Просмотр полной версии : У кого какие обороты ХХ
Просто для статистики, по мурзилке 850-900, мои мастеровые говорят 750 оптимально. Но у меня около 950. Отпишитесь, господа. Спасибо.
та не,750 мало. Держи около 900 +-
kurt1983
11.07.2013, 11:47
стабилные. меньше 900.
Sergey_K
11.07.2013, 12:18
обороты ХХ на прогретом двигателе с включенной какой нагрузкой-для карба
и при какой темп. воздуха ?
у меня с включенными габаритами, вентилятром печки,стоп-сигналами и бл.светом при темп. воздуха 20-25 градусов - 800-870 об/мин.
с такой же Выключенной нагрузкой - 900-950 об/мин. карб у меня не может подстроиться под затраты мощности двигателя генератором.
даю на водку. :)
как это сделато у людей(в тойоте).
при появлении доп. нагрузки немного подымаются обороты ХХ за счет подачи доп. воздуха в задросельное пространство.
реализовано сие на обычных воздушных клапанах управляемых электрически, аля с жигулей.
порцию воздуха можно отрегулировать установив на подачу жиклерчик.
Обороты без нагрузки имел ввиду, в теплую погоду, в среднем +20
Силовой агрегат МЕМЗ-307 для двигателей постарше були тіж самі характеристики по частоті
Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1870 ± 70
інфо Предприятие "АвтоЗАЗ-Мотор" (http://www.memz.com.ua/html/memz-307.htm#TOP1)
у мну стоїть 800-850 зима/літо
мпсз рулить
Тамерлан
11.07.2013, 12:35
1000-1100
даю на водку. :)
как это сделато у людей(в тойоте).
при появлении доп. нагрузки немного подымаются обороты ХХ за счет подачи доп. воздуха в задросельное пространство.
реализовано сие на обычных воздушных клапанах управляемых электрически, аля с жигулей.
порцию воздуха можно отрегулировать установив на подачу жиклерчик.
на инжевых мемзах увеличивается время впрыска...
1000-1100
Не многова-то, на расход не сильно влияет?
Тамерлан
11.07.2013, 12:49
по расходу разницы не замечал вообще.
а повышенный хх мне по стилю вождения больше подходит. кроме того, у мну на 900 резонанс, до шви в машине сидеть было неприятно, щас только рычаг колбасит и торпеда "урчит", но все равно кумарит.
А у меня резонанс и вибрации от 750 и до 900... а то б так и ездил на 750.
а повышенный хх мне по стилю вождения больше подходит
Причем тут стиль вождения к оборотам хх? :)
cj_bionic
11.07.2013, 13:14
А без тахометра както можно определить обороты? :)
на инжевых мемзах увеличивается время впрыска...
на инже понятно. это универсальный дешманский вариант. ;-)
Sergey_K
11.07.2013, 13:30
А у меня резонанс и вибрации от 750 и до 900... а то б так и ездил на 750.
Причем тут стиль вождения к оборотам хх? :)
система ХХ карба применяется в переходных режимах, при динамическом разгоне. если все нормально сбалансировано по воздуху-топливу, то увеличение расхода через систему ХХ приводит к увеличению динамики разгона.
наряду с Умощненной ускорительной системой с ускорительным насосиком ( у меня хоботок от Нивы стоит ).
Таврон стоковый по-моему и так очень неплох в плане разгона со старта, не?
Александр nikk
11.07.2013, 13:42
у меня отрегулировали на 920. после трех часов хода на скорости 120-140 км/ч обороты упали до 550. сейчас катаюсь по крыму, обороты около 1100 и не снижаются. Это гас! на бензе всегда чётко 900.
у меня отрегулировали на 920. после трех часов хода на скорости 120-140 км/ч обороты упали до 550. сейчас катаюсь по крыму, обороты около 1100 и не снижаются. Это гас! на бензе всегда чётко 900.
гас говно:D
Тамерлан
11.07.2013, 14:09
Причем тут стиль вождения к оборотам хх? :)
система ХХ карба применяется в переходных режимах, при динамическом разгоне. если все нормально сбалансировано по воздуху-топливу, то увеличение расхода через систему ХХ приводит к увеличению динамики разгона.
наряду с Умощненной ускорительной системой с ускорительным насосиком ( у меня хоботок от Нивы стоит ).
субьективно это также заключается в лучшей приемистости и отзывчивости мотора, тк нет необходимости тратить время на набор этих самых 100-200оборот.
у меня и уоз ранневат, сам догадаешься зачем? ;-)
950-1000
Если меньше - на ХХ идёт недозаряд АКБ, точнее она перестаёт заряжаться.
1000-1100 и меньше не сделаю, циркуляция ОЖ лучше, масляного голодания нет, заряд АКБ идет.
Александр nikk
11.07.2013, 20:35
гас говно:D
+100500 но дёшево сцукко!!!
830-850 напругаив на АКБ 13.8-14 (все прекрасно заряжается) в салоне тихо и ровный холостой.
А без тахометра както можно определить обороты? :)
Если есть ноутбук, можно точно померять через его звуковую карту. Но точно там мерять не нужно, на карбе все равно они все время меняются от многих причин, так что уши рулят.
Кстати, а какой допустимый диапазон плавания оборотов на карбюраторной таврии на ХХ? До 50?
Вот допустимый то понятие такое, а в реалии, если с системой питания да и с ДВС все гут, то получается +-10-20. Причем по аналоговому тахометру этого практически не видно и считается нормой, такое можно поймать только на цифровом, а вот если на аналоговом стрелкат "гуляет", то это пльохо.
на китайчике 800 )))
да и на таврикане по мурзилке 800+-50 ;-)
К стати, кто то там спрашивал, вот дословнаяи цитата из фучаджи, стр 14:
"минимальная чатота вращения коленчатого вала на холостом ходу 700...950 об/мин."
ну а дальше - вопрос скорее религии и попомера, ну и конечно громкости сверчков по кузову :)
cj_bionic
12.07.2013, 11:45
Если есть ноутбук, можно точно померять через его звуковую карту. Но точно там мерять не нужно, на карбе все равно они все время меняются от многих причин, так что уши рулят.
Та по уху както не ясно. А с ноутом - спс за идею ;)
на инже понятно. это универсальный дешманский вариант. ;-)
Никуа, тама еще и РХХ воздуху подвалюед, как мерседесах !...;-)
рхх как раз и валит воздух а дальше форсунками пытается калибровать
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot