ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 11:41   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
Вопрос У кого какие обороты ХХ

Просто для статистики, по мурзилке 850-900, мои мастеровые говорят 750 оптимально. Но у меня около 950. Отпишитесь, господа. Спасибо.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 11:46   #2
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

та не,750 мало. Держи около 900 +-
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 11:47   #3
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

стабилные. меньше 900.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:15   #4
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

650. на D+тормоз 550
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:18   #5
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию обороты ХХ на прогретом двигателе с включенной какой нагрузкой-для карба ?

обороты ХХ на прогретом двигателе с включенной какой нагрузкой-для карба
и при какой темп. воздуха ?

у меня с включенными габаритами, вентилятром печки,стоп-сигналами и бл.светом при темп. воздуха 20-25 градусов - 800-870 об/мин.
с такой же Выключенной нагрузкой - 900-950 об/мин. карб у меня не может подстроиться под затраты мощности двигателя генератором.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:24   #6
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

даю на водку.
как это сделато у людей(в тойоте).
при появлении доп. нагрузки немного подымаются обороты ХХ за счет подачи доп. воздуха в задросельное пространство.
реализовано сие на обычных воздушных клапанах управляемых электрически, аля с жигулей.
порцию воздуха можно отрегулировать установив на подачу жиклерчик.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:28   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Обороты без нагрузки имел ввиду, в теплую погоду, в среднем +20
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:31   #8
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Силовой агрегат МЕМЗ-307 для двигателей постарше були тіж самі характеристики по частоті

Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1
870 ± 70



інфо Предприятие "АвтоЗАЗ-Мотор"

у мну стоїть 800-850 зима/літо
мпсз рулить
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:32   #9
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Спасибо КЭП
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:35   #10
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1000-1100
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:36   #11
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
даю на водку.
как это сделато у людей(в тойоте).
при появлении доп. нагрузки немного подымаются обороты ХХ за счет подачи доп. воздуха в задросельное пространство.
реализовано сие на обычных воздушных клапанах управляемых электрически, аля с жигулей.
порцию воздуха можно отрегулировать установив на подачу жиклерчик.
на инжевых мемзах увеличивается время впрыска...
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:38   #12
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
1000-1100
Не многова-то, на расход не сильно влияет?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:41   #13
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

900
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:49   #14
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

по расходу разницы не замечал вообще.
а повышенный хх мне по стилю вождения больше подходит. кроме того, у мну на 900 резонанс, до шви в машине сидеть было неприятно, щас только рычаг колбасит и торпеда "урчит", но все равно кумарит.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:54   #15
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А у меня резонанс и вибрации от 750 и до 900... а то б так и ездил на 750.
Цитата:
а повышенный хх мне по стилю вождения больше подходит
Причем тут стиль вождения к оборотам хх?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 13:14   #16
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А без тахометра както можно определить обороты?
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 13:28   #17
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
на инжевых мемзах увеличивается время впрыска...
на инже понятно. это универсальный дешманский вариант.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 13:30   #18
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А у меня резонанс и вибрации от 750 и до 900... а то б так и ездил на 750.

Причем тут стиль вождения к оборотам хх?
система ХХ карба применяется в переходных режимах, при динамическом разгоне. если все нормально сбалансировано по воздуху-топливу, то увеличение расхода через систему ХХ приводит к увеличению динамики разгона.
наряду с Умощненной ускорительной системой с ускорительным насосиком ( у меня хоботок от Нивы стоит ).
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 13:32   #19
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Таврон стоковый по-моему и так очень неплох в плане разгона со старта, не?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 13:42   #20
Александр nikk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня отрегулировали на 920. после трех часов хода на скорости 120-140 км/ч обороты упали до 550. сейчас катаюсь по крыму, обороты около 1100 и не снижаются. Это гас! на бензе всегда чётко 900.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:03   #21
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр nikk Посмотреть сообщение
у меня отрегулировали на 920. после трех часов хода на скорости 120-140 км/ч обороты упали до 550. сейчас катаюсь по крыму, обороты около 1100 и не снижаются. Это гас! на бензе всегда чётко 900.
гас говно
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:09   #22
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Причем тут стиль вождения к оборотам хх?
Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
система ХХ карба применяется в переходных режимах, при динамическом разгоне. если все нормально сбалансировано по воздуху-топливу, то увеличение расхода через систему ХХ приводит к увеличению динамики разгона.
наряду с Умощненной ускорительной системой с ускорительным насосиком ( у меня хоботок от Нивы стоит ).
субьективно это также заключается в лучшей приемистости и отзывчивости мотора, тк нет необходимости тратить время на набор этих самых 100-200оборот.
у меня и уоз ранневат, сам догадаешься зачем?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 11.07.2013 в 14:13.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 15:41   #23
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

950-1000
Если меньше - на ХХ идёт недозаряд АКБ, точнее она перестаёт заряжаться.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 16:22   #24
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

1000-1100 и меньше не сделаю, циркуляция ОЖ лучше, масляного голодания нет, заряд АКБ идет.
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 20:26   #25
Славка
 
Славка
 
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

850-инж
Славка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.