Просмотр полной версии : не запускається мотор
Ситуація цікава - машина їхала і стала. Поцієнт - 1,2карбо-пропан. Думав проскочив ремінь, і понеслось...
Симптоми - стартер крутить, ГРМ по мітках стоїть, іскра є на катушці і на свічках, свічки мокрі на бензині, газ з редуктора також виходить - машина не заводиться.
Пригнав донора - поставив комутатор, трамблер, катушку, свічки, провода - ефекта 0. Вернув все на донор - донор працює.
По мануалу прозвонив коло датчик холла-комутатор - всі дроти прозвонюються. Підкажіть де ще шукати.
З.І. Ну і прошу не флудити за зря,
Чудес не буває. Машинко не заводиться у 2 випадках: немає що запалювати, або немає чим запалювати. Невчасна іскра прирівнюється до немає чим запалювати, бо тоді коли її треба її немає. Оскільки є 2 автономні системи живлення (газ і бензин) - одномоментна смерть обох стрімко наближається до нуля. Значить невчасна іскра. Ну або щось на зразок дикого підсоса повітря у впускному колекторі. Тобто пальне засмоктується в камеру згорання. Якщо дико розгерметизувати ділянку карб-впускний колектор-ГБЦ то в камері згорання буде атмосферне повітря замість повітряно-паливної суміші. Знову-ж таки нема чому горіти
Чудес не буває. Машинко не заводиться у 2 випадках: немає що запалювати, або немає чим запалювати. Невчасна іскра прирівнюється до немає чим запалювати, бо тоді коли її треба її немає. Оскільки є 2 автономні системи живлення (газ і бензин) - одномоментна смерть обох стрімко наближається до нуля. Значить невчасна іскра. Ну або щось на зразок дикого підсоса повітря у впускному колекторі. Тобто пальне засмоктується в камеру згорання. Якщо дико розгерметизувати ділянку карб-впускний колектор-ГБЦ то в камері згорання буде атмосферне повітря замість повітряно-паливної суміші. Знову-ж таки нема чому горіти
Товарищ каже, що можлива така ситуація, коли залягають кольца. Чи то можливо? Крім того бумажні пробки з "свічок" вистрелюють справно, всі 4.
Товарищ каже, що можлива така ситуація, коли залягають кольца. Чи то можливо? Крім того бумажні пробки з "свічок" вистрелюють справно, всі 4.
Кільця раптово не залягають. А компресометри у ваших краях не водяться? Крім того, відсутність компресії не вказує прямо на заляжені кільця. Якщо перескочив ремінь компресії також не буде.
Понял шо палыво есть. А искра? И совпадает ли искра в момент вмт с порядком работы зажигания?
Понял шо палыво есть. А искра? И совпадает ли искра в момент вмт с порядком работы зажигания?
ГРМ по мітках, бігунок на "1" свічці
у меня была схожая ситуевина-выпал магнит с датчика холла
ГРМ по мітках, бігунок на "1" свічці простите вопрос был сформулирован про искру попадает ли она в вмт согласно распорядка работы зажигания? Метки метками а выкрутить свечу словить вмт (сжатие) вывесить колесо вкл пятую передачу колесо круть-верть туда-сюда а искра должна хлоп-хлоп=хлоп по пчих-пчих=пчих шоб убедиться в исправности привода трамблера.
у меня была схожая ситуевина-выпал магнит с датчика холла
Пост 1 ,предложение 2-...іскра є на катушці... читали? При чем тут магнит?
ГРМ по мітках, бігунок на "1" свічці
Метки на ГРМ могут совпасть при двух разных положениях КВ, Buzyan прав.
Метки на ГРМ могут совпасть при двух разных положениях КВ, Buzyan прав.
Хто вірить в таке жорстоке проскакування ремня, ще й з пападанням на мітку? Писав же Т.С
машина їхала і стала тобто баг стався не в результаті втручання в механізм, а під час руху. Крім того є ще і розподільчий вал з міткою. Я так розумію, всі мітки співпадають?
Метки на ГРМ могут совпасть при двух разных положениях КВ,
Интересно девки пляшут. o_O Очень интересно. Какие-такие два разных положения ??
Да и трамблёр из гнезда никто не выдёргивал.
А вот шторка на валу запросто может "провернуться".
Интересно девки пляшут. o_O Очень интересно. Какие-такие два разных положения ??
Да и трамблёр из гнезда никто не выдёргивал.
А вот шторка на валу запросто может "провернуться".
Мається на увазі 2 оберти колінвала на 1 оберт розподільчого вала. А трамблер з гнізда висмикувався, як мінімум тоді, коли з донора поагрегатно перекидались запцяцюльки для виявлення болячки.
Метки ГРМ так же , как и мёд. Они или есть , или их нет.
По трамблёру --давно бы уже проверили искру на 1-ю свечку. Включить заж. и "нагонять " корпус трамблёра на бегунок (по час. стрелке). Метки ГРМ --естественно стоят по книге. Искра щёлкнет. Далее смотреть КУДА( на какой провод ) смотрит бегунок.
простите вопрос был сформулирован про искру попадает ли она в вмт согласно распорядка работы зажигания? Метки метками а выкрутить свечу словить вмт (сжатие) вывесить колесо вкл пятую передачу колесо круть-верть туда-сюда а искра должна хлоп-хлоп=хлоп по пчих-пчих=пчих шоб убедиться в исправности привода трамблера.
робили - не помогло
Метки на ГРМ могут совпасть при двух разных положениях КВ, Buzyan прав.
тоді бігунок буде на 4 свічку, виставляв мітки + бігунок на 1 свічкуМетки ГРМ так же , как и мёд. Они или есть , или их нет.
По трамблёру --давно бы уже проверили искру на 1-ю свечку. Включить заж. и "нагонять " корпус трамблёра на бегунок (по час. стрелке). Метки ГРМ --естественно стоят по книге. Искра щёлкнет. Далее смотреть КУДА( на какой провод ) смотрит бегунок.
дивиться на 1 свічку. Крім того писали про трамблер - в нього тільлки одне положення, зубці стоять не по діаметру
А ведь будет что-нибудь банально простое. Как пить дать.
Я бы поставил 4 ДРУГИЕ заведомо рабочие, сухие свечи. И кинуть временно провод , с болта крышки ГРМ, на шпильку крепления коммутатора.
Если не заведётся , то пробовать с буксира. Вполне возможно, уже посмывалось масло со стенок цилиндров. Пока всё.
Агов, які новини з полів? Поборов барабашку?
Агов, які новини з полів? Поборов барабашку?
ще ні, зараз в Сарнах в відрядженні, в суботу буду боротися далі
причина була в шпонці шестерні РВ. Вона якось влізла і постійно збивалася фаза. Отаке.
Не успел написать.Была подобная ситуация. Шпонка РВ лопнула и фазы гуляли и компрессию выдовало около 7 и не заводился.Заменить шпонку можно отрезать от толкателя штока бензонасоса но длиннее (что бы упиралось в шайбу болта шестерни РВ).Три мастера смотрели результатов 0.Пока не снял шестерню РВ .Удалил остаток шпонки ( она шаталась) и на радостях (дело было зимой ) отрезал от толкателя шпонку нужной длинны камнем для заточки ножей (больше было нечем) .Вот таки дела.
причина була в шпонці шестерні РВ. Вона якось влізла і постійно збивалася фаза. Отаке.
Порада перевірити мітки звучала не раз і не два. "Все попандосы из-за лени"(с)
та в тім і річ, що мітки перевірялися і співпадали. навіть крутили мотор без кришки клапанів - РВ крутився справно, всі кулачки і коромисла працювали також справно. Просто не думалося що мітки можуть тікати без видимої причини. Отаке. Хоча думка в мене була поритися під шестернею, але вона була благополучно відкинута як малоімовірна, точніше як неможлива. Ланара, шо тут ше скажеш))
Любой человек мог на таком пролететь. Я тоже бы никогда не подумал такого на Таврию.
Теперь, благодаря Форуму, буду иметь в виду.
Уже пару раз слышал про такое, но не встречал ни разу. И тут вопрос- от чего срезало шпонку эту? Неужели там такое жикое усилие, что чугуний шкива режет сталь? Или просто недозатянули болт немного? Но как не услышать это ?
Как один из возможных вариантов...
Что-то примерно похожее попадалось во времена, когда появились первые "кооперативные " шестерни Р/В на ВАЗ классику. Там отверстие в шестерне немного не совпадало со штырьком-центратором на Р/В.
Опытные слесари сразу же проверяли и подправляли отверстие (или надфилем, или сверлом).
А кто не в курсе --то затягивали просто так. Шестерня в таком случае конечно не прилегала плотно к торцу Р/В. Часть штырька вдавливалась в Р/В , и отверстие в шестерне раздавливалось на эллипс.
Уже пару раз слышал про такое, но не встречал ни разу. И тут вопрос- от чего срезало шпонку эту? Неужели там такое жикое усилие, что чугуний шкива режет сталь? Или просто недозатянули болт немного? Но как не услышать это ?
її не зрізало, вона якимось хитрим чином там рухалася, то вже брат мені розказував, він її просто на місце поставив і все.
її не зрізало, вона якимось хитрим чином там рухалася, то вже брат мені розказував, він її просто на місце поставив і все.
Тогда to be continued.......
Не понимаю, однако! И в ступице РВ и в шкиве есть простое отверстие, "шпонка"- плотно сидящий крепкий стержень(ну не встречал других!), чего это вдруг, при условии применения родного прочного болта и нормальной затяжки этому добру гулять туды-сюды? Кто-то растолкует?
И даже если там был люфт, не уверен, что он имел размах аж на целый зуб, наверняка меньше, а от этого мотор совсем не умирает.
Тогда to be continued.......
очень даже может быть
Не понимаю, однако! И в ступице РВ и в шкиве есть простое отверстие, "шпонка"- плотно сидящий крепкий стержень(ну не встречал других!), чего это вдруг, при условии применения родного прочного болта и нормальной затяжки этому добру гулять туды-сюды? Кто-то растолкует?
И даже если там был люфт, не уверен, что он имел размах аж на целый зуб, наверняка меньше, а от этого мотор совсем не умирает.
а я и сам в недоумении. потому и не смотрел ее, я просто не думал что такое возможно в принципе
ХЗ. С таким не сталкивался. Почему разбалтывается шестерня? И в ней ли дело?
Зимой было у меня - не мог завести машинку. Неделю мучался. Пробовал и на газу и на бензине - акк постепенно садился но движок не схватывал, потом начинало трещать втягивающее. Потом таки поменял акк - стал заводиться с полоборота. Может в консерватории что подправить?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot