![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Ситуація цікава - машина їхала і стала. Поцієнт - 1,2карбо-пропан. Думав проскочив ремінь, і понеслось...
Симптоми - стартер крутить, ГРМ по мітках стоїть, іскра є на катушці і на свічках, свічки мокрі на бензині, газ з редуктора також виходить - машина не заводиться. Пригнав донора - поставив комутатор, трамблер, катушку, свічки, провода - ефекта 0. Вернув все на донор - донор працює. По мануалу прозвонив коло датчик холла-комутатор - всі дроти прозвонюються. Підкажіть де ще шукати. З.І. Ну і прошу не флудити за зря, |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Чудес не буває. Машинко не заводиться у 2 випадках: немає що запалювати, або немає чим запалювати. Невчасна іскра прирівнюється до немає чим запалювати, бо тоді коли її треба її немає. Оскільки є 2 автономні системи живлення (газ і бензин) - одномоментна смерть обох стрімко наближається до нуля. Значить невчасна іскра. Ну або щось на зразок дикого підсоса повітря у впускному колекторі. Тобто пальне засмоктується в камеру згорання. Якщо дико розгерметизувати ділянку карб-впускний колектор-ГБЦ то в камері згорання буде атмосферне повітря замість повітряно-паливної суміші. Знову-ж таки нема чому горіти
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Кільця раптово не залягають. А компресометри у ваших краях не водяться? Крім того, відсутність компресії не вказує прямо на заляжені кільця. Якщо перескочив ремінь компресії також не буде.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
у меня была схожая ситуевина-выпал магнит с датчика холла
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
простите вопрос был сформулирован про искру попадает ли она в вмт согласно распорядка работы зажигания? Метки метками а выкрутить свечу словить вмт (сжатие) вывесить колесо вкл пятую передачу колесо круть-верть туда-сюда а искра должна хлоп-хлоп=хлоп по пчих-пчих=пчих шоб убедиться в исправности привода трамблера.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Пост 1 ,предложение 2-...іскра є на катушці... читали? При чем тут магнит?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Метки на ГРМ могут совпасть при двух разных положениях КВ, Buzyan прав.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Хто вірить в таке жорстоке проскакування ремня, ще й з пападанням на мітку? Писав же Т.С
Цитата:
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]() Да и трамблёр из гнезда никто не выдёргивал. А вот шторка на валу запросто может "провернуться".
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 16.07.2013 в 17:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Мається на увазі 2 оберти колінвала на 1 оберт розподільчого вала. А трамблер з гнізда висмикувався, як мінімум тоді, коли з донора поагрегатно перекидались запцяцюльки для виявлення болячки.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Метки ГРМ так же , как и мёд. Они или есть , или их нет.
По трамблёру --давно бы уже проверили искру на 1-ю свечку. Включить заж. и "нагонять " корпус трамблёра на бегунок (по час. стрелке). Метки ГРМ --естественно стоят по книге. Искра щёлкнет. Далее смотреть КУДА( на какой провод ) смотрит бегунок.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
![]() Цитата:
тоді бігунок буде на 4 свічку, виставляв мітки + бігунок на 1 свічку Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А ведь будет что-нибудь банально простое. Как пить дать.
Я бы поставил 4 ДРУГИЕ заведомо рабочие, сухие свечи. И кинуть временно провод , с болта крышки ГРМ, на шпильку крепления коммутатора. Если не заведётся , то пробовать с буксира. Вполне возможно, уже посмывалось масло со стенок цилиндров. Пока всё.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Агов, які новини з полів? Поборов барабашку?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
причина була в шпонці шестерні РВ. Вона якось влізла і постійно збивалася фаза. Отаке.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Не успел написать.Была подобная ситуация. Шпонка РВ лопнула и фазы гуляли и компрессию выдовало около 7 и не заводился.Заменить шпонку можно отрезать от толкателя штока бензонасоса но длиннее (что бы упиралось в шайбу болта шестерни РВ).Три мастера смотрели результатов 0.Пока не снял шестерню РВ .Удалил остаток шпонки ( она шаталась) и на радостях (дело было зимой ) отрезал от толкателя шпонку нужной длинны камнем для заточки ножей (больше было нечем) .Вот таки дела.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Порада перевірити мітки звучала не раз і не два. "Все попандосы из-за лени"(с)
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
та в тім і річ, що мітки перевірялися і співпадали. навіть крутили мотор без кришки клапанів - РВ крутився справно, всі кулачки і коромисла працювали також справно. Просто не думалося що мітки можуть тікати без видимої причини. Отаке. Хоча думка в мене була поритися під шестернею, але вона була благополучно відкинута як малоімовірна, точніше як неможлива. Ланара, шо тут ше скажеш))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Любой человек мог на таком пролететь. Я тоже бы никогда не подумал такого на Таврию.
Теперь, благодаря Форуму, буду иметь в виду.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Уже пару раз слышал про такое, но не встречал ни разу. И тут вопрос- от чего срезало шпонку эту? Неужели там такое жикое усилие, что чугуний шкива режет сталь? Или просто недозатянули болт немного? Но как не услышать это ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Как один из возможных вариантов...
Что-то примерно похожее попадалось во времена, когда появились первые "кооперативные " шестерни Р/В на ВАЗ классику. Там отверстие в шестерне немного не совпадало со штырьком-центратором на Р/В. Опытные слесари сразу же проверяли и подправляли отверстие (или надфилем, или сверлом). А кто не в курсе --то затягивали просто так. Шестерня в таком случае конечно не прилегала плотно к торцу Р/В. Часть штырька вдавливалась в Р/В , и отверстие в шестерне раздавливалось на эллипс.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |