Просмотр полной версии : Глохнет на холостых оборотах
7 выводов в коммутаторе еще не все, там может быть выход на клапан ЭПХХ, а может и на тахометр.
vitalijgnativ
23.12.2014, 09:55
[QUOTE=кук;2974312]7 выводов в коммутаторе еще не все, там может быть выход на клапан ЭПХХ, а может и на тахометр.[/QUOTE
че-то я не совсем врубился - коммутационный блок (7 пинов) и питает клапан ЭПХХ, питает его 7-ой пин, а тахометра у меня нет. Так в чем совет?
vitalijgnativ
23.12.2014, 09:58
может дело в проводке от КБ?
Врублю- есть совершенно похожие коммутаторы, но один такой, другой- сякой. Вам нужен только такой:
1103.3734 “Славута”, “Таврия” начиная с 2001 г.в., “Sens” с карбюраторными двигателями ДЛЕ5.424.001/1103.3734-02, 1103.3734-04 Блок выполняет функции коммутатора зажигания и блока управления ЭПХХ.
vitalijgnativ
23.12.2014, 09:59
а может встроенный в КБ блок ЭПХХ накрылся?
vitalijgnativ
23.12.2014, 10:00
так без проблем, я и ставлю новый коммутационный блок модели 1103.3734, изменений никаких
Так проверьте,на прогретом моторе с полностью открытой ВЗ и замкнутым контактом на клапан должно идти 12 вольт. Замените клапан лампочкой маломощной, тестером и убедитесь в работоспособности.
vitalijgnativ
23.12.2014, 10:06
вот в чем фишка, я ставил два новых КБ и на обоих такие проблемы, неужели у них не работают блоки ЭПХХ?
vitalijgnativ
23.12.2014, 10:07
Так проверьте,на прогретом моторе с полностью открытой ВЗ и замкнутым контактом на клапан должно идти 12 вольт. Замените клапан лампочкой маломощной, тестером и убедитесь в работоспособности.
а может идти и не 12В?
vitalijgnativ
23.12.2014, 10:10
проводил еще одну манипуляцию - у меня был клапан ЭПХХ без иглы, я его поставил, как заглушку и подключил КБ (7 пинов), так ситуация не поменялась обороты не стабильные холостой слабый. Как так?
а может идти и не 12В?
Или ноль или 12, посрединке не бывает, не должно.
vitalijgnativ
23.12.2014, 10:16
клапан ЭПХХ проверял, втягивающее работает, жиклер чистый. Напомню - на коммутаторе 6 пинов и клапаном ЭПХХ и без него движок работает стабильно и холостой устойчивый
проводил еще одну манипуляцию - у меня был клапан ЭПХХ без иглы, я его поставил, как заглушку и подключил КБ (7 пинов), так ситуация не поменялась обороты не стабильные холостой слабый. Как так?
а если винтом количества добавить оборотов?
вот в чем фишка, я ставил два новых КБ и на обоих такие проблемы, неужели у них не работают блоки ЭПХХ?
Может в проводке дело, типа она под отдельный блок ЭПХХ?
Помогите разобраться в чем причина и где искать проблему.При переходе на третью передачу глохнет таврия(карбюраторная).До этого обращался к человеку что бы отрегулировар карб,тогда была проблема в следующем,при самокате с горки машина глохла,мастер добавил оборотов в карбе,теперь же глохнет на третей.В чем причина,может какой мусор с бензобака попал?
П.С.Карб чистился 10 дней назад
Помогите разобраться в чем причина и где искать проблему.При переходе на третью передачу глохнет таврия(карбюраторная).До этого обращался к человеку что бы отрегулировар карб,тогда была проблема в следующем,при самокате с горки машина глохла,мастер добавил оборотов в карбе,теперь же глохнет на третей.В чем причина,может какой мусор с бензобака попал?
П.С.Карб чистился 10 дней назад
Ну неужели так сложно, выкрутил свечи - чистые, значит проблема с топливом, а именно с его не хваткой/мусор/фильтр, а если закиданы-перелив, проблемы с искрой!
vitalijgnativ
23.12.2014, 14:44
Может в проводке дело, типа она под отдельный блок ЭПХХ?
Так после покупки авто, с ней было все ок. И проводка рассчитана на коммутационный блок со встроенным блоком ЭПХХ
vitalijgnativ
23.12.2014, 14:55
А если клапан ЭПХХ напрямую подключить к замку зажигания? Т.е движек управляется 6 пиновым коммутатором. а клапан ЭПХХ от замка зажигания и расход свой уменьшу
А если клапан ЭПХХ напрямую подключить к замку зажигания? Т.е движек управляется 6 пиновым коммутатором. а клапан ЭПХХ от замка зажигания и расход свой уменьшу
Так толку тогда с него, если он будет открыт постоянно?
Проще тогда клапан кастрировать!
vitalijgnativ
23.12.2014, 15:33
та да я и сейчас с клапаном, как с заглушкой езжу, а хочется полноценно работающую систму, Какие советы еще будут, только проводку смотреть?
vitalijgnativ
23.12.2014, 15:34
а может отдельно поставить блок ЭПХХ ?
а может отдельно поставить блок ЭПХХ ?
Обратитесь к электрику, думаю он легко найдет причину.
Глохнет при переходе на другую передачу - нет холостых. Смотреть ЭКХХ и его жиклер, а не накручивать количество. Херово почистили систему ХХ.
vitalijgnativ
24.12.2014, 09:12
Обратитесь к электрику, думаю он легко найдет причину.
к электрику обратиться проще все, легких путей не ищем. Тем более, что я уже к одному знатоку обращался, он сказал менять КБ, а когда я поменял и ничего не изменилось, он мне поставил коммутатор и сказал, чтобы я ездил так. Хочется самому разобраться и получить советы
Неустойчивые ХХ на исправном новом коммутаторе возможны и по причине несовпадения момента искрообразования со старой настройкой. Сам такого не встречал, но писали на форуме, т.е., возможно, надо его подстроить. Чем черт не шутит?
Глохнет при переходе на другую передачу - нет холостых. Смотреть ЭКХХ и его жиклер, а не накручивать количество. Херово почистили систему ХХ.
возможно там просто переобеднение
cj_bionic
25.12.2014, 11:55
Итак. Сегодня я эпично заглох едя по трассе 90-100 на 5й. Пропала тяга. А когда выжал сцепление - загорелись лампы, мол заглох. Завелся нормально и поехал дальше. Чистить карб?
Итак. Сегодня я эпично заглох едя по трассе 90-100 на 5й. Пропала тяга. А когда выжал сцепление - загорелись лампы, мол заглох. Завелся нормально и поехал дальше. Чистить карб?
возможно просто обмёрз дроссель
возможно просто обмёрз дроссель
Ну да, зима в разгаре;-)
cj_bionic
25.12.2014, 15:48
возможно просто обмёрз дроссель
Не исключено, т.к. жаровни у меня нет (еще не осилил поставить по разным причинам). После замены комутатора и катушки, а так же ДХ - наблюдаются попукивания на прогретом двигателе в выхлопную. На скорую руку крутил винт количества смеси, обороты нормально меняются, но подергивания все равно есть в выхлопе. Сбил момент зажигания?
наблюдаются попукивания на прогретом двигателе в выхлопную.
Смотри свечи.
cj_bionic
25.12.2014, 16:19
Смотри свечи.
Свечи поменяны. Это наблюдалось на любых свечах.
А чо, неужели раньше не наблюдал такого? Если двигатель не колбасит то забей
cj_bionic
01.01.2015, 15:18
А чо, неужели раньше не наблюдал такого? Если двигатель не колбасит то забей
Раньше такого не было. Двигатель подколбашивает.
Терминология однако странная - "подколбашивает", "попукивает" ...прямо какой то антидиетический, огнедышащий монстр, а не таврон! Покрутить качество не приходило в голову?(количество на скорую вроде уже крутили).
cj_bionic
04.01.2015, 14:11
Терминология однако странная - "подколбашивает", "попукивает" ...прямо какой то антидиетический, огнедышащий монстр, а не таврон! Покрутить качество не приходило в голову?(количество на скорую вроде уже крутили).
Ну терминология как терминология. Качество приходило в голову крутить - ничего не меняется в поведении кроме оборотов.
Вот нашел видео, снял. Тут по звуку пропуски не так хорошо слышно, но все же.
https://www.youtube.com/watch?v=U7hyYMaKjVY&feature=youtu.be
cj_bionic
06.01.2015, 12:04
Итак -10, завелась с трудом. Долго качало бенз видимо. Пока доехал до заправки прогрелся градусов на 60. Заправился и давай выезжать. Дергает и даже в трубу стрельнуло оглушительно (ну вроде сзади выстрел был), думал что-то отвалилось уже. Потом поехал вроде нормально, но такое ощущение что на 5й передаче нет или снизилась тяга. Момент зажигания? К слову карб в "летнем" режиме, т.к. жаровни нет (сегодня надеюсь поставлю), так же нет передней решетки (голый радиатор).
Вас бы на курсы, еще раз, шоб скатинку не мучили...
1- долго качало- а что, вручную подкачать лень?
2- стрельнуло, значит что- накопилось и нечем поджечь?
3- кто на моторе с темп. 60 едет на 5-й ?
cj_bionic
06.01.2015, 16:06
Вас бы на курсы, еще раз, шоб скатинку не мучили...
1- долго качало- а что, вручную подкачать лень?
2- стрельнуло, значит что- накопилось и нечем поджечь?
3- кто на моторе с темп. 60 едет на 5-й ?
1-Странно что прошло меньше суток с момента останова и уже качать надо. Буду проверять БН.
2-если нечем поджечь - то чем стреляет? если нечем поджечь - то виновник остался только трамплер, остальное заменено было.
3-никто. я на пятую переключился на трассе когда прогрелся уже нормально.
4-где курсы?
5-к слову на непрогретой машине появились провалы при нажатии на газ, так же дергается когда едешь равномерно.
cj_bionic
14.01.2015, 13:33
И что бы вы думали. 90% проблем ушло после прочистки + клеммы аккума и перезатяжки ее.
На данный момент работает все ровно, не троит. "попыхивания в трубе" уменьшились (возможно из-за потепления), на полностью прогретом в трубе раддомно появляются "пых" раз в 2-3 секунды. Из-за чего такое может быть?
Объясняю более подробно звук с трубы идет р-р-р-р-р очень равномерно и приятно и иногда рррррр-пх-рррррррр-пх-пх-рррррр :-D
Странности продолжаются- плохой контакт на АКБ в первую очередь привел бы к проблемам со стартером, а не с СЗ, которая потребляет на ХХ от силы аж 10 ампер, а стартер таки 100 и много больше.
cj_bionic
14.01.2015, 13:42
Странности продолжаются- плохой контакт на АКБ в первую очередь привел бы к проблемам со стартером, а не с СЗ, которая потребляет на ХХ от силы аж 10 ампер, а стартер таки 100 и много больше.
Логично. Но рассказываю как есть. Еще одной причиной может быть бензин.
Когда было холодно у меня была смесь КЛО и АНП 95го. Потом я это дело разбавил примерно на 3/4 ОККОвским и сейчас езжу на нем. Но это гадание, т.к. долгое время после залива ОККО - проблема не исчезала. Как вариант - потепление.
А то, что вы написали-
...5-к слову на непрогретой машине появились провалы при нажатии на газ, так же дергается когда едешь равномерно.(с) выяснили причину?
ПАРТИЗАН
14.01.2015, 13:59
И что бы вы думали. 90% проблем ушло после прочистки + клеммы аккума и перезатяжки ее.
На данный момент работает все ровно, не троит. "попыхивания в трубе" уменьшились (возможно из-за потепления), на полностью прогретом в трубе раддомно появляются "пых" раз в 2-3 секунды. Из-за чего такое может быть?
Объясняю более подробно звук с трубы идет р-р-р-р-р очень равномерно и приятно и иногда рррррр-пх-рррррррр-пх-пх-рррррр :-D
зазоры в свечах и пропуск свечи.вот и пых - ррррррррррр.
cj_bionic
14.01.2015, 14:00
А то, что вы написали-
...5-к слову на непрогретой машине появились провалы при нажатии на газ, так же дергается когда едешь равномерно.(с) выяснили причину?
Наблюдалось такое только в морозы ниже -5. Как похолодает еще раз - проверю. Но основное подозрение опять же на клемму и СЗ. К слову сказать, может же так быть что утром клемма замерзшая и хорошо затянута, вот и стартер нормально крутит нормально. А по мере прогрева клемма расширяется и в процессе езды начинаются перебои?
cj_bionic
14.01.2015, 14:01
зазоры в свечах и пропуск свечи.вот и пых - ррррррррррр.
Да, я тоже прихожу к такому же мнению. Свечи ставил сразу после покупки не выставляя зазоры. Как будет время - займусь ими.
Наблюдалось такое только в морозы ниже -5. Как похолодает еще раз - проверю. Но основное подозрение опять же на клемму и СЗ. К слову сказать, может же так быть что утром клемма замерзшая и хорошо затянута, вот и стартер нормально крутит нормально. А по мере прогрева клемма расширяется и в процессе езды начинаются перебои?
Очень красивая версия, но не работает, т.к. почему только одна клемма, а что с пеньком, что с АКБ торчит, он усыхает от холода и такой и остается?
cj_bionic
14.01.2015, 14:30
Очень красивая версия, но не работает, т.к. почему только одна клемма, а что с пеньком, что с АКБ торчит, он усыхает от холода и такой и остается?
Разные металлы по разному расширяются?
Не морочьте себе этим голову, не там роете, а время тратите впустую.
cj_bionic
14.01.2015, 14:51
Не морочьте себе этим голову, не там роете, а время тратите впустую.
Так я и не знаю где еще рыть можно :)
Mironico
15.01.2015, 16:06
Добрый день!
Славута 1999 карб. 1,1.
После морозов плохо заводится и МЕДЛЕННО глохнет
через несколько минут прогрева (а сегодня после минут 15)
при подсосе, выжатом сцеплении и даже иногда
при небольшом "газовании".
После того как захлохнет то не заводится (хотя когда как).
Пока поменял свечи и ВВП бо очень убитые были.
До этого машина даже не заводилась, щас хоть как-то заводится,
хотя толку 0.
:(
Копайте карбюратор, пусковую диафрагму проверьте.
ПАРТИЗАН
15.01.2015, 17:36
язык приложи к трубке с карба.засасывает значит работает. и так же в трамблер потяни взасос хопает значит мембрана целая.
ElectricMobile
15.01.2015, 17:47
ПовітроФільтр давно мінявся?
Ну і...
Копайте карбюратор
Mironico
15.01.2015, 17:56
ПовітроФільтр давно мінявся?
Ну і...
Я не менял. Прошлый хозяин хз когда менял.
На вид вроде ничего еще.
Коллега говорит клапан на карбе снять, вытянуть жеклер
и на клапане фиговинку пластмассовую обломать.
Сомневаюсь пробовать или нет.
Пусть он себе кончик члена обломает. Эффект тот же :D
cj_bionic
15.01.2015, 18:21
Пусть он себе кончик члена обломает. Эффект тот же :D
Вот-вот.
2Mironico: Клапан ХХ к этой проблеме не имеет отношения. Однако можете его выкрутить и проверить на срабатывание, подключая проводок. Если клацает и игла ходит - значит норм. Можно и не вынимая, если на ХХ при снятии проводка - заглонула, значит с клапаном все в порядке. Фильтр лучше сразу заменить на новый, он копеечный.
Не сразу глохнет, работает с перебоями и прочее - проверить зажигание! Покрутить трамблер. Проверить крышку трамплера (нет ли прогаров) и бегунок. Конечно же проверить свечи! Ну может быть и переобогащение смеси.
Mironico
15.01.2015, 18:21
Не подскажете кто из Винницы кто знает
к кому можно обратиться за помощью?
С вызовом, боюсь ехать с такими приколом.
В ЛС если можно.
Боюсь сам долго колупаться буду.
Спроси в винницкой ветке http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=56
ElectricMobile
15.01.2015, 21:26
Я не менял. Прошлый хозяин хз когда менял.
На вид вроде ничего еще.Фільтр коштує 25грн максимум, не пожалійте і поміняйте...
Фильтр лучше сразу заменить на новый, он копеечный.
Mironico
16.01.2015, 16:22
Посмотрел коллега.
Оказалось масса, провод на 3 волосках болтался.
Завтра поменяю клему с проводом ну и
акк придеися подзарядить.
Всем спасибо!
Завтра напишу результат.
Поменял клему - помогло.
cj_bionic
22.01.2015, 15:58
вспомнил маленький вопрос. что означает, если на нейтрали газонуть и отпустить газ - при снижении оборотов пыхтит в трубу?
Посмотрел коллега.
Оказалось масса, провод на 3 волосках болтался.
Завтра поменяю клему с проводом ну и
акк придеися подзарядить.
Всем спасибо!
Завтра напишу результат.
Поменял клему - помогло.
А точнее- какая это клемма, где??, а то аж интересно стало!
Скорее всего на подключеной к батарее. Там чаще всего отламывается провод.
Ну да, и три волоска стартер вытерпели, а уже систему зажигания нет?
Mironico
22.01.2015, 20:49
А точнее- какая это клемма, где??, а то аж интересно стало!
Увы не помогло.
Кажися клапан в карбе один не работал,
пружинка соскочила.
Коллега поставил на место, я поездил немного
и уже думал что все.
А вчера снова начала глохнуть.
Снова пока не смотрели.
Но зараза еще внизу труба глушителя греметь
сильно стала, где-под педалями вроде.
Эти машины всегда постоянно ломаются или
если сделать то можно хоть поездить чтобы хоть пару тыс. не смотреть к ней? :wall:
Все зависит от двух мелочей- сделать и ездить. Можно по всякому и то, и другое.
Вы бы определились, чего не хватает- искры, или бензина, это совсем не сложно.
Mironico
22.01.2015, 21:24
Все зависит от двух мелочей- сделать и ездить. Можно по всякому и то, и другое.
Вы бы определились, чего не хватает- искры, или бензина, это совсем не сложно.
Ездить планирую тысяч 5 в год и по городу в основном.
Поменял вв, свечи, клеммы обе, фильтра воздушный и топливный,
Коллега подрепетировал насос.
Радиатор новый, прошлый хозяин менял.
Сча ищу толкового мастера чтобы оно хоть ездило.
Эти машины всегда постоянно ломаются или
если сделать то можно хоть поездить чтобы хоть пару тыс. не смотреть к ней? :wall:
Как сделаеш так она и будет себя вести. Сделаеш хорошо - хватит надолго. Только надо либо сразу все сделать и ездить либо постепенно менять все что отходило свой срок, раз в неделю что-то менять. В основном пользуются вторым методом, поэтому и жалуются что постоянно что-то ломается. А ведь периодичность техобслуживания и когда что проверять/менять, какие работы делать не зря ведь расписаны для каждого автомобиля. Бери сервисную книжку и вперед.
Bogdan275
05.09.2018, 08:35
Скажите пожалуйста можно использовать какой-то жиклер на срлекс карбюратор вместо электро клапана???
Ломаем пластиковую иглу внутри клапана и вуаля ;-)
Николай19
06.09.2018, 23:07
Скажите пожалуйста можно использовать какой-то жиклер на срлекс карбюратор вместо электро клапана???
Без жиклера нельзя. Маркировки от 35 до 40. Если не хочешь клапан, ставь заглушку с тем же жиклером.
Можно и иглу в клапане выкусить.
Стоит тереть многократно перетертое?
Николай19
15.09.2018, 23:22
Ну, если человек только подключился к беседе... и чтобы ему не искать... ))
Стоит тереть многократно перетертое?
Иногда стоит. Хотя бьі для увеличения посещаемости форума.
Славута 1,2 2004г. карбюратор, (стандарт или люкс не хватает опыта определить строго не судите :))
После чистки карбюратора появилась проблема в плавании оборотов 1000-1500, нет ХХ. До чистки все работало стабильно. Склоняюсь к взаимосвязи ВУТ и карбюратор, но чего там делать НЕ ЗНАЮ :tupak: вот и прошу помощи :wall:
1- так 1102 1,1л 92, или 1103 1,2л 2004-го? Что в ТП написано, что на лейбе на кузове?
2- скорее, начинать отсюда http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3665474#post3665474
1- так 1102 1,1л 92, или 1103 1,2л 2004-го? Что в ТП написано, что на лейбе на кузове?
2- скорее, начинать отсюда http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3665474#post3665474
Славута 1103 1,2л 2004-го (автивка кума)
Кольцо резиновое между половинками могли потерять. Мусор загнать в канал вместо чистки. Все вопросы к тому, кто чистил.
Угу, было. Снимал с карба верх, нижнюю часть прикрыл от пыли первым попавшимся - куском кожи от женского сапога. Прикрыл "глянцевой" стороной вверх. Собрал все, прочистив жиклеры и каналы, до каких смог добраться. При езде внезапно пропал ХХ. В итоге выковырял зубочисткой из жиклера ХХ ворсинку от того самого куска кожи, практически невидимую - от бензина разбухла и стала прозрачной. И не видно ее в жиклере было, капелька бензина скрывала полностью.
Кольцо резиновое между половинками могли потерять. Мусор загнать в канал вместо чистки. Все вопросы к тому, кто чистил.
Колечко на месте, мусора нет, сразу после чистки двигатель работал хорошо, но когда выпили по кофе и кум решил ехать домой... вот тут и появилась бяда с пропажей холостых и плаванием оборотов, вот почему и склоняюсь к взаимосвязи ВУТ и карбюратор:wall:
P.S.Ссылку вопрос к знатокам карбов читаю
Никто, кроме вас не видел, не знает, что и как вы там собирали.
Да, связь есть, проверить легко, сначала осмотром, потом руками, и тоже- только вы сами и никто больше не поможет заочно. Заглушите шланг к ВУТ, сложно?
И не видно ее в жиклере было, капелька бензина скрывала полностью. по поводу невидимости после разбухания ---- если на кусок стелотекстолита со стороны меди положить кусочек обычной газетной бумаги и залить это обычной эпоксидкой (эдп клей) то спустя сутки газета станет прозрачной и вы просто не увидите ее там.
Колечко на месте, мусора нет, сразу после чистки двигатель работал хорошо,
Я тоже был уверен в отсутствии мусора, и движок, пока не пропал ХХ, проработал в общей сложности почти час. Так что выкручивай клапан ХХ и чисть жиклер, он имеет очень тонкое отверстие и самый мелкий мусор будет мешать проходу бензина. Мусор там можно и не увидеть вообще, как показывает опыт. Это если клапан все же срабатывает, ибо их катушки имеют свойство иногда уходить в обрыв.
Еще уточню момент, на газу тоже плавают обороты 1000-1500 и нет ХХ, кажись все вспомнил.
Вакуумный усилитель тормозов? проверьте шланг как закреплен, в том числе на штуцере на коллекторе.
А трубка вакуумного корректора зажигания? Родимая? целая? не передавлена? Отверстие в карбе не забито на эту трубку?
Плюс на газу можно проверить резинки винтов на редукторе и на дозаторе(на оси болта)
Вакуумный усилитель тормозов? проверьте шланг как закреплен, в том числе на штуцере на коллекторе.
А трубка вакуумного корректора зажигания? Родимая? целая? не передавлена? Отверстие в карбе не забито на эту трубку?
Плюс на газу можно проверить резинки винтов на редукторе и на дозаторе(на оси болта) Спасибо, пока так ездит-мучается, найдет время и продолжим ставить опыты.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot