PDA

Просмотр полной версии : Глохнет на холостых оборотах


Страницы : 1 2 [3]

кук
22.12.2014, 21:53
7 выводов в коммутаторе еще не все, там может быть выход на клапан ЭПХХ, а может и на тахометр.

vitalijgnativ
23.12.2014, 09:55
[QUOTE=кук;2974312]7 выводов в коммутаторе еще не все, там может быть выход на клапан ЭПХХ, а может и на тахометр.[/QUOTE

че-то я не совсем врубился - коммутационный блок (7 пинов) и питает клапан ЭПХХ, питает его 7-ой пин, а тахометра у меня нет. Так в чем совет?

vitalijgnativ
23.12.2014, 09:58
может дело в проводке от КБ?

кук
23.12.2014, 09:59
Врублю- есть совершенно похожие коммутаторы, но один такой, другой- сякой. Вам нужен только такой:
1103.3734 “Славута”, “Таврия” начиная с 2001 г.в., “Sens” с карбюраторными двигателями ДЛЕ5.424.001/1103.3734-02, 1103.3734-04 Блок выполняет функции коммутатора зажигания и блока управления ЭПХХ.

vitalijgnativ
23.12.2014, 09:59
а может встроенный в КБ блок ЭПХХ накрылся?

vitalijgnativ
23.12.2014, 10:00
так без проблем, я и ставлю новый коммутационный блок модели 1103.3734, изменений никаких

кук
23.12.2014, 10:02
Так проверьте,на прогретом моторе с полностью открытой ВЗ и замкнутым контактом на клапан должно идти 12 вольт. Замените клапан лампочкой маломощной, тестером и убедитесь в работоспособности.

vitalijgnativ
23.12.2014, 10:06
вот в чем фишка, я ставил два новых КБ и на обоих такие проблемы, неужели у них не работают блоки ЭПХХ?

vitalijgnativ
23.12.2014, 10:07
Так проверьте,на прогретом моторе с полностью открытой ВЗ и замкнутым контактом на клапан должно идти 12 вольт. Замените клапан лампочкой маломощной, тестером и убедитесь в работоспособности.

а может идти и не 12В?

vitalijgnativ
23.12.2014, 10:10
проводил еще одну манипуляцию - у меня был клапан ЭПХХ без иглы, я его поставил, как заглушку и подключил КБ (7 пинов), так ситуация не поменялась обороты не стабильные холостой слабый. Как так?

кук
23.12.2014, 10:12
а может идти и не 12В?

Или ноль или 12, посрединке не бывает, не должно.

vitalijgnativ
23.12.2014, 10:16
клапан ЭПХХ проверял, втягивающее работает, жиклер чистый. Напомню - на коммутаторе 6 пинов и клапаном ЭПХХ и без него движок работает стабильно и холостой устойчивый

BALD
23.12.2014, 11:46
проводил еще одну манипуляцию - у меня был клапан ЭПХХ без иглы, я его поставил, как заглушку и подключил КБ (7 пинов), так ситуация не поменялась обороты не стабильные холостой слабый. Как так?
а если винтом количества добавить оборотов?

Aleks78
23.12.2014, 12:07
вот в чем фишка, я ставил два новых КБ и на обоих такие проблемы, неужели у них не работают блоки ЭПХХ?

Может в проводке дело, типа она под отдельный блок ЭПХХ?

Фунт
23.12.2014, 12:54
Помогите разобраться в чем причина и где искать проблему.При переходе на третью передачу глохнет таврия(карбюраторная).До этого обращался к человеку что бы отрегулировар карб,тогда была проблема в следующем,при самокате с горки машина глохла,мастер добавил оборотов в карбе,теперь же глохнет на третей.В чем причина,может какой мусор с бензобака попал?
П.С.Карб чистился 10 дней назад

Готланд
23.12.2014, 14:20
Помогите разобраться в чем причина и где искать проблему.При переходе на третью передачу глохнет таврия(карбюраторная).До этого обращался к человеку что бы отрегулировар карб,тогда была проблема в следующем,при самокате с горки машина глохла,мастер добавил оборотов в карбе,теперь же глохнет на третей.В чем причина,может какой мусор с бензобака попал?
П.С.Карб чистился 10 дней назад

Ну неужели так сложно, выкрутил свечи - чистые, значит проблема с топливом, а именно с его не хваткой/мусор/фильтр, а если закиданы-перелив, проблемы с искрой!

vitalijgnativ
23.12.2014, 14:44
Может в проводке дело, типа она под отдельный блок ЭПХХ?

Так после покупки авто, с ней было все ок. И проводка рассчитана на коммутационный блок со встроенным блоком ЭПХХ

vitalijgnativ
23.12.2014, 14:55
А если клапан ЭПХХ напрямую подключить к замку зажигания? Т.е движек управляется 6 пиновым коммутатором. а клапан ЭПХХ от замка зажигания и расход свой уменьшу

Готланд
23.12.2014, 15:17
А если клапан ЭПХХ напрямую подключить к замку зажигания? Т.е движек управляется 6 пиновым коммутатором. а клапан ЭПХХ от замка зажигания и расход свой уменьшу

Так толку тогда с него, если он будет открыт постоянно?
Проще тогда клапан кастрировать!

vitalijgnativ
23.12.2014, 15:33
та да я и сейчас с клапаном, как с заглушкой езжу, а хочется полноценно работающую систму, Какие советы еще будут, только проводку смотреть?

vitalijgnativ
23.12.2014, 15:34
а может отдельно поставить блок ЭПХХ ?

Готланд
23.12.2014, 15:57
а может отдельно поставить блок ЭПХХ ?

Обратитесь к электрику, думаю он легко найдет причину.

Дачник
23.12.2014, 16:04
Глохнет при переходе на другую передачу - нет холостых. Смотреть ЭКХХ и его жиклер, а не накручивать количество. Херово почистили систему ХХ.

vitalijgnativ
24.12.2014, 09:12
Обратитесь к электрику, думаю он легко найдет причину.

к электрику обратиться проще все, легких путей не ищем. Тем более, что я уже к одному знатоку обращался, он сказал менять КБ, а когда я поменял и ничего не изменилось, он мне поставил коммутатор и сказал, чтобы я ездил так. Хочется самому разобраться и получить советы

кук
24.12.2014, 09:16
Неустойчивые ХХ на исправном новом коммутаторе возможны и по причине несовпадения момента искрообразования со старой настройкой. Сам такого не встречал, но писали на форуме, т.е., возможно, надо его подстроить. Чем черт не шутит?

BALD
25.12.2014, 03:49
Глохнет при переходе на другую передачу - нет холостых. Смотреть ЭКХХ и его жиклер, а не накручивать количество. Херово почистили систему ХХ.
возможно там просто переобеднение

cj_bionic
25.12.2014, 11:55
Итак. Сегодня я эпично заглох едя по трассе 90-100 на 5й. Пропала тяга. А когда выжал сцепление - загорелись лампы, мол заглох. Завелся нормально и поехал дальше. Чистить карб?

BALD
25.12.2014, 12:47
Итак. Сегодня я эпично заглох едя по трассе 90-100 на 5й. Пропала тяга. А когда выжал сцепление - загорелись лампы, мол заглох. Завелся нормально и поехал дальше. Чистить карб?
возможно просто обмёрз дроссель

Готланд
25.12.2014, 13:31
возможно просто обмёрз дроссель

Ну да, зима в разгаре;-)

cj_bionic
25.12.2014, 15:48
возможно просто обмёрз дроссель

Не исключено, т.к. жаровни у меня нет (еще не осилил поставить по разным причинам). После замены комутатора и катушки, а так же ДХ - наблюдаются попукивания на прогретом двигателе в выхлопную. На скорую руку крутил винт количества смеси, обороты нормально меняются, но подергивания все равно есть в выхлопе. Сбил момент зажигания?

Готланд
25.12.2014, 16:16
наблюдаются попукивания на прогретом двигателе в выхлопную.

Смотри свечи.

cj_bionic
25.12.2014, 16:19
Смотри свечи.

Свечи поменяны. Это наблюдалось на любых свечах.

Storag
31.12.2014, 14:13
А чо, неужели раньше не наблюдал такого? Если двигатель не колбасит то забей

cj_bionic
01.01.2015, 15:18
А чо, неужели раньше не наблюдал такого? Если двигатель не колбасит то забей

Раньше такого не было. Двигатель подколбашивает.

Дачник
01.01.2015, 15:46
Терминология однако странная - "подколбашивает", "попукивает" ...прямо какой то антидиетический, огнедышащий монстр, а не таврон! Покрутить качество не приходило в голову?(количество на скорую вроде уже крутили).

cj_bionic
04.01.2015, 14:11
Терминология однако странная - "подколбашивает", "попукивает" ...прямо какой то антидиетический, огнедышащий монстр, а не таврон! Покрутить качество не приходило в голову?(количество на скорую вроде уже крутили).

Ну терминология как терминология. Качество приходило в голову крутить - ничего не меняется в поведении кроме оборотов.

Вот нашел видео, снял. Тут по звуку пропуски не так хорошо слышно, но все же.

https://www.youtube.com/watch?v=U7hyYMaKjVY&feature=youtu.be

cj_bionic
06.01.2015, 12:04
Итак -10, завелась с трудом. Долго качало бенз видимо. Пока доехал до заправки прогрелся градусов на 60. Заправился и давай выезжать. Дергает и даже в трубу стрельнуло оглушительно (ну вроде сзади выстрел был), думал что-то отвалилось уже. Потом поехал вроде нормально, но такое ощущение что на 5й передаче нет или снизилась тяга. Момент зажигания? К слову карб в "летнем" режиме, т.к. жаровни нет (сегодня надеюсь поставлю), так же нет передней решетки (голый радиатор).

кук
06.01.2015, 12:38
Вас бы на курсы, еще раз, шоб скатинку не мучили...
1- долго качало- а что, вручную подкачать лень?
2- стрельнуло, значит что- накопилось и нечем поджечь?
3- кто на моторе с темп. 60 едет на 5-й ?

cj_bionic
06.01.2015, 16:06
Вас бы на курсы, еще раз, шоб скатинку не мучили...
1- долго качало- а что, вручную подкачать лень?
2- стрельнуло, значит что- накопилось и нечем поджечь?
3- кто на моторе с темп. 60 едет на 5-й ?

1-Странно что прошло меньше суток с момента останова и уже качать надо. Буду проверять БН.
2-если нечем поджечь - то чем стреляет? если нечем поджечь - то виновник остался только трамплер, остальное заменено было.
3-никто. я на пятую переключился на трассе когда прогрелся уже нормально.
4-где курсы?
5-к слову на непрогретой машине появились провалы при нажатии на газ, так же дергается когда едешь равномерно.

cj_bionic
14.01.2015, 13:33
И что бы вы думали. 90% проблем ушло после прочистки + клеммы аккума и перезатяжки ее.

На данный момент работает все ровно, не троит. "попыхивания в трубе" уменьшились (возможно из-за потепления), на полностью прогретом в трубе раддомно появляются "пых" раз в 2-3 секунды. Из-за чего такое может быть?

Объясняю более подробно звук с трубы идет р-р-р-р-р очень равномерно и приятно и иногда рррррр-пх-рррррррр-пх-пх-рррррр :-D

кук
14.01.2015, 13:37
Странности продолжаются- плохой контакт на АКБ в первую очередь привел бы к проблемам со стартером, а не с СЗ, которая потребляет на ХХ от силы аж 10 ампер, а стартер таки 100 и много больше.

cj_bionic
14.01.2015, 13:42
Странности продолжаются- плохой контакт на АКБ в первую очередь привел бы к проблемам со стартером, а не с СЗ, которая потребляет на ХХ от силы аж 10 ампер, а стартер таки 100 и много больше.

Логично. Но рассказываю как есть. Еще одной причиной может быть бензин.
Когда было холодно у меня была смесь КЛО и АНП 95го. Потом я это дело разбавил примерно на 3/4 ОККОвским и сейчас езжу на нем. Но это гадание, т.к. долгое время после залива ОККО - проблема не исчезала. Как вариант - потепление.

кук
14.01.2015, 13:54
А то, что вы написали-
...5-к слову на непрогретой машине появились провалы при нажатии на газ, так же дергается когда едешь равномерно.(с) выяснили причину?

ПАРТИЗАН
14.01.2015, 13:59
И что бы вы думали. 90% проблем ушло после прочистки + клеммы аккума и перезатяжки ее.

На данный момент работает все ровно, не троит. "попыхивания в трубе" уменьшились (возможно из-за потепления), на полностью прогретом в трубе раддомно появляются "пых" раз в 2-3 секунды. Из-за чего такое может быть?

Объясняю более подробно звук с трубы идет р-р-р-р-р очень равномерно и приятно и иногда рррррр-пх-рррррррр-пх-пх-рррррр :-D

зазоры в свечах и пропуск свечи.вот и пых - ррррррррррр.

cj_bionic
14.01.2015, 14:00
А то, что вы написали-
...5-к слову на непрогретой машине появились провалы при нажатии на газ, так же дергается когда едешь равномерно.(с) выяснили причину?

Наблюдалось такое только в морозы ниже -5. Как похолодает еще раз - проверю. Но основное подозрение опять же на клемму и СЗ. К слову сказать, может же так быть что утром клемма замерзшая и хорошо затянута, вот и стартер нормально крутит нормально. А по мере прогрева клемма расширяется и в процессе езды начинаются перебои?

cj_bionic
14.01.2015, 14:01
зазоры в свечах и пропуск свечи.вот и пых - ррррррррррр.

Да, я тоже прихожу к такому же мнению. Свечи ставил сразу после покупки не выставляя зазоры. Как будет время - займусь ими.

кук
14.01.2015, 14:13
Наблюдалось такое только в морозы ниже -5. Как похолодает еще раз - проверю. Но основное подозрение опять же на клемму и СЗ. К слову сказать, может же так быть что утром клемма замерзшая и хорошо затянута, вот и стартер нормально крутит нормально. А по мере прогрева клемма расширяется и в процессе езды начинаются перебои?

Очень красивая версия, но не работает, т.к. почему только одна клемма, а что с пеньком, что с АКБ торчит, он усыхает от холода и такой и остается?

cj_bionic
14.01.2015, 14:30
Очень красивая версия, но не работает, т.к. почему только одна клемма, а что с пеньком, что с АКБ торчит, он усыхает от холода и такой и остается?

Разные металлы по разному расширяются?

кук
14.01.2015, 14:32
Не морочьте себе этим голову, не там роете, а время тратите впустую.

cj_bionic
14.01.2015, 14:51
Не морочьте себе этим голову, не там роете, а время тратите впустую.

Так я и не знаю где еще рыть можно :)

Mironico
15.01.2015, 16:06
Добрый день!
Славута 1999 карб. 1,1.
После морозов плохо заводится и МЕДЛЕННО глохнет
через несколько минут прогрева (а сегодня после минут 15)
при подсосе, выжатом сцеплении и даже иногда
при небольшом "газовании".
После того как захлохнет то не заводится (хотя когда как).
Пока поменял свечи и ВВП бо очень убитые были.
До этого машина даже не заводилась, щас хоть как-то заводится,
хотя толку 0.
:(

Yurasvs
15.01.2015, 17:02
Копайте карбюратор, пусковую диафрагму проверьте.

ПАРТИЗАН
15.01.2015, 17:36
язык приложи к трубке с карба.засасывает значит работает. и так же в трамблер потяни взасос хопает значит мембрана целая.

ElectricMobile
15.01.2015, 17:47
ПовітроФільтр давно мінявся?

Ну і...
Копайте карбюратор

Mironico
15.01.2015, 17:56
ПовітроФільтр давно мінявся?

Ну і...

Я не менял. Прошлый хозяин хз когда менял.
На вид вроде ничего еще.
Коллега говорит клапан на карбе снять, вытянуть жеклер
и на клапане фиговинку пластмассовую обломать.
Сомневаюсь пробовать или нет.

Storag
15.01.2015, 18:09
Пусть он себе кончик члена обломает. Эффект тот же :D

cj_bionic
15.01.2015, 18:21
Пусть он себе кончик члена обломает. Эффект тот же :D

Вот-вот.

2Mironico: Клапан ХХ к этой проблеме не имеет отношения. Однако можете его выкрутить и проверить на срабатывание, подключая проводок. Если клацает и игла ходит - значит норм. Можно и не вынимая, если на ХХ при снятии проводка - заглонула, значит с клапаном все в порядке. Фильтр лучше сразу заменить на новый, он копеечный.

Не сразу глохнет, работает с перебоями и прочее - проверить зажигание! Покрутить трамблер. Проверить крышку трамплера (нет ли прогаров) и бегунок. Конечно же проверить свечи! Ну может быть и переобогащение смеси.

Mironico
15.01.2015, 18:21
Не подскажете кто из Винницы кто знает
к кому можно обратиться за помощью?
С вызовом, боюсь ехать с такими приколом.
В ЛС если можно.
Боюсь сам долго колупаться буду.

Storag
15.01.2015, 18:33
Спроси в винницкой ветке http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=56

ElectricMobile
15.01.2015, 21:26
Я не менял. Прошлый хозяин хз когда менял.
На вид вроде ничего еще.Фільтр коштує 25грн максимум, не пожалійте і поміняйте...
Фильтр лучше сразу заменить на новый, он копеечный.

Mironico
16.01.2015, 16:22
Посмотрел коллега.
Оказалось масса, провод на 3 волосках болтался.
Завтра поменяю клему с проводом ну и
акк придеися подзарядить.
Всем спасибо!
Завтра напишу результат.


Поменял клему - помогло.

cj_bionic
22.01.2015, 15:58
вспомнил маленький вопрос. что означает, если на нейтрали газонуть и отпустить газ - при снижении оборотов пыхтит в трубу?

кук
22.01.2015, 16:37
Посмотрел коллега.
Оказалось масса, провод на 3 волосках болтался.
Завтра поменяю клему с проводом ну и
акк придеися подзарядить.
Всем спасибо!
Завтра напишу результат.


Поменял клему - помогло.

А точнее- какая это клемма, где??, а то аж интересно стало!

Storag
22.01.2015, 17:08
Скорее всего на подключеной к батарее. Там чаще всего отламывается провод.

кук
22.01.2015, 17:11
Ну да, и три волоска стартер вытерпели, а уже систему зажигания нет?

Mironico
22.01.2015, 20:49
А точнее- какая это клемма, где??, а то аж интересно стало!

Увы не помогло.
Кажися клапан в карбе один не работал,
пружинка соскочила.
Коллега поставил на место, я поездил немного
и уже думал что все.
А вчера снова начала глохнуть.
Снова пока не смотрели.
Но зараза еще внизу труба глушителя греметь
сильно стала, где-под педалями вроде.

Эти машины всегда постоянно ломаются или
если сделать то можно хоть поездить чтобы хоть пару тыс. не смотреть к ней? :wall:

кук
22.01.2015, 21:02
Все зависит от двух мелочей- сделать и ездить. Можно по всякому и то, и другое.
Вы бы определились, чего не хватает- искры, или бензина, это совсем не сложно.

Mironico
22.01.2015, 21:24
Все зависит от двух мелочей- сделать и ездить. Можно по всякому и то, и другое.
Вы бы определились, чего не хватает- искры, или бензина, это совсем не сложно.

Ездить планирую тысяч 5 в год и по городу в основном.
Поменял вв, свечи, клеммы обе, фильтра воздушный и топливный,
Коллега подрепетировал насос.
Радиатор новый, прошлый хозяин менял.
Сча ищу толкового мастера чтобы оно хоть ездило.

Storag
23.01.2015, 17:01
Эти машины всегда постоянно ломаются или
если сделать то можно хоть поездить чтобы хоть пару тыс. не смотреть к ней? :wall:

Как сделаеш так она и будет себя вести. Сделаеш хорошо - хватит надолго. Только надо либо сразу все сделать и ездить либо постепенно менять все что отходило свой срок, раз в неделю что-то менять. В основном пользуются вторым методом, поэтому и жалуются что постоянно что-то ломается. А ведь периодичность техобслуживания и когда что проверять/менять, какие работы делать не зря ведь расписаны для каждого автомобиля. Бери сервисную книжку и вперед.

Bogdan275
05.09.2018, 08:35
Скажите пожалуйста можно использовать какой-то жиклер на срлекс карбюратор вместо электро клапана???

Legion
05.09.2018, 08:52
Ломаем пластиковую иглу внутри клапана и вуаля ;-)

vics13
05.09.2018, 08:56
Так там вже є жиклер.

Николай19
06.09.2018, 23:07
Скажите пожалуйста можно использовать какой-то жиклер на срлекс карбюратор вместо электро клапана???

Без жиклера нельзя. Маркировки от 35 до 40. Если не хочешь клапан, ставь заглушку с тем же жиклером.

Storag
14.09.2018, 11:49
Можно и иглу в клапане выкусить.

кук
14.09.2018, 13:23
Стоит тереть многократно перетертое?

Николай19
15.09.2018, 23:22
Ну, если человек только подключился к беседе... и чтобы ему не искать... ))

Storag
17.09.2018, 12:12
Стоит тереть многократно перетертое?
Иногда стоит. Хотя бьі для увеличения посещаемости форума.

Oleksi
23.09.2018, 22:00
Славута 1,2 2004г. карбюратор, (стандарт или люкс не хватает опыта определить строго не судите :))
После чистки карбюратора появилась проблема в плавании оборотов 1000-1500, нет ХХ. До чистки все работало стабильно. Склоняюсь к взаимосвязи ВУТ и карбюратор, но чего там делать НЕ ЗНАЮ :tupak: вот и прошу помощи :wall:

кук
24.09.2018, 08:08
1- так 1102 1,1л 92, или 1103 1,2л 2004-го? Что в ТП написано, что на лейбе на кузове?
2- скорее, начинать отсюда http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3665474#post3665474

Oleksi
24.09.2018, 08:56
1- так 1102 1,1л 92, или 1103 1,2л 2004-го? Что в ТП написано, что на лейбе на кузове?
2- скорее, начинать отсюда http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3665474#post3665474
Славута 1103 1,2л 2004-го (автивка кума)

Yurasvs
24.09.2018, 10:31
Кольцо резиновое между половинками могли потерять. Мусор загнать в канал вместо чистки. Все вопросы к тому, кто чистил.

Storag
24.09.2018, 14:51
Угу, было. Снимал с карба верх, нижнюю часть прикрыл от пыли первым попавшимся - куском кожи от женского сапога. Прикрыл "глянцевой" стороной вверх. Собрал все, прочистив жиклеры и каналы, до каких смог добраться. При езде внезапно пропал ХХ. В итоге выковырял зубочисткой из жиклера ХХ ворсинку от того самого куска кожи, практически невидимую - от бензина разбухла и стала прозрачной. И не видно ее в жиклере было, капелька бензина скрывала полностью.

Oleksi
24.09.2018, 20:11
Кольцо резиновое между половинками могли потерять. Мусор загнать в канал вместо чистки. Все вопросы к тому, кто чистил.
Колечко на месте, мусора нет, сразу после чистки двигатель работал хорошо, но когда выпили по кофе и кум решил ехать домой... вот тут и появилась бяда с пропажей холостых и плаванием оборотов, вот почему и склоняюсь к взаимосвязи ВУТ и карбюратор:wall:
P.S.Ссылку вопрос к знатокам карбов читаю

кук
25.09.2018, 08:04
Никто, кроме вас не видел, не знает, что и как вы там собирали.
Да, связь есть, проверить легко, сначала осмотром, потом руками, и тоже- только вы сами и никто больше не поможет заочно. Заглушите шланг к ВУТ, сложно?

soladko
25.09.2018, 16:17
И не видно ее в жиклере было, капелька бензина скрывала полностью. по поводу невидимости после разбухания ---- если на кусок стелотекстолита со стороны меди положить кусочек обычной газетной бумаги и залить это обычной эпоксидкой (эдп клей) то спустя сутки газета станет прозрачной и вы просто не увидите ее там.

Storag
26.09.2018, 11:03
Колечко на месте, мусора нет, сразу после чистки двигатель работал хорошо,

Я тоже был уверен в отсутствии мусора, и движок, пока не пропал ХХ, проработал в общей сложности почти час. Так что выкручивай клапан ХХ и чисть жиклер, он имеет очень тонкое отверстие и самый мелкий мусор будет мешать проходу бензина. Мусор там можно и не увидеть вообще, как показывает опыт. Это если клапан все же срабатывает, ибо их катушки имеют свойство иногда уходить в обрыв.

Oleksi
26.09.2018, 12:30
Еще уточню момент, на газу тоже плавают обороты 1000-1500 и нет ХХ, кажись все вспомнил.

soladko
26.09.2018, 14:49
Вакуумный усилитель тормозов? проверьте шланг как закреплен, в том числе на штуцере на коллекторе.

А трубка вакуумного корректора зажигания? Родимая? целая? не передавлена? Отверстие в карбе не забито на эту трубку?

Плюс на газу можно проверить резинки винтов на редукторе и на дозаторе(на оси болта)

Oleksi
26.09.2018, 19:08
Вакуумный усилитель тормозов? проверьте шланг как закреплен, в том числе на штуцере на коллекторе.

А трубка вакуумного корректора зажигания? Родимая? целая? не передавлена? Отверстие в карбе не забито на эту трубку?

Плюс на газу можно проверить резинки винтов на редукторе и на дозаторе(на оси болта) Спасибо, пока так ездит-мучается, найдет время и продолжим ставить опыты.