Просмотр полной версии : Renault Symbol 1.4 16v
Renault Symbol 2004 г.в. мотор 1.4 16v. 98 л.с. Цвет: серый.
Куплен 19.07.2013 с пробегом 31000 (тридцать одна ) тыс.км. Машина зимой не ездила. Состояние нового автомобиля.
Комплектация Еxpression. В этой комплектации есть: кондей, передние эл. стекла, эл. зеркала, рег. руля, рег. сиденья по высоте, и еще много приятностей.
Как только взял, сразу заменил 2 катушки зажигания из 4. Кто не знает поясню: на каждую свечу одевается по одной катушке зажигания. Цена этих катушек около 300-400 грн. за штуку. Мне товарищ подарил, поэтому точную цену не пишу.
Сейчас пробег составляет 31600 км. Машина стоит на Кий Авто. Где проводится замена ремня ГРМ и роликов. Комплект ремень + ролики 1480 грн. Работа 520 грн.
Так же замена антифриза + тормозной жидкости. - 850 грн.
В общем и целом такое ТО обходится в 2850 грн.
Так же ожидаю вердикта по ходовой. Машина за 9 лет наездила 31000 км. так что возможно необходимо что то поменять.
Подпись надо менять... )) 1.4 инж нифига не фак... ))
Фото в студию, ну и цену вопроса...
П.С. Подзравляю ! :beer:
Подпись надо менять... )) 1.4 инж нифига не фак... ))
Фото в студию, ну и цену вопроса...
П.С. Подзравляю ! :beer:
Спасибо!
подпись еще с времен Хонды Акорд.
фото будут позже.
По ходовой - люфт двух рулевых тяг. ПЕРВЫЙ РАЗ мне на оф. станции сказали, что их менять НЕ нужно. Так как это болячка Симболов и этот люфт появится все равно через 10 - 15 тыс. км. Приятно удивлен сервисом и честностью на КИЙ АВТО!
а еще говорят китай дорогой
у меня замена грм и роликов - 700грн.
а работа 300-400грн.
а еще говорят китай дорогой
у меня замена грм и роликов - 700грн.
а работа 300-400грн.
Ну, во первых в 16 клапаном двигле 2 ролика, и две заглушки... во вторых комплект можно купить и за 800 грн. , но производитель будет мягко сказать "не надежный".
А менять ГРМ в гаражах я не рискнул, так как это наверное самое важное, что можно поменять в машине, обрыв приводит к очень дорогому ремонту мотора.
Хотя, соглашусь с Вами, это действительно не дешевое удовольствие.
Kiril_KS
23.07.2013, 22:35
зачем менять грм на таком пробеге?
Ну, во первых в 16 клапаном двигле 2 ролика, и две заглушки... во вторых комплект можно купить и за 800 грн. , но производитель будет мягко сказать "не надежный".
А менять ГРМ в гаражах я не рискнул, так как это наверное самое важное, что можно поменять в машине, обрыв приводит к очень дорогому ремонту мотора.
Хотя, соглашусь с Вами, это действительно не дешевое удовольствие.
у меня тоже 16 клап. обьем 1.3
ну в моем случае за 700 грн. это 2 ролика и ремень грм
ролики завод которые отхаживают 50-60 тыщ км
ремень можно завод, а можно Gates хороший аналог
да удовольствие не из дешовых, но в случае обрыва ремня, то вообще еще дороже выйдет
были случаи, гнуло клапана...по работе с запчастями выходило 3500-3600грн.
зы менять самому грм я бы и не полез
пробег авто впечетляет, 04 год и 31 тыща...машину у знакомых брали?
зачем менять грм на таком пробеге?
Машине 9 лет. Резина имеет свойство со временем трескаться и расслаиваться. Ну, на самом деле просто стремно было. В регламенте написано 60000 км. или 8 лет. Так что хрен с ними, с деньгами, зато сплю спокойно. :)
пробег авто впечетляет, 04 год и 31 тыща...
Да, именно из-за этого пробега и была куплена. Реально новая машина.
Нет, не у знакомых, но по ней видно, что пробег реальный!
у меня тоже 16 клап. обьем 1.3
ну в моем случае за 700 грн. это 2 ролика и ремень грм
ролики завод которые отхаживают 50-60 тыщ км
ремень можно завод, а можно Gates хороший аналог
да удовольствие не из дешовых, но в случае обрыва ремня, то вообще еще дороже выйдет
были случаи, гнуло клапана...по работе с запчастями выходило 3500-3600грн.
зы менять самому грм я бы и не полез
пробег авто впечетляет, 04 год и 31 тыща...машину у знакомых брали?
Там определенные сложности с его заменой. Нужна своя, особая приспособа. Вот из-за этого они цены и ломят.
По ходовой - люфт двух рулевых тяг. ПЕРВЫЙ РАЗ мне на оф. станции сказали, что их менять НЕ нужно. Так как это болячка Симболов и этот люфт появится все равно через 10 - 15 тыс. км. Приятно удивлен сервисом и честностью на КИЙ АВТО!
Тю блин, у соседа симбол, мы даже не знали о такой болячке)))) Ниче не стучит у него
Там определенные сложности с его заменой. Нужна своя, особая приспособа. Вот из-за этого они цены и ломят.
1.4 16 клап - на симболе воще летать должен:)
ЗЫ Там две в основном надо. Фиксатор коленвала - у токаря 30 рублей стоит и фиксатор валов, его прожженые хреноводы делали из колодок тормозых задних, и норм:)
Тю блин, у соседа симбол, мы даже не знали о такой болячке)))) Ниче не стучит у него
так в том то и дело, ничего и не стучит... просто люфт есть... на обычном СТО сказали под замену. приехал на КИЙ АВТО - написали под замену. А мастер на Кий Авто, который принимал машину, сказал не нужно менять... это бывает, ничего страшного... :)
какой расход топлива?)) абс так понимаю нету. А так вообще повезло купить с таким малым пробегом, у меня уже вторая сотня пошла.
какой расход топлива?)) абс так понимаю нету. А так вообще повезло купить с таким малым пробегом, у меня уже вторая сотня пошла.
Расход еще пока что не мерил... но не большой... проехал 520 км на 42 литра но еще стрелка в ноль не упала... Ездил иногда с кандеем иногда тапок в пол... так что не могу сказать по расходу...
АБС - хрен его знает... вроде нету... пока еще не разобрался... :)
У меня на мегане был если тошнить 7 в городе на таком же двигле
У меня на мегане был если тошнить 7 в городе на таком же двигле
По трассе при скорости до 150 км/ч, но при средней 120 км/ч, вышло 6 л. В городе без особых пробок с кондеем и (или) "наступанием" 7 л.
А теперь, внимание, вопрос - стоит ли менять рулевые тяги, если на КИЙ АВТО написали МЕНЯТЬ, а мастер (приемщик) того же КИЙ АВТО сказал - НЕ МЕНЯТЬ !!! ??? Кагбе цена на ориджинал 500 грн шт. не ориджинуал от 140 грн. шт. + работа гривен 300 + развал 150 грн.
фигасе цены у вас там в Кийове o_O
Сам в шоке.. :) развал 150 грн. в порядке вещей.. хотя может быть есть где то дешевле, но искать и туда ехать по бензину больше выйдет! :)
Ездили с женой на море. Всего 1350 км. Расход 6 литров. Можно было и меньше, но по трассе хочется иногда и наступить.... отчет и фото чуть позже. :) Усталости вообще не было по сравнению с таврией :-D
машинку в багажнике не перегружай, я уже ищу заднюю пружину))
машинку в багажнике не перегружай, я уже ищу заднюю пружину))
Спасибо, буду знать. Багажник обычно пустой. :)
Купил зимнюю резину Фулда Монтеро 3. 2000 грн.
Поменял дворники 110 грн.
37000 км. Поменял масло Эльф 5в40 500 грн. ( с фильтром и работой).
Сейчас пробег 38000 все Слава Богу в полном порядке.
Резина,кстати,ничего. Ни разу за 2 года не застрял... Сам на такой катаюсь зимой.
dimon.zp
18.11.2013, 15:19
Сам в шоке.. :) развал 150 грн. в порядке вещей.. хотя может быть есть где то дешевле, но искать и туда ехать по бензину больше выйдет! :)
у меня на работе развал 210 гривень))
Пробег 39900 км. Свист в районе ГРМ.
Пробег 39930 км. Свист в районе ремня ГРМ оказался помпой... Машина на сервисе. Решил сразу поменять ремень генератора, его цена 211 грн. Это копейки по сравнению с общей суммой.
Пора перебираться на более дешевый сервис. :(
Могу точно сказать, что по "старости", необходимо делать замену того, что написано в регламенте.
Со всевозможными скидками ремонт обошелся 2237 грн. Удалось сэкономить 163 грн. :) Тоже приятно... Конечно обслуживание на оф сервисе на высшем уровне это "+" , но стоимость это "-"!
а ты попробуй лампочки ближнего поменять нормально))) А по суме за замену помпы можно подробнее, сколько работа, и стоимость помпы? Так понимаю, что пол мотора разобрали.
а ты попробуй лампочки ближнего поменять нормально))) А по суме за замену помпы можно подробнее, сколько работа, и стоимость помпы? Так понимаю, что пол мотора разобрали.
Автоцентр "Голосеевский" Киев.
Помпа - 770 грн.
Работа 175 грн. нормачас. заявили 5 часов.
1л. антифриза на долив примерно 100 грн.
140 грн. 2 заглушки.
Как-то так.
+ я еще менял ремень генератора 211 грн.
Точнее не могу написать доки с чеками в машине лежат.
Но это оф сервис... тут одна работа с диагностикой 1000 грн. потянула. Так что это максимальная стоимость которую можно было выложить.!
Пробег 44000 км. Летняя резина barum brillantis 2.
Цена 2400 грн. + 180 грн. + 300 грн. (прокатка двух дисков).
Всего 2880 грн.
Пробег - 45000
Свечи: valeo 320 грн.
Фильтр салона 120 грн.
Воздушный Фильтр 90 грн.
Работа: 0 грн.
Всего: 530 грн.
Пробег: 46500
Рулевые тяги + наконечники : 810 грн.
Тяжки стабилизатора: 330 грн.
Работа: 300 грн.
Развал : 160 грн.
Всего: 1600 грн.
Потек правый задний амик.
Сервис менять не пробовал-она реально не такая дорогая.
Пробег 47000.
Амортизаторы - 1080 грн.
Масло - 500 грн.
Фильтр масленый - 80 грн.
Фильтр бензо. - 90 грн.
Всего - 2120 грн.
57200 км.
Масло Эльф 5/40 - 800 грн.
Фильтр - 120 грн.
Замена 80 грн.
Всего 1000 грн.
Едим дальше....
58800 км.
Замена передних тормозных колодок.
Цена 360 грн. (Италия)
Работа 80 грн.
Диагностика ходовой 80 грн.
Ничего по ходовой делать не нужно.
Едим дальше. :)
Катушки зажигания еще мозг не выносят?
Сервис не меняли? колодки 250, фильтр рено 90
они разные есть.
на моем бывшем мегане еще родные все стоят
Пробег 59800 км.
Машина продана новому счастливому владельцу.
А у нас появился новый автомобиль. :)
ссылка на бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3128549#post3128549
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot