PDA

Просмотр полной версии : "Слоник" от нивы.


СВА.Т.
28.09.2006, 10:33
Народ,кто менял стандартный двойной "слоник" загнутый в первичную камеру на нивовский одинарный ? Поделитесь впечатлениями. Или советами.Или мыслями.

Jekky
28.09.2006, 10:42
Я поменял. Две недели как. Впечатлений никаких не насобирал, есть только мысли. Мысли такие:
а) нахрена пысать в камеру, которая закрыта ибо сказано в хелпе, следить чтоб только в коллектор;
б) а если загнуть, большой процент просвета закроется.

Но вродебы пропал маленький провальчик при старте с холостых - у меня загнуто было, наверно переливало.

Struk
28.09.2006, 10:51
Я менял
Всё пучком
Провал на низах ушел.
Стандартного слоника-мутанта с двумя хоботами на всякий случай оставил, но ни малейшего желания ставить его обратно не возникло.

СВА.Т.
28.09.2006, 10:59
Я поменял. Две недели как. Впечатлений никаких не насобирал, есть только мысли. Мысли такие:
а) нахрена пысать в камеру, которая закрыта ибо сказано в хелпе, следить чтоб только в коллектор;
б) а если загнуть, большой процент просвета закроется.

Но вродебы пропал маленький провальчик при старте с холостых - у меня загнуто было, наверно переливало.
А) Вторая камера открываетца,а потом писаит :-D , при положении"педаль в пол".
Б)Если загнуть,это я понял когда калибровку на таврийском "слонике" рассмотрел,то получаетца уж больно багатая смесь :? .
Таврийский "слоник", 35\40,в сумме 75.
Нивовский,одинарный,45.
Так думаю,что смесеобразование получьше будет.
Из наблюдений.
Кажись поменьше расход стал. На 10 литрах проехал 88км,а "припадочная лампочка"только мигать начала. Приятнее стал ДВС работать,мягче как-то.

xg242
28.09.2006, 11:06
у меня стоит оченьдавно. сказу чесно резвость повысилась. открытие второй камеры ощущается тоже. но есть одна проблема - очень может сильно багатить смесь. иногда если с карб немного засрат(прошу прощение за неграмотное описание) при педали в пол его залить может. както ставил назад стандартный - совсем не то. еле едет как по мне. газом больше работать надо - тупит.

СВА.Т.
28.09.2006, 11:09
но есть одна проблема - очень может сильно багатить смесь.
Как это :shock: ? Если богатит смесь,то это воздуш.жеклёр. Надоть мерять-регулировать СО.

xg242
28.09.2006, 11:13
со отличное на оборотах 0,6. просто может надо воздушный побольше поставить.

Kirukato
28.09.2006, 11:17
а у тебя сам "слоник" уже есть?
если нет - бери 2, упаду на хвост

СВА.Т.
28.09.2006, 11:18
со отличное на оборотах 0,6. просто может надо воздушный побольше поставить.
При таких показаниях СО тебе не обеднять,а богатить смесь нужно. Бедная смесь- отсутствие тяги.

СВА.Т.
28.09.2006, 11:20
а у тебя сам "слоник" уже есть?
если нет - бери 2, упаду на хвост
Ванятко,уже стоит. Дня три уже. Купил на Лепсе за 10 гривен. Так и спрашивал-"Нивовский слоник". На рынка место №5.

Kirukato
28.09.2006, 11:21
понял...

Jekky
28.09.2006, 11:21
Дисятка на рынке Лепсе, идти прямо до упора справа карбы.

min
28.09.2006, 11:31
В комплексе: носик, полированные малые дифузоры, воздушный жиклер в первую камеру 165. Кулачек сначала поставил нивовский (не понравиловь), вернул на родной. Итог: расход упал, резвости добавилось.

SanchO
28.09.2006, 11:36
Ну вставлю и свои 5 коп....
Ездил кроме стандартного на загнутом в первичку, и на нивовском. Сначала загнул стандартный в первичку - впечатления ВАУ :-D , с места рвала шо дурна. Но расход от понравившейся мне динамики и соответственно стиля вождения увеличился немного.
Читая форум. решил ставить и Нивовский (ещё называют Тайговский,т.к. стоит на Ниве-Тайга) с маркировкой 45. ИМХО, не понравилось - стала оЧЧень тупить, ЯВНО чувствовался провал при открытии 2 камеры. В общем, фигня,ИМХО. Поставил снова загнутый в первичку. При нём расход трасса 6,1 город 7,5-8. Так и ездил до начала сентября. Сейчас заменил диафрагму ускорительного насоса, и чисто для експеримента поставил стандартный родной распылитель в обе камеры. Так вот динамика, ИМХО, не хуже чем при загнутом в первичку. Как будет с расходом - ХЗ, дали буде.... Т.е. по расходу и решу на каком распылителе ездить в дальнейшем.
Пока езжу так.
ЗЫ
карб отрегулирован, всё работает как часики.
ЗЫЫЫ
как слышал,что для лучшей тяги на низких оборотах в добавок к Нивовскому распылителю, ставят ещё и кулачёк на ускорительный насос тоже с нивы, но при таком раскладе,ИМХО расход будет ещё больше :?

СВА.Т.
28.09.2006, 11:40
Вот с жеклёром меня терзают смутные сомнения. То,что большая калибровка идёт в плюс спору нет,но... один карбюраторщик сказал,что нормальных жиклёров на рынке фиг найдёш :( ,а откалибровать не чем :(
Санчо,у меня работа ДВС с точностью до наоборот :wink: с Нивовским распылителем.Но спасибо за твоё описание ситуёвины :-D

SanchO
28.09.2006, 12:09
Санчо,у меня работа ДВС с точностью до наоборот :wink: с Нивовским распылителем.Но спасибо за твоё описание ситуёвины :-D
ну то "что-то кони нам попались ПРРИИИИ-ВИИИ-РЕД-ЛЕ-ВЫЙЕЕЕ!" :-D , раз так по разному реагируют на распылители :wink:
Ну, меня тут посетила одна умная мысль: а, может тогда карб и зажигание было не совсем настроено, и так реагировала маФынка :wink: Поставлю-ка я чуть позже снова Тайговский, а вдруг будет так же как и у большинства....
Короче, эксперименты-эксперименты, и ещё раз эксперименты!
Ведь, истина где-то рядом! (с)

grinkod
28.09.2006, 12:31
Я себе тоже ставил нивовский носик, поездил месяц и вернул опять родной.
При старте машина с нивовским носиком порезвее, но на скоростях от 80 и выше динамика не понравилась, очень вялый разгон.
На родном носике создалось впечатление, что при старте машинае идет тупее, но увереннее.
ИМХО - родной носик рулит! (особенно когда на обгон идеш на скоростях близких к 100)

xg242
28.09.2006, 13:55
[quote=xg242]со отличное на оборотах 0,6. просто может надо воздушный побольше поставить.
При таких показаниях СО тебе не обеднять,а богатить смесь нужно. Бедная смесь- отсутствие тяги.[/quote

это понятно :-D

shurken
28.09.2006, 14:47
воздушный жиклер в первую камеру 165.

Это не есть гуд, т.к. экономии от этого не получиться, а на высоких оборотах сильно обедняться смесь будет.

Шкряб
28.09.2006, 15:08
Нивовский слоник это зло! катаюсь окола 10 тыков с нивовским, ну
мля гониво - расход больше на скорости (за 110) машина тупая до
ужаса.... Буду ставить родной :!:

Зато с низов улетаемс :P

ЗЫ Какой на таврии родной кулак стоит ? :-)

grinkod
28.09.2006, 15:29
ЗЫ Какой на таврии родной кулак стоит ?
Кажись 7-ой

Opponent
28.09.2006, 17:49
у меня стоит оченьдавно. сказу чесно резвость повысилась. открытие второй камеры ощущается тоже. но есть одна проблема - очень может сильно багатить смесь. иногда если с карб немного засрат(прошу прощение за неграмотное описание) при педали в пол его залить может. както ставил назад стандартный - совсем не то. еле едет как по мне. газом больше работать надо - тупит.

А расход как???

Прокурор
28.09.2006, 21:18
Пробовал разные варианты, но остановился на нивовском "слонике" и кулачке №4. Динамика очень хорошая во всём диапазоне оборотов. Расход топлива возрос, но не сильно значительно - не более чем на 0.5 л/100км.

prvl
29.09.2006, 08:26
Я себе тоже ставил нивовский носик, поездил месяц и вернул опять родной.
При старте машина с нивовским носиком порезвее, но на скоростях от 80 и выше динамика не понравилась, очень вялый разгон.
На родном носике создалось впечатление, что при старте машинае идет тупее, но увереннее.
ИМХО - родной носик рулит! (особенно когда на обгон идеш на скоростях близких к 100)
ИМХО - родной носик рулит! (особенно когда на обгон идеш на скоростях близких к 100)

а если скорость ближе к 140, или на нивовском слонике такого не будет :-D :(


[quote=Jekky] На 10 литрах проехал 88км,а "припадочная лампочка"только мигать начала. Приятнее стал ДВС работать,мягче как-то.

на 10литрах :!: :!: :!: , да с таким расходом по моему не носик менять надо а приводить всё штатное оборудование в порядок и т.д. и после пытаться менять носик, кулачёк и т.д.

По моему, изменение носика просто обогащение смеси, т.е. когда вторая камера закрыта и всё топливо которое предназначается для неё идёт в первую, соответсвенно при открытии второй камеры ей не хватит этого топлива, т.к. оно уже в первой. вот и на низах просто супер а при оборатах (т.е. когда вторая открывается) тупит...

З.Ы. Люблю скорость...... :-D :-D

Assembler
29.09.2006, 08:29
+ мои "пять копеек". Первое время очень раздражали провалы при трогании и переключении на вторую. Тоже искал "нивовский" распылитель. Так доездил до ТО (1.5 тк). На жалобу по провалам сказали - доезди до 5 тк, все пройдет. Не поверил. Правда, после регулировки клапанов и карба на ТО стало получше, но все равно нужно было очень тонко работать газом и сцеплением, чтобы не дергалась. Сейчас около 6.5 тк, по сравнению с началом, можно сказать, что проблема почти ушла без замены распылителей, жиклеров и т.д.

grinkod
29.09.2006, 08:58
а если скорость ближе к 140, или на нивовском слонике такого не будет :-D :(


Будет, но для набора такой скорости потребуется не короткий участок дороги.
На заводе все было посчитано для данного мотора, а мы же хотим поменять ерудну и шоб машина летать начала, неполучится так, как по мне так лучше на стоковом ездить. А для того шоб она летала нужно заниматся серьезным тюнингом.

Jekky
29.09.2006, 09:22
Нивовский слоник это зло! катаюсь окола 10 тыков с нивовским, ну
мля гониво - расход больше на скорости (за 110) машина тупая до
ужаса.... Буду ставить родной :!:
Фигня какаята. Ну причём слоники к расходу и тупизне на скорости? Я себе его ставил потому, что в 90% случаев разгона тапку в пол не топлю, отсюда нахрен мне бензин налитый во вторую камеру? Написано ж в мануале: пысать нужно на коллектор!

prvl
29.09.2006, 10:35
ага и зачем вообще вторая камера :-D :-D

З.Ы. Штатные системы в полный поряд и после испытывать носики, шмосики, и для резвости нужен более серъёзный подход, чем замена одной трубочки........ Хотя резвость бывает разная :wink: ;-)

СВА.Т.
29.09.2006, 10:47
Такс начитался :-D . Ответы по порядку.
1. Расход 10 литров-140 км по городу. Вкльчая сюда езду ДО замены "слоника" пр. 40-50 км и кручение-настройку у карбюраторщика(Игорю респект).Да и езду спокойной врядли назовёш :wink: ИМХО расход гууууд :D
2. На трассе тестировать буду наверно в воскресение. Потом и отпишусь. Но настройка :-D ДВС для езды по городу,меня лично,вполне устраивает. Даже если на трассе будет не большое отсутствие тяги на верхах,всеравно так и оставлю :wink:
Покатаюсь маленько,надо будет поэксперементировать с кулачком.

Jekky
29.09.2006, 10:59
Хорошо, вы наверно знаете, так расскажите - а зачем вторая камера? И ещё пожалуйста напишите небольшое сочинение на тему "влияние количества пысалок ускорительного насоса на расход при постоянной скорости" :-D
Бум ждать :D

Шкряб
29.09.2006, 11:07
Пробовал разные варианты, но остановился на нивовском "слонике" и кулачке №4. Динамика очень хорошая во всём диапазоне оборотов. Расход топлива возрос, но не сильно значительно - не более чем на 0.5 л/100км.

Аналогичный кулачек стоит и носик, какой расход у тебя ?

Шкряб
29.09.2006, 11:13
Хорошо, вы наверно знаете, так расскажите - а зачем вторая камера? И ещё пожалуйста напишите небольшое сочинение на тему "влияние количества пысалок ускорительного насоса на расход при постоянной скорости" :-D
Бум ждать :D

внатуре, нафыг ту куйню идиоты с автозаза на таврию поставили ? сам
тащусь с их тупости :evil: Завтраже поеду ставить однокамерный
карб от запора, и ваще два горшка отключу, а то шото сильно
быстро ездит.... а заливатся начну 76, по 3 рубля у дяди васи с автобазы :twisted:

СВА.Т.
29.09.2006, 11:16
Хорошо, вы наверно знаете, так расскажите - а зачем вторая камера?
А зачем,оба "носика" загибают в первичную камеру?
И ещё пожалуйста напишите небольшое сочинение на тему "влияние количества пысалок ускорительного насоса на расход при постоянной скорости"

:-D Или "Как я провёл лето" :-D

Jekky
29.09.2006, 11:22
внатуре, нафыг ту куйню идиоты с автозаза на таврию поставили ? сам
тащусь с их тупости :evil: Завтраже поеду ставить однокамерный
карб от запора, и ваще два горшка отключу, а то шото сильно
быстро ездит.... а заливатся начну 76, по 3 рубля у дяди васи с автобазы :twisted:
:applause: От спасибо и поговорили. Ваши аргументы представляются мне очень убедительными

prvl
29.09.2006, 12:23
Хорошо, вы наверно знаете, так расскажите - а зачем вторая камера?
А зачем,оба "носика" загибают в первичную камеру?
И ещё пожалуйста напишите небольшое сочинение на тему "влияние количества пысалок ускорительного насоса на расход при постоянной скорости"

:-D Или "Как я провёл лето" :-D

вырвал фразу из потока и тащусь какой я.... :evil:
пысалок поставь сколько хочешь и куда тебе угодно

З.Ы. каждый выразил свою точку зроения, и будет делать так как ему это удобно и желаемо. по поводу расхода - нужно сразу было написать как и к чему, а то написал 88км. на 10литрах, а теперь обижаешься и дописываешь 140км. и т.д.... Я не хочу никого обвинить в неправильности установки различных носиков, это тоже тюнинг, что особо приветсвуется, но разговор в ветке идёт об рациональности его использования, даст ли он прибавку и динамику какую и при каких условиях, оборотах. Каждый сам выбирает, кому удобно поменять на 2-х карбюраторный от запора, кому всё топливо в одну камеру и т.д......
А вот указывать какие сочинения и на какие темы писать, обвиняя тем самым в некомпетенции не очень гарно.
Каждый выбирает для себя и делиться своим же опытом и мыслями...
успехов....

Jekky
29.09.2006, 13:04
Не, ну а кто первый начал "И зачем тогда вторая камера?", "обвиняя тем самым в некомпетентности" :-D Опять же, человек не писал что ушло 10 на 88 км, а лишь замигала лямпочка. Невнимательность, значит, проявляете :wink:

А потом есчё и обижаетесь 8)

Вобще сне кажеться вы не представляете, зачем этот самый носик-шмосик предназначен. Вот вы пишите типа в ответ мне:
По моему, изменение носика просто обогащение смеси, т.е. когда вторая камера закрыта и всё топливо которое предназначается для неё идёт в первую, соответсвенно при открытии второй камеры ей не хватит этого топлива, т.к. оно уже в первой. вот и на низах просто супер а при оборатах (т.е. когда вторая открывается) тупит...
Топливо предназначается не камерам, а двигателям. Ну это типа демагогии, конечно, но вот в применении к ускорителю это какраз так и есть и никакого объяснения заливанию закрытой камеры мне например неизвестно. Более того, влияние "слоника" весьма быстротечно и на процесс например обгона распространяется слабо, а уж на расход вобсче не ощутимо. Если вы думаете по другому, обоснуйте.

Ну а моё мнение на этот счёт таково: поскольку я не представляю себе, зачем лить бензин во вторую камеру, то буду лить его только в первую.

СВА.Т.
29.09.2006, 13:58
Хорошо, вы наверно знаете, так расскажите - а зачем вторая камера?
А зачем,оба "носика" загибают в первичную камеру?
И ещё пожалуйста напишите небольшое сочинение на тему "влияние количества пысалок ускорительного насоса на расход при постоянной скорости"

:-D Или "Как я провёл лето" :-D

вырвал фразу из потока и тащусь какой я.... :evil:
пысалок поставь сколько хочешь и куда тебе угодно

З.Ы. каждый выразил свою точку зроения, и будет делать так как ему это удобно и желаемо. по поводу расхода - нужно сразу было написать как и к чему, а то написал 88км. на 10литрах, а теперь обижаешься и дописываешь 140км. и т.д.... Я не хочу никого обвинить в неправильности установки различных носиков, это тоже тюнинг, что особо приветсвуется, но разговор в ветке идёт об рациональности его использования, даст ли он прибавку и динамику какую и при каких условиях, оборотах. Каждый сам выбирает, кому удобно поменять на 2-х карбюраторный от запора, кому всё топливо в одну камеру и т.д......
А вот указывать какие сочинения и на какие темы писать, обвиняя тем самым в некомпетенции не очень гарно.
Каждый выбирает для себя и делиться своим же опытом и мыслями...
успехов....
Ну,во первых,нужно внимательней читать то,что было написано выше :? Нащёт указаний... Я никому ничего не указываю. Я могу только вежливо попросить.И если смайлик,обозначающий что это шутка,тебе ничего не говорит,ну что-же,бывает.
А некомпетентными,я щитаю,людьми бывают только те,которые могут только п...ть,а не делать. Я себя таковым не считаю :evil:
И вообще. Нефиг тут флудить!

SanchO
29.09.2006, 14:57
ну позволю себе вставить и свои 5 коп., по поводу "для чего нужна 2-ая камера".
Подняв "умные книги" по устройству и эксплуатации карбюраторов, сделал вывод, что первая камера как бы главная и основная и используется для работы карба в режиме ХХ, малых и средних нагрузках. Вторая камера сделана для работы при больших нагрузках. И всупает в работу при 2/3 открытия первой камеры. ( эт я про Солексы что в 90% стоят на Таврах-Славутах)
Кроме того, вторая камера же не закрыта наглухо, там имеется (в правильно настроенном карбе) маленькая щель, посему топливо из распылителя всё равно просачивается во впускной коллектор. И если мы уберём распылитель из 2 камеры, то при резком наборе скорости (тапка в пол) будем ощущать динамический провал - т.к. механика открытия 2 камеры сработает, а топлива поступать не будет, результат, имеем провал.
Когда загибаем оба слоника в первичку, то обогащаем смесь. Но зато выигрываем в приемистости и резвости машины. Сам пробывал, знаю. И мне оЧЧнь даже понравилось поведение машины.
Но почему-то такие гиганты карбюраторной мысли нашего форума как An-Sansey и Sergey 12S не советуют загибать слонов в первичку, лучше уж нивовский слон.
Всё вышеописанное моё ИМХО, почерпнутое из книг и форума.

Шкряб
29.09.2006, 15:02
Но почему-то такие гиганты карбюраторной мысли нашего форума как An-Sansey и Sergey 12S не советуют загибать слонов в первичку, лучше уж нивовский слон.
Всё вышеописанное моё ИМХО, почерпнутое из книг и форума.

потомучто заливает нафиг.... направил я родной из второй камеры в колектор первой, так получилась фигня как будто "зависли" клапана

Тоесть у карба появился отсекатель :D

Прокурор
29.09.2006, 19:57
Пробовал разные варианты, но остановился на нивовском "слонике" и кулачке №4. Динамика очень хорошая во всём диапазоне оборотов. Расход топлива возрос, но не сильно значительно - не более чем на 0.5 л/100км.

Аналогичный кулачек стоит и носик, какой расход у тебя ?
Сейчас средний расход по городу чуть меньше 9 л (замерял несколько раз), но езжу ооччень быстро (каюсь :D ).
Нивовский слоник однозначно нужно ставить с нивовским кулачком, тогда никаких провалов, о которых писал SanchO не будет! ДААЗ-21073 (с одним слоником) ведь рассчитывали и испытывали те же димитровградские и тольяттинские инженеры, и никаких провалов на ТАЗовских машинах с 213-м мотором, который комплектуют данным карбом, не наблюдается!

ids
30.09.2006, 10:26
1. у меня нивовский слон, подогнутый что бы ссал имено в камеру, а не на стенки.
2. допиленый 4й кулак.
3. Полированный диффузоры.
4. Подобранные жиклеры.
5. Поменянаня иголка.
6. Смазаны смазкой все приводы карба.

Результат: город расход около 7,5 литров. На десяти литрах и остатках в баке проежается около 170 км.
По трассе на скорости около 90-110 - расход около 6 литров.
Динамика с низов хорошая, без провала. На верхах не очень тянет.

Seoul
02.10.2006, 11:03
А жиклеры какие подбирал?

ARM
02.10.2006, 12:59
8) без коментариев. Хобота два хитро изогнуты в первую в одной плоскости. За фото зыняйте - телефон.

Вович
02.10.2006, 13:57
всё топливо которое предназначается для неё идёт в первую, соответсвенно при открытии второй камеры ей не хватит этого топлива, т.к. оно уже в первой.
Все топливо при работающем двигателе попадает в один и тот же коллектор и там же перемешивается. И это происходит независимо от того из какого диффузора это топливо "упало". Главное конечные пропорции перемешеного.
Смысл установки одного "носика" или загиб второго в одну камеру только в одном - при штатном расположение распылителей ускорителя и плавном разгоне (т.е. используя только первую камеру) бензин из второго распылителя скапливается на неоткрываемой заслонке, а затем при более сильном нажатии на педаль "проваливается" и естественно заливает двигатель, что выражается провалом вместо ожидаемого рывка. Поэтому вариант "с загибом" в принципе более правильный, потому что устраняет этот недостаток и оставляет заложенное конструктором впрыскиваемое количество бензина.

SanchO
02.10.2006, 15:09
при штатном расположение распылителей ускорителя и плавном разгоне (т.е. используя только первую камеру) бензин из второго распылителя скапливается на неоткрываемой заслонке, а затем при более сильном нажатии на педаль "проваливается" и естественно заливает двигатель, что выражается провалом вместо ожидаемого рывка.
а почему бензин должен скапливаться на заслонке?! :shock: . он сквозь щель ОБЯЗАН проникать в коллектор!!!!! Если эта щель конечно имееться! :roll: Плюс ко всему не забываем об переходной системе 2-й камеры!
ИМХО, провала при стандартном положениии слоников ( и правильной настройке всех штатных систем) быть не должно. Просто динамики на низах будет меньше. А провал будет, при 2 слонах в первичке, когда срабатывает механизм открытия 2 камеры, а бензина в ней - тю-тю , а воздух начинает сосать ого-го, смесь бедниться, вот и имеем провал..... :wink:

Шкряб
03.10.2006, 11:43
Ну вот и мой отчет, я плакаль :!:

Снял нафиг нивовский и инсталировал родной,98 бенз в баке.
с низов стартуем также !, кик даун и все панты остались, на 80 -90
(видно начинается сработка 2ой камеры) динамика увеличилась

а теперь истерика

бак опустел и залился 92 (нашару предложили), заправка ТНК около шулявки - машина озверела... а я офигел, такая зажигалка получилась - процентов 25 прироста в мощще (ИМХО)!!!!

Шо за фигня такая ?? у меня машина сроду не летала так, ни на 98 нина 95, ни на премиуме.... и заправок разных кучу пробовал...

LiaL
03.10.2006, 11:59
- машина озверела... а я офигел, такая зажигалка получилась - процентов 25 прироста в мощще (ИМХО)!!!!

Шо за фигня такая ?? у меня машина сроду не летала так, ни на 98 нина 95, ни на премиуме.... и заправок разных кучу пробовал...
А УОЗ при этом менял?
Возможно оно у тебя сразу было настроено под 92-й, по-этому 98 и 95 просто улетал "в трубу", а не "в мощность".

Шкряб
03.10.2006, 12:19
А УОЗ при этом менял?
Возможно оно у тебя сразу было настроено под 92-й, по-этому 98 и 95 просто улетал "в трубу", а не "в мощность".

Карб перед заправкой чистился, УОЗ коректировался (незначительно)
До и после был залит 98, разницы непочуствовал!

Просто ниразу !!! не заправлялся 92 :!: :shock: после заправки машинка ожила!!!

LiaL
03.10.2006, 12:25
Чудес не бывает. Или фуфловый 95-98 заливался или УОЗ не правильно выставлялся под эти марки. Другого объяснения я не нахожу.

Шкряб
03.10.2006, 12:30
Чудес не бывает. Или фуфловый 95-98 заливался или УОЗ не правильно выставлялся под эти марки. Другого объяснения я не нахожу.


АД5 , + довольно много пробовал вариантов как с бензином так
и с настройкой УОЗа, вышел на оптимальные показатели!

АДшка в любом случае коррекцию проводит. Машинка 2006 пробег
16000

LiaL
03.10.2006, 12:47
Если мне память не отшибает, то УОЗ при установленой АДшке под каждую марку тоже менять надо иначе будет "не тот эфект". Воблин об этом не раз говорил в профильной ветке.

Шкряб
03.10.2006, 13:03
Если мне память не отшибает, то УОЗ при установленой АДшке под каждую марку тоже менять надо иначе будет "не тот эфект". Воблин об этом не раз говорил в профильной ветке.

А на какой градус и при каком бензе ?? в мануале по АД ничего
несказано про октановое число :?

ids
03.10.2006, 13:41
А жиклеры какие подбирал?я не помню. Ищи мое сообщение на форуме.

LiaL
03.10.2006, 13:48
А на какой градус и при каком бензе ?? в мануале по АД ничего
несказано про октановое число :?
О-ооо! Ну тогда тебе сюда тыць (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98&highlight=). Читать прийдется долго, зато все будешь знать про АД. Заодно проверишь мою память :) .

Coder
03.10.2006, 13:51
насколько я помню ветку про АД
воблин рекомендовал метод тапку в пол на 4й на 60км.ч при правильном 95м бензине при отключ датчике детонации
в случае скрапа наверное нужно на 98м

LiaL
03.10.2006, 13:57
насколько я помню ветку про АД

Вот и я так же помню. Для каждой марки бензина предварительно выставляется УОЗ (при отключеном ДД) и только затем "двигаем" УОЗ как предусмотрено мануалом на АД. Подключаем ДД и наслаждаемся. :)

Coder
03.10.2006, 14:03
не, не для каждой марки
а для максимальной на которой ездишь
для низкого октанового числа работает уже АД

shurken
03.10.2006, 14:09
бак опустел и залился 92 (нашару предложили), заправка ТНК около шулявки - машина озверела... а я офигел, такая зажигалка получилась - процентов 25 прироста в мощще (ИМХО)!!!!

Шо за фигня такая ?? у меня машина сроду не летала так, ни на 98 нина 95, ни на премиуме.... и заправок разных кучу пробовал...Раньше когда поднимались темы по какой бензус лить, я всегда писал то-что почерпнул из литературы и в нете по этому поводу - чем выше октановое число бензуса, тем медленнее он горит, отсюда и падение мощности, обычно это слихвой компенсируеться увеличением степени сжатия - меня обычно высмеивали и я перестал вмешиваться в эти споры. Для стокового тавродвигателя, 92ого с головой, и динамика выше и не засераеться и не перегреваеться и заправки выбирать не нужно. Разница в динамике с разными ОЧ особенно заметна при переходе с 98ог на 92ой - разница в ОЧ большая.

Не заморачивайся и лей 92ой, у меня таже ситуация - как заливаю пятый или восьмой (крайне редко но бывает) - хуже едет и расход выше.

LiaL
03.10.2006, 14:18
Возвращаемся на круги своя. У меня АД не стоит. Пробовал ездить на 92-м и 95-м, под каждый выставлял свой УОЗ. Расход на 95-м меньше и тяга лучше. С моим двигателем чего-то не так? Или что я делаю не так?
Я тоже хочу ездить на 92м, иметь меньше расход и лучше динамику.

shurken
03.10.2006, 14:19
Топливо предназначается не камерам, а двигателям. Ну это типа демагогии, конечно, но вот в применении к ускорителю это какраз так и есть и никакого объяснения заливанию закрытой камеры мне например неизвестно. Более того, влияние "слоника" весьма быстротечно и на процесс например обгона распространяется слабо, а уж на расход вобсче не ощутимо. Если вы думаете по другому, обоснуйте.

Ну а моё мнение на этот счёт таково: поскольку я не представляю себе, зачем лить бензин во вторую камеру, то буду лить его только в первую.Для чего лить топливо во вторую камеру - хз, я юзаю нивовский слоник, а на счет быстортечно и слабо влияет при разгоне - сними кулачек ускорительного и попробуй поездить, а потом отчитаешься как не влияет :wink: .

Шкряб
03.10.2006, 14:41
Возвращаемся на круги своя. У меня АД не стоит. Пробовал ездить на 92-м и 95-м, под каждый выставлял свой УОЗ. Расход на 95-м меньше и тяга лучше. С моим двигателем чего-то не так? Или что я делаю не так?
Я тоже хочу ездить на 92м, иметь меньше расход и лучше динамику.

тут вобще вопрос спорный, 95 это 92 с присадками, 98 вобще
хрен знает откуда и как, по методите настройки УОЗ воблином
настраивать пробовал, при использовании 95, приходилось
всеравно подкручивать в + !!!! АД5 в моем использовании
просто продлевает жизнь мотору!

В данном случае столкнулся видно с втему попавшим УЗ для 92
НО :!: Если машинка так и дальше будет ездить на 92 то
смысл настраивацца на 5-8 ??? реально я так еще ниразу
незаправлялся и не ездил! Кстати чусвуецца что АД работает,
тоесть при кик дауне небольшая пауза (примерно 1 сек) а дельше
полетели....

LiaL
03.10.2006, 20:32
ScRaP, я тут с Воблиным пообщалси и укрепился в своем мнении. Твоя АД настроена на 92й бенз, по-этому и такая негативная реакция двигателя на 95й, тем более на 98й.

shurken
04.10.2006, 10:14
ScRaP, я тут с Воблиным пообщалси и укрепился в своем мнении. Твоя АД настроена на 92й бенз, по-этому и такая негативная реакция двигателя на 95й, тем более на 98й.Пох, как ни настраивай, на 98 конечно двигатель работает гораздо мягче, но динамика не впечатляет. ИМХО лучше заливать 92ой, а на сэкономленые деньги залить Castrol Formula RS 0W-40, движок стал работать пролично мягче (кстати в сравнени с синтетикой, только попроще).

КОТЯРА
05.10.2006, 10:49
А УОЗ при этом менял?
Возможно оно у тебя сразу было настроено под 92-й, по-этому 98 и 95 просто улетал "в трубу", а не "в мощность".

Карб перед заправкой чистился, УОЗ коректировался (незначительно)
До и после был залит 98, разницы непочуствовал!

Просто ниразу !!! не заправлялся 92 :!: :shock: после заправки машинка ожила!!!
просто машина заводом изготовителем расчитана на 91-93 бензин. и не как на выше октановый... :wink:
для увелечения октана нужно уменьшить степень сжатия..путём известных(надеюсь) модификаций! :-D

Шкряб
05.10.2006, 11:47
просто машина заводом изготовителем расчитана на 91-93 бензин. и не как на выше октановый... :wink:
для увелечения октана нужно уменьшить степень сжатия..путём известных(надеюсь) модификаций! :-D

Вот с этого места поподробней :-D

danilk
05.10.2006, 11:48
Возвращаемся на круги своя. У меня АД не стоит. Пробовал ездить на 92-м и 95-м, под каждый выставлял свой УОЗ. Расход на 95-м меньше и тяга лучше. С моим двигателем чего-то не так? Или что я делаю не так?
Аналогичная фигня, только стоит АД. На 95 динамичнее чем на 92. Расход примерно одинаков, может чуть меньше на пятом.

Marsik
05.02.2009, 20:39
подскажите у меня слоник течет сверху...прокладку заливает...я его поменял на новый он все равно течет хреново брызгает..может чет покрутить надо? :)

Storag
05.02.2009, 21:25
Поменять его надо.

Marsik
05.02.2009, 21:29
Поменять его надо.
так я его поменял..и прокладку поменял..все хорошо прикрутил...черз 5 мин прокладка мокрая..и лужа бензина :cry:

Storag
05.02.2009, 21:30
Где лужа? В корыте под карбом?

Marsik
05.02.2009, 21:50
Где лужа? В корыте под карбом?
Да..и потеки со строны писялки...когда кришку снимаю там влажно

Storag
06.02.2009, 11:37
Проверь патрубок от насоса к карбу, если дубовый то может подтекать и никаким хомутом не затянеш, и будет у тебя лужа в корыте.