![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Народ,кто менял стандартный двойной "слоник" загнутый в первичную камеру на нивовский одинарный ? Поделитесь впечатлениями. Или советами.Или мыслями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я поменял. Две недели как. Впечатлений никаких не насобирал, есть только мысли. Мысли такие:
а) нахрена пысать в камеру, которая закрыта ибо сказано в хелпе, следить чтоб только в коллектор; б) а если загнуть, большой процент просвета закроется. Но вродебы пропал маленький провальчик при старте с холостых - у меня загнуто было, наверно переливало. |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Я менял
Всё пучком Провал на низах ушел. Стандартного слоника-мутанта с двумя хоботами на всякий случай оставил, но ни малейшего желания ставить его обратно не возникло.
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() Б)Если загнуть,это я понял когда калибровку на таврийском "слонике" рассмотрел,то получаетца уж больно багатая смесь :? . Таврийский "слоник", 35\40,в сумме 75. Нивовский,одинарный,45. Так думаю,что смесеобразование получьше будет. Из наблюдений. Кажись поменьше расход стал. На 10 литрах проехал 88км,а "припадочная лампочка"только мигать начала. Приятнее стал ДВС работать,мягче как-то. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
у меня стоит оченьдавно. сказу чесно резвость повысилась. открытие второй камеры ощущается тоже. но есть одна проблема - очень может сильно багатить смесь. иногда если с карб немного засрат(прошу прощение за неграмотное описание) при педали в пол его залить может. както ставил назад стандартный - совсем не то. еле едет как по мне. газом больше работать надо - тупит.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
со отличное на оборотах 0,6. просто может надо воздушный побольше поставить.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
а у тебя сам "слоник" уже есть?
если нет - бери 2, упаду на хвост
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
понял...
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дисятка на рынке Лепсе, идти прямо до упора справа карбы.
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
В комплексе: носик, полированные малые дифузоры, воздушный жиклер в первую камеру 165. Кулачек сначала поставил нивовский (не понравиловь), вернул на родной. Итог: расход упал, резвости добавилось.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Ну вставлю и свои 5 коп....
Ездил кроме стандартного на загнутом в первичку, и на нивовском. Сначала загнул стандартный в первичку - впечатления ВАУ ![]() Читая форум. решил ставить и Нивовский (ещё называют Тайговский,т.к. стоит на Ниве-Тайга) с маркировкой 45. ИМХО, не понравилось - стала оЧЧень тупить, ЯВНО чувствовался провал при открытии 2 камеры. В общем, фигня,ИМХО. Поставил снова загнутый в первичку. При нём расход трасса 6,1 город 7,5-8. Так и ездил до начала сентября. Сейчас заменил диафрагму ускорительного насоса, и чисто для експеримента поставил стандартный родной распылитель в обе камеры. Так вот динамика, ИМХО, не хуже чем при загнутом в первичку. Как будет с расходом - ХЗ, дали буде.... Т.е. по расходу и решу на каком распылителе ездить в дальнейшем. Пока езжу так. ЗЫ карб отрегулирован, всё работает как часики. ЗЫЫЫ как слышал,что для лучшей тяги на низких оборотах в добавок к Нивовскому распылителю, ставят ещё и кулачёк на ускорительный насос тоже с нивы, но при таком раскладе,ИМХО расход будет ещё больше :?
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Вот с жеклёром меня терзают смутные сомнения. То,что большая калибровка идёт в плюс спору нет,но... один карбюраторщик сказал,что нормальных жиклёров на рынке фиг найдёш
![]() ![]() Санчо,у меня работа ДВС с точностью до наоборот :wink: с Нивовским распылителем.Но спасибо за твоё описание ситуёвины ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]() Ну, меня тут посетила одна умная мысль: а, может тогда карб и зажигание было не совсем настроено, и так реагировала маФынка :wink: Поставлю-ка я чуть позже снова Тайговский, а вдруг будет так же как и у большинства.... Короче, эксперименты-эксперименты, и ещё раз эксперименты! Ведь, истина где-то рядом! (с)
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Я себе тоже ставил нивовский носик, поездил месяц и вернул опять родной.
При старте машина с нивовским носиком порезвее, но на скоростях от 80 и выше динамика не понравилась, очень вялый разгон. На родном носике создалось впечатление, что при старте машинае идет тупее, но увереннее. ИМХО - родной носик рулит! (особенно когда на обгон идеш на скоростях близких к 100) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]()
[quote="СВА.Т."]
Цитата:
это понятно ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Нивовский слоник это зло! катаюсь окола 10 тыков с нивовским, ну
мля гониво - расход больше на скорости (за 110) машина тупая до ужаса.... Буду ставить родной :!: Зато с низов улетаемс :P ЗЫ Какой на таврии родной кулак стоит ? :-)
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Пробовал разные варианты, но остановился на нивовском "слонике" и кулачке №4. Динамика очень хорошая во всём диапазоне оборотов. Расход топлива возрос, но не сильно значительно - не более чем на 0.5 л/100км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() [quote="СВА.Т."] Цитата:
По моему, изменение носика просто обогащение смеси, т.е. когда вторая камера закрыта и всё топливо которое предназначается для неё идёт в первую, соответсвенно при открытии второй камеры ей не хватит этого топлива, т.к. оно уже в первой. вот и на низах просто супер а при оборатах (т.е. когда вторая открывается) тупит... З.Ы. Люблю скорость...... ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 191
Машина: Slavuta 1.2L 2005 г.р., Nissan X-Trail газ\бензин 2006 г.р.
Длина: 1730мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
+ мои "пять копеек". Первое время очень раздражали провалы при трогании и переключении на вторую. Тоже искал "нивовский" распылитель. Так доездил до ТО (1.5 тк). На жалобу по провалам сказали - доезди до 5 тк, все пройдет. Не поверил. Правда, после регулировки клапанов и карба на ТО стало получше, но все равно нужно было очень тонко работать газом и сцеплением, чтобы не дергалась. Сейчас около 6.5 тк, по сравнению с началом, можно сказать, что проблема почти ушла без замены распылителей, жиклеров и т.д.
|
![]() |
![]() |