ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2006, 10:33   #1
СВА.Т.
 
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию "Слоник" от нивы.

Народ,кто менял стандартный двойной "слоник" загнутый в первичную камеру на нивовский одинарный ? Поделитесь впечатлениями. Или советами.Или мыслями.
СВА.Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 10:42   #2
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "Слоник" от нивы.

Я поменял. Две недели как. Впечатлений никаких не насобирал, есть только мысли. Мысли такие:
а) нахрена пысать в камеру, которая закрыта ибо сказано в хелпе, следить чтоб только в коллектор;
б) а если загнуть, большой процент просвета закроется.

Но вродебы пропал маленький провальчик при старте с холостых - у меня загнуто было, наверно переливало.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 10:51   #3
Struk
 
Struk
 
Адрес: лимита понаехала тут в город на Днепре
Возраст: 47
Сообщений: 2,541
Машина: Серое бибико
Длина: 1580мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Struk с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Слоник" от нивы.

Я менял
Всё пучком
Провал на низах ушел.
Стандартного слоника-мутанта с двумя хоботами на всякий случай оставил, но ни малейшего желания ставить его обратно не возникло.
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG
Struk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 10:59   #4
СВА.Т.
 
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: "Слоник" от нивы.

Цитата:
Сообщение от Jekky
Я поменял. Две недели как. Впечатлений никаких не насобирал, есть только мысли. Мысли такие:
а) нахрена пысать в камеру, которая закрыта ибо сказано в хелпе, следить чтоб только в коллектор;
б) а если загнуть, большой процент просвета закроется.

Но вродебы пропал маленький провальчик при старте с холостых - у меня загнуто было, наверно переливало.
А) Вторая камера открываетца,а потом писаит , при положении"педаль в пол".
Б)Если загнуть,это я понял когда калибровку на таврийском "слонике" рассмотрел,то получаетца уж больно багатая смесь :? .
Таврийский "слоник", 35\40,в сумме 75.
Нивовский,одинарный,45.
Так думаю,что смесеобразование получьше будет.
Из наблюдений.
Кажись поменьше расход стал. На 10 литрах проехал 88км,а "припадочная лампочка"только мигать начала. Приятнее стал ДВС работать,мягче как-то.
СВА.Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 11:06   #5
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Слоник" от нивы.

у меня стоит оченьдавно. сказу чесно резвость повысилась. открытие второй камеры ощущается тоже. но есть одна проблема - очень может сильно багатить смесь. иногда если с карб немного засрат(прошу прощение за неграмотное описание) при педали в пол его залить может. както ставил назад стандартный - совсем не то. еле едет как по мне. газом больше работать надо - тупит.
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 11:09   #6
СВА.Т.
 
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: "Слоник" от нивы.

Цитата:
но есть одна проблема - очень может сильно багатить смесь.
Как это :shock: ? Если богатит смесь,то это воздуш.жеклёр. Надоть мерять-регулировать СО.
СВА.Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 11:13   #7
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Слоник" от нивы.

со отличное на оборотах 0,6. просто может надо воздушный побольше поставить.
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 11:17   #8
Kirukato
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 255
Машина: VW T4 2002
Длина: 1400мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Kirukato с помощью ICQ Отправить сообщение для Kirukato с помощью MSN Отправить сообщение для Kirukato с помощью Skype™
По умолчанию ///

а у тебя сам "слоник" уже есть?
если нет - бери 2, упаду на хвост
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА!
Kirukato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 11:18   #9
СВА.Т.
 
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: "Слоник" от нивы.

Цитата:
Сообщение от xg242
со отличное на оборотах 0,6. просто может надо воздушный побольше поставить.
При таких показаниях СО тебе не обеднять,а богатить смесь нужно. Бедная смесь- отсутствие тяги.
СВА.Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 11:20   #10
СВА.Т.
 
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: ///

Цитата:
Сообщение от Vanyatko
а у тебя сам "слоник" уже есть?
если нет - бери 2, упаду на хвост
Ванятко,уже стоит. Дня три уже. Купил на Лепсе за 10 гривен. Так и спрашивал-"Нивовский слоник". На рынка место №5.
СВА.Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 11:21   #11
Kirukato
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 255
Машина: VW T4 2002
Длина: 1400мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Kirukato с помощью ICQ Отправить сообщение для Kirukato с помощью MSN Отправить сообщение для Kirukato с помощью Skype™
По умолчанию ...

понял...
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА!
Kirukato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 11:21   #12
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ///

Дисятка на рынке Лепсе, идти прямо до упора справа карбы.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 11:31   #13
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: ///

В комплексе: носик, полированные малые дифузоры, воздушный жиклер в первую камеру 165. Кулачек сначала поставил нивовский (не понравиловь), вернул на родной. Итог: расход упал, резвости добавилось.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 11:36   #14
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию 11

Ну вставлю и свои 5 коп....
Ездил кроме стандартного на загнутом в первичку, и на нивовском. Сначала загнул стандартный в первичку - впечатления ВАУ , с места рвала шо дурна. Но расход от понравившейся мне динамики и соответственно стиля вождения увеличился немного.
Читая форум. решил ставить и Нивовский (ещё называют Тайговский,т.к. стоит на Ниве-Тайга) с маркировкой 45. ИМХО, не понравилось - стала оЧЧень тупить, ЯВНО чувствовался провал при открытии 2 камеры. В общем, фигня,ИМХО. Поставил снова загнутый в первичку. При нём расход трасса 6,1 город 7,5-8. Так и ездил до начала сентября. Сейчас заменил диафрагму ускорительного насоса, и чисто для експеримента поставил стандартный родной распылитель в обе камеры. Так вот динамика, ИМХО, не хуже чем при загнутом в первичку. Как будет с расходом - ХЗ, дали буде.... Т.е. по расходу и решу на каком распылителе ездить в дальнейшем.
Пока езжу так.
ЗЫ
карб отрегулирован, всё работает как часики.
ЗЫЫЫ
как слышал,что для лучшей тяги на низких оборотах в добавок к Нивовскому распылителю, ставят ещё и кулачёк на ускорительный насос тоже с нивы, но при таком раскладе,ИМХО расход будет ещё больше :?
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 11:40   #15
СВА.Т.
 
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: ///

Вот с жеклёром меня терзают смутные сомнения. То,что большая калибровка идёт в плюс спору нет,но... один карбюраторщик сказал,что нормальных жиклёров на рынке фиг найдёш ,а откалибровать не чем
Санчо,у меня работа ДВС с точностью до наоборот :wink: с Нивовским распылителем.Но спасибо за твоё описание ситуёвины
СВА.Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 12:09   #16
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию Re: ///

Цитата:
Сообщение от СВА.Т.
Санчо,у меня работа ДВС с точностью до наоборот :wink: с Нивовским распылителем.Но спасибо за твоё описание ситуёвины
ну то "что-то кони нам попались ПРРИИИИ-ВИИИ-РЕД-ЛЕ-ВЫЙЕЕЕ!" , раз так по разному реагируют на распылители :wink:
Ну, меня тут посетила одна умная мысль: а, может тогда карб и зажигание было не совсем настроено, и так реагировала маФынка :wink: Поставлю-ка я чуть позже снова Тайговский, а вдруг будет так же как и у большинства....
Короче, эксперименты-эксперименты, и ещё раз эксперименты!
Ведь, истина где-то рядом! (с)
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 12:31   #17
grinkod
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 108
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для grinkod с помощью ICQ
По умолчанию ...

Я себе тоже ставил нивовский носик, поездил месяц и вернул опять родной.
При старте машина с нивовским носиком порезвее, но на скоростях от 80 и выше динамика не понравилась, очень вялый разгон.
На родном носике создалось впечатление, что при старте машинае идет тупее, но увереннее.
ИМХО - родной носик рулит! (особенно когда на обгон идеш на скоростях близких к 100)
grinkod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 13:55   #18
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Слоник" от нивы.

[quote="СВА.Т."]
Цитата:
Сообщение от xg242
со отличное на оборотах 0,6. просто может надо воздушный побольше поставить.
При таких показаниях СО тебе не обеднять,а богатить смесь нужно. Бедная смесь- отсутствие тяги.[/quote

это понятно
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 14:47   #19
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: ///

Цитата:
Сообщение от min
воздушный жиклер в первую камеру 165.
Это не есть гуд, т.к. экономии от этого не получиться, а на высоких оборотах сильно обедняться смесь будет.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 15:08   #20
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: ///

Нивовский слоник это зло! катаюсь окола 10 тыков с нивовским, ну
мля гониво - расход больше на скорости (за 110) машина тупая до
ужаса.... Буду ставить родной :!:

Зато с низов улетаемс :P

ЗЫ Какой на таврии родной кулак стоит ? :-)
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 15:29   #21
grinkod
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 108
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для grinkod с помощью ICQ
По умолчанию ...

Цитата:
ЗЫ Какой на таврии родной кулак стоит ?
Кажись 7-ой
grinkod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 17:49   #22
Opponent
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "Слоник" от нивы.

Цитата:
Сообщение от xg242
у меня стоит оченьдавно. сказу чесно резвость повысилась. открытие второй камеры ощущается тоже. но есть одна проблема - очень может сильно багатить смесь. иногда если с карб немного засрат(прошу прощение за неграмотное описание) при педали в пол его залить может. както ставил назад стандартный - совсем не то. еле едет как по мне. газом больше работать надо - тупит.
А расход как???
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 21:18   #23
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: "Слоник" от нивы.

Пробовал разные варианты, но остановился на нивовском "слонике" и кулачке №4. Динамика очень хорошая во всём диапазоне оборотов. Расход топлива возрос, но не сильно значительно - не более чем на 0.5 л/100км.
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 08:26   #24
prvl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от grinkod
Я себе тоже ставил нивовский носик, поездил месяц и вернул опять родной.
При старте машина с нивовским носиком порезвее, но на скоростях от 80 и выше динамика не понравилась, очень вялый разгон.
На родном носике создалось впечатление, что при старте машинае идет тупее, но увереннее.
ИМХО - родной носик рулит! (особенно когда на обгон идеш на скоростях близких к 100)
Цитата:
Сообщение от grinkod
ИМХО - родной носик рулит! (особенно когда на обгон идеш на скоростях близких к 100)
а если скорость ближе к 140, или на нивовском слонике такого не будет


[quote="СВА.Т."]
Цитата:
Сообщение от Jekky
На 10 литрах проехал 88км,а "припадочная лампочка"только мигать начала. Приятнее стал ДВС работать,мягче как-то.
на 10литрах :!: :!: :!: , да с таким расходом по моему не носик менять надо а приводить всё штатное оборудование в порядок и т.д. и после пытаться менять носик, кулачёк и т.д.

По моему, изменение носика просто обогащение смеси, т.е. когда вторая камера закрыта и всё топливо которое предназначается для неё идёт в первую, соответсвенно при открытии второй камеры ей не хватит этого топлива, т.к. оно уже в первой. вот и на низах просто супер а при оборатах (т.е. когда вторая открывается) тупит...

З.Ы. Люблю скорость......
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 08:29   #25
Assembler
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 191
Машина: Slavuta 1.2L 2005 г.р., Nissan X-Trail газ\бензин 2006 г.р.
Длина: 1730мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: "Слоник" от нивы.

+ мои "пять копеек". Первое время очень раздражали провалы при трогании и переключении на вторую. Тоже искал "нивовский" распылитель. Так доездил до ТО (1.5 тк). На жалобу по провалам сказали - доезди до 5 тк, все пройдет. Не поверил. Правда, после регулировки клапанов и карба на ТО стало получше, но все равно нужно было очень тонко работать газом и сцеплением, чтобы не дергалась. Сейчас около 6.5 тк, по сравнению с началом, можно сказать, что проблема почти ушла без замены распылителей, жиклеров и т.д.
Assembler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.