PDA

Просмотр полной версии : установка подшибников на стартер (втулки говно))


nexxter
02.08.2013, 14:59
задался вопросом можно ли подобрать подшибники на наш стартер
возможно кто-то уже делал подскажите сложности связаные с этим и какие подшибники кто использовал?
втулки у меня долго не живут (даю покататься девушке в итоге потом замена втулок в копеечку) сменить или научить девушку;) правильно заводить не предлагать (2 пункт уже пробовал)

ivg
02.08.2013, 15:09
Хрень какаято, за 4 года вообще никаких проблем со стартером не было.

Может на валу есть задиры? Втулки разверткой проходились?
хз, но мне кажется нарушена технология замены.

Предлагаю альтернативный вариант - сделай отключение стартера по погасанию лампы генератора. Т.е. мотор начал работать, лампа генератора гаснет, доп. реле, которое в параллель лампы выключается и размыкает цепь стартера

Out_law
02.08.2013, 15:22
втулка испытывает ударную нагрузку. Поэтому там втулка, а не подшипник. Тем самым увеличена площадь поверхности. Был бы шариковый подшипник нагрузку принимали бы "точки" небольшой площади на поверхности шариков...

Out_law
02.08.2013, 15:23
Предлагаю альтернативный вариант - сделай отключение стартера по погасанию лампы генератора. Т.е. мотор начал работать, лампа генератора гаснет, доп. реле, которое в параллель лампы выключается и размыкает цепь стартера
кстати, не знаешь как в Калине? Мне кажется, что там так реализовано, но боюсь долго держать, чтоб проверить на верняка :D

кук
02.08.2013, 15:28
задался вопросом можно ли подобрать подшибники на наш стартер
возможно кто-то уже делал подскажите сложности связаные с этим и какие подшибники кто использовал?
втулки у меня долго не живут (даю покататься девушке в итоге потом замена втулок в копеечку) сменить или научить девушку;) правильно заводить не предлагать (2 пункт уже пробовал)

Да там хоть медведя садите, как это может на втулках отражаться, если они годами служат? Ищите проблему в другом месте. ПодшиПников качения там не бывает, только втулки. Доже в Калине.

Out_law
02.08.2013, 15:34
у меня на старом стартере такое было. И разворачивали разверткой и 100500 раз втулки менял и я сам менял. Всё до жопы. Пока не выкинул (по другой причине ;-)) и корейский не купил на магнитах. Забыл вообще что такое стартер и где он установлен. Видимо геометрия крышек на старом была негеометрична чишо ;-)

кук
02.08.2013, 15:37
Неправильно развернутая втулка приводит и к ее умиранию, и к касанию якорем башмаков статора. Если сделать криво, то и магниты цеплять будет, что еще веселее.

nexxter
02.08.2013, 15:39
проблема не в том что она крутит его после (в то время когда машина уже завелась)
а в том что
1 колбасит пока не здохнет акума или стартер
2 колбасит не паузами а за 1 раз
3 когда не замечает что кончился бензин и мафынка стала, или другая связаная с остановкой неисправность по ее суждению должна сама пройти после 20 раз маслания стартером
ну и скажу чесно сам тоже не идеал;)
когда последний раз ставили втулки сказали что есть вариант сделать из таврического ст иномарочный
путем установки подшибников (на ино уже давно так сделано) подшибники у них давно
сейчас мне подвернулся стартер (не могу разобраться вроди редукторный )
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=84689&d=1375429747
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=84690&d=1375429747
помогите с советом какой это?
кстати износа вала нет мастера нормальные

nexxter
02.08.2013, 15:43
кстати кто думает что алхимия это пустая трата времени как мне когда то написали по поводу
электро открывания капота! я все таки это сделал! желающим это увидель могу видео снять

кук
02.08.2013, 15:46
Еще раз- нет там подшипников, втулки. Посмотрите, почитайте текст до конца, речь там именно о втулке. Покажите сделанное на ино!
Простите, но от таких навыков техника бессильна, бендикс- обгонная муфта должен не допускать раскрутку стартера мотором, а конструкция ЗЗ не допускает, если Мастера не поработали, запуск стартера при работающем моторе. Что-то тут не так...

nexxter
02.08.2013, 16:03
http://www.volt-220.com/auto/starter.html
долго не искал первое что попалось
мастера тоже не дураки но у них эта работа была сравнима с покупкой нового стартера
а кто подскажет по поводу фото какая там конструкция редуктор или нет?
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=84689&d=1375429747
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=84690&d=1375429747

кук
02.08.2013, 16:16
Вы бы еще стартер от АН-2 привели здесь. Что общего в том и этом стартерах, название? Совершенной другая конструкция, ничего общего.
На фото про редуктор ни картинки, только слова.

YURIK_77
02.08.2013, 18:17
постав нормальні втулки (CARGO 10-15 грн штучка на базарі),я вже другий рік катаюсь і все супер (12-15 тис), при чому в основному на короткі дистанції 5-8км. До того були якісь дешеві, відходили 2 міс. Колись сам займався стартерами і генераторами, каталожного номера не памятаю, але внутрішній діаметр 10,2мм, зовнішній впритик здається 14мм.... якраз при запресовуванні стає ~10

коли міняв втулки на сервісі,втулки дешеві наші нонейм "ходили" не більше 3-5 міс ...

кук
02.08.2013, 18:49
Втулка уже с завода идет с диаметром меньшим, чем 10. Если там будет "приблизительно 10", то это будет еще та работа...
Вот нормальная втулка, предполагается, что нормальный мастер после ее посадки на место пройдет разверткой до нужного диаметра с учетом износа шейки якоря + нормальный зазор. И непременно не на коленках, а так, чтоб обеспечить перпендикулярность оси к привалочной повенхности. Вот тогда она будет не три месяца, и тридцать по три служить...

Zaz 968 1975
02.08.2013, 19:44
нормальная втулка вообще не должна разворачиваться, втулка должна ити уже подогнанная, на иномарочных стартерах так и сделано втулки не разворачиваюстя, на фото обычный прямой стартер, не редукторный

кук
02.08.2013, 19:50
Как она может быть подогнанной и заранее знать, на сколько шейка изношена? Или она не изнашивается по-вашему?

Zaz 968 1975
02.08.2013, 20:13
если выработка на валу меняется меняется ротор, редуктор, перебрал кучу иномарочных стартеров, ни разу не разворачивал втулки

кук
02.08.2013, 20:29
Богатые и терпеливые у вас клиенты, если так работаете.
Кстати, даже не всеми любимый Фучаджи упоминает при ремонте стартера и замене втулок развертку.

Zaz 968 1975
02.08.2013, 20:38
а что делать если других втулок нет, только подогнанные идут, причем не шараш контора делает, а фирма

АндрейР
03.08.2013, 11:59
Да реально у иностранных производителей все сразу под размер, особенно как-то поразило когда на бензиновом форде транзит делал мотор и там были просажены втулки распредвала В мануале написанно выбить старые забить новые и все, я в это не верил ,а оказалось так и есть забил новые 5шт и вуаля все крутится все в размере, не надо ни каких бор штанг. А подшипники на стартерах бывают, я встречал их правда только на заднем конце стартера.

кук
03.08.2013, 12:25
И валы при этом не изнашивались?

Zaz 968 1975
03.08.2013, 20:02
изнашивается, лет за 20

ПАРТИЗАН
03.08.2013, 21:47
уточню. внутри втулка очень есть хорошо.не надо развертать. снаружи она немного больше нашего размера.это я о втулках по 10гр. с импортных стартеров.ставили без проблемм.

кук
04.08.2013, 07:37
Как вас всех послушать, так все поставщики заранее точно знают размеры сопрягаемых пар трения и и делают втулки точно тю-в-тю. И даже направляющие клапанов не требуют развертки. Ну да ладно, спорить не стану дальше, кустарничайте.