ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2013, 14:59   #1
nexxter
 
nexxter
 
Адрес: хмельницкий
Сообщений: 96
Машина: заз 1102
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nexxter с помощью Skype™
По умолчанию установка подшибников на стартер (втулки говно))

задался вопросом можно ли подобрать подшибники на наш стартер
возможно кто-то уже делал подскажите сложности связаные с этим и какие подшибники кто использовал?
втулки у меня долго не живут (даю покататься девушке в итоге потом замена втулок в копеечку) сменить или научить девушку правильно заводить не предлагать (2 пункт уже пробовал)
nexxter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 15:09   #2
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Хрень какаято, за 4 года вообще никаких проблем со стартером не было.

Может на валу есть задиры? Втулки разверткой проходились?
хз, но мне кажется нарушена технология замены.

Предлагаю альтернативный вариант - сделай отключение стартера по погасанию лампы генератора. Т.е. мотор начал работать, лампа генератора гаснет, доп. реле, которое в параллель лампы выключается и размыкает цепь стартера
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 15:22   #3
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

втулка испытывает ударную нагрузку. Поэтому там втулка, а не подшипник. Тем самым увеличена площадь поверхности. Был бы шариковый подшипник нагрузку принимали бы "точки" небольшой площади на поверхности шариков...
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 15:23   #4
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Предлагаю альтернативный вариант - сделай отключение стартера по погасанию лампы генератора. Т.е. мотор начал работать, лампа генератора гаснет, доп. реле, которое в параллель лампы выключается и размыкает цепь стартера
кстати, не знаешь как в Калине? Мне кажется, что там так реализовано, но боюсь долго держать, чтоб проверить на верняка
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 15:28   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nexxter Посмотреть сообщение
задался вопросом можно ли подобрать подшибники на наш стартер
возможно кто-то уже делал подскажите сложности связаные с этим и какие подшибники кто использовал?
втулки у меня долго не живут (даю покататься девушке в итоге потом замена втулок в копеечку) сменить или научить девушку правильно заводить не предлагать (2 пункт уже пробовал)
Да там хоть медведя садите, как это может на втулках отражаться, если они годами служат? Ищите проблему в другом месте. ПодшиПников качения там не бывает, только втулки. Доже в Калине.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 15:34   #6
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

у меня на старом стартере такое было. И разворачивали разверткой и 100500 раз втулки менял и я сам менял. Всё до жопы. Пока не выкинул (по другой причине ) и корейский не купил на магнитах. Забыл вообще что такое стартер и где он установлен. Видимо геометрия крышек на старом была негеометрична чишо
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 15:37   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Неправильно развернутая втулка приводит и к ее умиранию, и к касанию якорем башмаков статора. Если сделать криво, то и магниты цеплять будет, что еще веселее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 15:39   #8
nexxter
 
nexxter
 
Адрес: хмельницкий
Сообщений: 96
Машина: заз 1102
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nexxter с помощью Skype™
По умолчанию

проблема не в том что она крутит его после (в то время когда машина уже завелась)
а в том что
1 колбасит пока не здохнет акума или стартер
2 колбасит не паузами а за 1 раз
3 когда не замечает что кончился бензин и мафынка стала, или другая связаная с остановкой неисправность по ее суждению должна сама пройти после 20 раз маслания стартером
ну и скажу чесно сам тоже не идеал
когда последний раз ставили втулки сказали что есть вариант сделать из таврического ст иномарочный
путем установки подшибников (на ино уже давно так сделано) подшибники у них давно
сейчас мне подвернулся стартер (не могу разобраться вроди редукторный )
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1375429747
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...0&d=1375429747
помогите с советом какой это?
кстати износа вала нет мастера нормальные
nexxter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 15:43   #9
nexxter
 
nexxter
 
Адрес: хмельницкий
Сообщений: 96
Машина: заз 1102
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nexxter с помощью Skype™
По умолчанию

кстати кто думает что алхимия это пустая трата времени как мне когда то написали по поводу
электро открывания капота! я все таки это сделал! желающим это увидель могу видео снять
nexxter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 15:46   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Еще раз- нет там подшипников, втулки. Посмотрите, почитайте текст до конца, речь там именно о втулке. Покажите сделанное на ино!
Простите, но от таких навыков техника бессильна, бендикс- обгонная муфта должен не допускать раскрутку стартера мотором, а конструкция ЗЗ не допускает, если Мастера не поработали, запуск стартера при работающем моторе. Что-то тут не так...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 16:03   #11
nexxter
 
nexxter
 
Адрес: хмельницкий
Сообщений: 96
Машина: заз 1102
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nexxter с помощью Skype™
По умолчанию

http://www.volt-220.com/auto/starter.html
долго не искал первое что попалось
мастера тоже не дураки но у них эта работа была сравнима с покупкой нового стартера
а кто подскажет по поводу фото какая там конструкция редуктор или нет?


Последний раз редактировалось nexxter; 02.08.2013 в 16:18.
nexxter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 16:16   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы бы еще стартер от АН-2 привели здесь. Что общего в том и этом стартерах, название? Совершенной другая конструкция, ничего общего.
На фото про редуктор ни картинки, только слова.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 18:17   #13
YURIK_77
 
Адрес: Ровно
Возраст: 36
Сообщений: 48
Машина: Таврия 1.4, мемз317, ГБО 2
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для YURIK_77 с помощью ICQ Отправить сообщение для YURIK_77 с помощью AIM Отправить сообщение для YURIK_77 с помощью Yahoo
По умолчанию

постав нормальні втулки (CARGO 10-15 грн штучка на базарі),я вже другий рік катаюсь і все супер (12-15 тис), при чому в основному на короткі дистанції 5-8км. До того були якісь дешеві, відходили 2 міс. Колись сам займався стартерами і генераторами, каталожного номера не памятаю, але внутрішній діаметр 10,2мм, зовнішній впритик здається 14мм.... якраз при запресовуванні стає ~10

коли міняв втулки на сервісі,втулки дешеві наші нонейм "ходили" не більше 3-5 міс ...
YURIK_77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 18:49   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Втулка уже с завода идет с диаметром меньшим, чем 10. Если там будет "приблизительно 10", то это будет еще та работа...
Вот нормальная втулка, предполагается, что нормальный мастер после ее посадки на место пройдет разверткой до нужного диаметра с учетом износа шейки якоря + нормальный зазор. И непременно не на коленках, а так, чтоб обеспечить перпендикулярность оси к привалочной повенхности. Вот тогда она будет не три месяца, и тридцать по три служить...
Изображения
Тип файла: jpg P4190996.jpg (47.6 Кб, 32 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 19:44   #15
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

нормальная втулка вообще не должна разворачиваться, втулка должна ити уже подогнанная, на иномарочных стартерах так и сделано втулки не разворачиваюстя, на фото обычный прямой стартер, не редукторный
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 19:50   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Как она может быть подогнанной и заранее знать, на сколько шейка изношена? Или она не изнашивается по-вашему?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 20:13   #17
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

если выработка на валу меняется меняется ротор, редуктор, перебрал кучу иномарочных стартеров, ни разу не разворачивал втулки
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 20:29   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Богатые и терпеливые у вас клиенты, если так работаете.
Кстати, даже не всеми любимый Фучаджи упоминает при ремонте стартера и замене втулок развертку.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 20:38   #19
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а что делать если других втулок нет, только подогнанные идут, причем не шараш контора делает, а фирма
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 11:59   #20
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да реально у иностранных производителей все сразу под размер, особенно как-то поразило когда на бензиновом форде транзит делал мотор и там были просажены втулки распредвала В мануале написанно выбить старые забить новые и все, я в это не верил ,а оказалось так и есть забил новые 5шт и вуаля все крутится все в размере, не надо ни каких бор штанг. А подшипники на стартерах бывают, я встречал их правда только на заднем конце стартера.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 12:25   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И валы при этом не изнашивались?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 20:02   #22
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

изнашивается, лет за 20
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 21:47   #23
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

уточню. внутри втулка очень есть хорошо.не надо развертать. снаружи она немного больше нашего размера.это я о втулках по 10гр. с импортных стартеров.ставили без проблемм.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 07:37   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Как вас всех послушать, так все поставщики заранее точно знают размеры сопрягаемых пар трения и и делают втулки точно тю-в-тю. И даже направляющие клапанов не требуют развертки. Ну да ладно, спорить не стану дальше, кустарничайте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.