![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
![]()
задался вопросом можно ли подобрать подшибники на наш стартер
возможно кто-то уже делал подскажите сложности связаные с этим и какие подшибники кто использовал? втулки у меня долго не живут (даю покататься девушке в итоге потом замена втулок в копеечку) сменить или научить девушку ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Хрень какаято, за 4 года вообще никаких проблем со стартером не было.
Может на валу есть задиры? Втулки разверткой проходились? хз, но мне кажется нарушена технология замены. Предлагаю альтернативный вариант - сделай отключение стартера по погасанию лампы генератора. Т.е. мотор начал работать, лампа генератора гаснет, доп. реле, которое в параллель лампы выключается и размыкает цепь стартера |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
втулка испытывает ударную нагрузку. Поэтому там втулка, а не подшипник. Тем самым увеличена площадь поверхности. Был бы шариковый подшипник нагрузку принимали бы "точки" небольшой площади на поверхности шариков...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
у меня на старом стартере такое было. И разворачивали разверткой и 100500 раз втулки менял и я сам менял. Всё до жопы. Пока не выкинул (по другой причине
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Неправильно развернутая втулка приводит и к ее умиранию, и к касанию якорем башмаков статора. Если сделать криво, то и магниты цеплять будет, что еще веселее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
проблема не в том что она крутит его после (в то время когда машина уже завелась)
а в том что 1 колбасит пока не здохнет акума или стартер 2 колбасит не паузами а за 1 раз 3 когда не замечает что кончился бензин и мафынка стала, или другая связаная с остановкой неисправность по ее суждению должна сама пройти после 20 раз маслания стартером ну и скажу чесно сам тоже не идеал ![]() когда последний раз ставили втулки сказали что есть вариант сделать из таврического ст иномарочный путем установки подшибников (на ино уже давно так сделано) подшибники у них давно сейчас мне подвернулся стартер (не могу разобраться вроди редукторный ) http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1375429747 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...0&d=1375429747 помогите с советом какой это? кстати износа вала нет мастера нормальные |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
кстати кто думает что алхимия это пустая трата времени как мне когда то написали по поводу
электро открывания капота! я все таки это сделал! желающим это увидель могу видео снять |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Еще раз- нет там подшипников, втулки. Посмотрите, почитайте текст до конца, речь там именно о втулке. Покажите сделанное на ино!
Простите, но от таких навыков техника бессильна, бендикс- обгонная муфта должен не допускать раскрутку стартера мотором, а конструкция ЗЗ не допускает, если Мастера не поработали, запуск стартера при работающем моторе. Что-то тут не так...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
http://www.volt-220.com/auto/starter.html
долго не искал первое что попалось мастера тоже не дураки но у них эта работа была сравнима с покупкой нового стартера а кто подскажет по поводу фото какая там конструкция редуктор или нет? Последний раз редактировалось nexxter; 02.08.2013 в 16:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы бы еще стартер от АН-2 привели здесь. Что общего в том и этом стартерах, название? Совершенной другая конструкция, ничего общего.
На фото про редуктор ни картинки, только слова.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
постав нормальні втулки (CARGO 10-15 грн штучка на базарі),я вже другий рік катаюсь і все супер (12-15 тис), при чому в основному на короткі дистанції 5-8км. До того були якісь дешеві, відходили 2 міс. Колись сам займався стартерами і генераторами, каталожного номера не памятаю, але внутрішній діаметр 10,2мм, зовнішній впритик здається 14мм.... якраз при запресовуванні стає ~10
коли міняв втулки на сервісі,втулки дешеві наші нонейм "ходили" не більше 3-5 міс ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Втулка уже с завода идет с диаметром меньшим, чем 10. Если там будет "приблизительно 10", то это будет еще та работа...
Вот нормальная втулка, предполагается, что нормальный мастер после ее посадки на место пройдет разверткой до нужного диаметра с учетом износа шейки якоря + нормальный зазор. И непременно не на коленках, а так, чтоб обеспечить перпендикулярность оси к привалочной повенхности. Вот тогда она будет не три месяца, и тридцать по три служить...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нормальная втулка вообще не должна разворачиваться, втулка должна ити уже подогнанная, на иномарочных стартерах так и сделано втулки не разворачиваюстя, на фото обычный прямой стартер, не редукторный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как она может быть подогнанной и заранее знать, на сколько шейка изношена? Или она не изнашивается по-вашему?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
если выработка на валу меняется меняется ротор, редуктор, перебрал кучу иномарочных стартеров, ни разу не разворачивал втулки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Богатые и терпеливые у вас клиенты, если так работаете.
Кстати, даже не всеми любимый Фучаджи упоминает при ремонте стартера и замене втулок развертку.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а что делать если других втулок нет, только подогнанные идут, причем не шараш контора делает, а фирма
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да реально у иностранных производителей все сразу под размер, особенно как-то поразило когда на бензиновом форде транзит делал мотор и там были просажены втулки распредвала В мануале написанно выбить старые забить новые и все, я в это не верил ,а оказалось так и есть забил новые 5шт и вуаля все крутится все в размере, не надо ни каких бор штанг. А подшипники на стартерах бывают, я встречал их правда только на заднем конце стартера.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И валы при этом не изнашивались?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
изнашивается, лет за 20
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
уточню. внутри втулка очень есть хорошо.не надо развертать. снаружи она немного больше нашего размера.это я о втулках по 10гр. с импортных стартеров.ставили без проблемм.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как вас всех послушать, так все поставщики заранее точно знают размеры сопрягаемых пар трения и и делают втулки точно тю-в-тю. И даже направляющие клапанов не требуют развертки. Ну да ладно, спорить не стану дальше, кустарничайте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |