Просмотр полной версии : Облазит краска внутри баллона!!!
В общих чертах - началось все с нестабильного холостого, потом перестала тянуть, особенно ощущалось после опустошения баллона "под ноль".
Поменял фильтр на редукторе (томасето 07); при замене обнаружил черные чешуйки краски в фильтре. В конце концов просто перестала ехать. Перешел на бензин, и решил что утро - вечера мудренее; утром чего-то завернул винт подачи на мультиклапане (хотел разбирать магистраль подачи газа); но срочно вызвали, и в конце концов решил открутить винт мультиклапана; стало все на свои места - вероятно игла запорного винта выдавила чешуйки краски обратно в баллон. С тех пор так и езжу - раз в неделю - две(когда тяга пропадает) закручиваю-откручиваю запорный винт мультиклапана. "Турецкий" баллон на 20 литров. Трубки пластиковые.
В перспективе, думаю, нужно будет снимать баллон, мультиклапан, и вымывать остатки краски из баллона.
В общих чертах - началось все с нестабильного холостого, потом перестала тянуть, особенно ощущалось после опустошения баллона "под ноль".
Поменял фильтр на редукторе (томасето 07); при замене обнаружил черные чешуйки краски в фильтре. В конце концов просто перестала ехать. Перешел на бензин, и решил что утро - вечера мудренее; утром чего-то завернул винт подачи на мультиклапане (хотел разбирать магистраль подачи газа); но срочно вызвали, и в конце концов решил открутить винт мультиклапана; стало все на свои места - вероятно игла запорного винта выдавила чешуйки краски обратно в баллон. С тех пор так и езжу - раз в неделю - две(когда тяга пропадает) закручиваю-откручиваю запорный винт мультиклапана. "Турецкий" баллон на 20 литров. Трубки пластиковые.
В перспективе, думаю, нужно будет снимать баллон, мультиклапан, и вымывать остатки краски из баллона. Так трубки пластиковые? ;-) Пластиковая оболочка (черная) а внутри трубка медная. А то что вы видели в фильтре есть продукт окисления медной трубки. Баллоны внутри никто и никогда не красил ибо газ нефтепродукт баллон не ржавеет. На газовом фильтре должно быть уплотнительное резиновое кольцо если его нет то вся грязь поступает мимо фильтра в редуктор. В редукторе применяется фильтр без дырки! И при замене фильтра нужно продувать магистраль там срань собирается. Со временем она мешает протоку газа. АКБ отключать-пожароопасно!
Баллон не снимать не промывать нет необходимости.
Так трубки пластиковые? ;-) Пластиковая оболочка (черная) а внутри трубка медная. А то что вы видели в фильтре есть продукт окисления медной трубки. Баллоны внутри никто и никогда не красил ибо газ нефтепродукт баллон не ржавеет. На газовом фильтре должно быть уплотнительное резиновое кольцо если его нет то вся грязь поступает мимо фильтра в редуктор. В редукторе применяется фильтр без дырки! И при замене фильтра нужно продувать магистраль там срань собирается. Со временем она мешает протоку газа. АКБ отключать-пожароопасно!
Баллон не снимать не промывать нет необходимости.
Да, трубки именно пластиковые; сверху черный пластик, потом слой оплетки из волокна, а внутри пластиковая трубочка полупрозрачная, очень прочная. Нету меди, это не продукт окисления. В корпусе фильтра резиновое колечко; все на месте. Газ нефтепродукт, а гидрат и меркаптан довольно агрессивны.
Мне ставили ГБО на "Автогазе"; я пересобирал всю систему; баллон поставил между задних стаканов, а редуктор поставил слева под запаской; поэтому знаю о чем говорю - трубки эти пластиковые переподсоединял.
Трубка термопластиковая Ǿ6 мм /6 метров (Плюс две соединительных муфты GZ-1312 комплект соединительной муфты угл.PCV ∅6, GZ-1310 комплект соединительной муфты PCV ∅6 ( прямая)
вот такая: (http://shop.brc.com.ua/shlangi-trubki/trubki/plastikovaja-propanovaja-trubka-5-x-8.html)
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQd3BhDgmvzhVVpPH54MMsaiDsmWwAQZ FCyxYkrryfZlT5SL2Zm
СБорисов
17.08.2013, 07:31
Поменяйте заправку, краска скорее всего от туда, но может быть и из баллона, "усердный" маляр мог прокрасить баллон изнутри, вот краска и облазит, по совету Buzyanа продуйте магистраль, но давление в баллоне достаточно большое подобный мусор выталкивает в фильтр легко.
продувать магистраль за городом, за 1,5 секунды весь двор задул, хорошо шо нихто не курил
Может и не краска...на Туксон форум встречаются фотки газовых фильтров, забитых намертво меленькой стружкой - типа пишут от газовых компрессоров (насосов) на АГЗС...мож и тут та же фиговина....но на фотках выглядит достаточно серьезно....я за 1,54 года уже один фильтр поменял...проблем не было. но новый продувается существенно легче...
porsche1984
19.08.2013, 00:36
Может и не краска...на Туксон форум встречаются фотки газовых фильтров, забитых намертво меленькой стружкой - типа пишут от газовых компрессоров (насосов) на АГЗС...мож и тут та же фиговина....но на фотках выглядит достаточно серьезно....я за 1,54 года уже один фильтр поменял...проблем не было. но новый продувается существенно легче...
да сколько можно обжовывать эти вопросы со "стружкой"!!!!это не мусор с баллонов и заправок-это продукт химической реакции серосодержащихся веществ в пропане с медной трубкой.чем больше содержится серы-тем сильнее процесс-можно раз заправится и будет полный фильтр этих хлопьев.именно поэтому если машина простояла 2-3 месяца на приколе газ не выработали-медная трубка "закоксовывается " полностью и продувка компрессором может не помочь-только полная замена трубки.и забудьте эти розказни про "стружку"!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot