ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2013, 21:11   #1
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Облазит краска внутри баллона!!!

В общих чертах - началось все с нестабильного холостого, потом перестала тянуть, особенно ощущалось после опустошения баллона "под ноль".
Поменял фильтр на редукторе (томасето 07); при замене обнаружил черные чешуйки краски в фильтре. В конце концов просто перестала ехать. Перешел на бензин, и решил что утро - вечера мудренее; утром чего-то завернул винт подачи на мультиклапане (хотел разбирать магистраль подачи газа); но срочно вызвали, и в конце концов решил открутить винт мультиклапана; стало все на свои места - вероятно игла запорного винта выдавила чешуйки краски обратно в баллон. С тех пор так и езжу - раз в неделю - две(когда тяга пропадает) закручиваю-откручиваю запорный винт мультиклапана. "Турецкий" баллон на 20 литров. Трубки пластиковые.

В перспективе, думаю, нужно будет снимать баллон, мультиклапан, и вымывать остатки краски из баллона.
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 22:15   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyZ Посмотреть сообщение
В общих чертах - началось все с нестабильного холостого, потом перестала тянуть, особенно ощущалось после опустошения баллона "под ноль".
Поменял фильтр на редукторе (томасето 07); при замене обнаружил черные чешуйки краски в фильтре. В конце концов просто перестала ехать. Перешел на бензин, и решил что утро - вечера мудренее; утром чего-то завернул винт подачи на мультиклапане (хотел разбирать магистраль подачи газа); но срочно вызвали, и в конце концов решил открутить винт мультиклапана; стало все на свои места - вероятно игла запорного винта выдавила чешуйки краски обратно в баллон. С тех пор так и езжу - раз в неделю - две(когда тяга пропадает) закручиваю-откручиваю запорный винт мультиклапана. "Турецкий" баллон на 20 литров. Трубки пластиковые.

В перспективе, думаю, нужно будет снимать баллон, мультиклапан, и вымывать остатки краски из баллона.
Так трубки пластиковые? Пластиковая оболочка (черная) а внутри трубка медная. А то что вы видели в фильтре есть продукт окисления медной трубки. Баллоны внутри никто и никогда не красил ибо газ нефтепродукт баллон не ржавеет. На газовом фильтре должно быть уплотнительное резиновое кольцо если его нет то вся грязь поступает мимо фильтра в редуктор. В редукторе применяется фильтр без дырки! И при замене фильтра нужно продувать магистраль там срань собирается. Со временем она мешает протоку газа. АКБ отключать-пожароопасно!
Баллон не снимать не промывать нет необходимости.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 13.08.2013 в 22:27.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 00:35   #3
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так трубки пластиковые? Пластиковая оболочка (черная) а внутри трубка медная. А то что вы видели в фильтре есть продукт окисления медной трубки. Баллоны внутри никто и никогда не красил ибо газ нефтепродукт баллон не ржавеет. На газовом фильтре должно быть уплотнительное резиновое кольцо если его нет то вся грязь поступает мимо фильтра в редуктор. В редукторе применяется фильтр без дырки! И при замене фильтра нужно продувать магистраль там срань собирается. Со временем она мешает протоку газа. АКБ отключать-пожароопасно!
Баллон не снимать не промывать нет необходимости.
Да, трубки именно пластиковые; сверху черный пластик, потом слой оплетки из волокна, а внутри пластиковая трубочка полупрозрачная, очень прочная. Нету меди, это не продукт окисления. В корпусе фильтра резиновое колечко; все на месте. Газ нефтепродукт, а гидрат и меркаптан довольно агрессивны.

Мне ставили ГБО на "Автогазе"; я пересобирал всю систему; баллон поставил между задних стаканов, а редуктор поставил слева под запаской; поэтому знаю о чем говорю - трубки эти пластиковые переподсоединял.

Цитата:
Трубка термопластиковая Ǿ6 мм /6 метров (Плюс две соединительных муфты GZ-1312 комплект соединительной муфты угл.PCV ∅6, GZ-1310 комплект соединительной муфты PCV ∅6 ( прямая)
вот такая:


Последний раз редактировалось AndreyZ; 14.08.2013 в 01:01.
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 07:31   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поменяйте заправку, краска скорее всего от туда, но может быть и из баллона, "усердный" маляр мог прокрасить баллон изнутри, вот краска и облазит, по совету Buzyanа продуйте магистраль, но давление в баллоне достаточно большое подобный мусор выталкивает в фильтр легко.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 23:32   #5
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

продувать магистраль за городом, за 1,5 секунды весь двор задул, хорошо шо нихто не курил
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 23:36   #6
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может и не краска...на Туксон форум встречаются фотки газовых фильтров, забитых намертво меленькой стружкой - типа пишут от газовых компрессоров (насосов) на АГЗС...мож и тут та же фиговина....но на фотках выглядит достаточно серьезно....я за 1,54 года уже один фильтр поменял...проблем не было. но новый продувается существенно легче...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 00:36   #7
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Может и не краска...на Туксон форум встречаются фотки газовых фильтров, забитых намертво меленькой стружкой - типа пишут от газовых компрессоров (насосов) на АГЗС...мож и тут та же фиговина....но на фотках выглядит достаточно серьезно....я за 1,54 года уже один фильтр поменял...проблем не было. но новый продувается существенно легче...
да сколько можно обжовывать эти вопросы со "стружкой"!!!!это не мусор с баллонов и заправок-это продукт химической реакции серосодержащихся веществ в пропане с медной трубкой.чем больше содержится серы-тем сильнее процесс-можно раз заправится и будет полный фильтр этих хлопьев.именно поэтому если машина простояла 2-3 месяца на приколе газ не выработали-медная трубка "закоксовывается " полностью и продувка компрессором может не помочь-только полная замена трубки.и забудьте эти розказни про "стружку"!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.