Просмотр полной версии : Колесо цепляет подкрылок при повороте руля
собственно вапросег
когда сдаешь назад, и постепенно выворачиваешь руль вправо до упора, то переднее правое колесо не то что цепляет подкрылок, а я бы даже сказал арку..
если же покрутить руль на месте, влево и вправо до упора в обе стороны, то все ок
если снова делать движение задним ходом и постепенно руль вправо до упора крутить, то снова правое колесо начнет упиратся, упирается не сразу, а скажем так уже почти в конце
а вот если сдаешь назад, и крутишь руль влево до упора, то ничего не происходит, все в порядке
втулки стаба, сайленты продольного рычага менял и тд...
сход-развал сделан
подкрылки прибитые
колеса не кривые)))
вопрос на засыпку что может быть?
тоесть именно при движении назад, и когда руль до упора вправо...как бы получается при движении назад, машина клюет передком немного, дак вот слева все нормально, а справа клюет так, что аж колесо в арке не пролазит
какие варианты, подушка двигателя?
вроде как и не критично, но хотелось бы разобраться
я канешно понимаю что идеально быть не может, но меня смущает то, что слева я не наблюдаю таких чудес
:)
pss притом прошу заметить, что даже когда в машине я один, то есть на пассажирском сидении впереди никого нет, и такой кондебобер получается :-)
cj_bionic
15.08.2013, 11:26
А как определили что именно колесо задевает?
на подкрылке видно место соприкосновения
Выровнять длину рулевых тяг.
Надавать мзды ленивому развальщику.
тоесть поехать к другому развальщику и ткнуть носом?
выровнять длину рулевых тяг это как? регулировкой или кувалдой?
Это надо взять книгу, найти раздел о рулевом мех-ме, посмотреть и сделать правильно. Колеса ровно и точно поставить можно и при неправильном положении рейки, от этого и будут разные углы поворота колес и затирание.
О! А у меня тот же трабл, только при повороте влево,когда руль до упора! Шо в перёд, шо назад.
Буду знать куда копать!
Это- моя версия, сначала убедитесь.
Спасибо! На днях купил книжечку - теперь вооружен!:yeah:
О! А у меня тот же трабл, только при повороте влево,когда руль до упора! Шо в перёд, шо назад.
Буду знать куда копать!
а у меня только когда взад, а вперед норм все
вообщем по сути, завтро еду к другим развальщикам, обрисовал ситуацию, сказали надо смотреть
на сто это попал по наводке знакомого, отзыв положительный
развал делают попутно с диагностикой ходовки
но как рассказал знакомый, то развал делают только в случае исправной ходовки
когда стоял разговаривал, то у них в боксах стоял джипак лексус на развале...не думаю что не шарящие...посмотрим ;-)
развал делают попутно с диагностикой ходовки
развал делают только в случае исправной ходовки
Умные ребята, да!
Умные ребята, да!
не ну как
я имел ввиду смотрят сначало ходовку
а потом если что не так, говорят что заменить
но если человек менять не хочет, то хозяин барин ;-)
а у меня только когда взад, а вперед норм все
Это косвенно указывает на наличие нежелательно продольного люфта. Смотрите сайлентблоки еще раз. Не знаю вашу конструкцию подвески, но скорее всего люфт продольной тяги. Только она держит макферсон при продольных перемещениях:yes:.
Кук , как всегда прав.
При неправильном выставлении длины рулевых тяг.
Кстати в книжке это идеально изображено.
В этой ситуации, при повороте колеса вправо до отказа, ПРАВАЯ тяга и ПРАВАЯ сошка выкладываются в прямую линию. Жёсткость узла для геометрии ==почти нулевая.
Машина тянет колесо. И колесо легко перескакивает через мёртвую нулевую точку.
Кук , как всегда прав.
При неправильном выставлении длины рулевых тяг.
Кстати в книжке это идеально изображено.
В этой ситуации, при повороте колеса вправо до отказа, ПРАВАЯ тяга и ПРАВАЯ сошка выкладываются в прямую линию. Жёсткость узла для геометрии ==почти нулевая.
Машина тянет колесо. И колесо легко перескакивает через мёртвую нулевую точку.
А куда в вашей схеме делась продольная тяга;)?
Моей схемы нет . Есть схема от издателей.
Что такое в Таврии == "продольная тяга"
вот моя ходовка
http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/08/11/images/04/CheryKimo-(2).jpg
а сайленты на продольных тягах уже менял, притом на обеих + также заменил металл шайбы
В Вашем нике я перевёл марку машины , как "Таврия".
Я переводил с корейского. Наверное ошибся. И название видно на китайском.
Вот потому и подумал , что речь идёт про Таврию. Вы уж извините меня.
КЛАСС! Я и не смотрел на эти каракули, а сейчас есть вопрос- смысл тогда вопросы на таврофоруме про НЕ Таврию задавать? Для прикола?
Судя по картинке, подвеска стандартна для макферсона:). Колесо в арке в продольном направлении в подвеске типа макферсон, держит только продольная тяга и сила бокового упругого сопротивления рычага подвески.
Видимо к батюшке машину;-).
КЛАСС! Я и не смотрел на эти каракули, а сейчас есть вопрос- смысл тогда вопросы на таврофоруме про НЕ Таврию задавать? Для прикола?
а в чем таврия отличается по ходовке?
вроде ж те же рычаги, та же продольная тяга
да по сути принцип работы тот же ;-)
Судя по картинке, подвеска стандартна для макферсона:). Колесо в арке в продольном направлении в подвеске типа макферсон, держит только продольная тяга и сила бокового упругого сопротивления рычага подвески.
Видимо к батюшке машину;-).
а могла продольная тяга того этого?может стоит ее вообще поменять?
а кастор тоже продольная держит?
В Вашем нике я перевёл марку машины , как "Таврия".
Я переводил с корейского. Наверное ошибся. И название видно на китайском.
Вот потому и подумал , что речь идёт про Таврию. Вы уж извините меня.
та не страшно ;-)
просто люди тут есть по более с опытом чем у меня, посему и подумал что могут хотя бы на мысли кое какие наставить
а могла продольная тяга того этого?может стоит ее вообще поменять?
а кастор тоже продольная держит?
Тяга, это болванка метала, если трещин нет(:-D), то мех. свойства(упругость) её не меняются. Разгибается постепенно и кастор уходит. Если у вас упорная гайка сгонная, то кастор выставляется без замены тяги. Проблемы бывают в основном из-за сайлентблока, если по какой то причине изменяется упругость резины, или появляется люфт, то колесо гуляет в арке. Если меняли сайленты, стоит задуматься о качестве их:yes:. Кстати, меняли обе стороны?
Зы. Люфт может появится в результате езды с убитыми сайлентами: уши постепенно разбиваются и новый сайлент уже плотно не обхватывает. ИМХО если че;).
Assembler
15.08.2013, 18:59
Та же ерунда. Ничего не затирало. Поменял все стойки. Сделал развал - баранка существенно поменяла угол нейтрального положения. Мастер сказал, так и надо. Справедливости ради - никуда не ведет, руль на ровной дороге можно бросить. НО... При резком вывороте трет левое переднее в крайнем положении.
Тяга, это болванка метала, если трещин нет(:-D), то мех. свойства(упругость) её не меняются. Разгибается постепенно и кастор уходит. Если у вас упорная гайка сгонная, то кастор выставляется без замены тяги. Проблемы бывают в основном из-за сайлентблока, если по какой то причине изменяется упругость резины, или появляется люфт, то колесо гуляет в арке. Если меняли сайленты, стоит задуматься о качестве их:yes:. Кстати, меняли обе стороны?
Зы. Люфт может появится в результате езды с убитыми сайлентами: уши постепенно разбиваются и новый сайлент уже плотно не обхватывает. ИМХО если че;).
всмысле разгибается со временем от плохих дорог?
какая упорная гайка нескажу
но крепится эта тяга к подрамнику, потом шайбы, и затягивается гайкой. походу так
менял сайленты на обеих тягах, так же менял эти шайбы
хмм..ну за качество незнаю, взял такие же, какие и стояли до этого...
даже когда поменял, выехал, и всеравно проблема не ушла, вроде и стало лучше...но всеравно есть такая бяка, полностью не ушло
кстате смотрели рулевку, все ок
но есть нюанс, типа толи реактивная тяга, есть микролюфт, и справа
я хз может ли это как то влиять
сказали что особо можно и не заморачиватся, пока что...
ваше ЧСВ до моего не дотянется)
описывайте что хотите
человек спросил совета про свою проблему
не обязательно вкл режим Бога
Неужели трудно понять простую вещь- для получения нормального совета надо нормально спросить? Так, чтоб не было постов десять гаданий, а потом появились детали и подробности? Выключите режим Бога и поймите такое элементарное.
Вариант стать на яме, выкрутить колеса и попросить кого то протянуть немного машину назад, смотреть какая собака выворачивает(где люфт вырабатывается) колесо в арке. Только аккуратно - машину в яму не уроните:). Ну или с деньгами к спецам.
Зы. Профильный форум погуглите, наверняка вы не одиноки в этом:yes:.
Ничего не затирало. Сделал развал - баранка существенно поменяла угол нейтрального положения. Мастер сказал, так и надо.
НО... При резком вывороте трет левое переднее в крайнем положении.
Мастеру дать читать книжку:
" Углы наибольшего поворота колёс нерегулируемые, заложены конструктивно на РЕЙКЕ рулевого механизма.
УПОРАМИ левого и правого поворотов колёс являются ТОРЦЫ с обеих сторон зубчатой части рейки".
Т.Е. То , с чего началась эта тема==налицо неправильная длина рулевых тяг.
З.Ы. А машина точно Славута ??
ну яму нужно искать, да и тех кто бы помог уронить потащить машину назад ;-)
посему буду ехать к спецам, которых найти не просто..
ну например завтро сьезжу
вот еще вброшу
это колесо на передке
http://s019.radikal.ru/i601/1308/61/712d293e8051.jpg
а это на задке
http://s005.radikal.ru/i210/1308/ee/37720a6a585c.jpg
толи мне кажется, толи так и есть, что немного подьело край
когда был на развале спросил за это
но развальщик сказал что, непонятно когда последний раз делался развал на этих калесах, и что мол может резина уже не торт
я его еще спросил может стоит колеса местами перекинуть, на что он ответил что, как хочешь...
отакэ
Неправильный сход колес. На обоих передних такое?
Hacker , если вдруг надумаете дёргать Вашу иномарку (не знаю имя и конструкции) задним ходом == то имейте в виду:
На НЕКОТОРЫХ моторах при толчке назад и включенной ЛЮБОЙ передней передаче
запросто возможен перескок ремня, цепи , натяжителя , загиб клапанов.
И самый главный вопрос, который надо было задать в самом начале:
где трет в колесной арке?
http://i.piccy.info/i7/8330791b8d9ca837826c9254f37810cf/4-75-233/61768065/1_800.jpg (http://piccy.info/view3/4992193/4e8ab54e4f1915602837e3597173558f/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-08-15-16-34/i7-4992193/777x549-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-08-15-16-34/i7-4992193/777x549-r)
И самый главный вопрос, который надо было задать в самом начале:
где трет в колесной арке?
и не то что затирает
когда руль начинаешь поворачивать вправо и до упора, при движении взад, то колесо тупо не пролазит, слышен аж такой треск
если прекратить движение взад, то колесо вывернется до упора и все ок
вот в этом месте примерно колесо не пролазит, я б даже сказал упирается
воо..вот именно не затирает а упирается!и дальше не пролазит в арку, хоть ты тресни
http://s019.radikal.ru/i635/1308/a5/55ae307cd8ae.jpg
Hacker , если вдруг надумаете дёргать Вашу иномарку (не знаю имя и конструкции) задним ходом == то имейте в виду:
На НЕКОТОРЫХ моторах при толчке назад и включенной ЛЮБОЙ передней передаче
запросто возможен перескок ремня, цепи , натяжителя , загиб клапанов.
та скорее всего пробывать дергать так не буду варварски :D
но спасибо за наводку о последствиях )
Неправильный сход колес. На обоих передних такое?
походу да, на обоих
есть распечатка развала
могу запилить ее
Вы ответили на мой вопрос. Это точно не рулевая тяга. Если бы разная длина рулевых тяг, то затирало бы внутри арки.
А так это точно проблема продольного перемещения основания колеса. Езжайте в сервис и потихоньку;-).
Вы ответили на мой вопрос. Это точно не рулевая тяга. Если бы разная длина рулевых тяг, то затирало бы внутри арки.
А так это точно проблема продольного перемещения основания колеса. Езжайте в сервис и потихоньку;-).
не ну так все правильно
затирает внутри арки
то я стрелкой указал где именно, ну на какой высоте, а так затирает конечно же в арке!внутри тоесть ;-)
вот нашел подходящую фотку
то наверно мы друг друга непоняле ;-)
не ну как бы думалось что подкрылки, но прибили их хорошо, пару раз осматривали, стало лучше, но до конца проблема не решилась
http://s019.radikal.ru/i643/1308/65/c766f95a75d4.jpg
А так это точно проблема продольного перемещения основания колеса.
Согласен.
Или люфт продольной реактивной тяги, или сильно сдвинутый назад кастор.
Кстати, "клевание" носа машины при повороте колеса==есть косвенный признак большого кастора.
Внутри я имел в виду стенка моторного отсека. Тогда была бы точно тяга, а если трет продольную стенку, то варианта три:
или кривой подкрылок, но тогда будет затирать и вперед влево
или колесо гуляет в арке(люфт)
или у вас поехал кастор(тяга продольная разогнулась), но тогда то же затирало бы вперед влево.
К спецам по подвеске Джаги однозначно ехать;). А то спать спокойно перестанете, по себе знаю:).
Зы. Страшного ничего нет, я про "тихонько" пошутил;-).
или колесо гуляет в арке(люфт)
или у вас поехал кастор(тяга продольная разогнулась), но тогда то же затирало бы вперед влево.
+1
При ходе вперёд может не задевать-затирать. Если кастор сбит назад чрезмерно и есть хоть маленькие люфты.
Объяснение простое. При ходе назад весь кузов машины вначале стоит на месте. Только шрус прокручивает скат. Скат ползёт по земле, вытягивает все зазоры в подвеске на своём пути. И только потом, когда зазоры вытянуты ==начинает тянуть кузов.
был у мастера
воощем количество оборотов руля вправо и влево одинаково
дал бумажку развала, выставлено все ок
кастор слева и справа одинаков
показал колеса что сьело немного резину, посмотрев на нее, сказали резина гуано просто
насчет затирания, подкрылок возможно кривой, гнуть феном но не факт
или же точить продольные тяги примерно на 1см и это решит проблему
чем я и займусь, а потом на развал ;-)
cj_bionic
16.08.2013, 10:46
или же точить продольные тяги примерно на 1см и это решит проблему
чем я и займусь, а потом на развал ;-)
У меня та же беда. Причем сейчас в размышлениях что проще точить или купить новые.
кастор слева и справа одинаков
точить продольные тяги примерно на 1см
Взаимоисключающие вещи:yes:
Мастер некомпетентен;-).
Зы. Подумайте сами: мастер утверждает, что кастор в норме и тут же сам предлагает его нарушить. При этом не разобравшись в причине ненормального затирания.
Взаимоисключающие вещи:yes:
Мастер некомпетентен;-).
Зы. Подумайте сами: мастер утверждает, что кастор в норме и тут же сам предлагает его нарушить. При этом не разобравшись в причине ненормального затирания.
я уже пейсал, что возможно подкрылок кривой, можно править феном
можно его снять, но не хочу
а цепляется колесо за шляпку болтика если быть точным, который держит подкрылок
предлагает просто подвинуть колесо немного вперед, да нарушить
но если бы стояли подкрылки которые изначально висели, скажем псевдо подкрылки то может и проблемы б не было
а что здесь такого, не раз слыхал о правке кастора проточкой тяг при затирании или если нужно профиль поставить повыше
родные калеса стояли с вылетом 46, утоплены в арку
щас стоит с 35 вылетом, калеса сместились к арке на 10-11мм
резина что там что там 175 на 60
ну предложил поставить запаску и если затирать не будет справа то бока с вылетом, а я и так знаю что затирать не будет
проточка тяг неизбежна если на корню хочется решить проблему
Взаимоисключающие вещи:yes:
Мастер некомпетентен;-).А, вы исключаете кривую стойку, опорный, уехавшую чашку, кривой кузов ..... ?
А, вы исключаете кривую стойку, опорный, уехавшую чашку, кривой кузов ..... ?
Нет конечно, это же гадание по фото;-). Но при вариантах описанных вами, затирать будет и при движении в перед:yes:.
Хакер, проточка тяг изменяет кастор:yes:, я потому и написал: мастер - кастор нормальный, но проточив тяги будет отлично. Ага, и кастор не уйдет:D. Попробую еще раз: продольный наклон стойки по отношению к арке(кастор) определяет расстояние между стойкой и телевизором(условно), что обеспечивается продольной тягой:yes:. Изменяя длину тяги, вы изменяете кастор.
А, вы исключаете кривую стойку, опорный, уехавшую чашку, кривой кузов ..... ?
на других колесах с 46 вылетом все отлично
Нет конечно, это же гадание по фото;-). Но при вариантах описанных вами, затирать будет и при движении в перед:yes:.
Хакер, проточка тяг изменяет кастор:yes:, я потому и написал: мастер - кастор нормальный, но проточив тяги будет отлично. Ага, и кастор не уйдет:D. Попробую еще раз: продольный наклон стойки по отношению к арке(кастор) определяет расстояние между стойкой и телевизором(условно), что обеспечивается продольной тягой:yes:. Изменяя длину тяги, вы изменяете кастор.
ну кроме фото увы, по другому незнаю как еще
при движении вперед не затирает
вот ситуация
заехал в бокс
позже выезжаю задом... руль вправо, почти уже до конца докрутил и хопа...колесо зацепилось, вперед даешь газу, не цепляет ниче
кастор такой какой должен быть, просто вылет дисков не родной, даже если вылет будет родной то если поставить резину 175 на 65 то будет затирать
а у кого нет подкрылок, там вообще никаких проблем
проточив тяги избавлюсь от затирания, колесо подвинется вперед на 0.5-10мм
на славутах-тавриях тоже правят кастор, на слышен, у меня подобный случай
ну кроме фото увы, по другому незнаю как еще
при движении вперед не затирает
вот ситуация
заехал в бокс
позже выезжаю задом... руль вправо, почти уже до конца докрутил и хопа...колесо зацепилось, вперед даешь газу, не цепляет ниче
кастор такой какой должен быть, просто вылет дисков не родной, даже если вылет будет родной то если поставить резину 175 на 65 то будет затирать
а у кого нет подкрылок, там вообще никаких проблем
проточив тяги избавлюсь от затирания, колесо подвинется вперед на 0.5-10мм
на славутах-тавриях тоже правят кастор, на слышен, у меня подобный случай
Я просто всеми фибрами души уверен, что ваша проблема в люфте, а вот где он, по фото не определишь;).
Зы. На Тавриях-Славутах правят кривые тяги(нарезая резьбу или ставя рикаровские крабы), бо затирает и вперед и назад, да и визуально видно, что колесо не соосно арке.
Зы. На Тавриях-Славутах правят кривые тяги(нарезая резьбу или ставя рикаровские крабы), бо затирает и вперед и назад, да и визуально видно, что колесо не соосно арке.
или когда ставят не родной размер резины ;-)
Я просто всеми фибрами души уверен, что ваша проблема в люфте, а вот где он, по фото не определишь;).
люфт,люфт...незнаю ходовка перебералась вся, вопросов по ней нету
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot