Просмотр полной версии : Как бороться с хлопками в коллекторе ?
Инжекторный DOHC 2.0 литра, самая простая установка без лямбда зонда.
Хлопает при старте при попытке резко ускориться или
реже бывает в движении, если при отпущеном газе надавить тапку.
Свечи новые, провода не искрят,
смесь не обедненная, динамика хорошая, но хлопки достают :(
Как с этим бороться ?
Сергунька
01.10.2006, 20:59
Инжекторный DOHC 2.0 литра, самая простая установка без лямбда зонда.
Хлопает при старте при попытке резко ускориться или
реже бывает в движении, если при отпущеном газе надавить тапку.
Свечи новые, провода не искрят,
смесь не обедненная, динамика хорошая, но хлопки достают :(
Как с этим бороться ?
А лямбда, собсно, тут не спасет. Кардинальное решение - газовый инжектор. Как проблема возникает обсуждалось в форуме http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13284
Поскольку на фазы повлиять без замены РВ не выйдет, то только пробовать чуть забогатить смесь или УОЗ менять. А старт (если под ним понимается запуск двигателя, а не старт с места) рекомендуется на бензине. Обычно при установе на инж хотя бы блок электроники, сие обеспечивающий, установщики ставят.
имеется ввиду старт с места
вот например Jedy говорит, что на ланосе с такой же установкой как у меня хлопков вообще нет
ваакумный дозатор должен помочь ?
Сергунька
02.10.2006, 04:29
имеется ввиду старт с места
вот например Jedy говорит, что на ланосе с такой же установкой как у меня хлопков вообще нет
ваакумный дозатор должен помочь ?
Дык движки разные - объем, фазы ГРМ, УОЗ, настройки редуктора.
А притрогании с места и ускорениях с малых оборотов "удачное" для хлопков совпадение обеднения смеси и небольшой скорости вращения КВ. Вот и успевает холостая искра воспламенить смесь, та (обедненная) быстро сгорает и, через открытый впускной клапан, успевает поджечь смесь в ресивере.
Не думаю, что ВД решит проблему. Скорее наоброт. Но экспериментов таких не проводил, поэтому просто не думаю.
Хлопки появились (иногда) после регулировки УОЗ на бензин и смещении его в "+". Буду крутить обратно...
Сергунька
04.10.2006, 12:25
Хлопки появились (иногда) после регулировки УОЗ на бензин и смещении его в "+". Буду крутить обратно...
А нет ли здесь ошибочки? Регулировка УОЗ для бензина позднее, чем для газа.
Инжекторный DOHC 2.0 литра, самая простая установка без лямбда зонда.
Хлопает при старте при попытке резко ускориться или
реже бывает в движении, если при отпущеном газе надавить тапку.
Свечи новые, провода не искрят,
смесь не обедненная, динамика хорошая, но хлопки достают :(
Как с этим бороться ?
У меня была таже проблема. Поехал к газовщику, он немного подшаманил с настройками, т.е. чуть обогатил смесь и отпустил клапан "жадности". Ну а потом я свою ласточку чипанул, так она вообще полетела. На газу едет лучше чем на бензине.
А у меня на КИА 9 тысяч все нормально было (2-е поколение, с датчиком на лямбду), а потом началось... Порвало корпус воздухана.. Настроили все по компьтеру, много раз проверили, корпус фильтра поменял. Пару хлопков, и новый корпус порвало.. Еще раз настроили, запаяли корпус, та же песня, порвало... Сегодня на КИАмоторс тестил свечи, провода, катушки, зажигание. Зажигание, сказали, выставляется автоматически и в процессе езды постоянно меняется. Свечи сказали срочно менять, хотя Бош Иттриум стоит, и только 11 тысяч. Катушки в норме, порекомендовали поменять провода и наконечники катушек (вроде не пробивают, но с виду пересохшие). Поменяю свечи на оригинальные, провода, там посмотрим. НО: по идее, у меня не работает антихлоп! Ведь иначе хлопки не привели бы к разрыву корпуса (в корпусе фильтра стоит 2-ой антихлоп)? :roll:
Сергунька
22.10.2006, 10:04
А у меня на КИА 9 тысяч все нормально было (2-е поколение, с датчиком на лямбду), а потом началось... Порвало корпус воздухана.. Настроили все по компьтеру, много раз проверили, корпус фильтра поменял. Пару хлопков, и новый корпус порвало.. Еще раз настроили, запаяли корпус, та же песня, порвало... Сегодня на КИАмоторс тестил свечи, провода, катушки, зажигание. Зажигание, сказали, выставляется автоматически и в процессе езды постоянно меняется. Свечи сказали срочно менять, хотя Бош Иттриум стоит, и только 11 тысяч. Катушки в норме, порекомендовали поменять провода и наконечники катушек (вроде не пробивают, но с виду пересохшие). Поменяю свечи на оригинальные, провода, там посмотрим. НО: по идее, у меня не работает антихлоп! Ведь иначе хлопки не привели бы к разрыву корпуса (в корпусе фильтра стоит 2-ой антихлоп)? :roll:
Для начала внимательно прочти http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13284
Свечи, провода, колпачки впрямую вызвать хлопки не могут. Только косвенно. Попуски искрообразования приводят к попаданию несгоревшей смеси в выпускной тракт и ускоренно приводят к гибели или уходу от номинала датчика кислорода и катализатора. А вот отклонение параметров ДК уже может спровоцировать забеднение смеси, что ведет к хлопкам. Или берешет исполнительный механизм регулировки подачи газа, прчем тоже в сторону забеднения.
Насчет автоматического выставления и изменения зажигания - несомненно. Но в "мозгах" в той или иной форме присутствуют базовые значения которые, с учетом дополнительных вычислений по температуре, расходу воздуха, положению дроссельной заслонки корректируются. Математика - блин. Так вот эти базовые значения, по крайней мере на невысоких оборотах для газа, нужно делать выше. Иначе говоря - перепрошить мозги.
Еще возможный вариант - подсос воздуха во впускной тракт в обход ДМРВ. Тогда смесь забедняется - обходящий воздух мозги учесть не могут.
Антихлопки не панацея. Только впомогательное средство. Проверь легкость перемещения заслонки. При хорошем хлопке часто детали деформируются и заедают.
забогатил смесь, теперь хлопки пореже, но пару раз на сотню км хлопает
у кого как часто хлопки случаются ?
Я переключился на газ на ХХ и машина заглохла, я чета ваще нивкурил думал о чем то левом, начал машинально крутить стартером - она как то неохотно схватывает (заводить то надо на бензине), а я еще и думаю в чем дело блин - поддаю газку педалью и тут бабах !
Я только в этот момент очнулся - чего ж это я делаю то :)
Антихлоп сработал, все ок. Каоче чтоб хлопнуло надо какретно поиздеватся над машиной.
с заводом у меня как-раз нормально, как-то бенз закончился, так я неделю на газу ездил
только у меня автомат стоит, он сам выбирает бенз при завода и переключается автоматом на газ на 2500 оборотов,
а если уж надо на газу завестись, то есть аварийный режим в среднем положении переключателя
а если уж надо на газу завестись, то есть аварийный режим в среднем положении переключателя
Вот в этом среднем положении я и завелся. Сейчас автоматом не пользуюсь - прогревы и я потихоньку на холодной еду на бензине не желая переходить на газ.
Поменял свечи и провода. Хлопать перестало. Проездил так полдня. Думал, все, класс. А на следующий день стоял на Хмельницкого. Трогаюсь с места вгорку, как бабахнуло! И белый дым из под капота повалил... Я обреченно полез в багажник за огнетушлом, стремно, думаю, может ну его нафиг, лучше отвалить, пока не рвануло. Пересилил себя, открываю капот - все в порядке. То, видать, газ был, а не дым. Корпус воздухана еще немного надорвало. Блин, как все достало, поставить, что ли, газовый инжектор?
Но 9 тысяч ведь вообще не хлопало!!!
Сергунька
13.11.2006, 12:32
Поменял свечи и провода. Хлопать перестало. Проездил так полдня. Думал, все, класс. А на следующий день стоял на Хмельницкого. Трогаюсь с места вгорку, как бабахнуло! И белый дым из под капота повалил... Я обреченно полез в багажник за огнетушлом, стремно, думаю, может ну его нафиг, лучше отвалить, пока не рвануло. Пересилил себя, открываю капот - все в порядке. То, видать, газ был, а не дым. Корпус воздухана еще немного надорвало. Блин, как все достало, поставить, что ли, газовый инжектор?
Но 9 тысяч ведь вообще не хлопало!!!
Это ни в коей мере не злорадство! Я прекрасно понимаю, как это достает и выводит из себя.
Прсото я лишний раз убедился, что правильно оценивал ситуацию. Когда мы общались по телефону я говорил, что причина не в свечах и проводах. Прпуски зажигания приводят к попаданию несгоревшей смеси в выпускную систему, но не к хлопкам во впускном коллекторе.
Причины обсуждаемого явления разжеваны, ссылку я давал. В твоем случае (долго не хлопало, а потом захлопало) нужно рассматривать 2 варианта:
1. Вмешательство человека. Скажем замена ремня ГРМ, перепрошивка или замена ЭБУ. Вспомни чего-нибудь делалось на машине по концу этих 9тыс.?
2. Поломка или износ какой-то детали (узла). К примеру - датчик кислорода, дозатор газа, какой-то из штатных датчиков по ЭБУ (уход параметров мог привести к искажению информации, по которой "мозги" вычисляют УОЗ), подсос воздуха во впускном коллекторе.
Если позволяют финансы - система 4-го поколения ( то есть с отдельной форсункой на каждый цилиндр) идеальный вариант. Но в твоем случае она просто замаскирует причину, по которой хлопает. Машина будет ездить без хлопков. Но какой-то элемент ведь глючит. Хорошо, если это в системе подачи газа, а значит будет удалено при замене. А если в штатном оборудовании машины - хлопки исчезнут, а неисправность останется.
ГРМ менялся как раз перед установкой ГБО. Мозгам хотел сделать двойную прошивку, но у Сантера на эту машину нет программы, а кто еще возьмется, не знаю. С ЭБУ тоже ничего не делали.
Относительно других проблем - ХЗ. Подсос воздуха небольшой есть через трещину корпуса воздушного фильтра, но 9 тысяч я с такой же точно трещиной ездил без хлопков. Подсос в коллектор - вряд ли, отку да бы он взялся? Может, лямбда-зонду финиш приходит, может, еще чего.
Просто понимаю, что похоже, доплатить 650 баксов за установку газового инжектора будет проще, чем после каждого хлопка ехать и проверять/менять антихлоп и корпус воздушного фильтра. При продаже машины баксов 700 за ГБО накручу. Не захотят - сниму и поставлю на другую машину.
Просто достало это все уже. На неисправности плевать, пока не вылезли. Как вылезут - будем разбираться. Я на диагностику на КИАмоторс денег больше потрачу, чем на замену деталей после проявления неисправности. Там тем более такие диагносты - что б/у, уже менять надо....
Тем более, насколько я понял, хлопать будет все время - найду и устраню одно, накроется другое. Сделаю то - свечи снова подойдут. И т.п.
Инжекторный DOHC 2.0 литра, самая простая установка без лямбда зонда.
Хлопает при старте при попытке резко ускориться или
реже бывает в движении, если при отпущеном газе надавить тапку.
Свечи новые, провода не искрят,
смесь не обедненная, динамика хорошая, но хлопки достают :(
Как с этим бороться ?
Ну все описаные тобой признаки указывают на то что у тебя хлопает при режимах когда происходит обеднение смеси (резкий разгон, запуск двигателя, резкое увеличение нагрузки на двигатель).
Поэтому решение вопроса простое - избежать обеднения смеси. Избежать обеднения смеси в переходных режимах и повысить динамику - это как раз основное назначение вакуумного дозатора. Просто с ваккумным дозатором есть две проблемы:
- его очень сложно достать
- настроить его это целое искуство, которое как ни крути, а прийдется самому осваивать, так как я еще не встречал ни одного установщика, который знает как настривать ВД (90% установщиков даже о его существовании никогда не слышали :lol: ).
P.S. у меня на настроту ВД полностью (так что бы и расход был минимальным и динамика максимальной и что бы не хлопало и что бы все режимы были нормальными без дерганий и провалов) уходит около 3 месяцев! и это при том что я их уже больше десятка настраивал, конечно можно ВД просто тупо поставить и даже не настравать или покрутить регулировки для умного вида - работать будет ;) , но вот большой отдачи тогда от него не стоит ждать...
2 acid если у тебя хлопет в этом коллекторе :anus: , то тут ВД не поможет, скорее поможет изменение рациона питания :lol: :lol: :lol:
Все, машина уже у газовщиков со вчеращнего вечера, завтра забираю. +700 баксов, и езжу на 4-м поколении.
Млин ну не могу я понять как ты считал экономическую целесообразность данного шага.
Бум щитать что из любви к искусству - паздравляю.
За 20 тысяч отобьется, для меня это год езды, даже чуть меньше.
Забрал сегодня машину. Ну что сказать - небо и земля! :D Прет лучше чем на бензине, действительно! :roll: Хотя сейчас бензин хреновый очень. Расход пока не знаю, всего около 15 км проехал, посмотрим.
За 20 тысяч отобьется
Меня терзают смутные сомненья...
За 20 тысяч отобьется
Меня терзают смутные сомненья...
и не тебя одного терзают такие сомнения ;) ...
Ну за 25 уж точно! :D В общем, у меня выбора особо и небыло - 550 за установку предидущую отдал, отбить успел только половину. Вторая бы просто пропала, если бы 4-е не ставил.
Ну за 25 уж точно! :D В общем, у меня выбора особо и небыло - 550 за установку предидущую отдал, отбить успел только половину. Вторая бы просто пропала, если бы 4-е не ставил.
Водник, а можно чуть подробнее про это 4-е поколение? Что оно есть и с чем его едят?
Это так называемый "газовый инжектор". У меня врезано дополнительно 4 форсунки, через которые газ подается. Соответственно, расход меньше, чем при обычном ГБО, а мощность выше. Форсунками управляет отдельный блок, который синхронизирован со стандартным ЭБУ. Хлопков там нет, так как газ не скапливается во впускном коллекторе. В общем, классная вещь, но дорогая, зараза...
А куда ж они там врезаются?
это та система, которая без малого тысячу бакинских стоит?
хм. Хотелось бы как-нибудь глянуть на это дело поближе.
Когда там по плану следующая встреча на ВОВ? :)
Я бы сказал, "с малым" тысячу бакинских! :D На ВОВ сейчас редко появляюсь, холодно, хочешь посмотреть - пиши в личку, пересечемся, покажу.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot