PDA

Просмотр полной версии : Как бороться с хлопками в коллекторе ?


Niсk
01.10.2006, 20:10
Инжекторный DOHC 2.0 литра, самая простая установка без лямбда зонда.
Хлопает при старте при попытке резко ускориться или
реже бывает в движении, если при отпущеном газе надавить тапку.
Свечи новые, провода не искрят,
смесь не обедненная, динамика хорошая, но хлопки достают :(
Как с этим бороться ?

Сергунька
01.10.2006, 20:59
Инжекторный DOHC 2.0 литра, самая простая установка без лямбда зонда.
Хлопает при старте при попытке резко ускориться или
реже бывает в движении, если при отпущеном газе надавить тапку.
Свечи новые, провода не искрят,
смесь не обедненная, динамика хорошая, но хлопки достают :(
Как с этим бороться ?
А лямбда, собсно, тут не спасет. Кардинальное решение - газовый инжектор. Как проблема возникает обсуждалось в форуме http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13284

Поскольку на фазы повлиять без замены РВ не выйдет, то только пробовать чуть забогатить смесь или УОЗ менять. А старт (если под ним понимается запуск двигателя, а не старт с места) рекомендуется на бензине. Обычно при установе на инж хотя бы блок электроники, сие обеспечивающий, установщики ставят.

Niсk
01.10.2006, 22:09
имеется ввиду старт с места
вот например Jedy говорит, что на ланосе с такой же установкой как у меня хлопков вообще нет
ваакумный дозатор должен помочь ?

Сергунька
02.10.2006, 04:29
имеется ввиду старт с места
вот например Jedy говорит, что на ланосе с такой же установкой как у меня хлопков вообще нет
ваакумный дозатор должен помочь ?
Дык движки разные - объем, фазы ГРМ, УОЗ, настройки редуктора.
А притрогании с места и ускорениях с малых оборотов "удачное" для хлопков совпадение обеднения смеси и небольшой скорости вращения КВ. Вот и успевает холостая искра воспламенить смесь, та (обедненная) быстро сгорает и, через открытый впускной клапан, успевает поджечь смесь в ресивере.
Не думаю, что ВД решит проблему. Скорее наоброт. Но экспериментов таких не проводил, поэтому просто не думаю.

Rambo
02.10.2006, 21:26
Хлопки появились (иногда) после регулировки УОЗ на бензин и смещении его в "+". Буду крутить обратно...

Сергунька
04.10.2006, 12:25
Хлопки появились (иногда) после регулировки УОЗ на бензин и смещении его в "+". Буду крутить обратно...
А нет ли здесь ошибочки? Регулировка УОЗ для бензина позднее, чем для газа.

santer
05.10.2006, 17:38
Инжекторный DOHC 2.0 литра, самая простая установка без лямбда зонда.
Хлопает при старте при попытке резко ускориться или
реже бывает в движении, если при отпущеном газе надавить тапку.
Свечи новые, провода не искрят,
смесь не обедненная, динамика хорошая, но хлопки достают :(
Как с этим бороться ?
У меня была таже проблема. Поехал к газовщику, он немного подшаманил с настройками, т.е. чуть обогатил смесь и отпустил клапан "жадности". Ну а потом я свою ласточку чипанул, так она вообще полетела. На газу едет лучше чем на бензине.

Водник
22.10.2006, 02:06
А у меня на КИА 9 тысяч все нормально было (2-е поколение, с датчиком на лямбду), а потом началось... Порвало корпус воздухана.. Настроили все по компьтеру, много раз проверили, корпус фильтра поменял. Пару хлопков, и новый корпус порвало.. Еще раз настроили, запаяли корпус, та же песня, порвало... Сегодня на КИАмоторс тестил свечи, провода, катушки, зажигание. Зажигание, сказали, выставляется автоматически и в процессе езды постоянно меняется. Свечи сказали срочно менять, хотя Бош Иттриум стоит, и только 11 тысяч. Катушки в норме, порекомендовали поменять провода и наконечники катушек (вроде не пробивают, но с виду пересохшие). Поменяю свечи на оригинальные, провода, там посмотрим. НО: по идее, у меня не работает антихлоп! Ведь иначе хлопки не привели бы к разрыву корпуса (в корпусе фильтра стоит 2-ой антихлоп)? :roll:

Сергунька
22.10.2006, 10:04
А у меня на КИА 9 тысяч все нормально было (2-е поколение, с датчиком на лямбду), а потом началось... Порвало корпус воздухана.. Настроили все по компьтеру, много раз проверили, корпус фильтра поменял. Пару хлопков, и новый корпус порвало.. Еще раз настроили, запаяли корпус, та же песня, порвало... Сегодня на КИАмоторс тестил свечи, провода, катушки, зажигание. Зажигание, сказали, выставляется автоматически и в процессе езды постоянно меняется. Свечи сказали срочно менять, хотя Бош Иттриум стоит, и только 11 тысяч. Катушки в норме, порекомендовали поменять провода и наконечники катушек (вроде не пробивают, но с виду пересохшие). Поменяю свечи на оригинальные, провода, там посмотрим. НО: по идее, у меня не работает антихлоп! Ведь иначе хлопки не привели бы к разрыву корпуса (в корпусе фильтра стоит 2-ой антихлоп)? :roll:
Для начала внимательно прочти http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13284
Свечи, провода, колпачки впрямую вызвать хлопки не могут. Только косвенно. Попуски искрообразования приводят к попаданию несгоревшей смеси в выпускной тракт и ускоренно приводят к гибели или уходу от номинала датчика кислорода и катализатора. А вот отклонение параметров ДК уже может спровоцировать забеднение смеси, что ведет к хлопкам. Или берешет исполнительный механизм регулировки подачи газа, прчем тоже в сторону забеднения.
Насчет автоматического выставления и изменения зажигания - несомненно. Но в "мозгах" в той или иной форме присутствуют базовые значения которые, с учетом дополнительных вычислений по температуре, расходу воздуха, положению дроссельной заслонки корректируются. Математика - блин. Так вот эти базовые значения, по крайней мере на невысоких оборотах для газа, нужно делать выше. Иначе говоря - перепрошить мозги.
Еще возможный вариант - подсос воздуха во впускной тракт в обход ДМРВ. Тогда смесь забедняется - обходящий воздух мозги учесть не могут.
Антихлопки не панацея. Только впомогательное средство. Проверь легкость перемещения заслонки. При хорошем хлопке часто детали деформируются и заедают.

Niсk
03.11.2006, 12:40
забогатил смесь, теперь хлопки пореже, но пару раз на сотню км хлопает
у кого как часто хлопки случаются ?

Jedy
06.11.2006, 11:01
Я переключился на газ на ХХ и машина заглохла, я чета ваще нивкурил думал о чем то левом, начал машинально крутить стартером - она как то неохотно схватывает (заводить то надо на бензине), а я еще и думаю в чем дело блин - поддаю газку педалью и тут бабах !
Я только в этот момент очнулся - чего ж это я делаю то :)
Антихлоп сработал, все ок. Каоче чтоб хлопнуло надо какретно поиздеватся над машиной.

Niсk
08.11.2006, 13:53
с заводом у меня как-раз нормально, как-то бенз закончился, так я неделю на газу ездил
только у меня автомат стоит, он сам выбирает бенз при завода и переключается автоматом на газ на 2500 оборотов,
а если уж надо на газу завестись, то есть аварийный режим в среднем положении переключателя

Jedy
09.11.2006, 11:17
а если уж надо на газу завестись, то есть аварийный режим в среднем положении переключателя
Вот в этом среднем положении я и завелся. Сейчас автоматом не пользуюсь - прогревы и я потихоньку на холодной еду на бензине не желая переходить на газ.

Водник
12.11.2006, 20:13
Поменял свечи и провода. Хлопать перестало. Проездил так полдня. Думал, все, класс. А на следующий день стоял на Хмельницкого. Трогаюсь с места вгорку, как бабахнуло! И белый дым из под капота повалил... Я обреченно полез в багажник за огнетушлом, стремно, думаю, может ну его нафиг, лучше отвалить, пока не рвануло. Пересилил себя, открываю капот - все в порядке. То, видать, газ был, а не дым. Корпус воздухана еще немного надорвало. Блин, как все достало, поставить, что ли, газовый инжектор?
Но 9 тысяч ведь вообще не хлопало!!!

Сергунька
13.11.2006, 12:32
Поменял свечи и провода. Хлопать перестало. Проездил так полдня. Думал, все, класс. А на следующий день стоял на Хмельницкого. Трогаюсь с места вгорку, как бабахнуло! И белый дым из под капота повалил... Я обреченно полез в багажник за огнетушлом, стремно, думаю, может ну его нафиг, лучше отвалить, пока не рвануло. Пересилил себя, открываю капот - все в порядке. То, видать, газ был, а не дым. Корпус воздухана еще немного надорвало. Блин, как все достало, поставить, что ли, газовый инжектор?
Но 9 тысяч ведь вообще не хлопало!!!
Это ни в коей мере не злорадство! Я прекрасно понимаю, как это достает и выводит из себя.
Прсото я лишний раз убедился, что правильно оценивал ситуацию. Когда мы общались по телефону я говорил, что причина не в свечах и проводах. Прпуски зажигания приводят к попаданию несгоревшей смеси в выпускную систему, но не к хлопкам во впускном коллекторе.
Причины обсуждаемого явления разжеваны, ссылку я давал. В твоем случае (долго не хлопало, а потом захлопало) нужно рассматривать 2 варианта:
1. Вмешательство человека. Скажем замена ремня ГРМ, перепрошивка или замена ЭБУ. Вспомни чего-нибудь делалось на машине по концу этих 9тыс.?
2. Поломка или износ какой-то детали (узла). К примеру - датчик кислорода, дозатор газа, какой-то из штатных датчиков по ЭБУ (уход параметров мог привести к искажению информации, по которой "мозги" вычисляют УОЗ), подсос воздуха во впускном коллекторе.

Если позволяют финансы - система 4-го поколения ( то есть с отдельной форсункой на каждый цилиндр) идеальный вариант. Но в твоем случае она просто замаскирует причину, по которой хлопает. Машина будет ездить без хлопков. Но какой-то элемент ведь глючит. Хорошо, если это в системе подачи газа, а значит будет удалено при замене. А если в штатном оборудовании машины - хлопки исчезнут, а неисправность останется.

Водник
14.11.2006, 01:19
ГРМ менялся как раз перед установкой ГБО. Мозгам хотел сделать двойную прошивку, но у Сантера на эту машину нет программы, а кто еще возьмется, не знаю. С ЭБУ тоже ничего не делали.
Относительно других проблем - ХЗ. Подсос воздуха небольшой есть через трещину корпуса воздушного фильтра, но 9 тысяч я с такой же точно трещиной ездил без хлопков. Подсос в коллектор - вряд ли, отку да бы он взялся? Может, лямбда-зонду финиш приходит, может, еще чего.
Просто понимаю, что похоже, доплатить 650 баксов за установку газового инжектора будет проще, чем после каждого хлопка ехать и проверять/менять антихлоп и корпус воздушного фильтра. При продаже машины баксов 700 за ГБО накручу. Не захотят - сниму и поставлю на другую машину.
Просто достало это все уже. На неисправности плевать, пока не вылезли. Как вылезут - будем разбираться. Я на диагностику на КИАмоторс денег больше потрачу, чем на замену деталей после проявления неисправности. Там тем более такие диагносты - что б/у, уже менять надо....
Тем более, насколько я понял, хлопать будет все время - найду и устраню одно, накроется другое. Сделаю то - свечи снова подойдут. И т.п.

Cobox
14.11.2006, 09:25
Инжекторный DOHC 2.0 литра, самая простая установка без лямбда зонда.
Хлопает при старте при попытке резко ускориться или
реже бывает в движении, если при отпущеном газе надавить тапку.
Свечи новые, провода не искрят,
смесь не обедненная, динамика хорошая, но хлопки достают :(
Как с этим бороться ?
Ну все описаные тобой признаки указывают на то что у тебя хлопает при режимах когда происходит обеднение смеси (резкий разгон, запуск двигателя, резкое увеличение нагрузки на двигатель).
Поэтому решение вопроса простое - избежать обеднения смеси. Избежать обеднения смеси в переходных режимах и повысить динамику - это как раз основное назначение вакуумного дозатора. Просто с ваккумным дозатором есть две проблемы:
- его очень сложно достать
- настроить его это целое искуство, которое как ни крути, а прийдется самому осваивать, так как я еще не встречал ни одного установщика, который знает как настривать ВД (90% установщиков даже о его существовании никогда не слышали :lol: ).
P.S. у меня на настроту ВД полностью (так что бы и расход был минимальным и динамика максимальной и что бы не хлопало и что бы все режимы были нормальными без дерганий и провалов) уходит около 3 месяцев! и это при том что я их уже больше десятка настраивал, конечно можно ВД просто тупо поставить и даже не настравать или покрутить регулировки для умного вида - работать будет ;) , но вот большой отдачи тогда от него не стоит ждать...

acid
14.11.2006, 09:27
:finga: :anus:

Cobox
14.11.2006, 09:46
2 acid если у тебя хлопет в этом коллекторе :anus: , то тут ВД не поможет, скорее поможет изменение рациона питания :lol: :lol: :lol:

Водник
17.11.2006, 20:44
Все, машина уже у газовщиков со вчеращнего вечера, завтра забираю. +700 баксов, и езжу на 4-м поколении.

Jedy
18.11.2006, 21:30
Млин ну не могу я понять как ты считал экономическую целесообразность данного шага.
Бум щитать что из любви к искусству - паздравляю.

Водник
19.11.2006, 01:38
За 20 тысяч отобьется, для меня это год езды, даже чуть меньше.
Забрал сегодня машину. Ну что сказать - небо и земля! :D Прет лучше чем на бензине, действительно! :roll: Хотя сейчас бензин хреновый очень. Расход пока не знаю, всего около 15 км проехал, посмотрим.

olbil
19.11.2006, 02:48
За 20 тысяч отобьется

Меня терзают смутные сомненья...

Cobox
19.11.2006, 11:01
За 20 тысяч отобьется

Меня терзают смутные сомненья...
и не тебя одного терзают такие сомнения ;) ...

Водник
20.11.2006, 01:51
Ну за 25 уж точно! :D В общем, у меня выбора особо и небыло - 550 за установку предидущую отдал, отбить успел только половину. Вторая бы просто пропала, если бы 4-е не ставил.

Lambert
26.11.2006, 15:47
Ну за 25 уж точно! :D В общем, у меня выбора особо и небыло - 550 за установку предидущую отдал, отбить успел только половину. Вторая бы просто пропала, если бы 4-е не ставил.

Водник, а можно чуть подробнее про это 4-е поколение? Что оно есть и с чем его едят?

Водник
26.11.2006, 16:46
Это так называемый "газовый инжектор". У меня врезано дополнительно 4 форсунки, через которые газ подается. Соответственно, расход меньше, чем при обычном ГБО, а мощность выше. Форсунками управляет отдельный блок, который синхронизирован со стандартным ЭБУ. Хлопков там нет, так как газ не скапливается во впускном коллекторе. В общем, классная вещь, но дорогая, зараза...

Lambert
26.11.2006, 19:02
А куда ж они там врезаются?
это та система, которая без малого тысячу бакинских стоит?
хм. Хотелось бы как-нибудь глянуть на это дело поближе.
Когда там по плану следующая встреча на ВОВ? :)

Водник
27.11.2006, 22:59
Я бы сказал, "с малым" тысячу бакинских! :D На ВОВ сейчас редко появляюсь, холодно, хочешь посмотреть - пиши в личку, пересечемся, покажу.