ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2006, 20:10   #1
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Как бороться с хлопками в коллекторе ?

Инжекторный DOHC 2.0 литра, самая простая установка без лямбда зонда.
Хлопает при старте при попытке резко ускориться или
реже бывает в движении, если при отпущеном газе надавить тапку.
Свечи новые, провода не искрят,
смесь не обедненная, динамика хорошая, но хлопки достают
Как с этим бороться ?
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 20:59   #2
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?

Цитата:
Сообщение от nick™
Инжекторный DOHC 2.0 литра, самая простая установка без лямбда зонда.
Хлопает при старте при попытке резко ускориться или
реже бывает в движении, если при отпущеном газе надавить тапку.
Свечи новые, провода не искрят,
смесь не обедненная, динамика хорошая, но хлопки достают
Как с этим бороться ?
А лямбда, собсно, тут не спасет. Кардинальное решение - газовый инжектор. Как проблема возникает обсуждалось в форуме http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13284

Поскольку на фазы повлиять без замены РВ не выйдет, то только пробовать чуть забогатить смесь или УОЗ менять. А старт (если под ним понимается запуск двигателя, а не старт с места) рекомендуется на бензине. Обычно при установе на инж хотя бы блок электроники, сие обеспечивающий, установщики ставят.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 22:09   #3
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?

имеется ввиду старт с места
вот например Jedy говорит, что на ланосе с такой же установкой как у меня хлопков вообще нет
ваакумный дозатор должен помочь ?
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 04:29   #4
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?

Цитата:
Сообщение от nick™
имеется ввиду старт с места
вот например Jedy говорит, что на ланосе с такой же установкой как у меня хлопков вообще нет
ваакумный дозатор должен помочь ?
Дык движки разные - объем, фазы ГРМ, УОЗ, настройки редуктора.
А притрогании с места и ускорениях с малых оборотов "удачное" для хлопков совпадение обеднения смеси и небольшой скорости вращения КВ. Вот и успевает холостая искра воспламенить смесь, та (обедненная) быстро сгорает и, через открытый впускной клапан, успевает поджечь смесь в ресивере.
Не думаю, что ВД решит проблему. Скорее наоброт. Но экспериментов таких не проводил, поэтому просто не думаю.
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 21:26   #5
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?

Хлопки появились (иногда) после регулировки УОЗ на бензин и смещении его в "+". Буду крутить обратно...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 12:25   #6
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?

Цитата:
Сообщение от Rambo
Хлопки появились (иногда) после регулировки УОЗ на бензин и смещении его в "+". Буду крутить обратно...
А нет ли здесь ошибочки? Регулировка УОЗ для бензина позднее, чем для газа.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 17:38   #7
santer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?

Цитата:
Сообщение от nick™
Инжекторный DOHC 2.0 литра, самая простая установка без лямбда зонда.
Хлопает при старте при попытке резко ускориться или
реже бывает в движении, если при отпущеном газе надавить тапку.
Свечи новые, провода не искрят,
смесь не обедненная, динамика хорошая, но хлопки достают
Как с этим бороться ?
У меня была таже проблема. Поехал к газовщику, он немного подшаманил с настройками, т.е. чуть обогатил смесь и отпустил клапан "жадности". Ну а потом я свою ласточку чипанул, так она вообще полетела. На газу едет лучше чем на бензине.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 02:06   #8
Водник
 
Адрес: Киев
Сообщений: 967
Длина: 1120мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?

А у меня на КИА 9 тысяч все нормально было (2-е поколение, с датчиком на лямбду), а потом началось... Порвало корпус воздухана.. Настроили все по компьтеру, много раз проверили, корпус фильтра поменял. Пару хлопков, и новый корпус порвало.. Еще раз настроили, запаяли корпус, та же песня, порвало... Сегодня на КИАмоторс тестил свечи, провода, катушки, зажигание. Зажигание, сказали, выставляется автоматически и в процессе езды постоянно меняется. Свечи сказали срочно менять, хотя Бош Иттриум стоит, и только 11 тысяч. Катушки в норме, порекомендовали поменять провода и наконечники катушек (вроде не пробивают, но с виду пересохшие). Поменяю свечи на оригинальные, провода, там посмотрим. НО: по идее, у меня не работает антихлоп! Ведь иначе хлопки не привели бы к разрыву корпуса (в корпусе фильтра стоит 2-ой антихлоп)? :roll:
__________________
www.kia-club.com.ua
Водник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 10:04   #9
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?

Цитата:
Сообщение от Водник
А у меня на КИА 9 тысяч все нормально было (2-е поколение, с датчиком на лямбду), а потом началось... Порвало корпус воздухана.. Настроили все по компьтеру, много раз проверили, корпус фильтра поменял. Пару хлопков, и новый корпус порвало.. Еще раз настроили, запаяли корпус, та же песня, порвало... Сегодня на КИАмоторс тестил свечи, провода, катушки, зажигание. Зажигание, сказали, выставляется автоматически и в процессе езды постоянно меняется. Свечи сказали срочно менять, хотя Бош Иттриум стоит, и только 11 тысяч. Катушки в норме, порекомендовали поменять провода и наконечники катушек (вроде не пробивают, но с виду пересохшие). Поменяю свечи на оригинальные, провода, там посмотрим. НО: по идее, у меня не работает антихлоп! Ведь иначе хлопки не привели бы к разрыву корпуса (в корпусе фильтра стоит 2-ой антихлоп)? :roll:
Для начала внимательно прочти http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13284
Свечи, провода, колпачки впрямую вызвать хлопки не могут. Только косвенно. Попуски искрообразования приводят к попаданию несгоревшей смеси в выпускной тракт и ускоренно приводят к гибели или уходу от номинала датчика кислорода и катализатора. А вот отклонение параметров ДК уже может спровоцировать забеднение смеси, что ведет к хлопкам. Или берешет исполнительный механизм регулировки подачи газа, прчем тоже в сторону забеднения.
Насчет автоматического выставления и изменения зажигания - несомненно. Но в "мозгах" в той или иной форме присутствуют базовые значения которые, с учетом дополнительных вычислений по температуре, расходу воздуха, положению дроссельной заслонки корректируются. Математика - блин. Так вот эти базовые значения, по крайней мере на невысоких оборотах для газа, нужно делать выше. Иначе говоря - перепрошить мозги.
Еще возможный вариант - подсос воздуха во впускной тракт в обход ДМРВ. Тогда смесь забедняется - обходящий воздух мозги учесть не могут.
Антихлопки не панацея. Только впомогательное средство. Проверь легкость перемещения заслонки. При хорошем хлопке часто детали деформируются и заедают.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 12:40   #10
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию re

забогатил смесь, теперь хлопки пореже, но пару раз на сотню км хлопает
у кого как часто хлопки случаются ?
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 11:01   #11
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Ха! У меня бабахнуло разок! (+)

Я переключился на газ на ХХ и машина заглохла, я чета ваще нивкурил думал о чем то левом, начал машинально крутить стартером - она как то неохотно схватывает (заводить то надо на бензине), а я еще и думаю в чем дело блин - поддаю газку педалью и тут бабах !
Я только в этот момент очнулся - чего ж это я делаю то
Антихлоп сработал, все ок. Каоче чтоб хлопнуло надо какретно поиздеватся над машиной.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 13:53   #12
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию re

с заводом у меня как-раз нормально, как-то бенз закончился, так я неделю на газу ездил
только у меня автомат стоит, он сам выбирает бенз при завода и переключается автоматом на газ на 2500 оборотов,
а если уж надо на газу завестись, то есть аварийный режим в среднем положении переключателя
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 11:17   #13
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: re

Цитата:
Сообщение от nick™
а если уж надо на газу завестись, то есть аварийный режим в среднем положении переключателя
Вот в этом среднем положении я и завелся. Сейчас автоматом не пользуюсь - прогревы и я потихоньку на холодной еду на бензине не желая переходить на газ.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 20:13   #14
Водник
 
Адрес: Киев
Сообщений: 967
Длина: 1120мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: re

Поменял свечи и провода. Хлопать перестало. Проездил так полдня. Думал, все, класс. А на следующий день стоял на Хмельницкого. Трогаюсь с места вгорку, как бабахнуло! И белый дым из под капота повалил... Я обреченно полез в багажник за огнетушлом, стремно, думаю, может ну его нафиг, лучше отвалить, пока не рвануло. Пересилил себя, открываю капот - все в порядке. То, видать, газ был, а не дым. Корпус воздухана еще немного надорвало. Блин, как все достало, поставить, что ли, газовый инжектор?
Но 9 тысяч ведь вообще не хлопало!!!
__________________
www.kia-club.com.ua
Водник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 12:32   #15
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: re

Цитата:
Сообщение от Водник
Поменял свечи и провода. Хлопать перестало. Проездил так полдня. Думал, все, класс. А на следующий день стоял на Хмельницкого. Трогаюсь с места вгорку, как бабахнуло! И белый дым из под капота повалил... Я обреченно полез в багажник за огнетушлом, стремно, думаю, может ну его нафиг, лучше отвалить, пока не рвануло. Пересилил себя, открываю капот - все в порядке. То, видать, газ был, а не дым. Корпус воздухана еще немного надорвало. Блин, как все достало, поставить, что ли, газовый инжектор?
Но 9 тысяч ведь вообще не хлопало!!!
Это ни в коей мере не злорадство! Я прекрасно понимаю, как это достает и выводит из себя.
Прсото я лишний раз убедился, что правильно оценивал ситуацию. Когда мы общались по телефону я говорил, что причина не в свечах и проводах. Прпуски зажигания приводят к попаданию несгоревшей смеси в выпускную систему, но не к хлопкам во впускном коллекторе.
Причины обсуждаемого явления разжеваны, ссылку я давал. В твоем случае (долго не хлопало, а потом захлопало) нужно рассматривать 2 варианта:
1. Вмешательство человека. Скажем замена ремня ГРМ, перепрошивка или замена ЭБУ. Вспомни чего-нибудь делалось на машине по концу этих 9тыс.?
2. Поломка или износ какой-то детали (узла). К примеру - датчик кислорода, дозатор газа, какой-то из штатных датчиков по ЭБУ (уход параметров мог привести к искажению информации, по которой "мозги" вычисляют УОЗ), подсос воздуха во впускном коллекторе.

Если позволяют финансы - система 4-го поколения ( то есть с отдельной форсункой на каждый цилиндр) идеальный вариант. Но в твоем случае она просто замаскирует причину, по которой хлопает. Машина будет ездить без хлопков. Но какой-то элемент ведь глючит. Хорошо, если это в системе подачи газа, а значит будет удалено при замене. А если в штатном оборудовании машины - хлопки исчезнут, а неисправность останется.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 01:19   #16
Водник
 
Адрес: Киев
Сообщений: 967
Длина: 1120мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: re

ГРМ менялся как раз перед установкой ГБО. Мозгам хотел сделать двойную прошивку, но у Сантера на эту машину нет программы, а кто еще возьмется, не знаю. С ЭБУ тоже ничего не делали.
Относительно других проблем - ХЗ. Подсос воздуха небольшой есть через трещину корпуса воздушного фильтра, но 9 тысяч я с такой же точно трещиной ездил без хлопков. Подсос в коллектор - вряд ли, отку да бы он взялся? Может, лямбда-зонду финиш приходит, может, еще чего.
Просто понимаю, что похоже, доплатить 650 баксов за установку газового инжектора будет проще, чем после каждого хлопка ехать и проверять/менять антихлоп и корпус воздушного фильтра. При продаже машины баксов 700 за ГБО накручу. Не захотят - сниму и поставлю на другую машину.
Просто достало это все уже. На неисправности плевать, пока не вылезли. Как вылезут - будем разбираться. Я на диагностику на КИАмоторс денег больше потрачу, чем на замену деталей после проявления неисправности. Там тем более такие диагносты - что б/у, уже менять надо....
Тем более, насколько я понял, хлопать будет все время - найду и устраню одно, накроется другое. Сделаю то - свечи снова подойдут. И т.п.
__________________
www.kia-club.com.ua
Водник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 09:25   #17
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?

Цитата:
Сообщение от nick™
Инжекторный DOHC 2.0 литра, самая простая установка без лямбда зонда.
Хлопает при старте при попытке резко ускориться или
реже бывает в движении, если при отпущеном газе надавить тапку.
Свечи новые, провода не искрят,
смесь не обедненная, динамика хорошая, но хлопки достают
Как с этим бороться ?
Ну все описаные тобой признаки указывают на то что у тебя хлопает при режимах когда происходит обеднение смеси (резкий разгон, запуск двигателя, резкое увеличение нагрузки на двигатель).
Поэтому решение вопроса простое - избежать обеднения смеси. Избежать обеднения смеси в переходных режимах и повысить динамику - это как раз основное назначение вакуумного дозатора. Просто с ваккумным дозатором есть две проблемы:
- его очень сложно достать
- настроить его это целое искуство, которое как ни крути, а прийдется самому осваивать, так как я еще не встречал ни одного установщика, который знает как настривать ВД (90% установщиков даже о его существовании никогда не слышали ).
P.S. у меня на настроту ВД полностью (так что бы и расход был минимальным и динамика максимальной и что бы не хлопало и что бы все режимы были нормальными без дерганий и провалов) уходит около 3 месяцев! и это при том что я их уже больше десятка настраивал, конечно можно ВД просто тупо поставить и даже не настравать или покрутить регулировки для умного вида - работать будет , но вот большой отдачи тогда от него не стоит ждать...
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 09:27   #18
acid
 
acid
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,716
Длина: 2380мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для acid с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?

:finga: :anus:
acid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 09:46   #19
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?

2 acid если у тебя хлопет в этом коллекторе :anus: , то тут ВД не поможет, скорее поможет изменение рациона питания
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 20:44   #20
Водник
 
Адрес: Киев
Сообщений: 967
Длина: 1120мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?

Все, машина уже у газовщиков со вчеращнего вечера, завтра забираю. +700 баксов, и езжу на 4-м поколении.
__________________
www.kia-club.com.ua
Водник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 21:30   #21
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Ну Женя

Млин ну не могу я понять как ты считал экономическую целесообразность данного шага.
Бум щитать что из любви к искусству - паздравляю.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 01:38   #22
Водник
 
Адрес: Киев
Сообщений: 967
Длина: 1120мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Ну Женя

За 20 тысяч отобьется, для меня это год езды, даже чуть меньше.
Забрал сегодня машину. Ну что сказать - небо и земля! Прет лучше чем на бензине, действительно! :roll: Хотя сейчас бензин хреновый очень. Расход пока не знаю, всего около 15 км проехал, посмотрим.
__________________
www.kia-club.com.ua
Водник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 02:48   #23
olbil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ну Женя

Цитата:
Сообщение от Водник
За 20 тысяч отобьется
Меня терзают смутные сомненья...
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 11:01   #24
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ну Женя

Цитата:
Сообщение от olbil
Цитата:
Сообщение от Водник
За 20 тысяч отобьется
Меня терзают смутные сомненья...
и не тебя одного терзают такие сомнения ...
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 01:51   #25
Водник
 
Адрес: Киев
Сообщений: 967
Длина: 1120мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Ну Женя

Ну за 25 уж точно! В общем, у меня выбора особо и небыло - 550 за установку предидущую отдал, отбить успел только половину. Вторая бы просто пропала, если бы 4-е не ставил.
__________________
www.kia-club.com.ua
Водник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.