![]() |
Как бороться с хлопками в коллекторе ?
Инжекторный DOHC 2.0 литра, самая простая установка без лямбда зонда.
Хлопает при старте при попытке резко ускориться или реже бывает в движении, если при отпущеном газе надавить тапку. Свечи новые, провода не искрят, смесь не обедненная, динамика хорошая, но хлопки достают :( Как с этим бороться ? |
Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?
Цитата:
Поскольку на фазы повлиять без замены РВ не выйдет, то только пробовать чуть забогатить смесь или УОЗ менять. А старт (если под ним понимается запуск двигателя, а не старт с места) рекомендуется на бензине. Обычно при установе на инж хотя бы блок электроники, сие обеспечивающий, установщики ставят. |
Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?
имеется ввиду старт с места
вот например Jedy говорит, что на ланосе с такой же установкой как у меня хлопков вообще нет ваакумный дозатор должен помочь ? |
Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?
Цитата:
А притрогании с места и ускорениях с малых оборотов "удачное" для хлопков совпадение обеднения смеси и небольшой скорости вращения КВ. Вот и успевает холостая искра воспламенить смесь, та (обедненная) быстро сгорает и, через открытый впускной клапан, успевает поджечь смесь в ресивере. Не думаю, что ВД решит проблему. Скорее наоброт. Но экспериментов таких не проводил, поэтому просто не думаю. |
Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?
Хлопки появились (иногда) после регулировки УОЗ на бензин и смещении его в "+". Буду крутить обратно...
|
Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?
Цитата:
|
Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?
Цитата:
|
Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?
А у меня на КИА 9 тысяч все нормально было (2-е поколение, с датчиком на лямбду), а потом началось... Порвало корпус воздухана.. Настроили все по компьтеру, много раз проверили, корпус фильтра поменял. Пару хлопков, и новый корпус порвало.. Еще раз настроили, запаяли корпус, та же песня, порвало... Сегодня на КИАмоторс тестил свечи, провода, катушки, зажигание. Зажигание, сказали, выставляется автоматически и в процессе езды постоянно меняется. Свечи сказали срочно менять, хотя Бош Иттриум стоит, и только 11 тысяч. Катушки в норме, порекомендовали поменять провода и наконечники катушек (вроде не пробивают, но с виду пересохшие). Поменяю свечи на оригинальные, провода, там посмотрим. НО: по идее, у меня не работает антихлоп! Ведь иначе хлопки не привели бы к разрыву корпуса (в корпусе фильтра стоит 2-ой антихлоп)? :roll:
|
Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?
Цитата:
Свечи, провода, колпачки впрямую вызвать хлопки не могут. Только косвенно. Попуски искрообразования приводят к попаданию несгоревшей смеси в выпускной тракт и ускоренно приводят к гибели или уходу от номинала датчика кислорода и катализатора. А вот отклонение параметров ДК уже может спровоцировать забеднение смеси, что ведет к хлопкам. Или берешет исполнительный механизм регулировки подачи газа, прчем тоже в сторону забеднения. Насчет автоматического выставления и изменения зажигания - несомненно. Но в "мозгах" в той или иной форме присутствуют базовые значения которые, с учетом дополнительных вычислений по температуре, расходу воздуха, положению дроссельной заслонки корректируются. Математика - блин. Так вот эти базовые значения, по крайней мере на невысоких оборотах для газа, нужно делать выше. Иначе говоря - перепрошить мозги. Еще возможный вариант - подсос воздуха во впускной тракт в обход ДМРВ. Тогда смесь забедняется - обходящий воздух мозги учесть не могут. Антихлопки не панацея. Только впомогательное средство. Проверь легкость перемещения заслонки. При хорошем хлопке часто детали деформируются и заедают. |
re
забогатил смесь, теперь хлопки пореже, но пару раз на сотню км хлопает
у кого как часто хлопки случаются ? |
Ха! У меня бабахнуло разок! (+)
Я переключился на газ на ХХ и машина заглохла, я чета ваще нивкурил думал о чем то левом, начал машинально крутить стартером - она как то неохотно схватывает (заводить то надо на бензине), а я еще и думаю в чем дело блин - поддаю газку педалью и тут бабах !
Я только в этот момент очнулся - чего ж это я делаю то :) Антихлоп сработал, все ок. Каоче чтоб хлопнуло надо какретно поиздеватся над машиной. |
re
с заводом у меня как-раз нормально, как-то бенз закончился, так я неделю на газу ездил
только у меня автомат стоит, он сам выбирает бенз при завода и переключается автоматом на газ на 2500 оборотов, а если уж надо на газу завестись, то есть аварийный режим в среднем положении переключателя |
Re: re
Цитата:
|
Re: re
Поменял свечи и провода. Хлопать перестало. Проездил так полдня. Думал, все, класс. А на следующий день стоял на Хмельницкого. Трогаюсь с места вгорку, как бабахнуло! И белый дым из под капота повалил... Я обреченно полез в багажник за огнетушлом, стремно, думаю, может ну его нафиг, лучше отвалить, пока не рвануло. Пересилил себя, открываю капот - все в порядке. То, видать, газ был, а не дым. Корпус воздухана еще немного надорвало. Блин, как все достало, поставить, что ли, газовый инжектор?
Но 9 тысяч ведь вообще не хлопало!!! |
Re: re
Цитата:
Прсото я лишний раз убедился, что правильно оценивал ситуацию. Когда мы общались по телефону я говорил, что причина не в свечах и проводах. Прпуски зажигания приводят к попаданию несгоревшей смеси в выпускную систему, но не к хлопкам во впускном коллекторе. Причины обсуждаемого явления разжеваны, ссылку я давал. В твоем случае (долго не хлопало, а потом захлопало) нужно рассматривать 2 варианта: 1. Вмешательство человека. Скажем замена ремня ГРМ, перепрошивка или замена ЭБУ. Вспомни чего-нибудь делалось на машине по концу этих 9тыс.? 2. Поломка или износ какой-то детали (узла). К примеру - датчик кислорода, дозатор газа, какой-то из штатных датчиков по ЭБУ (уход параметров мог привести к искажению информации, по которой "мозги" вычисляют УОЗ), подсос воздуха во впускном коллекторе. Если позволяют финансы - система 4-го поколения ( то есть с отдельной форсункой на каждый цилиндр) идеальный вариант. Но в твоем случае она просто замаскирует причину, по которой хлопает. Машина будет ездить без хлопков. Но какой-то элемент ведь глючит. Хорошо, если это в системе подачи газа, а значит будет удалено при замене. А если в штатном оборудовании машины - хлопки исчезнут, а неисправность останется. |
Re: re
ГРМ менялся как раз перед установкой ГБО. Мозгам хотел сделать двойную прошивку, но у Сантера на эту машину нет программы, а кто еще возьмется, не знаю. С ЭБУ тоже ничего не делали.
Относительно других проблем - ХЗ. Подсос воздуха небольшой есть через трещину корпуса воздушного фильтра, но 9 тысяч я с такой же точно трещиной ездил без хлопков. Подсос в коллектор - вряд ли, отку да бы он взялся? Может, лямбда-зонду финиш приходит, может, еще чего. Просто понимаю, что похоже, доплатить 650 баксов за установку газового инжектора будет проще, чем после каждого хлопка ехать и проверять/менять антихлоп и корпус воздушного фильтра. При продаже машины баксов 700 за ГБО накручу. Не захотят - сниму и поставлю на другую машину. Просто достало это все уже. На неисправности плевать, пока не вылезли. Как вылезут - будем разбираться. Я на диагностику на КИАмоторс денег больше потрачу, чем на замену деталей после проявления неисправности. Там тем более такие диагносты - что б/у, уже менять надо.... Тем более, насколько я понял, хлопать будет все время - найду и устраню одно, накроется другое. Сделаю то - свечи снова подойдут. И т.п. |
Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?
Цитата:
Поэтому решение вопроса простое - избежать обеднения смеси. Избежать обеднения смеси в переходных режимах и повысить динамику - это как раз основное назначение вакуумного дозатора. Просто с ваккумным дозатором есть две проблемы: - его очень сложно достать - настроить его это целое искуство, которое как ни крути, а прийдется самому осваивать, так как я еще не встречал ни одного установщика, который знает как настривать ВД (90% установщиков даже о его существовании никогда не слышали :lol: ). P.S. у меня на настроту ВД полностью (так что бы и расход был минимальным и динамика максимальной и что бы не хлопало и что бы все режимы были нормальными без дерганий и провалов) уходит около 3 месяцев! и это при том что я их уже больше десятка настраивал, конечно можно ВД просто тупо поставить и даже не настравать или покрутить регулировки для умного вида - работать будет ;) , но вот большой отдачи тогда от него не стоит ждать... |
Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?
:finga: :anus:
|
Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?
2 acid если у тебя хлопет в этом коллекторе :anus: , то тут ВД не поможет, скорее поможет изменение рациона питания :lol: :lol: :lol:
|
Re: Как бороться с хлопками в коллекторе ?
Все, машина уже у газовщиков со вчеращнего вечера, завтра забираю. +700 баксов, и езжу на 4-м поколении.
|
Ну Женя
Млин ну не могу я понять как ты считал экономическую целесообразность данного шага.
Бум щитать что из любви к искусству - паздравляю. |
Re: Ну Женя
За 20 тысяч отобьется, для меня это год езды, даже чуть меньше.
Забрал сегодня машину. Ну что сказать - небо и земля! :D Прет лучше чем на бензине, действительно! :roll: Хотя сейчас бензин хреновый очень. Расход пока не знаю, всего около 15 км проехал, посмотрим. |
Re: Ну Женя
Цитата:
|
Re: Ну Женя
Цитата:
|
Re: Ну Женя
Ну за 25 уж точно! :D В общем, у меня выбора особо и небыло - 550 за установку предидущую отдал, отбить успел только половину. Вторая бы просто пропала, если бы 4-е не ставил.
|
Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.