02.10.2006, 11:14
В конце мая 2004 года мне срочно потребовалась машина для разъездов и в допустимую начальную сумму укладывались только «ОКА», «СЛАВУТА» и с большой натяжкой «ИЖ».
После просмотра и пробы машин была выбрана «СЛАВУТА» в комплектации «люкс», как переднеприводной автомобиль с малым расходом топлива и удобным салоном. Сразу хочу отметить, что по итогам 2-х лет и 50000 километров езды «Славута» показала себя удобным и экономичным автомобилем. Автомобиль выдерживает все заявленные паспортные характеристики, легок в управлении, динамичен и «прогнозируем» в сложных дорожных условиях. Но бочка меду не бывает без ложки дегтя, ведь это же российский (о нет, украинский) автомобиль.
После изучения предложения на рынке, автомобиль был приобретен в компании «Автоклассика» (СПб), доброжелательный менеджер которой приложил все усилия для продажи машины. На стоянке был подобран хэтчбек ЗАЗ-110307 в комплектации «люкс» понравившегося цвета с карбюраторным мотором 1,2л. На машине с завода была установлена магнитола с 2-мя колонками и центральный замок. Автосалон осуществлял «предпродажную подготовку» и установку сигнализации.
При внимательном осмотре автомобиля было обнаружены следующие дефекты: не включается ближний свет, двигатель не держит холостые обороты и работает не стабильно, слишком громкий звук выхлопа.
На сделанные замечания сотрудником компании было предложено сразу заменить заводские свечи - «мотор обкатается и будет ровно работать, выхлоп будет тише», а со светом послали на гарантийную СТО. Так как машина такой комплектации и цвета была одна и нужна была срочно - пришлось согласиться.
Единственное, в чем был прав сотрудник «Автоклассики» - звук выхлопа примерно к пробегу в 3000км действительно стал тише. Немедленная замена свечей, как и предполагалось, ни к каким изменения в работе двигателя не привела
Ближний свет был починен путем приложения рук и отвертки - источником проблемы являлся плохо собранный разъем. На автомобиле предусмотрена установка передних «колонок» к магнитоле, но на разъеме магнитолы отсутствуют необходимые контакты, пришлось снимать всю магнитолу и вручную подключать провода. В течение обкатки (первых 2000км) пришлось разобрать, смазать и подтянуть «начинку» всех дверей, так как начался скрип, заедания электрозамков, а задняя правая дверь вообще перестала открываться (как оказалось просто «отвинтился» винтик J). Отдельного слова заслуживает трос подсоса - его пришлось снять и заново смазать. Пришлось также заменить бегунок трамблера - резистор на нем не был залит компаундом и при больших оборотах двигателя резко повышалось сопротивление со всеми вытекающими последствиями.
После обкатки двигателя были заменены на импортные аналоги свечи и высоковольтные провода, отрегулирован двигатель силами специалистов СТО «Карбюраторный завод» и установлен бензонасос «ПЕКАР», который нормально работает во всем температурном диапазоне. Ровно и стабильно двигатель начал работать примерно к 1500 км. Сделано развал-схождение.
Надо отметить, что гарантийная СТО «Автоклассика» не произвела впечатление специалистов по сервису J. После незакрученной шаровой и одного сорванного болта посещать их больше желания не возникло.
Счетчик одометра начал отсчитывать уже 6-ую тысячу (в августе), когда проявился дефект - неожиданно машина стала глохнуть с потерей искры, в процессе долгих поисков и проверки всей системы зажигания была заменена коммутационная колодка коммутатора и с «непечатным выражениями» убрано реле блокировки зажигания, халтурно установленное сигнализаторщиками СТО «Автоклассика». После этого проблема исчезла навсегда.
Подробное описание проблем и своего опыта возни с автомобилем на моем сайте www.slavuta.spb.ru
После просмотра и пробы машин была выбрана «СЛАВУТА» в комплектации «люкс», как переднеприводной автомобиль с малым расходом топлива и удобным салоном. Сразу хочу отметить, что по итогам 2-х лет и 50000 километров езды «Славута» показала себя удобным и экономичным автомобилем. Автомобиль выдерживает все заявленные паспортные характеристики, легок в управлении, динамичен и «прогнозируем» в сложных дорожных условиях. Но бочка меду не бывает без ложки дегтя, ведь это же российский (о нет, украинский) автомобиль.
После изучения предложения на рынке, автомобиль был приобретен в компании «Автоклассика» (СПб), доброжелательный менеджер которой приложил все усилия для продажи машины. На стоянке был подобран хэтчбек ЗАЗ-110307 в комплектации «люкс» понравившегося цвета с карбюраторным мотором 1,2л. На машине с завода была установлена магнитола с 2-мя колонками и центральный замок. Автосалон осуществлял «предпродажную подготовку» и установку сигнализации.
При внимательном осмотре автомобиля было обнаружены следующие дефекты: не включается ближний свет, двигатель не держит холостые обороты и работает не стабильно, слишком громкий звук выхлопа.
На сделанные замечания сотрудником компании было предложено сразу заменить заводские свечи - «мотор обкатается и будет ровно работать, выхлоп будет тише», а со светом послали на гарантийную СТО. Так как машина такой комплектации и цвета была одна и нужна была срочно - пришлось согласиться.
Единственное, в чем был прав сотрудник «Автоклассики» - звук выхлопа примерно к пробегу в 3000км действительно стал тише. Немедленная замена свечей, как и предполагалось, ни к каким изменения в работе двигателя не привела
Ближний свет был починен путем приложения рук и отвертки - источником проблемы являлся плохо собранный разъем. На автомобиле предусмотрена установка передних «колонок» к магнитоле, но на разъеме магнитолы отсутствуют необходимые контакты, пришлось снимать всю магнитолу и вручную подключать провода. В течение обкатки (первых 2000км) пришлось разобрать, смазать и подтянуть «начинку» всех дверей, так как начался скрип, заедания электрозамков, а задняя правая дверь вообще перестала открываться (как оказалось просто «отвинтился» винтик J). Отдельного слова заслуживает трос подсоса - его пришлось снять и заново смазать. Пришлось также заменить бегунок трамблера - резистор на нем не был залит компаундом и при больших оборотах двигателя резко повышалось сопротивление со всеми вытекающими последствиями.
После обкатки двигателя были заменены на импортные аналоги свечи и высоковольтные провода, отрегулирован двигатель силами специалистов СТО «Карбюраторный завод» и установлен бензонасос «ПЕКАР», который нормально работает во всем температурном диапазоне. Ровно и стабильно двигатель начал работать примерно к 1500 км. Сделано развал-схождение.
Надо отметить, что гарантийная СТО «Автоклассика» не произвела впечатление специалистов по сервису J. После незакрученной шаровой и одного сорванного болта посещать их больше желания не возникло.
Счетчик одометра начал отсчитывать уже 6-ую тысячу (в августе), когда проявился дефект - неожиданно машина стала глохнуть с потерей искры, в процессе долгих поисков и проверки всей системы зажигания была заменена коммутационная колодка коммутатора и с «непечатным выражениями» убрано реле блокировки зажигания, халтурно установленное сигнализаторщиками СТО «Автоклассика». После этого проблема исчезла навсегда.
Подробное описание проблем и своего опыта возни с автомобилем на моем сайте www.slavuta.spb.ru