PDA

Просмотр полной версии : Хлопок после езды с отпущенной педалью газа.


Rambo
26.08.2013, 16:45
Тема немного не о Таврии, но принцип действия то одинаков... Может по аналогии что-то смогу определить...

Итак. Ланос. Евро-0 (инжектор, который без лямбды). ГБО БРЦ, 2 поколение.
Тормозишь двигателем, потом нажимаешь на газ - идет хлопок в выхлопную (правда, не всегда, но часто, в последнее время все чаще).
Свечи и ВВ провода менял под это дело. Не помогло. Ездил к газовщикам - покрутили, взяли 50 грн. Сказали, что если не перестанет - проблемы с зажиганием. Не перестало.

Прошивка мозгов стандартная. Под газ не прошивал. Но оно и ездило месяца два после установки ГБО нормально. Стоит БК - ошибок мозгов не показывает. Показывает октановое число 95. Но мозги больше не умеют...
Чистил клапан и сливал конденсат...

В какую сторону смотреть?

porsche1984
26.08.2013, 17:17
Тема немного не о Таврии, но принцип действия то одинаков... Может по аналогии что-то смогу определить...

Итак. Ланос. Евро-0 (инжектор, который без лямбды). ГБО БРЦ, 2 поколение.
Тормозишь двигателем, потом нажимаешь на газ - идет хлопок в выхлопную (правда, не всегда, но часто, в последнее время все чаще).
Свечи и ВВ провода менял под это дело. Не помогло. Ездил к газовщикам - покрутили, взяли 50 грн. Сказали, что если не перестанет - проблемы с зажиганием. Не перестало.

Прошивка мозгов стандартная. Под газ не прошивал. Но оно и ездило месяца два после установки ГБО нормально. Стоит БК - ошибок мозгов не показывает. Показывает октановое число 95. Но мозги больше не умеют...
Чистил клапан и сливал конденсат...

В какую сторону смотреть?
1)не факт что свечи и провода купили нормальные
2)хлопки-неприятная особенность ланос моторов-они происходят чаще нежели на моторах других производителей
3)странно что хлопок идёт в выхлоп.может пропуски в "искрении" именно из-за свечей ведь мозг ошибок непоказывает
4)износ или перескок ремня на зуб для бензина не столь существенен а на газу могут появится хлопки.какой датчик стоит определения фаз газораспределения? коленвала или распредвала?
5)может пробита одна из катушек и бывает прошивает на корпус.
6)ночью на заведённой машине провидите рукой по ВВ проводам-если появится "северное сияние"-провода на мусорку
7)банально забеднённая смесь и при нажатии на газ после торможения двигателем-вуаля -хлопок

Rambo
26.08.2013, 18:11
1)не факт что свечи и провода купили нормальные
2)хлопки-неприятная особенность ланос моторов-они происходят чаще нежели на моторах других производителей
3)странно что хлопок идёт в выхлоп.может пропуски в "искрении" именно из-за свечей ведь мозг ошибок непоказывает
4)износ или перескок ремня на зуб для бензина не столь существенен а на газу могут появится хлопки.какой датчик стоит определения фаз газораспределения? коленвала или распредвала?
5)может пробита одна из катушек и бывает прошивает на корпус.
6)ночью на заведённой машине провидите рукой по ВВ проводам-если появится "северное сияние"-провода на мусорку
7)банально забеднённая смесь и при нажатии на газ после торможения двигателем-вуаля -хлопок

1. Стояли новые Бош/Валео, поставил новые НЖК/Валео (предыдущее пробежало меньше 10 тыс)
3. Ну блин. Подозрение на кутушку есть. Как проверить?
4. ГРМ тоже меньше 10 тыс. На счет положения надо будет проверить.
6. Тоже есть идея. Но вот нужно найти "темную ночь". Или темный гараж.
7. Тоже вопрос.После поездки к ГБОшникам и после того как они покрутили винт чуствительности - стало чуть лучше. Покрутить еще?

porsche1984
26.08.2013, 18:29
1. Стояли новые Бош/Валео, поставил новые НЖК/Валео (предыдущее пробежало меньше 10 тыс)
3. Ну блин. Подозрение на кутушку есть. Как проверить?
4. ГРМ тоже меньше 10 тыс. На счет положения надо будет проверить.
6. Тоже есть идея. Но вот нужно найти "темную ночь". Или темный гараж.
7. Тоже вопрос.После поездки к ГБОшникам и после того как они покрутили винт чуствительности - стало чуть лучше. Покрутить еще?

1)пробег может быть неважен просто контрафакт
3)подкинуть заведомо рабочую катушку
4)не появились ли хлопки именно после замены ГРМ
6)а вы шо в Питере?
7)отпустите чуйку ещё на четверть и посмотрите на результат

porsche1984
26.08.2013, 18:49
у кума свечки больше 10тыс на газу-неходят!начинаются хлопки,но в фильтр.уже два короба поменял.

Rambo
26.08.2013, 19:01
Спасибо. ПРоверю все по пунктам.

porsche1984
26.08.2013, 19:02
Спасибо. ПРоверю все по пунктам.

неза что!

Buzyan
26.08.2013, 20:13
Хлопанье в глушитель как следствие несгорания смеси. Причина большая пайка газу в режиме ХХ неправильная регулировка редуктора или имеем через чур мощный редуктор. Замена свечей и проводов результата не дала. Нехочется думать на прогар выхлопных клапанов но тем не менее компр следовало бы проверить. По трассе при скорости в глушак ведь т\с на прострелы не жалуется. И на редукторе брс чуйка крутится шестигранником. Надеюсь что редуктор брс техно на 70 киловат что соответствует 95 лошадей а 90 КВТ уже перебор через чур сильный редуктор вот он маладец и может газом и давить в режиме ХХ.
Так шо мы там за редуктор имеем?

porsche1984
26.08.2013, 20:56
Хлопанье в глушитель как следствие несгорания смеси. Причина большая пайка газу в режиме ХХ неправильная регулировка редуктора или имеем через чур мощный редуктор. Замена свечей и проводов результата не дала. Нехочется думать на прогар выхлопных клапанов но тем не менее компр следовало бы проверить. По трассе при скорости в глушак ведь т\с на прострелы не жалуется. И на редукторе брс чуйка крутится шестигранником. Надеюсь что редуктор брс техно на 70 киловат что соответствует 95 лошадей а 90 КВТ уже перебор через чур сильный редуктор вот он маладец и может газом и давить в режиме ХХ.
Так шо мы там за редуктор имеем?

у вас ведь так же рудуктор на 90квт и не сразу вы его втулили если не ошибаюсь но хлопков ведь небыло в выхлопную?

Rambo
26.08.2013, 21:16
Хлопанье в глушитель как следствие несгорания смеси. Причина большая пайка газу в режиме ХХ неправильная регулировка редуктора или имеем через чур мощный редуктор. Замена свечей и проводов результата не дала. Нехочется думать на прогар выхлопных клапанов но тем не менее компр следовало бы проверить. По трассе при скорости в глушак ведь т\с на прострелы не жалуется. И на редукторе брс чуйка крутится шестигранником. Надеюсь что редуктор брс техно на 70 киловат что соответствует 95 лошадей а 90 КВТ уже перебор через чур сильный редуктор вот он маладец и может газом и давить в режиме ХХ.
Так шо мы там за редуктор имеем?

Сори, недонаписал. Да, редуктор БРЦ Техно, 70 кВт.
А хлопки наблюдаются как раз по трассе и на скорости. И именно в глушитель.

Rambo
26.08.2013, 21:31
у вас ведь так же рудуктор на 90квт и не сразу вы его втулили если не ошибаюсь но хлопков ведь небыло в выхлопную?

Да, сразу хлопков _практически_ не было. Ну, то есть, один на 1000-2000 км - не в счет.
Единственное шаманство, которое я сделал - место где смеситель одевается на впускной коллектор. Установщики замазали его чем-то типа уплотнителя для ремонта выхлопных систем - оно благополучно выкрошилось и высыпалось. Замазал силиконом. Может перестарался и силикон попал куда не надо?
Смеситель стоит вот такого типа

http://svarka.kh.ua/images/gbo/5_1221.jpg

Антихлопок присутствует.

СБорисов
26.08.2013, 23:31
Для эксперимента настройте ХХ винтом ХХ на редукторе, придавите чуйку, дозатор не трогайте. Если редуктор новый или после замены РК, то начал беднить (прикатался), надо правильно регулировать. Все процедуры с регулировками проводить на исправном авто: проверить свечи на стенде под давлением, подкинуть катушку, еще раз заменить провода.

kretik
30.08.2013, 20:22
А на бензине проблем нет?

Buzyan
30.08.2013, 20:32
А на бензине проблем нет?Правильный вопрос. Так на бензине не хлопает?

Rambo
30.08.2013, 20:47
На бензине проблем нет. Похоже, таки прав СБорисов. Проблема в том, что разработался редуктор за 8 тыс и немного поменялись свойства мембраны. Закрутил на четверть оборота винт чувствительности - хлопки уменьшились. На выходных еще попробую.

Buzyan
30.08.2013, 22:02
На бензине проблем нет. Похоже, таки прав СБорисов. Проблема в том, что разработался редуктор за 8 тыс и немного поменялись свойства мембраны. Закрутил на четверть оборота винт чувствительности - хлопки уменьшились. На выходных еще попробую. Клапан второй ступени больше продавился. Диа фрагмы с такого материала что не растягиваются. На брс-ишном техно редукторе пружинка чуйки таки не слабая по сравнеению с томасетовской в разы жестче. Грибок вкладывается в такую чашечку шоб не продавливался ибо на горячем редукторе резинка более эластичная.

Rambo
31.08.2013, 17:30
Клапан второй ступени больше продавился. Диа фрагмы с такого материала что не растягиваются. На брс-ишном техно редукторе пружинка чуйки таки не слабая по сравнеению с томасетовской в разы жестче. Грибок вкладывается в такую чашечку шоб не продавливался ибо на горячем редукторе резинка более эластичная.

Допустим, я все понял. :)
И что с этим делать?

PS: Попробовал подкрутить еще - уже не помогло.

Buzyan
01.09.2013, 01:41
Допустим, я все понял. :)
И что с этим делать?

PS: Попробовал подкрутить еще - уже не помогло. Продигностировать на горячем моторе редуктор. Технологию диагностики описывать не буду на форуме выкладывал.
Редуктор должен держать газ. На входе в редуктор есть сеточка так что осколки ржавчины не попадают как вариант может осколок шлака с первой камеры влететь под клапан второй камеры. Грибочек можно заменить могу подсказать где можно купить. Хуже если есть трещины в диафрагме первой камеры тогда замена рк. В оф брс цена ремкомплекта 180 гр. + сто = равно стоимости нового редуктора. Я сам поменял.

Rambo
01.09.2013, 10:18
Еще тогда вопрос к знатокам. На редукторе есть ЭМ клапан. Какой должен быть алгоритм его работы? Когда-то на карбюраторной славуте я его подключал к выходу управления клапаном ХХ карбюратора. то есть, он у меня открывался толкьо при отпущенной педальке газа. Но это я каг-бе сам придумал. А как должно быть?

На счет трещины в мембране... ХЗ... ГБО еще 10 тыс не наездило.

Buzyan
01.09.2013, 21:10
Еще тогда вопрос к знатокам. На редукторе есть ЭМ клапан. Какой должен быть алгоритм его работы? Когда-то на карбюраторной славуте я его подключал к выходу управления клапаном ХХ карбюратора. то есть, он у меня открывался толкьо при отпущенной педальке газа. Но это я каг-бе сам придумал. А как должно быть?

На счет трещины в мембране... ХЗ... ГБО еще 10 тыс не наездило.
Шото было у вас не так. Редуктор закрывался при отпущеной тапке наверное.
В кнопке микросхемка при вкл зажигания включает редуктор дает пусковую порцию газа. И потом редуктор открывается как кнопка примет сигнал с зажигания.

Rambo
01.09.2013, 23:09
вот и хотелось бы посмотреть на схему управления редуктором. Потому как кроме редуктора и блока управления еще два реле поставили...

Buzyan
02.09.2013, 10:33
вот и хотелось бы посмотреть на схему управления редуктором. Потому как кроме редуктора и блока управления еще два реле поставили... На инжекторное авто и ставят две коробочки два реле. Эмулятор форсунок и эмулятор лямбда зонда. У них свои задачи и к управлению редуктором не имеет никакого отношения. Включекнием выключением редуктора управляет кнопка. В кнопке микросхема. Кнопка имеет возможность регулировать длительность открытия редуктора (пусковая порция газа)). Работоспособность кнопки если ей не дать короткое замыкание то ее хватает пять лет работы гбо редуктор меняют а кнопка продолжает дальше работать. Ну так шо с диагностикой редуктора? Редуктор держит газ?

Storag
02.09.2013, 12:28
Давай подумаем почему хлопки. В выхлопную. Если отпустил педаль газа то движок тянет из редуктора газ, но слабо тянет, и газ не горит при такой концентрации - смесь слишком бедная для того чтоб загорелось. Газ вылетает в трубу, в прямом смысле. Затем топчем на педаль - в цилиндры начинает поступать больше газа и смесь в цилиндрах начинает гореть. Поскольку обогащается не мгновенно то какая-то часть бедной но уже с большим количеством газа смеси попадает в коллектор, не воспламеняясь еще от искры. Пламя от горящей в цилиндрах смеси попадает в коллектор и поджигает таки обедненную смесь в коллекторе, получается хлопок. А почему пламя попадает в коллектор? Бо зажигание для газа таки позднее, смесь не успевает сгорать в грршках и догорает уже в коллекторе. Надо таки двухрежимная прошивка мозгов.

Rambo
02.09.2013, 14:19
Ну вот я тоже предполагаю такое развитие событий. Именно по этому сигнал на катушку на редукторе в Славуте у меня подавался от блока зажигания. То есть, при торможении двигателем этот клапан был закрыт, а при выключенной передаче и отпущенном газе - открывался как для режима холостого хода. Тут же клапан открыт ПОСТОЯННО. Возникают два вопроса: 1. что поменялось в ГБО за два месяца его эксплуатации? 2. Можно ли сделать тут так же? Чтоб клапан открывался только в режиме холостого хода?
Ну, что касается УОЗ для газа - это буду решать в ближайшие дни.

Storag
02.09.2013, 15:34
Настройки редуктора. Либо редуктор раньше выдавал такое количество газа, которое таки горело в режиме торможения двигателем либо такое что было очень мало чтобы гореть даже если впрыснуть туда чуток больше газа в переходном режиме при резком нажатии на педаль а щас выдает больше. Кстати, в последнем случае неплохо бы поменять воздушный фильтр. ГБО очень чувствительно к его загрязнению.

Rambo
02.09.2013, 15:46
О! К стати, перед тем, как начало стрелять, я его поменял. Поставил немножко более другой - до того стоял из желтой бумаги. Новый - более дорогой из типа тоненького фетра.

Buzyan
02.09.2013, 17:15
Рембо когда вы проверите на герметичность (продиагностируете ) редуктор? Одни расуждение а каковы ваши дальнейшие действия с поиском причины?
Я думаю не будете возражать если я изложу как его проверить.
1-закрутить винт хх
2-снять шланг выхода газа с редуктора
3-накинуть питание с акб на эл клапан редуктора. Дожать винт чуйки до упора и выворачивать. У меня редуктор держит газ если винт чуйки вывернут на 10 оборотов. Пока новый после переборки рк дальше видно будет на сколько он просядет и пружинка чуйки примет свое рабочее положение.

Томасетовский например редуктор должен удерживать газ на 4.5-5.5 выворота винта чуйки если держит газ на три оборота то это уже ни есть нормально.

Далее редуктор держит газ. Далее проверить работу диафрагмы. Со стороны крышки второй камеры есть такое хорошее дренажное окно. В это дренажное окно нужно сунуть какой нить предмет прижать люминиевую тарелку и редуктор должен пшикануть газ и под воздействием пружины чуйки диафрагма второй камеры должна возвернуться назад при этом редуктор должен удерживать газ деревянная диафрагма назад туго прогибается редуктор продолжает давать газ пока диафрагма примет исходное положение.

При проверке редуктора редуктор должен быть прогрет.

Rambo
02.09.2013, 19:07
Вот! Все, чего мне не хватало - это подробной инструкции. Спасибо. В ближайшее время займусь Как толко сделаю - отпишусь.

Buzyan
05.09.2013, 09:42
Поэксперементировал с настройками. Сегодня значится двинулся чуйка зажата так шоб авто сдвинулось с места без "запинания" винт хх накручен и выкручен ого-го. И пока доехал к работе после торможения двигателем при нажатии на газульку услышал пару хлопов в выхлопую. Так шо изрядно выкрученый винтт ХХ не к добру.
На перевтуленых второй камере томасетто и атикере при ужатой чуйке и выкрученом изрядно винте хх никогда не было хлопков по глушаку.

Rambo
12.09.2013, 18:51
Итак. После поездки на диагностику поменял катушку и свечи. Первая оказалась пробитой, вторые - палеными. Свечи Денсо. Но когда рассмотрел и сравнил с тем, что нарисовано на их сайте, нашел две разницы (форма электродов).
Ответ Buzyan. Редуктор не травит. Держит по твоей методе где-то до 9 оборотов винта чуйки.
Проехал пока километров 30 - вроде ок. Будем посмотреть.

porsche1984
14.09.2013, 01:12
Итак. После поездки на диагностику поменял катушку и свечи. Первая оказалась пробитой, вторые - палеными. Свечи Денсо. Но когда рассмотрел и сравнил с тем, что нарисовано на их сайте, нашел две разницы (форма электродов).
Ответ Buzyan. Редуктор не травит. Держит по твоей методе где-то до 9 оборотов винта чуйки.
Проехал пока километров 30 - вроде ок. Будем посмотреть.

ну вот!и как говорится -"а ларчик просто открывался!"

Rambo
14.09.2013, 20:59
ну вот!и как говорится -"а ларчик просто открывался!"

К сожалению, нифига... Более длительная поездка показала, что ничего не поменялось... Мало того, еще и минус новый глушитель после очередного хлопка.

СБорисов
14.09.2013, 22:52
Значит все не так просто, ищем другую проблему, хлопок в глушитель, значит так: искры нет, а газ поступает, газа набралось в выпуске появилась искра и бабах, редуктор какой BRC Techno? значит не работает кнопка, или подключена криво, если кнопка исправна,значит проблема в железе, не держит клапан. Вариант следующий: по какой то причине переходит с газа на бензин. Если кнопка исправна смотрим на нее: индикация газ-бензин меняется перед, в время хлопка. Проверьте массу на редукторе.

Rambo
15.09.2013, 15:39
А как проявляются неисправности ДПКВ?

Buzyan
15.09.2013, 20:11
Если подключить мозги и глянуть по компу то ошибки по пропусках зажигания видны. Если кончно прощивка не накручены чтоб "такие мелочи" нге светили чеком. А ваще провводку проверяли?

СБорисов
15.09.2013, 22:18
А как проявляются неисправности ДПКВ?

За 2 минуты задаю 2 раз один и тот же вопрос: А компьютерную диагностику делали? Если делали то должны были видеть ошибки (если они были), какие? Если комп не подключали то нечего тут голову людям морочить.
Есть ошибки устраняем причины, нет ошибок ковыряем "железо".

Rambo
16.09.2013, 00:09
Комп подключали. Ошибок (кроме сделанных искуственно - типа сдернут провод с какого-то датчика) - нет.
Почему возник вопрос о ДПКВ - параллельно с описываемыми выше событиями поставил вариатор 60-2. Так вот. 1. На холодную двигатель не заводится (пытается хватать, но не раскручивается), при этом мозги пишут ошибку в катушке. 2. На прогретом двигателе вариатор работает, но на ХХ - и на газу и на бензине двигатель подтраивает. 3. Хлопков с вариатором _почти_ нет. То есть, они есть, но слабее и значительно реже.