ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2013, 16:45   #1
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Хлопок после езды с отпущенной педалью газа.

Тема немного не о Таврии, но принцип действия то одинаков... Может по аналогии что-то смогу определить...

Итак. Ланос. Евро-0 (инжектор, который без лямбды). ГБО БРЦ, 2 поколение.
Тормозишь двигателем, потом нажимаешь на газ - идет хлопок в выхлопную (правда, не всегда, но часто, в последнее время все чаще).
Свечи и ВВ провода менял под это дело. Не помогло. Ездил к газовщикам - покрутили, взяли 50 грн. Сказали, что если не перестанет - проблемы с зажиганием. Не перестало.

Прошивка мозгов стандартная. Под газ не прошивал. Но оно и ездило месяца два после установки ГБО нормально. Стоит БК - ошибок мозгов не показывает. Показывает октановое число 95. Но мозги больше не умеют...
Чистил клапан и сливал конденсат...

В какую сторону смотреть?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 17:17   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Тема немного не о Таврии, но принцип действия то одинаков... Может по аналогии что-то смогу определить...

Итак. Ланос. Евро-0 (инжектор, который без лямбды). ГБО БРЦ, 2 поколение.
Тормозишь двигателем, потом нажимаешь на газ - идет хлопок в выхлопную (правда, не всегда, но часто, в последнее время все чаще).
Свечи и ВВ провода менял под это дело. Не помогло. Ездил к газовщикам - покрутили, взяли 50 грн. Сказали, что если не перестанет - проблемы с зажиганием. Не перестало.

Прошивка мозгов стандартная. Под газ не прошивал. Но оно и ездило месяца два после установки ГБО нормально. Стоит БК - ошибок мозгов не показывает. Показывает октановое число 95. Но мозги больше не умеют...
Чистил клапан и сливал конденсат...

В какую сторону смотреть?
1)не факт что свечи и провода купили нормальные
2)хлопки-неприятная особенность ланос моторов-они происходят чаще нежели на моторах других производителей
3)странно что хлопок идёт в выхлоп.может пропуски в "искрении" именно из-за свечей ведь мозг ошибок непоказывает
4)износ или перескок ремня на зуб для бензина не столь существенен а на газу могут появится хлопки.какой датчик стоит определения фаз газораспределения? коленвала или распредвала?
5)может пробита одна из катушек и бывает прошивает на корпус.
6)ночью на заведённой машине провидите рукой по ВВ проводам-если появится "северное сияние"-провода на мусорку
7)банально забеднённая смесь и при нажатии на газ после торможения двигателем-вуаля -хлопок
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 18:11   #3
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
1)не факт что свечи и провода купили нормальные
2)хлопки-неприятная особенность ланос моторов-они происходят чаще нежели на моторах других производителей
3)странно что хлопок идёт в выхлоп.может пропуски в "искрении" именно из-за свечей ведь мозг ошибок непоказывает
4)износ или перескок ремня на зуб для бензина не столь существенен а на газу могут появится хлопки.какой датчик стоит определения фаз газораспределения? коленвала или распредвала?
5)может пробита одна из катушек и бывает прошивает на корпус.
6)ночью на заведённой машине провидите рукой по ВВ проводам-если появится "северное сияние"-провода на мусорку
7)банально забеднённая смесь и при нажатии на газ после торможения двигателем-вуаля -хлопок
1. Стояли новые Бош/Валео, поставил новые НЖК/Валео (предыдущее пробежало меньше 10 тыс)
3. Ну блин. Подозрение на кутушку есть. Как проверить?
4. ГРМ тоже меньше 10 тыс. На счет положения надо будет проверить.
6. Тоже есть идея. Но вот нужно найти "темную ночь". Или темный гараж.
7. Тоже вопрос.После поездки к ГБОшникам и после того как они покрутили винт чуствительности - стало чуть лучше. Покрутить еще?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 18:29   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
1. Стояли новые Бош/Валео, поставил новые НЖК/Валео (предыдущее пробежало меньше 10 тыс)
3. Ну блин. Подозрение на кутушку есть. Как проверить?
4. ГРМ тоже меньше 10 тыс. На счет положения надо будет проверить.
6. Тоже есть идея. Но вот нужно найти "темную ночь". Или темный гараж.
7. Тоже вопрос.После поездки к ГБОшникам и после того как они покрутили винт чуствительности - стало чуть лучше. Покрутить еще?
1)пробег может быть неважен просто контрафакт
3)подкинуть заведомо рабочую катушку
4)не появились ли хлопки именно после замены ГРМ
6)а вы шо в Питере?
7)отпустите чуйку ещё на четверть и посмотрите на результат
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 18:49   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

у кума свечки больше 10тыс на газу-неходят!начинаются хлопки,но в фильтр.уже два короба поменял.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 19:01   #6
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Спасибо. ПРоверю все по пунктам.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 19:02   #7
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Спасибо. ПРоверю все по пунктам.
неза что!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 20:13   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Хлопанье в глушитель как следствие несгорания смеси. Причина большая пайка газу в режиме ХХ неправильная регулировка редуктора или имеем через чур мощный редуктор. Замена свечей и проводов результата не дала. Нехочется думать на прогар выхлопных клапанов но тем не менее компр следовало бы проверить. По трассе при скорости в глушак ведь т\с на прострелы не жалуется. И на редукторе брс чуйка крутится шестигранником. Надеюсь что редуктор брс техно на 70 киловат что соответствует 95 лошадей а 90 КВТ уже перебор через чур сильный редуктор вот он маладец и может газом и давить в режиме ХХ.
Так шо мы там за редуктор имеем?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 26.08.2013 в 20:18.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 20:56   #9
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Хлопанье в глушитель как следствие несгорания смеси. Причина большая пайка газу в режиме ХХ неправильная регулировка редуктора или имеем через чур мощный редуктор. Замена свечей и проводов результата не дала. Нехочется думать на прогар выхлопных клапанов но тем не менее компр следовало бы проверить. По трассе при скорости в глушак ведь т\с на прострелы не жалуется. И на редукторе брс чуйка крутится шестигранником. Надеюсь что редуктор брс техно на 70 киловат что соответствует 95 лошадей а 90 КВТ уже перебор через чур сильный редуктор вот он маладец и может газом и давить в режиме ХХ.
Так шо мы там за редуктор имеем?
у вас ведь так же рудуктор на 90квт и не сразу вы его втулили если не ошибаюсь но хлопков ведь небыло в выхлопную?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 21:16   #10
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Хлопанье в глушитель как следствие несгорания смеси. Причина большая пайка газу в режиме ХХ неправильная регулировка редуктора или имеем через чур мощный редуктор. Замена свечей и проводов результата не дала. Нехочется думать на прогар выхлопных клапанов но тем не менее компр следовало бы проверить. По трассе при скорости в глушак ведь т\с на прострелы не жалуется. И на редукторе брс чуйка крутится шестигранником. Надеюсь что редуктор брс техно на 70 киловат что соответствует 95 лошадей а 90 КВТ уже перебор через чур сильный редуктор вот он маладец и может газом и давить в режиме ХХ.
Так шо мы там за редуктор имеем?
Сори, недонаписал. Да, редуктор БРЦ Техно, 70 кВт.
А хлопки наблюдаются как раз по трассе и на скорости. И именно в глушитель.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 21:31   #11
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
у вас ведь так же рудуктор на 90квт и не сразу вы его втулили если не ошибаюсь но хлопков ведь небыло в выхлопную?
Да, сразу хлопков _практически_ не было. Ну, то есть, один на 1000-2000 км - не в счет.
Единственное шаманство, которое я сделал - место где смеситель одевается на впускной коллектор. Установщики замазали его чем-то типа уплотнителя для ремонта выхлопных систем - оно благополучно выкрошилось и высыпалось. Замазал силиконом. Может перестарался и силикон попал куда не надо?
Смеситель стоит вот такого типа



Антихлопок присутствует.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 23:31   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для эксперимента настройте ХХ винтом ХХ на редукторе, придавите чуйку, дозатор не трогайте. Если редуктор новый или после замены РК, то начал беднить (прикатался), надо правильно регулировать. Все процедуры с регулировками проводить на исправном авто: проверить свечи на стенде под давлением, подкинуть катушку, еще раз заменить провода.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 20:22   #13
kretik
 
kretik
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А на бензине проблем нет?
kretik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 20:32   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kretik Посмотреть сообщение
А на бензине проблем нет?
Правильный вопрос. Так на бензине не хлопает?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 20:47   #15
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

На бензине проблем нет. Похоже, таки прав СБорисов. Проблема в том, что разработался редуктор за 8 тыс и немного поменялись свойства мембраны. Закрутил на четверть оборота винт чувствительности - хлопки уменьшились. На выходных еще попробую.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 22:02   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
На бензине проблем нет. Похоже, таки прав СБорисов. Проблема в том, что разработался редуктор за 8 тыс и немного поменялись свойства мембраны. Закрутил на четверть оборота винт чувствительности - хлопки уменьшились. На выходных еще попробую.
Клапан второй ступени больше продавился. Диа фрагмы с такого материала что не растягиваются. На брс-ишном техно редукторе пружинка чуйки таки не слабая по сравнеению с томасетовской в разы жестче. Грибок вкладывается в такую чашечку шоб не продавливался ибо на горячем редукторе резинка более эластичная.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 17:30   #17
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Клапан второй ступени больше продавился. Диа фрагмы с такого материала что не растягиваются. На брс-ишном техно редукторе пружинка чуйки таки не слабая по сравнеению с томасетовской в разы жестче. Грибок вкладывается в такую чашечку шоб не продавливался ибо на горячем редукторе резинка более эластичная.
Допустим, я все понял.
И что с этим делать?

PS: Попробовал подкрутить еще - уже не помогло.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 01:41   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Допустим, я все понял.
И что с этим делать?

PS: Попробовал подкрутить еще - уже не помогло.
Продигностировать на горячем моторе редуктор. Технологию диагностики описывать не буду на форуме выкладывал.
Редуктор должен держать газ. На входе в редуктор есть сеточка так что осколки ржавчины не попадают как вариант может осколок шлака с первой камеры влететь под клапан второй камеры. Грибочек можно заменить могу подсказать где можно купить. Хуже если есть трещины в диафрагме первой камеры тогда замена рк. В оф брс цена ремкомплекта 180 гр. + сто = равно стоимости нового редуктора. Я сам поменял.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 10:18   #19
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Еще тогда вопрос к знатокам. На редукторе есть ЭМ клапан. Какой должен быть алгоритм его работы? Когда-то на карбюраторной славуте я его подключал к выходу управления клапаном ХХ карбюратора. то есть, он у меня открывался толкьо при отпущенной педальке газа. Но это я каг-бе сам придумал. А как должно быть?

На счет трещины в мембране... ХЗ... ГБО еще 10 тыс не наездило.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 21:10   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Еще тогда вопрос к знатокам. На редукторе есть ЭМ клапан. Какой должен быть алгоритм его работы? Когда-то на карбюраторной славуте я его подключал к выходу управления клапаном ХХ карбюратора. то есть, он у меня открывался толкьо при отпущенной педальке газа. Но это я каг-бе сам придумал. А как должно быть?

На счет трещины в мембране... ХЗ... ГБО еще 10 тыс не наездило.
Шото было у вас не так. Редуктор закрывался при отпущеной тапке наверное.
В кнопке микросхемка при вкл зажигания включает редуктор дает пусковую порцию газа. И потом редуктор открывается как кнопка примет сигнал с зажигания.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 23:09   #21
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

вот и хотелось бы посмотреть на схему управления редуктором. Потому как кроме редуктора и блока управления еще два реле поставили...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 10:33   #22
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
вот и хотелось бы посмотреть на схему управления редуктором. Потому как кроме редуктора и блока управления еще два реле поставили...
На инжекторное авто и ставят две коробочки два реле. Эмулятор форсунок и эмулятор лямбда зонда. У них свои задачи и к управлению редуктором не имеет никакого отношения. Включекнием выключением редуктора управляет кнопка. В кнопке микросхема. Кнопка имеет возможность регулировать длительность открытия редуктора (пусковая порция газа)). Работоспособность кнопки если ей не дать короткое замыкание то ее хватает пять лет работы гбо редуктор меняют а кнопка продолжает дальше работать. Ну так шо с диагностикой редуктора? Редуктор держит газ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 12:28   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Давай подумаем почему хлопки. В выхлопную. Если отпустил педаль газа то движок тянет из редуктора газ, но слабо тянет, и газ не горит при такой концентрации - смесь слишком бедная для того чтоб загорелось. Газ вылетает в трубу, в прямом смысле. Затем топчем на педаль - в цилиндры начинает поступать больше газа и смесь в цилиндрах начинает гореть. Поскольку обогащается не мгновенно то какая-то часть бедной но уже с большим количеством газа смеси попадает в коллектор, не воспламеняясь еще от искры. Пламя от горящей в цилиндрах смеси попадает в коллектор и поджигает таки обедненную смесь в коллекторе, получается хлопок. А почему пламя попадает в коллектор? Бо зажигание для газа таки позднее, смесь не успевает сгорать в грршках и догорает уже в коллекторе. Надо таки двухрежимная прошивка мозгов.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 14:19   #24
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Ну вот я тоже предполагаю такое развитие событий. Именно по этому сигнал на катушку на редукторе в Славуте у меня подавался от блока зажигания. То есть, при торможении двигателем этот клапан был закрыт, а при выключенной передаче и отпущенном газе - открывался как для режима холостого хода. Тут же клапан открыт ПОСТОЯННО. Возникают два вопроса: 1. что поменялось в ГБО за два месяца его эксплуатации? 2. Можно ли сделать тут так же? Чтоб клапан открывался только в режиме холостого хода?
Ну, что касается УОЗ для газа - это буду решать в ближайшие дни.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 15:34   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Настройки редуктора. Либо редуктор раньше выдавал такое количество газа, которое таки горело в режиме торможения двигателем либо такое что было очень мало чтобы гореть даже если впрыснуть туда чуток больше газа в переходном режиме при резком нажатии на педаль а щас выдает больше. Кстати, в последнем случае неплохо бы поменять воздушный фильтр. ГБО очень чувствительно к его загрязнению.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.