ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Хлопок после езды с отпущенной педалью газа. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=69142)

Rambo 26.08.2013 16:45

Хлопок после езды с отпущенной педалью газа.
 
Тема немного не о Таврии, но принцип действия то одинаков... Может по аналогии что-то смогу определить...

Итак. Ланос. Евро-0 (инжектор, который без лямбды). ГБО БРЦ, 2 поколение.
Тормозишь двигателем, потом нажимаешь на газ - идет хлопок в выхлопную (правда, не всегда, но часто, в последнее время все чаще).
Свечи и ВВ провода менял под это дело. Не помогло. Ездил к газовщикам - покрутили, взяли 50 грн. Сказали, что если не перестанет - проблемы с зажиганием. Не перестало.

Прошивка мозгов стандартная. Под газ не прошивал. Но оно и ездило месяца два после установки ГБО нормально. Стоит БК - ошибок мозгов не показывает. Показывает октановое число 95. Но мозги больше не умеют...
Чистил клапан и сливал конденсат...

В какую сторону смотреть?

porsche1984 26.08.2013 17:17

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 2426489)
Тема немного не о Таврии, но принцип действия то одинаков... Может по аналогии что-то смогу определить...

Итак. Ланос. Евро-0 (инжектор, который без лямбды). ГБО БРЦ, 2 поколение.
Тормозишь двигателем, потом нажимаешь на газ - идет хлопок в выхлопную (правда, не всегда, но часто, в последнее время все чаще).
Свечи и ВВ провода менял под это дело. Не помогло. Ездил к газовщикам - покрутили, взяли 50 грн. Сказали, что если не перестанет - проблемы с зажиганием. Не перестало.

Прошивка мозгов стандартная. Под газ не прошивал. Но оно и ездило месяца два после установки ГБО нормально. Стоит БК - ошибок мозгов не показывает. Показывает октановое число 95. Но мозги больше не умеют...
Чистил клапан и сливал конденсат...

В какую сторону смотреть?

1)не факт что свечи и провода купили нормальные
2)хлопки-неприятная особенность ланос моторов-они происходят чаще нежели на моторах других производителей
3)странно что хлопок идёт в выхлоп.может пропуски в "искрении" именно из-за свечей ведь мозг ошибок непоказывает
4)износ или перескок ремня на зуб для бензина не столь существенен а на газу могут появится хлопки.какой датчик стоит определения фаз газораспределения? коленвала или распредвала?
5)может пробита одна из катушек и бывает прошивает на корпус.
6)ночью на заведённой машине провидите рукой по ВВ проводам-если появится "северное сияние"-провода на мусорку
7)банально забеднённая смесь и при нажатии на газ после торможения двигателем-вуаля -хлопок

Rambo 26.08.2013 18:11

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2426518)
1)не факт что свечи и провода купили нормальные
2)хлопки-неприятная особенность ланос моторов-они происходят чаще нежели на моторах других производителей
3)странно что хлопок идёт в выхлоп.может пропуски в "искрении" именно из-за свечей ведь мозг ошибок непоказывает
4)износ или перескок ремня на зуб для бензина не столь существенен а на газу могут появится хлопки.какой датчик стоит определения фаз газораспределения? коленвала или распредвала?
5)может пробита одна из катушек и бывает прошивает на корпус.
6)ночью на заведённой машине провидите рукой по ВВ проводам-если появится "северное сияние"-провода на мусорку
7)банально забеднённая смесь и при нажатии на газ после торможения двигателем-вуаля -хлопок

1. Стояли новые Бош/Валео, поставил новые НЖК/Валео (предыдущее пробежало меньше 10 тыс)
3. Ну блин. Подозрение на кутушку есть. Как проверить?
4. ГРМ тоже меньше 10 тыс. На счет положения надо будет проверить.
6. Тоже есть идея. Но вот нужно найти "темную ночь". Или темный гараж.
7. Тоже вопрос.После поездки к ГБОшникам и после того как они покрутили винт чуствительности - стало чуть лучше. Покрутить еще?

porsche1984 26.08.2013 18:29

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 2426549)
1. Стояли новые Бош/Валео, поставил новые НЖК/Валео (предыдущее пробежало меньше 10 тыс)
3. Ну блин. Подозрение на кутушку есть. Как проверить?
4. ГРМ тоже меньше 10 тыс. На счет положения надо будет проверить.
6. Тоже есть идея. Но вот нужно найти "темную ночь". Или темный гараж.
7. Тоже вопрос.После поездки к ГБОшникам и после того как они покрутили винт чуствительности - стало чуть лучше. Покрутить еще?

1)пробег может быть неважен просто контрафакт
3)подкинуть заведомо рабочую катушку
4)не появились ли хлопки именно после замены ГРМ
6)а вы шо в Питере?
7)отпустите чуйку ещё на четверть и посмотрите на результат

porsche1984 26.08.2013 18:49

у кума свечки больше 10тыс на газу-неходят!начинаются хлопки,но в фильтр.уже два короба поменял.

Rambo 26.08.2013 19:01

Спасибо. ПРоверю все по пунктам.

porsche1984 26.08.2013 19:02

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 2426578)
Спасибо. ПРоверю все по пунктам.

неза что!

Buzyan 26.08.2013 20:13

Хлопанье в глушитель как следствие несгорания смеси. Причина большая пайка газу в режиме ХХ неправильная регулировка редуктора или имеем через чур мощный редуктор. Замена свечей и проводов результата не дала. Нехочется думать на прогар выхлопных клапанов но тем не менее компр следовало бы проверить. По трассе при скорости в глушак ведь т\с на прострелы не жалуется. И на редукторе брс чуйка крутится шестигранником. Надеюсь что редуктор брс техно на 70 киловат что соответствует 95 лошадей а 90 КВТ уже перебор через чур сильный редуктор вот он маладец и может газом и давить в режиме ХХ.
Так шо мы там за редуктор имеем?

porsche1984 26.08.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2426644)
Хлопанье в глушитель как следствие несгорания смеси. Причина большая пайка газу в режиме ХХ неправильная регулировка редуктора или имеем через чур мощный редуктор. Замена свечей и проводов результата не дала. Нехочется думать на прогар выхлопных клапанов но тем не менее компр следовало бы проверить. По трассе при скорости в глушак ведь т\с на прострелы не жалуется. И на редукторе брс чуйка крутится шестигранником. Надеюсь что редуктор брс техно на 70 киловат что соответствует 95 лошадей а 90 КВТ уже перебор через чур сильный редуктор вот он маладец и может газом и давить в режиме ХХ.
Так шо мы там за редуктор имеем?

у вас ведь так же рудуктор на 90квт и не сразу вы его втулили если не ошибаюсь но хлопков ведь небыло в выхлопную?

Rambo 26.08.2013 21:16

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2426644)
Хлопанье в глушитель как следствие несгорания смеси. Причина большая пайка газу в режиме ХХ неправильная регулировка редуктора или имеем через чур мощный редуктор. Замена свечей и проводов результата не дала. Нехочется думать на прогар выхлопных клапанов но тем не менее компр следовало бы проверить. По трассе при скорости в глушак ведь т\с на прострелы не жалуется. И на редукторе брс чуйка крутится шестигранником. Надеюсь что редуктор брс техно на 70 киловат что соответствует 95 лошадей а 90 КВТ уже перебор через чур сильный редуктор вот он маладец и может газом и давить в режиме ХХ.
Так шо мы там за редуктор имеем?

Сори, недонаписал. Да, редуктор БРЦ Техно, 70 кВт.
А хлопки наблюдаются как раз по трассе и на скорости. И именно в глушитель.

Rambo 26.08.2013 21:31

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2426680)
у вас ведь так же рудуктор на 90квт и не сразу вы его втулили если не ошибаюсь но хлопков ведь небыло в выхлопную?

Да, сразу хлопков _практически_ не было. Ну, то есть, один на 1000-2000 км - не в счет.
Единственное шаманство, которое я сделал - место где смеситель одевается на впускной коллектор. Установщики замазали его чем-то типа уплотнителя для ремонта выхлопных систем - оно благополучно выкрошилось и высыпалось. Замазал силиконом. Может перестарался и силикон попал куда не надо?
Смеситель стоит вот такого типа

http://svarka.kh.ua/images/gbo/5_1221.jpg

Антихлопок присутствует.

СБорисов 26.08.2013 23:31

Для эксперимента настройте ХХ винтом ХХ на редукторе, придавите чуйку, дозатор не трогайте. Если редуктор новый или после замены РК, то начал беднить (прикатался), надо правильно регулировать. Все процедуры с регулировками проводить на исправном авто: проверить свечи на стенде под давлением, подкинуть катушку, еще раз заменить провода.

kretik 30.08.2013 20:22

А на бензине проблем нет?

Buzyan 30.08.2013 20:32

Цитата:

Сообщение от kretik (Сообщение 2430354)
А на бензине проблем нет?

Правильный вопрос. Так на бензине не хлопает?

Rambo 30.08.2013 20:47

На бензине проблем нет. Похоже, таки прав СБорисов. Проблема в том, что разработался редуктор за 8 тыс и немного поменялись свойства мембраны. Закрутил на четверть оборота винт чувствительности - хлопки уменьшились. На выходных еще попробую.

Buzyan 30.08.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 2430381)
На бензине проблем нет. Похоже, таки прав СБорисов. Проблема в том, что разработался редуктор за 8 тыс и немного поменялись свойства мембраны. Закрутил на четверть оборота винт чувствительности - хлопки уменьшились. На выходных еще попробую.

Клапан второй ступени больше продавился. Диа фрагмы с такого материала что не растягиваются. На брс-ишном техно редукторе пружинка чуйки таки не слабая по сравнеению с томасетовской в разы жестче. Грибок вкладывается в такую чашечку шоб не продавливался ибо на горячем редукторе резинка более эластичная.

Rambo 31.08.2013 17:30

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2430506)
Клапан второй ступени больше продавился. Диа фрагмы с такого материала что не растягиваются. На брс-ишном техно редукторе пружинка чуйки таки не слабая по сравнеению с томасетовской в разы жестче. Грибок вкладывается в такую чашечку шоб не продавливался ибо на горячем редукторе резинка более эластичная.

Допустим, я все понял. :)
И что с этим делать?

PS: Попробовал подкрутить еще - уже не помогло.

Buzyan 01.09.2013 01:41

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 2430949)
Допустим, я все понял. :)
И что с этим делать?

PS: Попробовал подкрутить еще - уже не помогло.

Продигностировать на горячем моторе редуктор. Технологию диагностики описывать не буду на форуме выкладывал.
Редуктор должен держать газ. На входе в редуктор есть сеточка так что осколки ржавчины не попадают как вариант может осколок шлака с первой камеры влететь под клапан второй камеры. Грибочек можно заменить могу подсказать где можно купить. Хуже если есть трещины в диафрагме первой камеры тогда замена рк. В оф брс цена ремкомплекта 180 гр. + сто = равно стоимости нового редуктора. Я сам поменял.

Rambo 01.09.2013 10:18

Еще тогда вопрос к знатокам. На редукторе есть ЭМ клапан. Какой должен быть алгоритм его работы? Когда-то на карбюраторной славуте я его подключал к выходу управления клапаном ХХ карбюратора. то есть, он у меня открывался толкьо при отпущенной педальке газа. Но это я каг-бе сам придумал. А как должно быть?

На счет трещины в мембране... ХЗ... ГБО еще 10 тыс не наездило.

Buzyan 01.09.2013 21:10

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 2431522)
Еще тогда вопрос к знатокам. На редукторе есть ЭМ клапан. Какой должен быть алгоритм его работы? Когда-то на карбюраторной славуте я его подключал к выходу управления клапаном ХХ карбюратора. то есть, он у меня открывался толкьо при отпущенной педальке газа. Но это я каг-бе сам придумал. А как должно быть?

На счет трещины в мембране... ХЗ... ГБО еще 10 тыс не наездило.

Шото было у вас не так. Редуктор закрывался при отпущеной тапке наверное.
В кнопке микросхемка при вкл зажигания включает редуктор дает пусковую порцию газа. И потом редуктор открывается как кнопка примет сигнал с зажигания.

Rambo 01.09.2013 23:09

вот и хотелось бы посмотреть на схему управления редуктором. Потому как кроме редуктора и блока управления еще два реле поставили...

Buzyan 02.09.2013 10:33

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 2432116)
вот и хотелось бы посмотреть на схему управления редуктором. Потому как кроме редуктора и блока управления еще два реле поставили...

На инжекторное авто и ставят две коробочки два реле. Эмулятор форсунок и эмулятор лямбда зонда. У них свои задачи и к управлению редуктором не имеет никакого отношения. Включекнием выключением редуктора управляет кнопка. В кнопке микросхема. Кнопка имеет возможность регулировать длительность открытия редуктора (пусковая порция газа)). Работоспособность кнопки если ей не дать короткое замыкание то ее хватает пять лет работы гбо редуктор меняют а кнопка продолжает дальше работать. Ну так шо с диагностикой редуктора? Редуктор держит газ?

Storag 02.09.2013 12:28

Давай подумаем почему хлопки. В выхлопную. Если отпустил педаль газа то движок тянет из редуктора газ, но слабо тянет, и газ не горит при такой концентрации - смесь слишком бедная для того чтоб загорелось. Газ вылетает в трубу, в прямом смысле. Затем топчем на педаль - в цилиндры начинает поступать больше газа и смесь в цилиндрах начинает гореть. Поскольку обогащается не мгновенно то какая-то часть бедной но уже с большим количеством газа смеси попадает в коллектор, не воспламеняясь еще от искры. Пламя от горящей в цилиндрах смеси попадает в коллектор и поджигает таки обедненную смесь в коллекторе, получается хлопок. А почему пламя попадает в коллектор? Бо зажигание для газа таки позднее, смесь не успевает сгорать в грршках и догорает уже в коллекторе. Надо таки двухрежимная прошивка мозгов.

Rambo 02.09.2013 14:19

Ну вот я тоже предполагаю такое развитие событий. Именно по этому сигнал на катушку на редукторе в Славуте у меня подавался от блока зажигания. То есть, при торможении двигателем этот клапан был закрыт, а при выключенной передаче и отпущенном газе - открывался как для режима холостого хода. Тут же клапан открыт ПОСТОЯННО. Возникают два вопроса: 1. что поменялось в ГБО за два месяца его эксплуатации? 2. Можно ли сделать тут так же? Чтоб клапан открывался только в режиме холостого хода?
Ну, что касается УОЗ для газа - это буду решать в ближайшие дни.

Storag 02.09.2013 15:34

Настройки редуктора. Либо редуктор раньше выдавал такое количество газа, которое таки горело в режиме торможения двигателем либо такое что было очень мало чтобы гореть даже если впрыснуть туда чуток больше газа в переходном режиме при резком нажатии на педаль а щас выдает больше. Кстати, в последнем случае неплохо бы поменять воздушный фильтр. ГБО очень чувствительно к его загрязнению.


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.