Вход

Просмотр полной версии : После остановки двигатель не заводится (стартер крутит)


Виктор77
31.08.2013, 21:50
У меня обычная карбюраторная "таврия". Хочу сразу обратить внимание что ниже указанная ситуация случается иногда. В остальном двигатель работает как часы. Иногда после остановки двигатель не заводится или через пять минут после начала движения глохнет. Двигатель прогретый. Свечи сухие. С толкача заводится. Стартер крутит нормально. Иногда после выключения стартера двигатель как будто схватывает. Однажды при такой ситуации слышал хлопки в карбюратор. Для того что бы завести двигатель снимаю верхнюю часть карбюратора потом ставлю обратно. Тогда заводится. Фильтр тонкой очистки стоял после бензонасоса. Если бензин накачать у фильтр то при такой ситуации его как будто что то вытягивает в обратку. Полтергейст какой то. Я уже мозги сломал. Может у кого была подобная ситуация? Буду признателен за подсказку.

anry77
31.08.2013, 23:27
У меня обычная карбюраторная "таврия". Хочу сразу обратить внимание что ниже указанная ситуация случается иногда. В остальном двигатель работает как часы. Иногда после остановки двигатель не заводится или через пять минут после начала движения глохнет. Двигатель прогретый. Свечи сухие. С толкача заводится. Стартер крутит нормально. Иногда после выключения стартера двигатель как будто схватывает. Однажды при такой ситуации слышал хлопки в карбюратор. Для того что бы завести двигатель снимаю верхнюю часть карбюратора потом ставлю обратно. Тогда заводится. Фильтр тонкой очистки стоял после бензонасоса. Если бензин накачать у фильтр то при такой ситуации его как будто что то вытягивает в обратку. Полтергейст какой то. Я уже мозги сломал. Может у кого была подобная ситуация? Буду признателен за подсказку.
если с фильтра бенз уходит- не держит клапан бензонасоса.

Виктор77
01.09.2013, 08:23
Бензин уходит в обратку а не назад в бензонасос.

кук
01.09.2013, 08:28
Ну и пусть уходит! При исправном БН запаса в поплавковой камере хватит не на один запуск.

Виктор77
01.09.2013, 08:48
Тогда после подкачки бензина в ручную, а в ручную бензин подкачивается нормально, видно по фильтру тонкой очистки, двигатель должен нормально заводится. Этого не происходит. Такое ощущение, что в системе подачи топлива создаётся или вакуум или лишнее давление. Проблема возникает через несколько остановок или через какое то время после движения. Сначала двигатель заводится после отключения стартера. Ну вы поняли. Я ключом включаю стартер. Он крутится. А когда отпускаю ключ. Заводится двигатель. Потом при остановке он вообще не заводится. Может это две разные проблемы?

Yurasvs
01.09.2013, 09:30
Сначала двигатель заводится после отключения стартера. Ну вы поняли. Я ключом включаю стартер. Он крутится. А когда отпускаю ключ. Заводится двигатель. Потом при остановке он вообще не заводится. Может это две разные проблемы?
Тогда тщательно зачистите и подтяните массы (возле левой фары особенно), проверьте замок зажигания и реле зажигания (если есть). Налицо падение напруги питания коммутатора до недопустимого уровня при работе стартера. В этом случае с толкача будет заводиться всегда (можно проверить).

zhang1980
01.09.2013, 12:01
- уверен что бенз уходит в обратку? проверь...
- хлопки в карбе - раннее зажигание...
- сетчатый фильтр на входе в бензонасос проверял?

Виктор77
01.09.2013, 13:39
Всем спасибо за ответы. Фильтры все проверял. Бензонасосы менял. Обратку и подачу продувал. В крышке бака просверлил отверстие. Чтобы наверняка. Клапана на обратке нету.
Если это зажигание то я думаю что это происходило постоянно когда я пытался бы завести автомобиль. А нет. Иногда. Да и свечи сухие. Единственное вакуумный октан - корректор зажигания. Он может как-то влиять на подачу бензина в цилиндры? Вернее вакуум который им управляет. Кто сталкивался с его работой?

zhang1980
01.09.2013, 16:04
вдумайся в само название - вакуумный ОКТАН-КОРРЕКТОР ЗАЖИГАНИЯ, и как по твоему влияет? он корректирует угол опережения зажигания в зависимости от величины разрежения во впускном коллекторе!
не задавайте глупых вопросов, а читайте мануал...

ЕвКим58
01.09.2013, 23:03
Фильтры все проверял. Бензонасосы менял. Обратку и подачу продувал. В крышке бака просверлил отверстие. Чтобы наверняка. Клапана на обратке нету.
Если это зажигание то я думаю что это происходило постоянно когда я пытался бы завести автомобиль. А нет. Иногда. Да и свечи сухие. Единственное вакуумный октан - корректор зажигания...А подача ли бензина здесь виновата??? Может датчик Холла???

Antik
01.09.2013, 23:49
Проверьте АЗешкой датчик Холла. За одно и контактную групу этого соединения проверите. ( АЗ -аварийное зажигание незаменимый девайсдля Таврии )

Виктор77
02.09.2013, 18:29
Сегодня поехал к автоелектрику. Действительно в датчике хола иногда прерывался контакт в контактной групе. После замены сейчас всё работает. Первый раз обращался на форум за советом и убедился, что так можно реально отремонтировать автомобиль. Спасибо всем большое. Особенно Antik и ЕвКим58

кук
02.09.2013, 18:37
А что же вы не воспользовались советами сами? К электрику поехать и без тырнета можно.

Виктор77
02.09.2013, 18:54
Потому, что я сначала поехал к электрику, а потом увидел ответы. Но всё равно респект тем кто правильно подсказал. С прибором и если машина рядом легче определить где поломка.

кук
02.09.2013, 18:56
Вопросов нет.

zhang1980
03.09.2013, 17:46
выхожу с магазина, стоит Таврия и паренек завести не может... ну как тут пройти мимо...?! подошел - чё с машиной? не заводится, бенз есть... открыли капот, до датчика Холла - разъем шатается, поправил - завелась :), говорю погазуй хорошо - так с выхлопной сажа хлопьями... ну и объяснил челу чтоб крутил двиг посильней ... а он я раньше на Москале ездил, а как на этой ездить не знаю :)

Corename
11.09.2013, 16:46
А до каких оборотов обычно нужно тавромотор крутить? а то я обычно максимум до 3000 кручу, редко до 3500. А по трассе когда на 5й еду стараюсь выше 3000 не поднимать (при 3000 скорость 100 км/час).
п.с. сори за офф.

rusol
22.11.2016, 18:47
Всем доброго вечера.Подскажите,пожалуйс та,куда смотреть.Таврия 1102,карбюратор,после остановки не заводится.При попытке завестись,что-то,как бы подклинивает.Стартер снимал,проверял,работает.Д мкратил,крутил колесом,все вроде нормально.С толкача не заводится.Ремень ГРМ в норме,метки выставлены правильно.

Алексей (КЕША)
22.11.2016, 21:01
На днях было у меня.на славуте .сдох коммутатор.

rusol
22.11.2016, 21:19
На днях было у меня.на славуте .сдох коммутатор.
тогда б ваапче ничего не происходило бы.А так,стартер пытается крутится,как бы подклинивает,приборка немного тухнет и все,приехали.

Алексей (КЕША)
22.11.2016, 21:23
Как это ничего.даже переодически схватывало.начал лезть в бензонасос.ручной подкачкой.вроде пыр пыр пыр а потом аккум подсел.стартер при дохлом коммутаторе крутит.в гараже подкинул другой и спол тыка завелась.аккум подзарядил до подкидывания
.

rusol
22.11.2016, 21:31
Как это ничего.даже переодически схватывало.начал лезть в бензонасос.ручной подкачкой.вроде пыр пыр пыр а потом аккум подсел.стартер при дохлом коммутаторе крутит.в гараже подкинул другой и спол тыка завелась.аккум подзарядил до подкидывания
.
Пасиб,попробую поменять "комп",чем таврия не шутит!)))

Yurasvs
22.11.2016, 21:35
Фазы ГРМ проверьте, бывает ремень перескакивает.

rusol
22.11.2016, 21:51
Фазы ГРМ проверьте, бывает ремень перескакивает.
Все выставлено по меткам,даже еслиб ремень проскочил,стартер все равно бы крутил,а так он вроде как бы клинит,а снимал его на проверку,работает.

kudrik
22.11.2016, 22:23
Рассмотри вариант "сбития" в сильно раннее зажигание:

--- по причине глюка коммутатора

--- по причине обрыва/сдвига шторки ДХ на валу трамблёра

rusol
22.11.2016, 22:30
Рассмотри вариант "сбития" в сильно раннее зажигание:

--- по причине глюка коммутатора

--- по причине обрыва/сдвига шторки ДХ на валу трамблёра
ок,завтра попробую поменять коммутатор и ДХ.Выдвигается версия,что глюк все же стартера,говорят,что под нагрузкой они могут глючить.

ПАРТИЗАН
22.11.2016, 23:10
Все выставлено по меткам,даже еслиб ремень проскочил,стартер все равно бы крутил,а так он вроде как бы клинит,а снимал его на проверку,работает.

Вариант а если втулка передняя стартера износ?

Zmey.tv
22.11.2016, 23:14
Стартер проверяли на стенде или в холостую? Под нагрузой идет смещение вала из_за разбитых втулок (так называемое стартер башмачит) и от сюда полная просадка напруги вплоть до отказа системы зажигани

rusol
22.11.2016, 23:19
Стартер проверяли на стенде или в холостую? Под нагрузой идет смещение вала из_за разбитых втулок (так называемое стартер башмачит) и от сюда полная просадка напруги вплоть до отказа системы зажигани
Проверял в холостую((

Storag
23.11.2016, 17:27
А до каких оборотов обычно нужно тавромотор крутить? а то я обычно максимум до 3000 кручу, редко до 3500. А по трассе когда на 5й еду стараюсь выше 3000 не поднимать (при 3000 скорость 100 км/час).
п.с. сори за офф.

Та то старые движки, типа волговских и москвичевских не рекомендовали крутить выше 3000. А тавродвиг наоборот, не любит езды внатяг. Обычно по трассе ездил на оборотах 3500, примерно на таких же оборотах переключал передачи. По городу на оборотах ниже 2000-2500 не ездил ни на одной передаче, разве что в пробках не раскручивал двиг :)
А так - наш движок можно до 5000 крутить легко, если необходимо, а то и больше. Просто максимальная тяга достигается на оборотах 3000-3500, и крутить выше не имеет смысла, расход топлива сильно растет. Хочеш ехать 130 - пожалуйста, только ехать быстрее 120 надо на 4-й передаче шоб двиг и коробку не насиловать, бензина сожрет литров 10 на сотке, а то и больше.

rusol
23.11.2016, 22:35
ок,завтра попробую поменять коммутатор и ДХ.Выдвигается версия,что глюк все же стартера,говорят,что под нагрузкой они могут глючить.
коммутатор менял,результат не изменился.

kudrik
23.11.2016, 22:55
Только установка временно(на подмену) исправного стартера -- навсегда решит загадку про стартер(виноват/невиноват).

А тогда уже и дальше можно будет думать.

кук
24.11.2016, 09:00
Ну при чем тут ДХ и коммутатор, если стартер еле ворочает мотор? Если старер уже снят, проблема перебрать, почистить, проверить радиальные и осевой люфт? Проверить состояние всех электрических соединений...

rusol
25.11.2016, 18:03
трабла была в зажигании.((( Трамблер.

кук
25.11.2016, 18:23
Блин, ну к чему это??? Ну не бывает такого- стартер почему-то не крутит, но трабла в зажигании!! НЕ БЫВАЕТ!

rusol
25.11.2016, 23:40
Блин, ну к чему это??? Ну не бывает такого- стартер почему-то не крутит, но трабла в зажигании!! НЕ БЫВАЕТ!
Мне сказали,что сбилось зажигание,с первого на третий цилиндр,проскочил трамблер.

кук
26.11.2016, 09:22
Это как он мог на 90 градусов проскочить? Вместе с РВ?, или его вынимали х/з зачем, так это легко определяется. И при чем тут проскок, при нем бы мотор не запускался, но стартер крутить должен!

rusol
26.11.2016, 09:28
Это как он мог на 90 градусов проскочить? Вместе с РВ?, или его вынимали х/з зачем, так это легко определяется. И при чем тут проскок, при нем бы мотор не запускался, но стартер крутить должен!
так мастера сказали((

кук
26.11.2016, 09:34
Если вам мастера делали, а не вы сами, какой смысл тут вопросы задавать? Или вы к ним со своими предложениями приходили, почитав на форуме? И они не послали?

rusol
26.11.2016, 12:30
Если вам мастера делали, а не вы сами, какой смысл тут вопросы задавать? Или вы к ним со своими предложениями приходили, почитав на форуме? И они не послали?
Извините,я не знал,что у Вас тут нельзя задавать вопросы!Больше не буду!

P.S.Я думал,что форумы на то и существуют,что б спрашивать, консультироватся и обсуждать.А так,как самостоятельно выявить и устранить причину не смог,пришлось тянуть машину к мастерам.

ПАРТИЗАН
26.11.2016, 12:41
Извините,я не знал,что у Вас тут нельзя задавать вопросы!Больше не буду!


Можно и нужно.А вот принцып работы механизмов это в книжке или на ютубе.Хоть малейшее представление шоб не выглядеть хишимом.

kudrik
26.11.2016, 13:52
пост 25

Рассмотри вариант "сбития" в сильно раннее зажигание:
--- по причине обрыва/сдвига шторки ДХ на валу трамблёра

кук
26.11.2016, 18:06
Извините,я не знал,что у Вас тут нельзя задавать вопросы!Больше не буду!

P.S.Я думал,что форумы на то и существуют,что б спрашивать, консультироватся и обсуждать.А так,как самостоятельно выявить и устранить причину не смог,пришлось тянуть машину к мастерам.

Вопросы задавать нужно, но если вы мало знакомы с техникой и данным мотором, вряд ли ответы помогут. Что касается диагностики и приведения в норму СЗ, в т.ч. возврат мнимого поворота трамблера, который и теоретически не может проскочить на 90 градусов, то про это полно тем. Вы же про них и не спросили, зациклившись на стартере. С суматошной заменой коммутатора.

primuss
27.11.2016, 23:48
Да слизало у него шпонку на бегунке, вот он и провернулся.

кук
28.11.2016, 08:42
На бегунке шпонка срезана? Чем, какой нагрузкой ее можно там срезать, центральным контактом?

primuss
28.11.2016, 10:17
Шпонка на срез, от центробежной силы выталкивает бегунок вверх, где он цепляется за держатель уголька. У самого было такое несколько раз, хотите жменю рабочих, но без шпонки бегунков покажу?

кук
28.11.2016, 10:25
Виталь, давай без фантазий. ЦС никогда не выталкивает вверх, она действует радиально, иначе бы все бегунки крепились иначе. Покажи, только со следами ударов носика бегунка о торчащие пеньки цилиндровых контактов, а это- неизбежно, т.к. до них ближе, чем до центрального.

primuss
28.11.2016, 13:04
Я не в курсе, где там следы ударов, у меня просто машина несколько раз не заводилась. В итоге все бегунки были заменены на точно такие же, только со шпонкой.

Storag
28.11.2016, 14:43
Если снять крышку и принудительно пытаться провернуть коленвал, вращая бегунок - то его (бегунок) таки можно провернуть на валу трамблера, сорвав шпонку :D