Просмотр полной версии : После остановки двигатель не заводится (стартер крутит)
Виктор77
31.08.2013, 21:50
У меня обычная карбюраторная "таврия". Хочу сразу обратить внимание что ниже указанная ситуация случается иногда. В остальном двигатель работает как часы. Иногда после остановки двигатель не заводится или через пять минут после начала движения глохнет. Двигатель прогретый. Свечи сухие. С толкача заводится. Стартер крутит нормально. Иногда после выключения стартера двигатель как будто схватывает. Однажды при такой ситуации слышал хлопки в карбюратор. Для того что бы завести двигатель снимаю верхнюю часть карбюратора потом ставлю обратно. Тогда заводится. Фильтр тонкой очистки стоял после бензонасоса. Если бензин накачать у фильтр то при такой ситуации его как будто что то вытягивает в обратку. Полтергейст какой то. Я уже мозги сломал. Может у кого была подобная ситуация? Буду признателен за подсказку.
У меня обычная карбюраторная "таврия". Хочу сразу обратить внимание что ниже указанная ситуация случается иногда. В остальном двигатель работает как часы. Иногда после остановки двигатель не заводится или через пять минут после начала движения глохнет. Двигатель прогретый. Свечи сухие. С толкача заводится. Стартер крутит нормально. Иногда после выключения стартера двигатель как будто схватывает. Однажды при такой ситуации слышал хлопки в карбюратор. Для того что бы завести двигатель снимаю верхнюю часть карбюратора потом ставлю обратно. Тогда заводится. Фильтр тонкой очистки стоял после бензонасоса. Если бензин накачать у фильтр то при такой ситуации его как будто что то вытягивает в обратку. Полтергейст какой то. Я уже мозги сломал. Может у кого была подобная ситуация? Буду признателен за подсказку.
если с фильтра бенз уходит- не держит клапан бензонасоса.
Виктор77
01.09.2013, 08:23
Бензин уходит в обратку а не назад в бензонасос.
Ну и пусть уходит! При исправном БН запаса в поплавковой камере хватит не на один запуск.
Виктор77
01.09.2013, 08:48
Тогда после подкачки бензина в ручную, а в ручную бензин подкачивается нормально, видно по фильтру тонкой очистки, двигатель должен нормально заводится. Этого не происходит. Такое ощущение, что в системе подачи топлива создаётся или вакуум или лишнее давление. Проблема возникает через несколько остановок или через какое то время после движения. Сначала двигатель заводится после отключения стартера. Ну вы поняли. Я ключом включаю стартер. Он крутится. А когда отпускаю ключ. Заводится двигатель. Потом при остановке он вообще не заводится. Может это две разные проблемы?
Сначала двигатель заводится после отключения стартера. Ну вы поняли. Я ключом включаю стартер. Он крутится. А когда отпускаю ключ. Заводится двигатель. Потом при остановке он вообще не заводится. Может это две разные проблемы?
Тогда тщательно зачистите и подтяните массы (возле левой фары особенно), проверьте замок зажигания и реле зажигания (если есть). Налицо падение напруги питания коммутатора до недопустимого уровня при работе стартера. В этом случае с толкача будет заводиться всегда (можно проверить).
zhang1980
01.09.2013, 12:01
- уверен что бенз уходит в обратку? проверь...
- хлопки в карбе - раннее зажигание...
- сетчатый фильтр на входе в бензонасос проверял?
Виктор77
01.09.2013, 13:39
Всем спасибо за ответы. Фильтры все проверял. Бензонасосы менял. Обратку и подачу продувал. В крышке бака просверлил отверстие. Чтобы наверняка. Клапана на обратке нету.
Если это зажигание то я думаю что это происходило постоянно когда я пытался бы завести автомобиль. А нет. Иногда. Да и свечи сухие. Единственное вакуумный октан - корректор зажигания. Он может как-то влиять на подачу бензина в цилиндры? Вернее вакуум который им управляет. Кто сталкивался с его работой?
zhang1980
01.09.2013, 16:04
вдумайся в само название - вакуумный ОКТАН-КОРРЕКТОР ЗАЖИГАНИЯ, и как по твоему влияет? он корректирует угол опережения зажигания в зависимости от величины разрежения во впускном коллекторе!
не задавайте глупых вопросов, а читайте мануал...
Фильтры все проверял. Бензонасосы менял. Обратку и подачу продувал. В крышке бака просверлил отверстие. Чтобы наверняка. Клапана на обратке нету.
Если это зажигание то я думаю что это происходило постоянно когда я пытался бы завести автомобиль. А нет. Иногда. Да и свечи сухие. Единственное вакуумный октан - корректор зажигания...А подача ли бензина здесь виновата??? Может датчик Холла???
Проверьте АЗешкой датчик Холла. За одно и контактную групу этого соединения проверите. ( АЗ -аварийное зажигание незаменимый девайсдля Таврии )
Виктор77
02.09.2013, 18:29
Сегодня поехал к автоелектрику. Действительно в датчике хола иногда прерывался контакт в контактной групе. После замены сейчас всё работает. Первый раз обращался на форум за советом и убедился, что так можно реально отремонтировать автомобиль. Спасибо всем большое. Особенно Antik и ЕвКим58
А что же вы не воспользовались советами сами? К электрику поехать и без тырнета можно.
Виктор77
02.09.2013, 18:54
Потому, что я сначала поехал к электрику, а потом увидел ответы. Но всё равно респект тем кто правильно подсказал. С прибором и если машина рядом легче определить где поломка.
zhang1980
03.09.2013, 17:46
выхожу с магазина, стоит Таврия и паренек завести не может... ну как тут пройти мимо...?! подошел - чё с машиной? не заводится, бенз есть... открыли капот, до датчика Холла - разъем шатается, поправил - завелась :), говорю погазуй хорошо - так с выхлопной сажа хлопьями... ну и объяснил челу чтоб крутил двиг посильней ... а он я раньше на Москале ездил, а как на этой ездить не знаю :)
Corename
11.09.2013, 16:46
А до каких оборотов обычно нужно тавромотор крутить? а то я обычно максимум до 3000 кручу, редко до 3500. А по трассе когда на 5й еду стараюсь выше 3000 не поднимать (при 3000 скорость 100 км/час).
п.с. сори за офф.
Всем доброго вечера.Подскажите,пожалуйс та,куда смотреть.Таврия 1102,карбюратор,после остановки не заводится.При попытке завестись,что-то,как бы подклинивает.Стартер снимал,проверял,работает.Д мкратил,крутил колесом,все вроде нормально.С толкача не заводится.Ремень ГРМ в норме,метки выставлены правильно.
Алексей (КЕША)
22.11.2016, 21:01
На днях было у меня.на славуте .сдох коммутатор.
На днях было у меня.на славуте .сдох коммутатор.
тогда б ваапче ничего не происходило бы.А так,стартер пытается крутится,как бы подклинивает,приборка немного тухнет и все,приехали.
Алексей (КЕША)
22.11.2016, 21:23
Как это ничего.даже переодически схватывало.начал лезть в бензонасос.ручной подкачкой.вроде пыр пыр пыр а потом аккум подсел.стартер при дохлом коммутаторе крутит.в гараже подкинул другой и спол тыка завелась.аккум подзарядил до подкидывания
.
Как это ничего.даже переодически схватывало.начал лезть в бензонасос.ручной подкачкой.вроде пыр пыр пыр а потом аккум подсел.стартер при дохлом коммутаторе крутит.в гараже подкинул другой и спол тыка завелась.аккум подзарядил до подкидывания
.
Пасиб,попробую поменять "комп",чем таврия не шутит!)))
Фазы ГРМ проверьте, бывает ремень перескакивает.
Фазы ГРМ проверьте, бывает ремень перескакивает.
Все выставлено по меткам,даже еслиб ремень проскочил,стартер все равно бы крутил,а так он вроде как бы клинит,а снимал его на проверку,работает.
Рассмотри вариант "сбития" в сильно раннее зажигание:
--- по причине глюка коммутатора
--- по причине обрыва/сдвига шторки ДХ на валу трамблёра
Рассмотри вариант "сбития" в сильно раннее зажигание:
--- по причине глюка коммутатора
--- по причине обрыва/сдвига шторки ДХ на валу трамблёра
ок,завтра попробую поменять коммутатор и ДХ.Выдвигается версия,что глюк все же стартера,говорят,что под нагрузкой они могут глючить.
ПАРТИЗАН
22.11.2016, 23:10
Все выставлено по меткам,даже еслиб ремень проскочил,стартер все равно бы крутил,а так он вроде как бы клинит,а снимал его на проверку,работает.
Вариант а если втулка передняя стартера износ?
Стартер проверяли на стенде или в холостую? Под нагрузой идет смещение вала из_за разбитых втулок (так называемое стартер башмачит) и от сюда полная просадка напруги вплоть до отказа системы зажигани
Стартер проверяли на стенде или в холостую? Под нагрузой идет смещение вала из_за разбитых втулок (так называемое стартер башмачит) и от сюда полная просадка напруги вплоть до отказа системы зажигани
Проверял в холостую((
А до каких оборотов обычно нужно тавромотор крутить? а то я обычно максимум до 3000 кручу, редко до 3500. А по трассе когда на 5й еду стараюсь выше 3000 не поднимать (при 3000 скорость 100 км/час).
п.с. сори за офф.
Та то старые движки, типа волговских и москвичевских не рекомендовали крутить выше 3000. А тавродвиг наоборот, не любит езды внатяг. Обычно по трассе ездил на оборотах 3500, примерно на таких же оборотах переключал передачи. По городу на оборотах ниже 2000-2500 не ездил ни на одной передаче, разве что в пробках не раскручивал двиг :)
А так - наш движок можно до 5000 крутить легко, если необходимо, а то и больше. Просто максимальная тяга достигается на оборотах 3000-3500, и крутить выше не имеет смысла, расход топлива сильно растет. Хочеш ехать 130 - пожалуйста, только ехать быстрее 120 надо на 4-й передаче шоб двиг и коробку не насиловать, бензина сожрет литров 10 на сотке, а то и больше.
ок,завтра попробую поменять коммутатор и ДХ.Выдвигается версия,что глюк все же стартера,говорят,что под нагрузкой они могут глючить.
коммутатор менял,результат не изменился.
Только установка временно(на подмену) исправного стартера -- навсегда решит загадку про стартер(виноват/невиноват).
А тогда уже и дальше можно будет думать.
Ну при чем тут ДХ и коммутатор, если стартер еле ворочает мотор? Если старер уже снят, проблема перебрать, почистить, проверить радиальные и осевой люфт? Проверить состояние всех электрических соединений...
трабла была в зажигании.((( Трамблер.
Блин, ну к чему это??? Ну не бывает такого- стартер почему-то не крутит, но трабла в зажигании!! НЕ БЫВАЕТ!
Блин, ну к чему это??? Ну не бывает такого- стартер почему-то не крутит, но трабла в зажигании!! НЕ БЫВАЕТ!
Мне сказали,что сбилось зажигание,с первого на третий цилиндр,проскочил трамблер.
Это как он мог на 90 градусов проскочить? Вместе с РВ?, или его вынимали х/з зачем, так это легко определяется. И при чем тут проскок, при нем бы мотор не запускался, но стартер крутить должен!
Это как он мог на 90 градусов проскочить? Вместе с РВ?, или его вынимали х/з зачем, так это легко определяется. И при чем тут проскок, при нем бы мотор не запускался, но стартер крутить должен!
так мастера сказали((
Если вам мастера делали, а не вы сами, какой смысл тут вопросы задавать? Или вы к ним со своими предложениями приходили, почитав на форуме? И они не послали?
Если вам мастера делали, а не вы сами, какой смысл тут вопросы задавать? Или вы к ним со своими предложениями приходили, почитав на форуме? И они не послали?
Извините,я не знал,что у Вас тут нельзя задавать вопросы!Больше не буду!
P.S.Я думал,что форумы на то и существуют,что б спрашивать, консультироватся и обсуждать.А так,как самостоятельно выявить и устранить причину не смог,пришлось тянуть машину к мастерам.
ПАРТИЗАН
26.11.2016, 12:41
Извините,я не знал,что у Вас тут нельзя задавать вопросы!Больше не буду!
Можно и нужно.А вот принцып работы механизмов это в книжке или на ютубе.Хоть малейшее представление шоб не выглядеть хишимом.
пост 25
Рассмотри вариант "сбития" в сильно раннее зажигание:
--- по причине обрыва/сдвига шторки ДХ на валу трамблёра
Извините,я не знал,что у Вас тут нельзя задавать вопросы!Больше не буду!
P.S.Я думал,что форумы на то и существуют,что б спрашивать, консультироватся и обсуждать.А так,как самостоятельно выявить и устранить причину не смог,пришлось тянуть машину к мастерам.
Вопросы задавать нужно, но если вы мало знакомы с техникой и данным мотором, вряд ли ответы помогут. Что касается диагностики и приведения в норму СЗ, в т.ч. возврат мнимого поворота трамблера, который и теоретически не может проскочить на 90 градусов, то про это полно тем. Вы же про них и не спросили, зациклившись на стартере. С суматошной заменой коммутатора.
Да слизало у него шпонку на бегунке, вот он и провернулся.
На бегунке шпонка срезана? Чем, какой нагрузкой ее можно там срезать, центральным контактом?
Шпонка на срез, от центробежной силы выталкивает бегунок вверх, где он цепляется за держатель уголька. У самого было такое несколько раз, хотите жменю рабочих, но без шпонки бегунков покажу?
Виталь, давай без фантазий. ЦС никогда не выталкивает вверх, она действует радиально, иначе бы все бегунки крепились иначе. Покажи, только со следами ударов носика бегунка о торчащие пеньки цилиндровых контактов, а это- неизбежно, т.к. до них ближе, чем до центрального.
Я не в курсе, где там следы ударов, у меня просто машина несколько раз не заводилась. В итоге все бегунки были заменены на точно такие же, только со шпонкой.
Если снять крышку и принудительно пытаться провернуть коленвал, вращая бегунок - то его (бегунок) таки можно провернуть на валу трамблера, сорвав шпонку :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot