![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня обычная карбюраторная "таврия". Хочу сразу обратить внимание что ниже указанная ситуация случается иногда. В остальном двигатель работает как часы. Иногда после остановки двигатель не заводится или через пять минут после начала движения глохнет. Двигатель прогретый. Свечи сухие. С толкача заводится. Стартер крутит нормально. Иногда после выключения стартера двигатель как будто схватывает. Однажды при такой ситуации слышал хлопки в карбюратор. Для того что бы завести двигатель снимаю верхнюю часть карбюратора потом ставлю обратно. Тогда заводится. Фильтр тонкой очистки стоял после бензонасоса. Если бензин накачать у фильтр то при такой ситуации его как будто что то вытягивает в обратку. Полтергейст какой то. Я уже мозги сломал. Может у кого была подобная ситуация? Буду признателен за подсказку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Бензин уходит в обратку а не назад в бензонасос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну и пусть уходит! При исправном БН запаса в поплавковой камере хватит не на один запуск.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тогда после подкачки бензина в ручную, а в ручную бензин подкачивается нормально, видно по фильтру тонкой очистки, двигатель должен нормально заводится. Этого не происходит. Такое ощущение, что в системе подачи топлива создаётся или вакуум или лишнее давление. Проблема возникает через несколько остановок или через какое то время после движения. Сначала двигатель заводится после отключения стартера. Ну вы поняли. Я ключом включаю стартер. Он крутится. А когда отпускаю ключ. Заводится двигатель. Потом при остановке он вообще не заводится. Может это две разные проблемы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тогда тщательно зачистите и подтяните массы (возле левой фары особенно), проверьте замок зажигания и реле зажигания (если есть). Налицо падение напруги питания коммутатора до недопустимого уровня при работе стартера. В этом случае с толкача будет заводиться всегда (можно проверить).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
- уверен что бенз уходит в обратку? проверь...
- хлопки в карбе - раннее зажигание... - сетчатый фильтр на входе в бензонасос проверял? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем спасибо за ответы. Фильтры все проверял. Бензонасосы менял. Обратку и подачу продувал. В крышке бака просверлил отверстие. Чтобы наверняка. Клапана на обратке нету.
Если это зажигание то я думаю что это происходило постоянно когда я пытался бы завести автомобиль. А нет. Иногда. Да и свечи сухие. Единственное вакуумный октан - корректор зажигания. Он может как-то влиять на подачу бензина в цилиндры? Вернее вакуум который им управляет. Кто сталкивался с его работой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
вдумайся в само название - вакуумный ОКТАН-КОРРЕКТОР ЗАЖИГАНИЯ, и как по твоему влияет? он корректирует угол опережения зажигания в зависимости от величины разрежения во впускном коллекторе!
не задавайте глупых вопросов, а читайте мануал... Последний раз редактировалось zhang1980; 01.09.2013 в 16:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Проверьте АЗешкой датчик Холла. За одно и контактную групу этого соединения проверите. ( АЗ -аварийное зажигание незаменимый девайсдля Таврии )
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня поехал к автоелектрику. Действительно в датчике хола иногда прерывался контакт в контактной групе. После замены сейчас всё работает. Первый раз обращался на форум за советом и убедился, что так можно реально отремонтировать автомобиль. Спасибо всем большое. Особенно Antik и ЕвКим58
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что же вы не воспользовались советами сами? К электрику поехать и без тырнета можно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Потому, что я сначала поехал к электрику, а потом увидел ответы. Но всё равно респект тем кто правильно подсказал. С прибором и если машина рядом легче определить где поломка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вопросов нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
выхожу с магазина, стоит Таврия и паренек завести не может... ну как тут пройти мимо...?! подошел - чё с машиной? не заводится, бенз есть... открыли капот, до датчика Холла - разъем шатается, поправил - завелась
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
А до каких оборотов обычно нужно тавромотор крутить? а то я обычно максимум до 3000 кручу, редко до 3500. А по трассе когда на 5й еду стараюсь выше 3000 не поднимать (при 3000 скорость 100 км/час).
п.с. сори за офф. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем доброго вечера.Подскажите,пожалуйс та,куда смотреть.Таврия 1102,карбюратор,после остановки не заводится.При попытке завестись,что-то,как бы подклинивает.Стартер снимал,проверял,работает.Д мкратил,крутил колесом,все вроде нормально.С толкача не заводится.Ремень ГРМ в норме,метки выставлены правильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
На днях было у меня.на славуте .сдох коммутатор.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Как это ничего.даже переодически схватывало.начал лезть в бензонасос.ручной подкачкой.вроде пыр пыр пыр а потом аккум подсел.стартер при дохлом коммутаторе крутит.в гараже подкинул другой и спол тыка завелась.аккум подзарядил до подкидывания
. Последний раз редактировалось Алексей (КЕША); 22.11.2016 в 21:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пасиб,попробую поменять "комп",чем таврия не шутит!)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Фазы ГРМ проверьте, бывает ремень перескакивает.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Рассмотри вариант "сбития" в сильно раннее зажигание:
--- по причине глюка коммутатора --- по причине обрыва/сдвига шторки ДХ на валу трамблёра |
![]() |
![]() |