+Oleg+
18.09.2013, 11:19
Буду выставлять на продажу свою рабочую лошадку, которая возила меня беспроблемно и дешево много лет)
Славута 1,3л карбюратор.
Брал новую в салоне 28.12.2003, в эксплуатации с 2004, честный пробег 186 000 км.
В комплектации люкс (заводские - шумка, 4-канальная муза, панель приборов/торпеда, ЦЗ, Сигналка, воздуховод ног пассажиров, 4 подголовника, электроприводы передних стекол, задний спойлер со стопами, обогрев заднего стекла).
Цвет 446 - Синяя ночь.
Убрано- приводы ЦЗ с задних дверей, с тросами уживаются никак. Потом убраны и тросы -не уживаются с жизнью)),
задние двери запираются вертикальными тягами с жигулевскими ручками возле замков.
Добавлено:
Октан-корректор АД-3, очень эффективная штука;
Фирмовая тонировка американкой -15/20;
Новый итальянский тонированный люк с ободком в цвет потолка;
Вставные дефлекторы передних дверей (ветровики);
Музыка СD-МР3 Кларион;
Передние динамики заменены на 2-х полосные + пищалки;
Плавная регулировка паузы 1 положения дворника;
Сидухи с рождения в чехлах, под ними- нулевые.
Машина при покупке обработана тектилом, большинство обработанной площади по днищу, силовым элементам, багажнегу,
аркам- до сих пор черные.
Проблемы:
Есть коррозия по передней кромке капота, низу дверей, задним крыльям /левая задняя арка, чуть по наружке
багажника, очаговая вразброс в нескольких местах по кузову, на днище в районе ног переднего ряда снизу по шву.
Треснуто стекло левой передней фары, влагу не пропускает, потмоу так и не поменял. (Есть и стекло отдельно, и фара
с разборки в сборе - бонусом).
Электроприводы передних стекол справляются с закрываем с трудом, помогаю рукой)
Немного повреждены уплотнители задних дверей, не критично, вода не льется.
Сделано из глобального:
На 120000 средний ремонт двигателя -заменены залегшие маслосъемные, заодно и прочие кольца вместе с поршнями.
Других проблем двигатель не доставлял, и с тех пор работает безвопросно.
Коробка - в порядке.
В июле перед поездкой в Крым проведена диагностика ходовки, земенены передние стойки, колодки плюс по мелочи. По ходовке вопросов тоже нет.
Пороги сзади - болезнь таврославут - были качественно сделаны несколько лет назад у Валеры дачника, по ним вопросов нет.
Машина - ЕДЕТ! Очень бодро для малолитражки. Свозить семью в Крым для нее -пустячное дело, вот летом как раз ездил
в очередной раз)
Бонусы:
-Комплект зимней резины без бублекоф;
-Несколько книжек по таврославутам;
-FM трансмиттер USB-SD Card для прослушивания музы с флешек и карточек;
-Ну и немного всякого по мелочи, неприменимого на моей новой тачке.Типо диагност-теста системы зажигания, коробочкаа варийного зажигания;
-Чехол руля удобный неопреновый - на нем и стоит;
-Чехлы сидух в цвет салона - надеты на них.
-Коврики резиновые - лежат на полу)
-Противотуманки (хорошие) -установлены, но сейчас не подключены, кнопка на панели под них есть. Был изначально проложен к ним фуфельный провод, быстро прохудившися, потому ободранный на данный момент. Проложить хороший провод не дошли руки.
Хотелка = 2150 уев с небольшим торгом.
Фотки более подробные будут после выходных. Желающие глянуть из Киева - могут посмотреть воочию.
Фотки этой (машины лирические ):
https://picasaweb.google.com/lh/photo/-6UZgYMKhBk8lNfoLrsJJtMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=di rectlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/F2bp9oYoCqbL3VgO9Pnhyj0gCcvPdFhgvt7tGr-Ov0Y?feat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/QN3n8C7hJwnEbUGl1mQsW0FBPuAdkGG2KNyrDshBW4A?feat=d irectlink
Славута 1,3л карбюратор.
Брал новую в салоне 28.12.2003, в эксплуатации с 2004, честный пробег 186 000 км.
В комплектации люкс (заводские - шумка, 4-канальная муза, панель приборов/торпеда, ЦЗ, Сигналка, воздуховод ног пассажиров, 4 подголовника, электроприводы передних стекол, задний спойлер со стопами, обогрев заднего стекла).
Цвет 446 - Синяя ночь.
Убрано- приводы ЦЗ с задних дверей, с тросами уживаются никак. Потом убраны и тросы -не уживаются с жизнью)),
задние двери запираются вертикальными тягами с жигулевскими ручками возле замков.
Добавлено:
Октан-корректор АД-3, очень эффективная штука;
Фирмовая тонировка американкой -15/20;
Новый итальянский тонированный люк с ободком в цвет потолка;
Вставные дефлекторы передних дверей (ветровики);
Музыка СD-МР3 Кларион;
Передние динамики заменены на 2-х полосные + пищалки;
Плавная регулировка паузы 1 положения дворника;
Сидухи с рождения в чехлах, под ними- нулевые.
Машина при покупке обработана тектилом, большинство обработанной площади по днищу, силовым элементам, багажнегу,
аркам- до сих пор черные.
Проблемы:
Есть коррозия по передней кромке капота, низу дверей, задним крыльям /левая задняя арка, чуть по наружке
багажника, очаговая вразброс в нескольких местах по кузову, на днище в районе ног переднего ряда снизу по шву.
Треснуто стекло левой передней фары, влагу не пропускает, потмоу так и не поменял. (Есть и стекло отдельно, и фара
с разборки в сборе - бонусом).
Электроприводы передних стекол справляются с закрываем с трудом, помогаю рукой)
Немного повреждены уплотнители задних дверей, не критично, вода не льется.
Сделано из глобального:
На 120000 средний ремонт двигателя -заменены залегшие маслосъемные, заодно и прочие кольца вместе с поршнями.
Других проблем двигатель не доставлял, и с тех пор работает безвопросно.
Коробка - в порядке.
В июле перед поездкой в Крым проведена диагностика ходовки, земенены передние стойки, колодки плюс по мелочи. По ходовке вопросов тоже нет.
Пороги сзади - болезнь таврославут - были качественно сделаны несколько лет назад у Валеры дачника, по ним вопросов нет.
Машина - ЕДЕТ! Очень бодро для малолитражки. Свозить семью в Крым для нее -пустячное дело, вот летом как раз ездил
в очередной раз)
Бонусы:
-Комплект зимней резины без бублекоф;
-Несколько книжек по таврославутам;
-FM трансмиттер USB-SD Card для прослушивания музы с флешек и карточек;
-Ну и немного всякого по мелочи, неприменимого на моей новой тачке.Типо диагност-теста системы зажигания, коробочкаа варийного зажигания;
-Чехол руля удобный неопреновый - на нем и стоит;
-Чехлы сидух в цвет салона - надеты на них.
-Коврики резиновые - лежат на полу)
-Противотуманки (хорошие) -установлены, но сейчас не подключены, кнопка на панели под них есть. Был изначально проложен к ним фуфельный провод, быстро прохудившися, потому ободранный на данный момент. Проложить хороший провод не дошли руки.
Хотелка = 2150 уев с небольшим торгом.
Фотки более подробные будут после выходных. Желающие глянуть из Киева - могут посмотреть воочию.
Фотки этой (машины лирические ):
https://picasaweb.google.com/lh/photo/-6UZgYMKhBk8lNfoLrsJJtMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=di rectlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/F2bp9oYoCqbL3VgO9Pnhyj0gCcvPdFhgvt7tGr-Ov0Y?feat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/QN3n8C7hJwnEbUGl1mQsW0FBPuAdkGG2KNyrDshBW4A?feat=d irectlink