alex_zp_ua
19.09.2013, 00:08
Товарищ решил продавать авто, попросил узнать на форуме сколько можно просить за такое. По совету модератора решил разместить всё здесь. Фото для ввода в курс дела.
http://cs320727.vk.me/v320727078/31aa/cavO8A3DAdE.jpg
Итак, о виновнике темы:
- машина по наследству от деда, который был единственным хозяином. ездил по выходным на дачу (30 км в обе стороны) + не много по городу (инвалидность 3й группы).
- 1.1карб без всяких приблуд типа МПСЗ и спиртов. Карбюратор не так давно настроен на нечто среднее между гонкой и расходом. Пробег после первого капремонта 22 тыс. км. Расход масла не критичный, не дымит, заводится как и все: с подсосом без проблем;
- основные проблемные места кузова были переварены: проварены стаканы, заменены передний брус, задние лонжероны, пороги, пол водителя, пассажира и пол багажника. снизу все промазано мастикой, проблем нет;
- довольно достаточное количество мелких очагов коррозии от всяких цяточек + под замену крылья (в районе порогов сквозная гниль). в местах крепления багажника тоже изрядно поржавело
- по ходовой нареканий нет, спереди кайаба, которая переживет эту машину, сзади новые агаты. рулевое подуставшее. с тормозами тоже проблем нет, новые диски/колодки/фланцы. трос ручника лежит и ждет замены.
- в коробке проблема с 3й передачей, скорее всего синхрон
После деда конечно же поменяны масла, фильтры, лампочки, перетряхнули стартер, генератор. Сейчас машина выезжает редко, поэтому и продается.
Подкрашиваться веником машина не будет, меньше вероятность найти своего хозяина, а вкладывать в покраску 4 тыс. грн., чтобы продать на 100$ дороже не хочется.
Попрошу конкретных предложений по делу, а не толстотроллинга типа "так она ж идеальная че продаешь". Интересует приблизительная цена, по которой можно продать.
http://cs320727.vk.me/v320727078/31aa/cavO8A3DAdE.jpg
Итак, о виновнике темы:
- машина по наследству от деда, который был единственным хозяином. ездил по выходным на дачу (30 км в обе стороны) + не много по городу (инвалидность 3й группы).
- 1.1карб без всяких приблуд типа МПСЗ и спиртов. Карбюратор не так давно настроен на нечто среднее между гонкой и расходом. Пробег после первого капремонта 22 тыс. км. Расход масла не критичный, не дымит, заводится как и все: с подсосом без проблем;
- основные проблемные места кузова были переварены: проварены стаканы, заменены передний брус, задние лонжероны, пороги, пол водителя, пассажира и пол багажника. снизу все промазано мастикой, проблем нет;
- довольно достаточное количество мелких очагов коррозии от всяких цяточек + под замену крылья (в районе порогов сквозная гниль). в местах крепления багажника тоже изрядно поржавело
- по ходовой нареканий нет, спереди кайаба, которая переживет эту машину, сзади новые агаты. рулевое подуставшее. с тормозами тоже проблем нет, новые диски/колодки/фланцы. трос ручника лежит и ждет замены.
- в коробке проблема с 3й передачей, скорее всего синхрон
После деда конечно же поменяны масла, фильтры, лампочки, перетряхнули стартер, генератор. Сейчас машина выезжает редко, поэтому и продается.
Подкрашиваться веником машина не будет, меньше вероятность найти своего хозяина, а вкладывать в покраску 4 тыс. грн., чтобы продать на 100$ дороже не хочется.
Попрошу конкретных предложений по делу, а не толстотроллинга типа "так она ж идеальная че продаешь". Интересует приблизительная цена, по которой можно продать.