![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Товарищ решил продавать авто, попросил узнать на форуме сколько можно просить за такое. По совету модератора решил разместить всё здесь. Фото для ввода в курс дела.
![]() Итак, о виновнике темы: - машина по наследству от деда, который был единственным хозяином. ездил по выходным на дачу (30 км в обе стороны) + не много по городу (инвалидность 3й группы). - 1.1карб без всяких приблуд типа МПСЗ и спиртов. Карбюратор не так давно настроен на нечто среднее между гонкой и расходом. Пробег после первого капремонта 22 тыс. км. Расход масла не критичный, не дымит, заводится как и все: с подсосом без проблем; - основные проблемные места кузова были переварены: проварены стаканы, заменены передний брус, задние лонжероны, пороги, пол водителя, пассажира и пол багажника. снизу все промазано мастикой, проблем нет; - довольно достаточное количество мелких очагов коррозии от всяких цяточек + под замену крылья (в районе порогов сквозная гниль). в местах крепления багажника тоже изрядно поржавело - по ходовой нареканий нет, спереди кайаба, которая переживет эту машину, сзади новые агаты. рулевое подуставшее. с тормозами тоже проблем нет, новые диски/колодки/фланцы. трос ручника лежит и ждет замены. - в коробке проблема с 3й передачей, скорее всего синхрон После деда конечно же поменяны масла, фильтры, лампочки, перетряхнули стартер, генератор. Сейчас машина выезжает редко, поэтому и продается. Подкрашиваться веником машина не будет, меньше вероятность найти своего хозяина, а вкладывать в покраску 4 тыс. грн., чтобы продать на 100$ дороже не хочется. Попрошу конкретных предложений по делу, а не толстотроллинга типа "так она ж идеальная че продаешь". Интересует приблизительная цена, по которой можно продать.
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
а машина точно товарища?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
да, близкого товарища
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
думаю 900-1000 проси а там видно будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
помнится, что за 950 её год назад звонили и хотели забрать, когда она была невареная и без документов
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: zaporozhye
Возраст: 33
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
я в прошлом году купил таврию,по кузову пару дыр, а так отличная машина в техническом плане, купил её за 7500 грн проездил на ней месяцев 7, ничего не делал, зимой заводилась, работала без проблем...ниразу не подвела потому ставь 1000, а там за 900 думаю заберут... всех отпугнет трабл с коробкой |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
главбух АО
|
![]()
а как получилось, что ездил только дед на дачу, а двиг капиталили?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
это тот же дед из темы ниже.
![]() деды атакуют |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
дед увалил двигло
![]() ниче се |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: zaporozhye
Возраст: 33
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
дед ушел из жизни, поэтому попрошу. откуда я знаю, куда на нем ездили? или 122 т.км это много для 92 года?
всяких дибилоидов, бьющихся об клавиутуру и продающих молоко, попрошу поконструктивнее
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
заправлял газолином например, детонация на постой. или ездил как на космиче, до 2 тысяч.
сабж: копейдос 1,2. за 115 тыс пробега последний ремонтый, ездил дед. как - не знаю, но за пробег и ремонт инфа 100%, от и думайте |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А как у дедов тавронам живется?
масло - жигулевская минералка типа М8В и замена по книжке Фучаджи, раз в 15тыс. бензин - с АЗС которая подешевле/поближе к дому. - вот вам и заявленный заводом ресурс в 100тыс. я реально знаю деда (сосед) который бережно ездил на "прикорейской" славуте 1,2 - так к 90 тык масло жрало ведрами, а пихло внутри - солидол. вывод: "какая плохая машина" |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 43
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
два года назад брал себе тавру 1990 года комплектация стандарт
пробег 132 000 двигатель без капиталки, перебрана головка. масло немного кушала. расход бенза 7-8. после настройки карба вышел на 6-7 (для меня идеально), на трассе 5,5-6. навесное стандартное перебраное. ходовка полуживая были мелкие точки по всему кузову которые легко убрал наждачкой. дырок в кузове небыло. небитая. левое крыло и дверь помято маленькими воротами))). отреставрировал. без сварки. внутри под водителем вварили две латки размером с пачку сигарет, и все!!! салон полностью комплектный. цена 10 000 грн. (реально за такую можно было брать 12000 - 13000, хозяину просто она была ненужна, отсюда и цена в десятку) отездил два года. в связи с решением самостоятельно перебрать всю машину, убивал так как хотел. короче двиг укатал, ходовка умерла. кузов невредим))) сейчас капиталю и крашу))) оцените состояние, сравните, надеюсь мой расказ поможет --------------------------------------------------------------------------------------- Думаю 800-900 убитых енотов с торгом это потолок коробка скушает какую то часть цены!!!!!!
__________________
Истребитель придурков на дорогах... Последний раз редактировалось Mr. Smith; 22.09.2013 в 20:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
спасибо, более менее картина вырисовывается. интересно, перекупы за таких берутся?)
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Такое тавро реально продать за 1,2-1,3 куе. Если реально изучается спрос и вопрос неспешный.
По поводу пробега и капиталок. У меня рабочая машина (моя) Славута 1,2 карб 2003 г. Пробег больше 200 тыс км, мотор не вскрывался, компрессия везде 11,5-12, масло не жрет, пилюлей получает регулярно - работаю торговым)) У соседа-дедушки Славута 1,2 инж 2006 г., пробег 90 штук - уже капиталил. Вывод - лейте хорошее масло и не бойтесь давать машине люлей, хотя-бы иногда - мотор это любит)
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
очень хотелось бы знать, а что есть "люли"?
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
я думаю, что люли есть, например, на 3й передаче до 110 =)
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это не люли, это эксплуатация в пределах допустимых оборотов.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так двиг убить не объязательно большие пробеги иметь... Может дед масло менял раз в пять лет, а не раз в год как полагается независимо от пробегов или лил гомно. Тем более это 1.1 совецкое пихло у них ресурс - 100 тысяч и капиталь.
|
![]() |
![]() |