Просмотр полной версии : Горит лампочка аккумулятор
Таврия-Люкс
генератор москвичевский
Заряд акка-12.80
В заведенном состоянии 14.60 в
Лампочка не загорается во время старта и горит в рабочем состоянии, при работающем движке
Встречный вопрос с реле лампи акб не чё не трогали?
Евгений Александрович
25.09.2013, 10:28
посмотри разъем "папа-мама" на генераторе
Реле тут при чем, если там 14,6 В?
Народ, помогите решить проблему!
Вчера, на ХХ сделал прогазовку до 3000 оборотов и сразу загорелась лампа подзарядки на панели, вернее она начала моргать в половину накала в такт ХХ при возврастании оборотов лампа горит ярче.
Напряжение 14.2В, подзарядка есть, почистил массы какие знал, менял ЭРН, зачистил клемы АКБ и генератора-ничего не помогло. Кстати, сегодня во время утреннего прогрева лампа сама погасла, но при повторной заводке опять загореласть.
В ходе сегодняшних танцев с тестером выясил что провод соединяющий клему "D" генератора и приборку на "массу" не замыкает, а вот сама клема "D" генератора наглухо замкнута на "массе"! Исходя из схемы, клема "D" подвязана к диодному мосту, и из этого можно сделать вывод что либо диод пробило либо где-то диод касается "массы".
Напряжение в 14.2в есть на клеме "+30" генератора а вот на клеме "D" на ХХ напряжение всего 0,32 - 0,26в. Лампа загорается из-за отсутствия равности потенциалов на выводах лампы так как с одной стороны на лампу подаётся 14,2в а с другой всего 0.32в....
Я правильно мыслю?
В общем, я уже не знаю где искать и в чём причина сигнализации лампы. Просто не знаю уже что думать и где искать...
Жду ваших советов...
Да вроде и правильно мыслите- снимайте генератор, проверяйте доп. выпрямитель. Там три вульгарных диода.
Какое задание этих 3 доп. диодов?
Мне срочно надо ехать, с такой проблемой можно на трассу выезжать,ничего не погорит в проводке?
Задание простое- давать питание на обмотку возбуждения при работающем генераторе. Пока обороты ротора небольшие, самовозбуждение слабо, ОВ подпитывается от цепи лампа+резистор в панели приборов, оттуда идет 12 вольт при ограниченном токе. Если ХХ нормальный, в исправном генераторе этого уже достаточно для самообеспечения, лампа гаснет. Сгореть не сгорит, но и заряда полноценного не гарантирую.
Ув. Кук но ведь на клеме "+30" стабильно 14.2в., это подтверждает тестер и вольтметр в салоне машины, получается так что полноценная зарядка на АКБ подаётся?
Ну и радуйтесь. А там видно будет. А если включить нагрузки побольше?
Тогда лаппа горит поярче и не мигает ....
Попробуйте підкинути інший регулятор
Ще можуть від сирості контакти в самій приборці коротити, в брата таке було.
И что, от это яркость меняется? оп. выпрямителя ноль, какая сырость?
разборка ,прозвонка, снять - поставить 1 час зато уверенность на дороге:)
плохой "0" на гене там где 3 обмотки соединяются вместе,диод пробит -вариантов уйма.Вопрос что за реле регулятор стоит я112а или я112в тогда можно дальше вести диалог:tavria: какой гена вообще стоит может реле рс 702а мозг пудрит у него порог срабатывания на размыкания 5 v .Дайте больше информации для того что б можно сделать какой то вывод.
"И что, от это яркость меняется?" - но судя с этого у вас накрылся какой то из диодов который отвечает за контрольную лампу ,они там на подкове стоят маленькие чёрные дают свой отдельный "+" на контрольку . Тут только разборка ,внешний осмотр,прозвонка !
Народ, помогите решить проблему!
Вчера, на ХХ сделал прогазовку до 3000 оборотов и сразу загорелась лампа подзарядки на панели, вернее она начала моргать в половину накала в такт ХХ при возврастании оборотов лампа горит ярче. ...
Итак, я выяснил что генератор на машине установлен типа 372.3701 КЗАТЭ (Россия), рыская по интернету нашёл аналогичную проблему http://mytavria.org.ua/car_2830. Сам генератор пока что не снимал, только вчера вечером вернулся из командировки...Хотел спросить у знающих тавроводов, какой из этих диодных мостов подходит к гене 372.3701 чтобы заказать на днях http://www.vtnauto.com/ru/assort_bvo_14.html.
1. Вроде бы должны быть вот эти:
http://iptrade.vn.ua/shop/product_info.php?cPath=21_51&products_id=1079 (ВАЗ-2108, -09, -10, "Ока", ВАЗ-21213 и др. с генератором 371.3701, 372.3701) или http://iptrade.vn.ua/shop/product_info.php?cPath=21_51&products_id=1081 Опять же не знаю, какой из них должен стоять???
2. Ещё нашёл ещё вот такие:
http://www.vtnauto.com/ru/11-150-08.html или http://www.vtnauto.com/ru/11-150-08m.html но для генератора 97T.3701 и других (только вот каких других мне не извесно)
В общем, кто разбирал данный генератор, подскажите какой выпрямительный блок надо заказать????
А кто вам сказал, что нужно менять МОСТ??? Снимите генератор, возьмите человеческий тестер в руки, схему и проверьте все диоды, а там- видно будет...
Значит прийдётся выпаивать каждый диод...
О, зохен вей! Вы хоть на схему гляньте, разберитесь, что там и как! Там есть полноценный силовой/главный/мощный мост из 6-ти впрессованных диодов, и есть вспомогательный полумост из 3-х маломощных. Проверить совсем не сложно.
Тема в Ремонт и обслуживание- " У кого есть цветная...", пост 192 от Кудрика(шоб он нам был здоров!) там слева есть вся схема генератора со всеми диодами. Разберитесь.
Значит прийдётся выпаивать каждый диод...
Выпаивать ничего не надо ,прозвоните их в одну сторону показывает сопротивление в другую нет. Пробит и непрозвон не допускаются ,утечка тоже есть ненормально! ;)
СБорисов
12.10.2013, 22:43
Если российский или корейский, то диодный мост можно прозвонить не снимая генератор, есть одно противопоказание, когда статор припаян к мосту намертво, тогда снимать генератор, отпаивать статор и прозванивать мост.
Если руки растут правильно, снимаем крышку, берем отвертку откручиваем 3 болтика крепления моста, поднимаем статорные клеммы и прозваниваем 9 диодов моста, если целы то аккуратно собираем все назад, если нет к ним доверия то откручиваем 4 болт и снимаем мост (без снятия генератора).
Проверяю диоды еще так: снимаю крышку, и к каждой статорной обмотке по очереди подключаю осциллограф, без нагрузки потом с нагрузкой, если правильный меандр идет диоды в плече исправны, если кривой (пила и т. д.) то снимать менять. Жигулевский 2101, 2108 вообще ни чего снимать не надо, клеммы выведены на улицу и так.
Добрый день, форумчане. Дабы не создавать новую тему, напишу здесь. Недавно обнаружилась следующая проблема. На приборке загорелась лампа заряда аккумулятора. Причем на холостых горела во всю силу, а если 'прогазовать' - тускнела. Почитав литературу, решил сменить регулятор напряжения. Но не помогло. Наоборот, поездив так пару дней - лампа стала все время ярко гореть в не зависимости ни от чего. Подтяжка ремня тоже ничего не дала. Проверил тестером подключение проводов - обрыва нет. Что подскажете? Где копать? Спасибо.
Прокрутить колесико на спинке у мышки и почитать написанное ранее многократно- лень? А поиск запустить?
СБорисов
05.05.2014, 14:37
В соседней теме учил как диоды проверить, КУК, объедините темы по генератору в кучу, типа "Генератор", "Горит, моргает тускло лампа зарядки" и напрмер "новый аккуулятор на ранке не меняют, езжай к электрику".
Стас, даже если все собрать в одну точку, все равно не поможет. Ну не читает народ упорно!!! Сколько раз в Двигателе собираю в одну кучу все про карбюратор, помогает? Всем надо лично, быстро и однозначно.
СБорисов
05.05.2014, 21:48
С пометкой "Важно" прикрепить и закрыть... Дефектов около 20-30, остальное флуд.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot