PDA

Просмотр полной версии : Горит лампочка аккумулятор


sanodin
22.09.2013, 14:00
Таврия-Люкс
генератор москвичевский
Заряд акка-12.80
В заведенном состоянии 14.60 в
Лампочка не загорается во время старта и горит в рабочем состоянии, при работающем движке

Sanyk79
25.09.2013, 08:19
Встречный вопрос с реле лампи акб не чё не трогали?

Евгений Александрович
25.09.2013, 10:28
посмотри разъем "папа-мама" на генераторе

mrbmc
29.09.2013, 17:32
Или контакты на реле :)

кук
30.09.2013, 07:02
Реле тут при чем, если там 14,6 В?

Ромео
30.09.2013, 21:30
Народ, помогите решить проблему!
Вчера, на ХХ сделал прогазовку до 3000 оборотов и сразу загорелась лампа подзарядки на панели, вернее она начала моргать в половину накала в такт ХХ при возврастании оборотов лампа горит ярче.
Напряжение 14.2В, подзарядка есть, почистил массы какие знал, менял ЭРН, зачистил клемы АКБ и генератора-ничего не помогло. Кстати, сегодня во время утреннего прогрева лампа сама погасла, но при повторной заводке опять загореласть.
В ходе сегодняшних танцев с тестером выясил что провод соединяющий клему "D" генератора и приборку на "массу" не замыкает, а вот сама клема "D" генератора наглухо замкнута на "массе"! Исходя из схемы, клема "D" подвязана к диодному мосту, и из этого можно сделать вывод что либо диод пробило либо где-то диод касается "массы".
Напряжение в 14.2в есть на клеме "+30" генератора а вот на клеме "D" на ХХ напряжение всего 0,32 - 0,26в. Лампа загорается из-за отсутствия равности потенциалов на выводах лампы так как с одной стороны на лампу подаётся 14,2в а с другой всего 0.32в....
Я правильно мыслю?
В общем, я уже не знаю где искать и в чём причина сигнализации лампы. Просто не знаю уже что думать и где искать...
Жду ваших советов...

кук
01.10.2013, 07:02
Да вроде и правильно мыслите- снимайте генератор, проверяйте доп. выпрямитель. Там три вульгарных диода.

Ромео
01.10.2013, 07:57
Какое задание этих 3 доп. диодов?
Мне срочно надо ехать, с такой проблемой можно на трассу выезжать,ничего не погорит в проводке?

кук
01.10.2013, 08:01
Задание простое- давать питание на обмотку возбуждения при работающем генераторе. Пока обороты ротора небольшие, самовозбуждение слабо, ОВ подпитывается от цепи лампа+резистор в панели приборов, оттуда идет 12 вольт при ограниченном токе. Если ХХ нормальный, в исправном генераторе этого уже достаточно для самообеспечения, лампа гаснет. Сгореть не сгорит, но и заряда полноценного не гарантирую.

Ромео
01.10.2013, 08:36
Ув. Кук но ведь на клеме "+30" стабильно 14.2в., это подтверждает тестер и вольтметр в салоне машины, получается так что полноценная зарядка на АКБ подаётся?

кук
01.10.2013, 08:47
Ну и радуйтесь. А там видно будет. А если включить нагрузки побольше?

Ромео
01.10.2013, 08:53
Тогда лаппа горит поярче и не мигает ....

DIN2906
01.10.2013, 12:14
Попробуйте підкинути інший регулятор

DIN2906
01.10.2013, 12:19
Ще можуть від сирості контакти в самій приборці коротити, в брата таке було.

кук
01.10.2013, 16:20
И что, от это яркость меняется? оп. выпрямителя ноль, какая сырость?

Sanyk79
04.10.2013, 20:55
разборка ,прозвонка, снять - поставить 1 час зато уверенность на дороге:)

Sanyk79
04.10.2013, 21:01
плохой "0" на гене там где 3 обмотки соединяются вместе,диод пробит -вариантов уйма.Вопрос что за реле регулятор стоит я112а или я112в тогда можно дальше вести диалог:tavria: какой гена вообще стоит может реле рс 702а мозг пудрит у него порог срабатывания на размыкания 5 v .Дайте больше информации для того что б можно сделать какой то вывод.

Sanyk79
05.10.2013, 00:29
"И что, от это яркость меняется?" - но судя с этого у вас накрылся какой то из диодов который отвечает за контрольную лампу ,они там на подкове стоят маленькие чёрные дают свой отдельный "+" на контрольку . Тут только разборка ,внешний осмотр,прозвонка !

Ромео
09.10.2013, 18:46
Народ, помогите решить проблему!
Вчера, на ХХ сделал прогазовку до 3000 оборотов и сразу загорелась лампа подзарядки на панели, вернее она начала моргать в половину накала в такт ХХ при возврастании оборотов лампа горит ярче. ...
Итак, я выяснил что генератор на машине установлен типа 372.3701 КЗАТЭ (Россия), рыская по интернету нашёл аналогичную проблему http://mytavria.org.ua/car_2830. Сам генератор пока что не снимал, только вчера вечером вернулся из командировки...Хотел спросить у знающих тавроводов, какой из этих диодных мостов подходит к гене 372.3701 чтобы заказать на днях http://www.vtnauto.com/ru/assort_bvo_14.html.
1. Вроде бы должны быть вот эти:
http://iptrade.vn.ua/shop/product_info.php?cPath=21_51&products_id=1079 (ВАЗ-2108, -09, -10, "Ока", ВАЗ-21213 и др. с генератором 371.3701, 372.3701) или http://iptrade.vn.ua/shop/product_info.php?cPath=21_51&products_id=1081 Опять же не знаю, какой из них должен стоять???

2. Ещё нашёл ещё вот такие:
http://www.vtnauto.com/ru/11-150-08.html или http://www.vtnauto.com/ru/11-150-08m.html но для генератора 97T.3701 и других (только вот каких других мне не извесно)

В общем, кто разбирал данный генератор, подскажите какой выпрямительный блок надо заказать????

кук
09.10.2013, 18:50
А кто вам сказал, что нужно менять МОСТ??? Снимите генератор, возьмите человеческий тестер в руки, схему и проверьте все диоды, а там- видно будет...

Ромео
09.10.2013, 19:12
Значит прийдётся выпаивать каждый диод...

кук
09.10.2013, 19:18
О, зохен вей! Вы хоть на схему гляньте, разберитесь, что там и как! Там есть полноценный силовой/главный/мощный мост из 6-ти впрессованных диодов, и есть вспомогательный полумост из 3-х маломощных. Проверить совсем не сложно.
Тема в Ремонт и обслуживание- " У кого есть цветная...", пост 192 от Кудрика(шоб он нам был здоров!) там слева есть вся схема генератора со всеми диодами. Разберитесь.

Sanyk79
09.10.2013, 21:23
Значит прийдётся выпаивать каждый диод...
Выпаивать ничего не надо ,прозвоните их в одну сторону показывает сопротивление в другую нет. Пробит и непрозвон не допускаются ,утечка тоже есть ненормально! ;)

СБорисов
12.10.2013, 22:43
Если российский или корейский, то диодный мост можно прозвонить не снимая генератор, есть одно противопоказание, когда статор припаян к мосту намертво, тогда снимать генератор, отпаивать статор и прозванивать мост.
Если руки растут правильно, снимаем крышку, берем отвертку откручиваем 3 болтика крепления моста, поднимаем статорные клеммы и прозваниваем 9 диодов моста, если целы то аккуратно собираем все назад, если нет к ним доверия то откручиваем 4 болт и снимаем мост (без снятия генератора).
Проверяю диоды еще так: снимаю крышку, и к каждой статорной обмотке по очереди подключаю осциллограф, без нагрузки потом с нагрузкой, если правильный меандр идет диоды в плече исправны, если кривой (пила и т. д.) то снимать менять. Жигулевский 2101, 2108 вообще ни чего снимать не надо, клеммы выведены на улицу и так.

Andreas
05.05.2014, 13:13
Добрый день, форумчане. Дабы не создавать новую тему, напишу здесь. Недавно обнаружилась следующая проблема. На приборке загорелась лампа заряда аккумулятора. Причем на холостых горела во всю силу, а если 'прогазовать' - тускнела. Почитав литературу, решил сменить регулятор напряжения. Но не помогло. Наоборот, поездив так пару дней - лампа стала все время ярко гореть в не зависимости ни от чего. Подтяжка ремня тоже ничего не дала. Проверил тестером подключение проводов - обрыва нет. Что подскажете? Где копать? Спасибо.

кук
05.05.2014, 13:17
Прокрутить колесико на спинке у мышки и почитать написанное ранее многократно- лень? А поиск запустить?

СБорисов
05.05.2014, 14:37
В соседней теме учил как диоды проверить, КУК, объедините темы по генератору в кучу, типа "Генератор", "Горит, моргает тускло лампа зарядки" и напрмер "новый аккуулятор на ранке не меняют, езжай к электрику".

кук
05.05.2014, 17:41
Стас, даже если все собрать в одну точку, все равно не поможет. Ну не читает народ упорно!!! Сколько раз в Двигателе собираю в одну кучу все про карбюратор, помогает? Всем надо лично, быстро и однозначно.

СБорисов
05.05.2014, 21:48
С пометкой "Важно" прикрепить и закрыть... Дефектов около 20-30, остальное флуд.