22.09.2013, 14:00 | #1 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
Горит лампочка аккумулятор
Таврия-Люкс
генератор москвичевский Заряд акка-12.80 В заведенном состоянии 14.60 в Лампочка не загорается во время старта и горит в рабочем состоянии, при работающем движке |
25.09.2013, 08:19 | #2 |
Адрес: под Херсоном,Белозёрка
Возраст: 46
Сообщений: 44
Машина: Таврия 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Встречный вопрос с реле лампи акб не чё не трогали?
|
25.09.2013, 10:28 | #3 |
Адрес: Мариуполь,Донецкая обл.
Возраст: 48
Сообщений: 95
Машина: заз1102
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
|
посмотри разъем "папа-мама" на генераторе
|
29.09.2013, 17:32 | #4 |
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
|
Или контакты на реле
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
30.09.2013, 07:02 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Реле тут при чем, если там 14,6 В?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
30.09.2013, 21:30 | #6 |
Народ, помогите решить проблему!
Вчера, на ХХ сделал прогазовку до 3000 оборотов и сразу загорелась лампа подзарядки на панели, вернее она начала моргать в половину накала в такт ХХ при возврастании оборотов лампа горит ярче. Напряжение 14.2В, подзарядка есть, почистил массы какие знал, менял ЭРН, зачистил клемы АКБ и генератора-ничего не помогло. Кстати, сегодня во время утреннего прогрева лампа сама погасла, но при повторной заводке опять загореласть. В ходе сегодняшних танцев с тестером выясил что провод соединяющий клему "D" генератора и приборку на "массу" не замыкает, а вот сама клема "D" генератора наглухо замкнута на "массе"! Исходя из схемы, клема "D" подвязана к диодному мосту, и из этого можно сделать вывод что либо диод пробило либо где-то диод касается "массы". Напряжение в 14.2в есть на клеме "+30" генератора а вот на клеме "D" на ХХ напряжение всего 0,32 - 0,26в. Лампа загорается из-за отсутствия равности потенциалов на выводах лампы так как с одной стороны на лампу подаётся 14,2в а с другой всего 0.32в.... Я правильно мыслю? В общем, я уже не знаю где искать и в чём причина сигнализации лампы. Просто не знаю уже что думать и где искать... Жду ваших советов... |
|
01.10.2013, 07:02 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да вроде и правильно мыслите- снимайте генератор, проверяйте доп. выпрямитель. Там три вульгарных диода.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
01.10.2013, 07:57 | #8 |
Какое задание этих 3 доп. диодов?
Мне срочно надо ехать, с такой проблемой можно на трассу выезжать,ничего не погорит в проводке? |
|
01.10.2013, 08:01 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Задание простое- давать питание на обмотку возбуждения при работающем генераторе. Пока обороты ротора небольшие, самовозбуждение слабо, ОВ подпитывается от цепи лампа+резистор в панели приборов, оттуда идет 12 вольт при ограниченном токе. Если ХХ нормальный, в исправном генераторе этого уже достаточно для самообеспечения, лампа гаснет. Сгореть не сгорит, но и заряда полноценного не гарантирую.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
01.10.2013, 08:36 | #10 |
Ув. Кук но ведь на клеме "+30" стабильно 14.2в., это подтверждает тестер и вольтметр в салоне машины, получается так что полноценная зарядка на АКБ подаётся?
|
|
01.10.2013, 08:47 | #11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Ну и радуйтесь. А там видно будет. А если включить нагрузки побольше?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
01.10.2013, 08:53 | #12 |
Тогда лаппа горит поярче и не мигает ....
|
|
01.10.2013, 12:14 | #13 |
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Попробуйте підкинути інший регулятор
|
01.10.2013, 12:19 | #14 |
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Ще можуть від сирості контакти в самій приборці коротити, в брата таке було.
|
01.10.2013, 16:20 | #15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И что, от это яркость меняется? оп. выпрямителя ноль, какая сырость?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.10.2013, 20:55 | #16 |
Адрес: под Херсоном,Белозёрка
Возраст: 46
Сообщений: 44
Машина: Таврия 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
разборка ,прозвонка, снять - поставить 1 час зато уверенность на дороге
|
04.10.2013, 21:01 | #17 |
Адрес: под Херсоном,Белозёрка
Возраст: 46
Сообщений: 44
Машина: Таврия 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
плохой "0" на гене там где 3 обмотки соединяются вместе,диод пробит -вариантов уйма.Вопрос что за реле регулятор стоит я112а или я112в тогда можно дальше вести диалог какой гена вообще стоит может реле рс 702а мозг пудрит у него порог срабатывания на размыкания 5 v .Дайте больше информации для того что б можно сделать какой то вывод.
Последний раз редактировалось Sanyk79; 05.10.2013 в 00:23. |
05.10.2013, 00:29 | #18 |
Адрес: под Херсоном,Белозёрка
Возраст: 46
Сообщений: 44
Машина: Таврия 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
"И что, от это яркость меняется?" - но судя с этого у вас накрылся какой то из диодов который отвечает за контрольную лампу ,они там на подкове стоят маленькие чёрные дают свой отдельный "+" на контрольку . Тут только разборка ,внешний осмотр,прозвонка !
|
09.10.2013, 18:46 | #19 | |
Цитата:
1. Вроде бы должны быть вот эти: http://iptrade.vn.ua/shop/product_in...oducts_id=1079 (ВАЗ-2108, -09, -10, "Ока", ВАЗ-21213 и др. с генератором 371.3701, 372.3701) или http://iptrade.vn.ua/shop/product_in...oducts_id=1081 Опять же не знаю, какой из них должен стоять??? 2. Ещё нашёл ещё вот такие: http://www.vtnauto.com/ru/11-150-08.html или http://www.vtnauto.com/ru/11-150-08m.html но для генератора 97T.3701 и других (только вот каких других мне не извесно) В общем, кто разбирал данный генератор, подскажите какой выпрямительный блок надо заказать???? |
||
09.10.2013, 18:50 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А кто вам сказал, что нужно менять МОСТ??? Снимите генератор, возьмите человеческий тестер в руки, схему и проверьте все диоды, а там- видно будет...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.10.2013, 19:12 | #21 |
Значит прийдётся выпаивать каждый диод...
|
|
09.10.2013, 19:18 | #22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
О, зохен вей! Вы хоть на схему гляньте, разберитесь, что там и как! Там есть полноценный силовой/главный/мощный мост из 6-ти впрессованных диодов, и есть вспомогательный полумост из 3-х маломощных. Проверить совсем не сложно.
Тема в Ремонт и обслуживание- " У кого есть цветная...", пост 192 от Кудрика(шоб он нам был здоров!) там слева есть вся схема генератора со всеми диодами. Разберитесь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 09.10.2013 в 19:24. |
09.10.2013, 21:23 | #23 |
Адрес: под Херсоном,Белозёрка
Возраст: 46
Сообщений: 44
Машина: Таврия 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
12.10.2013, 22:43 | #24 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Если российский или корейский, то диодный мост можно прозвонить не снимая генератор, есть одно противопоказание, когда статор припаян к мосту намертво, тогда снимать генератор, отпаивать статор и прозванивать мост.
Если руки растут правильно, снимаем крышку, берем отвертку откручиваем 3 болтика крепления моста, поднимаем статорные клеммы и прозваниваем 9 диодов моста, если целы то аккуратно собираем все назад, если нет к ним доверия то откручиваем 4 болт и снимаем мост (без снятия генератора). Проверяю диоды еще так: снимаю крышку, и к каждой статорной обмотке по очереди подключаю осциллограф, без нагрузки потом с нагрузкой, если правильный меандр идет диоды в плече исправны, если кривой (пила и т. д.) то снимать менять. Жигулевский 2101, 2108 вообще ни чего снимать не надо, клеммы выведены на улицу и так. |
05.05.2014, 13:13 | #25 |
Добрый день, форумчане. Дабы не создавать новую тему, напишу здесь. Недавно обнаружилась следующая проблема. На приборке загорелась лампа заряда аккумулятора. Причем на холостых горела во всю силу, а если 'прогазовать' - тускнела. Почитав литературу, решил сменить регулятор напряжения. Но не помогло. Наоборот, поездив так пару дней - лампа стала все время ярко гореть в не зависимости ни от чего. Подтяжка ремня тоже ничего не дала. Проверил тестером подключение проводов - обрыва нет. Что подскажете? Где копать? Спасибо.
|
|