ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2013, 14:00   #1
sanodin
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Горит лампочка аккумулятор

Таврия-Люкс
генератор москвичевский
Заряд акка-12.80
В заведенном состоянии 14.60 в
Лампочка не загорается во время старта и горит в рабочем состоянии, при работающем движке
sanodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 08:19   #2
Sanyk79
 
Sanyk79
 
Адрес: под Херсоном,Белозёрка
Возраст: 46
Сообщений: 44
Машина: Таврия 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Сообщение

Встречный вопрос с реле лампи акб не чё не трогали?
Sanyk79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 10:28   #3
Евгений Александрович
 
Евгений Александрович
 
Адрес: Мариуполь,Донецкая обл.
Возраст: 48
Сообщений: 95
Машина: заз1102
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

посмотри разъем "папа-мама" на генераторе
Евгений Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 17:32   #4
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Или контакты на реле
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 07:02   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Реле тут при чем, если там 14,6 В?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 21:30   #6
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Народ, помогите решить проблему!
Вчера, на ХХ сделал прогазовку до 3000 оборотов и сразу загорелась лампа подзарядки на панели, вернее она начала моргать в половину накала в такт ХХ при возврастании оборотов лампа горит ярче.
Напряжение 14.2В, подзарядка есть, почистил массы какие знал, менял ЭРН, зачистил клемы АКБ и генератора-ничего не помогло. Кстати, сегодня во время утреннего прогрева лампа сама погасла, но при повторной заводке опять загореласть.
В ходе сегодняшних танцев с тестером выясил что провод соединяющий клему "D" генератора и приборку на "массу" не замыкает, а вот сама клема "D" генератора наглухо замкнута на "массе"! Исходя из схемы, клема "D" подвязана к диодному мосту, и из этого можно сделать вывод что либо диод пробило либо где-то диод касается "массы".
Напряжение в 14.2в есть на клеме "+30" генератора а вот на клеме "D" на ХХ напряжение всего 0,32 - 0,26в. Лампа загорается из-за отсутствия равности потенциалов на выводах лампы так как с одной стороны на лампу подаётся 14,2в а с другой всего 0.32в....
Я правильно мыслю?
В общем, я уже не знаю где искать и в чём причина сигнализации лампы. Просто не знаю уже что думать и где искать...
Жду ваших советов...
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 07:02   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да вроде и правильно мыслите- снимайте генератор, проверяйте доп. выпрямитель. Там три вульгарных диода.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 07:57   #8
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Какое задание этих 3 доп. диодов?
Мне срочно надо ехать, с такой проблемой можно на трассу выезжать,ничего не погорит в проводке?
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 08:01   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Задание простое- давать питание на обмотку возбуждения при работающем генераторе. Пока обороты ротора небольшие, самовозбуждение слабо, ОВ подпитывается от цепи лампа+резистор в панели приборов, оттуда идет 12 вольт при ограниченном токе. Если ХХ нормальный, в исправном генераторе этого уже достаточно для самообеспечения, лампа гаснет. Сгореть не сгорит, но и заряда полноценного не гарантирую.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 08:36   #10
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Ув. Кук но ведь на клеме "+30" стабильно 14.2в., это подтверждает тестер и вольтметр в салоне машины, получается так что полноценная зарядка на АКБ подаётся?
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 08:47   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну и радуйтесь. А там видно будет. А если включить нагрузки побольше?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 08:53   #12
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Тогда лаппа горит поярче и не мигает ....
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 12:14   #13
DIN2906
 
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Попробуйте підкинути інший регулятор
DIN2906 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 12:19   #14
DIN2906
 
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ще можуть від сирості контакти в самій приборці коротити, в брата таке було.
DIN2906 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 16:20   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И что, от это яркость меняется? оп. выпрямителя ноль, какая сырость?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 20:55   #16
Sanyk79
 
Sanyk79
 
Адрес: под Херсоном,Белозёрка
Возраст: 46
Сообщений: 44
Машина: Таврия 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

разборка ,прозвонка, снять - поставить 1 час зато уверенность на дороге
Sanyk79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 21:01   #17
Sanyk79
 
Sanyk79
 
Адрес: под Херсоном,Белозёрка
Возраст: 46
Сообщений: 44
Машина: Таврия 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Сообщение

плохой "0" на гене там где 3 обмотки соединяются вместе,диод пробит -вариантов уйма.Вопрос что за реле регулятор стоит я112а или я112в тогда можно дальше вести диалог какой гена вообще стоит может реле рс 702а мозг пудрит у него порог срабатывания на размыкания 5 v .Дайте больше информации для того что б можно сделать какой то вывод.

Последний раз редактировалось Sanyk79; 05.10.2013 в 00:23.
Sanyk79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 00:29   #18
Sanyk79
 
Sanyk79
 
Адрес: под Херсоном,Белозёрка
Возраст: 46
Сообщений: 44
Машина: Таврия 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Сообщение

"И что, от это яркость меняется?" - но судя с этого у вас накрылся какой то из диодов который отвечает за контрольную лампу ,они там на подкове стоят маленькие чёрные дают свой отдельный "+" на контрольку . Тут только разборка ,внешний осмотр,прозвонка !
Sanyk79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 18:46   #19
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Народ, помогите решить проблему!
Вчера, на ХХ сделал прогазовку до 3000 оборотов и сразу загорелась лампа подзарядки на панели, вернее она начала моргать в половину накала в такт ХХ при возврастании оборотов лампа горит ярче. ...
Итак, я выяснил что генератор на машине установлен типа 372.3701 КЗАТЭ (Россия), рыская по интернету нашёл аналогичную проблему http://mytavria.org.ua/car_2830. Сам генератор пока что не снимал, только вчера вечером вернулся из командировки...Хотел спросить у знающих тавроводов, какой из этих диодных мостов подходит к гене 372.3701 чтобы заказать на днях http://www.vtnauto.com/ru/assort_bvo_14.html.
1. Вроде бы должны быть вот эти:
http://iptrade.vn.ua/shop/product_in...oducts_id=1079 (ВАЗ-2108, -09, -10, "Ока", ВАЗ-21213 и др. с генератором 371.3701, 372.3701) или http://iptrade.vn.ua/shop/product_in...oducts_id=1081 Опять же не знаю, какой из них должен стоять???

2. Ещё нашёл ещё вот такие:
http://www.vtnauto.com/ru/11-150-08.html или http://www.vtnauto.com/ru/11-150-08m.html но для генератора 97T.3701 и других (только вот каких других мне не извесно)

В общем, кто разбирал данный генератор, подскажите какой выпрямительный блок надо заказать????
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 18:50   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А кто вам сказал, что нужно менять МОСТ??? Снимите генератор, возьмите человеческий тестер в руки, схему и проверьте все диоды, а там- видно будет...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 19:12   #21
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Значит прийдётся выпаивать каждый диод...
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 19:18   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

О, зохен вей! Вы хоть на схему гляньте, разберитесь, что там и как! Там есть полноценный силовой/главный/мощный мост из 6-ти впрессованных диодов, и есть вспомогательный полумост из 3-х маломощных. Проверить совсем не сложно.
Тема в Ремонт и обслуживание- " У кого есть цветная...", пост 192 от Кудрика(шоб он нам был здоров!) там слева есть вся схема генератора со всеми диодами. Разберитесь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 09.10.2013 в 19:24.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 21:23   #23
Sanyk79
 
Sanyk79
 
Адрес: под Херсоном,Белозёрка
Возраст: 46
Сообщений: 44
Машина: Таврия 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Значит прийдётся выпаивать каждый диод...
Выпаивать ничего не надо ,прозвоните их в одну сторону показывает сопротивление в другую нет. Пробит и непрозвон не допускаются ,утечка тоже есть ненормально!
Sanyk79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 22:43   #24
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если российский или корейский, то диодный мост можно прозвонить не снимая генератор, есть одно противопоказание, когда статор припаян к мосту намертво, тогда снимать генератор, отпаивать статор и прозванивать мост.
Если руки растут правильно, снимаем крышку, берем отвертку откручиваем 3 болтика крепления моста, поднимаем статорные клеммы и прозваниваем 9 диодов моста, если целы то аккуратно собираем все назад, если нет к ним доверия то откручиваем 4 болт и снимаем мост (без снятия генератора).
Проверяю диоды еще так: снимаю крышку, и к каждой статорной обмотке по очереди подключаю осциллограф, без нагрузки потом с нагрузкой, если правильный меандр идет диоды в плече исправны, если кривой (пила и т. д.) то снимать менять. Жигулевский 2101, 2108 вообще ни чего снимать не надо, клеммы выведены на улицу и так.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 13:13   #25
Andreas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 90
Машина: ЗАЗ Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Andreas с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, форумчане. Дабы не создавать новую тему, напишу здесь. Недавно обнаружилась следующая проблема. На приборке загорелась лампа заряда аккумулятора. Причем на холостых горела во всю силу, а если 'прогазовать' - тускнела. Почитав литературу, решил сменить регулятор напряжения. Но не помогло. Наоборот, поездив так пару дней - лампа стала все время ярко гореть в не зависимости ни от чего. Подтяжка ремня тоже ничего не дала. Проверил тестером подключение проводов - обрыва нет. Что подскажете? Где копать? Спасибо.
Andreas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.