Просмотр полной версии : Поставил ГБО (отчет)
Решился я сделать своей Таврюше подарок и установить ГБО.
Итальянская установка, балон 40 литров.
Установка заняла 4 часа и 270 вечнозеленых.
Пока ощущения двоякие, но больше положительных.
По порядку:
Забрал машину вчера в 17.00 и проехал 93 км. из них 70 по трассе.
крейсерская скорость не изменилась и это радует, машинка бежит 110-120 км/ч. Еще больше положительных эмоций вызывает то, что двигатель работает намного тише, пропали рычащие нотки.
Из замеченных минусов, немного ухудшилась динамика, хотя это больше проявляется на скоростях выше 70. Немного изменился режим движения при торможении двигателем, тоесть эффект торможения двигателем уменшился. При утапливании тапки в пол машина клюет носом и начинает тупить (в самый неподходящий момент). Думаю что это поддается регулировке и этот баг уйдет.
Сегодня с утра отказалась заводится на бензине, пришлось немного помучатся. Пока перейти с газа на бензин не получается. Сегодня поеду на регулировку.
Переходить с газа на бензин легче - буквально секунд 5 нужно держать переключатель в нейтральном положении (вырабатывается газ) и включать бензин. С бензина на газ хуже - там нужно больше времени - пока весь бензин с карбюратора не выработается. Поэтому лучше выбирать момент и место когда ты находишься на прямой и едешь. В момент клевка вперёд (бензин выработался) переходишь на газ. А то на светофоре или в пробке при выработке она просто заглохнет и придётся заводиться... :wink:
Переходить с газа на бензин легче - буквально секунд 5 нужно держать переключатель в нейтральном положении (вырабатывается газ) и включать бензин.
А вот у меня после этого она просто глохнет и заводится на бензине уже не хочет. Сегодня утром я ее все таки завел, но чего мне это стоило, а только что в целях эксперимента попробовал и не смог перейти на бензин, она так и не завелась. Есть подозрения что они разобрали карб когда устанавливали и потом просто собрали, а вот регулировкой никто не занимался. Потому что когда утром машина завелась, ее колбасило не по децки. После перехода на газ все нормализовалось. Может ей так понравился газ. что она теперь бензин на нюх не переносит?:lol: Вот такие пироги. :roll: Я вот думаю, может съездить к карбюраторщику?
Нужно немного поездить... к карб-щику конечно имеет смысл поехать. Он СО и на бензин и на газ настроит. Все переключения лучше делать на ходу...
Как теперь регистрировать установку собираешься?
Я и не регистрировал... и менты ни разу не смотрели на то что документов на ГБО нет... и талон ТО уже есть до 2007 г., хоть я на ТО и не ездил... :-D
Нужно немного поездить... к карб-щику конечно имеет смысл поехать. Он СО и на бензин и на газ настроит. Все переключения лучше делать на ходу...
СО на газ лучше пускай настраивают там где ставил установку, они всё таки в газе лучше разбираются. И невздумай выставлять зажигание на газ.
Установщики выдали бумаги, с ними нужно в МРЭО поехать и зарегистрировать.
Я пока еще думаю ехать или не ехать в МРЭО. потому что, если я правильно понимаю, они должны поменять тех-паспорт. А уменя все страховки + временный техпаспорт на право управления выписан. Если поменять тех паспорт, то будут ли действительными эти документы? Просвятите плз. кто знает.
И невздумай выставлять зажигание на газ.
А вот этого я не понял. Всегда зажигание выставляют на топливо с большим октановым числом. Если этого не сделать, то при работе на газе будет большая потеря мощности. А для переключения с бензина на газ без ощутимых последствий необходимо установить октанкорректор.
Все переключения лучше делать на ходу...
Я научился переключаться !!!!!
:smt026 :smt026 :smt026 с газа на бензин.
Разница в мощности чувствуется :)
Так все таки, стоит выставлять зажигание на газ или нет???
И невздумай выставлять зажигание на газ.
А вот этого я не понял. Всегда зажигание выставляют на топливо с большим октановым числом. Если этого не сделать, то при работе на газе будет большая потеря мощности. А для переключения с бензина на газ без ощутимых последствий необходимо установить октанкорректор.
Читай! http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1075&start=75
А какой расход на газе, такой же как и на бензине?
пока у меня получается примерно 8 литровна 100км. 60% трасса, 40% город. Проехал уже 3 тыщи.
При установке важно правильно выбрать установщиков, а то у них сейчас много заказов и отношение к работе из-за этого сильно страдает.
А какой у тебя фирмы ГБО??? У меня итальянская "BiGas" Поначалу пока ещё в балоне три заправки не побывало расход был 14 литров, а сейчас порегулировали и составляет что по трассе что по городу 10,8л ;)
У меня тоже итальянская "Томасетто", А где ты устанавливал и регулировал, ато что-то пропало у меня доверие к установщикам которые мне делали. Фотки выложу завтра (если получится)
Да ты не расстраивайся, просто нужно всё нормально порегулировать, а расход полюбому выше чем бензина, на литр или полтора, но не больше, а то если больше, то что-то не то, У меня тяга естественно тоже упала, скажем так разгон "до сотки" на 5 секунд увеличился с 11секунд до 15,9-16с, но по городу(в пределах оборотов - 2000-3500- как раз при которых я и езжу) не сильно ощущается разница, вполне достаточно, и на 5й после 100км/ч тоже не сильно заметно, а вот когда ничинаешь гонять с оборотами свыше 4000, то явно значительно вялее, как бы не хватает "на верхах". Но всё равно у меня получается "кататься" в 2,1 раза дешевле :D просто что у меня машинка по-мощнее будет, и то большая разница в разгоне :D
А вот регулировать тебе, по-возможности, должны те хлопцы, которые тебе ставили ГБО, а карбюратор порегулировать сможет хороший карбюраторщик, со знанием особенностей ГБО :D
Только сегодня удалось слить. Прошу прощения за качество, фотографировал телефоном.
Хмммм, а зачем второй регулировочный болт на магистрали? (у меня только один) интересно :)
а у меня отдельный подвод в первую и вторую камеру.
Ааааааааа, точнор, у тебя же два дифузора, это у меня он один и большой. А у тебя на самом редукторе есть регулировочный болт холостых? :)
Если чесно, то я не знаю.... там два каких то регулировочных болта которые настройщики крутили. а что это такое хрен его знает.
Этими болтиками регулируется мощность двигателя и соответственно расход газа, они регулируют количество подачи газа, вращение по часовой стрелке - уменшают подачу газа и соответственно тягу и расход, а если вращать против часовй стрелки - увеличивается подача газа, тяга и расход. Я у себя постоянно шаманю, бывает машинка тянет классно, а на балоне проезжаю всего 390км; открою капот, чуток закручу, тяга конечно падает, но зато на балоне 470-480км, вот так вот и эксперементирую :D
Этими болтиками регулируется мощность двигателя и соответственно расход газа, они регулируют количество подачи газа, вращение по часовой стрелке - уменшают подачу газа и соответственно тягу и расход, а если вращать против часовй стрелки - увеличивается подача газа, тяга и расход. Я у себя постоянно шаманю, бывает машинка тянет классно, а на балоне проезжаю всего 390км; открою капот, чуток закручу, тяга конечно падает, но зато на балоне 470-480км, вот так вот и эксперементирую :D
я имел ввиду на редукторе два каких то регулировочных болта, ими СО выставляли. А с теми большими черными я тоже экспериментирую :) последнее достижение это прет как танк, но расход 10 литров, а это не очень радует. придется прикрутить немного...
Кстати у тебя балон на скоко литров?
А балончик у меня на 60 литров. Сразу заказал на 65, принесли, давай втыкать в багажник, а он гад на каких-то 2 см не влазит между амортизаторными чашками :( Говорю: "давайте мне 60л" А они мне: "ан нету у нас 65л, есть токо 55". Потом пошёл паренёк на склад , нести мне 55л, приносит, смотрим, а он на 60л, ну просто как для меня ;D и они ещё мне отрегулировали мултиклапан на 52л - это составляет 86% , а не 80 как должно быть по правилам ;D
А я устанавливал сам с батей!
Нечего там сложного нет!
Покупал оборудование на ЛОСКЕ (ряд и место не помню) Все обошлось в 1100грн.
Редуктор ЛОВАТО
Балон на 20 литров поставил под бампер, только немного подрезал средний кронштейн крепления бампера ну и спойлер!
Расход по трассе 6,7л двигатель 1,1
А по поводу регистрации ГБО, во время регистрации самого автомобиля немношко "добавил" что-бы увидели там ГБО и вписали!
Когда купил сразу решил что буду устанавливать ГБО. :P
И невздумай выставлять зажигание на газ.
вредный совет
Да. Я менял ТП имея на руках страховку. Если номер авто не меняется то переживать о страховках нечего.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot