![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Решился я сделать своей Таврюше подарок и установить ГБО.
Итальянская установка, балон 40 литров. Установка заняла 4 часа и 270 вечнозеленых. Пока ощущения двоякие, но больше положительных. По порядку: Забрал машину вчера в 17.00 и проехал 93 км. из них 70 по трассе. крейсерская скорость не изменилась и это радует, машинка бежит 110-120 км/ч. Еще больше положительных эмоций вызывает то, что двигатель работает намного тише, пропали рычащие нотки. Из замеченных минусов, немного ухудшилась динамика, хотя это больше проявляется на скоростях выше 70. Немного изменился режим движения при торможении двигателем, тоесть эффект торможения двигателем уменшился. При утапливании тапки в пол машина клюет носом и начинает тупить (в самый неподходящий момент). Думаю что это поддается регулировке и этот баг уйдет. Сегодня с утра отказалась заводится на бензине, пришлось немного помучатся. Пока перейти с газа на бензин не получается. Сегодня поеду на регулировку. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Переходить с газа на бензин легче - буквально секунд 5 нужно держать переключатель в нейтральном положении (вырабатывается газ) и включать бензин. С бензина на газ хуже - там нужно больше времени - пока весь бензин с карбюратора не выработается. Поэтому лучше выбирать момент и место когда ты находишься на прямой и едешь. В момент клевка вперёд (бензин выработался) переходишь на газ. А то на светофоре или в пробке при выработке она просто заглохнет и придётся заводиться... :wink:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Нужно немного поездить... к карб-щику конечно имеет смысл поехать. Он СО и на бензин и на газ настроит. Все переключения лучше делать на ходу...
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Как теперь регистрировать установку собираешься?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Я и не регистрировал... и менты ни разу не смотрели на то что документов на ГБО нет... и талон ТО уже есть до 2007 г., хоть я на ТО и не ездил...
![]()
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Установщики выдали бумаги, с ними нужно в МРЭО поехать и зарегистрировать.
Я пока еще думаю ехать или не ехать в МРЭО. потому что, если я правильно понимаю, они должны поменять тех-паспорт. А уменя все страховки + временный техпаспорт на право управления выписан. Если поменять тех паспорт, то будут ли действительными эти документы? Просвятите плз. кто знает. |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
:smt026 :smt026 :smt026 с газа на бензин. Разница в мощности чувствуется ![]() Так все таки, стоит выставлять зажигание на газ или нет??? |
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 66
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А какой расход на газе, такой же как и на бензине?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
пока у меня получается примерно 8 литровна 100км. 60% трасса, 40% город. Проехал уже 3 тыщи.
При установке важно правильно выбрать установщиков, а то у них сейчас много заказов и отношение к работе из-за этого сильно страдает. |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А какой у тебя фирмы ГБО??? У меня итальянская "BiGas" Поначалу пока ещё в балоне три заправки не побывало расход был 14 литров, а сейчас порегулировали и составляет что по трассе что по городу 10,8л
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня тоже итальянская "Томасетто", А где ты устанавливал и регулировал, ато что-то пропало у меня доверие к установщикам которые мне делали. Фотки выложу завтра (если получится)
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да ты не расстраивайся, просто нужно всё нормально порегулировать, а расход полюбому выше чем бензина, на литр или полтора, но не больше, а то если больше, то что-то не то, У меня тяга естественно тоже упала, скажем так разгон "до сотки" на 5 секунд увеличился с 11секунд до 15,9-16с, но по городу(в пределах оборотов - 2000-3500- как раз при которых я и езжу) не сильно ощущается разница, вполне достаточно, и на 5й после 100км/ч тоже не сильно заметно, а вот когда ничинаешь гонять с оборотами свыше 4000, то явно значительно вялее, как бы не хватает "на верхах". Но всё равно у меня получается "кататься" в 2,1 раза дешевле
![]() ![]() А вот регулировать тебе, по-возможности, должны те хлопцы, которые тебе ставили ГБО, а карбюратор порегулировать сможет хороший карбюраторщик, со знанием особенностей ГБО ![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Только сегодня удалось слить. Прошу прощения за качество, фотографировал телефоном.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хмммм, а зачем второй регулировочный болт на магистрали? (у меня только один) интересно
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а у меня отдельный подвод в первую и вторую камеру.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ааааааааа, точнор, у тебя же два дифузора, это у меня он один и большой. А у тебя на самом редукторе есть регулировочный болт холостых?
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если чесно, то я не знаю.... там два каких то регулировочных болта которые настройщики крутили. а что это такое хрен его знает.
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Этими болтиками регулируется мощность двигателя и соответственно расход газа, они регулируют количество подачи газа, вращение по часовой стрелке - уменшают подачу газа и соответственно тягу и расход, а если вращать против часовй стрелки - увеличивается подача газа, тяга и расход. Я у себя постоянно шаманю, бывает машинка тянет классно, а на балоне проезжаю всего 390км; открою капот, чуток закручу, тяга конечно падает, но зато на балоне 470-480км, вот так вот и эксперементирую
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Кстати у тебя балон на скоко литров? |
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А балончик у меня на 60 литров. Сразу заказал на 65, принесли, давай втыкать в багажник, а он гад на каких-то 2 см не влазит между амортизаторными чашками
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я устанавливал сам с батей!
Нечего там сложного нет! Покупал оборудование на ЛОСКЕ (ряд и место не помню) Все обошлось в 1100грн. Редуктор ЛОВАТО Балон на 20 литров поставил под бампер, только немного подрезал средний кронштейн крепления бампера ну и спойлер! Расход по трассе 6,7л двигатель 1,1 А по поводу регистрации ГБО, во время регистрации самого автомобиля немношко "добавил" что-бы увидели там ГБО и вписали! Когда купил сразу решил что буду устанавливать ГБО. :P |
![]() |