PDA

Просмотр полной версии : Еще одна гениальная идея с тормозами


IBAH
06.10.2013, 10:24
Идея! подать в бачок тормозной жидкости разряжение из задроссельного пространства
Цель. возвращающие усилие в рабочих тормозных цилиндрах
Критика? Коментарии?

кук
06.10.2013, 10:27
Максимум, что получите- подсос воздуха откуда угодно, или просто- сжатие воздуха в расходнике с деформацией последнего, т.к. не задуман он на такие вольности.

IBAH
06.10.2013, 10:59
Максимум, что получите- подсос воздуха откуда угодно, или просто- сжатие воздуха в расходнике с деформацией последнего, т.к. не задуман он на такие вольности.

Неубедительно!

кук
06.10.2013, 11:10
Переубедите!

ПАРТИЗАН
06.10.2013, 11:14
Неубедительно!

ванюха а ты попробуй.чем черт не шутит.а мы поглядим.сделаем выводы.

kudrik
06.10.2013, 11:38
Как это вижу я.
Сдвигает (начинает сдвигать) поршеньки давление заметно большее, чем 2-3 атм. Сказывается сила трения манжет об поршень.
Любой вакуум всегда будет меньше чем 1 атм. Т.Е. просто не хватит силы вернуть поршенёк назад.

Побочный отрицательный эффект от разрежения --- это "вскипание"(условно, в зависимости от температуры) ТЖ при пониженном давлении.
Чревато образованием возд. пробок и отказом тормозов.

З.Ы. Гарантировано возвращать поршеньки назад -- должно правильное исполнение формы (в разрезе трапеция-ромб-параллелограмм) резинки. Качество-состав резинки, качество поверхностей скольженя, и качество ТЖ.

UzzzVer
06.10.2013, 12:02
Стесняюсь спросить - набуЯ???

lend
06.10.2013, 12:34
??...вроде вакуум облегчал нажатие на педаль газа, а не возвращение ее назад...назад она и так хорошо возвращается...

давайте тогда лучше в бачок подадим избыток, от выхлопных газов...

Grazhdanin
06.10.2013, 13:34
Идея! подать в бачок тормозной жидкости разряжение из задроссельного пространства
Цель. возвращающие усилие в рабочих тормозных цилиндрах
Критика? Коментарии?

Буду категоричен: БРЕД!!! Не делайте такого никогда!!! И не выдавайте в эфир столь "гениальные" идеи! Нас же читают начинающие и ещё не определившиеся. А если всё же воплотите в жизнь свою идею, то предупредите об опасных маршрутах вашего следования!
Если цилиндры закисшие, или рабочие поверхности повреждены коррозией, то им ни хрена не поможет!

механик
06.10.2013, 13:44
ванюха а ты попробуй.чем черт не шутит.а мы поглядим.сделаем проводы.
эх, нибудед с наме ваньки, великого изобретателя;-)

Greep
06.10.2013, 18:14
Нобеля Ивану, не меньше...

IBAH
06.10.2013, 19:00
Как это вижу я.
Сдвигает (начинает сдвигать) поршеньки давление заметно большее, чем 2-3 атм. Сказывается сила трения манжет об поршень.
Любой вакуум всегда будет меньше чем 1 атм. Т.Е. просто не хватит силы вернуть поршенёк назад.

Побочный отрицательный эффект от разрежения --- это "вскипание"(условно, в зависимости от температуры) ТЖ при пониженном давлении.
Чревато образованием возд. пробок и отказом тормозов.

З.Ы. Гарантировано возвращать поршеньки назад -- должно правильное исполнение формы (в разрезе трапеция-ромб-параллелограмм) резинки. Качество-состав резинки, качество поверхностей скольженя, и качество ТЖ.

Виртуальный приз за самый аргументированную критику

1. Позвольте вам не позволить
возвращает поршень манжета, а если ее усилие пересчитать в давление будет всяко меньше 0,6-0,7 бара (типичное разряжение при закрытом дросселе)

2. Это да, ну мы же не в NASCAR собираемся участвовать
а вот сбросить тормозной момент вызванный шорканьем колодок по диску, при современных ценах на топливо...

Mimino
06.10.2013, 19:18
возвращающие усилие в рабочих тормозных цилиндрах
Я конечно жутко извиняюсь, но зачем?
подать в бачок тормозной жидкости разряжение из задроссельного пространства
Засасывать плескающуюся при движении тормозную жидкость в задроссельное пространство, далее в цилиндры, далее на свечи?

Grazhdanin
06.10.2013, 19:35
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=XRYRTEG5acY

механик
06.10.2013, 19:51
а вот сбросить тормозной момент вызванный шорканьем колодок по диску, при современных ценах на топливо...
и какой по вашим расчетам там возникает момент?

IBAH
06.10.2013, 21:24
и какой по вашим расчетам там возникает момент?

ХЗ, но он там есть

может на высоких оборотах колеса колодки раздвигаются из-за аэродинамических эффектов...

надо мерить выбег, пока не могу придумать как

smart_f
10.10.2013, 15:08
Ну, ну.
Менял тормозные колодки?
Помнишь первое нажатие на тормоз с раздвинутыми колодками?
Ото-то-же.
Если схема отсоса сработает, то тормозить придется двигателем.
Бампером, потом радиатором, а потом двигателем.

механик
10.10.2013, 15:43
а потом водителем;-)

ЯШКА
27.11.2013, 20:35
поржал...
я люблю ковырять машину, но до такого я бы не додумался... согласен на 100% с выше перечисленной критикой!

ПАРТИЗАН
28.11.2013, 12:30
Нобеля Ивану, не меньше...

Или по шнобелю за дезу.