Вход

Просмотр полной версии : Расход.инжектор


Страницы : 1 [2]

Zaz 968 1975
15.02.2016, 16:53
Неисправности катушки очень разные, дерганье совсем не обязательное явление.



Свечи в красном нагаре? Тогда это оно.

Изолятор был в красноватом нагаре,

Zaz 968 1975
15.02.2016, 17:03
Поменял катушку, свечи, а машина один хрен еле запускается на холодную схватывает и все, запускается когда на педаль газа нажимаешь, и если отпустить педаль двигатель глохнет, повторный запуск опять такой-же, потом через 30 сек. начинает его колбасит, такое ощущение что переливает, газу даешь а он с трудом обороты набирает, вся эта хрень длится в течении 1-2 мин. потом нормально работает, сегодня запускал была именно такая хрень при этом еще чек горел, когда стрелка на приборке отклонилась выше 40 чек начал моргать, а когда стрелка на приборке дошла до 60 и вовсе потух,что это было и с чем это связано ума не приложу, ошибки считать не успел т.к. сел ноут

Storag
15.02.2016, 20:14
Форсунки чистые?

Zaz 968 1975
15.02.2016, 21:02
Не знаю, расход бенза не увеличен, тягло сумасшедшее у машины, не дергается, думаю что не забиты, а там хрен их знает

кук
15.02.2016, 21:03
Классная манера- менять без оглядки и анализа все подряд! А это не наводит на мысли: ... потом нормально работает, сегодня запускал была именно такая хрень при этом еще чек горел, когда стрелка на приборке отклонилась выше 40 чек начал моргать, а когда стрелка на приборке дошла до 60 и вовсе потух,что это было и с чем это связано ума не приложу... ?
Какие были предпосылки для замены КЗ- не было искры на двух свечах? Делайте нормальную диагностику- не должен мотор запускать при нажатой педали.

Zaz 968 1975
15.02.2016, 22:32
Катушку менял т.к. троила или двоила в сырую погоду, на старой катушке была обнаружена трещина возле обмотки, с этой проблемой ездил на сто, стошники разводят руками, говорят что все датчики работают исправно, говорят дело в прошивке, завтра постараюсь прошить блок, но маловероятно что это прошивка, тут в другом собака порылась

Ошибки были от ДК Р0132 и Р0134, сбросил не появляются, время открытия форсунки великоват 4.8 - 5.2 мс. на прогретом моторе

Ромео
16.02.2016, 21:38
Катушку менял т.к. троила или двоила в сырую погоду, на старой катушке была обнаружена трещина возле обмотки...
А я вам говорил о катушке...:)

Zaz 968 1975
16.02.2016, 22:17
А я вам говорил о катушке...:)

Одну проблему решил, появились другие

shweps
18.02.2016, 21:46
Ошибки были от ДК Р0132 и Р0134, сбросил не появляются, время открытия форсунки великоват 4.8 - 5.2 мс. на прогретом моторе
Камрад. Попробуй при запуске двигателя на холодную, поступить таким образом: педаль в пол (типа вентиляция) и заводи если:
а) завелась, то сразу отпускаешь педаль и прогреваешь моторчег на холостых
б) не завелась.
При пункте "а" у тебя забиты форсунки в хлам вплоть до зависания и подтекания во впускной коллектор (всю давку стравливают за ночь в коллектор) при пункте "б" у тебя просто забиты форсунки, что влияет на пуск, но пока не влияет "на ехать" и не сильно "на расход"
Форсы при попарно-параллельном впрыске 3.8-4.2, но это для двигателя тока с завода, для поездившего чуть больше 4.0-4.2
С другой стороны, можно забить на такую затыку ибо с потеплением проблема с запуском не так ощутима, просто при заводке первые два-три оборота двигателя колбасня, типа, захлёбываеццо, а потом ништяк. И запашок сразу после запуска:)
Эта проблема решается двумя путями:
а) чисткой форсунок
б) прошивкой, собственно, уменьшением/увеличением подачи топлива при запуске на пару единиц в калибровках.
Первый способ дорогой, а второй интересный.

Zaz 968 1975
27.02.2016, 23:12
Камрад. Попробуй при запуске двигателя на холодную, поступить таким образом: педаль в пол (типа вентиляция) и заводи если:
а) завелась, то сразу отпускаешь педаль и прогреваешь моторчег на холостых
б) не завелась.
При пункте "а" у тебя забиты форсунки в хлам вплоть до зависания и подтекания во впускной коллектор (всю давку стравливают за ночь в коллектор) при пункте "б" у тебя просто забиты форсунки, что влияет на пуск, но пока не влияет "на ехать" и не сильно "на расход"
Форсы при попарно-параллельном впрыске 3.8-4.2, но это для двигателя тока с завода, для поездившего чуть больше 4.0-4.2
С другой стороны, можно забить на такую затыку ибо с потеплением проблема с запуском не так ощутима, просто при заводке первые два-три оборота двигателя колбасня, типа, захлёбываеццо, а потом ништяк. И запашок сразу после запуска:)
Эта проблема решается двумя путями:
а) чисткой форсунок
б) прошивкой, собственно, уменьшением/увеличением подачи тоа при запуске на пару единиц в калибровках.
Первый способ дорогой, а второй интересный.
Проверил, с нажатой педалью газа запускается, это говорит что форсунки не держат?

shweps
28.02.2016, 18:05
Да. Абсолютно верно.
Камрад, не знаю как ты, но я бы поступил, следующим образом: Подгадал бы чистку форсунок к замене масла и чистил бы форсунки без снятия их с двигателя, собственно, после этой процедуры и рекомендуют менять масло.
Чистка форсунок без снятия ещё хороша и тем, что тебе не придётся менять все уплотнительные кольца (бублики) на форсунках и не отмывать всё вокруг рампы, так же, этот шмурдяк которым промывают форсы без снятия довольно таки неплохо снимает нагар с клапанов (видел лично, на Шкоде Октавии, после чистки форсунок чувак проехал 1500 км и попал в лужу, ну, ему меняли всю поршневую и голову в сборе с разборки, так там клапана были шо у кота яйца, тока гнутые). По деньгам не знаю, ибо Харьков город технически продвинутый, а Киев на понтах и в связи с этим цены могут различаться весьма радикально:)

Zaz 968 1975
28.02.2016, 19:30
Да. Абсолютно верно.
Камрад, не знаю как ты, но я бы поступил, следующим образом: Подгадал бы чистку форсунок к замене масла и чистил бы форсунки без снятия их с двигателя, собственно, после этой процедуры и рекомендуют менять масло.
Чистка форсунок без снятия ещё хороша и тем, что тебе не придётся менять все уплотнительные кольца (бублики) на форсунках и не отмывать всё вокруг рампы, так же, этот шмурдяк которым промывают форсы без снятия довольно таки неплохо снимает нагар с клапанов (видел лично, на Шкоде Октавии, после чистки форсунок чувак проехал 1500 км и попал в лужу, ну, ему меняли всю поршневую и голову в сборе с разборки, так там клапана были шо у кота яйца, тока гнутые). По деньгам не знаю, ибо Харьков город технически продвинутый, а Киев на понтах и в связи с этим цены могут различаться весьма радикально:)

Чем мыть форсунки? Какую гадость нужно купить для мытья?

shweps
28.02.2016, 19:46
https://www.youtube.com/watch?v=7Y4KCfQrW9E
По моему проще это сделать на специализированном СТО, но вдруг захочется сделать это самому, то оборудование простейшее, тока нужен компрессор, шоб сжатый воздух был https://www.drive2.ru/l/2358777/
Теперь нужно взять и посчитать по деньгам, шо получится съездить на СТО или собрать самому на один раз попользоваться.

akarumey
27.03.2016, 16:37
Для такого чуда расход в 10-12 литров-это норма

кук
27.03.2016, 17:45
Чушь. Вы, похоже, пишете шо попало, для наработки трудодней, и бегом в Политику?

Zaz 968 1975
25.05.2016, 10:21
Хх на бензе 1500, подсосов нет, проверял, установлен но гбо1 на газу хх 1000 на бензе чего выше не пойму, ошибок эбу нет

кук
25.05.2016, 10:22
Дохренища.

Zaz-daewoo
25.10.2016, 02:07
Прочитал я все страницы и понял в каждой ситуации своя причина. Я уже пару месяцев мучаюсь. Разход у меня на 1.3 инж пикап город 12-14 , трасса 9 показал в последних раз, манера вождения пенсия. Газ 2 поколение. Газовщик отрегулировал систему, ничего не поменялось. Завтра будем смотреть на свечи,проверять датчик а давления, дроссельной узел, давления рампы или как там? Еще что то? Может подскажете в Хмельницьком есть адекватный специалист? А то найти не реально. Хоть бери и едь в Кременчуг

UzzzVer
25.10.2016, 07:19
Прочитал я все страницы и понял в каждой ситуации своя причина. Я уже пару месяцев мучаюсь. Разход у меня на 1.3 инж пикап город 12-14 , трасса 9 показал в последних раз, манера вождения пенсия. Газ 2 поколение. Газовщик отрегулировал систему, ничего не поменялось. Завтра будем смотреть на свечи,проверять датчик а давления, дроссельной узел, давления рампы или как там? Еще что то? Может подрскажете в Хмельницьком есть адекватный специалист? А то найти не реально. Хоть бери и едь в Кременчуг

Расход по газу, или по бензину????
С газом малость не в туда жалуетесь;-)
Да, и с бензом при пенсионстайле тоже;-) Давите педальку чуть больше и Вы удивитесь, что не все так печально, Даже при том, что Вы не указали сколько годков Вашей авте , и сколько раз она вокруг земного шаа пробежала...

ZhoraZp
25.10.2016, 07:50
Каким бококом топливная рейка с форсами к расходу на газу?
Откатайте тачку онлайн, и получите норм прошивку под свой стиль езды и соотвецтвующий расход.

Zaz-daewoo
25.10.2016, 15:46
Расход по газу, или по бензину????
С газом малость не в туда жалуетесь;-)
Да, и с бензом при пенсионстайле тоже;-) Давите педальку чуть больше и Вы удивитесь, что не все так печально, Даже при том, что Вы не указали сколько годков Вашей авте , и сколько раз она вокруг земного шаа пробежала...
Извините, 87 тисяч, 2009 год. Расход газа. Сегодня показал 13.75 по городу. 11 литров на 80 км хватило. Пару раз нажимал чтоб на перекрестке проскочить, и один раз в пробке 10 минут простоял. На бензина таже ситуация только на 2 литра меньше. 7- 7.5 за городом при 70-100, а в городе 10.5-11. В бати авео с мотором 1.5 2008 год пробег 215 тисяч в городе берет 9.5-10 а по трассе в 6 попадает. Давить педаль чуть больше? Я разорюсь. Компрессия во все ровно 10, клапана отрегулированы, фильтра поменяны

Yurasvs
25.10.2016, 15:51
Что-то не так, не должно быть таких конских расходов. Езжайте на диагностику.

Zaz-daewoo
25.10.2016, 17:17
Что-то не так, не должно быть таких конских расходов. Езжайте на диагностику.
Возможно я не туда заехал, на сервис АТЛ. Подключились. Никаких ошибок не обнаружено, кроме датчика холостого хода, прогазовывает на нейтральной на бензина и зависает на газе но не всегда. Датчик и менял и чистил. Без результатов. Начитался, думаю что кто провода. Проблема в том что у нас в Хмельницьком нет вменяемого специалиста по инжекторных тавриях

Володимир
25.10.2016, 17:52
Возможно я не туда заехал, на сервис АТЛ. Подключились. Никаких ошибок не обнаружено, кроме датчика холостого хода, прогазовывает на нейтральной на бензина и зависает на газе но не всегда. Датчик и менял и чистил. Без результатов. Начитался, думаю что кто провода. Проблема в том что у нас в Хмельницьком нет вменяемого специалиста по инжекторных таврияхДіагностика заключається не тільки в тому щоби глянути чи є помилки, тут потрібно шукати толковішого спеціаліста.

Zaz 968 1975
13.12.2016, 14:00
Народ подскажите, мотор утром запускается только с нажатой педалью газакуда копать ошибок эбу нет, поменяли прошивка, результат тотже, куда смотреть, может кто сталкивался с таким уже

Yurasvs
13.12.2016, 14:37
Проверить давление в рампе. Сразу будет видно и возможные просадки, и утечки форсунок, и забитую сетку, и убитый насос, и неисправный РДТ. Посмотреть также правильность показаний ДТОЖ через компюьтер.

Володимир
13.12.2016, 15:08
Народ подскажите, мотор утром запускается только с нажатой педалью газакуда копать ошибок эбу нет, поменяли прошивка, результат тотже, куда смотреть, может кто сталкивался с таким ужеПочисть канал РХХ.

Johni
14.12.2016, 23:50
вопрос по теме. на пикапе сильно увеличился расход( под 20). причем езда не больше 40 км/ч- больше тупо не разгоняется((( поменяли кучу датчиков, рхх , провода, свечи ии тд. катушку другую ставили- нифига. тупит и жрет. стреляет в трубу. Сегодня подключили клайн шнур, програма опендиагфри показала угол опережения зажигания 9 град. (выделено красным) и длительность импульса форсунки 2.000.(тоже красное) иногда, при газе прыгает до 2.500 и выше. показывает ошибку положения датчика фаз и датчика кислорода.шоделать??? калибровку датчика положения дроссельной заслонки сделали.( сделало оно или нет-хз, написало шо сделало.)

Yurasvs
14.12.2016, 23:56
Метки ГРМ смотрели? Ремень мог перескочить. Что с давлением в рампе, меряли?

tavric
15.12.2016, 00:08
Метки ГРМ смотрели? Ремень мог перескочить. Что с давлением в рампе, меряли?

+1. распредвал опаздывает на 1 зуб

Veis
15.12.2016, 12:19
Кроме положения ремня. обратите внимание на сигнал с датчика детонации, в движении. И проверьте проводку к датчику детонации. Бывает, что она надорвана - обрыва диагностика не видит, но сигнал неправильный и зажигание очень позднее

Zaz 968 1975
15.12.2016, 13:47
Поменял ДАД начала на холодную без педали газа запускаться

Yurasvs
15.12.2016, 15:44
А что, старый давал неправильные показания?

Johni
15.12.2016, 19:20
Бензонасос тоже новый. давит около 3 атм. датчик детонации тож вроде новый. какие значения должны быть на опережение зажигания? Ремень перекинем. Как проверить датчик детонации? В каких пределах должны быть показания?

Zaz 968 1975
15.12.2016, 20:02
А что, старый давал неправильные показания?

А хрен его знает, пока дали ДАД га пробу езжу прлвнряю он или нет

Yurasvs
15.12.2016, 20:58
Бензонасос тоже новый. давит около 3 атм. датчик детонации тож вроде новый. какие значения должны быть на опережение зажигания? Ремень перекинем. Как проверить датчик детонации? В каких пределах должны быть показания?
3 атм это в каком режиме? Быстро ли подскакивает давление при прогазовках? Норм на УОЗ нету, он все время меняется от многих причин и может сильно отличаться на разных машинах. Датчик детонации можно считать рабочим, если при работе мотора виден его шум на графике и ЭБУ не выдает ошибок по нему. Ломается ооочень редко. Ремень не надо перекидывать туда-сюда, надо 1 раз поставить правильно и забыть. Кстати, а не забит ли у Вас катализатор, это тоже может быть одна из причин нежелания машины ехать быстро.

Yurasvs
15.12.2016, 21:03
А хрен его знает, пока дали ДАД га пробу езжу прлвнряю он или нет
Дорогой и нерациональный способ проверки. Чтобы проверить свой, включите зажигание не запуская двигатель и посмотрите программой, сколько миллиметров ртутного столба он показывает. Должно совпадать с данными гидрометцентра. На холостых показания 280...380 в зависимости от версии Микаса и ПО.

Zaz 968 1975
15.12.2016, 21:40
Дорогой и нерациональный способ проверки. Чтобы проверить свой, включите зажигание не запуская двигатель и посмотрите программой, сколько миллиметров ртутного столба он показывает. Должно совпадать с данными гидрометцентра. На холостых показания 280...380 в зависимости от версии Микаса и ПО.

Я его не покупал, товарищь свой запасной на пробу дал

Johni
15.12.2016, 22:23
3 атм это в каком режиме? Быстро ли подскакивает давление при прогазовках? Норм на УОЗ нету, он все время меняется от многих причин и может сильно отличаться на разных машинах. Датчик детонации можно считать рабочим, если при работе мотора виден его шум на графике и ЭБУ не выдает ошибок по нему. Ломается ооочень редко. Ремень не надо перекидывать туда-сюда, надо 1 раз поставить правильно и забыть. Кстати, а не забит ли у Вас катализатор, это тоже может быть одна из причин нежелания машины ехать быстро.
около 3 на хол ходу. 2.8 на датчике давления(на сколько он правильный-хз)
ремень правильно поставить на таврии сложно- вроде и метки сходятся, но иногда есть нюансы. На хол ходу 9 град опережение. и светит красным. хз, норм или нет. катализатора нет- стоит вместо него вставка. при прогазовках скорость наростания давления проверим.Намекаете на забитую магистраль?

Yurasvs
15.12.2016, 23:00
3атм должно быть, когда работает насос, но не запущен двигатель. На ХХ давление снижается на величину вакуума в коллекторе, при прогазовках должно резко подскакивать до исходного. Ремень поставить ничего сложного. Правильным считается такое положение метки, когда штырек указателя, метка и воображаемая ось вращения соответствующего вала находятся на одной линии.

кук
16.12.2016, 08:42
около 3 на хол ходу. 2.8 на датчике давления(на сколько он правильный-хз)
ремень правильно поставить на таврии сложно- вроде и метки сходятся, но иногда есть нюансы. На хол ходу 9 град опережение. и светит красным. хз, норм или нет. катализатора нет- стоит вместо него вставка. при прогазовках скорость наростания давления проверим.Намекаете на забитую магистраль?

А что это такое- " и светит красным." ?

Veis
19.12.2016, 15:10
Василич, по зажиганию "светить красным" может, ИМХО, одно - в диагностике "горит" признак наличия детонации.
Хотя на холостом 9-12 градусов норм.
Если человек пишет, что поменял ДАД и поехал - может быть, поскольку неисправный загоняет мозги в 160 мм. и машина тогда не едет. Но автор не писал, какое разрежение показывала диагностика.
Я в подобных случаях (если иногородние где-то делают диагностику и не могут разобраться) прошу хотя бы сфоткать, что показывает комп. и переслать. Тогда на много проще все становится.

Johni
19.12.2016, 23:25
Таки да- просто есть значение и оно красного цвета. скрин не могу сделать- с другого компа диагностили.

Zaz 968 1975
20.12.2016, 13:46
Давление топлива померял 2.8 на хх, с прогазрвкой до 3 поднимается, но все равно не понятно почему утром авто запускается с нажатой педалью газа, но больше всего не понятно почему после пуска эбу зажигание уводит в 23-25° мотор начинает работать тыр тыр тыр тыр, слышен запахах не сгоревшего бензина, потом все налаживается

Володимир
20.12.2016, 15:08
Давление топлива померял 2.8 на хх, с прогазрвкой до 3 поднимается, но все равно не понятно почему утром авто запускается с нажатой педалью газа, но больше всего не понятно почему после пуска эбу зажигание уводит в 23-25° мотор начинает работать тыр тыр тыр тыр, слышен запахах не сгоревшего бензина, потом все налаживаетсяМоже одна з форсунок не тримає, і після вимкнення запалювання зтравлює бензин в колектор. Глянь свічки, можливо одна з них чорна.

Zaz 968 1975
20.12.2016, 16:51
Свечи смотрели все чисты е, форсунки на прошлой недели помыл, давление 6 держат не травят

Володимир
20.12.2016, 16:54
Свечи смотрели все чисты е, форсунки на прошлой недели помыл, давление 6 держат не травятРХХ часом не підмерзає, бо глушиш гарячу, а зранку коли остигла, то положення потрібно поміняти.

Zaz 968 1975
20.12.2016, 18:44
Да вроде не примерзает

Zaz 968 1975
21.12.2016, 08:58
Так кто подскажет, как быть, что мне делать, почему так происходит, с этой проблемой я сталкиваясь только когда температура на улице становится ниже +5, летом все отлично, проверил шток на рхх не примерзает

Володимир
21.12.2016, 09:28
Так кто подскажет, как быть, что мне делать, почему так происходит, с этой проблемой я сталкиваясь только когда температура на улице становится ниже +5, летом все отлично, проверил шток на рхх не примерзаетПідключи комп до мікаса і подивись що показують датчики.

кук
21.12.2016, 09:39
Для начала- ДТОЖ.

Veis
21.12.2016, 20:32
Таки да- просто есть значение и оно красного цвета. скрин не могу сделать- с другого компа диагностили.

Если вы цифрах красного цвета, то я не о том. Если смотрите в АКМ, то вверху есть возле окошечка с оборотами разные параметры. На холостом красный горит признак холостого хода. Еще там есть значение "детонация" если рядом с ней горит красным ячейка - то это плохо.
На этом скрине она не горит.

Veis
21.12.2016, 20:33
Лучше всего - подключите комп к диагностике и загрузите сюда скрин или хотябы фотку

Zaz 968 1975
21.12.2016, 21:41
Для начала- ДТОЖ.

ДТОЖ вроде как правильно температуру показывает, мне не понятно что влияет на запуск холодного мотора, почему без нажатия на педаль газа мотор не запускается а только схватывает, летом такой проблемы нет

кук
22.12.2016, 09:19
Там есть два ДТОЖ. какой "вроде" правильно показывает?

Володимир
22.12.2016, 10:28
ДТОЖ вроде как правильно температуру показывает, мне не понятно что влияет на запуск холодного мотора, почему без нажатия на педаль газа мотор не запускается а только схватывает, летом такой проблемы нетВ залежності від температури РХХ має різне положення, також і різне збагачення палива.

Johni
22.12.2016, 11:10
Если вы цифрах красного цвета, то я не о том. Если смотрите в АКМ, то вверху есть возле окошечка с оборотами разные параметры. На холостом красный горит признак холостого хода. Еще там есть значение "детонация" если рядом с ней горит красным ячейка - то это плохо.
На этом скрине она не горит.
у меня другая програмка.
вчера была ошибка синхронизации датчика фаз. Перекинули на другую машину- подтвердилось. Поставили рабочий. проехался: есть признаки прекращения подачи топлива!!!! то есть до 3 тис крутит, до 40 разгон есть, а дальше нету мощности(реально бенз не идет??) Впечатления- или когда залил хреновейший бенз в карб( на хол ходу обороты могут быть до 5тис, а на передачи мощности нет), или кто то прицеп вешает сзади... Ну или богатит так, шо заливает свечи...
и рхх не работает: то есть на заведенной машине снимаешь разъем-ни каких изминений. к разъему на заведенной вставляеш другой рхх- то не двигается....

скрины скину.

Zaz 968 1975
22.12.2016, 13:53
Там есть два ДТОЖ. какой "вроде" правильно показывает?

Тот который на эбу идёт, а как его проверить на работоспособность?

Yurasvs
22.12.2016, 14:02
Просто посмотрите показания температуры в программе, должны более-менее соответствовать реальным.

кук
22.12.2016, 14:45
Да она с прогревом просто должна расти до оптимальной, по ней же можно увидеть уставку на включение вентилятора.

Zaz 968 1975
22.12.2016, 18:15
Просто посмотрите показания температуры в программе, должны более-менее соответствовать реальным.

Если так, тогда дтож работает исправно,

Zaz 968 1975
29.12.2016, 07:52
Всеравно не пойму что происходит с авто, рхх подкидывал с рабочей машины результат тотже, поменял дд, все равно работает на холодную по притыреному, уже блок управления с рабочей машины подкидывали результат тотже , не пойму что способствует на увеличение угла зажигания до 23-25° при холодном пуске

кук
29.12.2016, 09:29
ДТОЖ и ДАД, больше некому.

Zaz 968 1975
29.12.2016, 13:47
И дад меняли, ставил с рабочей машины, только дтож не трогал

wormster
30.12.2016, 21:39
прошу направить в нужную сторону. Где почитать про данные для славуты 1.3 с м7.6
по примеру с ланосом:
Положение дросселя на холостом ходу: 0% = 0,52В (0,48-0,54)
Положение РХХ на холостом ходу (t ОЖ = 90'C) = 25 шагов (20-30)
Давление во впуске на холостом ходу (t ОЖ = 90'C) = 37 кПа (35-39)
Давление АТМ (для диагностики ДАД) = 99 кПа (96-101)
УОЗ на холостом ходу (t ОЖ = 90'C) = 7' (4-9)

Особенно положение дросселя интересует и количество шагов в регуляторе ХХ.
И может ли прыгать напряжение с ДК 0.2-09В на холостом?

PavelZT
30.12.2016, 22:06
Вот Вам типовые параметры http://chiptuner.ru/content/tp_m103/

Evgenij77
04.01.2017, 22:38
прошу направить в нужную сторону. Где почитать про данные для славуты 1.3 с м7.6
по примеру с ланосом:
Положение дросселя на холостом ходу: 0% = 0,52В (0,48-0,54)
Положение РХХ на холостом ходу (t ОЖ = 90'C) = 25 шагов (20-30)
Давление во впуске на холостом ходу (t ОЖ = 90'C) = 37 кПа (35-39)
Давление АТМ (для диагностики ДАД) = 99 кПа (96-101)
УОЗ на холостом ходу (t ОЖ = 90'C) = 7' (4-9)

Особенно положение дросселя интересует и количество шагов в регуляторе ХХ.
И может ли прыгать напряжение с ДК 0.2-09В на холостом?

На прогретом двигателе ДК ДОЛЖЕН прыгать в таких пределах

Zaz 968 1975
10.01.2017, 22:54
поменял ДТОЖ, все тоже самое, на холодную запускается с педалью газа, после пуска начинает, якобы троить, зажигание эбу уводит в 23 градуса, не пойму куда копать, может кто сталкивался с этим, менял ДАД, РХХ, ДТОЖ, заменены высоковольтные провода, катушка зажигания, помыл форсунки, форсунки держат не переливают, менял даже ЭБУ, результат тот-же, уже ума не приложу куда лезть,
З,Ы, все это проявляется только когда температура на улице достигает +5 и ниже, весной, летом, осенью такой проблемы нет, только в зимний период проявляется

Володимир
11.01.2017, 12:01
поменял ДТОЖ, все тоже самое, на холодную запускается с педалью газа, после пуска начинает, якобы троить, зажигание эбу уводит в 23 градуса, не пойму куда копать, может кто сталкивался с этим, менял ДАД, РХХ, ДТОЖ, заменены высоковольтные провода, катушка зажигания, помыл форсунки, форсунки держат не переливают, менял даже ЭБУ, результат тот-же, уже ума не приложу куда лезть,
З,Ы, все это проявляется только когда температура на улице достигает +5 и ниже, весной, летом, осенью такой проблемы нет, только в зимний период проявляетсяЗніми програмою МікасОнлайн http://vlad5229.narod.ru/projects.html лог і кинь мені на пошту, подивлюсь що там в тебе.

Zaz 968 1975
11.01.2017, 13:46
Ок

Zaz 968 1975
11.01.2017, 21:46
Зніми програмою МікасОнлайн http://vlad5229.narod.ru/projects.html лог і кинь мені на пошту, подивлюсь що там в тебе.

Скиньте почту в личку

AndreyM
04.06.2017, 07:31
Всем привет ! :)

Есть ли в клубе люди которые могут помочь в диагностике-ремонте ZaZ 1103 Slavuta ? Или может кто то подскажет толковое СТО в Киеве - Вышгороде ?

Машина начала есть 10 литров на сотню, при нажатии на газ бывают провалы, неровная работа двигателя и.т.д :wall:

P.S. Менялись практически все датчики, свечи, ВВп и Лямбда ... :cry:

Недавно сделал диагностику программой: KWP2000

Ошибки на втором фото пропали после того как, отключил зачистил контакты и опять все подключил ...

А по остальному подскажите пожалуйста все ли нормально ?

http://f22.ifotki.info/thumb/ebe45a094c1ff18997a8058916db3ba2b23617279258060.jp g (http://i-fotki.info/22/ebe45a094c1ff18997a8058916db3ba2b23617279258060.jp g.html)

http://f22.ifotki.info/thumb/4abca94bd5e53639f695fb662371ed6bb23617279258060.jp g (http://i-fotki.info/22/4abca94bd5e53639f695fb662371ed6bb23617279258060.jp g.html)

http://f22.ifotki.info/thumb/931b0c0dca9d7bacb8fe64b851ae6e95b23617279258060.jp g (http://i-fotki.info/22/931b0c0dca9d7bacb8fe64b851ae6e95b23617279258060.jp g.html)

http://f22.ifotki.info/thumb/31914ea0e1632e36659b011651d3bbd1b23617279258060.jp g (http://i-fotki.info/22/31914ea0e1632e36659b011651d3bbd1b23617279258060.jp g.html)

кук
04.06.2017, 08:27
Вместо Славута написали бы тип ЭБУ, больше пользы было бы.

tavric
04.06.2017, 12:23
Всем привет ! :)

Есть ли в клубе люди которые могут помочь в диагностике-ремонте ZaZ 1103 Slavuta ? Или может кто то подскажет толковое СТО в Киеве - Вышгороде ?

Машина начала есть 10 литров на сотню, при нажатии на газ бывают затупы, неровная работа двигателя и.т.д :wall:

P.S. Менялись практически все датчики, свечи, ВВп и Лямбда ... :cry:

ремень перекинь. распредвал на 1 зуб вперед. про метки не пиши, сам знаю, что попадают

кук
04.06.2017, 13:47
Надо же! Такой простой рецепт для всех и не глядя?

AndreyM
04.06.2017, 20:49
Всем привет ! :)

Есть ли в клубе люди которые могут помочь в диагностике-ремонте ZaZ 1103 Slavuta ? Или может кто то подскажет толковое СТО в Киеве - Вышгороде ?

Машина начала есть 10 литров на сотню, при нажатии на газ бывают провалы, неровная работа двигателя и.т.д :wall:

P.S. Менялись практически все датчики, свечи, ВВп и Лямбда ... :cry:

Недавно сделал диагностику программой: KWP2000

Ошибки на втором фото пропали после того как, отключил зачистил контакты и опять все подключил ...

А по остальному подскажите пожалуйста все ли нормально ?

http://f22.ifotki.info/thumb/ebe45a094c1ff18997a8058916db3ba2b23617279258060.jp g (http://i-fotki.info/22/ebe45a094c1ff18997a8058916db3ba2b23617279258060.jp g.html)

http://f22.ifotki.info/thumb/4abca94bd5e53639f695fb662371ed6bb23617279258060.jp g (http://i-fotki.info/22/4abca94bd5e53639f695fb662371ed6bb23617279258060.jp g.html)

http://f22.ifotki.info/thumb/931b0c0dca9d7bacb8fe64b851ae6e95b23617279258060.jp g (http://i-fotki.info/22/931b0c0dca9d7bacb8fe64b851ae6e95b23617279258060.jp g.html)

http://f22.ifotki.info/thumb/31914ea0e1632e36659b011651d3bbd1b23617279258060.jp g (http://i-fotki.info/22/31914ea0e1632e36659b011651d3bbd1b23617279258060.jp g.html)

Veis
13.06.2017, 08:34
На фотках - данные по диагностике полная ерунда. Это набор цифр не имеющих отношения к тому, что на самом деле происходит.

sanchosor
21.11.2017, 19:49
На трассе 7-8,а по городу до 10 доходит бывает

rj_tommy
21.11.2017, 20:27
Недавно сделал диагностику программой: KWP2000



Какие контакты почистил?
Это всё свидетельствует о плохой массе ЭБУ. Блок управления имеет 2 клыммы массы, подключаемые на кузов/двигатель. Это масса самого ЭБУ и общая масса всех датчиков от ЭБУ. Вот эти контакты нужно чистить в первую очередь!
Ещё, как вариант, на примере проводки зубил - эти массы в жгуте проводов могут обжимками соединяться и потом всё лагает. На чиптюнере есть даже несколько статей по этому поводу. Их рекомендуют разделять, шоб одно на другое не накладывалось. Себеток сделал - пропали проблемы с ДМРВ.

Саша Дробахо
26.12.2017, 20:01
Народ подскажите, мотор утром запускается только с нажатой педалью газакуда копать ошибок эбу нет, поменяли прошивка, результат тотже, куда смотреть, может кто сталкивался с таким уже

А у меня другая беда...
Стал уже полнопраным тавроведом... ну или чуть тока. Объясните, пожалуйста. Может это типичная проблема для тавров? На горячую не заводится совсем: поездил, заглушил - и всё- жди пока остынет, а минут через 20-30 заводится без особых проблем. А горячая вообще не схватывает. Заменил провода, крышке трамблёра, свечи - искра нормальная. Бензин есть. Что ей ещё надо? Подскажите, плиз FAQ по таврам. И что это за датчик Холла такой, про который мне тавристы говорят, что это слабое место, а я его найти не могу.

кук
26.12.2017, 20:22
1- тема о чем- инжекторе и расходе, или карбюраторе?
2- про карбюратор, расход и прочее- тыщамильенов постов, потрудитесь почитать.
3- и главное: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590

grischenk_o
29.01.2018, 01:43
Доброй ночи.Нужна помощь, Славута, расход топлива 11.6 литров на 100 км!!! Форсунки на СТО через ультразвук чистили, компьютерную диагностику делал(показало 11.6 литров на 100 км, нашли 25 ошибок, стёрли их, но пока что не заметно, что стало меньше топлива брать). Что можно ещё посмотреть, заменить? SOS

Отправлено с моего PRA-LA1 через Tapatalk

ozon
29.01.2018, 02:01
Так Таврія, чи таки Славута?
Для Славути в морози із прогрівами та короткими пробігами, вважаю, 10-ка - це нормальний показник в такий період. У неї паспортних 8.6 задекларовано.
Зайвих 1,5 літра можна пошукати в підклинивших/закисших супортах, спущених колесах, зношеному зчеплені, неправильних зазорах свічок запалення, поганій якості безину тощо.

grischenk_o
29.01.2018, 02:08
Так Таврія, чи таки Славута?
Для Славути в морози із прогрівами та короткими пробігами, вважаю, 10-ка - це нормальний показник в такий період. У неї паспортних 8.6 задекларовано.
Зайвих 1,5 літра можна пошукати в підклинивших/закисших супортах, спущених колесах, зношеному зчеплені, неправильних зазорах свічок запалення, поганій якості безину тощо.Славута
Если не ошибаюсь, до зимы она +/- так же ела.
Узнавал, у знакомого ВАЗ 2107,ну она расходует топлива на 100 км 10 литров, но там же и объём двигателя 1.5,а тут 1.2.
Какие то датчики могли выйти из строя, не мешало бы их поменять? машина 2007 года, 122 тыс км пробега

Отправлено с моего PRA-LA1 через Tapatalk

Mobilom
29.01.2018, 02:23
нашли 25 ошибок, стёрли их
Что можно ещё посмотреть, заменить? SOS

ответ написан же собственноручно )) вот только действия неправильные ... если в зубе образовалась дырка то применение обезболивающего это лечение его ? :)
Славута
Какие то датчики могли выйти из строя, не мешало бы их поменять?
видимо таки да )))

Mobilom
29.01.2018, 02:40
Другими словами, стоматолог(в данном случае - мастер) не качественно выполнил свою работу, нужно менять стоматолога)

Отправлено с моего PRA-LA1 через Tapatalk
надо снова читать ошибки смотреть что значит каждая и исправлять то что привело к ее появлению .
свечи черные ? если льет как из ведра то как вариант лямбда . но это предположение и не более того . без общей картины понять что и как только экстасекс может ;-)

grischenk_o
29.01.2018, 02:54
свечи черные ? если льет как из ведра то как вариант лямбда . но это предположение и не более того . без общей картины понять что и как только экстасекс может ;-)

Нет, вполне нормальные свечи были, но были установлены новые свечи

Отправлено с моего PRA-LA1 через Tapatalk

Zazik-sens
29.01.2018, 08:33
Доброй ночи.Нужна помощь, Славута, расход топлива 11.6 литров на 100 км!!! Форсунки на СТО через ультразвук чистили, компьютерную диагностику делал... Что можно ещё посмотреть, заменить? SOS

Поменьше меняйте без четкого плана действий. Явно что-то нарушено - именно на эти случаи и стоит Лямбда, а то и две
Но, возможно я кого и огорчу, при коротких пробегах зимой - малого расхода никогда не будет

Vadim_k
29.01.2018, 16:25
Практически смирился с расходом 10/100. Короткие пробеги по 2-3 км.

Storag
01.02.2018, 14:49
Это такой бензин. Плюс еще бензин в цистерне закопаной на заправке подогревается до +15 примерно. Заливаеш такой в бак, он зимой за ночь остывает и довольно сильно уменьшается в объеме, по стрелке показометра хорошо заметно.

Володимир
01.02.2018, 20:21
Это такой бензин. Плюс еще бензин в цистерне закопаной на заправке подогревается до +15 примерно. Заливаеш такой в бак, он зимой за ночь остывает и довольно сильно уменьшается в объеме, по стрелке показометра хорошо заметно.Якщо система з ДК, то лямбдарегулятор це корегує, але може бути і похибка приборки, так як резистор в приборці включений послідовно з датчиком рівня бензину гарячий буде мати трохи більший опір ніж коли зранку включити запалювання на холодну.

кук
01.02.2018, 20:28
Якщо система з ДК, то лямбдарегулятор це корегує, але може бути і похибка приборки, так як резистор в приборці включений послідовно з датчиком рівня бензину гарячий буде мати трохи більший опір ніж коли зранку включити запалювання на холодну.

В какой приборке и о каком резисторе речь??? В системе ДУТ(реостат)-показометр- один резистор- в баке. Остальное- или логометр в аналоговой, или буфер/преобразователь в цифровой приборке. Где еще один?

Володимир
01.02.2018, 20:37
В какой приборке и о каком резисторе речь??? В системе ДУТ(реостат)-показометр- один резистор- в баке. Остальное- или логометр в аналоговой, или буфер/преобразователь в цифровой приборке. Где еще один?В люксовій панелі послідовно з датчиком рівня стої резистор на 50 ом 2 Вт. В стандарті такого резистора нема, міняється тільки опір самого дарчика, а так як зі зменшенням температури опір датчика зменшується, то відповідно і стрілка може відхилятись до нуля.

кук
01.02.2018, 20:45
В люксовій панелі послідовно з датчиком рівня стої резистор на 50 ом 2 Вт. В стандарті такого резистора нема, міняється тільки опір самого дарчика, а так як зі зменшенням температури опір датчика зменшується, то відповідно і стрілка може відхилятись до нуля.
Это шо за резистор такой, с таким диким ТКС? Можно глянуть? выходит- ДУТ=91 Ом, и еще в приборке 50? Зачем нужна такая компенсация показаний от температуры, кто знает? Хачю видеть плату с этим резистором, в схеме нет такого, есть только 50 Ом в цепи контроля заряда.
Логики нет ни капли в такой реализации, чесслово.
Да чего ради такие сложности для показометра, не имеющего ни класса, ни понятия ПОГРЕШНОСТЬ, если при перепаде -15...+25 С 20 литров дадут прирост объема от силы литр? См. Гугл.

Володимир
01.02.2018, 21:06
Это шо за резистор такой, с таким диким ТКС? Можно глянуть? выходит- ДУТ=91 Ом, и еще в приборке 50? Зачем нужна такая компенсация показаний от температуры, кто знает? Хачю видеть плату с этим резистором, в схеме нет такого, есть только 50 Ом в цепи контроля заряда.
Логики нет ни капли в такой реализации, чесслово.
Да чего ради такие сложности для показометра, не имеющего ни класса, ни понятия ПОГРЕШНОСТЬ, если при перепаде -15...+25 С 20 литров дадут прирост объема от силы литр? См. Гугл.Схеми нема, але резистор там точно 50 ом.

Можна порахувати навіть на калькуляторі. Якщо стрілка на показометрі знаходиться точно на позначці повного бака, то на вході панелі напруга 3,04В, принаймі на моїй так. Далі 5в/(50Ом+90ом)*90=3,21в. Чого вийшло більше, тому що на моїй приборці якщо бак повний, то стрілка показометра міліметрів на 5 вище за поділку повного бака.

кук
01.02.2018, 21:15
Еще раз- зачем такие сложности и резистор такой мощности- 2 Вт в схеме с АЦП??? Ладно, в старой схеме ток в цепи обмотка логометра/реостат мог быть и выше при малом сопротивлении, но здесь это зачем? Зачем этот делитель 50-91 Ом, он же точности не добавит!?
Выходит, на люксовой приборке есть два резистора 50 Ом- один для KRP? второй для ДУТ?

кук
02.02.2018, 08:27
И еще- а как же в обычной приборке без резистора обходятся?

Володимир
02.02.2018, 15:28
Еще раз- зачем такие сложности и резистор такой мощности- 2 Вт в схеме с АЦП??? Ладно, в старой схеме ток в цепи обмотка логометра/реостат мог быть и выше при малом сопротивлении, но здесь это зачем? Зачем этот делитель 50-91 Ом, он же точности не добавит!?
Выходит, на люксовой приборке есть два резистора 50 Ом- один для KRP? второй для ДУТ?З потужністю я напевне помилився, на фото зліва в верху якщо вірити розміщенню дорожок, три великих спарених на генератор, а той що зразу під ними (на вигляд потужність 1 Вт) на показометр.

http://i054.radikal.ru/1305/73/5a7e255ff7f6.jpg

Чого вибрали в приборцы опір 50 ом, не знаю, можливо хотіли більше точок АЦП, хоча при опорі 400 ом, буде 47 точок і графік майже лінійний.

На малюнку верхня крива дла опору 50 ом, кожна наступна +50 ом.
https://s13.postimg.org/wl77rnxcj/image.png (https://postimg.org/image/wl77rnxcj/)


И еще- а как же в обычной приборке без резистора обходятся?Якщо вірити схемі, то в показометрі дві котушки намотані в протилежному напрямку з відводом від середини, датчик вже змінює магнітні поля що відхиляють стрілку.

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2012/11/Shema-ukazatelya-urovnya-topliva.jpg

кук
02.02.2018, 18:57
1- цветовой код для 51 Ом, т.к. 50 - не бывает, должен начинаться с зеленого кольца- 5, затем- коричневое- 1, а на картинке вроде нет такого?
2- если разговор о расширении бензина в баке и брехне пары УУТ + ДУТ, то как тут без резистора обходятся?

Володимир
03.02.2018, 12:01
1- цветовой код для 51 Ом, т.к. 50 - не бывает, должен начинаться с зеленого кольца- 5, затем- коричневое- 1, а на картинке вроде нет такого?Якщо міряти тестером на проводі біля бака з урахуванням опору довгого провода від бака до панелі, то так і виходить 50-51 ом.
2- если разговор о расширении бензина в баке и брехне пары УУТ + ДУТ, то как тут без резистора обходятся?Резистор є в датчику, але в першому пості я не стверджував, а тільки припустив що температура може впливати на покази.

http://tavria.org.ua/faq/dat1.jpg

кук
03.02.2018, 14:51
А то, что для обычной панели включение простое- ДУТ/УУТ и больше ничего, а для электронной требуется делитель(возможно!!!) для нормальной работы не в счет, как вариант?
Пока,и похоже- никогда, мы не узнаем тонкостей работы потрохов приборки люкс.

Фёдор
26.05.2019, 16:04
Вопрос, таврия инж, завожу на бензине работает ровно и через 1мин, начинает дико троить вплоть до того что глохнет, установлен газ на нем норм, все датчики, модуль, свечи менял, вплоть до лямдозонда нет эфекта

кук
26.05.2019, 17:34
И как тут ответить заочно, не зная ничего, кроме...установлен газ на нем норм...(с) ? Зачем менять то, что работает с другим топливом? Аналогично и с датчиками, свечами. Диагностику делали, где скан с ЕЛМ и т.п.?

Yurasvs
26.05.2019, 17:55
Вопрос, таврия инж, завожу на бензине работает ровно и через 1мин, начинает дико троить вплоть до того что глохнет, установлен газ на нем норм, все датчики, модуль, свечи менял, вплоть до лямдозонда нет эфекта
Газ какого поколения? Какие показания лямбдазонда во время проявления неисправности?

кук
26.05.2019, 17:57
Юра, пора уже и угадывать.

Фёдор
26.05.2019, 18:08
Я думал таврофорум лучше диагностики, тем более она сейчас стоит 250грн.
Газ 2го поколения.

кук
26.05.2019, 18:10
Да, у нас ту заочно и сканер, и рентен, и УЗИ... Если вам не интересно выложить детали и подробности, что остается?

Фёдор
26.05.2019, 18:11
А есть ли бортовой компьютер которым можно заменить диагностику, один раз купить и с концами.
Я так понял он часто нужен в таврии, методом тыка проблемы не решаются.

У меня перед лямдозондом немного сифонит труба, это не может быть причиной не корректной работы?
Вот именно проходит до 1минуты и начинаются перебои, может лямда подключается в работу как раз в это время х.з.

кук
26.05.2019, 18:15
Может. Про БК в тюнинг, там полно, как и про ЕЛМ всякие.

Фёдор
26.05.2019, 18:16
Спасибо, будем искать.

кук
26.05.2019, 18:25
Вообще, в обществе принято представляться- авто, модель, версия, начинка, изменения, год выпуска и проч. подробности, ясные и понятные сразу и надолго. Лучше- в профиле. В первую очередь это важно и нужно вам.
Но я не настаиваю- и надоело, и недемократично, говорят.

Yurasvs
26.05.2019, 19:05
Нужно посмотреть показания лямбдазонда в момент проявления неисправности (график записать). Да и давление топлива в рампе не мешает проверить. Метод тыка далеко не лучший, проблема может быть в проводке и железе двигателя.

Володимир
27.05.2019, 09:34
Вопрос, таврия инж, завожу на бензине работает ровно и через 1мин, начинает дико троить вплоть до того что глохнет, установлен газ на нем норм, все датчики, модуль, свечи менял, вплоть до лямдозонда нет эфектаМожливо через одну хвилину вмикається лямбдарегулятор, тому починає глючити. Тут або лямбда погана і тупо біднить на 25% суміш, або переключається з затримкою, причиною затримки можу бути дисбаланс паливоподачі у форсунках.

Фёдор
30.05.2019, 00:19
Посмотрел на цены борт компьютеров, наверно поеду на диагностику.

Володимир
30.05.2019, 09:43
Посмотрел на цены борт компьютеров, наверно поеду на диагностику.Можна самому зробити.

кук
30.05.2019, 10:43
Не простіше ЕЛМ купити?

wint
30.05.2019, 19:51
Можна самому зробити.

Есть вопрос по бк. Перестало отображать информацию на экране, настройки и все остальное работает.
https://youtu.be/3GuRbDaoDJs

Володимир
30.05.2019, 20:50
Есть вопрос по бк. Перестало отображать информацию на экране, настройки и все остальное работает.
https://youtu.be/3GuRbDaoDJsГодинника треба запустити, якщо не запускається, то витягни батерейку протри її та контакти і постав назад і пробуй знову. Зимою коли салон прогрівається там завжди конденсат.

Зараз остання версія прошивки вже немає прив"язки до годинника, мікросхему ДС1307 можна навіть не паяти, функцій правда буде меньше.

wint
31.05.2019, 19:56
Ну, у меня бесплатная версия, там и так не все функции работают)
Завтра попробую разобрать глянуть батарейку

Фёдор
02.06.2019, 20:49
Можна самому зробити.

Я не волшебник:)

Володимир
03.06.2019, 08:22
Тримати паяльник в руках чарівником не потрібно бути, тим більше що є готова плата заводського виконання.
https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=3352.2250

wint
03.06.2019, 11:01
Если под заказ бортовик сделать, сколько будет стоить?

Володимир
03.06.2019, 12:37
Если под заказ бортовик сделать, сколько будет стоить?Більше цим не займаюсь, можу запропонувати плату і прошити контролер якщо є потреба в повній версії.

wint
03.06.2019, 14:41
Сколько будет это стоить?

Володимир
04.06.2019, 09:54
Сколько будет это стоить?Відповів в ЛС.

Sergej88
28.07.2019, 16:06
Вопрос, таврия инж, завожу на бензине работает ровно и через 1мин, начинает дико троить вплоть до того что глохнет, установлен газ на нем норм, все датчики, модуль, свечи менял, вплоть до лямдозонда нет эфекта

Топливный фильтр, бензонасос.

кук
28.07.2019, 16:45
И что такого подлого делает ЭБН чтоб троило? Если на газу все норм, при чем тут модуль и остальное?

Sergej88
28.07.2019, 19:46
Банально, недостаточное давление топлива (бензина). А газ , к стати. не указан тип гбо.

Фёдор
28.07.2019, 21:54
Банально, недостаточное давление топлива (бензина). А газ , к стати. не указан тип гбо.

Да, я тоже об этом подумываю, регулятор давления в рампе менять, ездил несколько месяцев до этого с отвакумированным бензобаком, плотную прокладку на горловину поставил, наверно из за этого сломался регулятор в рампе.

кук
29.07.2019, 08:21
При чем тут вакуум в баке к неисправности РД, они как-то связаны? А СУПБ где была, тоже вакуумирована? Мотор бы вообще не работал при вакууме и бак бы сплющило. Даже с несправным РД мотор не троит, не умеет ни РД, ни остальное давать бензин только на три цилиндра.

Sergej88
29.07.2019, 22:08
Проверка инжектора при такой неисправности начинается с проверки давления в рампе, а затем уже делать выводы и проверять далее.

Sergej88
29.07.2019, 22:13
По поводу разрежения в баке. На инж авто герметичная топливная система и система охлаждения тоже.

Володимир
29.07.2019, 22:32
По поводу разрежения в баке. На инж авто герметичная топливная система и система охлаждения тоже.Брехня, лишній тиск стравлюється по тонкій трубочці в адсорбер, де вбираються пари бензину а що не ввібрав адсобрер викидується в атмосферу.

Storag
29.07.2019, 23:21
А на багатьох іномарках система охолодження має розширювальний бачок як на жигулях - до радіатора веде одна трубка, а кришка на бачку така як на бачку омивателя скла. Тобто негерметична зовсім.

кук
30.07.2019, 08:27
Бо там пробка з клапаном на радіаторі.

кук
30.07.2019, 08:31
Брехня, лишній тиск стравлюється по тонкій трубочці в адсорбер, де вбираються пари бензину а що не ввібрав адсобрер викидується в атмосферу.

Викидується, але не вільно і відкрито, як совкова людина, дихає на всі груди. Не путайте. Тому повітря+ пари бензину роблять пшик при відкиванні бака інжекторної.

кук
30.07.2019, 08:40
По поводу разрежения в баке. На инж авто герметичная топливная система и система охлаждения тоже.

Условно герметичная, до некоторых пределов иначе их раздует или сплющит.
В СО пробка имеет выпускной клапан на 1,4 атм. избыточных, и впускной для уравнивание с атмосферным при остывании.
Аналогично и система питания- связь с атмосферой есть непременно, по мере необходимости, абсолютной герметичности быть не может.
И баки ракет плющило, и цистерны, при сливе жидкости, и здоровенные емкости на неск. тысяч тонн, если забывали открыть или был неисправен дренажный клапан.
Физика, однако- Торричелли и Магдебургские полушария...

Володимир
31.07.2019, 11:14
А на багатьох іномарках система охолодження має розширювальний бачок як на жигулях - до радіатора веде одна трубка, а кришка на бачку така як на бачку омивателя скла. Тобто негерметична зовсім.Так на класиці клапан стоїть в пробці на радіаторі, коли в радіаторі зайвий тиск, то все що видавилось черезклапан в пробці стравлюється в пластмасовий бачок, а коли двигун остигає і йде розрідження, то на виключено що з бачка тосол затягується назад в радіатор.
https://bumper.guru/wp-content/uploads/2018/05/1-3.jpg

Викидується, але не вільно і відкрито, як совкова людина, дихає на всі груди. Не путайте. Тому повітря+ пари бензину роблять пшик при відкиванні бака інжекторної.Там того тиску мізер, може максимум 0,1 атм, перепускний клапан стоїть для того щоби при продувці адсорбера був забір повітря з атмосфери а не робився вакуум в бакові.

http://araon.by/products_pictures/55a/01P00012180.jpg

кук
31.07.2019, 12:22
В Славуті пробка точно без клапана була, на Таврії- х/з, чогось не звертав уваги, та і не бачив там ніц, крім кільця.

Володимир
31.07.2019, 12:30
В Славуті пробка точно без клапана була, на Таврії- х/з, чогось не звертав уваги, та і не бачив там ніц, крім кільця.В пробці клапана нема, є один запобіжний під бампером іде в розріз магістралі між сепаратором і адсорбером (хоча можливо між баком і сепаратором), а інший перепускний для створоення позитивного тиску на тій самій магістралі вже десь аж за баком.

http://www.vlad5229.narod.ru/forum1/12.jpg

Володимир
31.07.2019, 14:10
Якось так.

https://i.postimg.cc/nsW452d2/benz.jpg (https://postimg.cc/nsW452d2)

Sergej88
31.07.2019, 18:28
Начали говорить о системе охлаждения и закончили системой питания. На Славуте в расширительном бачке стоит пробка с односторонним клапаном, а зачем делается герметичная система догадайтесь с 3-х раз. Что-бы рассуждать о топливной системе инжектора. надо знать его принцип работы.

кук
31.07.2019, 19:24
И чем Славута отличается от Таврии или Даны? Таки с двумя клапанами! Иначе раздуло бы или при разогреве ОЖ или сжало при охлаждении. Или еще вам показать устройство нормальной пробки в СО?
Догадываться не надо, надо это знать и все.
Об этом, и о принципе работы системы питания написано 100500 раз, просто лень не позволяет поискать, зато любит командовать- а помогите и немедленно!

Володимир
01.08.2019, 16:14
В нових пробках нічого не помінялось, тільки корпус пластмасовий, а клапани таки два.

http://autozaz.org.ua/css/images/tavrija1102/3.jpg

кук
01.08.2019, 16:53
Там вже трохи простіше, економія на деталях, суть залишилась, от реальні фото:

Yurasvs
01.08.2019, 16:59
Вообще мне непонятен замысел держать бачок под давлением в новых системах охлаждения. В Москвиче был по старой системе, без давления (под давлением только сама СО), и служил вечно. Единственный недостаток, при неплотной затяжке хомутов шланга, соединяющего бачок с пароотводной трубкой, возможен подсос воздуха в систему охлаждения при остывании, который внешне никак не проявляется, вплоть отказа мотора из-за перегрева, так как уровень в бачке при этом не падает.

кук
01.08.2019, 17:09
А кто его держит? Мотор перестал работать, давление в СО уравнялось с атмосферным, начал работать- поднялось с вполне оправданной целью.

Володимир
01.08.2019, 17:13
В москвичу пробка також з клапанами.
https://a.d-cd.net/9d99e94s-960.jpg
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/f2f/bachok_rasshiritelnyj_3.png

Yurasvs
01.08.2019, 18:49
Да, но из клапана выводится не в атмосферу, а по пароотводной трубке в бачок. В самом бачке пробка без клапанов, давления там нет. Для сообщения с атмосферой, но предотвращения выплескивания и попадания грязи сделана специальная прорезь в резинке крышки бачка в виде п..зды. Собственно, и функционирует так же, в покое сжата за счет упругих сил и ничего не пропускает, но уже при незначительном перепаде давлений расходится и пропускает либо пар наружу, либо воздух внутрь.

кук
01.08.2019, 18:59
Так, господа-...переходите на овощи, или распрощаемся!...(с)
В натуре.

Фёдор
24.01.2020, 17:28
А есть ли в днепре сервис где не очень дорого можно отключить лямда зонд программно?

Vadim_k
27.01.2020, 12:27
А есть ли в днепре сервис где не очень дорого можно отключить лямда зонд программно?

Думаю должно быть. В интернете поищите.
А что значит не дорого?
У каждого этот показатель свой.
Какой автомобиль?
Если ТаврияСлавута с микасом 10,3 или 10,3+, то может даже кто-то из тавроводов в днепере эту процедуру сделать за недорого. Не найдете в Днепре, я смогу. Но ко мне ехать далековато(~50км в одну сторону).

Irzi
27.01.2020, 21:07
С ног сбился, искал причину повышенного расхода на 1.3Li :wall:
Решил проверить ...:yes: да-да проверить ОДОМЕТР!
Поставил GPS одометр и сравнил его показания с родными :)
И вот она разница, за пол дня 48.2 км против 43.2 км :(
НО! Если есть два результата измерений, то нужно еще понять, которое из них ближе к истине. ;)
Сел вечерком за гуглмап, измерил пройденный путь... Показания GPS-одометра от расчетных практически не отличаются.
Дальнейшие испытания показывают ту же тенденцию.
Отаке, малята... :D

Yurasvs
27.01.2020, 21:43
А резина правильная стоит? Я бы взял трансформатор с диодным мостом и подал бы с него импульсы 100Герц в проводку вместо датчика скорости. Должно показывать ровно 60км/ч и отсчитывать 1км в минуту.

Irzi
27.01.2020, 21:57
Резина правильная. Спецы говорят, что проблема, скорее всего в панели приборов. Где-то трещина, идет дребезг, причем где-то по массе, ибо иногда чуднО ведет себя и стрелка спидометра (падает в ноль), и в эти моменты одометр не считает километры.

Yurasvs
27.01.2020, 22:04
Так бы сразу и сказали. Снимайте, пропаивайте.

garikttt
31.01.2020, 14:23
С ног сбился, искал причину повышенного расхода на 1.3Li :wall:
Решил проверить ...:yes: да-да проверить ОДОМЕТР!
Поставил GPS одометр и сравнил его показания с родными :)
И вот она разница, за пол дня 48.2 км против 43.2 км :(
НО! Если есть два результата измерений, то нужно еще понять, которое из них ближе к истине. ;)
Сел вечерком за гуглмап, измерил пройденный путь... Показания GPS-одометра от расчетных практически не отличаются.
Дальнейшие испытания показывают ту же тенденцию.
Отаке, малята... :D
GPS одометр и спидометр практически на 100% истинны. Чего нельзя сказать о "штатных". У меня, как правило, показания скорости штатным спидометром завышены - от 6 до 17 (!) км\ч на разных авто. Заниженых еще не встречал

Володимир
31.01.2020, 16:30
GPS не враховує ландшафт, тому не факт.

кук
31.01.2020, 16:59
GPS одометр и спидометр практически на 100% истинны. Чего нельзя сказать о "штатных". У меня, как правило, показания скорости штатным спидометром завышены - от 6 до 17 (!) км\ч на разных авто. Заниженых еще не встречал

А вы как первый день за рулем! ВСЕ спидометры согласно международным требования обязаны завышать скорость и никогда не занижать. Об это и на форуме писано-переписано 100500 раз.

garikttt
31.01.2020, 22:18
А вы как первый день за рулем! ВСЕ спидометры согласно международным требования обязаны завышать скорость и никогда не занижать. Об это и на форуме писано-переписано 100500 раз.
Ну так я только подтвердил собственным опытом старую истину, поскольку для кого-то несовпадение gps и спидометра таки явилось откровением

garikttt
31.01.2020, 22:24
GPS не враховує ландшафт, тому не факт. При просто прокладке маршрута - да. При прохождении маршрута - Навител например просто считает скорость х время. В итоге кстати (может тоже уже было - так извините) фактически пройденное расстояние всегда больше предварительной прокладки.

Фёдор
04.02.2020, 17:10
Кстате кому интересно, троила таврия на бензине, из за лямда зонда.

кук
04.02.2020, 17:41
Кстати, как л/зонд мог отключать один цилиндр для троения?

Володимир
04.02.2020, 17:46
Кстати, как л/зонд мог отключать один цилиндр для троения?Ніяк, там швидше за все якась форсунка не доливає.

кук
04.02.2020, 17:51
Або всі переливають, теж проходив, писав. І не тільки троїть, навіть глохне.

PavelZT
05.02.2020, 00:39
Когда косячит ДК тогда с топливоподачей начинаются чудеса и в результате троение и заглохание вполне возможны, сам такое встречал в практике.

кук
05.02.2020, 08:58
В том случае, если свечи заливает жирной, неконтролируемой ЛЗ смесью и какая-то свеча умирает раньше, отсюда и троение. Но такое и в карбюраторных наблюдается, правда?

esperranza
16.01.2021, 11:26
Привіт, маю питання. На скільки можна зменшувати основну паливоподачу, і на скільки це зменшення може знизити чи підняти витрату пального?
Занявся питанням економії своєї славути, машина пройшла 35тис., двигун 2477, як я розумію 1.2, і на багажнику написано 1.2. В ТП вказано 1.3! Думаю допустили помилку в МРЕО. Двигун з ЛЗ і ДФ. Блок М113096SA122023 вихое прошивка 096!? Покатався на пляшці, вийшло 11.5 по місту(місто маленьке, ні пробок, ні світлофорів) при 0 град. на вулиці. Зменшував пподачу основну до 130 потім до 80, розхід ледве зменшувався але їздити неможливо. Спробую ще з відключеним ЛЗ.

Володимир
16.01.2021, 11:49
Залишити все штатно, ДК не чіпати.

кук
16.01.2021, 12:22
Шо значить на пляшці? Як ЕБН бензин з неї брав та назад повертав?

esperranza
16.01.2021, 23:04
Шо значить на пляшці? Як ЕБН бензин з неї брав та назад повертав?
Як і мало б бути. В пляшці насос електричний тазівський, з рейки назад в пляшку. Якось так.

esperranza
16.01.2021, 23:09
Залишити все штатно, ДК не чіпати.

Якось нелогічно, одні пишуть 7 літрів палить, в інших 12. На об.ємі 1.2 виходить витрата як у 2 літрового. Був у мене кіа кларус 2л на автоматі, по трасі 8 брав, в місті 14. А тут таке...

Yurasvs
16.01.2021, 23:33
Проверьте для начала все остальное, давление в рампе, правильность положения меток ГРМ, зазоры в клапанах и свечах, правильность показаний всех датчиков в диагностике. Только после этого делать выводы. Расход измерялся после прогрева, надеюсь? Надо проверить расход при большем пробеге, залить под пробку, наездить километров 200 и опять долить до отстрела на той же колонке. Должна жрать в среднем около 7.5...8 литров бензина в свободном городе. Неплохо перепрошить с поднятыми углами зажигания на пару градусов. А вообще я бы на вашем месте поставил газ (только не первого..второго поколения!) и не парился бы по поводу расхода. У меня сейчас на четвертом поколении 8.2л газа/100км по Днепру (на моем маршруте пробки нечасто бывают, плюс сейчас зима, расход газа упал за счет увеличения расхода бензина на прогревы, летом расход газа около 9л/100км. Мотор 1.3л). Немалую роль в снижении расхода и улучшении динамики сыграл установленный вариатор зажигания с 3Д таблицами.

esperranza
19.01.2021, 23:05
Чи має хтось прошвку під газ перевірену на 10.3+?

Yurasvs
20.01.2021, 10:47
Таблицу коррекции углов я выкладывал в теме про вариаторы, можете на основании ее сами подправить.

esperranza
20.01.2021, 21:34
Таблицу коррекции углов я выкладывал в теме про вариаторы, можете на основании ее сами подправить.

https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3679754&postcount=41

Воно?

Yurasvs
20.01.2021, 21:44
Ага

esperranza
20.01.2021, 22:13
Ага

Там писалось, що це не кінцевий результат. Є продовження чи такої корекції досить?

Yurasvs
21.01.2021, 09:26
С тех пор практически ничего не поменялось. Езжу, ничего не трогаю, доволен.

esperranza
21.01.2021, 22:40
А для чого варіатор на мікас. якщо кути можна в програмі поправити? Хіба для газу і бензину.

Yurasvs
22.01.2021, 08:56
Двухрежимная прошивка возможна только на Микасах 10+ и 11, а у меня 10 без плюса. Намертво перешивать под газ не хотел, ибо желал оставить возможность штатной езды на бензине.

esperranza
03.06.2021, 23:23
Иужички, яким софтом можна кути запалювання змінити? Чіплоадер ломаний не відкриває мою зчитану прошивку. Мікасонлайн може змінити?

Yurasvs
04.06.2021, 07:55
Чиплоадер и не должен открывать. Прошивки открываются и редактируются Чипэксплорером.

esperranza
04.06.2021, 08:48
Чиплоадер и не должен открывать. Прошивки открываются и редактируются Чипэксплорером.

Перепрошую,помилився, Експлорер 1.95 мав на увазі. Довго висить і не відкриває. На кількох компах пробував. Може версія не підходе чи розрядність ОС(win7х32)?

Yurasvs
04.06.2021, 09:12
Помню, когда-то был такой глюк. Как его побороли, не помню уже, давно было...
Чем считали прошивку? Если Комбилоадером, ее нужно преобразовать к формату Чипэкплорера сперва.

Володимир
04.06.2021, 11:38
Иужички, яким софтом можна кути запалювання змінити? Чіплоадер ломаний не відкриває мою зчитану прошивку. Мікасонлайн може змінити?Може і відкриває набагато більше ніж в чіпексплорері, також виправлені помилки ті що в чіпексплорері.
Перепрошую,помилився, Експлорер 1.95 мав на увазі. Довго висить і не відкриває. На кількох компах пробував. Може версія не підходе чи розрядність ОС(win7х32)?Колись в мене таке було з антивірусом Панда, як відключав антивірус, то грузився швидко.

esperranza
04.06.2021, 17:55
Чем считали прошивку?

OpenBox 3.16.9.20, файл вийшов 576 кБ.

Екплорер пише невірна довжина файлу або невідома прошивка.

В Мікасонлайн, як я розумію, тре вносити зміни в поправку по циліндрах 1234? Поправка в "-" дає раніше а в "+" пізніше запалювання?

Yurasvs
04.06.2021, 19:33
Должна быть 512кБ для Чипэксплорера. Прогоните через это, урежьте.
https://drive.google.com/file/d/1PztkOr0z5wTbDs2gR_Ph8BUTfiOX9_iE/view?usp=sharing

esperranza
04.06.2021, 22:43
Обрізану відкрив Експлорер. Все ж не ясно який параметр змінює кут.

Yurasvs
05.06.2021, 14:09
Рабочий режим\базовая поверхность угла зажигания...