PDA

Просмотр полной версии : Провал на низких оборотах


AS8033
17.10.2013, 19:16
Добрый день!

Появился провал на акселераторе на любой передаче на низких оборотах. Был на диагностике компьютерной -отклонений не выявлено, форсунки чистые, свечи новые, росик газа пролит маслом не клинит. Из моих личных предположенией - это бензонасос который начал гудеть сильно и подушка двигателя боковая разболтаная (хотя при чем здесь подушка). Метки ГРМ - опять же причем? Подскажите куда рыть...

AS8033
17.10.2013, 19:21
Забыл дописать - Славута, инжектор, 2006 год, 95 000 тыс. км пробег

AS8033
17.10.2013, 20:41
Да, как раз на прогретом это и проявляется! нужно еще попробывать рукой тросик продавить! спасибо! буду копать в ту сторону, а вот грамотного по тавриям тяжело найти)))

Yurasvs
17.10.2013, 20:47
А чего это она вдруг "збилась"? Просто увеличить топливоподачу - это загнать болезнь внутрь, а не вылечить. Надо проверить все параметры, особенно ДПДЗ , показания лямбдазонда и вакуум в ресивере. А там уже решать, кто виноват. Может где воздух подсасывает или форсунки пора чистить.

AS8033
17.10.2013, 20:57
А чего это она вдруг "збилась"? Просто увеличить топливоподачу - это загнать болезнь внутрь, а не вылечить. Надо проверить все параметры, особенно ДПДЗ , показания лямбдазонда и вакуум в ресивере. А там уже решать, кто виноват. Может где воздух подсасывает или форсунки пора чистить.

Лямда выключена, форсунки чистые, подсосов нет, ДПДЗ в норме. Бензонасос правда стал гудеть сильно, может это из-за него? как его вообще проверить на работоспособоность? или пока не нае....нется ничего не понять?

кук
17.10.2013, 21:03
Манометром.

Yurasvs
17.10.2013, 21:03
Как проверяли ДПДЗ? Померяйте давление в рампе при работающем насосе и незаведенном двигателе, затем при работе на холостых и при резких прогазовках, а также при пережатии обратки. Направьте шланг в канистру и проверьте производительность насоса на открытый слив.

AS8033
17.10.2013, 21:07
Манометром.
Технология? а то я как-то не в курсе какое там давление должно быть!

AS8033
17.10.2013, 21:07
Как проверяли ДПДЗ? Померяйте давление в рампе при работающем насосе и незаведенном двигателе, затем при работе на холостых и при резких прогазовках, а также при пережатии обратки. Направьте шланг в канистру и проверьте производительность насоса на открытый слив.
на комп диагностике

Yurasvs
17.10.2013, 21:20
на комп диагностике
Хрен его знает, что они там напроверяли, если б с мозгами были, сделали бы машинку.

Yurasvs
17.10.2013, 21:26
Давление при работе насоса и выключенном двигле 3+-0.2атм, при работе на холостых 2.3...2.4атм, при резком нажатии на газ должно мгновенно подскакивать до исходных 3х атм, при пережатии обратки круглогубцами 5..6атм. Производительность на открытый слив не менее литра в минуту.

Yurasvs
17.10.2013, 21:28
а потому сбилась что у моего клиента была та же проблемма на новой Таврии с пробегои всего то 300км,и проблемма эта была с самого начала приобретения ,на компе показало заниженную подачу всего 58 при минимальной 65-68,добавили ,все пропало
Скорее всего кто-то ручками полазил, хотел "экономичности". Само не могло уйти, я в это не верю.

Олежка
17.10.2013, 21:28
Может быть датчик детонации, можно вкинуть мой и проверить.

Yurasvs
17.10.2013, 21:30
А причем он к провалу?

Yurasvs
17.10.2013, 21:39
Да, 111 прошивка изначально имеет проблемы, лучше ее перешить. Я езжу на 069 с калибровками под 1.3.

AS8033
19.10.2013, 19:48
Сегодня посомтрели с товарищем ГРМ - перекинули на зуб раньше, закрепили боковую подушку двигателя, смазали тросик газа - провалы остались но уже менее заметные. Вроде как полегчало

кук
19.10.2013, 19:53
Давление колес не проверили? При чем тут давление? Да при том, что и остальные ваши телодвижения. Ищите нормальную диагностику, а не танцуйте с бубнами.