Просмотр полной версии : Загазко№ **
Forester
12.11.2013, 08:23
Имеется Таврия. Х.з. сколько было хозяев и что там в ней ковыряли (это к тому, что невозможно узнать, изменяли ли и насколько эл.схему).
При повороте ключа зажигания в положение предпуска стартера индикейшен аккума и масла загорается. Включаем габариты - пашет. Включаем ближний - пашт, дальний - пашет.
При провороте ключ на старт - свет гаснет, габариты работают.
Никакие манипуляции не помогают. Но! Если поездить минут 10-20, до хорошего прогрева двигла и машины в целом, свет самопроизвольно появляется.
При этом, если машину заглушить, то лотерея - могет сразу свет при новом запуске появиться, а могет и нет.
Вопрос: каким кадилом махать, каким бубном греметь?
:wall::wall::wall:
chilik75
12.11.2013, 08:34
под торпедой есть разъём замка зажигания-там смотри.
Forester
12.11.2013, 08:35
под торпедой есть разъём замка зажигания-там смотри.
Спасибо, посмотрю.
Forester
12.11.2013, 08:42
Схемой.
Гениально, конечно, как я сам не догадался? ;-)
Это я к тому, что к пригнанному корчику правильная схема Тавра имеет сильно приблизительное отношение.
Тут, скорее, надо думать, какая хрень может отвечать за такие выкрутасы.
Вот Чилик дал дельный (надеюсь ;-) ) совет, может разъем и ипет.
Я думал, что может реле - ну, прогревается и кантачит, а на холодную - нет. Но блин, при выключенном зажигании реле же срабатывает!
И замена его нихрена не дала. :wall:
Точно такое же отношение имеет совет разъем смотреть! А в этом случае не надо со схемой сравнивать, хоть родной, если кустарной переделки нет схемы? Вы уверены, что и там не ходили ногами?
Задаете элементарные вопросы, и ждете на них точного ответа, при том, что никто не знает истинного состояния схемы? Ну так и ответ- начать с элементарного не смертелен.
Спартановка
12.11.2013, 08:57
ТС, посмотрите еще контактную систему замка, был у меня подобный финт на предыдущей Тавре.
Zaz 968 1975
12.11.2013, 09:08
замок зажигания старого образца или нового (ключь длинный или короткий) если нового образца это похоже на замок зажигания что он выделывается
Forester
12.11.2013, 09:11
Точно такое же отношение имеет совет разъем смотреть! А в этом случае не надо со схемой сравнивать, хоть родной, если кустарной переделки нет схемы? Вы уверены, что и там не ходили ногами?
Задаете элементарные вопросы, и ждете на них точного ответа, при том, что никто не знает истинного состояния схемы? Ну так и ответ- начать с элементарного не смертелен.
Спасибо, ваше мнение вполне понятно.
Я опубликовал этот пост не для прений, а в надежде получить ДЕЛЬНЫЙ совет - в чем МОЖЕТ быть причина, может кто сталкивался. Разобрать на части схему и прозвонить каждый провод я могу и без ваших указаний. Но этот шаг предусмотрен как крайний.
Спартановка - спасибо. Вполне возможно, что причина в замке: прогрев контактных пар под нагрузкой и восстановление контакта со временем, а при отключении - снова здорова.
Forester
12.11.2013, 09:12
замок зажигания старого образца или нового (ключь длинный или короткий) если нового образца это похоже на замок зажигания что он выделывается
Ключ длинный.
ПАРТИЗАН
12.11.2013, 14:56
Ключ длинный.
ой.я вас умоляю. не надо показывать экстерьер. посмотрите стартер. берет на себя.
При повороте ключа в режим старт, выключаются дополнительное оборудование и включается стартер. Но у Вас скорее всего когда бросаешь ключ, дополнительные контакты назад не замыкаются. Возле замка есть реле, только Я не помню оно идет на зажигание или дополнительное оборудование.
Так посмотрите! Или оно даром называется реле включения зажигания?
Называется: дополнительное реле выключателя зажигания
взял от сюда http://www.shematic.net/page-174.html
Посмотрел, оно называется "дополнительное реле выключателя зажигания"
Там есть еще одно- ...вместо реле может устанавливаться перемычка...
Осталось таки смотреть схему и разобраться, что коммутирует оно, а что остальные контакты ЗЗ, взять лампу-пробник, как наиболее наглядное и разбираться, где этот клятый контакт не контачит. Тем более, что ЗЗ старый, контакты изношены, запылены, да и кроме ЗЗ в цепи ламп есть еще и предохранители, тоже наверняка допотопные и реле.
Я так и не прнял дискусии... В штатном режиме работы свет отключается при повороте ключа на старт и загорается при отпускания ключа. Когда замок заедал, приходилось немного возвращать ключ назад,чтоб загорелся свет. Габариты при этом остаются гореть. смазал - все прошло.
Forester
13.11.2013, 19:53
Я так и не прнял дискусии... В штатном режиме работы свет отключается при повороте ключа на старт и загорается при отпускания ключа. Когда замок заедал, приходилось немного возвращать ключ назад,чтоб загорелся свет. Габариты при этом остаются гореть. смазал - все прошло.
Зришь в корень проблемы.
Хотел купить новый замок, т.к. все "концы" к нему сходились. Отделался техобслуживанием. Не было полноценного возврата ключа, т.е. контакты не замыкались. Смазал, почистил конт. группу, все ок. Тема е*ли загадко раскрыта.
Спасибо всем.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot