![]() |
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Имеется Таврия. Х.з. сколько было хозяев и что там в ней ковыряли (это к тому, что невозможно узнать, изменяли ли и насколько эл.схему).
При повороте ключа зажигания в положение предпуска стартера индикейшен аккума и масла загорается. Включаем габариты - пашет. Включаем ближний - пашт, дальний - пашет. При провороте ключ на старт - свет гаснет, габариты работают. Никакие манипуляции не помогают. Но! Если поездить минут 10-20, до хорошего прогрева двигла и машины в целом, свет самопроизвольно появляется. При этом, если машину заглушить, то лотерея - могет сразу свет при новом запуске появиться, а могет и нет. Вопрос: каким кадилом махать, каким бубном греметь? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Схемой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
под торпедой есть разъём замка зажигания-там смотри.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Гениально, конечно, как я сам не догадался?
![]() Это я к тому, что к пригнанному корчику правильная схема Тавра имеет сильно приблизительное отношение. Тут, скорее, надо думать, какая хрень может отвечать за такие выкрутасы. Вот Чилик дал дельный (надеюсь ![]() Я думал, что может реле - ну, прогревается и кантачит, а на холодную - нет. Но блин, при выключенном зажигании реле же срабатывает! И замена его нихрена не дала. ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Точно такое же отношение имеет совет разъем смотреть! А в этом случае не надо со схемой сравнивать, хоть родной, если кустарной переделки нет схемы? Вы уверены, что и там не ходили ногами?
Задаете элементарные вопросы, и ждете на них точного ответа, при том, что никто не знает истинного состояния схемы? Ну так и ответ- начать с элементарного не смертелен.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 12.11.2013 в 08:49. |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
ТС, посмотрите еще контактную систему замка, был у меня подобный финт на предыдущей Тавре.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
замок зажигания старого образца или нового (ключь длинный или короткий) если нового образца это похоже на замок зажигания что он выделывается
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я опубликовал этот пост не для прений, а в надежде получить ДЕЛЬНЫЙ совет - в чем МОЖЕТ быть причина, может кто сталкивался. Разобрать на части схему и прозвонить каждый провод я могу и без ваших указаний. Но этот шаг предусмотрен как крайний. Спартановка - спасибо. Вполне возможно, что причина в замке: прогрев контактных пар под нагрузкой и восстановление контакта со временем, а при отключении - снова здорова. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ой.я вас умоляю. не надо показывать экстерьер. посмотрите стартер. берет на себя.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков обл.
Сообщений: 6
Машина: WV
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При повороте ключа в режим старт, выключаются дополнительное оборудование и включается стартер. Но у Вас скорее всего когда бросаешь ключ, дополнительные контакты назад не замыкаются. Возле замка есть реле, только Я не помню оно идет на зажигание или дополнительное оборудование.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так посмотрите! Или оно даром называется реле включения зажигания?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков обл.
Сообщений: 6
Машина: WV
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Называется: дополнительное реле выключателя зажигания
взял от сюда http://www.shematic.net/page-174.html Последний раз редактировалось Angelus; 12.11.2013 в 22:23. |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков обл.
Сообщений: 6
Машина: WV
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Посмотрел, оно называется "дополнительное реле выключателя зажигания"
|
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Там есть еще одно- ...вместо реле может устанавливаться перемычка...
Осталось таки смотреть схему и разобраться, что коммутирует оно, а что остальные контакты ЗЗ, взять лампу-пробник, как наиболее наглядное и разбираться, где этот клятый контакт не контачит. Тем более, что ЗЗ старый, контакты изношены, запылены, да и кроме ЗЗ в цепи ламп есть еще и предохранители, тоже наверняка допотопные и реле.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Я так и не прнял дискусии... В штатном режиме работы свет отключается при повороте ключа на старт и загорается при отпускания ключа. Когда замок заедал, приходилось немного возвращать ключ назад,чтоб загорелся свет. Габариты при этом остаются гореть. смазал - все прошло.
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Хотел купить новый замок, т.к. все "концы" к нему сходились. Отделался техобслуживанием. Не было полноценного возврата ключа, т.е. контакты не замыкались. Смазал, почистил конт. группу, все ок. Тема Спасибо всем. |
|
![]() |