Просмотр полной версии : Первая машина-таврия
Ну вот наконец сбылась мечта купил свой первый автомобиль. И т.к этим авто оказалась таврия решил завести бортовичек именно здесь. Долго выбирал и наконец приобрел: Таврия-нова 2005 г. 1.2 стандарт. Цвет вишневый. Пробег на момент покупки был 81 тыс с копейками. Предыдущим хозяином было сделано:антикоррозионная обработка, подкрылки, установлена простенькая сигналка с центральным замком и простая магнитола. Мною сразу же были заменены все фильтра и масло в двигателе и КПП, а также щетка стеклоочистителя (вытирала лобовое со страшными разводами). Была проведена генеральная уборка салона. Так как скоро наступают холода хотелось бы узнать мнение опытных тавроводов на что еще нужно обратить внимание в машинке, чтобы отъездить зимой более-менее без крупных поломок. Я еще в ремонте и обслуге полнейший чайник. Пробеги планируются небольшие каждый день км 9-10 туда и обратно (на работу с работы). Пока для отработки навыков вождения решил избрать именно такой маршрут:). Кроме того думаю обзавестись инструментом для ремонта, подскажите пожалуйста что нужно иметь с собой в машине на случай внештатной ситуации:)?
По мере эксплуатации буду обязательно отписываться в бортовичке.
Далее будет...
Maxspirit
13.11.2013, 22:29
Ну вот наконец сбылась мечта купил свой первый автомобиль. И т.к этим авто оказалась таврия решил завести бортовичек именно здесь. Долго выбирал и наконец приобрел: Таврия-нова 2005 г. 1.2 стандарт. Цвет вишневый. Пробег на момент покупки был 81 тыс с копейками. Предыдущим хозяином было сделано:антикоррозионная обработка, подкрылки, установлена простенькая сигналка с центральным замком и простая магнитола. Мною сразу же были заменены все фильтра и масло в двигателе и КПП, а также щетка стеклоочистителя (вытирала лобовое со страшными разводами). Была проведена генеральная уборка салона. Так как скоро наступают холода хотелось бы узнать мнение опытных тавроводов на что еще нужно обратить внимание в машинке, чтобы отъездить зимой более-менее без крупных поломок. Я еще в ремонте и обслуге полнейший чайник. Пробеги планируются небольшие каждый день км 9-10 туда и обратно (на работу с работы). Пока для отработки навыков вождения решил избрать именно такой маршрут:). Кроме того думаю обзавестись инструментом для ремонта, подскажите пожалуйста что нужно иметь с собой в машине на случай внештатной ситуации:)?
По мере эксплуатации буду обязательно отписываться в бортовичке.
Далее будет...
ну проверить нужно во превых не вода ли у тебя в системе охлаждения, по возможности залить новый тосол и подтянуть все патрубки(хомуты на них), поменять растрескавшиеся по необходимости. почистить воздеховоды печки перед зимой , если туда листья забились - может плохо обдувать стекло, дело нехитрое.
из необходимостей - ключики рожковые 10-12-13-14-17 для всяких разных дел, мощная плоская отвёртка, крестовидная отвёртка , изолента(куда ж без неё) пару пачек салфеток влажных (пригодятся даже после замены колеса).
пару шпилек на перед и зад с гайками запасных. одну-две лампочки галогенки Н4 на случай если в фаре перегорят. и ВД-40 маленький баллончик на случай если замёрзнут замки, особенно на бензобаке это крышка любит
ну и по пдд огнетушитель и аптечку, и вечный спутник - балонник
Ник Саша
13.11.2013, 22:36
Независимо от того,что пел бывший хозяин,поменять ремень ГРМ.
Спасибо огромное за советы! В систему охлаждения залит тосол, правда уже какой-то грязный, наверное нужно будет поменять. Интересует также как проверить состояние АКБ и всей системы зажигания. А также нужно ли проводить перед холодами какие либо манипуляции с карбюратором, чтобы с утра завестись без проблем машинка будет пока ночевать на улице (платная парковка).
Smarodina
13.11.2013, 22:53
состояние акб - померять плотность электролита
на счет карба - когда утром заводишь подсос на всю, потом убераешь
Независимо от того,что пел бывший хозяин,поменять ремень ГРМ.
Заодно уж и ремень генератора. В багажник еще кинуть трос сцепления. Меня много раз выручал недорогой набор головок (в АТБ покупал не помню за сколько, но недорого совсем)
Типа такого
http://e-1.com.ua/storage/images/1425059737515fe16cd1275_img1.jpg
Он и сейчас у меня в машине.
cj_bionic
14.11.2013, 16:22
Я бы еще обзавелся строительными перчатками, тряпочками, проверил омывайку для стекла если она есть, пропшикал бы все уплотнители силиконовой смазкой (когда минуса пойдут), что бы не прилипали двери. Ну конечно же зимняя резина, проверить состояние тормозной системы.
Если тосол старый - надо бы перед заменой промыть систему пару раз дисилятом.
andew_suh
14.11.2013, 17:30
с покупкой))
перед зимой проверь свечи,карбюратор.
настой зажигание.
Иметь с собой
1.трос
2. запасные бегунок,коммутатор.
Ездить и не парится. Один фиг машина найдет способ удивить.
10 мест проверишь, одиннадцатое сломается. А потом 12-то и 13-дцатое... И это все в один день.
Таврия чудная. Может год не ламцца, а потом как попрет...
Привет,земеля!Поздравляю с покупкой.
Насчёт нештатной ситуации пока не заморачивайся,сиравно сам не разберёшся.В машине иметь домкрат,балонник,свечной ключ-обязательно,аптечка,трос,о нетушитель-как хочешь.Свечи поменять,какими-бы хорошими не казались старые.Посмотри ремень ГРМ,есть трещины,порезы,расслоения-заменить.Заедь к карбюраторщику,подрегулир вать если надо карб и зажигание.Про АКБ скажу так-зима покажет,на что он способен,сам ты ничего не определишь а "спецы" на СТО плотность электролита не меряют.
ПС.Ребяты,вы чё?Чел написал-"в ремонте и обслуге полнейший чайник",а вы ему про замер плотности электролита,трос сцепления в багажнике и наборы головок.
аптечка,трос,огнетушитель-как хочешь..
Вообще-то, аптечка и огнетушитель - обязательно. А буксировочный трос для тавры очень-очень желательно.
ПС.Ребяты,вы чё?Чел написал-"в ремонте и обслуге полнейший чайник",а вы ему про замер плотности электролита,трос сцепления в багажнике и наборы головок.
Трос сцепы в багажнике не сам, так проезжающий мимо матёрый тавровод поменяет... Или рядом еще положить распечатку с мурзилки про замену - припрёт, разберётся... Хотя, если есть буксировочный трос, то можно забить - дотянут куда надо...
По набору головок и ключей. Я тоже, какбы, не автослесарь, но подтянуть хомуты на патрубках охлаждения, поменять топливный и воздушный фильтры, бензонасос, подрегулировать тросик сцепы и прочие мелочи типа замены замка ляды... Это всё можно сделать самому за 3 минуты и для это не надо быть профессиональным автомехаником.
Про аптечку и огнетушитель согласен,но мало кто их покупает,или жлобятся или по принципу-"а зачем они нужны?".Лично мне кроме огнетушителя всё пригодилось.
Из инструмента на первое время:набор комбинированых ключей,несколько отвёрток(плоская и крестовая,разных размеров),пасатижи.Набор головок можно прикупить потом вместе с книгой по ремонту.
Итак вчера поставил таврюшку на учет, а также посетил СТО. Было поменяно ремень ГРМ, тормозные колодки, свечи, настроено зажигание. Была помыта система охлаждения, залит свежий тосол, поставили новый расширительный бачок.
Купил в магазине незамерзайку, немного залил разбавив водой. Сегодня был куплен буксировочный трос и пара запасных лампочек на всякий случай. Проехал сегодня 45 км полет вроде бы нормальный:) С новой недели хочу еще чтобы глянули карбюратор и переобуться в зимнюю резину.
Maxspirit
17.11.2013, 00:31
Итак вчера поставил таврюшку на учет, а также посетил СТО. Было поменяно ремень ГРМ, тормозные колодки, свечи, настроено зажигание. Была помыта система охлаждения, залит свежий тосол, поставили новый расширительный бачок.
Купил в магазине незамерзайку, немного залил разбавив водой. Сегодня был куплен буксировочный трос и пара запасных лампочек на всякий случай. Проехал сегодня 45 км полет вроде бы нормальный:) С новой недели хочу еще чтобы глянули карбюратор и переобуться в зимнюю резину.
зато уверенность хоть какая-то будет :)
Smarodina
20.11.2013, 09:01
Вообще-то, аптечка и огнетушитель - обязательно. А буксировочный трос для тавры очень-очень желательно.
вот не скажи, пока не купил трос никто меня не тоскал... а как купил понеслась...
лучше всего ничего не возить, меньше ломается... ну в крайнем случае сразу в кувет и такси:)
вот не скажи, пока не купил трос никто меня не тоскал... а как купил понеслась...
лучше всего ничего не возить, меньше ломается... ну в крайнем случае сразу в кувет и такси:)
Я не суеверный - мне пофиг. И, по профессиональной привычке, в технике прежде всего вижу железо, а не магию... )) Если машина исправна, то от наличия хлама в багажнике она не сломается, а если ей положено сломаться - то лучше иметь с собой и инструмент и трос и телефон и деньги на такси... ))
Сегодня переобулся в зимнюю резину. Цена вопроса-150 грн. Залил полный бак 92 бензина на ВОГе. Езжу потихоньку на таврии каждый день, вроде бы пока никаких неприятных сюрпризов не было. Правда мне кажется, что расход по городу великоват, по моим замерам где-то 8-8.5 л на сотню. Кстати возник вопросик как долго с утра нужно прогреваться, хватит ли минут 5-6? Завтра планирую заехать к карбюраторщику, подрегулировать немного холостой ход.
Сегодня переобулся в зимнюю резину. Цена вопроса-150 грн. Залил полный бак 92 бензина на ВОГе. Езжу потихоньку на таврии каждый день, вроде бы пока никаких неприятных сюрпризов не было. Правда мне кажется, что расход по городу великоват, по моим замерам где-то 8-8.5 л на сотню. Кстати возник вопросик как долго с утра нужно прогреваться, хватит ли минут 5-6? Завтра планирую заехать к карбюраторщику, подрегулировать немного холостой ход.
Лучше две минуты погреть и вперед, сама прогреется ;)
За 2 минуты я даже не успеваю полностью спрятать подсос. Что можно начинать ехать с вытянутым подсосом? Многие говорят, что не нужно так делать даже в сильные морозы, нужно нормально прогреть, чтобы машинка смогла держать нормально холостые и только тогда ехать.
За 2 минуты я даже не успеваю полностью спрятать подсос. Что можно начинать ехать с вытянутым подсосом? Многие говорят, что не нужно так делать даже в сильные морозы, нужно нормально прогреть, чтобы машинка смогла держать нормально холостые и только тогда ехать.
Вот как раз в сильные морозы можно и постоять 5 минут.
Ехать с подсосом можно главное не забывать его убрать совсем после прогрева.
Расход сильно зависит от стиля езды и дальности поездок. У меня при очень коротких пробегах дом-работа (2 км) выходило почти 10л/100км.
По прогреву смотрите после настройки карбюратора - я задвигал подсос где-то через минуту даже в морозы и двигатель тихонько урчал на холостых. В морозы грел до прозрачности стёкол, чтоб было видно куда едешь, и ехал.
Может, конечно с подсосом ездить и можно, но наверное расход горючки будет очень большим. Плюс не вредно ли это движку?
Может, конечно с подсосом ездить и можно, но наверное расход горючки будет очень большим. Плюс не вредно ли это движку?
проехать одну минуту две на подсосе лучше чем спалить этот бензин стоя на месте больше ездить с ним и не надо, движку по барабану!!!
Maxspirit
21.11.2013, 23:07
проехать одну минуту две на подсосе лучше чем спалить этот бензин стоя на месте больше ездить с ним и не надо, движку по барабану!!!
не совсем, зазоры на непрогретом движке не такие как на прогретом;-)
читал где-то.
но по факту нет смысла греть до 90, согласен, как только немного прогрелась - убрать подсос и ехать, и не морочить себе голову, главное,как ты и сказал - не забывать убрать подсос ;-)
не совсем, зазоры на непрогретом движке не такие как на прогретом;-)
читал где-то.
я тоже так раньше считал но потом узнал что поршень и кольца греются до роб температуры за одну минуту, потому ехать нестрашно.
А на зазоры в шейках коленвала и распредвала пофиг они все равно обильно смазываются маслом, и износа там не будет.;)
Кроме прогрева до рабочей темп. поршень и кольца должны смазываться,а не тереться почти всухую,а тот,кто советует "через минутку можно ехать",нихрена не шарит в работе мотора.Через минутку при какой темп-ре? +30°С или -15°С?
Каждый прогревает мотор как ему хочется:один на вытянутом подсосе греет до 80°С шоб мотор поберечь,другой только завёл-сразу поехал,бензин экономит.Ни то ни другое неправильно,нужен баланс между экономией и сроком жизни движка.
Ни то ни другое неправильно,нужен баланс между экономией и сроком жизни движка.
С этим согласен, поэтому я выработал такую тактику: с утра прогреваю до 30-40 градусов (3-4 минутки) и начинаю потихоньку движение почти на утопленном до конца подсосе, двигатель работает нормально, практически сразу я попадаю на светофор, там уже полностью машинка догревается до 60-70 градусов я полностью прячу подсос и еду дальше.
Итак вчера побывал у карбюраторщика, подрегулировали немного холостой ход. Субъективно двигатель стал работать еще тише и ровнее как холодный так и горячий. Сегодня проехал свое самое большое расстояние 260 км в оба конца. Машинка не перестает радовать, все работает нормально. Думаю еще на зиму поставить побольше зеркала заднего вида и желательно с подогревом, а то со стандартными ночью да еще и в дождь для меня большие неудобства, практически ничего не видно. Особо сложно с такими зеркалами парковаться задним ходом. Может кто из одноклубников посоветует зеркала побольше с подогревом, которые станут на тавр без особых переделок?
Без переделок встанут только люксовые (которые на девяточные похожи)...
Может кто из одноклубников посоветует зеркала побольше с подогревом, которые станут на тавр без особых переделок?
Вот из этого каталога: http://www.alkar.es/newsletter/alkar_retrovisores.pdf выбрал зеркала от BMW E34 92-95 гг.
Заказывал на Екзисте.
http://exist.ua/price.aspx?sr=113&caid=337&pcode=6126486
http://exist.ua/price.aspx?sr=113&caid=337&pcode=6127486
Что-то около 900 грн за оба.
Джойстик для управления - на разборке.
Если хочется дешевле - ищите все по разборкам.
Переделки минимальны: обломать(срезать) лишние пиптики на зеркалах, досверлить по отверстию в дверях, проложить проводку, добавить кнопку, поставить джойстик, придумать, как прикрутить зеркала.
В салон покупал панорамное навесное в "Ашане" - тоже помогает, когда стекла не запотевшие.
Накатал свою первую тысячу километров. Установили вместе с другом таврические люксовые большие зеркала с обогревом, продолжаю потихоньку эксплуатировать таврию в режиме дом-работа-дом, расход топлива с похолоданием и более длительными утренними прогревами установился по городу где-то 8 л на сотню (92-й бензин WOG). В планах установка противотуманок (езжу в основном рано утром и по вечерам) и помыть машинку, а то стала уже очень грязной;)
Далее будет...
Давно не писал был завал на работе, да и особо писать было нечего. Ездит себе машинка каждый день потихоньку да и ездит слава Богу без поломок. Перед новогодними праздниками были установлены противотуманки,а также поменяны лампы ближнего света на более мощные, так как в основном езжу рано утром и вечером. Результат - реально свет стал лучше. За это время эксплуатации было уже разное: попадал и в проливной дождь и в снегопад и в мороз -15, но машинка не перестает радовать едет себе и едет, не подводит хозяина:yahoo: Машинку берегу, езжу очень аккуратно;);)
Сегодня 07.01.14 пробег 2000 км. По этому случаю было решено сделать приятное машинке помыть ее -стала чистенькой. Но пока съездил к родственникам в соседний город и там побыл полдня пошел мокрый снег с дождем и мы опять выпачкались. Заметил тенденцию, что при скоростной езде по трассе сильно пачкается заднее стекло, бывает через полчаса покрывается слоем грязи, что ничего не видно. По этому подумываю над установкой заднего дворника и желательно омывателя. Кто что скажет нужный ли девайс на таврии?
Далі буде...
Кто что скажет нужный ли девайс на таврии?
Очень нужый !
Мой пробег на данный момент 2200. Вчера залил полный бак 95 бензина на ОККО. Посмотрим на сколько хватит при езде по городу, специально засек.
Перегорела задняя левая лампочка в поворотнике, заменили. Заодно подтянули тросик ручника, плоховато стал держать - сейчас стало лучше! А так машинка бегает отлично. Далі буде...:)
Машинку берегу, езжу очень аккуратно;);)
Далі буде...
Одно дело, беречь машину, ездить аккуратно, и другое дело, переключать передачи слишком рань
на 3 переходим после 30-35
на 4 переходим после 50-55
на 5 переходим после 85
Это, как не удивительно, называется, беречь мотор...
Давно не писал был завал на работе, да и особо писать было нечего. Ездит себе машинка каждый день потихоньку да и ездит слава Богу без поломок. Перед новогодними праздниками были установлены противотуманки,а также поменяны лампы ближнего света на более мощные, так как в основном езжу рано утром и вечером. Результат - реально свет стал лучше. За это время эксплуатации было уже разное: попадал и в проливной дождь и в снегопад и в мороз -15, но машинка не перестает радовать едет себе и едет, не подводит хозяина:yahoo: Машинку берегу, езжу очень аккуратно;);)
Сегодня 07.01.14 пробег 2000 км. По этому случаю было решено сделать приятное машинке помыть ее -стала чистенькой. Но пока съездил к родственникам в соседний город и там побыл полдня пошел мокрый снег с дождем и мы опять выпачкались. Заметил тенденцию, что при скоростной езде по трассе сильно пачкается заднее стекло, бывает через полчаса покрывается слоем грязи, что ничего не видно. По этому подумываю над установкой заднего дворника и желательно омывателя. Кто что скажет нужный ли девайс на таврии?
Далі буде... Лампы ставить ь более мощные а генератор остался прежний? Промеряли напряжение бортовой сети при полной нагрузкой с квл освещением? Достаточно Осрам Найт Брекер 55х60 +90% светят пренамного лучше стоковых маяковских лампочек.
Я установил Philips(55W)+50%. По мощности они почти такие же, поэтому измерять напряжение бортовой сети, наверное смысла нет. Свет стал гораздо лучше!
Я установил Philips(55W)+50%. По мощности они почти такие же, поэтому измерять напряжение бортовой сети, наверное смысла нет. Свет стал гораздо лучше!
И все таки лучше померить напряжение, лишним не будет. Делов то на 2.5 минуты.
Чтоб не получилось что когда едешь на дальняк, а у тебя бах и свет потух, музыка замолчала, а на клемах акб 18 вольт. Электричество штука не менее серьезная чем все остальное в машине.:) Тем более зимой.
ОК, спасибо за совет! Надо будет замерять напряжение на всякий пожарный.
Погода -16 и сильный ветер машинка ночевала на улице, завелась с первого раза, правда прогревал минут 30, но ничего страшного в такой мороз, зато салон хорошо прогрелся. Расход сейчас по городу около 8.5-9 литров на сотню. Доехал до работы нормально, никаких глюков в связи с наступлением холодов слава Богу нет. Машинка только радует:yahoo:
Ну и дай Бог чтоб так было всегда.
Олег Андреевич
21.01.2014, 19:10
Дам совет, который мне в свою очередь дал один карбюраторщик.
грееш 5 минут. глушишь, куришь пять минут ( если не куришь, то сосешь конфету, грызешь спичку, на выбор)
заводишь- и поехал. и подсос не нужен .
реальная тема. я по первой как то даже и позабыл его слова, потом раз-два попробовал, то что надо. физику процесса рассказывать не буду,думаю понятна и так.
Дам совет, который мне в свою очередь дал один карбюраторщик.
грееш 5 минут. глушишь, куришь пять минут ( если не куришь, то сосешь конфету, грызешь спичку, на выбор)
заводишь- и поехал. и подсос не нужен .
реальная тема. я по первой как то даже и позабыл его слова, потом раз-два попробовал, то что надо. физику процесса рассказывать не буду,думаю понятна и так.
Даже при -20??? До какой минимальной температуры хоть греть???
Олег Андреевич
21.01.2014, 20:06
Даже при -20??? До какой минимальной температуры хоть греть???
ты прямо в крайности ;-)
при -20 я не пробовал. ибо толку ехать, когда руки к рулю примерзли. в таком случае греешь, чтоб хоть салон прогреть чуток.
это в осенне-зимний преиод полезно, при от 0 до -5, мож до -10.
минимальную температуру я не засекал, поднимается стрелка за 3-5 минут на половину от лежачего положения. потом заводишь, может чуток выше стать, суть не в этом, суть в том, что теплая жидкость, остановившись прогревает блок. ессно не до 40 градусов, но до + температуры, и относительно повсеместно.
после старта, я подсос сразу и убираю. машина нормально едет.
ты прямо в крайности ;-)
при -20 я не пробовал. ибо толку ехать, когда руки к рулю примерзли. в таком случае греешь, чтоб хоть салон прогреть чуток.
это в осенне-зимний преиод полезно, при от 0 до -5, мож до -10.
минимальную температуру я не засекал, поднимается стрелка за 3-5 минут на половину от лежачего положения. потом заводишь, может чуток выше стать, суть не в этом, суть в том, что теплая жидкость, остановившись прогревает блок. ессно не до 40 градусов, но до + температуры, и относительно повсеместно.
после старта, я подсос сразу и убираю. машина нормально едет.
Ближе к весне попробую. :) Я сейчас завожу, немного грею, убираю подсос чтоб не глохла, ставлю на сигналку и домой пить чай минут 10.
И что оно даёт ? После пяти минут прогрева, если стёкла чистые, можно и так ехать...
И что оно даёт ? После пяти минут прогрева, если стёкла чистые, можно и так ехать...
Садишься в машину, включаешь ветродуйчик и в машине очень быстро тепло становится да и машине приятно :D
Олег Андреевич
21.01.2014, 20:23
Ближе к весне попробую. :) Я сейчас завожу, немного грею, убираю подсос чтоб не глохла, ставлю на сигналку и домой пить чай минут 10.
в принципе, делаешь тоже самое :D
в принципе, делаешь тоже самое :D
Ну да. Наверно ???:D
Морозы продолжают свирепствовать:). Думал сегодня не заправлюсь:) Вечером на заправке еле открыл крышечку бензобака примерзло очень крепко, хорошо что за несколько дней до этого бросил в машину ВД-40. Обработал всю поверхность крышечки со всех сторон и слава Богу с пятой попытки открыл и заправил 15 литров бензина. А то думал все - прийдется к кому-нибудь просится в гараж отогреваться.
Уже на стоянке возле дома обработал все замки включая крышку бензобака ВД-40, и смазал все резинки по кругу глицерином вроде бы стали не так скрипеть и двери стали открываться мягче. Вот такая зима...;)
Морозы продолжают свирепствовать:). Думал сегодня не заправлюсь:) Вечером на заправке еле открыл крышечку бензобака примерзло очень крепко, хорошо что за несколько дней до этого бросил в машину ВД-40. Обработал всю поверхность крышечки со всех сторон и слава Богу с пятой попытки открыл и заправил 15 литров бензина. А то думал все - прийдется к кому-нибудь просится в гараж отогреваться.
Уже на стоянке возле дома обработал все замки включая крышку бензобака ВД-40, и смазал все резинки по кругу глицерином вроде бы стали не так скрипеть и двери стали открываться мягче. Вот такая зима...;)
Да уж. Знакомо.
Немножко лирическое отступление. Вчера впервые прокатился за рулем иномарки. До этого только ездил на таврии и семерке (учебная в автошколе). Приезжали к нам в гости родственники с соседней области на Форде Турнео Коннект, оригинальный пассажир 5 мест 2013 г. И разрешили мне проехаться немножко за рулем. Я прокатился минут 20-25 но и этого хватило, чтобы понять что за машина. Шумоизоляция, комфорт, удобство посадки, посадка как в джипе, тяга движка его тихая работа, трогаться на такой машине одно удовольствие, даже сильно не надо нажимать педаль газа, просто плавно попускаешь сцепление и все.
Качество материалов в салоне. Вот это действительно стоящая машина совершенно другого класса. Другое дело не каждый может себе позволить такую; цена такой машинки кусается, в сентябре 2013 они отдавали за машину 172 тыс грн.:(
Немножко лирическое отступление. Вчера впервые прокатился за рулем иномарки. До этого только ездил на таврии и семерке (учебная в автошколе). Приезжали к нам в гости родственники с соседней области на Форде Турнео Коннект, оригинальный пассажир 5 мест 2013 г. И разрешили мне проехаться немножко за рулем. Я прокатился минут 20-25 но и этого хватило, чтобы понять что за машина. Шумоизоляция, комфорт, удобство посадки, посадка как в джипе, тяга движка его тихая работа, трогаться на такой машине одно удовольствие, даже сильно не надо нажимать педаль газа, просто плавно попускаешь сцепление и все.
Качество материалов в салоне. Вот это действительно стоящая машина совершенно другого класса. Другое дело не каждый может себе позволить такую; цена такой машинки кусается, в сентябре 2013 они отдавали за машину 172 тыс грн.:(
За эти деньги можно 5 таврий в отл. сост. купить - на всю жизнь хватит.:D
Шутка...:)
Улыбнуло конечно:-D Ну ничего таврийка тоже хорошая машинка за свои деньги кто бы что не говорил.
Вчера на улице с утра было -20. Завелся прекрасно с первого раза, правда прогревал машину наверное минут 30. Посчитал расход горючки после выкатки полного бака. Расход получился в городском режиме 8.9 литров на сотню. Многовато конечно, но что поделаешь морозы;) Также мне не много стало доставать поскрипывание пластика в такую погоду. Замок в багажнике немного заледенел, с утра не смог открыть. Пока доехал до работы оттаял. Ну а в остальном все норм, все системы работают хорошо и проблем слава Богу не доставляют:)
Вчера на улице с утра было -20. Завелся прекрасно с первого раза, правда прогревал машину наверное минут 30. Посчитал расход горючки после выкатки полного бака. Расход получился в городском режиме 8.9 литров на сотню. Многовато конечно, но что поделаешь морозы;) Также мне не много стало доставать поскрипывание пластика в такую погоду. Замок в багажнике немного заледенел, с утра не смог открыть. Пока доехал до работы оттаял. Ну а в остальном все норм, все системы работают хорошо и проблем слава Богу не доставляют:)
Ну и катайся на здоровье. 9 литров для такой погоды с прогревами это нормально.
Чуток потеплеет, сними замок ляды и смажь его литолом, а лучше актуатор поставь и открывай кнопкой.
Прикупил на выходных на авторынке комплект резиновых ковриков в салон. Отдал 280 грн, а то задолбался убирать и вычищать тканевые коврики. Качество вроде бы хорошее, цвет серенький выбирал под цвет приборной панели с довольно глубоким протектором не будет на ворсу стекать талый снег и вода. Пока доволен покупкой посмотрим как себя покажут.
Несмотря на сильные морозы вчера было решено все же помыть машинку, а то уже от соли которой насыпали на дорогу кузов стал какого-то не понятного цвета. Также после мойки покрыли воском. Ну а в целом все нормально только расход стабильно держится 9 литров на сотню хотелось бы чуток меньше, наверное все-таки сказываются морозы;)
Прикупил на выходных на авторынке комплект резиновых ковриков в салон. Отдал 280 грн, а то задолбался убирать и вычищать тканевые коврики. Качество вроде бы хорошее, цвет серенький выбирал под цвет приборной панели с довольно глубоким протектором не будет на ворсу стекать талый снег и вода. Пока доволен покупкой посмотрим как себя покажут.
Несмотря на сильные морозы вчера было решено все же помыть машинку, а то уже от соли которой насыпали на дорогу кузов стал какого-то не понятного цвета. Также после мойки покрыли воском. Ну а в целом все нормально только расход стабильно держится 9 литров на сотню хотелось бы чуток меньше, наверное все-таки сказываются морозы;)
Зато в машине тепло !?:D
Зато в машине тепло !?:D
Очень тепло! Не думал, что в таврии настолько хорошая печка;)
Ну вот пришли настоящие сибирские морозы. В 7 утра было -26 и пронизывающий ветер. Думал все хана, врядли заведу, машинка с 19.00 вчерашнего дня стояла без движения. Сел в машинку поварачиваю ключ еле зажигаются контрольные лампы. Выжимаю сцепление начинаю крутить стартер, туго это получается, но слышно, что идут вспышки в цилиндрах. Секунд 15 покрутил, даю отдохнуть минутку. Попытка номер 2: на 5 секунде маслания стартером двигатель ожил:yahoo: Прогревал машинку ровно полчаса. Бензина не жалел, зато в салоне стало тепло и комфортно. Правда первые минуты двигатель работал достаточно необычно как-то я бы сказал жестко. Не знаю насколько это хорошо. И еще одно: после запуска двигателя секунд 5-6 горела контрольная лампа давления масла. Нормально ли это? Может конечно глупость я совершаю запуская двигатель когда на улице по всем ощущениям все -35; на стоянке где ставлю машинку сегодня вечером узнал, что за день выехало всего 7 машин, остальные или не смогли или даже не пытались, а пик морозов еще впереди сегодня ночью прогнозируют до -29-30. Может пока стоит такая холодина покататься на автобусе? Посмотрим как поведет себя завтра таврюша;)
Секунд 15 покрутил, даю отдохнуть минутку. Попытка номер 2: на 5 секунде маслания стартером двигатель ожил:yahoo: Прогревал машинку ровно полчаса. Бензина не жалел, зато в салоне стало тепло и комфортно.
1. Нафига так насиловать стартер?
2. Пол часа?! Даже 10-ти минут достаточно, а потом, не спеша катимся и греем двигатель. Двигатель-то за 30мин будет прогрет, а ходовая - нет и тут её как вжарят ;-)
Во-первых мне нравится когда в салоне тепло. За 10 минут при таком морозе тепла не будет. Плюс изрядно замерзшее лобовое за 10 минут у меня
не получается хорошо оттаять. Грел по 10-15 мин до отметки -20. А -26 и ветер это уже перебор. Что касается ходовки то я ничего не насилую, ездил сегодня не более 30 км/ч так как дороги сплошное "зеркало"-маленький снежный покров, а под ним сплошной лед.
-27 + ветер не стал даже пробовать. Решил проехаться на автобусе. Пускай машинка постоит сегодня на солнышке днем отдохнет, может будет не много легче. Попробую запускать завтра, вроде бы морозы с воскресенья немного спадут тогда и начну снова ездить. Может после рабочего дня сниму АКБ занесу в тепло и заряжу полностью;).
Прикупил на выходных на авторынке комплект резиновых ковриков в салон. Отдал 280 грн, а то задолбался убирать и вычищать тканевые коврики.
очень хорошо служат коврики из ковровой прорезиненной дорожки, она идет разной ширины, можно за 100 грн. два комплекта собрать, и в багажник.
Чистить легче, не промокают, и, самое главное, не дорого и не потеет пол под коврами.
возьмите на заметку
два года уже пользуюсь такими, еще не менял, как новые
Немножко лирическое отступление. Вчера впервые прокатился за рулем иномарки. До этого только ездил на таврии и семерке (учебная в автошколе). Приезжали к нам в гости родственники с соседней области на Форде Турнео Коннект, оригинальный пассажир 5 мест 2013 г. И разрешили мне проехаться немножко за рулем. Я прокатился минут 20-25 но и этого хватило, чтобы понять что за машина. Шумоизоляция, комфорт, удобство посадки, посадка как в джипе, тяга движка его тихая работа, трогаться на такой машине одно удовольствие, даже сильно не надо нажимать педаль газа, просто плавно попускаешь сцепление и все.
Качество материалов в салоне. Вот это действительно стоящая машина совершенно другого класса. Другое дело не каждый может себе позволить такую; цена такой машинки кусается, в сентябре 2013 они отдавали за машину 172 тыс грн.:(
да, я тоже по-этому пересел
потому что
даже китайджан типа амулетов, чери, форз и прочих, не сравнятся, почему сам не знаю, с хорошей машиной =(
Согласен полностью, лучше чуток больше подсобирать денюжку, но взять действительно стоящую машинку:). Я тоже для себя решил, что когда буду пересаживаться с таврии на что-то другое то никаких ВАЗов, китайцев, ланосов, форз и так далее...
В субботу завелся со второго раза при -18 днем. В пятницу не ездил машинка простояла почти двое суток на морозе. На выходных пришлось достаточно много поездить: проехал 218 км. АКБ не стал снимать и тащить на подзарядку, думаю за такой пробег сама подзарядилась:) Сегодня с утра в 7.00 было -19. Завелся с полоборота как при плюсовой температуре. :yahoo:
Заглянул намедни под капот и обнаружил, что уровень охлаждающей жидкости упал ниже минимума, быстренько долил тосол на уровень между минимумом и максимумом, а в остальном порядок. Прикупил на бензобак крышечку с замком и ключиком, подкачал передние колеса, а то подспустили и продолжаем кататься.
Выкатал полный бак бензина. Расход составил 6.5-7 литров на сотню в смешанном цикле.
Заехал на мойку помыл машинку от грязи и соли, подкачал колеса.
В остальном все нормально:)
Выкатал полный бак бензина. А какой объем у этого "полного бака" ? Выкатывалось до мигания "попрошайки" или пока не заглохнет?
А какой объем у этого "полного бака" ? Выкатывалось до мигания "попрошайки" или пока не заглохнет?
Ну вообще объем бака в таврии 38 л. А расчет я делал так:
Залил полный бак. Проехал 450 км (трасса 30 %-город 70 %) лампочка начала практически постоянно гореть, и снова залил полный бак — 31 литр.Заправляюсь А-92 на ВОГ.
Считаем:
31/450=0.0689 литров на 1 км
0.0689*100=6.89 литров на 100 км.
А какой объем у этого "полного бака" ? Выкатывалось до мигания "попрошайки" или пока не заглохнет?
Самый простой способ - залить полный бак, пока не увидишь топливо в баке =)
Едешь по городу/трассе/куда угодно, там, где хочешь считать
проезжаешь 100/200/300 км, не важно
приезжаешь на заправку - заливаешь опять до полного
Как у меня на днях:
Пробег 453 км
долил на 340 грн. по 12.39 за литр
Ну вообще объем бака в таврии 38 л.
Ой-ли. А книжку по Таврии хорошо читали? ;-)
Вернее не так. Бак-то 38, но если залить туда эти 38 литров, то ....
Давно не писал. Мой пробег 3500 км. Ничего слава Богу не поломалось и не отвалилось;) Заглядываю под капот только, чтобы долить омывайку и проверить уровень масла. Единственное, что немного огорчает это нынешние цены на бензин...:wall:
Надумал переобуваться в летнюю. Та которая стояла на машине уже плохая, особенно задняя-протектора фактически уже нет. Нужно, что-то подобрать. Может кто-то посоветует что-то оптимальное цена/качество? Бюджет ну 1500-1700 грн.;)
посмотри резину KELLY я такую себе на передок ставил прошлым летом, по песку гребла нормально, да и по трассе вроде норм. Я себе на задок наверное тоже ее поставлю а то сзади просто гоночная лысая резина)))
Вчера купил летнюю резину Michelin Energy 155/70 R13. Сегодня вечером после работы поеду переобуваться. После переобувки отпишусь о первых впечатлениях...
Переобулся в летнюю резину Мишелин Энержи. Первые впечатления очень положительные. В меру мягкая, отличная плавность хода и курсовая устойчивость машинки. Хоть и весьма дороговато получился комплект. Ну то таке;)
Пробег 4000 км. Полет нормальный.:)
Пробег 5000 км. Вчера поздно вечером случилась неприятность: Возвращался с гостей и с другого города и влетел на скорости где-то 80-90 км/ч в глубокую яму-слава Укравтодору. Результат на переднем правом колесе треснул колпак напополам и погнул диск.:wall:
Сегодня утром подхожу к машинке-а колесо сдулось полностью. Пришлось под проливным дождем ставить запаску:( ехать то надо было срочно по делам. Съездил по делам, а по том на шиномонтаж решать свою проблемку. Ну всё исправили достаточно оперативно. Оказалось диск был погнут не так и сильно как мне показалось сперва. Осталось теперь только раздобыть новый стандартный таврический колпак. И будет мне счастье:)
Купил сегодня стандартный таврический колпак. Цена вопроса-16 грн. Поставил-теперь снова всё на своих местах:)
Сегодня утром впервые остановил гаишник, а было дело так:
Едем сегодня с коллегой на работу. Ничего не нарушаю. Тормозит гаишник, останавливаюсь, включаю аварийку, опускаю стекло. Подходит, представляется, показывает документы и заглядывает в салон…, а тут засада: и я пристегнут и моя коллега по работе тоже. А у самого нос шевелится. И опять засада, а я не пил и запаха нет. Спросил все ли нормально и пожелал счастливого пути даже не проверив документы. За что получил огромное человеческое СПАСИБО.
Нормально ! )) У меня с ними все встречи так и происходят ! :D
С ГАИшниками сегодня было вообще интересно. Они там стояли с радарами, причем два патруля один за другим! Наверное, надо понимать, что человек, попавший в лапы первого патруля и успешно откупившийся, потом расслабляется, начинает снова превышать и тут же попадает ко второму патрулю! Хитро придумано:D
Ну вот и первая поломка. Выезжаю вчера на работу, не успел проехать и километр, как подо мной разразился гром)) Ощущение, как будто я вдруг оказался в кабине вертолета. Причина банальна - прогорел глушитель. Несколькими днями ранее я замечал что таврушка стала издавать характерные звуки, но как то не предал этому внимание. Поскольку рев мотора был, наверное, слышен на 3 улицы решил оставить машину в покое и ехать на маршрутке. После работы сразу же поехал на СТО и поменял глушитель. Оказывается он был уже весь ржавый и страшный. Цена вопроса: глушитель вместе с прокладкой 295 грн + работа 85 грн.
И вот машинка снова полностью исправна:yahoo:
Сегодня выдался теплый денек, к тому же большой праздник. По такому случаю было решено пропылесосить салон и генерально помыть кузов с воском на мойке. Цена вопроса: 65 грн. После этого машинка как бы ехать даже стала лучше;) Я был так рад, что даже проехал по городу, а затем и по трассе в сумме километров 65-70 с целью просто прокатиться, безо всякого дела.
Вчера чуть не стал участником аварии. А было дело так: Еду с работы стою значит на перекрестке загорелся зеленый-начал трогаться и тут на всей скорости на красный пролетает какой-то мудак на форд куга нового поколения. В буквальном смысле пролетает, тормозить даже не пытается, ещё пешеходам посигналил чтобы скорее убежали с пешеходного перехода. Эти крутые вообще уже оборзели, полный беспредел. Я ели успел резко затормозить, автомобиль скорой помощи который был позади меня, чуть из-за моего резкого торможения не въехал мне в зад, хорошо что водила быстро отреагировал. Таких придурков вообще надо прав пожизненно лишать. После этого случая задумался об установке видеорегистратора. Наверное в скором будущем буду брать. Всё-таки очень полезный девайс. Осталось только выбрать модель и дождаться зарплату;)
С Китая приехал недавно LS650W. Норм снимает, шикарный угол обзора. 640грн обошелся.
Буду, что-то думать обязательно с регистратором. Рассчитываю на бюджет 700-800 грн. Очень нужный все-таки девайс;)
Вот в этой цене рекоммендую на него посмотреть. Да и внешне он симпатичный.
Обзор (http://mysku.ru/blog/aliexpress/21182.html). Ютуб ролики жмет, бывает норм, бывает не очень. На компе картинка приятная, четкая.
В машине под зеркалом хорошо вмещается. Кронштейн не длинный (минимум вибраций), поворотный.
Пробег 6500 км. Таврия в моих руках ровно полгода. Полет нормальный. За эти полгода машинка меня не подводила ни разу. Запускалась даже в мороз -26, когда большинство более "именитых" машин не могли завестись. Не подводила ни в проливной дождь, ни в ледяной дождь, когда я еле попал в машину и ждал когда расстанет лед на лобовом 40 минут, ни в гололед, ни на трассе ни в городе Из неисправностей могу только отметить прогоревший глушитель и больше ничего, перегоревшие лампочки не в счёт. По этому поводу было решено помыть машинку и покрыть кузов воском. Теперь я точно не верю в сказки, что таврию каждую неделю нужно колупать в гараже;)
Пробег 7000 км. Заправка полного бака 92 на ВОГЕ. Залил омывайку, пора поубирать в машинке, а то накопилось уже всякого хлама ну и помыть снаружи, а то пыльная жуть...Еще что-то на неровной дороге стало постукивать спереди слева в ходовке. Надо будет загнать на яму глянуть.
Пробег 8000 км. Полет нормальный. Помыл машинку после череды сильных дождей и обработал кузов воском. Цена вопроса 70 грн.
В связи с загруженностью на работе никак не могу сделать диагностику ходовки: где-то постукивает на плохих дорогах, но не сильно, а всё равно не приятно. Надо заняться.
Пробег 8500 км. Приобрел себе подарок на день рождения видеорегистратор
CROSS GS8000L. Вот такой: http://i.allo.ua/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/625x415/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/1/a/1aa190ea-4957-4e27-9979-e2630f8bba11.jpg
http://i.allo.ua/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/625x415/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/s/k/sku20668_8-500x500.jpg
http://i.allo.ua/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/625x415/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/s/k/sku20668_4-500x500.jpg
Вчера установил. Первые впечатления исключительно позитивные. Первое что хотелось бы отметить это сборку прибора, выполнена очень качественно и достойно, никаких дребезжаний нет. В ночное время съемку пока не тестировал. Что касается сьемки днем тут действительно она шикарная за такие деньги: цвета насыщенные, угол обзора большой, разрешение большое. В целом впечатления от регистратора хорошие, плюс что он очень маленький можно сказать миниатюрный! Сначала показалось что картинка немного растянута по горизонтали из за того что у него большой экран. но это на экране, если смотреть запись на компе - все класс.
Также по ходовке были поменяны передние амортизаторы. Стук на неровностях пропал.
В остальном машинка ездит и радует;)
Пробег 9000 км. Помыл коврики, подкачал задние колеса, купил новую вонючку;)
Фух!... Еле нашел свой бортовичёк. Давно не писал. Как-то не до того было да и с машиной ничего сверхестественного не происходило. Пробег таврии в моих руках 11700 км. Пора менять масло и все фильтра. Тем более зима на носу. На следующей неделе наверное займусь. Также скоро грядет переобувка автивки в зимнюю резину.
Также скоро грядет переобувка автивки в зимнюю резину.
Затягивать с этим не стоит. Уже пора.
Я сегодня переобулся, заодно увидел, что у меня накладка отлетела от колодки. Х.з сколько так ездил.
Затягивать с этим не стоит. Уже пора.
Я сегодня переобулся, заодно увидел, что у меня накладка отлетела от колодки. Х.з сколько так ездил.
Это понятно. На днях займусь обязательно. Сейчас просто и ездить особо некуда. Элементарно с топливом в городе дефицит. Да и просто безопасность личной жизни.
Ну то таке прорвемся!
Сегодня поменял масло и все фильтра.
Масло Саstrol 10W-40 полусинтетика 4 л 300 грн.
Топливный, масляный, воздушный фильтр 90 грн.
Плюс работа 80 грн. Сделал также диагностику ходовой вроде всё норм-40 грн.
Также сегодня переобулся в зимнюю резину, а то уже по утрам морозы до -5.
Цена вопроса 140 грн.
Итого 650 грн из бюджета.
Вчера на зиму снял место на охраняемой стоянке в 10 минутах ходьбы от дома с навесом от дождя и снега. А то глядя на ситуацию наверное большую часть времени зимой прийдется стоять. Цена вопроса 8 грн/сутки.
Едим дальше...
Едим дальше...
Приятного аппетита! ;-)
Приятного аппетита! ;-)
Ошибочка вышла! ;-)
Забыл написать за страховку. 270 грн. Компания АСКА как и в прошлый раз.
tolik.zt10
19.08.2015, 22:31
Ездить и не парится. Один фиг машина найдет способ удивить.
10 мест проверишь, одиннадцатое сломается. А потом 12-то и 13-дцатое... И это все в один день.
Таврия чудная. Может год не ламцца, а потом как попрет...
Ну,и закон парных случаев никто не отменял...[emoji1]
отправлено через tapatalk
tolik.zt10
19.08.2015, 22:35
Про аптечку и огнетушитель согласен,но мало кто их покупает,или жлобятся или по принципу-"а зачем они нужны?".Лично мне кроме огнетушителя всё пригодилось.
Из инструмента на первое время:набор комбинированых ключей,несколько отвёрток(плоская и крестовая,разных размеров),пасатижи.Набор головок можно прикупить потом вместе с книгой по ремонту.
Блин. Весь мой набор инструмента в объектив не влезет... Жизнь научила все свое возить с собой...
отправлено через tapatalk
tolik.zt10
19.08.2015, 22:45
Немножко лирическое отступление. Вчера впервые прокатился за рулем иномарки. До этого только ездил на таврии и семерке (учебная в автошколе). Приезжали к нам в гости родственники с соседней области на Форде Турнео Коннект, оригинальный пассажир 5 мест 2013 г. И разрешили мне проехаться немножко за рулем. Я прокатился минут 20-25 но и этого хватило, чтобы понять что за машина. Шумоизоляция, комфорт, удобство посадки, посадка как в джипе, тяга движка его тихая работа, трогаться на такой машине одно удовольствие, даже сильно не надо нажимать педаль газа, просто плавно попускаешь сцепление и все.
Качество материалов в салоне. Вот это действительно стоящая машина совершенно другого класса. Другое дело не каждый может себе позволить такую; цена такой машинки кусается, в сентябре 2013 они отдавали за машину 172 тыс грн.:(
Если бы еще Сааб 95 аэро попробовал,вообще вышел бы больным человеком...[emoji573] [emoji30]
отправлено через tapatalk
Правильно в России делают, что запрещают импортное- не расслабляйся, народ!
tolik.zt10
20.08.2015, 18:15
Правильно в России делают, что запрещают импортное- не расслабляйся, народ!
Ага...с нашим качеством расслабишься... как раз тот случай...
отправлено через tapatalk
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot