Просмотр полной версии : Не выключился стартер
таврия 1994 года карб.на ходу заработал стартер.не выключается только снятие - клеммы спасает.отключил замок зажигания,сменил втягивающее без толку.где искать?
Goncharik
02.01.2013, 21:37
Маленькая фишка на втягивающем, на нее должен подаваться + когда крутишь ключ. Если втягивающие заменил значит где то коротит ! ( попробуй снимать не клему а ету фишку )
Ну да...выходит на клемме управления втягивающим реле появляется напряжение когда не нужно...вот и нужно искать откуда она там берется....может реле стартера залипло, но если вдруг ни с того ни с сего на ходу - явный коротняк питания реле стартера и какого то провода, где напряжение есть всегда...это место и нужно найти, для чего по схеме двигаться от реле стартера к замку зажигания ничего не пропуская...
пробовал менять реле стартера и контактную группу замка зажигания.ничего не изменилось
пробовал менять реле стартера и контактную группу замка зажигания.ничего не изменилось
Может бендикс не отводится? Снимай стартер - гоняй его без машины.
Goncharik
03.01.2013, 00:04
Сначала снини фишку с втягивающего !!! Если продолжает маслать 100% , бендекс залез и застрял!
Сначала снини фишку с втягивающего !!! Если продолжает маслать 100% , бендекс залез и застрял! Читайте пост Sympson. №3. Там вся суть вопроса изложена.
бендикс отводится.буду пробовать искать замыкание.
бендикс отводится.буду пробовать искать замыкание. Прежде всего снять стартер и разобрать втягивающее а то в проводке можно долго рыться и без толку. Необходим паяльник.
Зачем снимать втягивающее? Подвижный контакт там подпружинен, и если отводится бендикс то и контакт должен размыкаться. Если снять управляющий провод и стартер не будет крутить при включении зажигания - втягивающее ни при чем. Такой диагностики вполне достаточно. Если же будет крутиться то тогда таки снимать втягивающее придется.
Чтоб вот так- ехало и сработал, сам по себе...А что до этого- что-то со стартером делалось? А реле промежуточное есть?
проблема была найдена.замкнутые провода внизу возле аккумулятора.буду менять всю переднюю проводку.спасибо всем особенно Sympson..:ny08: (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=8221)
СБорисов
06.01.2013, 00:05
Глюк №2, после сборки стартера и заводки машины бендикс крутится в месте с мотором, отрегулировал шайбами ротор, но все равно иногда позвякивает об маховик.
Maxspirit
06.01.2013, 00:09
Глюк №2, после сборки стартера и заводки машины бендикс крутится в месте с мотором, отрегулировал шайбами ротор, но все равно иногда позвякивает об маховик.
пружинку не потерял во втягивающем? у меня так было , когда разобрал втягивающее - нет пружинки ;-) куда дел - хз
пружинка та , которая вилку выдвигающую бендикс возвращает назад
СБорисов
06.01.2013, 00:29
Пружинки там не было, по чему то, нашел подходящую по диаметру, может слабовата?
Надо будет померить ход бендикса на рабочем стартере.
The_splinter
14.01.2013, 03:06
проблема была найдена.замкнутые провода внизу возле аккумулятора.буду менять всю переднюю проводку.спасибо всем особенно Sympson..:ny08: (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=8221)
Какие провода возле акума? я мотор разбирал, возможно при сборке что-то напортачил. Там же вроде плюс идет с аккума на стартер, потом генератор...
СБорисов
14.01.2013, 14:35
Глюк №2, после сборки стартера и заводки машины бендикс крутится в месте с мотором, отрегулировал шайбами ротор, но все равно иногда позвякивает об маховик.
Был в процессе сборки установлен ротор от сенсостартера, он короче, нашел еще причину статор иногда на шпильку замыкал, собрал все по стандарту на днях поставлю новый стартер, а старый просмотрю.
Резюме: если нет запчастей, если нет лишних денег, если нет подменного фонда, купите новый, поставьте и забудьте.
На электромаше замечено и такое:
Данная проблемка случилась во вторник.
Подробности ниже.
Утром завел авто как обычно. Приехал на работу. Через минут 40 завел покатался по своим вопросам(несколько раз заводил авто, все в норме).
В обед завожу, машина схватывает и слышу, что бендикс трещит(не отошел). Я глушить, а стартер крутит. Я в шоке. Ключом в замке туда-сюда - не отключается стартер. Бегом ключ достал и клемму с АКБ снял. Пробую стартер - тепло-горячий (минуты 3 крутил, а может и больше). Постоял пару минут, почесал репу. Пробую клемму на место - не крутит. Одел клемму звел, нормально. Заглушил - завел, нормально. Завел поехал домой.
Теперь вот думаю, что это было и что делать, чтоб такого не случилось в дальнейшем?
Жена иногда ездит сама. Если у нее такое случиться, то пиши пропало и стартер и АКБ.
Никогда раньше за всю мою эксплуатацию авто(20лет) такого не было.
Предполагаю, что приклинило втягивающее или бендикс в стартере в момент запуска.
разобрать и почистить, шайба втягивающего к контактам пригорела, бываает :)
Клин бендикса вызвал бы такой вой, что не заметить сложно. Начать бы с ЗЗ. к.50 и далее по цепи. Реле есть?
шоп клемму не скидывать, прокатило бы наверное на 4й передачи сцепление отпустить)))
Клин бендикса вызвал бы такой вой, что не заметить сложно. Начать бы с ЗЗ. к.50 и далее по цепи. Реле есть?
Немного не правильно выразился. Имел ввиду клин вилки привода бендикса от втягивающего.
Реле есть, под торпедо болтается на проводах. Его кстати тоже стучал в "критический" момент, оно в последнее время выпадает из под торпедо.
Также подумываю на реле.
разобрать и почистить, шайба втягивающего к контактам пригорела, бываает :)
Обычно пригорает когда АКБ подсевший, у меня пока нормальный. Тоже думал об этом. Но почему тогда отгорело, когда клемму с АКБ снял?
шоп клемму не скидывать, прокатило бы наверное на 4й передачи сцепление отпустить)))
И поехать на стартере домой или сжечь авто напрочь.
И поехать на стартере домой или сжечь авто напрочь.
так заглохнет жеж!!
у меня когда замок заклинил и с ключа не глохла тавра, я так её глушил!
Обычно пригорает когда АКБ подсевший, у меня пока нормальный. Тоже думал об этом. Но почему тогда отгорело, когда клемму с АКБ снял?
Не, намек ккк на подсевшую батарею- слабовато, однако- от чего же тогда при нормальной АКБ не пригорает? А касаемо вашего случае- холод+ загустевшие остатки смазки+пыль, вот и клин конт. группы. Впрочем, аналогичное вызывает медленный откат и бендикса и якоря втягивающего. Для таких всяких разных случаев сделал гайку на клемме АКБ БЕСКЛЮЧЕВОЙ, выкладывал фото, такую, чтоб пальцАми можно было быстро отвернуть, не выискивая ключ нигде.
так заглохнет жеж!!
у меня когда замок заклинил и с ключа не глохла тавра, я так её глушил!
Не внимательно читал(ли).
Машина заглохла, когда ключ зажигания перевел в положение выключено, двигатель заглох, а вот стартер продолжал крутить невзирая на положение ключа в замке зажигания.
Ну и что бы в этом случае дало включение передачи?
Только то, что я написал выше.
Не, намек ккк на подсевшую батарею- слабовато, однако- от чего же тогда при нормальной АКБ не пригорает? А касаемо вашего случае- холод+ загустевшие остатки смазки+пыль, вот и клин конт. группы. Впрочем, аналогичное вызывает медленный откат и бендикса и якоря втягивающего. Для таких всяких разных случаев сделал гайку на клемме АКБ БЕСКЛЮЧЕВОЙ, выкладывал фото, такую, чтоб пальцАми можно было быстро отвернуть, не выискивая ключ нигде.
Хорошо что у меня мелкие ключи под водительской сидухой. В таком случае идеален выключатель массы.
Вот когда дяденька добрый ККК восстановит простое и прямое вложение картинок, покажу....
Много текста но без толку ,идешь в магазин ,покупаешь втягующее ,меняешь,если есть понятия то легко без снятия стартера и вперед ,,,к жене :beer:
Вот это телепат, сразу проблему определил. Может ну его мелочиться и сразу стартер новый купить?
Варианты услышал, всем спасибо. Во избежание дальнейшего флуда, тему закрываю. Если что нового обнаружу, отпишусь.
В субботу съездили в Днепр вечером в кино, все нормально. А вот в воскресенье утром АКБ был посажен в ноль. Не выключается стартер и все. Завел с буксира, поехал в Днепродым и купил новое втягивающее. Там же на рынке и поменял. Вроде нормально, в крайнем случае пока.
Что значит- не выключается, и все? Работает и в движении?
Что значит- не выключается, и все? Работает и в движении?
А то и значит. Включил стартер, завелась машина а он(стартер) в зацеплении с венцом(бендикс не отходит). Выключил зажигание, машина заглохла, а стартер крутит. Снял клемму - клац, тишина. Накинул клемму - тишина. Ключ на старт, и все по новой. Вот так АКБ и посадил за десяток раз. Потом снял клемму, одел клемму, с женой толкнули, завели с буксира и поехали в город. Естественно стартер в это время не работал.
Это значит одно- снять стартер, разобрать, перемыть, проверить, смазать то, что можно и собрать. Времени- полдня, от силы.
Это значит одно- снять стартер, разобрать, перемыть, проверить, смазать то, что можно и собрать. Времени- полдня, от силы.
Так и сделаю, но попозже, или если опять припечет или когда "натхнення" будет.
Обычно это случается "в степи под Херсоном" в два часа ночи зимой...Или в 6 вечера в воскресенье, а утром- кровь с носа- тещу на дачу.
дмитрий таврия заз 1102
31.10.2016, 20:46
здравствуйте почему на таврия 1102 (1993 год выпуска) после того как двигатель уже завелся стартер все равно продолжает крутить , сделал тумблер на плюсовой провод от стартера теперь при заводе двигателя приходиться самому выключать стартер через тумблер
Замок зажигания разбирайте и смотрите, где залипает. И как туда Таврию занесло?...
Если только там еще и реле не установлено. За столько лет много чего вырастает на авто...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot