Просмотр полной версии : Купил себе Таврию старше прошлой, но лучше чем все, что у меня были
Купил себе, значит, к празднику Вооруженных Сил Украины Таврию.
Прошлая моя не по моей вине сгорела и пришлось покупать новую.
Купил сказку - не бит, не крашен (так, местами есть, конечно подкраски мелкой кистью - ретушь..), газ/бензин, 1100 мотор кубиков и всякие печеньки-сладости в придачу...
Купил здесь, на форуме, у товарища КАПИТАНа.
Фото можно посмотреть в теме о ее продаже: http://goo.gl/cEpmxp
Приехал в Киев - 600 км до дома - машинка съела 39 литров газа, отказал спидометр, постоянно слетает трубка с жиклера омывателя и, почти у самого дома, пропал холостой ход на газу.
На следующее утро - не завел с первых десяти раз - отвез дочу в школу на машине жены. Вернулся и с помощью троса и того же Сенса Дэо моей жены завел Таврию и двинул на работу. Дикая зима обязала первым делом установить зимнюю резину хотя бы на передние колеса. Это была первая покупка на эту Таврию.
Далее была чистка и регулировка карбюратора, замена фильтров и масла, в общем уже завел себе открытый документ на Google Docs, где и веду все расходы по новой машине (кроме газ/бензин).
Омыватель вылечил путем замены жиклера на новый - оказывается на старом был отломан носик, потому и трубка не фиксировалась... Цена 3 грн за жиклер и моему счастью нет предела.
А вчера при чудной погодке аккуратно ручками и тряпочкой, теплой водичкой протер ее - какая же у меня красавица, просто заглядение!
да, таврюшка симпатичная, даже очень и ухоженная! цвет отличный.
Шикарная тавра ! Поздравляю ! Пусть радует и не ломается !
Шикарная тавра ! Поздравляю ! Пусть радует и не ломается !
Спасибо, очень на это надеюсь. Вернее - для того Таврию и купил :D
Да, купил Таврию, чтоб радовала меня и не ломалась, при этом мало ела, почти не спала и работала, работала, работала....
Ну, дай бох! Искренне этого желаю! ;-)
Assembler
23.12.2013, 16:45
Дикая зима обязала первым делом установить зимнюю резину хотя бы на передние колеса. .
Неправильно это, неэкономно....
Неправильно это, неэкономно....
Знаю, но по 339 грн за колесо тоже больно сразу все 4 купить. Разбогатею - куплю еще 2
Осталось починить на машине:
- не светит задний ход - найти и проверить лягушку
- не работает спидометр и одометр - походу это сам прибор не работает
- обогрев заднего стекла есть, но не подключен - реле, кнопка, провода
- не могу найти кран печки - куда-то его товарищ Капитан демонтировал..
- пропала индикация включенного стояночного тормоза - жидкость в норме, значит датчик, предохранитель, лампочка...
- не светит задний ход - найти и проверить лягушку
у меня регулярно отваливался проводок - загляните под передний бампер, если висит - подожмите контакты и воткните его на место
- не могу найти кран печки - куда-то его товарищ Капитан демонтировал..
а на штатном месте что ? просто патрубок, без разрыва ?
Assembler
23.12.2013, 22:37
Осталось починить на машине:
- не работает спидометр и одометр - походу это сам прибор не работает
- пропала индикация включенного стояночного тормоза - жидкость в норме, значит датчик, предохранитель, лампочка...
1 - Возможно, скручен в заделке трос спидометра или солдатик в коробке (редуктор спидометра)
2 - кнопка под рычагом ручника - сама по себе г... - не контачит, так на новой еще и клемма была слетевшая. У меня за 8 лет три зачетных попытки езды на ручнике (тьфу-тьфу без последствий)
А вот недавно, давеча, ехал на бензине, остановился, сходил по делу, вернулся - не зводиться. ... Не хочет. .. Пока мотор теплый взял и завел на газу ее. Приехал еще 20 км на работу на газу, а на работе уже начал эксперименты: переключаюсь на бензин и машина глохнет. На газу мотор теплый - зводиться, переключаюсь на бензин - глохнет. Тут и вечер подошел, на работе помошников куча, все знатоки - напоили и домой на метро... утро вечера трезвее... На следующее утро осмотр начал с предохранителей: 2 по 20А обплавлены оказались, заменил. Но чуда не произошло. Понял, что не слышу шума работы электробензонасоса - поверил его напрямую с аккумулятора - не работает насос. .. Ну, думаю, попал на электробензонасос - новый на складе выписал с Волги - 470 грн, однако. .. - шумит, работает, топливо подает в карбюратор, но не заводиться. А редуктор газовыйаж инеем за ночь покрылся - заводить на газу даже не хочется.. Советчики на работе помогли обнаружить отсутствие искры. Заменил катушку, свечи, провода, коммутатор на ВТН новые все - не заводится. .. Аккумулятор посадил. .. вечер, выпил уже с горя - на метро домой.
День третий - не заводиться, думал ремень порвался - так стоит на месте. ..Искра есть, топливо есть, возгорания нету. ..
Приехал Еще специалист, на своей Таврии пикапчике - раскрутил карбюратор - говорит иглу и поплавок заменить надо, дымок сильно черный из карбюратора - видать поршневым кольцам время пришло - но завел ее! Потом он на работу уехал, а моя машина не успела прогреться - заглохла и не заводится больше. ...
Устал уже от алкоголя и метро. .. затем был новый год, семья, дети, театры, елки (хорошо у жены Сенс есть - выручает)...а Таврия на работе стоит и не заводится. Пробовал с троса ее - тягали, но не завели... Стоит и ждет своего звездного часа.
а на штатном месте что ? просто патрубок, без разрыва ?
Да, на штатном месте патрубок и трос регулировки крана печки просто в воздухе висит, ничем не управляет.
кнопка под рычагом ручника - сама по себе г... - не контачит, так на новой еще и клемма была слетевшая. У меня за 8 лет три зачетных попытки езды на ручнике (тьфу-тьфу без последствий)
Да уж, тут точно кнопка глючит - поджал контакт и индикация вернулась. Спасибо за совет!
DiGiTaL ты зачем свои шутки юмора поудалял? Испугался, что я в Киеве и часто вижу по дороге на работу белый пикапс черными антеннами?
Я, кстати, совсем не обиделся, как раз в тему получилось. А ты взяли подправил несколько сообщений. ... ...
а метки ремней проверяли???? у мну такое было также,на два зуба перескочил и не мог завести,пока механика на дом не вызвал,за три минуты завелась как песня:-) или же угол зажигания выставить:-)
а метки ремней проверяли???? у мну такое было также,на два зуба перескочил и не мог завести,пока механика на дом не вызвал,за три минуты завелась как песня:-) или же угол зажигания выставить:-)
+1 за метки! было такое, а ещё натяг ремня проверить, было что пружинка растянулась на кронштейне натяжного ролика и ремень послабевал - соответственно проскакивали зубья.
эт у мну началось када ремень грм поменял,взял в синей упаковке,производителя не помню,купил новый'в красной упаковке,к тойоте и еще к пару машинам подходит и также заз,второй месяц,польот нормальный:-)
Дружище, я ничего не правил и не удалял и даже не собирался, это видимо кто-то из модерации :D
За нами следят!;-)
Так что кто сзади идет - смотри под ноги, чтоб не вступить!
[/QUOTE] нормально не заводится, в электрике глюки, мелочевка отваливается[/QUOTE]
настоящая Таврия значит!
Бошетунмай
06.01.2014, 13:44
да тут вопрос не к машине, а к тому, как ее продавали.
проблемы после 1 дня эксплуатации и 600 км пробега - это не есть гуд
да тут вопрос не к машине, а к тому, как ее продавали.
проблемы после 1 дня эксплуатации и 600 км пробега - это не есть гуд
Месяц срока и больше тысячи км пробега и сгорел бензонасос - на опыте моих бывших Таврий (эта третья) - у меня претензий к прошлому владельцу нет. Про метки шестерен и ремень - задумался, отличная идея, проверю. А то таскали ее на шнуре а толку нет..
А машинку, чтоб работала, как раз и надо самому пересобрать, а то неизвестно многое до сих пор кран печки не видел.... В общем главное, что я купил нормальную, не гнилую скорлупу, а начинку потрохи собрать и будет меня радовать! !
щя собираюсь в гараж тулить,если есть желание и хотение могу подскочить и глянуть шо к чему:-) телепон в профиле,жду ответа :-) :)
Не ожидал, спасибо, но сегодня, сейчас, я от нее далеко на другом берегу Днепра нахожусь. Только 08-01-2014 там уже буду смотреть по месту. Еще раз спасибо!
дк могу подскочить,забрать,поехать глянуть,авось седня на своей домой приедиш? жду ответа 5 минут и петляю:-)
Уж больно накладно выйдет, спасибо, сегодня никак
ну как знаеш! предложение в силе,если 8_01 нужна помощь -звони,я до 20 в отпуске:-)
Товарищи митингующие, посты потёр и поправил я. Держите себя в руках
Олег таврия 1994г.в.
07.01.2014, 22:20
когда я был в харькове ездил в гости к кепу и видел этот машин! неплохой таврон. у капитана стоял октан коректор он его не снял? если нет, то попробуй его отключить
когда я был в харькове ездил в гости к кепу и видел этот машин! неплохой таврон. у капитана стоял октан коректор он его не снял? если нет, то попробуй его отключить
Все выше написанное было на бензинеи отключенном октан-корректоре.
Сегодня все подправил/проверил - завел, но глохнет. Нет давления масла. Отогнал на шнурке друзьям на СТО, заменил термостат ибо при 20 градусах уже радиатор теплый - термостат продувается во всестороны со всех сторон, сняли голову, нагар понятно на клапанах большой, завтра заменим масляный насос, в блоке пальцем чувствуется и визуально видно что зеркала нет, в общем закапиталился я. Замена поршневых колец, вкладыши на коленвал подкинуть, поставлю насос топливный Пекар опять - мне с таким привычней и в поле не страшно, шлифануть блок, сальники клапанов...может и клапана поменять сразу..в общем капремонт и у меня будет новый мотор 1.1 handmade 2014 на отличном кузове - шо новая Таврия !!!
Maxspirit
08.01.2014, 19:45
Все выше написанное было на бензинеи отключенном октан-корректоре.
Сегодня все подправил/проверил - завел, но глохнет. Нет давления масла. Отогнал на шнурке друзьям на СТО, заменил термостат ибо при 20 градусах уже радиатор теплый - термостат продувается во всестороны со всех сторон, сняли голову, нагар понятно на клапанах большой, завтра заменим масляный насос, в блоке пальцем чувствуется и визуально видно что зеркала нет, в общем закапиталился я. Замена поршневых колец, вкладыши на коленвал подкинуть, поставлю насос топливный Пекар опять - мне с таким привычней и в поле не страшно, шлифануть блок, сальники клапанов...может и клапана поменять сразу..в общем капремонт и у меня будет новый мотор 1.1 handmade 2014 на отличном кузове - шо новая Таврия !!!
чтото быстро после покупки мотор подох...
Ник Саша
08.01.2014, 20:07
Все выше написанное было на бензинеи отключенном октан-корректоре.
Сегодня все подправил/проверил - завел, но глохнет. Нет давления масла. Отогнал на шнурке друзьям на СТО, заменил термостат ибо при 20 градусах уже радиатор теплый - термостат продувается во всестороны со всех сторон, сняли голову, нагар понятно на клапанах большой, завтра заменим масляный насос, в блоке пальцем чувствуется и визуально видно что зеркала нет, в общем закапиталился я. Замена поршневых колец, вкладыши на коленвал подкинуть, поставлю насос топливный Пекар опять - мне с таким привычней и в поле не страшно, шлифануть блок, сальники клапанов...может и клапана поменять сразу..в общем капремонт и у меня будет новый мотор 1.1 handmade 2014 на отличном кузове - шо новая Таврия !!!
А причину то нашли друзья с СТО почему не заводится и глохнет?Пока что это развод на капиталку.
Все выше написанное было на бензинеи отключенном октан-корректоре.
Сегодня все подправил/проверил - завел, но глохнет. Нет давления масла. Отогнал на шнурке друзьям на СТО, заменил термостат ибо при 20 градусах уже радиатор теплый - термостат продувается во всестороны со всех сторон, сняли голову, нагар понятно на клапанах большой, завтра заменим масляный насос, в блоке пальцем чувствуется и визуально видно что зеркала нет, в общем закапиталился я. Замена поршневых колец, вкладыши на коленвал подкинуть, поставлю насос топливный Пекар опять - мне с таким привычней и в поле не страшно, шлифануть блок, сальники клапанов...может и клапана поменять сразу..в общем капремонт и у меня будет новый мотор 1.1 handmade 2014 на отличном кузове - шо новая Таврия !!!
Пипец, отэта увала отхватил! :(
Пипец, отэта увала отхватил! :(
Скоро увал восстанет и в стоковой комплектации на каком-нибудь летоТаврослёте2014, например в Межводное, покажет лучший дрифт на переднем приводе - задним ходом йопта!
А причину то нашли друзья с СТО почему не заводится и глохнет?Пока что это развод на капиталку.
Маслонасос сдохший, поршневые кольца подлежат замене - мотор ел масло - подтверждаю.
Ник Саша
08.01.2014, 21:07
Маслонасос сдохший, поршневые кольца подлежат замене - мотор ел масло - подтверждаю.
Пусть так,ну а не заводилась и глохла то почему?
Скоро увал восстанет и в стоковой комплектации на каком-нибудь летоТаврослёте2014, например в Межводное, покажет лучший дрифт на переднем приводе - задним ходом йопта!
Я понимаю, что можно все сделать, вопрос в том что все это требует немалых финзатрат, вот что печально, берешь авто за одну сумму, а по итогу она стоит раза в полтора дороже, после всех ремонтов.
Обкатываю откапиталенный мотор : ИТОГО: около 2000 грн запчастями и 3500 работа, и 3е суток на СТО .
Мобильность проникает в суть и материя становиться матрицей
Иметь таврию могут себе позволить только богатые люди ;-) пусть двиг ходит долго!
Да, уж, Таврия не дешева в обслуживании, но мне нравится сама машина, ее маневренность, управляемость, малый размер и расход топлива, а также высокий клиренс и проходимость по нашему всеукраинскому бездорожью! Теперь у меня точно новая машина: отличный кузов и откапиталенный мотор.
Мобильность проникает в суть и материя становиться матрицей
внезапно отключилась подача топлива... оказалось, что клапан бензиновый (устанавливался при подключении газа) живет своей жизнью и сам решает вкл или выкл... включил его принудительно на вкл механически и поехал. придется новый клапан купить, хотя я пока езжу на бензине - обкатываю мотор после капиталки...
Мобильность проникает в суть и материя становиться матрицей
О как оно бывает.
Один покупает слегка покоцанную подешевле и ездит.
Второй покупает не бит, не крашен, подороже и попадает на ремонт :(
3500 за работу по капиталке движка?!
3500 за работу и 2000 запчастей новых - зато теперь и мотор новый и лодка целая :-)
Мобильность проникает в суть и материя становиться матрицей
Вот читаю подобные темя(тьху-тьху, чтоб не накаркать) и радуюсь, как мне повезло. Купил 2006 года машину, этой весной ей будет два года у меня. карб, славута, 1,2, бензин, 50к пробега один хозяин пенсионер, тонированная по правилам, а не в ноль, все видно и летом не так жарко. Самая дорогая запчасть, которую пришлось купить - палец на супорт в сборе, чтоб металический колпачок и резинку использовать, все остальное по мелочам - про запас . Ну и передние колодки. Стартер, генератор, аккум, глушак(крепление отвалилось, на болтах скрутил, сам, даром) целое. Заводится всегда в любой мороз и расход в среднем за год не выше 6 литров. Езжу редко, за два года 15к. Покупку резины зимней и летней не считаю растратами, видно было, что резина полулысая, но уж больно мне именно эта машинка понравилась. Самое плохое, что с ней случилось - это надпись гвоздем ЛОХ на капоте. А один раз я гаву поймал и въехал иномарке в бампер, я виноват был. Выщли с машин, мой номер только касался его бампера, отъехали на 5 см, никаких царапин ни у него ни у меня нет....Сказка, а не машина. везучая. Вот пыльники наружные только под замену просятся, все остальное ездит и будет ездить. Есть только мелкие недочеты которые на ездабельность не влияют и можно устранять по мере наличия свободного времени. Термостат сопливит, надо запаять, пару сколов краски надо нормально подкрасить, хочу ровно колеса в арке тягами выставить(но резину не жрет и не ведет)Э ремень по регламенту надо менять, помпе ревизию сделать...Но это все с весны, и то, по желанию. Масло от замены до замены ни капли не съела, вообще.
Одним словом, удачи! ))))
А я за год 6 раз масло меняю по пробегу, каждую 10ю тыщу... я на первой таврии за три года 280 тысяч накатал, на сенсе потом 420 за 5 лет и на прошлой таврии 60 тысяч за год...
Мобильность проникает в суть и материя становиться матрицей
Ё... куда ж вы столько ездите?
А езжу я на работу :-) Мне от дома до офиса 37 км по Киеву - это 74 минимум туда-обратно, а я по работе днем могу еще по Киеву и около легко три-четыре сотни км намотать...а если весна/лето то я еще и по Украине катаюсь неделями - там тысяча может и в сутки получаться. Я по Украине люблю ездить - новые города, новые люди даже в тех городах, что уже был...Например в Запорожье был 3 раза по 5-6 часов и так толком город и не проработал...нашел, конечно, пару-тройку автомагазинов для сотрудничества, но точно знаю, что весной опять туда помчу!
Мобильность проникает в суть и материя становиться матрицей
А почему у вас постоянно мобильность проникает в материю и суть становится матрицей ?
ибо в наш век отсутствие мобильности влияет на окружающую нас материю, с нею (мобильностью) многое становится доступным, чем не матрица?
Мобильность проникает в суть и материя становиться матрицей
Кто там с кем упарывается, и как им чудненько я не знаю, но в последник пару дней Таврия ест только бензин и не подводит - выходим на рабочий ритм :-)
Мобильность проникает в суть и материя становиться матрицей
а почему бы вот эту фразу:
Мобильность проникает в суть и материя становиться матрицей
не добавить в подпись?
Вместо того, что бы писать её каждый раз в конце мессага?
З.Ы. Напомнило - с ув. Апит!;-)
Таврия продолжает радовать: масло не ест, температуру держит, за вторую тысячу км кроме бензина и омывателя стекла понадобился только бензиновый фильтр, благо этого добра в запасе есть и с их ценой можно топливный фильтр каждые выходные менять :-)
Мобильность проникает в суть и материя становиться матрицей
Пока утром прогревал машину - увидел, что течет тосол... Оказалось лопнул расширительный бачек...Купил новый за 45 грне, так теперь на новом из под пробки и датчика подтекает - не качественный пластик на новом бачке - придется искать новый и качественный.
Мобильность проникает в суть и материя становиться матрицей
какой уже пробег после капиталки?
http://img.tapatalk.com/d/14/04/28/uqedade5.jpg фа-фа вот отрымал от СВА.ТА. Скина (зеленая Таврия "СКАЖЕНЕ ЖАБЕНЯ"http://img.tapatalk.com/d/14/04/28/ehaqy6ur.jpg Пока на Лесном был, визитка в двери :-)
Мобильность проникает в суть и материя становиться матрицей
Сейчас уже после капремонта 14 тысяча идет..
Мобильность проникает в суть и материя становиться матрицей
Пробег 30 тысяч после капитального ремонта мотора. Масло Хадо, фильтра, получил "образование" по ремонту и регулировке карбюратора, "защитил диплом, запатентировал схему топливоподачи в карбюратор бензина" - теперь электробензонасос с ГАЗели качает топливо сразу в бак (через обратный клапан) а карбюратор с тройника берет бензина ровно столько, сколько ему нужно. На входе топливного насоса 2.9 вольт - потому поток топлива в норме и насосу легче ( на дольше хватит). Обратка с карбюратора заглушена. Газ работает и радует расходом (7л/100км ) и ценой сотни км пробега (вчера заправлял газ по 8.14, а жене бензин в Ланос по 14.59). Успел побывать на этой Таврии и на границе с Белорусией, и на Херсонщине, и в Тернополе. Машинка молодца. Из работ еще замена ремней, ремонт стартера ( втулки) недавно выявлено - проводка низковольтная что на катушку и на генератор в очень плохом состоянии, периодически глючит ее. Купил новый жгут - на выходных заменю.
А еще жарко в городе - стекла настежь - "работает кондиционер". Но из крайних нижних положений стекол - водительское стекло на ямках выпадает из пазов и затем криво стоит, не закрывается. Отвертка, 10 минут времени - стекло на своем месте. И, оказывается, в дверях стоят дожиматели замков для центрального замка, только проводка отрезана - когда-то на ней был центральный замок... Прийдется восстановить :-)
Ах, да, еще в Железном Порту, на берегу моря, некто пальцем по пыли на стеклу передал Фа-Фа и привет от Jamaika :-) А в Киеве парень пришел и передал привет Таврофоруму от работника сайта Таврофорума из темы железно-дорожного туризма... Лучше бы визитку оставил..А то ни имени, ни фамилии... Но приятной наружности, вежливый и в целом нормальный мужик, как на мое первое впечатление.
А сегодня у меня Таврия с коробкой автомат... Заклинило третью передачу - ни выключить, ни включить другую.. Домой приехал на третьей: сцепление выжимается, а передача только третья . Прийдется смотреть кулису в свете фонарика - темнеет уже рано.
таврофорум и литр сидра вселили уверенности и кпп расклинил прогазовкой и решительными движениями рычага. Спасибо товарищу RRR за его опыт и пост в теме про причины клина кпп за 2010 год.
А сегодня построил навес для авто, теперь машинка ночует под крышей и отдирать снег со стекол больше не прийдется :-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot