Просмотр полной версии : Skoda Fabia Combi 2013
Вчера обмыл, начинаем полноценную эксплуатацию ;-)
Купил в пятницу 13го, всю неделю приводил в пригодное к использованию состояние.
С завода:
Дрыгатель 1,2НТР, трехгоршковый 12клаппаный, 70лс.
Базовая комплектация Ambition, и дополнительные опции:
- пакет City - ABS, все 4 стеклоподъемника (в базе сзади "весла"), линзованые фары, противодуманки с ДХО и функцией Corner Light, офигенская вещь: при езде с малой скоростью при повороте руля со стороны поворота зажигается ПТФка, подсвечивая пространство для поворота, и когда включаешь заднюю - загораются обе.
- пакет "плохая дорога" - что-то там специальное в подвеске, защита моторного отсека и защита днища, из толстенного пластика
- третий подголовник заднего дивана
- тканевые коврики
- очечник
- салонный фонарь с штурманскими фонарями, фонарь для задних пассажиров
- багажные релинги на крыше
- электрозеркала с обогревом
- обогреваемые форсунки омывателя
- боксы для всякой фигни под сидениями
- климат-контроль
- MaxiDot - графический дисплей на приборке, выводящий всю инфу с борткомпьютера красиво и по-русски :)
- динамики в задних дверях
- подлокотник
- красный цвет (тоже опция за деньги)
- резиновые коврики, купил в салоне сразу
В таком виде уехал из салона. За следующую неделю:
- поставил на учет
- поставил таврорамки (нефиг автосалон забесплатно рекламировать ;-) )
- переобулся в зимний Bridgestone blizzak VRX 185/60 R14
- поставил сигнализацию
- поставил магнитолу (синезуб, вход для камеры заднего вида, второй аудио-видео вход для нетрадиционных утех, буду что-то типа CarPC делать, как потеплеет)
- докупил в Экзисте клеммы, переподключил АСС сигнал для магнитолы, теперь по-человечески отключается при заглушенном двигателе, на штатной колодке АСС отключается только при включенном стартере.
- купил резиновый ковер багажника, штатные перегородки для боковых ниш, съемную корзину для всякой мелочевки, боковые и напольную багажные сетки.
- по 10 лет назад заведенной традиции облил колеса дешевой водкой ;-)
На 20 литрах бензина проехал 350 км, двигатель смешно звучит, и хорошо тянет на низах, однозначно веселее брычкиного 1,4. В салоне удобно, куча всяких ящичков-кармашков, два бардачка на торпеде, один с охлаждением, климат сцуко умный: пока двигатель не прогрееется - дует слабо, потом быстро прогревает и потом поддерживает. Шикарные форсунки омывателя, каким-то образом равномерно обливают все стекло, а не как обычно, в одну точку, а потом дворник все развозит, у дворников 5 ступеней прерывистого режима, тоже классно. В нише для запаски есть здоровенный ящик для всякой хни типа огнетушителя, баллона ВДшки, троса, багажных веревок, и прочего такого. ЭГУР офигенен - руль на стоячей крутится одним пальцем, на скорости становится жестче и информативнее. Троих взрослых на заднем сидении возил, помещаются. При максимально отодвинутом водительском сидении сзади сидящий коленями до спинки не достает. От качества звука блевать не тянет, на удивление нормальные динамики.
Думаю, что до тепла уже ничего делать не буду. Как-то так.
В планах - CarPC (на Raspberry Pi, скорее всего), мощный DC-DC преобразователь 12-5 В, для питания регистратора, зарядки мобилок и всякого такого, парктроник с камерой.
бортовик будет не интересный!
поменял масло, омывачку, подкачал колеса;-)
в остальном поздравляю:)
О, кстати первый тунинг - установка микрофона на место штатного блока контроля объема салона, который с заводской сигналкой ставится.
https://lh5.googleusercontent.com/-wiYCjITAlz0/UrCS6J3s4AI/AAAAAAAARss/eSunlzMl310/w1536-h864-no/IMG_20131217_193746.jpg
И пара фоток для истории.
Самое первое, как раз успел к разгрузке автовоза.
https://lh6.googleusercontent.com/-dipWgHh9jzM/Uqr3QmtrfbI/AAAAAAAARow/pJWGRTublRw/w1536-h864-no/IMG_20131213_134932.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-iLz4uTfnEcc/UqxonzA0AhI/AAAAAAAARq4/BykypUTyvoA/w1536-h864-no/IMG_20131214_132547 https://lh3.googleusercontent.com/-yqYOFqEu1xw/UqxBurAA-dI/AAAAAAAARqQ/QzWCHtodIOU/w1536-h864-no/IMG_20131214_132700_1.jpg
Лихо придумано ! Первую волну срача оставить в курилке, а потом уж завести БЖ ! ))
Еще раз поздравляю !
Выбор цвета осознанный ? Или что было в наличии ?
Молдинги на двери приклеить, спасали не раз. Стоят не дорого
Выбор цвета осознанный ? Или что было в наличии ?
Маленькая машинка должна быть окрашена в максимально вырвиглазный цвет, ящетаю ;-) Без доплаты доступны всего два цвета, оба тусклые и унылые чуть более чем полностью, вся остальная гамма стоит что-то около 350 уев, а красный - около 200. Так что и осознанно, и в наличии :)
Молдинги на двери приклеить, спасали не раз. Стоят не дорого
да, но уже по теплу, в мороз клеить смысла нет.
467 км
В обед кушаю в столовке, внезапно СМС:
https://lh4.googleusercontent.com/-7Tv-qiqZ58c/Ursnqq5-j5I/AAAAAAAAR6o/Kufv4Dve3IU/s800/%255BUNSET%255D.png
Звоню в салон, там ниче вразумительного не говорят, звоню на сервис, сервис работает круглосуточно (ояебу!!!), записываюсь, приезжаю после работы. Там таки выясняю (зашибись, полный онлайн): на производстве двигателей что-то нарукожопили и накосячили, в результате чего сделанные с 20 по 30 ноября (или по серийным номерам около 2000 шт) двигатели 1.2 могли поставляться с возможно криво запрессоваными направляющими клапанов, шо чревато заменой ГБЦ в сборе (понятно шо бесплатно). Попутно накосячил дилер, ибо по той же базе проверка должна была производиться до выдачи машины клиенту. Фуфуфу и айяйяй, короче.
Это все менагер на ресепшене распечатал и мне рассказал за пару минут. Оформили машину в ремзону, без проблем разрешили постоять рядом, в тех же распечатках нарисовано ваще для тупых куда смотреть и чо проверять. В общем я так поднапрягся слегка, с пробегом в полтыщи пихло так капитально ковырять, но мастера посветили фонариком - и дата производства пихла - 19 ноября. Успел, пля. Так шо наклеили мне в багажнике наклейку про отработку проблемы, выкатили из ремзоны и все.
Обделался легким испугом, короче. А кому-то в куче стран будут перед продажей двигло ковырять по-тихому ;-)
Maxspirit
25.12.2013, 22:20
главное чтобы там и правда было 19 ноября;)
Дык сам смотрел и рядом стоял :) Тем более, что все под роспись с печатью, и единая база. Я себе даже боюсь представить какие анальные кары ждут официалов, если потом выяснится, что они отчитались, но требования не выполнили :)
Для меня уж очень интересн
ый бортовик. Подписываюсь.
550 км
Приборка сказала "дзынь" и попросила заправиццо. Поместилось 38 литров, или около 400 грн, или 7 литров на сотню, что прекрасно.
Старый регистратор зачем-то перестал включаться совсем, купил новый. Совершенно не осилил немецкую логику: +12 в прикуривателе не пропадает никогда, пришлось опять тянуть отдельный шнурок от коробки предохранителей, и красиво прятать блок питания регистратора в недрах торпеды. Теперь регистратор стартует и выключается автоматически, как надо.
не осилил немецкую логику
Ну любят бургеры курить в отсутствии хозяина тарантаса.
А постоянно пашущий регистратор порой бывает полезен третьим мордам лица.
Запакованная у работы машина за истекающий год стала бы полезной коллегам дважды, будь она оборудована регистратором.
Настигало сожаление о том, что приходилось говорить "нет, регистратора нету" товарищам по каторге, которые припарковались спереди и которых притирали какие-то мутаки.
У регистратора есть детектор движения, он может включаться автоматически, пока напряжения зарядки нет. Но все равно, ну нафиг постоянно батарею жрать...
550 км
Приборка сказала "дзынь" и попросила заправиццо. Поместилось 38 литров, или около 400 грн, или 7 литров на сотню, что прекрасно.
Старый регистратор зачем-то перестал включаться совсем, купил новый. Совершенно не осилил немецкую логику: +12 в прикуривателе не пропадает никогда, пришлось опять тянуть отдельный шнурок от коробки предохранителей, и красиво прятать блок питания регистратора в недрах торпеды. Теперь регистратор стартует и выключается автоматически, как надо.
к чему припаялся?*
к чему припаялся?*
Боже упаси :)
на экзисте за 35 грн купил шнурочек вот такой
http://www.zap99.ru/images/vag/000979227e.jpg
располовинил, и в колодку предохранителей на два неиспользуемых места, АСС и рядом блок питания взял через предохранители. В колодке от этого провода питается салонный вентилятор, и простые ПТФ без умной подсветки, которых у меня нет.
ElectricMobile
28.12.2013, 18:14
В планах - CarPC (на Raspberry Pi, скорее всего), мощный DC-DC преобразователь 12-5 В, для питания регистратора, зарядки мобилок и всякого такого, парктроник с камерой.
Видео работы проги для win и Android
http://www.youtube.com/watch?v=uuoFTCMgUbI
ТурбоГазель и ТурбоЯрис
http://electricmobile.ru/forum/download/file.php?id=4312&mode=view
http://compcar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16758&d=1382106814
http://compcar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16759&d=1382106829
http://compcar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17116&d=1387051273
http://compcar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17117&d=1387051291
;)
AnSansey
28.12.2013, 20:20
Паздрафляю. ВАГ и тут. Внимательно к маслецу на сём движке.
Внимательнее - это как ? Чаще за уровнем следить, или к официалам на ТО со своим ездить ?
AnSansey
28.12.2013, 20:42
чаще откручивать горловинку заливки и лапать пальцами))) если жестко и скользко то ок, если мягки и скольско то "пи_да"
1005 км, моих 1000. Ничего не произошло ;-)
Внимательнее - это как ? Чаще за уровнем следить, или к официалам на ТО со своим ездить ? Всмысле когда масло менять то использовать по допускам прописаным от производителя.
Sergey12S
21.01.2014, 16:56
мягко и скользко - это гудрон
гудрон на крышке фагомотора - таки да, пи...
superblast
21.01.2014, 18:08
А как фабия на трассе по сравнению с таврией? Не скачет на волнах, в стороны ветром не носит?
Носит- масса не намного больше, а площадь боковины больше.
А как фабия на трассе по сравнению с таврией? Не скачет на волнах, в стороны ветром не носит?
На трассе я за это время был аж один раз, километров 40. На 110-120 никуда не уносило.
superblast
22.01.2014, 16:21
На трассе я за это время был аж один раз, километров 40. На 110-120 никуда не уносило.
Опять же, по сравнению с тавроном в повороты лучше входит, или оттормаживаться больше приходится? Очень боюсь валкости - на наших ухабах уж лучше немного жестче и упруже чем длинноходная с раскачкой... На таврии вот например на той же дороге отлично было (ну кроме шумки и комфорта), на матизе сейчас - пассажиры под потолок подпрыгивают...
Разрываюсь между фобией 1.6 105 л/с и фиестой 1.0 100 л/с. Чудится мне что фиеста рулится прикольней, но клиренс никакой и морда длинная.
И еще вопрос - почему 1.2 а не 1.4, разница в цене вообще мизерная вроде бы...
пы.сы. сори за флуд)
Опять же, по сравнению с тавроном в повороты лучше входит, или оттормаживаться больше приходится?
Я помню, что на таврии в принципе все повороты были довольно стремные на скорости выше 50 ;-) После Логана никаких особенностей не ощущаю, может чуть более жестко переезжать лежачих полицаев, но сравниваю я по памяти с хорошо поезжеными заводскими амортизаторами Логана, а Фабия - новая. В любом случае - очень комфортно и без нареканий вообще :)
1105км
-17 на улице. Вчера после работы завелась без проблем, звуки и количество оборотов стартера вообще никак не поменялись на морозе. Сегодня утром на улице -20, но в гараже -5, так что ниже психологической отметки не испытывал :)
"Прелести" оптимизированного во все места моторчика размером со швейную машинку: недогревается адски, первые 10 км после гаража стрелка вообще лежит, за вторые 10 км до работы - поднимается на 2/3 нормы, и то только потому, что затяжной подъем есть. А в обратную сторону там же получается затяжной спуск, на торможении двигателем стрелка термометра валится вниз вообще моментально.
1105км
"Прелести" оптимизированного во все места моторчика размером со швейную машинку: недогревается адски, первые 10 км после гаража стрелка вообще лежит, за вторые 10 км до работы - поднимается на 2/3 нормы, и то только потому, что затяжной подъем есть. А в обратную сторону там же получается затяжной спуск, на торможении двигателем стрелка термометра валится вниз вообще моментально.
Это точно нормальноo_O может в сервис?
Ну а печки хватает при при недогретом моторе ?
Ну а печки хватает при при недогретом моторе ?
Неа.
Покуда стрелка температуры ОЖ не встанет в 80, о снятии внутренней изморози ветрового стекла не может идти и речи.
Печь начинает печь только при полностью прогретом ДВСе, в аккурат перед открытием большого контура.
Неа.
Покуда стрелка температуры ОЖ не встанет в 80, о снятии внутренней изморози ветрового стекла не может идти и речи.
Печь начинает печь только при полностью прогретом ДВСе, в аккурат перед открытием большого контура.
Изморози нет совершенно на всех стеклах, в салоне не мороз, дует теплым, но не горячим. Климат стоит на 18,5 градусов. Недогрев считаю нормальным явлением, особенно когда километр на скорости в моторе ничего не горит :)
Ице гараж.
На улице иные законы :)
Отсутствие изморози на внутренней поверхности остекления является признаком победы производителя над родовой болячкой сырого салона из-за текущих уплотнителей дверных щитков.
Искренне поздравляю. :)
1580
Съездил в Вышгород, купил литые диски на лето. Туда-назад ровно 60 км, 5,4 на сотню. Город свободный, по дороге туда воткнул пятую на Почтовой площади, вытыкнул на въезде в Вышгород ;-) от 60 до 130 - едет сцуко, и не жалуется.
1580
Съездил в Вышгород, купил литые диски на лето. Туда-назад ровно 60 км, 5,4 на сотню. Город свободный, по дороге туда воткнул пятую на Почтовой площади, вытыкнул на въезде в Вышгород ;-) от 60 до 130 - едет сцуко, и не жалуется.
Будет гбо?
Будет гбо?
:D:D:D
Давайте поздравим ККК с выздоровлением!
А вообще - часто стал ловить себя на мысли, что перестали возникать желания что-то приделать, доделать, улучшить и т.д. Оно какое-то настолько все на месте и в достаточном количестве и качестве, что хочется просто ездить :)
А вообще - часто стал ловить себя на мысли, что перестали возникать желания что-то приделать, доделать, улучшить и т.д. Оно какое-то настолько все на месте и в достаточном количестве и качестве, что хочется просто ездить :)
повзрослел и приоритеты поменялись....
AnSansey
16.02.2014, 09:08
VAG он такой))) это на брычку катафотики хоцца. ЗЫ ККК vag com уже ослепил? Кодировки мутил?
AnSansey
17.02.2014, 00:06
Гарантия страшна а куланц ужасен
Олег Андреевич
17.02.2014, 00:31
"Прелести" оптимизированного во все места моторчика размером со швейную машинку: недогревается адски, первые 10 км после гаража стрелка вообще лежит, за вторые 10 км до работы - поднимается на 2/3 нормы, и то только потому, что затяжной подъем есть. А в обратную сторону там же получается затяжной спуск, на торможении двигателем стрелка термометра валится вниз вообще моментально.
а не брачек ли це?
хз, не уверен как в эйтом моторе, на полуседане была такая же хрень. мерзли, по трассе так вообще пиндос. поменяли по гарантии термос. все пришло в норму
2400 км
Переобулся в летнее Conti EcoContact 3. Диски классные ;-)
https://scontent-b-lhr.xx.fbcdn.net/hphotos-prn2/t1.0-9/1794667_723233371031030_436251448_n.jpg
Приехал с работы сегодня вечером, фоткал на крышку бензобака ;-)
https://lh3.googleusercontent.com/-5op51gy-XiA/UzmhxyXFkgI/AAAAAAAASkA/F-_7ly-51Zw/w554-h985-no/IMG_20140331_175227.jpg
Maxspirit
31.03.2014, 22:49
2400 км
Переобулся в летнее Conti EcoContact 3. Диски классные ;-)
https://scontent-b-lhr.xx.fbcdn.net/hphotos-prn2/t1.0-9/1794667_723233371031030_436251448_n.jpg
как ощущения от резины? мягенькая, тихая?
как ощущения от резины? мягенькая, тихая?
шумное авно ;-)
Maxspirit
01.04.2014, 09:27
шумное авно ;-)
а если серьёзно? :D
а если серьёзно? :D
шумное авно. Отсутствие смайлика для вас достаточно серьезно ?
Maxspirit
02.04.2014, 00:32
шумное авно. Отсутствие смайлика для вас достаточно серьезно ?
ага :)
значит хорошо что не купил, а то всё хотелось континенталь... ;-)
5100 км
Случилось ужасное - закончилась залитая в декабре омывачка ;-)
5100 км
Случилось ужасное - закончилась залитая в декабре омывачка ;-)
А чехлы какие то одевали? Заморочился купить новые, а какие не знаю.
Забил. На Логан чехлы надел сразу после покупки, при продаже чехлы никак не поменялись внешне, соответственно подумал, что и с обивкой сидений ничего страшного не произойдет, ну в крайнем случае химчистка раз в пять лет - не обеднею :)
А чехлы какие то одевали? Заморочился купить новые, а какие не знаю.
Я тоже подумываю. вернее, подумывал.
Абы какие мне низзя - в сиденья подушки безопасности зашиты.:write:
Модельных под эту машинку не вижу.
Забил.
На выходных отвез малую с женой в село. Благоверной Фабию победить не удалось: все желаемые шмотки, жрачка, игрушки, бассейны, мячики и прочие хлебопечки-скороварки не смогли набить машину выше стекол ;-)
https://lh6.googleusercontent.com/-1wXuqcdKWro/U7vTtRlGIiI/AAAAAAAAT0Y/5BZ-nbZ5RJE/w487-h865-no/IMG_20140704_181955.jpg
Зато назад загрузились пивом выше стекол???? Это маленький лисапет или такой бальшой машин?
Это полторы тысячи литров как попало трансформируемого багажника :)
Это полторы тысячи литров как попало трансформируемого багажника :)
Йо! Теперь знаю чего хотеть (когда денюх будет).
AnSansey
08.07.2014, 21:22
А сикока мона всего упихать в Golf Variant?)
А сикока мона всего упихать в Golf Variant?)
Совершенно неважно. Тут же ж очень важный факт, что жена вместе с дитем и всеми амбициями вообще без всякого напряга поместилась в салоне, и осталось место для чемодана моего шмотья и фоторюкзака, например, тоже не напрягаясь, и можно смело валить в какие-нибудь европы в полном комфорте :) Так что совершенно неважно, куда там и чего больше впихуется, я пока что ппц как доволен :) В Логане приходилось играть в сраный тетрис с упихиванием чемоданов и пакетов по сидениям и в багажнике так, чтобы еше и петлям крышки место осталось, и все равно влазоло меньше.
AnSansey
08.07.2014, 22:24
Ваго дана рулит))) как жужжалка лабает род капотом?
Кстати да, надо маслощуп же ж после зимы потрогать :) Смешной звук трехгоршковой швейной машинки уже слышать перестал :) Кушает 6,9 если с дачи в горы на Кловский спуск утром ехать, и 5,8 когда с горы обратно :)
AnSansey
08.07.2014, 22:59
Понятно. Норм. Главное ещё сильно его в натяг таскать
А оно ж само на максидоте удобную педерачу просит. А на спидометре риски 50 и 70 отмечены красным, и оно как раз соотвеццтвует моментам, когда по ровному комп 4ю и 5ю просит. И вот как оно просит, так я и еду, совершенно не внапряг получается.
8150
Переобулся в зимний Bridgestone Blizzak VRX - мягенько, тихо, прям мимими )))))
Расход омывачки низкий, с конца лета еле получилось 0,7 концентрата влить, на легкие заморозки должно хватить.
9400
ТО-1, смешное совсем, масло и фильтр сменить, колесики подергать, воздушный и салонный фильтры посмотреть, охлаждайки стакан долить, в компьютер посмотреть. Но при нынешнем курсе ойро цена пздц (((
На удивление, воздушный фильтр практически чистый, зато в салонный насрано так, что пришлось менять, хоть и не по регламенту.
На днях машине исполнился ровно год, за это время произошло невероятное количество гребанного ничего ;-) Смартфон и то требовал к себе больше внимания в работе, чем машина :)
AnSansey
16.12.2014, 13:59
Евгений. Вы врёте. У Вас ВАГ а он ломается (с) общестенное мнение таврофорума))
Евгений. Вы врёте. У Вас ВАГ а он ломается (с) общестенное мнение таврофорума))
Истинно так, ломается ! У меня летом болтик подлокотника открутился ! Целых 3 минуты потратил, чтобы починить !
AnSansey
16.12.2014, 15:33
Истинно так, ломается ! У меня летом болтик подлокотника открутился ! Целых 3 минуты потратил, чтобы починить !
Обоже!!!
ЗА такие деньги болты теряет))
Другое дело новые китайские автомобили ))
Desperado
17.12.2014, 16:14
Истинно так, ломается ! У меня летом болтик подлокотника открутился ! Целых 3 минуты потратил, чтобы починить !
СРАНЬ ГОСПОДНЯ!!!!!;-)
СРАНЬ ГОСПОДНЯ!!!!!;-)
дадада, пора сливать уже. ведро с ботами сыпется же
Michurin
13.11.2016, 13:30
Что-то заглох бортовик - за 2 года ничего нового :). Интересно, как бегает апарат? Сколько прошел, что делалось, были ли какие-то проблемы?
ДТП на 25 тыщ грн ремонта, догнали в зад, МТСБУ выплатило, отрихтовали-покрасили, бампер поменял, и фару. На сдачу от страховки ГБО-4 поставил в июле. Неделю назад хомуты ГБОшные засопливили, хомуты дотянул, охлаждайки долил. Пробег 29000, скукотища ;-)
Michurin
13.11.2016, 17:25
На счет ДТП сочувствую, неприятно, конечно. А так, пробег детский, конечно, я думал, вы накатали уже тыщ под 50. ТО дорогое сейчас?
Рома, мою долбанули в зад, когда и двух месяцев не была в руках. Тогда, в 2006-м на 21000 грн.
На счет ДТП сочувствую, неприятно, конечно. А так, пробег детский, конечно, я думал, вы накатали уже тыщ под 50. ТО дорогое сейчас?
ДТП неприятное (таксер на Т4 догнал на скользкой дороге), но не самый плохой вариант по последствиям - задняя дверь, борт, фара, бампер, ну и со страховкой очень хорошо вышло - бус на литовских номерах, выплата по гринкарте через МТСБУ безо всяких попыток "замутить", отправить на "свое" СТО, итд. Все строго по выводам независимого эксперта. Ну и с кузовщиной плохо - относительно новая машина, заднюю дверь хотел менять, но рихтовал, на сотне разборок по стране так и не нашел, а порядок цен: 200-250 уев дверь в сборе, и 14600 грн новая у официалов просто железка :)
https://dl.dropboxusercontent.com/u/8361150/pics/IMG_20160215_185835.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/8361150/pics/IMG_20160309_103828.jpg
ТО-30000 уже не у официалов, и раньше тридцатки, с моими пробегами - делаю по времени. В регламенте там тормозная, масло, салонный фильтр, гарантии уже нет, делал у знакомого на СТО, так что как на Таврию получилось ;-) Кабель к ноутбуку купил, диагностику сам делаю.
Michurin
15.11.2016, 23:13
А что вы слышали о цепном приводе двигателя 1,2? Прошелся по профильным форумам и публикациям об этом движке и несколько разочаровался - пишут массово, что цепь привода ГРМ катастрофически быстро растягивается, гидронатяжитель выходит из строя... Короче, кто на 50-60 тыс. км меняет цепь и натяжитель, кто на 100-120 тыс. Вроде, есть какой-то новый усовершенствованый натяжитель - с какого года он стоит на серийных машинах? Короче, вы что-то об этом слышали? Может, на сервисе консультировались?
первый раз слышу, и на шкодаклубе ничего такого не встречалось на форуме...
раз пошла такая пьянка (с) .. про шкода форум и Фабию в частности.
Вот хочу поинтересоваться, может кто что слышал или вживую видел. Фабия 1.2 tdi green line? По отзывам в интернете - очень приятный расход ( в городе до 4 л, трасса ДО 4х...)...
В ЕС на всяких МобайлДЕ немного, но есть они в продаже, недешево правда
Michurin
16.11.2016, 00:19
первый раз слышу, и на шкодаклубе ничего такого не встречалось на форуме...
Ну,вот, к примеру, более 30 страниц копья ломают: http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=24960
У меня на сотне т.к. проскочила из-за растяжения. Голову ремонтировал и клапана менял. Распространенное явление. :(
Michurin
16.11.2016, 11:13
А какой у вас двигатель и какого года выпуска?
У меня на сотне т.к. проскочила из-за растяжения. Голову ремонтировал и клапана менял. Распространенное явление. :(
А шо, вот так вот в один момент растянулась и перескочила? Или были какие-то симптомы, типа гремела-тарахтела?
З.Ы. Почему спрашиваю? Бо хотелось взять новую, но не срослось, а в этом году "переключился" на б/у, но сплошняком 1,2-по слухам с подмоченной репутацией, а 1,4 или 1,6 попробуй найти во вменяемом состоянии и за нормальные деньги.
AnSansey
16.11.2016, 13:48
А там при заміні цепу грм прям страх як дорого? Якщо порівнювати з пасом?
А какой у вас двигатель и какого года выпуска?
1,2 л. HTP 12V 47 кВт. Машина 2006 г.в.
А шо, вот так вот в один момент растянулась и перескочила? Или были какие-то симптомы, типа гремела-тарахтела?
В том-то и дело, что грохота вообще не было, двигатель стандартно тихо шуршал до последнего. Оставил полностью исправную машину на стоянке и уехал на служебной в командировку. Через три дня простоя, при попытке запуска двигателя шопа - стартер крутит коленвал раза в четыре шустрее обычного и, естественно, без толку.
После вскрытия головы картина с изображением загнутых в зюзю 6-ти клапанов и перескок цепи х.з. на сколько звеньев.
Как вариант возможный виновник - клапан натяжителя цепи, за время простоя стравил масло и дал цепочке провиснуть. Либо же сама цепь до безобразия вытянулась. Сие истории не известно.
Лечение обошлось в 4,5 к. грн и было это в 13-м году.
Michurin
16.11.2016, 14:28
Тоже начал посматриватьв в сторону б/у Фабии, но вот этот момент с двигателем 1,2 как раз и отталкивает. И даже не сам факт недолговечности цепи, а эта внезапность отказа, котора неожиданно и безсимптомно вылазит боком на большие деньги. PJ, ваш случай, скорее всего, насколько я начитался, из-за натяжителя цепи. Но так же где-то читал, что производитель с какого-то момента начал ставить новый натяжитель и делать приливы на корпусе блока, исключающие перескок. Поэтому, предполагаю, что на двигателях последних лет выпуска проблема уже может быть неактуальной, вот и спросил у ККК, может, он что-то слышал, у него ведь машина 2013-го года.
Я искренне недопонимаю, как можно огорчаться, что автомобиль с расчетным сроком эксплуатации лет пять и тыщ 100, через лет 5 и тыщ 100 "дарит" владельцу какую-нибудь серьезную поломку ))))) Все и всегда ломается, а чем машина новее, тем, увы, это вероятнее.
Не понимаете потому, что новую брали. А Мичурин хочет б/у.
Соответственно, эти проблемы 5 лет и 100 тыков, могут достаться именно ему;).
AnSansey
16.11.2016, 15:07
Exist вам в допомогу
Не понимаете потому, что новую брали. А Мичурин хочет б/у.
Соответственно, эти проблемы 5 лет и 100 тыков, могут достаться именно ему;).
я именно ради первых пяти лет и брал :) Хотя, следующие пять в нынешних условиях тоже мои, скорее всего. Я к тому и веду, что 5+ лет сейчас, и неломучая машина за доступные деньги - это несовместимо :) Тут от марки не зависит, лотерея :) У шкоды цепь, у кого-то еще - что-то еще, но вероятность дорогого ремонта - очень и очень высокая, что ни делай. Тысячи деталек на закате своего ресурса, физику не обманешь.
Michurin
16.11.2016, 15:28
Так у тому і справа, що б/у Фабію з пробігом від 70т км продають від 7-7,5кбаксів. При цьому, кажуть, "перескоки" стаються неппередбачувано, починаючи з 60т. км. Виникає питання: який сенс купувати авто за таку суму, щоб їздити з постійним стрьомом, що за N км від дому перескочить ланцюг, погне клапана і ти попадаєш на евакуатор, запчастини і ремонт ще в сумі на 500 баксів? Виходить, якщо хочеш свіжий (2-5 років, 60-80 т.км) малопроблемний б/у автомобіль, то це точно не Шкода Фабія 1,2. А шкода (в смислі, жаль), бо машинка в цілому подобається.
З.І. Напрошується цікавий висновок: я на Славуті уже наїздив майже без серйозних ремонтів 100т.км (найскладніше, що було - заміна диска зчеплення, все інше - дрібниці взагалі). То, може, Славута на фоні сучасних іномарок - це все таки надійний автомобіль? ;-)
З.І.З.І. Все ж маю надію, що на двигунах останніх років проблему усунули? Де б це офіційно можна було вияснити?
Если бы хотя бы на 5% шкод гарантировано слетала цепь через пять лет - их бы не покупал вообще никто :) с таким подходом - купите форд, и будете трястись, что на 65000 рвет ремень, или субару, и турбина, итд, итп )))))
Michurin
16.11.2016, 16:10
Так хай би краще вже був ремінь, який треба міняти по регламенту і коштує це порівняно недорого, ніж ланцюг, який у кого 60т ходить, а у когось і 150т, по регламенту немає взагалі вказівки його міняти, а заміна "для профілактики" кожні 60т. коштує у рази дорожче заміни ременя.
Буду пробивати інформацію про двигуни останніх років випуску - може все ж у них цей баг усунуто. Є, просто, поблизу непоганий хетч 1,2 - душа до нього лежить, а розум не пускає поки що ;-)
AnSansey
16.11.2016, 16:22
Вашу дивізію, подивіться вартість башмаки + цепок + натажитєль і той же самий комплект з роліків/ двох ременів і помпи на 1.4 по вартості. Чи за вас все робити? На машині дружини цепок міняний на 90 тис. Вартість комплекту зч на 20℅ більше ніж на ремінну. Двигун 1.8 tsi проти 2.0 fsi
По 1.2 MPI CEVA
Ланцюг ГРМ
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=EB802C31&sr=46&Cat=Skoda
башмак 1
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=34E03B28&sr=46&Cat=Skoda
башмак 2
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=F1B02C31&sr=46&Cat=Skoda
натяжитєль
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=0C504BBE&sr=46&Cat=Skoda
ремкомплект механізму ГРМ
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=0EB04A0F&sr=46&Cat=Skoda
1.4 MPI
Ремкомплект ГРМ
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=64F0465B&sr=46&Cat=Skoda
А то розвели тут..
слюні - соплі.
Стосовно регламентів, ремені теж пишуть або на 120 тис або на весь срок служби. Але...
Цеп перевірити дуже просто - достатньо мати самий простий шнурок щоб побачити зміни точок розбігу фаз, в мануалах описано мільйон разів як це робити.
Самий простий шнурочок за 800 грн у нас купити не проблема. Якщо до страшних зажравшихся нахабних і т.д офіціалів нема бажання їхати.
Нафига вам дорогой ломучий ВАГ? Берите надежное рыно! )))
http://i.piccy.info/i9/ab6c845317604c0388f1f2d486679f2c/1479304965/118765/993872/1_2.jpg
Нафига вам дорогой ломучий ВАГ? Берите надежное рыно! )))
Плюсану. Никогда не думал что рено будет лучше ауди. Сейчас так и есть. ВАГ - днина редкая. Салоны только хорошие у премиум моделей.
Лучший таз для езды это тойота - одни замены расходников и все. Уже докатились от скуки что обивку сидений и рули по гарантии меняем ;-)
Кстати добавлю - на тойотовском масле двиг ВАЗ 21099 коллеги прошел 400000 км и потребовал капиталки. Даже жигуль имеет больший ресурс!
Так у тому і справа, що б/у Фабію з пробігом від 70т км продають від 7-7,5кбаксів. При цьому, кажуть, "перескоки" стаються неппередбачувано, починаючи з 60т. км. Виникає питання: який сенс купувати авто за таку суму, щоб їздити з постійним стрьомом, що за N км від дому перескочить ланцюг, погне клапана і ти попадаєш на евакуатор, запчастини і ремонт ще в сумі на 500 баксів? Виходить, якщо хочеш свіжий (2-5 років, 60-80 т.км) малопроблемний б/у автомобіль, то це точно не Шкода Фабія 1,2. А шкода (в смислі, жаль), бо машинка в цілому подобається.
З.І. Напрошується цікавий висновок: я на Славуті уже наїздив майже без серйозних ремонтів 100т.км (найскладніше, що було - заміна диска зчеплення, все інше - дрібниці взагалі). То, може, Славута на фоні сучасних іномарок - це все таки надійний автомобіль? ;-)
З.І.З.І. Все ж маю надію, що на двигунах останніх років проблему усунули? Де б це офіційно можна було вияснити?
Мичурин, где вы это всё вычитываете? на моей фабии 1.2 уже за сотку, проблем нет, фабия товарища 221 т км проблем нет, ещё одна фабия 1.2 170 т км проблем нет. На всём шкода клубе таких случаев штук пять было. Один товарищ года три назад менял цепь, так там дешевле вышло чем ремень поменять. А вообще ККК вам правильно ответил, у каждой марки свои болячки. Я когда то на целую страницу в тарахтелке написал все плюсы и минусы фабии с 1.2. П.С Потом почищу БЖ
AnSansey
16.11.2016, 18:59
Плюсану. Никогда не думал что рено будет лучше ауди. Сейчас так и есть. ВАГ - днина редкая. Салоны только хорошие у премиум моделей.
Лучший таз для езды это тойота - одни замены расходников и все. Уже докатились от скуки что обивку сидений и рули по гарантии меняем ;-)
Кстати добавлю - на тойотовском масле двиг ВАЗ 21099 коллеги прошел 400000 км и потребовал капиталки. Даже жигуль имеет больший ресурс!
Рено vs оооо, чекаю на пруфи... Прям цікаво стало. Тут ще ADAC колеги тягнуть пивко і ковбаски. Що порівнювати будемо? Q7 і duster[emoji2] [emoji2]
А еще 1,2 нифика не прогревается в режиме ХХ!
Мерзопротивная корка инея на лобовом и все...
ВАЗы уже давно уехали, а 1,2 литровые шкодники хекают в холодном салоне, нервно держат окоченевшей ногой педаль акселератора в районе двух тысяч об./мин. и ждут, ждут заветные забортные -25, когда вазоводы идут в очередь к маршруткам, а шкодаводы заводятся и едут (минут через 25-30 едут, ведь стекло по-прежнему разморозить нужно).
Утрирую, естественно. Антилед и скребок спасают, но в мороз температурный комфорт в салоне наступает аккурат через 20 минут езды, когда уже приехал на работу).
AnSansey
16.11.2016, 21:43
В інструкції по експлуатації прогрів на ХХ заборонено!! Завів і поїхав потихеньку, Ойро 5 двигуни так каталізатору життя скоротять на хх шомаманегорюй
Рухатись навпомацькі, на жаль, не маю хисту.
Конденсат, зараза, добре тонує вікна.
Рухатись навпомацькі, на жаль, не маю хисту.
Конденсат, зараза, добре тонує вікна.
Просто в комплект с машиной надо покупать гараж или хотябы навес... ;-)
Що порівнювати будемо? Q7 і duster?
Дустер - это скорее Dacia, нежели рыно... И да, он однозначно лучше, чем ота премиумная сарделя! )))
AnSansey
17.11.2016, 11:13
Попкорн смачний, пивко теж нічо))
andreybelov
17.11.2016, 14:05
Рено vs оооо, чекаю на пруфи... Прям цікаво стало. Тут ще ADAC колеги тягнуть пивко і ковбаски. Що порівнювати будемо? Q7 і duster[emoji2] [emoji2]
Когда в тигуане при пробеге 45ткм вытекает масло из автомата и хозяин влетает на полтора килоевро это адовая ваговская надежность?
ShurikStar2007
17.11.2016, 14:34
Когда в тигуане при пробеге 45ткм вытекает масло из автомата и хозяин влетает на полтора килоевро это адовая ваговская надежность?
а разве это не гарантийный случай? или таки хозяин сам постарался?
ShurikStar2007
17.11.2016, 14:36
Дустер - это скорее Dacia, нежели рыно... И да, он однозначно лучше, чем ота премиумная сарделя! )))
ну раз дачия не рено, тогда давайте дустер и йети, шкода ж тоже как бы не фольц))
Так хай би краще вже був ремінь, який треба міняти
Самий простий шнурочок за 800 грн у нас купити не проблема. Якщо до страшних зажравшихся нахабних і т.д офіціалів нема бажання їхати.
я за 600 купил ;-) Мичурин, вы как раз еще не учитываете, что обвешанный датчиками современный двигатель предаварийную ситуацию в 9 из 10 случаев определит и запишет в мозги, откуда его через шнурок будет видно, что еще более уменьшает риск залета по-серьезному независимо от производителя )))
kkk, тогда я не понимаю, что ни кто, у кого оборвало цепуру, не обращает внимание на джекичана? Не может быть...
kkk, тогда я не понимаю, что ни кто, у кого оборвало цепуру, не обращает внимание на джекичана? Не может быть...
Не все ошибки зажигают джекичана. Не все джекичаны горят до момента диагностики.
Уже было весной: прихватило морозом задние колодки на колесе так, что проехал метров десять с заблокированным колесом. Загорелся джекичан и потух на следующем старте двигателя. В мозгах ошибка осталась, но ее не видно, пока не посмотришь.
AnSansey
18.11.2016, 11:02
Когда в тигуане при пробеге 45ткм вытекает масло из автомата и хозяин влетает на полтора килоевро это адовая ваговская надежность?
Він код авто в студію, рішення гарантійне або куланцове, якщо не розбитий картер. Бо все це бла бла бла, і я нівінават..
AnSansey
18.11.2016, 11:05
У всих у кого рве цепуру, рокіт при запуску як святе явище. І авто у дяді васі бо офіціали дорого. А дядя вася файно міня мастило і колодочки, іноді китайсі сайленти. Бо оф діагностику дєлає кожного разу за 90 грн гад, дорага. А перескок і клапана у офів - це реально по шапці від завода по куланцу, якщо не було в Наряді до цього рекомендацій по заміні грм...
Michurin
18.11.2016, 15:56
А який ресурс у двигуна 1,2? Що каже виробник? Я десь читав, що порядка 200т. км.
З.І. Що там не кажіть, а 100т. км для ланцюга - це ненормально. У древніх вазівських моторах по 150 ходить навіть.
AnSansey
18.11.2016, 16:08
Двигун розраховано на весь термін експлуатації автомобіля. За умови дотримання всих рекомендації завода. І скажіть як поміряти ресурс і в кого? І нарахунок ланцюга, при яких термічних умовах роботи двигуна ? При яких допусках мастила? Яких умов? Наведу приклад - мій середньорічний пробіг близько 45 тис км. Або три ТО на автомобілі. І жодних проблем з ланцюгами, в той же час є авто віком 3-4 роки в з пробігом 45 тис км і цеп в хлам. Причини:??
Заміна мастила по пробігам а не по регламенту, міска не прогріта їзда, мастило мінімальних допусків, паливо хз яке, 100 % ГБО на двигуні. Останній пункт косить грм скрізь..
Michurin
18.11.2016, 16:19
Добре, який максимальний ресурс має двигун 1,2 при дотриманні всіх вимог виробника?
Виробник щось обіцяє? У мене в мануалі до Славути вказано - здається, 130 тисяч км.
Тепер по ланцюгу: ідеологія ланцюгового приводу - шумність, громіздкість, довговічність. Виникає питання: чому у вік нанотехнологій ланцюговий привід став таким недовговічним? Знову ж таки, у багатьох конкурентів ланцюг міняють разом з двигуном, а вазівські двигуни їздили взагалі на М12Г1 - які там допуски? А ланцюг ходив до капремонту. Вплив ГБО на ланцюг приводу ГРМ - це взагалі щось із розряду фантастики: на клапана так, але на ланцюг?..
100 % ГБО на двигуні. Останній пункт косить грм скрізь..
Опа?
AnSansey
18.11.2016, 18:37
По черзі. Ресурс. Термін експлуатації важко прив'язати просто до пробігу/мотогодин/і т.д. Мова йде про сталістність конструкції і аналітиці, наразі вікові сервісні періоди сягають 15 ти років (я не приймаю до уваги той факт, що в ЄС утримувати авто стандарту ойро 2 менш вигідно ніж новий автомобіль із за податкової бази, і вартість 1 км пробігу вимушує купувати свіжіше авто).
Далі про пробіги, середній річний 20 тис, тобто банально можна прикинути що 15х20 матимемо показник в 300 тис. Але скажу таку річ, з 24 passat b6 пригананих з ойропи з серпня місяця, що мені вдалось побачити коли вибирав авто дружині, більша половина мала пробіги за 350 тис.км (на приладках самі знаєте який пробіг😂)
І у нас такі авто ще легко нарулять під 100-150 тис до глобальних проблем. І всі ці авто мали скручені пробіги. Повторюсь вигідно в Європі купити гарний авто так же важко як і у нас...
Стосовно чому обрано ланцюг.
Однорядний ланцюг в масляній ванні з малим заломом утримання має на 30% менше втрат на тертя ніж пас. Це раз, по друге така конструкція зменшує на певний відсоток емісію парів мастила і спрощує виробничу конструкцію (спальники, подвійний картер приводів,і т.д) а відповідно механізм в сумі виходить легшим на двигуні ніж ремінний ГРМ.
Чому тягнеться і часто з ГБО, не забуваємо, що мова йде про теплові двигуни, де ідеальним являється те, щоб максимум мати кінетики а не тепла. При використанні низькоенергетичних палив, генеруються значна частина тепла, що мають бути абсорбовагі, а потім трансферовані до системи охолодження. Різниця розмірів холодного і гарячого двигуна при 0 градусів оточуючого середовища - близько 2 мм, без навантаження. З навантаженням до 3.5 мм на нормальних паливах. Додати сюди не нормальні і можемо мати і до 5 мм під навантаженням, що не може бути компенсовано ні башмаками ні гідроавтоматом натягу. (Рветься цеп при русі під навантаженням, перескакує на холодну при пусках чи при пропускам спалахів в циліндрах) вся музика. Про ГБО і фазу горіння в відповідну гілку.
billiard
18.11.2016, 19:25
у вас просто ключ или брелок. если брелок то могли бы сфоткать обратную часть брелка там где надписи. артикул задней двери случаем не записали ?
А який ресурс у двигуна 1,2? Що каже виробник? Я десь читав, що порядка 200т. км.
З.І. Що там не кажіть, а 100т. км для ланцюга - це ненормально. У древніх вазівських моторах по 150 ходить навіть.
200 для недорогого городского авто, коим является Фабия - это лет 10-15. это очень и очень дофига, особенно с учетом того, что предполагается что лет через 7 максимум вы автомобиль поменяете, ведь вы живете в развитой стране как максимум, второго мира, и к семи годам налоги на ваш авто сделают его эксплуатацию невыгодной, даже если вы за это время тысячу км на нем проехали ;-) Прочие условия - нештатные и нерасчетные, и на них нет никакой гарантии, что чего-нибудь не произойдет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot