Просмотр полной версии : Дроссельное распыливание
Народ, а никто себе сию байду не делал? Если делали, то как впечатления? На сайте Верша лежит.
А чем будет отличаться наличие дырки от приоткрытой немного больше заслонки?
В количестве воздуха и методе распыления. Топливо распыляется на краях отверстия и дополнительно "разбавляется" воздухом, поступившим мимо заслонки, что улучшает его испарение. В исходном виде распыляется и испаряется топливо, стекшее по стенке диффузора.
улучшается равномерность состава смеси по циллиндрам на режиме холостого ходаКаким образом? Даже если и смесь лучше подготовлена, но на распределение это, как по мне - никак не влияет.
Расход топлива в дорожных условиях...Наверно было бы правильнее сказать, в городских, поскольку ХХ там используется гораздо чаще, чем в дорожных.
...снижается в пределах 1...2%Хм... можно ли заметить-почувствовать такой уровень?
В исходном виде распыляется и испаряется топливо, стекшее по стенке диффузора.Ну все-таки не топливо, а воздушно-топливная эмульсия.
В принципе, такая доработка должна несколько изменить распределение потока топливной эмульсии и, по-сути, увеличить ее подачу за счет подсасывания через отверстие из задроссельногро пространства, и несколько разбавить ее, за счет постоянного притока воздуха. Что-то похожее было в виде винта качества со сквозным отверстием.
Вот интересно, если просто прикрыть немного "качество" и приоткрыть "количество" такой же эффект можно получить?
Кстати, рисунок на сайте несколько не точен. В реале возле кромки все-таки вертикальное щелевое отверстие, позволяющее регулировать подачу смеси во время малого открытия заслонки.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/st3.gif
Тем не менее, было бы интересно услышать практические отзывы о такой доработке
Я себе катое делал, когда снимал карбюратор. Отверстие сверлил на 1,5 мм напротив щелевого отверстия в карбюраторе. После сборки холостые были немного больше - убрал винтом количества. При дальнейшей эксплуатации разницы не заметил. Делал это в надежде, что свечи во 2 и 3 цилиндрах виравняются по цвету с 1 и 4, но пока эфекта нет.
я делал в первичной камере, но не там просверлил. Карбюратор перестал регулироватся. Или большой хх или плавал- бензин кап-кап, обороты дрдддрдд. пришлось новый карб куптиь из-за новой дрослельной заслонки. стало теперь хорошо.
ИМХО, этими отверстиями будем сильно обеднять смесь :? и для нормализаци нормального ХХ нужно будет лезть крутить качество, в итоге имеем более повышенный забор топлива на ХХ... А где тут экономия?! :oops:
Winfer27
23.10.2006, 23:41
Коллеги ! а зачем сверлить отверстия сомнительного назначения?
А никто не задумывался, что в баке кроме собсно
бенза имеются готовые пары бензина, которые тупо уходят в атмосферу!
Итого: подаем в карбюратор
дополнительно эти самые пары бензина и вот оно, - счастие... есть положительные эффекты, но
непрогретый двиг ессно тянет не ахти... подсос убирается гораздо раньше, обороты ровнее...
Про перенастройку карбюратора не упоминаю - все не так однозначно.
Коллеги ! а зачем сверлить отверстия сомнительного назначения?
А никто не задумывался, что в баке кроме собсно
бенза имеются готовые пары бензина, которые тупо уходят в атмосферу!
Итого: подаем в карбюратор
дополнительно эти самые пары бензина и вот оно, - счастие... есть положительные эффекты, но
непрогретый двиг ессно тянет не ахти... подсос убирается гораздо раньше, обороты ровнее...
Про перенастройку карбюратора не упоминаю - все не так однозначно.
непогана мысль!!!! :wink: вопрос каким макаром эти пары закачать в карб...... :roll:
Коллеги ! а зачем сверлить отверстия сомнительного назначения?
А никто не задумывался, что в баке кроме собсно
бенза имеются готовые пары бензина, которые тупо уходят в атмосферу!
Итого: подаем в карбюратор
дополнительно эти самые пары бензина и вот оно, - счастие... есть положительные эффекты, но
непрогретый двиг ессно тянет не ахти... подсос убирается гораздо раньше, обороты ровнее...
Про перенастройку карбюратора не упоминаю - все не так однозначно.
непогана мысль!!!! :wink: вопрос каким макаром эти пары закачать в карб...... :roll:Особенно если ездиешь на газу и бак пустой. :twisted:
Winfer27
24.10.2006, 09:41
[quote=Winfer27]Коллеги ! а .[/
непогана мысль!!!! :wink: вопрос каким макаром эти пары закачать в карб...... :roll:Особенно если ездиешь на газу и бак пустой. :twisted:
Способ для ленивых :-) : глушим обратку на карбе (у меня игла Юникар год уже - пока доволен, не переливает не растворяется). - патрубок обратки излишков в бак освобождается - трубку с него нахлобучиваем на штуцер картерных газов на карбе и смотрим что получилось. Вернуть все на место - 5 минут! :-)
А по-хорошему есть пластиковые проставки под газ для ОЗОНов мейд by Беларусь под солекс ставятся легко - проблема только в регулировании подачи смеси. :?
глушим обратку на карбе (у меня игла Юникар год уже - пока доволен, не переливает не растворяется). Это не есть гуд, обратка предназначеда для охлаждения бензонасоса, а игла здесь не причем.
патрубок обратки излишков в бак освобождается - трубку с него нахлобучиваем на штуцер картерных газов на карбе и смотрим что получилось. Вернуть все на место - 5 минут! :-) штуцер картерных газов предназначен не для этого.
А по-хорошему есть пластиковые проставки под газ для ОЗОНов мейд by Беларусь под солекс ставятся легко - проблема только в регулировании подачи смеси. :?А тут самое интерестное - в баке создаеться разряжение и через вентиляцию бака, в бак, а из бака в двигатель засасывается кака. Можно конечно бензиновый фильтр поставить, но он же не воздушный да и постоянно лазить под бампер его менять нецікаво.
Winfer27
24.10.2006, 13:13
штуцер картерных газов предназначен не для этого.
- конечно не для этого, мы же про эксперимент говорим. у меня тройничок стоит поэтому и картерные газы и из бака пары все на штуцер завязано.
А по-хорошему есть пластиковые проставки под газ для ОЗОНов мейд by Беларусь под солекс ставятся легко - проблема только в регулировании подачи смеси. :?А тут самое интерестное - в баке создаеться разряжение и через вентиляцию бака, в бак, а из бака в двигатель засасывается кака. Можно конечно бензиновый фильтр поставить, но он же не воздушный да и постоянно лазить под бампер его менять нецікаво.[/quote]
ничего интересного - просто взял расколупал бензофильтр - элемент с него четко подходит на дренажный патрубок под бампером, только снять сначала штатную заглушку с отверстиями, а то через крышку бензобака подсасывает воздух.
штуцер картерных газов предназначен не для этого.
- конечно не для этого, мы же про эксперимент говорим. у меня тройничок стоит поэтому и картерные газы и из бака пары все на штуцер завязано.
А по-хорошему есть пластиковые проставки под газ для ОЗОНов мейд by Беларусь под солекс ставятся легко - проблема только в регулировании подачи смеси. :?А тут самое интерестное - в баке создаеться разряжение и через вентиляцию бака, в бак, а из бака в двигатель засасывается кака. Можно конечно бензиновый фильтр поставить, но он же не воздушный да и постоянно лазить под бампер его менять нецікаво.
ничего интересного - просто взял расколупал бензофильтр - элемент с него четко подходит на дренажный патрубок под бампером, только снять сначала штатную заглушку с отверстиями, а то через крышку бензобака подсасывает воздух.[/quote]
теперь все по порядку,медленно(для ленивых)
можно и фото в студию...
какие запчасти,инструменты и чего еще надо......
ждемс! :D
Winfer27
26.10.2006, 20:26
теперь все по порядку,медленно(для ленивых)
можно и фото в студию...
какие запчасти,инструменты и чего еще надо......
ждемс! :D
фотки на днях поделаю, хотя особо смотреть не на что.
кстати эта переделка-недоделка позволяет передвигаться даже при неработающем бензонасосе как ни странно 8) максимум 50км/ч по ровной местности, в гору не проверял.[/quote]
Кто-то пробывал подводить патрубок или нестоит даже заморачиваться над этим :D???Ато уж больно реально описано особенно в жару бенз с бака норм испаряется :) .
cvetocheck
24.04.2010, 19:37
я видел как "глухие" баки на инжекторах сплющивает в блин!!! - связь должна быть
для снятия паров юзают адсорбер - он их собирает и возвращает обратно в систему в жидком виде, - реальный способ (небольшой) экономии - затулить любой адсорбер в систему питания (желательно близкого по обьему двигла\расходу, го на разборки - там шара), как ставить - в любом мануале на инжектор.
если пары гнать в карб - надо регулировать поток в зависимости от температуры окружающей среды и характера движения, срать когда попало в смесь - тупо.
картерные послать в атмосферу, а дырку в кастрюле можно заюзать как разрядник давления\разрежения воздуха в топливной системе после адсорбера...
вот такое вот технологически осмысленное ИМХО получается..
Решил я всетаки попробывать сделать, купил новую топливную трубку подвел в бак сделал тройник чтоб бак не сплющило :D ,купил дизельный топлинный фильтр чтоб песка и пыли нетянуло. Купил корпус старого воздушного фильтра (большое спасибо kybik за человеческую цену) обрезал края получилось типа нулевика и больше забор воздуха.Начал испытывать и был удивлен машина начала работать ровно на холостых оборотах 540-600 хоть до этого немог такого добится детонация шла .Прогрев удивил после ночи машина завелась без подсоса и без него работала .Дальше на разгон идет резвее .На максималку неуспел норм проверить дядьки в кепках с визиром помешали :( .За расход незнаю посмотрю отпишу.
Итог расходы:
1. трубка топливная металическая -40грн
2. кусок резинового шланга - 10грн
3. хомуты - 8штк -4 грн
4. фильтр топливный дизель - 7грн
5. корпус фильтра метал - 25грн
6. Штраф за превышение скорости -260грн
/ 346грн
А если собьются метки грм и хлопок пойдет в карб? А в трубках у тебя не чистые пары бензина, а скорее всего с воздухом. Какова вероятность что что пламя пойдет по твоей трубке и бак взорвется?
ого ну и напугал :D это каким нада быть чайником чтоб ездить со сбитым зажиганием и хлопками в карб :-D и сколько должно быть бенза в карбе чтоб было норм пламя??? а во вторых карб тянет внутрь тоесть пары с трубки вытягиваются и их там нестолько много чтоб до бака дошол огонь, ато еслибы бенз так интенсивно испарялся то тыб запарился заправляться :D .
Серега GTi
27.04.2010, 22:42
ivg
если на то пошло 7грн обратный клапан!
Купил новую заслонку, просверлил отверстие для задроссельного распыливания, уже хотел при следующем снятии карба ставить, но вот теперь задумался - а стоит ли?
Хотя в какой-то книжке умной читал, что, мол, СО снижается немного, холостые более устойчивые.
ЗЫ все равно поставлю при первом же случае. Примус жеж экспериментатор, ептыть.
Народ, а никто себе сию байду не делал? Если делали, то как впечатления? На сайте Верша лежит.
файл відсутній, киньте знову бо незнаю про шо темка?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot