ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2005, 11:17   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Дроссельное распыливание

Народ, а никто себе сию байду не делал? Если делали, то как впечатления? На сайте Верша лежит.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 15:46   #2
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,046
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172980мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Дроссельное распыливание

А чем будет отличаться наличие дырки от приоткрытой немного больше заслонки?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 17:55   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Дроссельное распыливание

В количестве воздуха и методе распыления. Топливо распыляется на краях отверстия и дополнительно "разбавляется" воздухом, поступившим мимо заслонки, что улучшает его испарение. В исходном виде распыляется и испаряется топливо, стекшее по стенке диффузора.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 00:22   #4
Shaman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дроссельное распыливание

Цитата:
Сообщение от wersh
улучшается равномерность состава смеси по циллиндрам на режиме холостого хода
Каким образом? Даже если и смесь лучше подготовлена, но на распределение это, как по мне - никак не влияет.
Цитата:
Сообщение от wersh
Расход топлива в дорожных условиях...
Наверно было бы правильнее сказать, в городских, поскольку ХХ там используется гораздо чаще, чем в дорожных.
Цитата:
Сообщение от wersh
...снижается в пределах 1...2%
Хм... можно ли заметить-почувствовать такой уровень?

Цитата:
Сообщение от Storag
В исходном виде распыляется и испаряется топливо, стекшее по стенке диффузора.
Ну все-таки не топливо, а воздушно-топливная эмульсия.

В принципе, такая доработка должна несколько изменить распределение потока топливной эмульсии и, по-сути, увеличить ее подачу за счет подсасывания через отверстие из задроссельногро пространства, и несколько разбавить ее, за счет постоянного притока воздуха. Что-то похожее было в виде винта качества со сквозным отверстием.
Вот интересно, если просто прикрыть немного "качество" и приоткрыть "количество" такой же эффект можно получить?

Кстати, рисунок на сайте несколько не точен. В реале возле кромки все-таки вертикальное щелевое отверстие, позволяющее регулировать подачу смеси во время малого открытия заслонки.


Тем не менее, было бы интересно услышать практические отзывы о такой доработке
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 14:47   #5
Triha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дроссельное распыливание

Я себе катое делал, когда снимал карбюратор. Отверстие сверлил на 1,5 мм напротив щелевого отверстия в карбюраторе. После сборки холостые были немного больше - убрал винтом количества. При дальнейшей эксплуатации разницы не заметил. Делал это в надежде, что свечи во 2 и 3 цилиндрах виравняются по цвету с 1 и 4, но пока эфекта нет.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 18:02   #6
кекс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дроссельное распыливание

я делал в первичной камере, но не там просверлил. Карбюратор перестал регулироватся. Или большой хх или плавал- бензин кап-кап, обороты дрдддрдд. пришлось новый карб куптиь из-за новой дрослельной заслонки. стало теперь хорошо.
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 11:24   #7
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию 11

ИМХО, этими отверстиями будем сильно обеднять смесь :? и для нормализаци нормального ХХ нужно будет лезть крутить качество, в итоге имеем более повышенный забор топлива на ХХ... А где тут экономия?! :oops:
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 23:41   #8
Winfer27
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дроссельное распыливание

Коллеги ! а зачем сверлить отверстия сомнительного назначения?
А никто не задумывался, что в баке кроме собсно
бенза имеются готовые пары бензина, которые тупо уходят в атмосферу!
Итого: подаем в карбюратор
дополнительно эти самые пары бензина и вот оно, - счастие... есть положительные эффекты, но
непрогретый двиг ессно тянет не ахти... подсос убирается гораздо раньше, обороты ровнее...
Про перенастройку карбюратора не упоминаю - все не так однозначно.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 08:45   #9
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию Re: Дроссельное распыливание

Цитата:
Сообщение от Winfer27
Коллеги ! а зачем сверлить отверстия сомнительного назначения?
А никто не задумывался, что в баке кроме собсно
бенза имеются готовые пары бензина, которые тупо уходят в атмосферу!
Итого: подаем в карбюратор
дополнительно эти самые пары бензина и вот оно, - счастие... есть положительные эффекты, но
непрогретый двиг ессно тянет не ахти... подсос убирается гораздо раньше, обороты ровнее...
Про перенастройку карбюратора не упоминаю - все не так однозначно.
непогана мысль!!!! :wink: вопрос каким макаром эти пары закачать в карб...... :roll:
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 09:31   #10
DamonZ
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 123
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DamonZ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Дроссельное распыливание

Цитата:
Сообщение от SanchO
Цитата:
Сообщение от Winfer27
Коллеги ! а зачем сверлить отверстия сомнительного назначения?
А никто не задумывался, что в баке кроме собсно
бенза имеются готовые пары бензина, которые тупо уходят в атмосферу!
Итого: подаем в карбюратор
дополнительно эти самые пары бензина и вот оно, - счастие... есть положительные эффекты, но
непрогретый двиг ессно тянет не ахти... подсос убирается гораздо раньше, обороты ровнее...
Про перенастройку карбюратора не упоминаю - все не так однозначно.
непогана мысль!!!! :wink: вопрос каким макаром эти пары закачать в карб...... :roll:
Особенно если ездиешь на газу и бак пустой. :twisted:
DamonZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 09:41   #11
Winfer27
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дроссельное распыливание

[quote="DamonZ"]
Цитата:
Сообщение от SanchO
Цитата:
Сообщение от Winfer27
Коллеги ! а .[/
непогана мысль!!!! :wink: вопрос каким макаром эти пары закачать в карб...... :roll:
Особенно если ездиешь на газу и бак пустой. :twisted:
Способ для ленивых :-) : глушим обратку на карбе (у меня игла Юникар год уже - пока доволен, не переливает не растворяется). - патрубок обратки излишков в бак освобождается - трубку с него нахлобучиваем на штуцер картерных газов на карбе и смотрим что получилось. Вернуть все на место - 5 минут! :-)

А по-хорошему есть пластиковые проставки под газ для ОЗОНов мейд by Беларусь под солекс ставятся легко - проблема только в регулировании подачи смеси. :?
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 10:49   #12
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Дроссельное распыливание

Цитата:
Сообщение от Winfer27
глушим обратку на карбе (у меня игла Юникар год уже - пока доволен, не переливает не растворяется).
Это не есть гуд, обратка предназначеда для охлаждения бензонасоса, а игла здесь не причем.
Цитата:
Сообщение от Winfer27
патрубок обратки излишков в бак освобождается - трубку с него нахлобучиваем на штуцер картерных газов на карбе и смотрим что получилось. Вернуть все на место - 5 минут! :-)
штуцер картерных газов предназначен не для этого.

Цитата:
Сообщение от Winfer27
А по-хорошему есть пластиковые проставки под газ для ОЗОНов мейд by Беларусь под солекс ставятся легко - проблема только в регулировании подачи смеси. :?
А тут самое интерестное - в баке создаеться разряжение и через вентиляцию бака, в бак, а из бака в двигатель засасывается кака. Можно конечно бензиновый фильтр поставить, но он же не воздушный да и постоянно лазить под бампер его менять нецікаво.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 13:13   #13
Winfer27
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дроссельное распыливание

штуцер картерных газов предназначен не для этого.

- конечно не для этого, мы же про эксперимент говорим. у меня тройничок стоит поэтому и картерные газы и из бака пары все на штуцер завязано.

Цитата:
Сообщение от Winfer27
А по-хорошему есть пластиковые проставки под газ для ОЗОНов мейд by Беларусь под солекс ставятся легко - проблема только в регулировании подачи смеси. :?
А тут самое интерестное - в баке создаеться разряжение и через вентиляцию бака, в бак, а из бака в двигатель засасывается кака. Можно конечно бензиновый фильтр поставить, но он же не воздушный да и постоянно лазить под бампер его менять нецікаво.[/quote]

ничего интересного - просто взял расколупал бензофильтр - элемент с него четко подходит на дренажный патрубок под бампером, только снять сначала штатную заглушку с отверстиями, а то через крышку бензобака подсасывает воздух.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 14:07   #14
КОТЯРА
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дроссельное распыливание

Цитата:
Сообщение от Winfer27
штуцер картерных газов предназначен не для этого.

- конечно не для этого, мы же про эксперимент говорим. у меня тройничок стоит поэтому и картерные газы и из бака пары все на штуцер завязано.

Цитата:
Сообщение от Winfer27
А по-хорошему есть пластиковые проставки под газ для ОЗОНов мейд by Беларусь под солекс ставятся легко - проблема только в регулировании подачи смеси. :?
А тут самое интерестное - в баке создаеться разряжение и через вентиляцию бака, в бак, а из бака в двигатель засасывается кака. Можно конечно бензиновый фильтр поставить, но он же не воздушный да и постоянно лазить под бампер его менять нецікаво.
ничего интересного - просто взял расколупал бензофильтр - элемент с него четко подходит на дренажный патрубок под бампером, только снять сначала штатную заглушку с отверстиями, а то через крышку бензобака подсасывает воздух.[/quote]

теперь все по порядку,медленно(для ленивых)
можно и фото в студию...
какие запчасти,инструменты и чего еще надо......
ждемс!
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 20:26   #15
Winfer27
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дроссельное распыливание

Цитата:
теперь все по порядку,медленно(для ленивых)
можно и фото в студию...
какие запчасти,инструменты и чего еще надо......
ждемс!

фотки на днях поделаю, хотя особо смотреть не на что.

кстати эта переделка-недоделка позволяет передвигаться даже при неработающем бензонасосе как ни странно 8) максимум 50км/ч по ровной местности, в гору не проверял.[/quote]
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 10:36   #16
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Дроссельное распыливание

Кто-то пробывал подводить патрубок или нестоит даже заморачиваться над этим ???Ато уж больно реально описано особенно в жару бенз с бака норм испаряется .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 19:37   #17
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Дроссельное распыливание

я видел как "глухие" баки на инжекторах сплющивает в блин!!! - связь должна быть
для снятия паров юзают адсорбер - он их собирает и возвращает обратно в систему в жидком виде, - реальный способ (небольшой) экономии - затулить любой адсорбер в систему питания (желательно близкого по обьему двигла\расходу, го на разборки - там шара), как ставить - в любом мануале на инжектор.
если пары гнать в карб - надо регулировать поток в зависимости от температуры окружающей среды и характера движения, срать когда попало в смесь - тупо.
картерные послать в атмосферу, а дырку в кастрюле можно заюзать как разрядник давления\разрежения воздуха в топливной системе после адсорбера...
вот такое вот технологически осмысленное ИМХО получается..
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 12:14   #18
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Дроссельное распыливание

Решил я всетаки попробывать сделать, купил новую топливную трубку подвел в бак сделал тройник чтоб бак не сплющило ,купил дизельный топлинный фильтр чтоб песка и пыли нетянуло. Купил корпус старого воздушного фильтра (большое спасибо kybik за человеческую цену) обрезал края получилось типа нулевика и больше забор воздуха.Начал испытывать и был удивлен машина начала работать ровно на холостых оборотах 540-600 хоть до этого немог такого добится детонация шла .Прогрев удивил после ночи машина завелась без подсоса и без него работала .Дальше на разгон идет резвее .На максималку неуспел норм проверить дядьки в кепках с визиром помешали .За расход незнаю посмотрю отпишу.

Итог расходы:
1. трубка топливная металическая -40грн
2. кусок резинового шланга - 10грн
3. хомуты - 8штк -4 грн
4. фильтр топливный дизель - 7грн
5. корпус фильтра метал - 25грн
6. Штраф за превышение скорости -260грн
/ 346грн
Изображения
Тип файла: jpg _aeue_283.jpg (130.3 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg __822.jpg (95.4 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg _ae__578.jpg (96.4 Кб, 19 просмотров)
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 12:25   #19
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Дроссельное распыливание

А если собьются метки грм и хлопок пойдет в карб? А в трубках у тебя не чистые пары бензина, а скорее всего с воздухом. Какова вероятность что что пламя пойдет по твоей трубке и бак взорвется?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 12:58   #20
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Дроссельное распыливание

ого ну и напугал это каким нада быть чайником чтоб ездить со сбитым зажиганием и хлопками в карб и сколько должно быть бенза в карбе чтоб было норм пламя??? а во вторых карб тянет внутрь тоесть пары с трубки вытягиваются и их там нестолько много чтоб до бака дошол огонь, ато еслибы бенз так интенсивно испарялся то тыб запарился заправляться .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 22:42   #21
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Дроссельное распыливание

ivg
если на то пошло 7грн обратный клапан!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 17:09   #22
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дроссельное распыливание

Купил новую заслонку, просверлил отверстие для задроссельного распыливания, уже хотел при следующем снятии карба ставить, но вот теперь задумался - а стоит ли?

Хотя в какой-то книжке умной читал, что, мол, СО снижается немного, холостые более устойчивые.

ЗЫ все равно поставлю при первом же случае. Примус жеж экспериментатор, ептыть.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 20:25   #23
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию Re: Дроссельное распыливание

Цитата:
Сообщение от Storag
Народ, а никто себе сию байду не делал? Если делали, то как впечатления? На сайте Верша лежит.
файл відсутній, киньте знову бо незнаю про шо темка?
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.