![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
CrowHunter
|
![]()
Народ, а никто себе сию байду не делал? Если делали, то как впечатления? На сайте Верша лежит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,046
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172980мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
А чем будет отличаться наличие дырки от приоткрытой немного больше заслонки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
В количестве воздуха и методе распыления. Топливо распыляется на краях отверстия и дополнительно "разбавляется" воздухом, поступившим мимо заслонки, что улучшает его испарение. В исходном виде распыляется и испаряется топливо, стекшее по стенке диффузора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В принципе, такая доработка должна несколько изменить распределение потока топливной эмульсии и, по-сути, увеличить ее подачу за счет подсасывания через отверстие из задроссельногро пространства, и несколько разбавить ее, за счет постоянного притока воздуха. Что-то похожее было в виде винта качества со сквозным отверстием. Вот интересно, если просто прикрыть немного "качество" и приоткрыть "количество" такой же эффект можно получить? Кстати, рисунок на сайте несколько не точен. В реале возле кромки все-таки вертикальное щелевое отверстие, позволяющее регулировать подачу смеси во время малого открытия заслонки. ![]() Тем не менее, было бы интересно услышать практические отзывы о такой доработке |
||||
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я себе катое делал, когда снимал карбюратор. Отверстие сверлил на 1,5 мм напротив щелевого отверстия в карбюраторе. После сборки холостые были немного больше - убрал винтом количества. При дальнейшей эксплуатации разницы не заметил. Делал это в надежде, что свечи во 2 и 3 цилиндрах виравняются по цвету с 1 и 4, но пока эфекта нет.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я делал в первичной камере, но не там просверлил. Карбюратор перестал регулироватся. Или большой хх или плавал- бензин кап-кап, обороты дрдддрдд. пришлось новый карб куптиь из-за новой дрослельной заслонки. стало теперь хорошо.
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
ИМХО, этими отверстиями будем сильно обеднять смесь :? и для нормализаци нормального ХХ нужно будет лезть крутить качество, в итоге имеем более повышенный забор топлива на ХХ... А где тут экономия?! :oops:
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Коллеги ! а зачем сверлить отверстия сомнительного назначения?
А никто не задумывался, что в баке кроме собсно бенза имеются готовые пары бензина, которые тупо уходят в атмосферу! Итого: подаем в карбюратор дополнительно эти самые пары бензина и вот оно, - счастие... есть положительные эффекты, но непрогретый двиг ессно тянет не ахти... подсос убирается гораздо раньше, обороты ровнее... Про перенастройку карбюратора не упоминаю - все не так однозначно. |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="DamonZ"]
Цитата:
А по-хорошему есть пластиковые проставки под газ для ОЗОНов мейд by Беларусь под солекс ставятся легко - проблема только в регулировании подачи смеси. :? |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
штуцер картерных газов предназначен не для этого.
- конечно не для этого, мы же про эксперимент говорим. у меня тройничок стоит поэтому и картерные газы и из бака пары все на штуцер завязано. Цитата:
ничего интересного - просто взял расколупал бензофильтр - элемент с него четко подходит на дренажный патрубок под бампером, только снять сначала штатную заглушку с отверстиями, а то через крышку бензобака подсасывает воздух. |
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
теперь все по порядку,медленно(для ленивых) можно и фото в студию... какие запчасти,инструменты и чего еще надо...... ждемс! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
фотки на днях поделаю, хотя особо смотреть не на что. кстати эта переделка-недоделка позволяет передвигаться даже при неработающем бензонасосе как ни странно 8) максимум 50км/ч по ровной местности, в гору не проверял.[/quote] |
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Кто-то пробывал подводить патрубок или нестоит даже заморачиваться над этим
![]() ![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
я видел как "глухие" баки на инжекторах сплющивает в блин!!! - связь должна быть
для снятия паров юзают адсорбер - он их собирает и возвращает обратно в систему в жидком виде, - реальный способ (небольшой) экономии - затулить любой адсорбер в систему питания (желательно близкого по обьему двигла\расходу, го на разборки - там шара), как ставить - в любом мануале на инжектор. если пары гнать в карб - надо регулировать поток в зависимости от температуры окружающей среды и характера движения, срать когда попало в смесь - тупо. картерные послать в атмосферу, а дырку в кастрюле можно заюзать как разрядник давления\разрежения воздуха в топливной системе после адсорбера... вот такое вот технологически осмысленное ИМХО получается..
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Решил я всетаки попробывать сделать, купил новую топливную трубку подвел в бак сделал тройник чтоб бак не сплющило
![]() ![]() Итог расходы: 1. трубка топливная металическая -40грн 2. кусок резинового шланга - 10грн 3. хомуты - 8штк -4 грн 4. фильтр топливный дизель - 7грн 5. корпус фильтра метал - 25грн 6. Штраф за превышение скорости -260грн / 346грн
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
А если собьются метки грм и хлопок пойдет в карб? А в трубках у тебя не чистые пары бензина, а скорее всего с воздухом. Какова вероятность что что пламя пойдет по твоей трубке и бак взорвется?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
ого ну и напугал
![]() ![]() ![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
ivg
если на то пошло 7грн обратный клапан!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Купил новую заслонку, просверлил отверстие для задроссельного распыливания, уже хотел при следующем снятии карба ставить, но вот теперь задумался - а стоит ли?
Хотя в какой-то книжке умной читал, что, мол, СО снижается немного, холостые более устойчивые. ЗЫ все равно поставлю при первом же случае. Примус жеж экспериментатор, ептыть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |