Просмотр полной версии : Рабочая лошадка
Ник Саша
06.01.2014, 16:04
Лучше поздно,чем никогда.Спустя 15 месяцев наконец решил завести БЖ.
Т.к.машина нужна для работы-перевозка инструментов и немного материалов,то требования были скромные.Это должен быть небольшой универсал или хэтчбек с умеренным расходом,недорогой(до 3500,а с учётом того,что ещё штуку прийдётся вложить-то4500макс).И не очень старый,не старше 2005г.Обязательно не иномарка,чтобы всё можно было купить на месте в своём Мухосранске.
Кандидатов было 3-девятка,четвёрка и Славута.Девятки отпали,т.к.все попадались укатанные в такси.Начался длительный выбор 2104,т.к. она таки просторнее Славуты,хотя и попрожорливее.Но и здесь ожидало разочарование.Даже симпатичные снаружи после осмотра знакомыми механиками оказывались далеко не теми,которыми хотели казаться.
Как то попутно решили посмотреть с женой Славуту,как крайний вариант.Продавал перекуп.Дорого.Но бегло осмотрев,почувствовал,что можно брать даже без кума-механика.Начал торговаться,но тут влезла жена,которую за почти полгода затрахали мои поиски машины.В результате её вмешательства взял без торга 29.09.12 симпатичную машинку конца 2007 года.Королевский синий,стандарт,42 000 пробег.
На машине никогда не было сигнализации,музыки,фаркоп а и т.п.Как вышла с завода,такая и досталась.Правда новенькие чехлы и колпаки.
Сзади была ещё заводская 391-я,спереди зимняя Фулда примерно 4мм и та и другая.Отдал без торга(спасибо жене) 3300.
В этот же день с помощью этого же перекупа сняли-поставили на учёт.
Обошлось примерно 400 долларов за всё и 4 часа времени.
Фотки вставлять не буду - обычная стоковая тёмно синяя машина.
Ник Саша
06.01.2014, 16:36
Выехав из МРЭО,сразу словил отличную яму.Сказалось длительное отсутствие практики.Долго искал слетевший колпак -перекатился на противоположную сторону и притаился в кустах.Бензин был меньше четверти бака.Ехать домой 70км,поэтому сразу на заправку.Влезло 10л и стрелка установилась не доходя до 1\2.Ничего страшного,пока так поездит.
Через пару дней после покупки на ТО.Заменилремни,масла,тосо ,фильтра у кума,который механик.Когда выезжал,кум спохватился,что ремни только хотел поменять,а они так и лежат на столе,замотался.Было уже поздно,кум попросился на следующий день,а на следующий день у меня не получилось.Поехал в другой город и по закону подлости лопнул ремень ГРМ.Эвакуатор 200,замена ремня с роликом 250.Тот ремень,что покупал на замену так и остался дома в мастерской.Генераторный оказался совсем новый.Замена жидкостей и фильтров примерно 650 грн(Мобил полусинтетика,тосол Феликс,в коробку Эльф).
Больше с машиной не нужно было делать НИЧЕГО.
Ник Саша
06.01.2014, 16:53
Когда улеглись впечатления от нервотрёпок первых дней,занялся укомплектованием машины.Аптечка,огнетушител ь,трос,трос сцепления,домкрат,ремешки( же были куплены:)).Проверил домкрат -он наотрез отказался работать.Купил самый дешёвый китайский приёмник с юсб.На всё это ушло ещё около 600грн.
Появился какой то шум слева при торможении.Кум сказал,что пипец подшипнику,но т.к.он был занят,поехал менять к другому..Подшипник был куплен зря.Оказались на левом переднем отпущены все 6 болтов.После затяжки все шумы ушли.С кумом испорчены отношения и забыта дорога в его сервис.Ладно забыл ремни поменять,но утверждал же и клялся,что проверил все резьбовые соединения.Подшипник так и лежит ждёт своего часа.Расходы с работой 150 грн.Сюрпризов больше не было,повторно подтверждена реальность малого пробега и что делать ничего не нужно.
Ник Саша
06.01.2014, 17:17
Теперь о первых впечатлениях.
Порадовала маневренность и проходимость машины.До этого немного юзал рабочие ИЖи-пирожки и РАФ.Разница огромная.Почти утрачен инстинкт самосохранения-просто еду,куда нужно по грязи,снегу,льду-если сама не пройдёт,то легко вытолкается.Расход супер.Мысли про газ ушли сразу. Такой вместительности не ожидал.Всё двухметровое возится с небольшим выступанием и подвязыванием ляды.Для трёхметрового нужно сложить спинку пасс. сидения опять же подвязать резинкой ляду. Просто и быстро.Квартирные и подъездные двери возил шириной до 970мм включительно.Грузить только,если сам,затруднительно,но реально.А недавно поехал в Черкассы забирать гидробокс,а он оказался со сплошной акриловой задней стенкой(обычно разборная из 3-х частей).Собралась компания хихикающих зевак под магазином,посмотреть на мой облом.А она(стенка) влезла!
Ник Саша
06.01.2014, 17:50
44000. Ноябрь 2012.Первая дальняя поездка в Россию Воронеж.700км в один конец.Перед поездкой поехал к мастеру.Подготовка ограничилась подтяжкой заднего левого подшипника.Всё остальное ОК.
Купил перед поездкой 4 шт Матадор МР52 и 4 диска.2200грн с монтажом и балансировкой.Прикупил навигатор.Покупал по быстрому,какой был с картами России и Украины.Китайский Пионер 500грн. Работает отлично до сих пор.По трассе обхожусь без него.Т.е.он включён,чтобы предупреждать об ограничениях и всё. А в городах его не переоценить. В любом миллионнике в любых пробках чувствую себя спокойно и расслабленно.
После всех покупок подумалось: -Нормально.2000 проехал,а 4700 потратил без бензина:).
Поездка вышла неважной.Приехал туда,воспаление лёгких,неделя в больнице.Машинка после 12 дней ожидания бодренько завелась.В остальном всё ОК.В дороге показала себя с самой лучшей стороны.При том,что ехали с полной загрузкой,мощи хватало в 100%,в т.ч. на затяжных подъёмах,чтобы никого не тормозить из едущих примерно в рамках ПДД.
Ещё раз о заводке машины.Помню пирожки и Рафик.Там действительно был серьёзный процесс по запуску двигателя в холодное время с подкачками,подсосами и дрочкой педалью газа в такт коленчатому валу.Здесь же просто сунул руку в окно и завёл,что радует.Хотя,как оказалось и здесь есть подводные камни,но оч.редко.
Ник Саша
06.01.2014, 18:12
46000.Проблемы с инжектором.Достали рывки на малом газу.Из за этого зарегился на форуме-ну не было у нас вменяемых спецов.Все только предлагали дорогостоящие процедуры,но смущала формулировка ДАВАЙ ПОПРОБУЕМ,без всяких гарантий на успех.Здесь помощи не дождался,плюнул на работу стал терять время на поездках к тем,кого рекомендовали.Брали недорого по 50 грн,но эффект был на день-два.Один сжёг два адаптера и обвинил меня в том,что у меня какая то неправильная машина.
Разрешение проблем наступило неожиданно.Оказалось,что в моём подъезде,двумя этажами ниже живёт парень,у к-го хобби- в нерабочее время ремонтировать все эти вещи.Проблема была решена за полчаса и то так долго потому,что мне пешком пришлось идти в магазин.По сей день уже 9 месяцев проблем нет.200 грн потрачены впустую и 100грн реальный ремонт.История эта тянулась до конца апреля и пробега49000.
Ник Саша
06.01.2014, 22:26
За это время был ещё один дальняк.Так вышло,что все 1000км проехал под дождём.Оказалось,что в дождь с дороги поднимается мелкий гравий-арки за порогами отпескоструило почти до металла.
По весне купил чёрный антигравий,чёрную же грунтовку и хоть как то привёл всё это в божеский вид(100грн). Был неприятный сюрприз - краска растворялась не только растворителями 647+,но и обычными растворителями типа уайта и сольвента.Но так же быть не должно!Вообще к покраске много вопросов.Машина была качественно погрунтоывана,а затем слегка покрашена какой то хреновой краской.Во-первых она легко смывается,а во-вторых покрашено только снаружи,а во всех полостях только грунтовка.
50 000 май 2012.Подготовка к очередному дальняку.Снова подтянут задний левый подшипник.Всё остальное ОК.Решил,если всё нормально,то хоть что то сделать на перспективу.Давно досаждал звук бензонасоса.Не дожидаясь развязки поменял.В наличии были только китайские ЛСА.Старый,который заведомо рабочий ,бросил в ящик с инструментами на всякий случай.Кроме этого купил комплект летней Спортивы Т70 и ещё 2 диска.Оставил на старых дисках оставшуюся зимнюю Фулду - жалко выбрасывать,может докатаю.Сделал развал-сход.Попутно сменил негодный ещё с момента покупки датчик уровня топлива.Всё это потянуло 2200(7200 с самого начала).Впервые с момента покупки расходы на эксплуатацию стали меньше 1 грн\км(без бензина)
Ник Саша
06.01.2014, 22:46
В этой поездке машинка неного подвела. Накрылся генератор и магнитола вместе с ним. случилось это не доезжая 150км до укр.границы,в России.На аккумуляторе доехал пр.80км до райцентра Короча в Белгородской области.Теперь,задним числом,я понимаю,что с норм. аккумом. нужно было ехать в Украину и поменять там генератор(или отремонтировать)Но тогда,на трассе было стрёмно.Нашёл(чудом нашёл,т.к. было воскресенье и все сутра пьяные)автоэлектрика,котор ый всего лишь был с бодуна.Попив пивка с кофейком,он кое как собрал генератор из того,что было в магазинах.В результате половинки генератора на 5 мм не сходились и на холостом не было зарядки,но домой отлично доехал.Потом поездил месяц,достала горящая на холостых лампа и генератор был заменен на новый,а этот пошёл в запас(к бензонасосу)
Ремонт в России 750,замена на новый в Украине 700.
Купил в запас на 150грн лампочек и колёсных болтов.
На 50000 сменил масло на тот же Мобил-300грн с фильтрами.
Итого на 52000(10000 пробега) расходы составили 9100грн.Появляется оптимизм.
Ник Саша
06.01.2014, 23:36
53000,сентябрь 2013г.В рамках подготовки к очередному дальняку был заменен задний левый подшипник,который неоднократно подтягивался(100грн).Начал глючить стартер-иногда не включался.Т.к уже были следы разборки,решил сменить на новый.В наличии был только болгарский редукторный ЭЛДИКС.600грн с работой.Подтянута рейка,замена резонатора и глушителя.300грн с работой.Купил новый приёмник с юсб(шаттл суд350)400грн.
Была неприятность.Поехал на Днепр по чистый песок для плитки и свалился в яму.На дороге осталось только заднее левое колесо.Когда открыл дверь,то мешки с песком все высыпались наружу.Повезло,что рядом была рыббригада.Силами 12 человек за 15 минут Славутка была вызволена из западни.800кг оказывается немало и вынести на руках не так просто,как рассказывают.При осмотре оказалось,что содрана краска на заводском антикоре днища.Металла не видно,но забрызгал аэрозольным Мовилем.
Поездка прошла без происшествий.К 55000(13000 пробега) расходы составили 10500грн(сюда включены щётки дворников,замок ляды,разветвитель прикуривателя,видеорегист атор и т. п.
Уже можно делать выводы о расходе.Летом 5.5-8.5,зимой 6.0-10.
Ник Саша
07.01.2014, 00:24
57000,сегодня.Пробег после покупки 15000.Пока что всё в порядке.Показал механику-всё ОК.Затрат на машину помимо бензина почти не было.Ну вообще то они были-перевозка гаража,арендная плата-в своём блокноте в общие расходы я их включаю,но в БЖ это не прокатывает.
Пару слов о цене машины.Многие мне говорили,что дорого взял,нужно было торговаться или искать вариант подешевле.Но,оглядываясь назад,и сопоставив эксплуатационные расходы с возможной экономией в пару сотен баксов при покупке,понимаю что сделал всё правильно.Пусть и дорого,но то что понравилось и перерасход(условный)при покупке уже давно окупился.
Ник Саша
18.01.2014, 21:23
Доездился по городу на маленькие концы до того,что перестала заводиться.Замер показал плотность 1,19 во всех банках.Помня,что последняя зарядка летом показала 1,25,решил заодно сделать на грядущие морозы повыше, Вынул из аккумулятора 3 ареометра из каждой банки электролита и вместо него добавил купленный стандартный. После полной зарядки получилось 1.29. Морозов правда пока нет. Затраты 10грн электролит и нем:-) ного времени.
Ник Саша
18.01.2014, 21:38
Пару дней назад заметил лужицу тосола.Откуда течет не видно,но где то из под радиатора.Купил средство Хай Гир от протечек,развел на всякий случай с тосолом,влил в расширитель и проехал.Проблема ушла.43грн и пару минут времени.
Кстати,первый раз заправился на ОККО.Машине добавилось прыти,а ведь не верил.
Ник Саша
08.02.2014, 18:42
По ночам на морозе стала уходить тормозуха.Вчера под вечер поехал на сервис- под замену ГТЦ.Заодно попрогсил проверить подвеску и тормоза.В результате расходы:
ГТЦ. -120
Тормозуха -24
Шаровые -100
Наконечник -77
Пер.колодки - 48
Итого: 380(с хомутами)
Стоимость замены 400 с развал-схождением включительно.Всего800грн(за 20грн купил литр тосола)
Почему то сомнения насчет необходимости замены одной из шаровых и наконечника.Конечно у меня опыт замены подобных вещей только на М412,но там и видно и слышно было ,что нужна замена.здесь же одна шаровая и наконечник были тугие,как новые.Слесарь отмахнулся,мол Таврия не Москвич,но сомнений не рассеял.
Ник Саша
14.02.2014, 15:18
Пока есть время поехал в сервис чтобы посмотрели ходовку сзади.Поменяли колодки слева и рабочий цилиндр справа.Оказалось что цилиндрик не работал и колодки с этой стороны в нетронутом состоянии.Всё остальное в порядке.
Колодки 76,цилиндрик 40,работа 80.Итого 200.Купил заодно масло и все фильтры(300),но менять ещё рановато.
Ещё несколько месяцев назад накрылся регистратор.Отдал на гарантийный ремонт,а взамен купил такой же(300).Через полтора месяца вернулся из ремонта первый,теперь два.
На сегодня мой пробег 15500.Денег 12200 без бензина.Машина полностью исправна за исключением гидрокорректора,но его я и не собираюсь делать.Резины хватит надолго,аккум в норме.Посмотрим,как будет дальше.Пока всё устраивает.
Почему то сомнения насчет необходимости замены одной из шаровых и наконечника.Конечно у меня опыт замены подобных вещей только на М412,но там и видно и слышно было ,что нужна замена.здесь же одна шаровая и наконечник были тугие,как новые.Слесарь отмахнулся,мол Таврия не Москвич,но сомнений не рассеял.
У меня тоже возникли сомнения после ваших слов. Если б/у тугая - однозначно рабочая, мастер походу наеп.
Зы. На тавре-славе, шаровые не грюкают, дело в рабочем угле опоры;), на М412 опора работает в 90 градусов к рычагу, а у тавры градусов так на вскидку 40-50.
Наконечник рулевой тяги идентифицируется на исправность, при кручении колес на месте. Но могу сказать, если б/у тугой, большая вероятность его нормальной работоспособности.
Зы.зы. Уже пятый год пасусь возле заводских гаражей, водилы меняют шаровые и наконечники по плану, я на этих б\у запчастях еще по два года наезжаю:D.
Не все то нефть, что воняет;-).
Ник Саша
14.02.2014, 16:49
У меня тоже возникли сомнения после ваших слов. Если б/у тугая - однозначно рабочая, мастер походу наеп.
Зы. На тавре-славе, шаровые не грюкают, дело в рабочем угле опоры;), на М412 опора работает в 90 градусов к рычагу, а у тавры градусов так на вскидку 40-50.
Наконечник рулевой тяги идентифицируется на исправность, при кручении колес на месте. Но могу сказать, если б/у тугой, большая вероятность его нормальной работоспособности.
Зы.зы. Уже пятый год пасусь возле заводских гаражей, водилы меняют шаровые и наконечники по плану, я на этих б\у запчастях еще по два года наезжаю:D.
Не все то нефть, что воняет;-).
Да,скорее всего нае...л.Насчёт шаровой то хрен с ней,пару сразу сменил и не думать,а вот с наконечником.Он и руль не крутил даже.Да плюс развал-схождение.Больше к нему не поеду,зад делал уже у другого.
Халтурщики есть везде.Один проморгал болтающиеся все 6 болтов на переднем колесе-к нему тоже дорогу забыл.Вот так постепенно,набивая шишки ,определяются мастера,которым можно доверять.
Проблема была решена за полчаса и то так долго потому,что мне пешком пришлось идти в магазин..
Так а что сделали то?
Ник Саша
15.02.2014, 14:08
Замена ДПДЗ.
Ник Саша
03.05.2014, 20:50
Долго не писал-зимой ездил мало,все было нормально. По теплу сменил масло и фильтра,купленные еще зимой.Несколько дней назад нарисовалась поездка в Одессу.Под это дело наконец почистил и попылесосил салон,который возит не людей,а инструменты.Никакой другой подготовки не делал,т.к.все,что можно было сделано ранее.Ну проверил конечно люфты и в путь.
Поездка туда убила.Дорога из Кировограда мимо Первомайска до Киевской трассы совсем не дорога.Открутился даже замок багажника,который перед выездом чуть подрегулировал.Назад ехать по этой типа дороге не рискнул,поехал через Умань-Черкассы.Интересно вышло.Туда 430км,6ч25мин.Назад 520км,6ч15мин и +1литр бензина.
Заехав по возвращении домой обнаружил справа лужу тосола.Стравил давление течь прекратилась.Затолкав в гараж,прошелся назад.сильная течь началась метров за 800 до гпража.Утром оказалось,что потерял около 2-х литров.Датчик показывал нормальную температуру,но все равно до утра было не по себе.Поутру сменил помпу,оказалось,что отделался легким испугом.Крупно повезло.Проехал 950км,а под самым гаражом такое случилось.
Мой пробег 17 000,денег 12 600 без бензина.
Ник Саша
03.06.2014, 22:41
Через 3 дня по возвращении из Одессы очередная поездка в Воронеж.Диагностика ходовки - двадцатка.Всё ОК - можно ехать.Поездка прошла нормально,без проблем.Вернее проблема одна была.Помыть машину.Всегда мыл сам,а там только на мойку.Платить от 300р(100грн) жаба задавила.А мыть нужно,т.к.оч.быстро покрывается во дворах пылью,стыдно.
Нашёл мойку самообслуживания.Для меня провинциала новинка.Первый раз помыл без опыта за 90р,второй-за 70.Мне понравилось:). Пришлось правда ещё салфетку прикупить,но это ерунда по сравнению с посещением обычной мойки.
18 400км-12 700грн.
Ну если так далече катаетесь и и так активно наматываете километраж то ставьте газ. Тридцатилитровку под бампер добавить проставки или жигуляторские аморты.
Ник Саша
03.06.2014, 23:11
Нужно было покупать с газом:wall: Жизненные обстоятельства по независящим от меня причинам складываются так,что эту машину скорее всего прийдётся продать:(.Установка на ней газа не успеет принести эффекта.Я даже скорее потеряю.Так что буду ездить,как есть.
Нужно было покупать с газом:wall: Жизненные обстоятельства по независящим от меня причинам складываются так,что эту машину скорее всего прийдётся продать:(.Установка на ней газа не успеет принести эффекта.Я даже скорее потеряю.Так что буду ездить,как есть.
Хоть бы пару фоток вкинули:yes:
Ник Саша
16.06.2014, 09:53
Как нибудь при случае.Хотя обычная стандартная машина без каких либо прибамбасов.
61 000км. Несколько дней назад стал замечать,что продолжительно работает вентилятор.Подробно:
Прошу помощи. Полгода назад назад влил химии от протечки. Протечка устранилась,но спустя полгода забило радиатор.Менял термостат,то кран радиатора даже забит был полностью,хотя месяц назад при замене помпы был чистый.
Сейчас подключали бук.Термостат открывается на 88град.,вентилятор включается на 96град.Радиатор остывает моментально,но температура почти не падает и вентилятор молотит почти бесконечно-ну минуты за 3 упала до 94град. и дальше никак.
Вопрос в том,а стоит ли заниматься чистками радиатора или всё равно всё закончится заменой радиатора?
Р.С. Из забитого крана радиатора при продувке и с помощью гвоздя вытекала сметанообразная масса с небольшими твёрдыми включениями.Всего грамм 15-20.
Как написано термостат поменял без лишних разбирательств,т.к. посчитал,что 60 000 с него хватит.Хотя ещё рабочий.Неплотно немного только закрывается.
Проблема не ушла.На вчерашнее обращение никто не ответил(цитата выше) - сегодня решил немного промыть.После слива тосола осталось в тазике с полстакана гадости,как кефир по консистенции.Промыл водой,продул залил воду и дал поработать до срабатывания вентилятора.На холостом вентилятор не захотел отключаться,а когда стал ехать,то стрелка темп. упала и вент. выключился.
В связи с ограниченностью по времени решил пока ограничитья этим.Слил воду,залил тосол.Циркуляция восстанавливается на оборотах ниже средних.До выходных потерпит,а там промою какой нибудь химией.Главное,что прогресс есть.
19 000км - 12 900 грн.
Ник Саша
22.06.2014, 11:06
В связи с нехваткой времени прносто поменял радиатор на новый ЛУЗАР.Всё сразу стало на свои места(охлаждение).
Вскрыл старый радиатор.Хорошо,что не начал всерьёз мыть.Верхняя часть левого бачка на высоту 3-х трубок забита отложениями герметика.Попробовал прочистить ножовочным полотном - тольно4 верхние трубки верхней части и 1 трубка нижней части были относительно незабитыми.Всё остальное забито и никакая химия бы не помогла.В 60% трубок она бы просто не попала.
19200км - 13 200грн.Плюс примерно 16 000 бензин.Итого имеем,что за 20 месяцев эксплуатации общие расходы превысили стоимость самой машины(3 300долл - 27 000грн)
Ник Саша
14.07.2014, 19:23
http://i.piccy.info/i9/60f37ed5dc73e6d0355d40aa02046306/1405354322/94164/735652/SAM_1791_800.jpg (http://piccy.info/view3/6701134/19ccf3761999745a1f6e0c60c417872f/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-07-14-16-21/i9-6701134/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-07-14-16-21/i9-6701134/755x566-r)
http://i.piccy.info/i9/82caa1a61da2fbf0a13b60737830930b/1405354565/89979/735652/SAM_1792_800.jpg (http://piccy.info/view3/6701152/e2344c0042c06099f68a7e040fe5350b/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-07-14-16-22/i9-6701152/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-07-14-16-22/i9-6701152/755x566-r)
http://i.piccy.info/i9/dc3cb2a35d70d4138c0e1c68a89bbd43/1405354689/83004/735652/SAM_1793_800.jpg (http://piccy.info/view3/6701156/2955f0908a4ee1ddf0309306d0456507/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-07-14-16-23/i9-6701156/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-07-14-16-23/i9-6701156/755x566-r)
Как я уже писал,самая обычная Славута.Вместо решётки поставил сделанную за пару минут сетку да так и ездит с прошлого лета,а решётка пылится в гараже.Номера на заклёпках,чтоб не сп...ли.
Ник Саша
14.07.2014, 19:54
Несколько дней назад появился какой то треск-клацанье слева спереди при сбросе-нажатии газа.Поначалу думал,что с ходовкой проблемы. Звук точно как с переднего левого колеса. Оказалось,что виновата дверь. Когда на ходу с опущенным стеклом локтем прижимаю её к кузову звук исчезает. Ума не приложу,что там может клацать - на выходных разберу посмотрю.
Ник Саша
21.08.2014, 19:25
За месяц никаких происшествий не было. Накатал почти 1000км.Итого 62 000,из коих 20 000 мои.
Сегодня конец дня подпортил настроение - стало пробуксовывать сцепление. Договорился на СТО на 8 утра. Механик скомандовал купить только диск и подшипник,а корзину будем посмотреть. Я всегда меняю комплектами или узлами и поэтому попросил сразу менять всё. На это он возразил,что не факт новая корзина будет лучше старой. Ладно,поверю специалисту,хотя как по мне,то лучше заменить всё.
Выбора особого не было. В магазинах были диски и подшипники Мелитополь,ЛСА и что то ещё без названия производителя. Решил остановиться на мелитопольских. 180 диск и 70 подшипник.
Итого пока 13450грн.
Фиии, Саша, как так можно- сарая красившее не было, шоб не портил Славуту? Немедленно взять у Путины баннер какой и привести в порядок! Только на сарай, а не Славуту!:yes:
Ник Саша
21.08.2014, 20:05
На фоне сарая лучше выглядит:)
Он шо- полный семечек, шо так тянет к нему?
Ник Саша
21.08.2014, 21:24
Кстати,семечки там действительно были.Но лет 20 назад производство подсолнечного масла закрылось и сейчас там производят тротуарную плитку.
Ник Саша
22.08.2014, 17:33
С утра поехал менять сцепление.Когда механик разобрал,сказал,что корзину менять не нужно,хорошая.Долго крутил ею у меня перед носом и в конце концов убедил меня в этом,что было несложно,если взять во внимание мои познания в корзинах:) То что были рывки и удары при трогании в последнее время и одновременно с началом пробуксовки сцепления стали плохо включаться передачи его не насторожили.Мне ничего не оставалось как довериться профессионалу.
Дальше было не смешно. После сборки передачи отказались включаться вообше.Разобрал всё по новой и только тогда увидел,что часть лепестков просевшая и один с трещиной.Пощёл купил новую корзину.Заводскую. 390грн.Попутно были заменены оба сальника-70грн.Работа 350,но полтинник добавил - жалко стало ПРОФЕССИОНАЛА,что промудохался на 3 часа дольше,хоть и сам виноват.
После замены корзины всё стало на свои места.
14310грн. за 20000км.
Ник Саша
22.08.2014, 17:50
Самое обидное,что с раннего утра намылился ехать к морю и родственникам в Одессу.С этими ремонтами всё время в напряжении-хотелось всё же ехать сегодня.Со сцеплением закончили в 15-00.Предельное время для выезда.Быстренько домой,шмотки в машину,бутерброд в рот и за руль.
Тут новая проблема.Жена,у которой было для сборов лишних 10 часов в связи с поломкой,сев в машину вспомнила,что не взяла паспорт:wall:
Я сделал круг по двору,чтобы подъехать к подъезду и под подъездом машина заглохла и заводиться отказалась.Я к ремню - сука порван,хотя проехал всего20 000(балаковский):wall:.Менял ремень как в гонках-25 минут,при том что менял первый раз в жизни. Но старался зря - жена наотрез отказалась выезжать сегодня,сказав,что для одного дня перед дорогой случайностей многовато и это нас что то не пускает.Мне не оставалось ничего другого,как согласиться - сам в шоке:(
14400грн.
Ник Саша
26.08.2014, 22:52
Выехал в полпятого утра на следующий день.Перед выездом опять продолжились неприятности-уже мелкие.То ключ на 10 упал под машину,то ворота на территорию где стоит гараж оказались на замке( чего не было почти год)'то аккумулятор отказался крутить и пришлось самостоятельно заводить с толкача.А в остальном было уже все в порядке и вот уже четвертый день греемся и купаемся в Одессе.
По дороге выручил компанию на джипе.Тормозили на трассе машины и спрашивали есть ли канистра с тем,чтобы свозили кого нибудь на заправку аж километров за 15.Ни у кого канистры не было. Ребята просто ошалели от радости,когда узнали,что у меня есть и канистра,и бензин в ней и даже лейка.Я давно не видел таких счастливых людей.
Ник Саша
30.08.2014, 21:35
Вернулись из Одессы. Назад снова без проблем - видно машина все плохое выложила в последние сутки перед отъездом.Пробег 1050 км. Скушала 59 литров.Скорость 90-100. Замерял от полного до полного под гаражом
Вернулись из Одессы. Назад снова без проблем - видно машина все плохое выложила в последние сутки перед отъездом.Пробег 1050 км. Скушала 59 литров.Скорость 90-100. Замерял от полного до полного под гаражом Тоже ездили в Одесскую обл были в Затоке неделю и вернулись 30.08. Уменя газ. 85 литров на 1163 км итого по кругу 7.3 литра. по деньгам 752гр. Режим ну в основном 110 не ниже да и обогнала меня славутка с запорожскими номерами и чувствую что со своми настройками я его не возьму по ровному 140 на подьемы я ослабевал ну вобщем он ушел. Шогб держал как вы 90-100 то расход был бы меньше.
Ник Саша
06.09.2014, 22:48
Ещё при покупке машины 2 года назад правая сторона была забрызгана битумом. Тогда ещё купил какую то дорогую химию для смывки. В магазине сказали,что самая лучшая в нашей местности. Попробовал,а эффекта ноль. Решил,что это какой то особенный несмываемый битум и забил на это дело,так и ездил. А на днях мне попался в руки советский литовский аэрозоль для смывки,отдали мне как ненужное,чтобы не выбрасывать. Для смеха попробовал брызнуть на потёки. Я просто охренел - древняя смывка моментально справилась с битумом.
Ник Саша
17.09.2014, 21:53
Потёк бензобак.В самой нижней точке - в выштамповке.Было вздутие краски примерно 12мм диаметром.Течь слабенькая,поэтому решил пока устранить на скорую руку.Снимать паять или менять не очень хочется,жаба давит на несколько часов бросать работу.
Сделал за 15 минут.Сначала снял вздутие и маленьким со спичечную головку кусочком холодной сварки перекрыл течь,а затем уже посуху неспешно зачистил краску вокруг,хорошенько обезжирил и заклеил всё это дело холодной сваркой.Прошло 2 дня-пока сухо.
Рядышком ещё есть пара вздутий поменьше размером.В воскресенье нужно посвятить им ещё минут 15,пока не потекли.
Maxspirit
17.09.2014, 23:14
Потёк бензобак.В самой нижней точке - в выштамповке.Было вздутие краски примерно 12мм диаметром.Течь слабенькая,поэтому решил пока устранить на скорую руку.Снимать паять или менять не очень хочется,жаба давит на несколько часов бросать работу.
Сделал за 15 минут.Сначала снял вздутие и маленьким со спичечную головку кусочком холодной сварки перекрыл течь,а затем уже посуху неспешно зачистил краску вокруг,хорошенько обезжирил и заклеил всё это дело холодной сваркой.Прошло 2 дня-пока сухо.
Рядышком ещё есть пара вздутий поменьше размером.В воскресенье нужно посвятить им ещё минут 15,пока не потекли.
проще бак не гнилой купить )
Ник Саша
18.09.2014, 13:59
Не проще,но надёжнее.Конечно так и будет,но попозже,когда похолодает и работы станет поменьше.Сейчас закажу и пусть лежит до подходящего случая. А пока поездит с быстрыми заплатками.
Кстати быстро прогнил - 7 лет всего.
Ник Саша
23.09.2014, 19:51
Сегодня почувствовал,что пора поменять на зиму аккумулятор.Последнее время для профилактики приходилось пару раз в месяц подзаряжать- на зиму не годится.Последняя зарядка на прошлой неделе,а сегодня невыключенные габариты за 15 минут посадили.
На машине стоял красный аккум ТМ АККУМУЛЯТОР-самый дешёвый из вестовской продукции.Не знаю когда начал эксплуатироваться,но изготовлен в мае 2011года. Для дешёвого аккума вроде нормально
Купил единственный который был у нас в наличии 44-й А-Меговский Энерджи бокс-тоже бюджетный вариант.Изготовлен в июне этого года.Необслуживаемый.525грн. Посмотрим,как будет себя вести. Дали 2 года гарантии.
Пробег 21300(63300).!4950грн.
Ник Саша
06.11.2014, 19:28
Несколько дней назад обнаружил,что новый акку стал крутить не так весело,как сразу.Больше месяца катался между магазинами по 300-500м - не успевал заряжаться.Наконец решил купить зарядное. Выбор был невелик - только Форте-12В. Когда принёс сразу обнаружил в кратком мануале указание НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ БАТАРЕЙ. Блин,уменя как раз такая. Всё же поставил до утра.Ток с 2,5 за 14 часов упал почти до 0. Поставил на машину - крутит отлично.Прошла неделя - так же. В общем сдавать назад не стал,заряжает и ладно. 300грн.
К зиме купил 3л зимней омывайки(50грн) и литр тосола ФЕЛИКС на доливку - уже 30грн вместо совсем недавних 20-ти. Постучал ногой по зимним колёсам))) - на слух давление нормальное))).На этом с колёсами и закончил.Ставить не стал,ещё тепло и сухо.
Ник Саша
06.11.2014, 19:29
Совсем забыл про страховку. 260грн. Провидна,как всегда.
Ник Саша
04.12.2014, 22:29
За это время никаких особенных событий не было. Заехал на СТО проверил ходовку - всё в порядке.Сгорела лампочка слева в приборке.Пока потерпит.
Съездил в Сумы к сестре на несколько дней.830 км в оба конца. За пару минут до отъезда обнаружил течь тосола,хорошо на видном месте.Подтянул хомуты и вперёд.Погода отвратительная,почти всю дорогу туда шёл мелкий дождь.Только вымытую машину обос...ло так,что я её такой не помню.Сложно было обгонять при переезде снежной каши между колеями-мотало машину,а почти все как назло еле плелись,хотя дорога позволяла спокойно ехать 80-100.Километров за 40 до конечного пункта авария-разбилась Октавия. На обочине труп,куча гайцов.На проезжавших это зрелище подействовало угнетающе,все медленноедущие стали ехать ещё медленнее и дорога превратилась в настоящее мучение-непрекращающаяся болтанка на снежной каше на непрекращающихся обгонах.
Утром обнаружил,что вытекло с поллитра тосола-подтягивание не помогло.Подтянул ещё раз хомуты,долил тосол,который был с собой и поехал сгоряча купил ещё 5литров Феликса 110грн.А течь после второго подтягивания прекратилась:).Ничего ,пусть будет про запас.
Ник Саша
04.12.2014, 23:00
Сегодня утром возвращался домой.Блин,при выезде из гаража зацепился катализатором аж машина остановилась,хотя до этого несколько раз нормально выезжал.Хорошо,что выезжал медленно. Но всё равно последствия есть. На стыке соединения патрубков катализатора и резонатора снизу образовалась небольшая щель и прокладка снизу немного шевелится. Звук стал громким,но не таким как при прогаре резонатора к примеру.Ничего не стал делать поехал так,а завтра буду исправлять-всё равно пока работы нет,вот и поподтягиваю хвосты.
По дороге назад остановил гаец.Всё нормально,отпустил через минуту.Но я чуть не нажил неприятностей. Дорога проходила мимо поля с высокой кукурузой и я решил использовать непредвиденную остановку с пользой для организма.Бросил машину возле гайца и в кукурузу.Пока облегчался замёрз и к машине побежал бегом. Как потом оказалось там были ещё 2 гайца,которые стояли за грузовиком и меня не видели,а когда грузовик уехал они услышали шум ломающейся кукурузы и что то бегущее прямо на них.Сгоряча подумали,что кабан.Мы потом все посмеялись,но мне показалось,что для меня всё могло закончиться не очень весело будь у них нервы послабее.
Под Золотоношей тормознула женщина.Думал попросит подвезти,а она открыла дверь и объявила,что работает. Был на своей волне и сразу не понял.Почему то сказал,что довезу и бесплатно,а потом до меня дошёл смысл сказанного.Приехал домой и протёр водкой дверную ручку:)
Ник Саша
13.12.2014, 23:44
Сегодня сделал себе рабочий день до обеда и занялся мелочёвкой.Некоторое время назад начала прыгать стрелка указателя температуры,а затем и вовсе упала. Оказалось отвалился провод на клемме.
Заменил сгоревшую лампочку подсветки.Чтобы меньше лазить в приборку заменил и все остальные лампы.Про освещение салона забыл-как нибудь в другой раз.
Ник Саша
11.01.2015, 21:25
На новогодние праздники съездили в Воронеж. 1630 км туда-обратно.122 литра 92-го.До хрена этот раз,но наверное так и должно быть - дорога хреновастенькая(снег,сляко ть,в основном встречный ветер).В остальном без сюрпризов.Пора менять масло-фильтра.
Ник Саша
14.01.2015, 22:23
67000 замена масла и всех фильтров. На масло не тратился -осталось от предыдущих замен. Фильтры - 115грн. От Мобил в следующий раз прийдется отказаться. При оставшихся прежними доходах масло за 400 с гаком гривен роскошь.
Ник Саша
24.01.2015, 14:21
Увидел на правом наружном пыльнике чуток смазки.Не трещина,а мех.повреждение. Скорее всего прорвало когда оторвался кусок льда. Поменял сразу оба,если уже была разборка. 120 пыльники и 140 работа.
Поменял щётку стеклоочистителя(2000км под дождём и снегом с грязью убили в хлам). Поддался на уговоры продавца и взял бескаркасную 70грн,попробую.Уже дома подтянул задние подшипники-пришлось докупить ещё 2 гайки по 5грн.Итог дня 340 грн.Едем дальше.
Ник Саша
21.10.2015, 19:48
71 800.Давно не делал записей-нечего было писать.Машина нормально ездила и не подводила.Сегодня поехал на диагностику ходовки.Все в порядке.Нужно только неспешно подшаманить рейку и еще кое что по мелочи.Давно уже ездил с треснувшим лобовым,сегодня решил поменять,если уж приехал на СТО.
Со стеклом целая эпопея.Сначала взял с тонировкой,а оно оказалось китайское и маленькое.Поехал заменил на БОР,но без тонировки.Поставили его с ВОСЬМОЙ попытки.Чуть криво на заводе сделали рамку и самую малость меньший радиус загиба в одном углу по сравнению с родным стеклом.Это ЧУТЬ почти незаметно - всего на пару мм там и там,а танцы с бубном были долгие,пока вставили.Слесарь сказал,что не только Таврии,а и многие другие машины и стекла этим грешат.
Все закончилось благополучно.680-стекло,255-резинка,200-работа.
Ник Саша
23.10.2015, 19:50
71850.Несколько дней назад чуть изменился звук выхлопа.Посмотрел и обнаружил на резонаторе,который менялся ровно 2 года назад,черный след по шву и успокоился. А сегодня от него вдруг отпала труба,идущая к глушителю.На прошлой неделе не заметил даже проблему на стыке.
Подвязал,купил новый,поменял.Блин,3 болта пришлось резать.
Резонатор,прокладки,болты, айки - 188грн.
Ник Саша
26.10.2015, 20:58
Прикупил по рекомендации слесаря оригинальные сайлентблоки тяг и ремкомплект рейки.Хоть он и сказал,что не срочно,но сделаю как можно быстрее.За все 140гн.
Купил и сброртировал пару новых зимних шин.Матадора,к которому привык,нигде не было - купил Кордиант Винтер.1050 шины плюс 65 шиномонтаж.Хотел продать на форуме 2 диска - люди посчитали,что 200грн за пару дисков в состоянии близком к новому дорого.А сейчас пригодились самому-не пришлось снимать какую нибудь хоженную резину(может докатаю когда то).Что то колес собралось многовато.2 пары зимнего Матадоро и летней Спортивы,которые ездили сзади с остатком 6-7мм,и 2 пары таких же,ездивших на передке с остатком 3-4мм.Теперь еще добавилась новая пара зимних Кордиантов и есть еще старая Белшина с остатком 3мм-запаска. 11штук.Все на дисках.
Ник Саша
29.10.2015, 21:18
Сегодня в обед отдал машину в ремонт.Поменяли сайлентблоки и ремкомплект рейки.Люфты и стуки исчезли,рулить стало приятнее..Работа 350грн.Теперь на развал и можно ставить на передок новую зимку.
Ник Саша
10.11.2015, 23:50
Сегодня был стресс.Ехал себе вечером с работы ни кого не трогал и вдруг метров за 15 от меня от маркета вырулил Пазик с чужими номерами. Блин,сравнялся с ним по скорости,когда мой бампер на пару сантиметров был под его огромным задом.Тьфу-тьфу-тьфу обошлось.
Ник Саша
23.11.2015, 20:35
72500.Сегодня день был посвящен машине.Сменил передние колеса на зимние Кордиант. Первые впечатления положительные.Идет очень мягко(накачано 2.5),незначительный уход наружу поворота,чего не было на Матадоре(но температура сегодня +10 - для этой резины чересчур тепло).
Масло менять еще рано,но почему то возникло острое желание сменить.И не зря - воздушный и топливный фильтры после пробега всего 5500 были гораздо грязнее,чем в предыдущих случаях после 8000.Масло взял подешевле Мобил2000 - Тебойл Сильвер полусинтетика.Финское предприятие,сейчас принадлежит Лукойлу.При заливке показалось довольно густым в сравнении с Мобил,хотя день был не холодный. Лампочка давления погасла на секунду позже,чем при прежних заменах.Ладно,дождемся зимы-посмотрим,как с холодными запусками.
Итого: масло 315,все 3фильтра 140.
Ник Саша
22.02.2016, 18:58
Проверить масло на холодных запусках не поучилось.Вышло так,что еще до морозоа доехал из пункта А в пункт Б и машина всю зиму простояла под окном.На прошлой неделе завел и проехал в пункт С и сново под окно. Весь пробег с 20 ноября по 22 февраля. всего. 1300км за 3 теплых дня.
Когда приехал в конечный пункт обнаружил пустой расширитель. Начал доливать только для того,чтобы узнать,сколько вытекло. Оказалось только из бачка. Сегодня нашел по холоду протечку -перед краном печки лопнул патрубок .После гого как снял продку и не стало разрежения закапало очень бодро. Получается проехал в этот день 400 км,а за пару кмдо стоянки начало неплохо протекать.Повезло.
Завтра поменяю патрубок,а по приезду нужно сменить все.Как оказалось текущее из под кл.крышки масло не прошло для патрубков зря.
Ник Саша
03.03.2016, 09:59
Поменял патрубок.Тот,что стоял раскис от масла из под клапанной крышки..Мягкая резина от расширения и сужения от перепадов давления лопнула по линии хомута.Резина немаслостофкая и без армируюших нитей.
Ник Саша
13.07.2016, 19:56
Почти не езжу крайние 4 месяца-около 1000км,соответственно и расходов не было.Купил фаркоп и розетку(около 500грн с кабелем).Установил за пару выходных сам,т.е.бесплатно.
Ник Саша
13.07.2016, 20:07
Сегодня купил бу прицепчик-самый маленький из Кременчугских Лев 1113.Ширина 110,длина 130.Поехать забирать со своими колесами.Зная,что завод декларирует установку ступиц 2108,нашел диски 2108.Был легкий шок,когда они не стали.Оказывается на мой прицеп поставили ступицы с классики.Как окахалось на классике диски с центр.отверстием на 2 мм больше,чем 2108.Хорошо продавец согласился поменяться колесами(мои похуже).В результате прицеп уже дома.
Цена 6000.БУ-это 09.2015 г.в.
Порадовал фуровский тент,за который на заводе нужно доплачивать примерно 300грн.
Ник Саша
15.07.2016, 20:38
Вечером наконец рассмотрел прицеп поподробнее.Видно,что новый-это плюс.Из минусов заводские огрехи:
-тент из хорошего материала испорчен плохими нитками-в двух местах разошлись швы немного,нужно подправить;
-проводка проложена в кембрике слишком большого диаметра из за чего он полопался зимой на перегибах и соотверственно перетер 1 провод .Туда просто просится 4-жильный кабель,но почему то делают так;
-шарниры заднего борта вварены криво.Если не смазывать,то через какое то время можно и отломать;
-дуги для тента варил человек далекий от сварки.Сварено как попало и рваные стыки не зачищены.Тент в нескольких местах уже немного потерт;
-на закуску шедевр.Трос просто прижат краем шайбы и даже не со стороны прицепа,как подсказывает логика,а со стороны прицепного,чтобы млегче вырвать было.Я его выдернул рукой,не отпуская гайку.
В остальном все нормально.Полдня работы и будет,как новенький.
Ник Саша
16.07.2016, 22:00
Снял с прицепа каркас и зачистил некачественные сварные стыки.Зачистка заняла не более 10 минут,а из за этой ерунды в этих местах тент потерт-еще пару тысяч и были бы дыры.Какая то нездоровая экономия на заводе-что можно поиметь по экономии за 10 минут работы?А в заводских условиях еще быстрее,я поленился переставлять круг-зачистным уложился бы в 2 минуты.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot