PDA

Просмотр полной версии : ЗАЗ 1102 Ташкентская


Вячеслав Л
10.01.2014, 06:24
Просьба сильно помидорами не кидать за то что создал тему с чужой машиной.


Очень надеюсь, что владелец таки зарегится на Тавррфоруме.
Может быть коллективный разум таврофорума поможет с техническими проблемами дистанционно.

Взял на себя смелость пропиарить очень редкую Таврию из Ташкента. Без авторских фото. Отсюда.
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/tims00mat/journal/2723606/

"Итоги 2013 года !
Привет всем! Хотел бы поздравить всех ребят с наступившим Новым Годом и прошедшим
Рождеством! Пожелать всем крепкого здоровья, набраться сил и воплотить все мечты,
желания, цели в этом году! Побольше позитива, успехов, и удачи!

Перед тем как начать писать новые записи в БЖ, хотел бы подвести итоги года по машине)
Ну что же, благодаря записям в БЖ, попробуем восстановить хронику работ над машиной за прошедший год.
Поехали:

— год начался не самым лучшим образом, разболталась новая помпа, и доставила мне не
мало хлопот с ее ремонтом,

— сдох электрический бензонасос, только спустя год я решил исправить ошибки его
установки и подключения, за год поменял 2 штуки, и только потом поменял положение, и подключил через реле

— перегрел двигатель, в следствии чего прогорели сальники клапанов и предстоял не
дешевый ремонт ГБЦ, и все это из-за не подключенной фишки вентилятора радиатора

— большой сбор на шашлыках многих драйвовчан нашей столицы! было весело) Таврия
показала на сколько она может быть вместительной… 12 человек =)

— покупка одной из самой полезной вещи в автомобиле — Видеорегистратора, которая до сих пор выручает на дорогах города от дал****ов и плохих инспекторов ГАИ

— покупка нормальных аудиокомпонентов — магнитолы и 4х динамиков Pioneer, наконец в машине заиграла музыка хорошего качества

— первая дальняя поездка на машине, с драйвовчанами столицы, в город Янги-абад. 260
км! ужасно текла помпа, грелся как настоящий запорожец… и для себя понял, что в
поездках на дальние дистанции нужно держать установленную скорость заводом — 90км/ч, и расход обрадует, и целее будешь (при обгоне на скорости 140 км/ч налетел на кусочек кирпича на дороге, результат — помял диск и порвал покрышку)

— после долгих мук с течью из под помпы и 2х недельного простоя, я решился и
осуществил замену помпы на помпу 2108!

— после ужасного шума и шарахтения из внешних ШРУСов и из-за сильной дороговизны ШРУСов Таврии были куплены и установлены шрусы от 2108

— за 1 день перед национальным праздником, когда в городе большое усиление, у меня
оторвало выхлопную трубу в месте крепления с выпускным коллектором, случилось это
утром, и целый день я катался с ужасающе крутым звуком из под капота, пугая стоящие на сигналке машины и завлекая народ своим мощным звуком! в конце дня мою машину сотрудники ГАИ чуть не отправили на штрафстоянку за хулиганство и не исправность выхлопной системы, в этот же вечер мы ее и заварили =)

— при выезде из гаражей шибанул правый борт об гараж, было очень обидно… зашпатлевал, покрасил, но все равно уже не заводское…

— привел немного в порядок салон — перетянул боковые обшивки в карпет, одел бардовые чехлы на сидения, предварительно смазав крепления, механизмы, и выпрямив спинки.

— покрасил диски в вызывающий оранжевый цвет — Таврия получила много внимания на
дорогах!

— убрали вечно трясущийся и ломающийся замок багажника, а на его место установили
замок багажника от Daewoo Nexia, заварили внешнее отверстие под замок, совместили с электроприводом

— после поломки 20 летнего замка двери, решил поставить замки дверей от Daewoo Nexia, и это мне удалось, до сих пор работают идеально!

— выдались для машины еще 2 дальних поездки — в город Гулистан (310 км) и в город
Кумышкан, находящийся в горной местности (150км). Из поездок понял, что моя машина
предназначена в основном для города, и дорог где нет подъемов и спусков, а в горы ей
ехать все же трудновато.

— установили переднюю и заднюю растяжки, благодаря им машина стала более скованней, крепче, и жестче. В этих наворотах я минусов не нашел

— когда я уже устал платить за вечно выходящую из строя рулевую рейку, то сайлентблоки рулевой тяги стачивались и растягивались, то резину на рулевых наконечниках рвало и выдавливало, принял решение на дорогое вложение — установку рулевой рейки все от той же Daewoo Nexia, благодаря которой я забыл что такое большой люфт руля, ремонт каждые 3-4 тыс км, и понял что такое хорошая отзывчивость руля)

— летом, как и по традиции, снова встретил иностранцев, которым показал все прелести владения советской иномаркой) ну и как живется на земле нашей =)

Собственно в течении всего года машина только дорабатывалась, больше по технической
части, чтобы всегда была на ходу в самый нужный и ответственный момент.
Могу сказать что я этого добился, т.к. машина по сей день ездит, не хандрит, возит меня и мою семью, служит верой и правдой! Также благодаря ей посетил несколько новых мест и городов. Накатал я за этот год 21.000 км) что не мало для меня)
.....
"