Просмотр полной версии : Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.
fable691
27.01.2015, 23:06
Вы того сильно теоретик. Попробуйте с винтом хх запустить в мороз и поймете почему у практикующих запуск в мороз предпочтительней винт хх зажать.
Я не теоретик. Я до -15 завожусь на газу без проблем. При ниже температуре ,педалью газа 0,5-1,5 минуты придерживаю педаль газа ,чтобы не заглохла ,потом обороты держатся.
На трёх-камерном редукторе ,при -20 завестись не удаётся(вернее глохнет,заливает) , на более простом двухкамерном заводился при -24 градуса.
Авто ночует на улице.
Регулировку ХХ использую именно по её назначению.
Объясню ,почему не стоит закручивать винт ХХ . Так в противном случае ХХ можно получить ,только за счет увеличения чувствительности ,получив чудовищное переобогащение на других режимах , которое пытаются убрать винтом жадности ,в результате в городе получают нормальное авто , а на трассе при обгоне- растение.
Не исключаю получающиеся удачные варианты редуктор - объём двигателя , но это и есть исключения.
VLADIMIR_RND
27.01.2015, 23:11
Да причем вид топлива к рулежке? К управляемостью авто? :tupak:
Видимо бензин в рулевую рейку подается, а газ к рулевой рейке не подключили.
fable691 проверьте подключение газа к рейке.:yes:
fable691
27.01.2015, 23:17
Да причем вид топлива к рулежке? К управляемостью авто? :tupak:
В том что написал ,я же сделал вывод: на газу не оптимальна смесь ,сразу выше холостых оборотов(переходная система) -переобогащена . По классической схеме получается начало работы второй (родной) камеры РЕДУКТОРА +принудительно поступающий газ для хх (байпас) .
Вот а доработка этой темы позволит исключить принудительную подачу газа на ХХ (байпас).
Вы скажите ,зачем заморачиваться , просто уменьшите чувствительность редуктора , но тогда мы можем получить недостаток мощности на более высоких оборотах.
fable691
27.01.2015, 23:18
Видимо бензин в рулевую рейку подается, а газ к рулевой рейке не подключили.
fable691 проверьте подключение газа к рейке.:yes:
Зря иронизируете .
VLADIMIR_RND
27.01.2015, 23:28
В том что написал ,я же сделал вывод: на газу не оптимальна смесь ,сразу выше холостых оборотов(переходная система) -переобогащена . По классической схеме получается начало работы второй (родной) камеры РЕДУКТОРА +принудительно поступающий газ для хх (байпас) .
Вот а доработка этой темы позволит исключить принудительную подачу газа на ХХ (байпас).
Вы скажите ,зачем заморачиваться , просто уменьшите чувствительность редуктора , но тогда мы можем получить недостаток мощности на более высоких оборотах.
Скорее наоборот, беднит. С винтом ХХ если чуйку пережать, то так и будет.
Возможно Блос врет.
fable691
27.01.2015, 23:47
Скорее наоборот, беднит. С винтом ХХ если чуйку пережать, то так и будет.
Возможно Блос врет.
Закручивая чувствительность сдвигаем всю характеристику в сторону обеднения (то есть на всех режимах).
В данном случае нужно обеднить только участок выше ХХ до 1300-1500 об\мин.
Дело не БЛОСе , с врезками примерно тоже самое было.
Ну а вообще ,конечно это моё мнение ,прав или не прав ,может только газоанализатор показать. Я не считаю мои умозаключения догмой.
michelwer
27.01.2015, 23:48
Хочу уточнить.
Модернизированный мной редуктор не при холодном запуске, не при любом другом режиме никакой предпусковой дозы газа не создаёт. В статическом режиме, двигатель выключен, а ключ зажигания подает питание на все потребители, на выходах редуктора газ не идёт, избыточное давление отсутствует.
Запуск холодного двигателя проходит только за счёт оптимизации горючей смеси.
Холодный газ подаётся в количестве необходимом для создания горючей смеси правильного соотношения воздух-газ.
Поэтому работа двигателя в этом режиме не отличима от работы полностью прогретого двигателя.
Обмерзания редуктора никогда не наблюдается, потребление газа чуть больше чем на ХХ.
Но редуктор должен быть полностью исправен.
Не должно быть никаких утечек из 1-ой камеры.
Для контроля у меня стоит манометр на 1-ой камере. Давление и при запуске на холодную и при рабочей температуре 0.3 атм, предусмотренное разработчиком редуктора НАМИ.
В чём отличие редуктора ГБО1 от ГБО2? Только в наличии у ГБО2 на корпусе редуктора электроклапана!
На древнем редукторе НАМИ он уже был.
fable691
27.01.2015, 23:59
Хочу уточнить.
В чём отличие редуктора ГБО1 от ГБО2? Только в наличии у ГБО2 на корпусе редуктора электроклапана!
На древнем редукторе НАМИ он уже был.
Речь шла не о редукторе ,а об ГБО2 , там применён смеситель с изменяемой подачей газа с помощью шагового двигателя ( по выстроенной характеристике)
А редукторы которые вы описываете называются вакуумным и "электронным" . Использование "электронного" редуктора не делает ГБО вторым поколением ,вторым его делает смеситель.
michelwer
28.01.2015, 00:03
В том что написал ,я же сделал вывод: на газу не оптимальна смесь ,сразу выше холостых оборотов(переходная система) -переобогащена . По классической схеме получается начало работы второй (родной) камеры РЕДУКТОРА +принудительно поступающий газ для хх (байпас) .
Вот а доработка этой темы позволит исключить принудительную подачу газа на ХХ (байпас).
Вы скажите ,зачем заморачиваться , просто уменьшите чувствительность редуктора , но тогда мы можем получить недостаток мощности на более высоких оборотах.
Классический редуктор не позволяет получить оптимальную смесь. Получили ХХод, но "сразу выше холостых оборотов(переходная система) -переобогащена". Убрали переобогащение, пропал ХХод.
Мой усовершенствованный редуктор позволяет регулировать работу редуктора на всех режимах.
Первое это регулировка ХХ, затем убирается провал переходного режима.
И все регулировки закончены и надолго.
Но всё это возможно только применив оптимизацию газовоздушной смеси. То есть применив примитивные газовые жиклеры, но не винтовые регуляторы.
VLADIMIR_RND
28.01.2015, 00:07
fable691, вы видимо не совсем разобрались в принципе работы второй камеры редуктора. Чувствительностью выставляется давление в камере. Да через байпас идет газ под давлением, но только на ХХ и переходном режиме (по аналогии с бензом). При повышении оборотов мотору нужно больше газа ,давление понижается (газ уже не подается, а высасывается из камеры) и уже начинает поддерживаться мембраной с клапаном и пружинкой, поскольку байпаса не хватает. Если в этот момент байпас перекрыть, меньше газа из редуктора не пойдет, поскольку давление упадет и откроет больше клапан.
michelwer
28.01.2015, 00:09
Речь шла не о редукторе ,а об ГБО2 , там применён смеситель с изменяемой подачей газа с помощью шагового двигателя ( по выстроенной характеристике)
А редукторы которые вы описываете называются вакуумным и "электронным" . Использование "электронного" редуктора не делает ГБО вторым поколением ,вторым его делает смеситель.
Стыдно спрашивать.
В редукторах ГБО2 одна ступень или две.???
Отвечу сам, вдруг не знаете, ДВЕ. И ГБО1 и ГБО2 вакуумные.
Регулировка газа шаговым двигателем работает хуже, работа редуктора не оптимальна, а шаговый двигатель не справляется.
michelwer
28.01.2015, 00:13
fable691, вы видимо не совсем разобрались в принципе работы второй камеры редуктора. Чувствительностью выставляется давление в камере. Да через байпас идет газ под давлением, но только на ХХ и переходном режиме (по аналогии с бензом). При повышении оборотов мотору нужно больше газа ,давление понижается (газ уже не подается, а высасывается из камеры) и уже начинает поддерживаться мембраной с клапаном и пружинкой, поскольку байпаса не хватает. Если в этот момент байпас перекрыть, меньше газа из редуктора не пойдет, поскольку давление упадет и откроет больше клапан.
Вы меня умиляете. Вы за один месяц пользования ГБО разобрались как работает вторая ступень редуктора, а я за 22 года не разобрался.
Не смеши меня мальчик.
VLADIMIR_RND
28.01.2015, 00:14
Вы о чем. ГБО-2 это регулирование смеси по показаниям лямбды
. Использование "электронного" редуктора не делает ГБО вторым поколением ,вторым его делает смеситель.
Это убило :-D
VLADIMIR_RND
28.01.2015, 00:21
Стыдно спрашивать.
В редукторах ГБО2 одна ступень или две.???
Отвечу сам, вдруг не знаете, ДВЕ. И ГБО1 и ГБО2 вакуумные.
Регулировка газа шаговым двигателем работает хуже, работа редуктора не оптимальна, а шаговый двигатель не справляется.
Дядуля, вот как то вы и остались в технологиях 22 летней давности, а скорее еще древней.
А за месяц нынешняя молодежь зачастую поглощает и усваивает информации больше нежели вы за 22 года. Так что не надо меряться пи...
VLADIMIR_RND
28.01.2015, 00:29
Вы меня умиляете. Вы за один месяц пользования ГБО разобрались как работает вторая ступень редуктора, а я за 22 года не разобрался.
Не смеши меня мальчик.
Как не разобрались? Идея модернизации во сне пришла?
Шепну вам на ушко: вторая камера это стабилизатор давления (разряжения в частности), кривой, но стабилизатор.
Стыдно спрашивать.
В редукторах ГБО2 одна ступень или две.???
Отвечу сам, вдруг не знаете, ДВЕ. И ГБО1 и ГБО2 вакуумные.
Регулировка газа шаговым двигателем работает хуже, работа редуктора не оптимальна, а шаговый двигатель не справляется.
При правильно подобраным врезкам / смесителе все стабильно.
porsche1984
28.01.2015, 00:51
Стыдно спрашивать.
В редукторах ГБО2 одна ступень или две.???
Отвечу сам, вдруг не знаете, ДВЕ. И ГБО1 и ГБО2 вакуумные.
Регулировка газа шаговым двигателем работает хуже, работа редуктора не оптимальна, а шаговый двигатель не справляется.
в гбо1 и гбо 2 редукторы одинаковые разница в регулировке так называемого винта жадности в гбо 1 он ручной(назовём её "крутилкой с постоянным положением")
а в гбо 2 стоит шаговый электромотор который основываясь на показаниях таких датчиков как лямбда,положение дросселя ,температура редуктора и пр. сам регулирует открытие и закрытие "винта жадности"!
и редуктора "все" "не вакуумные"а есть два понятия подачи топлива-эжекция(всасывание(карб для бенза и ,гбо 1,2 для инжа и карба))и инжекция-впрыск (инж для бенза и 3-4-5-ое поколение гбо)
Ребята давайте жить дружно ))) Нужно уважать друг-друга.
michelwer
28.01.2015, 12:02
ГБО4 ещё круче чем ГБО2. А проблем с настройкой море.
Не надо впаривать про прекрасную работу и ГБО2 и ГБО4.
Загляните не страницы по ГБО4.
Igor_Slavuta
28.01.2015, 21:09
Вотетоувастутшапочкупрорв ало
Вотето плющить.
Да поставок наконец лямду и смотрите смесь просто!
Предположение мать ошибок! С лямдой все видно..
Вотето плющить.
Да поставок наконец лямду и смотрите смесь просто!
Предположение мать ошибок! С лямдой все видно.. Лямбда два с половиной года на полке лежит как катализатором снес препятствие и поломал выпускной коллектор. Имея опыт она уже отдыхает. ;)
Телемастер
01.02.2015, 10:41
Попробуйте кто нибудь,у кого врезки в две камеры, снять шланг со второй камеры и посмотреть как он работает на разных оборотах двигателя. На холостом точно должно дуть газом... Ваш пневмо клапан на второй камере будет открываться и газ будет идти в карбюратор- отсюда перерасход.
fable691
01.02.2015, 14:48
Стыдно спрашивать.
В редукторах ГБО2 одна ступень или две.???
Отвечу сам, вдруг не знаете, ДВЕ. И ГБО1 и ГБО2 вакуумные.
Регулировка газа шаговым двигателем работает хуже, работа редуктора не оптимальна, а шаговый двигатель не справляется.
В каком месте ,я писал про количество ,ступеней в ГБО1 и ГБО2 ???????
fable691
01.02.2015, 15:05
Вы о чем. ГБО-2 это регулирование смеси по показаниям лямбды
Это убило :-D
Самому ,хочется начать ,грубить. Я прекрасно знаю что ,используются показания лямбды в ГБО-2 ,а так же сигнал от датчика положения дроссельной заслонки .Не стал полностью расписывать ,а обозначил различие.
Что инструкцию СТАГа будем сюда вкладывать ,что ли.
fable691
01.02.2015, 15:25
Попробуйте кто нибудь,у кого врезки в две камеры, снять шланг со второй камеры и посмотреть как он работает на разных оборотах двигателя. На холостом точно должно дуть газом... Ваш пневмо клапан на второй камере будет открываться и газ будет идти в карбюратор- отсюда перерасход.
При стандартной системе ХХ , на холостом ходу обязательно будет дуть во вторую камеру карбюратора , даже с обратным клапаном.
Но это может не всегда и плохо , как например с моим несколько хитропопым карбом , где на ХХ (бензин) 20 % смеси берётся из системы ХХ первой камеры и 80% из системы ХХ второй камеры . В итоге газ попадает через отверстие 3мм в диффузоре второй камеры ,через винт количества смеси идёт по каналу подаётся в задроссельное пространство первой камеры.
А вот по предложенной схеме автором темы , не будет ничего дуть на ХХ во врезку второй камеры карба , как впрочем и первой , так как система ХХ хода получается автономной ,и газ на ХХ сразу подаётся в задроссельное пространство ,как топливная смесь в бензиновых карбах с автономной системой холостого хода (АСХХ).
Телемастер
01.02.2015, 16:18
Её можно и дополнить предложенною мной системой..
fable691
01.02.2015, 20:05
Её можно и дополнить предложенною мной системой..
Электроклапаном от печки ??? Можно даже схемку собрать и концевик приспособить ,чтобы автоматически открывался при открытии дроссельной заслонки второй камеры.
Это скорее более правильный вариант ,чем просто обратный клапан.
При стандартной системе ХХ , на холостом ходу обязательно будет дуть во вторую камеру карбюратора , даже с обратным клапаном.
Но это может не всегда и плохо , как например с моим несколько хитропопым карбом , где на ХХ (бензин) 20 % смеси берётся из системы ХХ первой камеры и 80% из системы ХХ второй камеры . В итоге газ попадает через отверстие 3мм в диффузоре второй камеры ,через винт количества смеси идёт по каналу подаётся в задроссельное пространство первой камеры.
А вот по предложенной схеме автором темы , не будет ничего дуть на ХХ во врезку второй камеры карба , как впрочем и первой , так как система ХХ хода получается автономной ,и газ на ХХ сразу подаётся в задроссельное пространство ,как топливная смесь в бензиновых карбах с автономной системой холостого хода (АСХХ).
На вашу машину с хитрым карбом производитель рекомендует врезки ставить? У нас люди на мемзомоторах ставят врезки и с правильной регулировкой нет проблем. :shit:
Телемастер
01.02.2015, 21:50
Электроклапаном от печки ??? Можно даже схемку собрать и концевик приспособить ,чтобы автоматически открывался при открытии дроссельной заслонки второй камеры.
Это скорее более правильный вариант ,чем просто обратный клапан.
Ну да.. http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=81567
fable691
02.02.2015, 19:59
На вашу машину с хитрым карбом производитель рекомендует врезки ставить? У нас люди на мемзомоторах ставят врезки и с правильной регулировкой нет проблем. :shit:
На мой карб врезки сделать было не просто , пришлось вот такую конструкцию городить http://www.club-renault.ru/forum/index.php?s=&showtopic=36842&view=findpost&p=1062738 .
Мне известны только два смесителя для моего авто(хотя перелопатил немало забугорного инета) :
1. итальяно-польский верхний смеситель , устанавливаемый сверху карба , без раздельной регулировки камер (один винт жадности). http://www.club-renault.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=16994
2. немецкий кольцевой, устанавливаемый в гофру между карбом и воздушным фильтром ( у меня конструкция наподобие москвича-2141) .
В самом кольце вроде нет каналов , а до середины идёт трубка подвода газа , а на конце её ,типа малого диффузора ,как у карба.
В своё время хотел купить, попробывать. Но немецкий кроме каталога не нашёл , итальяно-польский , в Украине то можно было найти , а в России полный ноль.
Да чудненькая хрень. А кольцевой можно подобратьь и другой. При похожих диаметрах гофры разница скорости потока воздуха не велика. Кольцевик можно и допилить и нарастить. ИмХО.
fable691
03.02.2015, 21:58
А кольцевой можно подобратьь и другой. При похожих диаметрах гофры разница скорости потока воздуха не велика. Кольцевик можно и допилить и нарастить. ИмХО.
Да не к чему мне такой смеситель , у меня стоит BLOS BRC , вот такая хреновина: http://64.img.avito.st/640x480/1130956364.jpg
Инструкция в моём переводе:http://yadi.sk/d/nCikfbaA2jzoD
Да и не раз писали люди про разные автошкии шо блос на малокубатурнике не настраивается. На ланософоруме хорошие отзывы про блос.
fable691
04.02.2015, 17:50
Ну, у меня 2куба ,103 лошади.
У нас люди на мемзомоторах ставят врезки и с правильной регулировкой нет проблем. :shit:
Всегда была проблема второй камеры. Если сделать подачу газа так что вторая камера будет работать правильно - пропадает ХХ, и при работе на первой камере идет подсос воздуха со второй, проблемы из-за этого, регулировка чувствительности на все режимы влияет. Если ехать только на первой а вторую глушить то надо отключать дроссельную заслонку второй камеры, иначе при ее открытии будет провал. Отрегулировать очень непросто. Идеальное решение - электроклапан подачи газа во вторую камеру при открытии ее заслонки, но там тоже свои нюансы будут, в зависимости от степени открытия дросселя. Идеально было бы поставить однокамерный карб, один хрен на бензине мало придется ездить или вообще ничего а только прогрев в морозы.
Идеально было бы поставить однокамерный карб, один хрен на бензине мало придется ездить или вообще ничего а только прогрев в морозы.
Уже пару месяцев об этом думаю. :)
А еще, выкинуть бензобак, установив на его место "тор" литров на 50 и рядом примастырить бензобак из канистру на 10л.
Осталось найти WEBER CW125L Их успешно юзают на "Запорожцах"
Или вот: https://www.youtube.com/watch?v=LvjjYRbdsdA
VLADIMIR_RND
11.02.2015, 19:30
Да и меня посещали мысли об однокамернике, но верхний смеситель победил.
А еще была мысля солекс 074 24/24 поставить, вторую камеру отключить.
Карб тоже нужно соответственно мощности двигателя подбирать. По диаметру диффузора, по жиклерам. А то при прогреве будет много бенза жрать и свечи коптить :)
не надо однокамерный карб, верхний смеситель лучше поставить
porsche1984
11.02.2015, 20:07
Да и меня посещали мысли об однокамернике, но верхний смеситель победил.
А еще была мысля солекс 074 24/24 поставить, вторую камеру отключить.
у меня на опеле питбург 1б1 был с одим дросселем.мотор 1,3 масса машины 1400кг сухая(караван) была верхняя камфорка рыбакки расход по городу 8 литров
VLADIMIR_RND
11.02.2015, 21:10
у меня на опеле питбург 1б1 был с одим дросселем.мотор 1,3 масса машины 1400кг сухая(караван) была верхняя камфорка рыбакки расход по городу 8 литров
И я теперь за "комфорку" в любом ее исполнении, разумеется рабочем.
Телемастер
12.02.2015, 11:12
А о экономичности никто не думает? Раздельная подача в камеры как бензина так и газа экономнее..
VLADIMIR_RND
12.02.2015, 12:06
Раздельная подача в камеры как бензина так и газа экономнее..
Это аксиома?
Телемастер
12.02.2015, 12:29
Да.
VLADIMIR_RND
12.02.2015, 12:39
"У каждого свои вкусы" - сказал индус, слезая с обезьяны и вытирая член листом бананового дерева:)
Уже пару месяцев об этом думаю. :)
А еще, выкинуть бензобак, установив на его место "тор" литров на 50 и рядом примастырить бензобак из канистру на 10л.
Осталось найти WEBER CW125L Их успешно юзают на "Запорожцах"
Или вот: https://www.youtube.com/watch?v=LvjjYRbdsdA
На кой Вебер? Есль беларусская комфорка однодырочная на Солекс.
А о экономичности никто не думает? Раздельная подача в камеры как бензина так и газа экономнее..
А механизм экономии, можно озвучить?
На кой Вебер? Есль беларусская комфорка однодырочная на Солекс.
Просто у Вебера с видео, проходное не меньше чем у обоих камер 83-го карба. А комфорка из Беларуси не будет душить Солекс ?
А о экономичности никто не думает? Раздельная подача в камеры как бензина так и газа экономнее..
Изложите расход по трассе. Цифры лучше.
Просто у Вебера с видео, проходное не меньше чем у обоих камер 83-го карба. А комфорка из Беларуси не будет душить Солекс ?
Хз, как там белорусы ее рассчитывали. Вообще, дырка довольно приличная как на вид.
http://svarka.kh.ua/images/gbo/5_1192.jpg
ишо такое чудо:
http://s018.radikal.ru/i507/1404/e6/185bc78d2993.jpg
Оба этих чуда, душат двигатель на высоких оборотах.
Для пенсионер стайла и эконом езды - хватит. А для более динамичной с частым открытием второй камеры - увы.
Оба этих чуда, душат двигатель на высоких оборотах.
Для пенсионер стайла и эконом езды - хватит. А для более динамичной с частым открытием второй камеры - увы.
Про пластиковый, что-то слышал, типа пластик от нагрева просаживается. А вот чем плох металлический? Не нравится такой вариант, можно взять универсальный 32ой смеситель и сделать из него конфорку.
Осталось найти WEBER CW125L Их успешно юзают на "Запорожцах"
Это аналог ПЕКАР К125Л-1107010 для пускачей тракторных.
Карбюратор, который в видео Вебер-32ICE, неоднократно рекламированный: Сюрпризы одинокой камеры (http://www.zr.ru/content/articles/8842-surprizy_odinokoj_kamery/)
У обоих маленький диффузор.
Шайтан советовал ставить к-131, у него диффузор 28,5 мм, этот наверно больше подойдет по параметрам. Вот только как он разместится под капотом? На вид довольно высокий.
Карбюратор, который в видео Вебер-32ICE, неоднократно рекламированный: Сюрпризы одинокой камеры (http://www.zr.ru/content/articles/8842-surprizy_odinokoj_kamery/)
Спасибо. Исходя из статьи то этот Вебер отлично подходит дли моих целей.
Хорошо тянет на низах, экономичен на скоростях до 100км, имеет одну камеру благодаря чему можно избавится от плясок, просто сделав врезку в единственную камеру.
А нашлись ли у “итальянца” свойства, недостижимые для обоих вариантов “Солекса”? Представьте, да. В таких “дисциплинах”, как холодный пуск и прогрев, работа на минимально устойчивых оборотах холостого хода, езда с непрогретым двигателем, движение с переключением передач внатяг, простенький однокамерный оказался лучше конкурентов.
VLADIMIR_RND
16.02.2015, 09:55
Да, что-то диффузор 24мм маловат. Почему в названии 32 - наверно диаметр ДЗ.
У нас он не прижился, ценник был совсем конский, можно было приобрести вместо него три солекса 083.
Телемастер
16.02.2015, 12:35
А механизм экономии, можно озвучить?
А шож тут непонятного, какой жиклёр у однокамерного карбюратора 130? и он постоянно в работе.. А у солекса 95-97 первичная камера. Что непонятно разницы? Так же и газ одна врезка один объём газа,две врезки два объёма...
porsche1984
16.02.2015, 13:10
Оба этих чуда, душат двигатель на высоких оборотах.
Для пенсионер стайла и эконом езды - хватит. А для более динамичной с частым открытием второй камеры - увы.
вы очень ошибаетесь!всё нормально едет и валит!у самого такая!
вы очень ошибаетесь!всё нормально едет и валит!у самого такая!
А на бензине?
porsche1984
16.02.2015, 14:34
А на бензине?
самая основная проблема до запила бошки-это не держание крейсерской скорости на газу-тобишь разогнался до 100-110 на 5-ой, а машина не хочет продолжать ехать так же при том нажатии на педаль нужно было постоянно подгазовывать.на бензе такой проблемы не было!динамика была нормальная.на бензе разгонял до 150 дальше стрёмно.на газу максималка была в районе 130-140км\ч
после запила бенз -чисто доехать до заправки ибо хоть на трампе хоть на мпсз-пальцы звенят капец!а лить 98 -не экономично,но пару раз лил для пробы-прёт шо дурная.зато проблема с подгазовыванием на пятой свыше 100-110 км\ч-ушла и минус литр по расходу что в городе что по трассе!максималка на газу(летом по одесской трассе на брсм-ме-168 по спидометру(жпс на десяток км меньше показывал)
P.S.я газ ставил не для того что б проверять динамику на бензе.а что б ездить на газу и экономить,засим такие вопросы вообще считаю нецелесообразными!
А шож тут непонятного, какой жиклёр у однокамерного карбюратора 130? и он постоянно в работе.. А у солекса 95-97 первичная камера. Что непонятно разницы? Так же и газ одна врезка один объём газа,две врезки два объёма...
Сие несколько примитивно.
VLADIMIR_RND
17.02.2015, 00:13
А шож тут непонятного, какой жиклёр у однокамерного карбюратора 130? и он постоянно в работе.. А у солекса 95-97 первичная камера. Что непонятно разницы? Так же и газ одна врезка один объём газа,две врезки два объёма...Сие несколько примитивно.
К тому же не упомянули о воздушных жиклерах, диаметрах диффузоров. А так же забыли вторую камеру с жиклером 97,5-100, что в сумме с первой получается намного больше 130 для однокамерного.
ишо такое чудо:
http://s018.radikal.ru/i507/1404/e6/185bc78d2993.jpg
Взял себе такую, правда еще не ставил. Слышал мнение что душит двиг, но по сравнению с первой у нее есть возможность подложить пару шайб под пластиковую крышку и тем самым увеличить проходное сечение.
Приблизительно прикинул размер щелей: 3 щели шириной по 4мм и длинной 80 мм, это 9,6см^2, то есть квадрат со стороной 3,09см. Нарисовал такой квадрат, в самом деле выглядит маловатым, нарисовал рядом квадрат со стороной 4 см, уже больше похоже. Путем нехитрых вычислений пришел к выводу что пластиковую крышку надо поднять еще на 2,6 мм. Правда уменьшится разрежение и возможно будет необходимо увеличивать диаметр отверстий выхода газа. Как-то так.
Взял себе такую, правда еще не ставил. Слышал мнение что душит двиг, но по сравнению с первой у нее есть возможность подложить пару шайб под пластиковую крышку и тем самым увеличить проходное сечение.
Приблизительно прикинул размер щелей: 3 щели шириной по 4мм и длинной 80 мм, это 9,6см^2, то есть квадрат со стороной 3,09см. Нарисовал такой квадрат, в самом деле выглядит маловатым, нарисовал рядом квадрат со стороной 4 см, уже больше похоже. Путем нехитрых вычислений пришел к выводу что пластиковую крышку надо поднять еще на 2,6 мм. Правда уменьшится разрежение и возможно будет необходимо увеличивать диаметр отверстий выхода газа. Как-то так. интересно чем руководствовались в своих расчетах? Формулой объемной стихеометрии? Так это путь начала эксперементов. Ибо диаметр дроселя скорость воздушноо потока разость плотности бумаги водушого фильтра все это " погрешности" к научному подходу.
Нет, это простая прикидка на глаз :) Хотелось визуально представить себе сечение воздушных каналов комфорки и приблизительно сопоставить с заборными отверстиями корпуса воздушного фильтра.
Нет, это простая прикидка на глаз :) Хотелось визуально представить себе сечение воздушных каналов комфорки и приблизительно сопоставить с заборными отверстиями корпуса воздушного фильтра.
Можно наполовину уменьшить входящее отв воздухана зажать вусмерть дозатор и оно поедет и будет тяга на низах но высоких не будет. Отличная настройка для пацана шоб не летал;-)
VLADIMIR_RND
17.02.2015, 16:49
Взял себе такую, правда еще не ставил. Слышал мнение что душит двиг, но по сравнению с первой у нее есть возможность подложить пару шайб под пластиковую крышку и тем самым увеличить проходное сечение.
Приблизительно прикинул размер щелей: 3 щели шириной по 4мм и длинной 80 мм, это 9,6см^2, то есть квадрат со стороной 3,09см. Нарисовал такой квадрат, в самом деле выглядит маловатым, нарисовал рядом квадрат со стороной 4 см, уже больше похоже. Путем нехитрых вычислений пришел к выводу что пластиковую крышку надо поднять еще на 2,6 мм. Правда уменьшится разрежение и возможно будет необходимо увеличивать диаметр отверстий выхода газа. Как-то так.
1. Если вы промерили правильно и в правильном (самом узком) месте то площадь составляет 955кв.мм.
2. Площадь диффузоров солекса 21/23 составляет 755 кв.мм. (это без учета малых диффузоров).
3. К примеру площадь диффузора смесителя 804кв.мм. при площади 46мм ДЗ 1660кв.мм., т.е. смеситель является самым узким местом впускного тракта.
Я к тому, что если площадь вами промеряна правильно, то не стоит сразу поднимать крышку. Может стоит попробовать сначала на стандартной высоте щели. Слишком большой смеситель может вам дать невнятный низ при хороших верхах или при отстройке нормальных низов бешенный жер на верхах.
А на счет душит/недушит, золотые слова уже были сказаны
P.S.я газ ставил не для того что б проверять динамику на бензе.а что б ездить на газу и экономить,засим такие вопросы вообще считаю нецелесообразными!
Я только в процессе установки, поэтому посещают всякие дурацкие мысли. Относительно 3 пункта, в инже это в самом деле самое узкое место, а на карбе с конфоркой таких мест получается 2, одно за одним (сама конфорка и малые диффузоры). Возможно к лету стоить попробовать вариант с конфоркой но без малых дифузоров ;-)
VLADIMIR_RND
17.02.2015, 18:07
Без малых диффузоров на бензе далеко не уедешь в случае чего. Тогда уж лучше дифф второй камеры распилить, или вообще другой карб воткнуть. А так то, насколько часто в полную дырку едите? я например в основном когда нервничаю, а так хватает. Некоторые вообще только на первой камере с врезкой катаются.
На полную дырку редко, а все таки идея с диффузорами интересная, на газу они нафиг не нужны, поставить назад опять же легко, и главное не надо ничего пилить.
michelwer
24.02.2015, 18:08
Да у меня карб, да вторая камера работает расход по городу летом 8.9 литра газа по городу мотор1500 машина как и у вас 21093, зимой расход 10, 11 литров завожусл на газу всегда принципиально! Пружина первичной камеры запилена на полтора витка!врезана лямбда для регулировки смеси в ходу, летом будет пилится бошка для повышения СЖ, бошка уже вторая, предыдущая на славке пилилась! А вы что модернезировали? Обмазали редуктор силиконом черным да проволочек медных накрутили?:)
Либо не читал, скорее всего не читал.
Или не понимаете как работает редуктор и почему газ горит хорошо у одних и плохо у других.
Чем отличается работа настроенного редуктора от плохо настроенного.
В основном расходом.
И необходимостью регулировать качество смеси на ходу.
И то и другое очень плохо.
VLADIMIR_RND
24.02.2015, 21:55
Либо не читал, скорее всего не читал.
Или не понимаете как работает редуктор и почему газ горит хорошо у одних и плохо у других.
Чем отличается работа настроенного редуктора от плохо настроенного.
В основном расходом.
И необходимостью регулировать качество смеси на ходу.
И то и другое очень плохо.
похоже вы придерживаетесь принципа: "Если ляпаешь, ляпай уверенно!"
Все уже поняли, с какими приблудами ваш редуктор работает хорошо. Вы даже разместили на многих ресурсах свое ноу-хау. Результат? Никто не повторил, многие покрутили у виска пальцем, некоторые даже с юморком. Почему? Возможно даже и не потому, что не прочли, или ничего не поняли, или просто придурки тупорылые. А быть может "рацио" или в чем проблема?
michelwer
25.02.2015, 19:25
похоже вы придерживаетесь принципа: "Если ляпаешь, ляпай уверенно!"
Все уже поняли, с какими приблудами ваш редуктор работает хорошо. Вы даже разместили на многих ресурсах свое ноу-хау. Результат? Никто не повторил, многие покрутили у виска пальцем, некоторые даже с юморком. Почему? Возможно даже и не потому, что не прочли, или ничего не поняли, или просто придурки тупорылые. А быть может "рацио" или в чем проблема?
Когда крутиш пальцем у виска, смотрись в зеркало.
Должно помочь.
VLADIMIR_RND
25.02.2015, 20:13
Когда крутиш пальцем у виска, смотрись в зеркало.
Должно помочь.
Не забудьте это повторить на остальных ресурсах, должно помочь.
michelwer
25.02.2015, 23:11
Не забудьте это повторить на остальных ресурсах, должно помочь.
На остальных ресурсах занимаются техническими вопросами.
А ты даже в зеркало не любуешся на себя. Любуйся, должно помочь.
porsche1984
26.02.2015, 09:51
Либо не читал, скорее всего не читал.
Или не понимаете как работает редуктор и почему газ горит хорошо у одних и плохо у других.
Чем отличается работа настроенного редуктора от плохо настроенного.
В основном расходом.
И необходимостью регулировать качество смеси на ходу.
И то и другое очень плохо.
водки наглатались вечерком?ибо на этот мой пост вы отвечали уже год назад?потянуло опять на романтику?или это хардкор?любите когда по стенке размазывают?или ваше эго опять затребовало внимания?
http://i.piccy.info/i9/7d166ae5d4630d62cf5861630823a03f/1424933640/98202/827323/Bezymiannyi_800.jpg (http://piccy.info/view3/7796678/7096d2b2f2366360c0889f45c115622d/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-02-26-06-54/i9-7796678/730x585-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-02-26-06-54/i9-7796678/730x585-r)
альцгеймер?
VLADIMIR_RND
26.02.2015, 10:29
На остальных ресурсах занимаются техническими вопросами.
А ты даже в зеркало не любуешся на себя. Любуйся, должно помочь.
Судя по всему вы в зеркале на гения любуетесь каждый день, жаль только не признанного.
Дедуля, ты ведешь себя как старый "тролль", хорош делать вбросы, угомонись.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot