Просмотр полной версии : Восстановление убитого в ноль аккумулятора.
Вот попалась на одном форуме статейка, хотелось бы знать мнение достопочтенной публики:
Итак,если у вас имеется аккумулятор,который пришел в негодность[отработал 5-7лет]
и в заряженном состоянии не может держать лампочку 50вт.[быстро садится]в течение5-10мин.При том что плотность у него1.25 и более,значит это то что вам нужно.Но,когда он заряжен- он должен показывать напряжение от 12.5-12.8в.После отключения от зарядки через 5 мин.-это говорит о том что он не замкнут внутри-это главное.После того как вы убедились что он не замкнут настало время его разрядить.Для этого подключите к нему лампочку50вт.[галогенку из фары] и оставьте его на ночь.Волосок на лампочке уже не должен утром светиться.После чего вы его замыкаете куском провода и оставляете на трое суток в замкнутом состоянии.Через трое суток делаете замеры, предварительно отключив провод.Напряжение на аккумуляторе не должно быть более0.5вольта.Подключив вольтметр ,подождите 1мин.Если аккумулятор набирает напряжение 2 и более в..Опять замкните его на пару дней куском провода.НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ В АККУМУЛЯТОРЕ НАПРЯЖЕНИЕ,потому что часть банок может развернуться в другую сторону ,а часть не развернуться-это важно.Далее подключаем зарядное устройство через лампочку 50вт.[галогенку]к аккумулятору только с обратной полярностью.+на -а -на+.Теперь у нас на аккумуляторе, на толстой клемме,где был + там -,а где был - там плюс.Заряжаем его 5 часов,потом убираем лампочку с клеммы и продолжаем заряжать уже на прямую ,а не через лампочку.Заряжаем небольшим током до 5 ампер-примерно 12-15 часов.Самое главное что когда будете устанавливать на машину не забудьте что у вас на аккумуляторе поменяна полярность.Теперь когда будете подключать плюсовую клемму на минус аккумулятора нужно подложить кусок медной пластинки,но это уже техническая сторона,главное не забыть что у вас на аккуме где минус -там +.Если вы сделали все как написано-не нужно никаких дополнительных прострелов аккумулятора конденсатором.
Андрей Олегович
14.01.2014, 23:24
:fffuuu:
Еще мнения? Активней, товарищи, активней.
а сылка на источник такой инфы есть ?
Токо не смейтесь - ссылка (http://alternativnost.com/forum/showpost.php?p=40535&postcount=835).
Там чувак с марта прошлого года парит какой-то альтернативный модуль зажигания на какой-то альтернативной энергии, 83 страницы флуда, 9 месяцев, кроме нескольких сообщений от тех, кто выслал по 350 баксов за модуль и с концами (кинули их, короче) ничего интересного нет :)
Андрей Олегович
14.01.2014, 23:41
83 страницы флуда
И все 83 страницы без единого пробела после знаков препинания?
Я уже второй убитый аккумулятор взял - слил с него всю жидкость. Залил дистиллят. Подключил к UPS APC-340 купленный еще в 2004 году
Второй аккмулятор был мертв окончательно. 4 месяца на сигналке, разряженный. Занес его в дом. Показывал 3вольта
Подключил его к тому же упсу на неделю. Долил жидкость. и забыл =)
Через неделю подключил зарядное от ноутбука не снимая клем упса
Через сутки индикатор позеленел =)
уже полгода почти стоит на улице, в машине - заводит ее, работает в общем-то хорошо =)
А первый я для упса использую. Долил немного со второго жидкости (смешал их)
Отключают свет, заряжает ноут почти три часа. + всякая мелочь зарядка телефона и т.п.
Полезные ссылки и теория:
зарядка аккумулятора
http://www.evplanet.org/forum/thread57-1.html
восстановление аккумулятора
http://www.evplanet.org/clubs/27_avtomobilnoe-zarjadnoe-ustroistvo-svoimi-rukami.html
P.S.: Восстановить можно, но долго. Минимум неделю, и с использованием UPS и только в холодное время года НА БАЛКОНЕ, или с охлаждением, потому что UPS греется сильно.
Восстанавливает не до конца, но на столько, чтобы можно было заводить машину и пользоваться.
А раньше убивал аккумуляторы "заводскими" зарядками с рынка - перезаряд и т.п.
Считаю для восстановления аккумулятора нужны переменные токи и переменные напряжения, что и дает UPS
Самое лучшее зарядное устройство - UPS
Достаешь из упса аккумулятор, подключаешь свой, разряженный. Заряжаешь.
Заряжает ОЧЕНЬ долго, но качественно. Сначала восстанавливает напряжение 12 вольт, потом 14.4 вольта, потом "заправляет" )
Всем советую.
а я то дурак, сдал на лом все...... и с упсов кстати тоже сдал, все 37 штук.... Как дальше жить не знаю..... Но сдается мне что в курилочке будет новая уютная темка, для поржать
http://multator.ru/p400/xtnpaintdlc1.jpg
Через неделю подключил зарядное от ноутбука не снимая клем упса
а упс в это время был подключен к сети ?
а упс в это время был подключен к сети ?
ну да, ноутом зарядил упс, шо непонятно?
а упс в это время был подключен к сети ?
да, конечно
и я тоже аккумуляторы сдавал в утиль, просто этот вариант, очень интересен для дач, или когда свет отключают, чтобы переждать
ну да, ноутом зарядил упс, шо непонятно?
а ..ну все понятно )) надо было упс и акб сразу к 220 подрубать .. так быстрее заряжается :cool:
Смеетесь. А я таки заряжаю батареи от больших упсов на 96 вольт непосредственно от сети через диодный мост и лампочку. И очень даже удобно, ибо зарядного такого у меня нет, а разбирать их на 12Вольтовые составляющие и заряжать потом отдельно каждый аккумулятор трудоемко и очень долго.
мы улыбаемся ) смеятся будем когда получиться угробить и упс и зарядку от ноута ) .
Konditer
15.01.2014, 00:29
а я то дурак, сдал на лом все...... и с упсов кстати тоже сдал, все 37 штук.... Как дальше жить не знаю..... Но сдается мне что в курилочке будет новая уютная темка, для поржать
http://multator.ru/p400/xtnpaintdlc1.jpg
Почём сдавал?
да, конечно
и я тоже аккумуляторы сдавал в утиль, просто этот вариант, очень интересен для дач, или когда свет отключают, чтобы переждать
как по мне - если кислотный аккум труп, то это на долго...
Почём сдавал?
пока не знаю.... утром уехали, по чем не в курсе, абы места не занимали... бабло завтра/послезавтра
Там может быть несколько очень разных причин смерти. Не все из них не допускают воскрешения. Но некоторые допускают. Кстати, если отказала одна банка, ее можно закоротить медной шиной(плетенкой), перенастроить РН и еще год кататься. В эпоху дефицита неоднократно делал так на Москвиче, варварски прожигал корпус неразборного аккумулятора 100Ваттным паяльником, чтобы добраться до пластин. Заводил машину без проблем мороз до 20ти и более градусов, единственный недостаток - заметно слабее светят фары.
Я уже второй убитый аккумулятор взял - слил с него всю жидкость. Залил дистиллят. Подключил к UPS APC-340 купленный еще в 2004 году
Второй аккмулятор был мертв окончательно. 4 месяца на сигналке, разряженный. Занес его в дом. Показывал 3вольта
Подключил его к тому же упсу на неделю. Долил жидкость. и забыл =)
Через неделю подключил зарядное от ноутбука не снимая клем упса
Через сутки индикатор позеленел =)
уже полгода почти стоит на улице, в машине - заводит ее, работает в общем-то хорошо =)
А первый я для упса использую. Долил немного со второго жидкости (смешал их)
Отключают свет, заряжает ноут почти три часа. + всякая мелочь зарядка телефона и т.п.
Полезные ссылки и теория:
зарядка аккумулятора
http://www.evplanet.org/forum/thread57-1.html
восстановление аккумулятора
http://www.evplanet.org/clubs/27_avtomobilnoe-zarjadnoe-ustroistvo-svoimi-rukami.html
P.S.: Восстановить можно, но долго. Минимум неделю, и с использованием UPS и только в холодное время года НА БАЛКОНЕ, или с охлаждением, потому что UPS греется сильно.
Восстанавливает не до конца, но на столько, чтобы можно было заводить машину и пользоваться.
А раньше убивал аккумуляторы "заводскими" зарядками с рынка - перезаряд и т.п.
Считаю для восстановления аккумулятора нужны переменные токи и перемиже 6v енные напряжения, что и дает UPS
Кто мало мальски понимает в этом предмете тот вам не поверит. Востановить АКБ с напругой 3v? Да будет известно вам что к жизни с длительного глубокого разряда напругой в 6 v АКБ не возвращается.
У кого есть мертвый аккум, кто может проверить эту теорию? Я свой тоже сдал за 50 грн хачикам на свинец.
Кто мало мальски понимает в этом предмете тот вам не поверит. Востановить АКБ с напругой 3v? Да будет известно вам что к жизни с длительного глубокого разряда напругой в 6 v АКБ не возвращается.
Смотря сколько они пролежали в таком состоянии. Если не более нескольких дней, шансы на восстановление почти 100%. Мораль: если машина ездит каждодневно, а не стоит в гараже, аккум на ней живет намного дольше, даже самая говенная Иста.
Смотря сколько они пролежали в таком состоянии. Если не более нескольких дней, шансы на восстановление почти 100%. Мораль: если машина ездит каждодневно, а не стоит в гараже, аккум на ней живет намного дольше, даже самая говенная Иста.
Так речь о том что восстановили. АКБ не заряженом 4 месяца.
Смотря как эксплуатируется авто. Если ночами ездить то любой акб умирает за 100 000 км в год.
У кого есть мертвый аккум, кто может проверить эту теорию? Я свой тоже сдал за 50 грн хачикам на свинец.
Если аккум сульфатированный (а это бывает от длительного бездействия в разряженном состоянии), этот способ может дать результаты, хотя емкость получится меньше исходной и срок жизни уменьшится (отрицательные пластины не имеют конвертов, которые не дают осыпаться активной массе). Если решетки положительных пластин разрушены коррозией и/или отгорели, или же кристаллами сульфатов прокололо конверт и замкнуло банку, то только в морг. Такой диагноз обычно у активно работавших батареек.
Кто мало мальски понимает в этом предмете тот вам не поверит. Востановить АКБ с напругой 3v? Да будет известно вам что к жизни с длительного глубокого разряда напругой в 6 v АКБ не возвращается.
да что ж такое...
в любой ветке пишу, и везде одно и тоже =)
Я все что пишу - САМ ДЕЛАЮ! =)
Пробуйте самостоятельно, у вас все получится!
Так речь о том что восстановили. АКБ не заряженом 4 месяца.
Смотря как эксплуатируется авто. Если ночами ездить то любой акб умирает за 100 000 км в год.
я на сигналку поставил авто, и вообще забыл о нем
когда вспомнил, пришел, снял акб и замерил
У меня сейчас на зарядке стоит NiCd аккумулятор 1.2В 2300 мА. Провалялся года четыре. Когда я его поставил на цикл заряд-разряд, на нем было 0.61В и после первого цикла он набрал всего 44 мА. Простояв в зарядке чуть больше 6 часов (количество циклов не знаю), он набрал уже 814 мА, думаю через сутки хотя бы 1500 в него влезет.
Так что тут скорей всего как повезет, нужно пробовать. Одному Богу (Аллаху, Будде, Кришне, Вишне, Гору, Тору и тд) известно, какие в нем процессы происходили и происходят.
Так что тут скорей всего как повезет, нужно пробовать.
Ключевые слова..... Мне, блин, из 8 раз ни разу так и не повезло....
Bad Santa
15.01.2014, 01:26
Купил новый аккумулятор Baren (Италия) и не понимаю, о чём вы тут разговариваете :)
У меня сейчас на зарядке стоит NiCd аккумулятор 1.2В 2300 мА. Провалялся года четыре. Когда я его поставил на цикл заряд-разряд, на нем было 0.61В и после первого цикла он набрал всего 44 мА. Простояв в зарядке чуть больше 6 часов (количество циклов не знаю), он набрал уже 814 мА, думаю через сутки хотя бы 1500 в него влезет.
Так что тут скорей всего как повезет, нужно пробовать. Одному Богу (Аллаху, Будде, Кришне, Вишне, Гору, Тору и тд) известно, какие в нем процессы происходили и происходят.
Никель-кадмий -сила, самые неубиваемые из всех АКБ. Могут прекрасно работать лет 20. В отличие от литийиона, который умрет через 3 года даже если просто на полке лежит. Жаль их запретили для бытовухи.
Ключевые слова..... Мне, блин, из 8 раз ни разу так и не повезло....
вы представляете себе возможности UPS?
они ведь ориентированы на то, чтобы долгое время УХАЖИВАТЬ и следить за батарейкой
у меня тоже раньше не получалось восстанавливать - они кипеть начинали, а дальше - сыпятся и все
UPS позволяет именно бережно и деликатно СНАЧАЛА
- импульсами отрезвить аккумулятор, восстановить пластины
- выровнять емкость в банках
- немного подзарядить, пока везде не будет 12.5
- и уже после всего этого UPS начинает ЗАРЯДКУ
уходит на все про все около недели. Когда начинает зарядку крышки-колпачки лучше приоткрутить или поставить аккумулятор так, чтоб не запачкать пол, стол, стул, место, где он будет стоять, может литься кислота (будет кипеть), но очень, очень слабо
после недели реанимации, подключаем зарядное ноутбука и оно уже ДОЗАРЯЖАЕТ в разумных приделах аккумулятор
конечно, полностью, и даже на половину, зарядить не удастся, но, таким способом можно выровнять банки и реанимировать аккумулятор
У кого есть мертвый аккум, кто может проверить эту теорию? Я свой тоже сдал за 50 грн хачикам на свинец.
дома лежит два штуки. нет время ими заняться. один из трупов мутла которой чуть больше года, последний раз проверял вроде сама восстановилась.:D
У меня сейчас на зарядке стоит NiCd аккумулятор 1.2В 2300 мА. Провалялся года четыре. Когда я его поставил на цикл заряд-разряд, на нем было 0.61В и после первого цикла он набрал всего 44 мА. Простояв в зарядке чуть больше 6 часов (количество циклов не знаю), он набрал уже 814 мА, думаю через сутки хотя бы 1500 в него влезет.
Так что тут скорей всего как повезет, нужно пробовать. Одному Богу (Аллаху, Будде, Кришне, Вишне, Гору, Тору и тд) известно, какие в нем процессы происходили и происходят.
а я бы его на полчаса в морозилку
потом сразу на зарядку
через сутки в морозилку (часов на 6) и опять, на зарядку =)
дома лежит два штуки. нет время ими заняться. один из трупов мутла годовалая, последний раз проверял вроде сама восстановилась.:D
бывает, что аккумуляторы заряжали "бытовыми" зарядными и у них посыпались пластины
заряжать такой - нет никакого смысла
бывает, что аккумуляторы заряжали "бытовыми" зарядными и у них посыпались пластины
заряжать такой - нет никакого смысла
та не заряжал зарядным для аккумов. правда древнее оно. из старых, советское с переключателем напряжения... и еще там клеммы на 6В и на 12В.
та не заряжал зарядным для аккумов. правда древнее оно. из старых, советское с переключателем напряжения... и еще там клеммы на 6В и на 12В.
такой, у меня тоже был
с большим трансформатором =)
шумит =)
он мне два аккумулятора спалил, пока я не разобрался =)
Igor_Slavuta
15.01.2014, 08:44
вы представляете себе возможности UPS?
они ведь ориентированы на то, чтобы долгое время УХАЖИВАТЬ и следить за батарейкой
у меня тоже раньше не получалось восстанавливать - они кипеть начинали, а дальше - сыпятся и все
UPS позволяет именно бережно и деликатно СНАЧАЛА
- импульсами отрезвить аккумулятор, восстановить пластины
- выровнять емкость в банках
- немного подзарядить, пока везде не будет 12.5
- и уже после всего этого UPS начинает ЗАРЯДКУ
уходит на все про все около недели. Когда начинает зарядку крышки-колпачки лучше приоткрутить или поставить аккумулятор так, чтоб не запачкать пол, стол, стул, место, где он будет стоять, может литься кислота (будет кипеть), но очень, очень слабо
после недели реанимации, подключаем зарядное ноутбука и оно уже ДОЗАРЯЖАЕТ в разумных приделах аккумулятор
конечно, полностью, и даже на половину, зарядить не удастся, но, таким способом можно выровнять банки и реанимировать аккумулятор
модель упса в студию!!! страна должна знать своих героев.
Я скажу вам по секрету, ни один акб в упсе не живет дольше 2 лет (даже если он не разряжался) и подумайте почему.
Интересно, как этот вундеркинд контролирует банки?
Ключевые слова..... Мне, блин, из 8 раз ни разу так и не повезло....
Если акботслужил своё то в нем сыпется активная масса замыкает коротит пластины и чем бы его каким хитрым прибором не заряжать толку не будет. Труп уже не реанимировать. Ели речь идёт про молодой убитый глубоким розрядом АКБ то десульфит возможен.
вы представляете себе возможности UPS?
они ведь ориентированы на то, чтобы долгое время УХАЖИВАТЬ и следить за батарейкой
у меня тоже раньше не получалось восстанавливать - они кипеть начинали, а дальше - сыпятся и все
UPS позволяет именно бережно и деликатно СНАЧАЛА
- импульсами отрезвить аккумулятор, восстановить пластины
- выровнять емкость в банках
- немного подзарядить, пока везде не будет 12.5
- и уже после всего этого UPS начинает ЗАРЯДКУ
Чувствую без пруфа ну никак...
За UPS - какой фирмы сабля?
Потому как Mustek, Apollo, Gresso, Powercom такого не делают, даже сомневаюсь что APC такое может.... если мы речь ведем за бытовые ИБП с АКБ 4-7-12 Ач
Основная задача ИБП, это быстренько переключиться на батарею в случае ахтугов в электро сети... но не как не в "уходе" за акб....
Не, почему, Гриип, он ухаживает, только проще все- зарядил до уровня заданного угомонился, только и ждет отключения сети и потом следит за конечным напряжением. К тому же, все эти батареи гелевые, а авто не все далеко, а обычной многовато будет.
модель упса в студию!!! страна должна знать своих героев.
Я скажу вам по секрету, ни один акб в упсе не живет дольше 2 лет (даже если он не разряжался) и подумайте почему.
совершенно в дырдочку )) может у более "не" бытовых упсов такое и есть (где живет 2 акб) ибо на сие дело надо контролер с пиком иль другим процом .
да кстати совал я в свой апс 500 сдохшую батарейку (причем свеже сдохшую) гонял в разных режимах и пробывал толкать . за 2 мес он нифига не сделал с нею . так что IRIP твоя теория про умные упсы отпадает (в широких массах которые)
Из 8 настоящих немецких АКБ для немецких же ИБП, сдохших от длительного перерыва- год, а в ТУ прописано было не более 6 мес., оживить малыми токами от отдельного источника тока в течении недели удалось три, и то не на полную емкость. ИБП эти трупики в упор не видели, да и не должны были. И это были серьезные АКБ, массивные и большие, а не сейчасные. Аналогично- неделю назад выбросил из СМАРТа АКБ, которую и он не видел в упор, и ЗУ не смогло оживить. Труп и есть труп.
Не сильно умные упсы и умные. Есть у меня 2 штуки AROS Sentinel XR 3300.
В них стоит 9 аккумов последовательно (рабочее напряжение 108 В). Так вот один раз в 3 года делаю смену аккумуляторов. Из-за того, что хоть один аккум сдыхает.
И этот умный упс ничего сделать не может в принципе.
Не сильно умные упсы и умные. Есть у меня 2 штуки AROS Sentinel XR 3300.
В них стоит 9 аккумов последовательно (рабочее напряжение 108 В). Так вот один раз в 3 года делаю смену аккумуляторов. Из-за того, что хоть один аккум сдыхает.
И этот умный упс ничего сделать не может в принципе.
на курсы повышения квалификации его сдать надо ))
Чуваки, а кто из вас внимательно читал стартпост;-)?
Там предлагается перевернуть полярность аккумулятора:yes:. То есть переложить работу уставших плюсовых пластин, на менее уставшие минусовые.
Что-то в этом есть, кто возьмется проверить;-)?
Есть два 50Ач - мьёртвые:) Дать полетать?
А стартпост тока в курилку, чисто поржать...
Тут замес интереснее - UPSы аккумы из мертвых воскрешают....
Так то уже пережЕвали! Едем дальше, речь о другом.
Есть два 50Ач - мьёртвые:) Дать полетать?
А стартпост тока в курилку, чисто поржать...
Тут замес интереснее - UPSы аккумы из мертвых воскрешают....
Так, быстренько в Евпаторию отправляйте, шоб до вечера уехали! Наложенным. Потом отзывы сюда.
Чуваки, а кто из вас внимательно читал стартпост;-)?
Там предлагается перевернуть полярность аккумулятора:yes:. То есть переложить работу уставших плюсовых пластин, на менее уставшие минусовые.
Что-то в этом есть, кто возьмется проверить;-)?
о ...пора попкорном запасаться ;-)
В Курилке выдают. Старим членам партии- даром.
Так, быстренько в Евпаторию отправляйте, шоб до вечера уехали! Наложенным. Потом отзывы сюда.
Всё, аккумы сдаты....
Чуваки, а кто из вас внимательно читал стартпост;-)?
Там предлагается перевернуть полярность аккумулятора:yes:. То есть переложить работу уставших плюсовых пластин, на менее уставшие минусовые.
Что-то в этом есть, кто возьмется проверить;-)? Состав плюсовой и минусовой пластины разный. Они даже по цвету отличаются. Если новый акб при сборке неправильно скомплектовать пластины в обратную полярность то такой акб выхаживал не более года.
А сколько проживет реанимированый труп?
Чуваки, а кто из вас внимательно читал стартпост;-)?
Там предлагается перевернуть полярность аккумулятора:yes:. То есть переложить работу уставших плюсовых пластин, на менее уставшие минусовые.
Что-то в этом есть, кто возьмется проверить;-)?
Наконец-то кто-то прежде чем писать прочитал первый пост ;-)
У кого есть "мэртви бджолы" и зарядное, кто проверит теорию? А то я свой сдал на свинец.
Наконец-то кто-то прежде чем писать прочитал первый пост
Та ВСЕ прочитали первый пост.... ;-)
Но тупо ржать не интересно... а вот целебные упсы, которые полезнее подорожника, это да!!!!
Наконец-то кто-то прежде чем писать прочитал первый пост ;-)
У кого есть "мэртви бджолы" и зарядное, кто проверит теорию? А то я свой сдал на свинец.
Примусс, покойнику один хрен, куда ногами поворачивать. Пробовать- времени жалко, а и лень тяжести таскать любопытства для.
Наконец-то кто-то прежде чем писать прочитал первый пост ;-)
У кого есть "мэртви бджолы" и зарядное, кто проверит теорию? А то я свой сдал на свинец.
есть и то и другое. могу проверить. главное условие Вы уверены, что он не йопнет и не спалит мне зу.:D
А ты потом предъяву сделаешь, свидетелем буду! Саша, не майся ерундой. Это напоминает старый анекдот про три яйца.
радиантная энергия, полностью холодный разряд.. наука рванула вперед оказывается :)
радиантная энергия, полностью холодный разряд.. наука рванула вперед оказывается :) Абы в процессе эксперемента акумулятор не рванул.
А ты потом предъяву сделаешь, свидетелем буду! Саша, не майся ерундой. Это напоминает старый анекдот про три яйца.
не ну оно понятно, что ерунда. но анекдот про три яйца не знаю.
радиантная энергия, полностью холодный разряд.. наука рванула вперед оказывается :)
А еще на радиантной энергии можно в прямом смысле РУБИТЬ БАБКИ ;-)
Доказательство. Я приводи ссылку на форум, где некто Федя и Юра торгуют некоей коробочкой радиантной энергии, которая дает чуть ли до 40% экономии топлива
Сейчас мы вам продемонстрируем стандартный электрический разряд на авто.
Как видим - он никакой. А теперь давайте посмотрим как работает радиантная энергия (холодное электричество), как модно сейчас говорить Free energi. Эта энергия через большое омическое сопротивление проходит плохо, поэтому свечи не должны иметь сопротивление более 30 Ом (самые простые дешевые свечи) которые уже идут в комплекте, Несмотря на то, что такой мощный разряд - он абсолютно холодный, а поэтому он абсолютно безопасен для свечей и свечи работают годами. В двигателе такой мощный разряд успевает воспламенить большую часть топлива вследствии чего мощность двигателя существенно возрастает, экономия топлива на авто составляет от 25 до 40%. Приятно радует то, что чем больше оборотов двигателя, тем больше экономия бензина, это понравится всем любителям быстрой езды.
При установке на карбюраторный двигатель в трамблере вместо сопротивления
5килоОм ставится медный или алюминиевый кусочек провода. Если у вас возникнет желание посмотреть на разряд, то для электрооборудования выкрутив свечу из двигателя накрутите на резьбу свечи медную зачищенную проволоку, а второй конец надежно соедините с массой и заводите автомобиль. Такой разряд заводит авто даже на двух цилиндрах. Хотим обратить ваше внимание и это знает каждый опытный автомобилист, что днем разряда на свече практически не видно!
Стоимость однокатушечного (карбюратор) модуля 150 у.е. Стоимость инжекторного модуля (4цилиндра) 350у.е. Свыше 4 цилиндров цена договорная. Связаться с нами можно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЭТУ ТЕМУ - ПИШИТЕ ОТВЕТ ВНИЗУ.
Наш сайт подвергается хакерским атакам, после запуска темы "свободная энергия на авто". Приносим извинения за временное неудобство, сайт заблокирован.Кому это выгодно - непонятно. Наш почтовый ящик работает постоянно, как всегда.
Сайт заработал, хотя атаки продолжаются!
Народ повелся, начал отсылать бабки:
http://i.piccy.info/i9/d4c41046bfe36cebd4cc024de419a4c2/1389783358/17782/423520/1_1_500.jpg (http://piccy.info/view3/5751609/6391dcff7ce91035af96751173cdd739/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-15-10-55/i9-5751609/500x156-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-15-10-55/i9-5751609/500x156-r)
http://i.piccy.info/i9/d708c5b77ab9f5d6aede6c2a3459fbd9/1389783414/33260/423520/1_2_800.jpg (http://piccy.info/view3/5751614/f215859ad68dffcc2b60602abc72e856/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-15-10-56/i9-5751614/800x240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-15-10-56/i9-5751614/800x240-r)
http://i.piccy.info/i9/5dd54ebc8a09044dd80afe891b136c6f/1389783438/11884/423520/1_3_500.jpg (http://piccy.info/view3/5751615/ad8b1113fc1da1d394009df3c7cd58b9/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-15-10-57/i9-5751615/500x139-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-15-10-57/i9-5751615/500x139-r)
http://i.piccy.info/i9/3c6fb2d25550f6ba830f7e2f7eaebf33/1389783460/15465/423520/1_4_500.jpg (http://piccy.info/view3/5751617/1d3e89a1cde3396b7e7775a5d440dd1d/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-15-10-57/i9-5751617/500x214-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-15-10-57/i9-5751617/500x214-r)
http://i.piccy.info/i9/8ccd955525caa7cade6ebcaccf6c4c6e/1389783489/13856/423520/1_7_500.jpg (http://piccy.info/view3/5751620/4edc0c78e832d6692c315dd31d413f1d/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-15-10-58/i9-5751620/500x129-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-15-10-58/i9-5751620/500x129-r)
http://i.piccy.info/i9/cd336dfdf114ff4e0710c17324b8209f/1389783540/13804/423520/1_8_500.jpg (http://piccy.info/view3/5751623/a50c3d9681842b577f2cd346ae8f29d8/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-15-10-59/i9-5751623/500x109-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-15-10-59/i9-5751623/500x109-r)
Суммы не копеечные, по 150 и 350 баксов. Я зарегистрировался на форуме, заикнулся о разводе, меня забанили. Но перед этим я успел пообщаться с людьми, которым через какие-то каналы удалось пробить этих людей - Федю и Юру - по банковской линии. Эквивален в рублях, полученный от доверчивых вкладчиков, составил порядка 500 тыс. рублей или порядка 130 тыс. гривен.
Итак, схема проста - два человека, Мастер Федя и Юра начали продавать блоки радиантной энергии. Деньги получал Мастер Федя. После некоторого времени от пропадает. Начинаются наезды на Юру, а он в отмазку - мол, это все мальчик Федя виноват, мои рукы ничого не кралы, все вопросы к Феде
http://i.piccy.info/i9/c79b0d962fc29621bc8fd8ba126cad84/1389783799/18721/423520/1_5_500.jpg (http://piccy.info/view3/5751644/5c0ace10975c92a04996793a1a801dfd/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-15-11-03/i9-5751644/500x219-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-15-11-03/i9-5751644/500x219-r)
Юра продолжает динамить, параллельно решив заработать еще немного денег:
http://i.piccy.info/i9/0f19ab4c810f695fa7ef60bdcbcbd9d4/1389784541/13012/423520/1_9_500.jpg (http://piccy.info/view3/5751710/ce58022a0e1f1446a46c0c7b6eca8b69/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-15-11-15/i9-5751710/500x116-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-15-11-15/i9-5751710/500x116-r)
Народ потихоньку возмущается, безрезультатно (;-))
http://i.piccy.info/i9/d6d60b973d5fc7c48731c5f3e3566a97/1389784089/20572/423520/1_12_500.jpg (http://piccy.info/view3/5751667/46ab4e1bf64c4e8475b1dc8551d885a1/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-15-11-08/i9-5751667/500x179-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-15-11-08/i9-5751667/500x179-r)
Тот самый Федя:
http://i.piccy.info/i9/1cae055bfee67cb82933fd3832f865ce/1389783889/16185/423520/1_6_500.jpg (http://piccy.info/view3/5751649/1cf41c4366da31823c93980fad2f39f5/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-15-11-04/i9-5751649/500x123-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-15-11-04/i9-5751649/500x123-r)
http://i.piccy.info/i9/f18a67e337a206a3d5d8b9663b759354/1389783904/36005/423520/fedia_500.jpg (http://piccy.info/view3/5751651/4c7c4947bf6e0d72dc7e89fbeca08d87/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-15-11-05/i9-5751651/354x472-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-15-11-05/i9-5751651/354x472-r)
Как мы видим, чистейшей воды лохотрон. Удивительно, что попадаются люди, готовые за кота в мешке выложить от 150 до 350 БАКСОВ, и делают это с улыбкой. Воистину, лох не мамонт ;-)
сбылось вангование с поста нумер девять
сбылось вангование с поста нумер девять
О серьезных научных проблемах надо здесь говорить, тут спецов больше.
Bad Santa
15.01.2014, 15:46
Тема напомнила анекдот
Мама! Мама! Я пойду на дискотеку!
- Доченька! У тебя ведь трусики грязные!
- А я их наизнанку вывернула!
- Ух ты, моя хозяюшка...
Igor_Slavuta
15.01.2014, 16:55
о ...пора попкорном запасаться ;-)
Подвинься, не на базаре... ;-)
Igor_Slavuta
15.01.2014, 17:07
А еще на радиантной энергии можно в прямом смысле РУБИТЬ БАБКИ ;-)
Доказательство. Я приводи ссылку на форум, где некто Федя и Юра торгуют некоей коробочкой радиантной энергии, которая дает чуть ли до 40% экономии топлива
Я могу такую куйню сделать... условие - медные провода, безрезисторные свечи, в бегунке запаяный резистор. Не знаю как экономия, а такая искра будет
http://www.youtube.com/watch?v=iGcqDd83hbw
хотелось бы знать мнение достопочтенной публики:
Нафек ни нада всё это.
Новый акб, более/менее качества, на тавру стОит в среднем 450.
На 4 года, в среднем, разделите, это же по 100 грн в годблеать. Ну или по 27 копеек в день.
NightWish
15.01.2014, 18:05
ну не 100 а 112.5;-)
Я могу такую куйню сделать... условие - медные провода, безрезисторные свечи, в бегунке запаяный резистор. Не знаю как экономия, а такая искра будет
http://www.youtube.com/watch?v=iGcqDd83hbw
Искра из серии песта поршню;-).
Вообще, меня дико поражают и бесят эксперименты с искрами и свечами в воздухе, при атмосферном давлении. Накачайте 10 атмосфер и удивитесь, насколько мощнее стала стандартная искра:yes:.
Нафек ни нада всё это.
Новый акб, более/менее качества, на тавру стОит в среднем 450.
На 4 года, в среднем, разделите, это же по 100 грн в годблеать. Ну или по 27 копеек в день.
Я смотрю, пан не авантюрист нифига...:)
А ему по попе корном не дали!
На выходных пробовал повторить интересную вещь - зарядное устройство по схеме Джона Бедини.
http://i.piccy.info/i9/d8e324382d1ff94818f98223537030fe/1389805807/8834/423520/image028.jpg (http://piccy.info/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-15-17-10/i9-5753874/304x227-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-15-17-10/i9-5753874/304x227-r)
Вкратце - реле замыкается и размыкается на какой-то частоте, при этом возникает приток радиантной энергии из вакуума, и она заряжает аккумулятор.
Для экспериментов был выбран гелиевый аккум 12В 7А. После включения - напряжение на реле - 12В, ток потребления реле - 29 мА (замерено китайским тестером, сопротивление катушки 79 Ом), напряжение на заряжаемом аккумуляторе 39В (противоЭДС реле), ток заряда, померянный этим же тестером порядка 1 мА.
Я выдержал 5 часов, после чего нервы не выдержали, и зарядное было отключено. Причина - реле пищит на частоте килогерц 10, и довольно громко. При этом аккумулятор имел до зарядки 6.13 вольт, после зарядки - 6.13 вольт.
Позвольте считать схему нерабочей. А так хотелось халявы - заряжать током 29 мА автомобильные аккумуляторы :)
ЗЫ теперь вот думаю - покупать или не покупать (http://www.radiant4you.net/). Отзывы по них (http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=284260#284260).
Мой рзу-2, восстановил 6 акумов от бесперебойников. Заряд брали от родных UPS-ок один до 5-и вольт, другой до 7,и т.д., не больше! После тренировок (разряд, галоген-кой в 5а. 12в., аккумулятора до 0.08в.при нагрузке! Заряд, через "рзу-2", 6-9 часов, пять-шесть подходов) укумы полностью востоновились! Новой акб для UPS, 12в. 7 а.ч. поднял ёомкость в 2.5 раза! (галоген-ка ~60ват до тренеровки горела 10 мин., после, почти 30мин.!)
При работе от компьютерного блока питания, будьте осторожны!
Контакты от "рзу" к б. п., подключать после включения б. п.. Как-то раз, контакты оставил на проводах, включи комп, через 15 минут катушка "рзу" расплавилась и замкнула! Думаю был очень большой импульс из б.п., в момент включения. Сей час использую не стабилизированный б.п. трансформаторного типа. ~18-12в до1,3а.
Алексею Большое спасибо! Очень помог!
Работает , заряжает.
Безнадёжно убитые пока не проявили прыти , но из категории мёртвых перешли в живые. Они зарядились , правда пока емкость их мала.Далее потренирую их как смогу. Речь идёт о металл-гидридных "ААА". Есть пять штук старых. Три заряжались обычной зарядкой(ранее , при эксплуатации), но емкость их была настолько мала , что я их не пользовал даже в МП3-плэере. После однократной зарядки в РЗУ сразу откликнулись большим током и фонарик светодиодный светит довольно ярко уже четвёртый час непрерывно.
Два других незаряжались обычной зарядкой вообще. От РЗУ зарядились , но ёмкость их мала , 0.4-0.5 ампера по амперметру сразу после зарядки. Новый такого типа даёт 5 ампер при прочих равных.
Запитывал РЗУ от ROBITON SN1000S - стабилизированный 12вольт 1ампер. Адаптер не сильно нагрелся , потребление РЗУ не измерял , но судя по нагреву робитона - менее ампера.
Оставляю фонарик на ночь включённым (скорее всего погаснет , до утра не отсветит), завтра повторю всё с ними и попробую авто аккумы. Тоже экземпляры хоть куда..., четыре зимы под снегом , сегодня сходил откопал..., как ни странно , один из них даёт 0.1ампера, два других по нулям.
по теме - в октябре прошлого года забыл выключить зажигание, и вместе с ней печку, АКБ за 2 дня села в ноль. удалось поднять обычной зарядкой, до сих пор стоит на машине, были и морозы -10, заводилась нормально.
ради интереса поднимал абсолютно мертвые АКБ упсов обратной полярностью, правда жили недолго, может несколько циклов, и емкость была в несколько раз меньше номинальной. обычной зарядкой не поднимались вовсе.
уточнение - обратной полярностью только оживлял, пока не начинала потреблять ток, затем правильной полярностью дозаряжал.
Я смотрю, пан не авантюрист нифига...:)
Ну елси хотя бы копеек по 30-40 в день ;-)
Ну елси хотя бы копеек по 30-40 в день ;-)
Мелочный не авантюрист:)
Пы.Сы. хорошо что мы уже в курилке....
сам жлоб :-)
http://i29.fastpic.ru/big/2012/0227/d5/b3121df4bc3a4ef579e588cdffba52d5.png
Konditer
16.01.2014, 00:35
Грип! Сколько денег дали за аккумы?
Грип! Сколько денег дали за аккумы?
Блин, я отдал, товарищ отвез, по чем будет сдавать не говорил, он сам не знает, но перед сдаванием перезвонит....
авто аккумы 2 по 55 забрал за 175 грн
Восстановление гелевого необслуживаемого аккумулятора (http://habrahabr.ru/post/138510/)
О как! А я и не знал :)
Да, рациональное зерно в этом есть. В большинстве бесперебойников АКБ все время заряжается постоянным напряжением, равным 13.5...13.8 Вольт. При этом зарядный ток асимптотически стремится к нулю, но никогда его не достигает. Считается, что несколько остаточных миллиампер (или десятков миллиампер) компенсируют саморазряд. На самом деле идет медленное, но верное разложение электролита. При малейшей негерметичности водород с кислородом уходят, и банка со временем осушается. Иногда с этим борются, вводя термокомпенсацию примерно минус 40мВ на градус Цельсия. Немного улучшает ситуацию, но полностью не решает проблему. В некоторых упсах фирмы Powerware (ныне подразделение Eaton) применена запатентованная технология "умного" заряда, при которой АКБ заряжается полностью, примерно до 14.5В, затем тестируется кратковременным разрядом, и если нагрузочная способность в норме, полностью отключается от упса (так называемая фаза "отдыха", которая может длиться неделями, пока аппарат не увидит падение ЭДС ниже определенного порога).
Восстановление гелевого необслуживаемого аккумулятора (http://habrahabr.ru/post/138510/)
О как! А я и не знал :)
Я сегодня на работе так и сделал.
Материалы:
Годовалый дохлый аккум GP 7,2 Ач, вырубавший Mustek PowerMust 800 LCD (http://shopping.com.ua/shop/106/204/81432.html) моментально.
Антикварный ИБП APOLLO 1040E (400VA) BACK PRO (http://www.compass.ua/products/view1.asp?code=66760)
Дистиллированная вода, шпрЫц, Мультиметр
Процесс:
АКБ гордо хвастался напругой в 10,34 вольта, но вопреки всему был подключен до ИБП Аполло, правда снаружи, потому как здоровенный и внутрь не влез. К ним примкнул и мультиметр.
Оказывается, выключенный Аполло, но подключенный до сети 220, не заряжает аккумулятор вообще...
Включаем ИБП, меряем напругу - 13,5В-13,6В - короце, процесс пошел....
Примерно час спустя, мультиметр показал 12,4В, это говорит о том, что ИБП таки перестал заряжать аккумулятор.....
Выдергивая кабель, отключаем 220в, эмулируя ахтунговую ситуацию в сети.... ИБП благополучно "дохнет" не успев даже пикнуть...
Разбираем АКБ хренам, и доливаем воду не отключив мультиметр, напряжение падает с каждым новым кубиком воды..
Подключаем до ИБП 220 и включаем сам ИБП,... мультиметр всё так же подключен и показывает напругу - 13,5В-13,6В... видимо заряжает..... а потом 19 часов и я быстро поехал в АТБ за пивом, под которым я всё это и излагаю...
Вывод: завтра, всё завтра......
В большинстве бесперебойников АКБ все время заряжается постоянным напряжением, равным 13.5...13.8 Вольт. При этом зарядный ток асимптотически стремится к нулю, но никогда его не достигает. Считается, что несколько остаточных миллиампер (или десятков миллиампер) компенсируют саморазряд
Когда ИБП решил, что АКБ заряжен напряжение на клемах было 12,4 В, ток потребления составил 10-9 мАч....
Надо делать устройство заряда на противоЭДС. Народ им поднимает аккумы автомобильные, по нескольку лет пылящиеся в гаражах.
Сейчас курю форумы, разбираюсь в схемотехнике, в дальнейшем планирую воссоздать один из рабочих девайсов и отчитаться.
http://i.piccy.info/i9/eb6c66a5168d346668917ab1c00e89c0/1389953540/21292/423520/skhema.jpg (http://piccy.info/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-17-10-12/i9-5763337/708x405-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-17-10-12/i9-5763337/708x405-r)
Если кому-то интересно конечно, ибо тема в курилке :)
Если кому-то интересно конечно, ибо тема в курилке :)
Пили новую в алхимии...
Ага, чуть попизже (с) - первый министр.
ИБП- СМАРТ 400, АКБ штатная, 7 А*ч. Севшую не видит в упор, заставить его включиться для заряда невозможно никак, на клеммах живой тестер показал пляску 13,5...13,9 В, осциллограф нарисовал треугольные пачки размахом примерно 1 вольт. И так- постоянно.
В легенду о чудо-свойствах ИБП по оживлению трупов поверю после приличного отката. Смысла в оживлении трупа в наше время не вижу. Есть лишнее время- лучше авту обслужить, хоть стекло вытереть, все пользительнее.
Кук, де Ваше чувство авантюризьма? Лобовое стекло протереть банально, лучше посидеть с паяльником, дымом отечества подышать.
Сегодня был конструктивный разговор с разработчиком такого зарядного устройства. Устройство отправлено мне Новой Почтой для детального изучения и рассмотрения. Схемотехника открытая, то есть делать может всяк желающий. По заявлениям разработчика аккумуляторы, которые заряжаются его зарядным, набирают заряд быстрее, емкость увеличивают чуть ли не в 2.5 раза и служат дольше.
Разработчик заявляет, что устройство построено на классической схеме трансформатора Тесла, и черпает свободную радиантную энергию из вакуума. Я пока попридержу свои комментарии, хочу сделать несколько опытов.
А вообще-то интересно :) Человек говорит, что за пару часов севший в ноль автомобильный аккумулятор 12В 55А с помощью его зарядного и аккумулятора 12В 7А от УПС можно поднять до состояния вращения стартера и завода авто. Будем посмотреть.
А , если о трансформаторе Теслы речь, а пас- с детства шаманством не страдал. Дерзайте.
Про то, что сосед ГОВОРИЛ, что за ночь шесть раз на жену лезет тоже слышали?
Не, не слышал. Телефончиком соседа не богаты? ;-)
Да выкинте Вы этот аккумулятор уже :D
Да выкинте Вы этот аккумулятор уже :D
Здрасте, шо значит выкинь? 5 грн за кг....
Гоните мне, у нас давно 6 грн, разницу пропьем!
Гоните мне, у нас давно 6 грн, разницу пропьем!
У Вас аккумы на вес? - иногра по району черти ездят с мотюгальноком - не больше 20 грн за штуку предлагают, вот суки
У Вас аккумы на вес? - иногра по району черти ездят с мотюгальноком - не больше 20 грн за штуку предлагают, вот суки
не путайте автомобильные аккумы и от УПСов...
За автомобильные я повествовал чуть ранее 1,6 грн за 1Ач
не путайте автомобильные аккумы и от УПСов...
Аааа!
Сегодня вскрыл свой УПСовый аккум - жидкости не обнаружено, все пластины (или гель?) на вид сухие и белые.
Белый песец??
Сегодня вскрыл свой УПСовый аккум - жидкости не обнаружено, все пластины (или гель?) на вид сухие и белые.
Белый песец??
Это нормально...
У Вас аккумы на вес? - иногра по району черти ездят с мотюгальноком - не больше 20 грн за штуку предлагают, вот суки
а по гаражам за 40 предлогають;-)
а по гаражам за 40 предлогають;-)
Ты ж грозился со мной в одном поле срать не садиться, а в моей теме какаешь. Марш под шконку изыди, сотона.
Надо делать устройство заряда на противоЭДС. Народ им поднимает аккумы автомобильные, по нескольку лет пылящиеся в гаражах.
Сейчас курю форумы, разбираюсь в схемотехнике, в дальнейшем планирую воссоздать один из рабочих девайсов и отчитаться.
Если кому-то интересно конечно, ибо тема в курилке :)
Когда-то видел подобную схему, пульсатор называлась (У меня почему-то ассоциации с вибратором (женским)). Обычный генератор импульсов, ключ на полевике и обратный диод. Включается в бортсеть параллельно штатному аккуму. При открытии ключа дроссель плавно накапливает энергию. Когда ключ закрывается, выброс самоиндукции подзаряжает аккум. При этом амплитуда выброса контролируется (она зависит в основном от внутреннего сопротивления аккумулятора). Когда выброс становится маленьким, считается что аккум восстановился (внутреннее сопротивление уменьшилось) и устройство автоматически выключается. Процесс напоминает известную всем зарядку асимметричным током, но более резкий и эффективный.
Все верно, это принцип зарядки ассиметричным, или реверсивным (http://www.battery-factor.ru/tech/revers.php?p=58), током, но при отсутствии сложной электроники. Вместо переключателей "прямой-обратный ток" работает противоЭДС катушки.
Если посмотреть на осциллограмму этого процесса, то все станет на свои места:
http://i.piccy.info/i9/c5f0f8a1adedeb826a287d215dfc07d3/1389987280/47603/473732/index_800.jpg (http://piccy.info/view3/5766931/11a6d75ada64db8e8b613cde063f522d/orig/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-17-19-35/i9-5766931/800x309-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-17-19-35/i9-5766931/800x309-r)
Вертикальный короткий пик - это противоЭДС катушки, через которую резко прервали ток. Из курса ТОЭ (теоретические основы электротехники) известно, что любой такой выброс сопровождается колебательным затухающим переходным процессом. Так вот, нижний импульс (обратной полярности к первичному выбросу самоиндукции, я назвал его "обратный обратному") и является тем самым ассиметричным током.
Все гениально и просто.
Еще раз повторюсь, что аккумы умирают по очень разным причинам. Таким способом можно лечить сульфатацию, "переформатировать пластины" (где-то на сайте у Сороки было фото пластин до и после десульфатации). А если полпластины сгнило и отвалилось от токоподвода, лечи-не лечи, все равно в морг.
Вот эта фотка (http://adopt-zu.soroka.org.ua/vosst.html) на сайте Алекса Сороки. Я читал его наработки, они довольно неплохие. Но он делает адаптивные зарядные устройства, а я сейчас разбираюсь с тем, что называется "холодное электричество".
ЗЫ необслуживаемых аккумуляторов НЕ БЫВАЕТ!
Нельзя разряжать в ноль, и нельзя перезаряжать - тогда вы работаете только с "активной массой" и не допускаете разрушения пластин. Аминь.
Надо доливать воду - хотя-бы раз в год. Вода все равно разлагается, а водород улетучивается даже сквозь материал баков...
У меня сейчас на зарядке стоит NiCd аккумулятор 1.2В 2300 мА. Провалялся года четыре. Когда я его поставил на цикл заряд-разряд, на нем было 0.61В и после первого цикла он набрал всего 44 мА. Простояв в зарядке чуть больше 6 часов (количество циклов не знаю), он набрал уже 814 мА, думаю через сутки хотя бы 1500 в него влезет.
Так что тут скорей всего как повезет, нужно пробовать. Одному Богу (Аллаху, Будде, Кришне, Вишне, Гору, Тору и тд) известно, какие в нем процессы происходили и происходят.
Аккумулятор набрал 1704 мА, что считаю неплохим результатом. При этом La Crosse -700 тренировала его 6 циклами заряд-разряд током 500 мА почти полторы суток.
Открыл тему в Алхимии. Пофлудить - сюда, по делу - туда (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2596628#post2596628).
...набрал 1704 мА и далее что- часы, минуты?
Примусс, теории и практике заряда аккумуляторов асимметричным током столько лет- жуть. К тому же, сложноватым будет ваше универсальное ЗУ, т.к. все типы источников имеют разные ЭДС, да и ведут себя под нагрузкой по-разному, попытка заставить работать обычный "кислотный" УПС со щелочными батареями ничего полезного не даст.
...набрал 1704 мА и далее что- часы, минуты?
Просто набрал 1704 мА и все. Кук, забудьте о советских зарядных устройствах на двух транзисторах МП39 и КТ808. Современные интеллектуальные зарядные устройства могут разяжать, заряжать, снова разряжать и снова заряжать аккумулятор до тех пор, пока он не перестанет набирать емкость. Причем они в конце показывают, сколько мА (просто мА) смогли "запихнуть" в аккумулятор.
Но раз уж Вам так неймется, пусть будет мА*ч. Это не энлупы, котрые можно током в 4 ампера разряжать безболезненно, этот я нагружать сильно не буду.
Т.е, выходит, что со временем растет ток, потребляемый АКБ? Или как объяснить этот ток и как его можно "набрать"?
Не ток, а емкость. Со временем каждый аккумулятор, который имеет т.н. эффект памяти, теряет емкость. Моя зарядка LaCrosse-700 (http://www.astroscope.com.ua/zaryadnoe_ustrojstvo_la_crosse_bc700/3772.htm) имеет режим Восстановление:
Режим "ВОССТАНОВЛЕНИЕ" - Возможность реанимировать ваши старые либо плохо заряжаемые акккумуляторы. Режим Восстановление начинается с разряда аккумулятора, а затем их заряда. Эти циклы разряда и заряда будут повторяться до тех пор пока не прекратится увеличение емкости. Максимальное кол-во разрядов/зарядов не может превышать 15 циклов. Капельный заряд - после того, как аккумулятор полность заряжен в любом из режимов, зарядное устройство будет продолжать подзаряжать аккмуляторы малым током для поддержания их полностью заряженными.
Также есть визуальное отображение параметров заряда:
Индивидуальный мониторинг на LCD-дисплее для каждого аккумуляторного отсека с отображением тока заряда, время заряда, установившееся напряжение и накопленная емкость (mAh или Ah) Независимая одновременная зарядка аккумуляторов типоразмеров "АА" и "AAA"
После покупки такой зарядки я восстановил 4 аккумулятора емкостью номинальной 1600, максимальной 1700 - они за несколько лет даже двадцати фоток не держали. После первой зарядки у одного емкость была 900 с копейками мА, после 2 суток восстановления он набрал 1714. Тот, который набрал 1704, после первой зарядки набрал всего 44 мА, а его емкость должна была быть 2300.
Дохлый аккум от УПСа закоротил на ночь, утром он показывал 0.3 В. Поставил на зарядку, но наоборот - плюсовой провод питания зарядки подключил к минусу, минусовый к плюсу. На удивление аккум стал набирать заряд - ток заряда уже 370 мА (источник тока 500 мА 14.7 вольт - самодельное зарядное). До этого при прямом включении брал от зарядки только 17 мА. Я в раздумьях. Посмотрю, что будет.
voyajer75
19.01.2014, 21:47
Токо не смейтесь - ссылка (http://alternativnost.com/forum/showpost.php?p=40535&postcount=835).
Там чувак с марта прошлого года парит какой-то альтернативный модуль зажигания на какой-то альтернативной энергии, 83 страницы флуда, 9 месяцев, кроме нескольких сообщений от тех, кто выслал по 350 баксов за модуль и с концами (кинули их, короче) ничего интересного нет :)
я уже ставил ссылку про чувака:-D:-D
есть и то и другое. могу проверить. главное условие Вы уверены, что он не йопнет и не спалит мне зу.:D
+1
Андрей Олегович
20.01.2014, 02:21
Ну шо, кто сколько аккумуляторов уже восстановил?
кстати, вопрос к экспертам. есть АКБ герметичное (аля упсовое) на 100А. Клеммы с резьбой 5 или 6 мм. Потянет ли это чуда стартер? Или даже не заморачиваться? А то умные книги пишут что пусковой ток у них маленький по сравнению с обычными АКБ.
Igor_Slavuta
20.01.2014, 18:00
Потянет... только куда под капот его совать собрался?
У меня в багажнике ездила спизженая списаная гелевая 65-ка. Каждое утро прикуривал от неё. Крутила бодро.
ну это радует. в багажник засуну и протяну провода десятку. хватит 10 квадратов на такое расстояние или сгорят к такой-то матери? но больше туда не просятся, да и клеммы на больше я ничем не обожму/пропаяю.
Igor_Slavuta
20.01.2014, 19:11
незнаю... у меня на крокодилах 50 квадратов многожилка
Потянет... только куда под капот его совать собрался?
У меня в багажнике ездила спизженая списаная гелевая 65-ка. Каждое утро прикуривал от неё. Крутила бодро.
Не путайте- тянуть и работать параллельно, разное это. Для прикура иногда достаточно и небольшой АКБ.
Если она, хоть и гелевая, а не стартерная, нечего с нее требовать таких режимов. И наоборот- стартерные не долго живут в буферном режиме.
И что толку с 50-ти квадратов, а остальное? Площади губок, материал пропорциональны сечению, явно лишнему? От АКБ в стартеру всего 16 мм. кв, хватает?
ну так, Василич подскажи, а то ща под вечер справочники листать неохота. Если с багажника, это метра два, десяткой протянуть, не сожгу ли я свой автомобиль? ) А то два метра для пусковых токов это таки нормальная такая длина.
...
Смотрю- Вентура, гелевый, 100 А*ч, точно с таким ушами диам. 6 мм- емкость при 20-ти часовом разряде=100 А*ч, при 5-ти =80, при 1-час= 60 А*ч.
И что-то тут никто не заикнулся про химерные пусковые токи автоАКБ в 400...600 ампер?
вот в этом то и дело. я же почему и спрашиваю, что читал что они для этого не предназначены. А с другой стороны мне его жалко выбрасывать, сто ампер как никак, а применить в бытовых условиях негде.
Жаль- далеко, купил бы. Для котла пригодился бы...
давайте так, я его таки попробую пришпондёлить на авто, а если действительно не будет тянуть стартер, то он ваш.
Только для чистоты экскримента дождитесь хоть -15, но не мучайте сильно, иначе столько свинца на грузила для бычка мне не надо.
ну -15 будет уже сегодня ). А насчет эксперимента, я могу просто нормально зарядить и под известной нагрузкой разрядить и засечь время. На другое моих нервов не хватит. Но я надеюсь что на авто он будет работать )
Костя2226
20.01.2014, 21:03
Интересная темка
Раскажу я вам эксперименты с аккумуляторами заканчиваются нередко, кислотными слезами, есть опыт, но ещё глаз один остался, и один не взорваный акум.
Что там пора востанавливать, или миф опровергнут?
о бля, нарисовался. только тебя тут и ждали.
Жаль, что кислота на глаз, а не на язык попала...Костя, флудите там, где вас еще терпят.
Костя2226
20.01.2014, 21:09
Ну может совет какой дать - я могу, бесплатно.
Костя, флудите там, где вас еще терпят.
Темка без агресии не двигается, где агресоры все попроподали.
Да я чисто по теме отписался, я ж мастер как ни как.
Всё удаляюсь, буду только смотреть и смотреть, а вы что подумали
И спасибо - что не забанили сразу
Я могу и доплатить, только спасибо- не стоит напрягаться. Тут мы и сами флудить умеем отменно.
vovan1710
21.01.2014, 22:53
IMAX B6 юзали?... я с помощью китайского чуда пару никель кадмий поднял... пробовал свинец но што нето....ну и литий ионки ганяю
ЗЫ на роботе есть УПС ные нада посмотреть на живучесть
У меня La Crosse-700. Родные зарядные, которые шли в комплекте с аккумами, за год посадили (недозаряжали, и вызвали в связи с этим эффект памяти и как следствие падение емкости) аккумы очень сильно, поэтому купил себе ЛаКросс и повосстанавливал их все.
Имакс классный в том, что любой аккум может заряжать-разряжать, а ЛаКросс только металлгидрид и кадмий.
vovan1710
21.01.2014, 23:04
Я могу такую куйню сделать... условие - медные провода, безрезисторные свечи, в бегунке запаяный резистор. Не знаю как экономия, а такая искра будет
http://www.youtube.com/watch?v=iGcqDd83hbw
хочу такую искру на волге ) как сделать??
Как расценивается " убитый в хлам акум"? Это тот где активная масса вывалилась и АКБ теряет заряд?
Не в хлам, а в ноль. В первом посте описано - аккумулятор разряжают перемычкой в ноль, а потом при зарядке меняют полярность местами.
ну да, ноутом зарядил упс, шо непонятно?
Точно, я слыхал что можно так делать, заряжать упс от USB. Ноубтучное больше всего подходит. Подсключаешь его к упсу, и эффект заставит забыть о зарядке как ноутбука, так, в некоторых случаях и упса, надолго
vovan1710
23.01.2014, 23:49
Нуну....вы хоть сами поняли что сморознули.... Кто я нифига не понял
Imax b6 рулит
Нуну....вы хоть сами поняли что сморознули.... Кто я нифига не понял
Imax b6 рулит
Просто вы наверное, из того сорта людей, которые никогда не заряжали свой ноутбук от его USB, не увеличивали емкость аккумулятора мобильного телефона в микроволновке...
Только для чистоты экскримента дождитесь хоть -15, но не мучайте сильно, иначе столько свинца на грузила для бычка мне не надо.
в общем, не тянет стартер этот АКБ. Если его запараллелить с убитым (но с зарядки) свинцовым и подождать минут 10, то завести получается. человек, у которого такой-же акум, говорит что котел часов 8-м держит. да и сам он работал в упсе производства. я только вот его крапаль помучал (раза три соединял со свинцовым). короче, куда мне его? Кто в Киеве сдавал АКБ, куда удобнее его?
зы. вот он кстати Delta HR12-100 http://www.delta-batt.com/catalog/section.php?SECTION_ID=148
в общем, не тянет стартер этот АКБ.
По даташиту он должен отдавать 900 ампер.
Макс.разрядный ток (25°С) 900 А (5с)
По даташиту он должен отдавать 900 ампер.
[FONT=Arial Narrow][SIZE=2][FONT=Arial Narrow][SIZE=2]
через 6мм? врядли. они потому и называются тяговые а не стартерные. и предназначение немного другое.
зы. да я и в принципе провел эксперимент. )
через 6мм? врядли.
6мм это диаметр клемм?
да я и в принципе провел эксперимент. )
Так АКБ б/у, а это существенно влияет на чистоту эксперимента.
Так АКБ б/у, а это существенно влияет на чистоту эксперимента.
оно то да, только у него срок годности 5-10 лет. этот от силы проработал полгода и то в упс, где вырубание основного питания было от силы 3-4 раза. короче, я начитанный, говорят что не даёт таких пусковых токов, значит не даёт, плюс проверил.
6мм это диаметр болта.
6мм это диаметр болта.
Ну значит сечение клемм не менее 50мм2, причем клеммы медные, для 900 ампер вполне достаточно (кратковременно).
Ну значит сечение клемм не менее 50мм2, причем клеммы медные, для 900 ампер вполне достаточно (кратковременно).
на 1 мм длины? может быть.
в общем, не тянет стартер этот АКБ. Если его запараллелить с убитым (но с зарядки) свинцовым и подождать минут 10, то завести получается.
А какими проводами соединяли, сечение, длина?
Здесь тоже указан пусковой ток в 900А
http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/akkumulyatornaya-batareya-Delta-HRL12-100.htm
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot