ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 23:21   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Восстановление убитого в ноль аккумулятора.

Вот попалась на одном форуме статейка, хотелось бы знать мнение достопочтенной публики:

Цитата:
Итак,если у вас имеется аккумулятор,который пришел в негодность[отработал 5-7лет]
и в заряженном состоянии не может держать лампочку 50вт.[быстро садится]в течение5-10мин.При том что плотность у него1.25 и более,значит это то что вам нужно.Но,когда он заряжен- он должен показывать напряжение от 12.5-12.8в.После отключения от зарядки через 5 мин.-это говорит о том что он не замкнут внутри-это главное.После того как вы убедились что он не замкнут настало время его разрядить.Для этого подключите к нему лампочку50вт.[галогенку из фары] и оставьте его на ночь.Волосок на лампочке уже не должен утром светиться.После чего вы его замыкаете куском провода и оставляете на трое суток в замкнутом состоянии.Через трое суток делаете замеры, предварительно отключив провод.Напряжение на аккумуляторе не должно быть более0.5вольта.Подключив вольтметр ,подождите 1мин.Если аккумулятор набирает напряжение 2 и более в..Опять замкните его на пару дней куском провода.НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ В АККУМУЛЯТОРЕ НАПРЯЖЕНИЕ,потому что часть банок может развернуться в другую сторону ,а часть не развернуться-это важно.Далее подключаем зарядное устройство через лампочку 50вт.[галогенку]к аккумулятору только с обратной полярностью.+на -а -на+.Теперь у нас на аккумуляторе, на толстой клемме,где был + там -,а где был - там плюс.Заряжаем его 5 часов,потом убираем лампочку с клеммы и продолжаем заряжать уже на прямую ,а не через лампочку.Заряжаем небольшим током до 5 ампер-примерно 12-15 часов.Самое главное что когда будете устанавливать на машину не забудьте что у вас на аккумуляторе поменяна полярность.Теперь когда будете подключать плюсовую клемму на минус аккумулятора нужно подложить кусок медной пластинки,но это уже техническая сторона,главное не забыть что у вас на аккуме где минус -там +.Если вы сделали все как написано-не нужно никаких дополнительных прострелов аккумулятора конденсатором.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:24   #2
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:30   #3
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Еще мнения? Активней, товарищи, активней.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:35   #4
Gilya
 
Gilya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

а сылка на источник такой инфы есть ?
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО
Gilya вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:39   #5
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Токо не смейтесь - ссылка.

Там чувак с марта прошлого года парит какой-то альтернативный модуль зажигания на какой-то альтернативной энергии, 83 страницы флуда, 9 месяцев, кроме нескольких сообщений от тех, кто выслал по 350 баксов за модуль и с концами (кинули их, короче) ничего интересного нет
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:41   #6
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
83 страницы флуда
И все 83 страницы без единого пробела после знаков препинания?
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:49   #7
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже второй убитый аккумулятор взял - слил с него всю жидкость. Залил дистиллят. Подключил к UPS APC-340 купленный еще в 2004 году

Второй аккмулятор был мертв окончательно. 4 месяца на сигналке, разряженный. Занес его в дом. Показывал 3вольта

Подключил его к тому же упсу на неделю. Долил жидкость. и забыл =)

Через неделю подключил зарядное от ноутбука не снимая клем упса

Через сутки индикатор позеленел =)

уже полгода почти стоит на улице, в машине - заводит ее, работает в общем-то хорошо =)

А первый я для упса использую. Долил немного со второго жидкости (смешал их)

Отключают свет, заряжает ноут почти три часа. + всякая мелочь зарядка телефона и т.п.

Полезные ссылки и теория:

зарядка аккумулятора
http://www.evplanet.org/forum/thread57-1.html

восстановление аккумулятора
http://www.evplanet.org/clubs/27_avt...mi-rukami.html


P.S.: Восстановить можно, но долго. Минимум неделю, и с использованием UPS и только в холодное время года НА БАЛКОНЕ, или с охлаждением, потому что UPS греется сильно.

Восстанавливает не до конца, но на столько, чтобы можно было заводить машину и пользоваться.

А раньше убивал аккумуляторы "заводскими" зарядками с рынка - перезаряд и т.п.

Считаю для восстановления аккумулятора нужны переменные токи и переменные напряжения, что и дает UPS
IRIP вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:52   #8
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Самое лучшее зарядное устройство - UPS

Достаешь из упса аккумулятор, подключаешь свой, разряженный. Заряжаешь.

Заряжает ОЧЕНЬ долго, но качественно. Сначала восстанавливает напряжение 12 вольт, потом 14.4 вольта, потом "заправляет" )
Всем советую.
IRIP вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:05   #9
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,849
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

а я то дурак, сдал на лом все...... и с упсов кстати тоже сдал, все 37 штук.... Как дальше жить не знаю..... Но сдается мне что в курилочке будет новая уютная темка, для поржать

Greep на форуме  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:10   #10
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRIP Посмотреть сообщение
Через неделю подключил зарядное от ноутбука не снимая клем упса
а упс в это время был подключен к сети ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:11   #11
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,849
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
а упс в это время был подключен к сети ?
ну да, ноутом зарядил упс, шо непонятно?
Greep на форуме  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:11   #12
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
а упс в это время был подключен к сети ?
да, конечно

и я тоже аккумуляторы сдавал в утиль, просто этот вариант, очень интересен для дач, или когда свет отключают, чтобы переждать
IRIP вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:17   #13
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
ну да, ноутом зарядил упс, шо непонятно?
а ..ну все понятно )) надо было упс и акб сразу к 220 подрубать .. так быстрее заряжается
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:24   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Смеетесь. А я таки заряжаю батареи от больших упсов на 96 вольт непосредственно от сети через диодный мост и лампочку. И очень даже удобно, ибо зарядного такого у меня нет, а разбирать их на 12Вольтовые составляющие и заряжать потом отдельно каждый аккумулятор трудоемко и очень долго.
Yurasvs вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:28   #15
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

мы улыбаемся ) смеятся будем когда получиться угробить и упс и зарядку от ноута ) .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:29   #16
Konditer
 
Konditer
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 1,017
Машина: ЗАЗ 1102, 1992 г.в., ЗАЗ 110267, 2005 г.в.
Длина: 19840мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
а я то дурак, сдал на лом все...... и с упсов кстати тоже сдал, все 37 штук.... Как дальше жить не знаю..... Но сдается мне что в курилочке будет новая уютная темка, для поржать

Почём сдавал?
Konditer вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:33   #17
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,849
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRIP Посмотреть сообщение
да, конечно

и я тоже аккумуляторы сдавал в утиль, просто этот вариант, очень интересен для дач, или когда свет отключают, чтобы переждать
как по мне - если кислотный аккум труп, то это на долго...
Greep на форуме  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:34   #18
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,849
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konditer Посмотреть сообщение
Почём сдавал?
пока не знаю.... утром уехали, по чем не в курсе, абы места не занимали... бабло завтра/послезавтра
Greep на форуме  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:42   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Там может быть несколько очень разных причин смерти. Не все из них не допускают воскрешения. Но некоторые допускают. Кстати, если отказала одна банка, ее можно закоротить медной шиной(плетенкой), перенастроить РН и еще год кататься. В эпоху дефицита неоднократно делал так на Москвиче, варварски прожигал корпус неразборного аккумулятора 100Ваттным паяльником, чтобы добраться до пластин. Заводил машину без проблем мороз до 20ти и более градусов, единственный недостаток - заметно слабее светят фары.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:42   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRIP Посмотреть сообщение
Я уже второй убитый аккумулятор взял - слил с него всю жидкость. Залил дистиллят. Подключил к UPS APC-340 купленный еще в 2004 году

Второй аккмулятор был мертв окончательно. 4 месяца на сигналке, разряженный. Занес его в дом. Показывал 3вольта

Подключил его к тому же упсу на неделю. Долил жидкость. и забыл =)

Через неделю подключил зарядное от ноутбука не снимая клем упса

Через сутки индикатор позеленел =)

уже полгода почти стоит на улице, в машине - заводит ее, работает в общем-то хорошо =)

А первый я для упса использую. Долил немного со второго жидкости (смешал их)

Отключают свет, заряжает ноут почти три часа. + всякая мелочь зарядка телефона и т.п.

Полезные ссылки и теория:

зарядка аккумулятора
http://www.evplanet.org/forum/thread57-1.html

восстановление аккумулятора
http://www.evplanet.org/clubs/27_avt...mi-rukami.html


P.S.: Восстановить можно, но долго. Минимум неделю, и с использованием UPS и только в холодное время года НА БАЛКОНЕ, или с охлаждением, потому что UPS греется сильно.

Восстанавливает не до конца, но на столько, чтобы можно было заводить машину и пользоваться.

А раньше убивал аккумуляторы "заводскими" зарядками с рынка - перезаряд и т.п.

Считаю для восстановления аккумулятора нужны переменные токи и перемиже 6v енные напряжения, что и дает UPS
Кто мало мальски понимает в этом предмете тот вам не поверит. Востановить АКБ с напругой 3v? Да будет известно вам что к жизни с длительного глубокого разряда напругой в 6 v АКБ не возвращается.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:43   #21
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

У кого есть мертвый аккум, кто может проверить эту теорию? Я свой тоже сдал за 50 грн хачикам на свинец.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:44   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Кто мало мальски понимает в этом предмете тот вам не поверит. Востановить АКБ с напругой 3v? Да будет известно вам что к жизни с длительного глубокого разряда напругой в 6 v АКБ не возвращается.
Смотря сколько они пролежали в таком состоянии. Если не более нескольких дней, шансы на восстановление почти 100%. Мораль: если машина ездит каждодневно, а не стоит в гараже, аккум на ней живет намного дольше, даже самая говенная Иста.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:51   #23
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Смотря сколько они пролежали в таком состоянии. Если не более нескольких дней, шансы на восстановление почти 100%. Мораль: если машина ездит каждодневно, а не стоит в гараже, аккум на ней живет намного дольше, даже самая говенная Иста.
Так речь о том что восстановили. АКБ не заряженом 4 месяца.
Смотря как эксплуатируется авто. Если ночами ездить то любой акб умирает за 100 000 км в год.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:56   #24
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
У кого есть мертвый аккум, кто может проверить эту теорию? Я свой тоже сдал за 50 грн хачикам на свинец.
Если аккум сульфатированный (а это бывает от длительного бездействия в разряженном состоянии), этот способ может дать результаты, хотя емкость получится меньше исходной и срок жизни уменьшится (отрицательные пластины не имеют конвертов, которые не дают осыпаться активной массе). Если решетки положительных пластин разрушены коррозией и/или отгорели, или же кристаллами сульфатов прокололо конверт и замкнуло банку, то только в морг. Такой диагноз обычно у активно работавших батареек.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 01:10   #25
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Кто мало мальски понимает в этом предмете тот вам не поверит. Востановить АКБ с напругой 3v? Да будет известно вам что к жизни с длительного глубокого разряда напругой в 6 v АКБ не возвращается.
да что ж такое...
в любой ветке пишу, и везде одно и тоже =)

Я все что пишу - САМ ДЕЛАЮ! =)

Пробуйте самостоятельно, у вас все получится!
IRIP вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
не перепись а переписка, перепись халявщиков


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.