PDA

Просмотр полной версии : Славута 1,2 стандарт гранат


Belorus
04.05.2005, 13:50
Сделал себе подарок ко дню рождения, сменил свой 14-ти летний Тавр на гордость отечественного автопрома.
Надо отметить, долго меня терзали друзья и знакомые. Все, кто никогда не ездил на Тавре в один голос кричали:"Фуфло! Геммор! Бери иномарку подержанную и живи в счастье" Однако с Тавром я знаком не один день, знаю его недостатки и преимущества, да и коллега взял себе Славуту год назад, доволен.
Сначала искал 1,2 люкс. Нашёл на Столичном, застолбил, приехал, попросил наглядно показать преимущества которые стоят почти 2000, в сравнении со стандартом. Задние подголовники, обогрев ног, крашенные зеркала и панель люкс меня не впечатлили. Остались ЦЗ и магнитола. ЦЗ - это конечно хорошо, но они не стоят этих денег, а вот звучание штатного "Днепра" напомнило мне УКВ приёмник "Былина" из моего старого Тавра. Короче, говорю:"Давай такой же цвет, тока стандарт".
Шуршание бумагами и предпродажку не буду описывать, всё быстро, чётко без растягивания резины. Поинтересовался доп. оборудованием. Цены ещё те и очередь на установку на месяц вперёд. Короче ставить там ничего не стал. Только по антикору проконсультировался. Что волновало - все знакомые бравшие машины утверждали, что его надо делать только в ЗАЗовских салонах, мол гарантию снимут. А тут говорят, что антикор на гарантию никак не влияет - хечешь, мазай сам. А я всегда раньше мазался РАСТ СТОПом на ЖДшоссе, в "Тривеле", был доволен и хотел там и Славку обработать. В общем, хоть и сказали мне что можно, но тараканы сомнения всё ещё ползали.
Тем же вечером я её забрал, уже с номерами, но без тех.талона. Вместо него вручили бумажку со штампиком из МРЭО, что бланков нет и когда будут неизвестно.
Пока добирался до стоянки, всё ожидал, что где-то, что-то вылезет. Однако, ничего не вылазило, даже вентилятор исправно загудел на 95 градусах, когда нагрелся в пробке на Московской площади.
На следующий день завёз её с утра на "Ниссан-Украина". Цены у них не скажу, что очень низкие, но в сравнение со Столичным конечно не идут. Там все знакомые обслуживаются, много тут написано про них и очереди нету. Поставил сигналку TOPGuard с брелком-пейджером, ЦЗ на передние двери и свою магнитолу JVC с 4-мя колонками. Сделано всё неплохо и быстро. В тот же вечер перезвонили - забирай.
Все выходные поливал её шампанским, а на следующей неделе решился и сделал антикор там где хотел. Вот теперь ожидаю первого ТО, предвкушаю претензии.
Что ещё скажу, заводская регулировка никуда не годится. Холостой откручен до безобразия, а ЦО затянули. Расход бензина убойный был, а при трогании с места газ проваливался и машина глохнула. Подрегулировал слегка так, что стало можно ездить, но расход пока, всё равно пугает. Вот и всё пока. На ближайшее время планирую ТО и поездку на родину в Беларусь. Посмотрю, как проявит себя в дальнем походе.

Belorus
31.01.2006, 17:06
Не писал по мелочам.
На данный момент.
3 ТО - на Ниссан-Украина (ныне АЦ Голосеевский). Доволен.
Замена по гарантии: дверной замок(барахлил), насос омывателя (барахлил).
В сентябре установил ГБО - Longas на Плодовой. Расход ок. 7л/100 км, но при этом еле тянет. Сам так поставил - для меня экономия главное. Дюже чуствительна к состоянию возд. фильтра, короче всё как у всех.
О впечатлениях.
Положительные: экономична, резва, проста в эксплуатации. Проходимость пипец(!) - осенью ездил за грибами, вчетвером катались на ней по лесу, где попало. Ну чистый жип! Зимой поставил себе резину KLEBER - та же картина.
Отрицательные: шумная, сзади места мало (хотя проблема с жалующимися пассажирами решается очень быстро, предложением пересесть в троллейбус - все сразу помещаются, всем сразу удобно). Дверные замки всё время приходится регулировать.
Вывод на данный момент. Цель приобретения: недорогая неприхотливая машина для ежедневных поездок по городу и периодических поездок на природу - полностью оправдалась.

Belorus
09.03.2006, 12:24
Морозы отъездила исправно, но подсос стал хреново задвигаться обратно. Поехал я на Козелецкую. Пока мужики крутили мне подсос, зашла у нас речь про сцепление. Саша (механик) ляпает:"Ого, 24 тыка и трос ни разу не рвался!", пошутил типа. На следующее утро выхожу, прогреваюсь, только отъезжать - пипец, тапка падает на пол! Вот язык у человека! Процедура замены сама по себе несложная, но гребаный мороз... Короче минут 40 ковырялся. Примечательно, что трос то сам целый, просто он в ушко педальное хреново был запрессован. На всякий случай купил ещё пару, про запас.

Belorus
21.07.2007, 11:33
После утери бумажки с записями о проведении различных замен и ремонтов, созрела мысль о полезности форумовского борт. журнала.
Итак, попытаюсь по памяти восстановить ход последнего ТО (50000)
Замена масла (Venol 10W-40) и масла КПП (тоже Venol, полусинтетика).
Замена ГТЦ, колодок передних и задних, торозухи (марку не помню, помню черепашку на этикетке)
Ремнь ГРМ с роликом и ремень генератора.
Свечи (АТ кажись)
Всё, вроде.

Belorus
27.07.2007, 20:26
Увеличил периодичность ТО с 10000 до 15000.
На 65000 сделал кроме масло/фильтров:
Замена ОЖ (Велвана, Тосол А40 стабил)
Заменил карлсон радиатора стандартный на ветилятор от 1.3, т.к. в начале лета поменял датчик на заниженный (76-82 градуса, кажись). Летом эффективно, но вечное жужжание вентилятора задалбывает слегка. Теперь лучше. Тока теперь ещё реле надо поставить, а то он своей электромощой скоро убьёт мой летний датчик.
Сделал ТО газовой установки, заменил газовый фильтр.
Из мелочей. Поставил прикуриватель (посадил в предохранительной колодке на цепь салонного плафона пред пришлось заменить с 5-ти амперного на 7,5, а а подсветку на задний правый габарит). Перекинул мафон из перчаточного ящика в полочку, украденную :-D из багажника бывшего тавра Sergey12S (новый владелец не оценил по достоинству доставшееся ему наследство). После долгих поисков нашёл новый перчаточный ящик, вместо старого порезанного. Теперь стало удобнее нажимать на кнопки мафона и есть куда бросить жвачки и сигареты. На противосолнечный козырек нацепил феську для компакт дисков, которая уже пол года валялась дома, а о существовании на ней резиновых тесёмок сзади никто не догадывался.
Помыл.

Belorus
31.07.2007, 17:25
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Вчера сгорел пред. вентилятора радиатора, до дома добирался с включенной печкой.
Пришлось покупать сегодня реле.
Дабы потом не втыкать где что (т.к. сегодня только пол часа ушло на вызванивание контактов реле) накидал схему накрученного.

Belorus
02.12.2007, 11:58
Какой то не очень удачный опыт вышел, с увеличением периода ТО до 15000. Не та машина, конечно же. Так что снова вернулся к десятке.
Итак на 75-ти тыках сделал ТО 70000. Делал у Андрея. Так же, поменял все аммортизаторы. Передние вставки Плаза Стандарт, задние - зелёные Агаты. Передние стойки оказались неразборными, однако Андрей выручил, поскребя по сусекам. В процессе вылезла необходимость замены сальника левой полуоси, сайлентблоков рулевых тяг, резонатора, пыльника кулисы КПП и боковой подушки с кронштейном. Что и было с успехом сделано через неделю. Так же, была предпринята попытка замены механизма стеклоподъёмника водительской двери. Причина - перекос стекла при поднятии. В итоге наступил полный пипец. Раньше хоть рукой можно было донаправить стекло до конца. После замены на новый, стекло вообще перекосило сташно и оно не закрывалось, оставляя щели со всех сторон. Плюнули, поставили старый механизм. Стало закрываться без проблем. Воистину, загадочная машина.
В течении недели, между ТО и заменой вылезших траблов пришёл пипец обогревателю заднего стекла. Причём навернулся от пафосно, напугав меня до безобразия. Чуть не залил весь салон из огнетушителя, т.к. вечером, во время прогрева машины вдруг в салоне резко запахло палёной пластмассой и повалил дым из вентиляции (левого дефлектора). Где то отгорел провод, а пред остался целым. Андрей смотреть отказался, отправив меня к электрику (а я, наивный, думал он весь комплекс работ по машине делает).
Глянул сам. Поиск визуальный ничо не дал, под торпедо всё нормально. В схеме обогревателя вообще нету (!). Так что придётся ждать хорошей погоды, т.к. гаража у меня нет, а ковырять на морозе в лом.

ArtemSaratov
20.12.2007, 14:55
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Вчера сгорел пред. вентилятора радиатора, до дома добирался с включенной печкой.
Пришлось покупать сегодня реле.
Дабы потом не втыкать где что (т.к. сегодня только пол часа ушло на вызванивание контактов реле) накидал схему накрученного.

А что за проблема то с вентилятором?????

Belorus
28.01.2008, 17:18
А что за проблема то с вентилятором?????

Заменил карлсон радиатора стандартный на ветилятор от 1.3, т.к. в начале лета поменял датчик на заниженный (76-82 градуса, кажись). Летом эффективно, но вечное жужжание вентилятора задалбывает слегка. Теперь лучше. Тока теперь ещё реле надо поставить, а то он своей электромощой скоро убьёт мой летний датчик.

Belorus
28.01.2008, 17:31
Не прошло и пол года, как я, таки, добрался до форума.
Дело было еще в начале января.
Новый год встречал я в Крыму. Ещё по дороге туда стали мне мерещиться одиночные слабые стуки в р-не левой передней стойки. Списал на усталость (мою) и Симферопольские ухабы.
Однако, худшие ожидания сбылись и на обратном пути уже в районе Херсона стойка грохотала вовсю.
До Киева дотянул.
4-го числа с утра поехал на Козелецкую. СуперМега Плаза потекла через 4 тыка. Мля! Походу я ещё добил шаровую и наконечник тяги рулевой. Короче всё под замену.
Сам виноват, конечно. Привык же, всегда доверять своему мнению. Ну раз откатал на заводских аммортизаторах 70 тыков, то ставил бы себе такие же. Так нет же... Потянуло на экзотику.
По окончанию работ, дёрнуло меня спросить у дяди Вовы, а не пофиксит ли он мне обогреватель стекла заднего, не работающий с осени. Взялся он.
В поисках отгоревшего провода, чо то зацепил под торпедой. Сигналка завопила и после этого уже не затыкалась. Пришлось снимать с её центр. блока все клеммы и обойдя защиту нехитрой приспособой, ехать домой, курить мануал по сигналке. Вылечилось секретной кнопкой.
Короче денег грохнул кучу, два дня выходных просидел на СТО.

Belorus
18.03.2008, 20:36
Неделю ковырялся в системе охлаждения. Поменял всё что можно. Одновременно накрылся вентилятор и термостат. Что с вентилятором, пока не понял, работает но палит преды один за другим. Времени разбираться пока нету, поставил старый вент, маломощный. Термостат заменил на Вернет. Пока всё гуд.
Поставил гудок волговский. Пугаю прохожих)
Прошел ТО 80000 у Андрея, попутно заменил датчик давления масла, передние "крабы" и передние колодки.
Переобулся на лето, купил новые колпаки.

Belorus
15.05.2008, 21:22
Заменил кран печки, бёг тосол через него.
Лампочки в фарах поменял на Филипс. Дорогие, но особой разницы в работе не заметил.
Резко стали слетать клеммы под капотом. Почти через день какая нить выскочит то из редуктора ГБО, то из реле вентилятора. Уже плоскогубцы переложил в бардачек, потихоньку их все поджимаю.

Belorus
25.05.2008, 14:35
Навернулась помпа. Сожрала ремень ГРМ. Заглох в пути. На шнурке был дотянут к Андрею (благо недалеко был).
Заменено всё.

Belorus
28.07.2008, 12:15
Проведено ТО 90000.
У Андрея. Попутно заменил сцепление. Кстати, это уже вторая замена (забыл написать о первой, она была на 45000). В прошлый раз ставил HAHN&SCHMIDT. В этот раз тоже самое. Исходя из того, что заводское и H&S отъездили одинаково по 45 тыс., делаю вывод о том, что разницы между ними нет. По ощущениям от работы, субъективно, тоже нет никакой разницы.
Заодно, сделал ТО ГБО у газовщика, там же. За ходом работ не наблюдал. Разницы, ессно, никакой не ощущается. Однако на душе теперь спокойнее.

З.Ы. Автомобиль перешёл по наследству к брату, поэтому дальше пишет уже он.

nighting
23.10.2008, 14:23
Проведено ТО 100000.
У Андрея. Замена масла в коробке передач.
Из обнаруженного... Подтекает правый задний амор, - может выживет, а может умрет. Колодок хватит на 7 тыс.
ТО - 520 грн.

nighting
24.10.2008, 08:32
Заглохла на ходу. Попытался завести с бензина - не получилось. Уже такое разок было, но тогда вышло завестись с бенза. Сейчас - не получилось. Нужно проверить газосистему.
Вечером завелась на бензине.

nighting
31.10.2008, 17:07
Сделал ТО газовой системы. В процессе ТО параллельно обнаружили, что подтекает бензонасос. Отремонтировали у Андрея. Если будет дальше подтекать, заменю бензонасос на электрический.
После ТО машина держится стабильно, и тяга нормуль.
Телефон газовщика потом выложу.

nighting
04.11.2008, 22:01
Пару дней назад полетела сигнализация (напомню - DE 150M comfort фирмы Dedal electronics). Приехал на работу, поставил на сигналку, сработали только замки, а на сигнализацию не стало. Больше сигнализация на брелки не срабатывала. Открыл дверь ключом. Зажигание тоже заблокировалось (или с ним было что-то другое, я чесно говоря толком и не понял). Два дня пытался настроить сигнализацию сам по книжке - ничего не получилось. Сегодня поехал на фирму Dedal. Оказалось - полетела прошивка сигналки в результате чего навернулись оба привода центральных замков. Сигналку перепрошили, один привод поставили. Второй привод я решил поставить сам, т.к. цена привода - 30грн, а цена его установки !!!125грн!!!, хотя ставить там пару пустяков. Все это мне обошлось в 450 грн и килло нервов.
С газом кажется разобрались. Внутри самого карба по ходу разболтались сами трубки и травят воздух. Если рукой их сверху поднасадить внутрь карба - машина ведет себя как на бензе. Нужно будет поменять трубки.
Бензонасос передумал менять на электрический, так как если сядет аккум, то даже с толкача хрен заведешь. Поставлю лучше такой же, как стоит сейчас, - этот продержался около 3х лет. В принципе норм.

nighting
01.03.2009, 22:06
залил вчера 1.2 литра тосола. Гдето полтора месяца назад также доливал гдето 1.5 литра. Нужно будет заехать на СТО

nighting
02.03.2009, 22:09
Сегодня залил еще где-то литр тосола... Нужно на выходных ехать на сто...

nighting
12.10.2010, 14:30
Проведено ТО 120000.
на Перова:
Масло Venol 10W-40 5л - 160грн.
Тормозная жидкость pocDot4 1л и воздушный фильтр - 80грн.

общ. стоимость - 240грн

воздушный фильтр поменял сразу на месте.

АвтоЗАЗ на ГнатаЮри7:
трос сцепления 2шт (взял про запас) - 45грн
привод замка капота - 18грн
Шланги тормозные (комплект передних и задних) - 63,42
фильтр масленный - 41,50
пробка маслозаливной горловины - 19,56
суппорт правый - 115,79

общ. стоимость - 410грн

ТО делал у дяди Вовы на Авторемонтной.
проведенные работы:
-замена масла и фильтра;
-замена передних тормозных шлангов. В результате ушел правый суппорт (по подозрению у Андрея безумно сильно вкрутили) , пришлось ехать докупать. Задние тормозные шланги не меняли т.к. они еще в норм. состоянии;
-обнаружили, что правая тормозная колодка стерта, нашли там у себя б/у и поставили;
-замена троса и ручки открытия капота. Родной трос был модернизирован у дяди Вовы=) Они сказали, что исходный трос сделан очень хрупким. Я с ними полностью согласился;
-подтянули ручник.

общая стоимость работ - 290грн. Как по мне это очень даже нормально. Время покажет все. А вообще не ломается та машина - которой нет.

общая стоимость ТО 940грн.

Еще предстоит замена авто сигнализации. DE150я стала сильно жрать аккум. Соотв-но здесь только замена.
А также хотелось бы найти реле на дворники и поменять магнитолу.

Собственно и все.

nighting
17.12.2010, 15:32
Поменял свечи.
Приобрел V-line N2 ... 115грн.
http://www.avtoshara.com.ua/images/NGK%20Plug.jpg
Дороговато конечно, но на перова ехать было очень влом. В след раз буду на перова, куплю заранее бриски.