PDA

Просмотр полной версии : Geely MK 2008 "Полный Пэ"


deivan
09.02.2014, 16:28
http://i.piccy.info/i9/6563efb10e22eb5bf518115c91e91fd6/1391952163/49596/580962/geely_mk_2008_500.jpg (http://piccy.info/view3/5893162/0f9e7e422d95ed70b98b116fb6f259a6/)http://i.piccy.info/a3/2014-02-09-13-22/i9-5893162/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-02-09-13-22/i9-5893162/472x354-r)

Главная особенность - авто после дтп, слетел с дороги, прочесал левым боком по дереву. Менялась дверь, рихтовались и красились крылья и немного крыша. Машина полностью на ходу, тест-драйв странностей в работе не выявил.

Из-за этой особенности получил целую цистерну говна от друзей, знакомых, сослуживцев и одноклубников :) Главный месседж оппонентов - "китаец, да еще и битый, фуууу"

Решил сыграть в лотерею, поскольку получил МК по цене СК, и даже меньше.
Продавал мастер, который его восстанавливал, он пользовался им сам как вторым авто но решил продать.
Есть чего там доделывать - в основном мелочи по электрике, пора менять задние стойки и желательно заменить все ремни. Т.е. в ближайшие недели будет идти доработка и наладка.

deivan
09.02.2014, 16:31
Та резина, что стояла на авто - вообще не гребет по снегу. Сразу вспомнил ужасную всесезонку росаву бц.
Первый вклад - куплены очень легко бушные Гудйеры на ведущие колеса (2х500 грн). Машина моментально начала прорываться сквозь сложные сугробы.
Диски оказались деформированы, пришлось их прокатывать и балансировать (300 грн.)

Bad Santa
09.02.2014, 20:05
Вот пристали, Ваня ж написал, что купил исходя из имеющейся суммы. Неубитая МК стоит 6500 и выше.
Удачи в эксплуатации и зайди на джилифорум, почитай ФАК по МКашке.
...таврофорум пересаживается на Китайцев ;-)
Это да, за пятёрик денег особых альтернатив и нет.

ivg
09.02.2014, 21:52
Скоко уже МК на форуме? штук 8 будет?

deivan
09.02.2014, 22:31
погонял по городу, как раз асфальт появился, придавил педальку...
пока приобретением доволен.

GidraM
10.02.2014, 10:00
желательно заменить все ремни.
а пробег какой?хотя 8й год - лучше действительно перестраховаться.
проверь в багажнике (под обшивкой) трубку отвода воды от люка, а то бывает, что вся жижа в багажник стекает.

deivan
10.02.2014, 11:56
79 т. реального пробега, а где там труба этоа?.. поищу конечно.
ну и в каком-то будущем предстоит полная диагностика, которая укрепит или подрвет мою веру в человечество :)

GidraM
10.02.2014, 12:05
нормальная цифирь для замены ремня грм (для родных)
трубка под обшивкой, вродь с левой стороны (у мну без люка). там соединительная трубочка есть, она толи репается, толи слетает. но обычно при таких делах в багажнике мокро.
еще совет. дабы избежать распространения ржи изнутри нужно снять обшивку багажника и карты дверей и проверить как себя чувствует штатная вибра.она имеет свойство (было такое отмечено у некоторых владельцев как раз машин 8го года, очевидно что время делает свое дело) разрушаться, отставать от плоскости, обнажая голый метал. я у себя поверх закатал все виброй и полости обработал антикором (двери, полости над задней аркой, пороги, задние крылья, полости передних стоек).

deivan
11.02.2014, 23:24
постановка на учет - 400 грн.
номера оставил со старой машины, от экспертизы отказался. два часа в очереди из-за большого количества решал.

потом - диагностика на АИСе. они считают, что нужно заменить:
- втулки стабилизатора внутренние, резинки стаба наружные;
- рулевые тяги;
- заднюю опору ДВС;
- задние амморты;
- правый передний подшипник ступицы;
- термостат;
- клапан адсорбера.

(еще есть вопросы по кондеру, но то до лета отложить можно. чтобы заработал гудок, нужно менять шлейф, который с работой по их ценам стоит 700 грн, бугагага...)

итого, буду рад рекомендациям, что менять в первую очередь, а что подождет?..

quizzicall
11.02.2014, 23:31
Что с кондером?

deivan
12.02.2014, 00:21
Что с кондером?
забило грязью какие-то магнитные кольца, они не прокручиваются. на АИСе их чинить не умеют, поэтому предложили купить новый компрессор за 2000 грн... ну и плюс работа...
как потеплеет, буду искать спецов по ремонту.

quizzicall
12.02.2014, 00:44
Если ее(електромагнитная муфта) действительно забило грязью то ничего страшного! Разброрать помыть смазать собрать заправится! А какие симптомы? Когда включаеш кондей что происходит? Муфта щелкает, кондиционер включается? Если щелкает компрессор не клинет мотор?

Олег Андреевич
12.02.2014, 00:45
А сколько отдал? давай уже, колись))
тыщ 30-35?

deivan
12.02.2014, 09:55
за 45 взял.
со всей калькуляцией расходов по ремонту, получается ощутимо менее чем 55-65 за те же машины тех же лет и с бОльшим пробегом иногда.

quizzicall, благодарю за советы!

GidraM
12.02.2014, 09:56
потом - диагностика на АИСе. они считают, что нужно заменить:
- втулки стабилизатора внутренние, резинки стаба наружные;
- рулевые тяги;
- задние амморты и опоры ДВС;
- правый передний подшипник ступицы;
- термостат;
- клапан адсорбера.


Стаб. Если есть стуки на ходу, то может и стаб. На яму: один раскачивает в поперечном направлении,другой внизу слушает и щупает,для определения источника. Можно еще просто отсоединить стаб от рычагов (закрепить, чтоб не стучало и никуда не доставало) и прокатится,если стуки ушли, то тогда стаб. Втулки лома можно брать и на аисе (но не факт, что не подсунут левак, под видом оригинала) или на экзисте (на форуме джили инфы по аналогам достаточно). Втулки стоечек стабилизатора можно ставить от ланоса, предварительно обрезав тело до 9мм, будет дешево и сердито,но тут тоже можно и гуано нарватся. Да,главное не перетягивать их.

Рул. тяги, аморты. Стучат,в руль отдает, зад болтает? Желательна тщательная диагностика, возможно в пару разных местах, если не уверен в мастерах и нету лишних денег.

Подшипник. Гудит?

Термостат? Шо с ним? Машина не прогревается, перегревается? Или при включении света, стрелка указателя температуры ползет вверх? В последнем случае проверить все точки масс (под капотом и в салоне), на джиле форуме все подробно разжеванно.

deivan
12.02.2014, 10:02
Благодарю за инфу, но я жутко криворук по части авторабот, поэтому врядли буду подрезать что-то сам, сейчас потихоньку делаю обход СТО на предмет ценников на работы, параллельно буду самостоятельно выискивать неоригинальные детали.

по термостату - я не ощутил проблему с точки зрения своего ламерского восприятия. написано в аисовском акте: термостат на замену, добавитт жидкость на доливку. ХЗ что с ним...

GidraM
12.02.2014, 10:12
В качестве альтернативы АИСу никакого сто нету или гаражного мастерадядиваси?
Я бы рекомендовал поискать что-то по типу домашнего доктора для авто.
В той мк нету ничего сложного, практически копия тойоты виос 2000модельного года.
И еще по опоре. Я так понимаю,что речь о задней опоре? В салоне периодически появляются вибрации? Или там уже реально разбит сайлент-блок?
В общем советую -поищите индивидуального доктора для авто, будет не хуже но дешевле.

А вообщечто с авто? стучит,дребезжит, воет, что?

deivan
12.02.2014, 17:21
мне пока сложно на слух сказать - хорошо или плохо с машиной, пятый день всего ее вожу..

на аисе за замену сигнального шлейфа в руле, чтобы гудок ожил, - попросили 700 грн. (деталь плюс работа)
мысленно послал их в эротическую кругосветку, снял кожух рулевой колонки, нашел сигнальный провод и вывел его с землей на два проводка к обычной кнопке дверного звонка, который приколхозил в нише возле руля. теперь есть фа-фа ;)
о святые сардины, я крякнул китайскую машину!!! :)

GidraM
12.02.2014, 19:17
мне пока сложно на слух сказать - хорошо или плохо с машиной, пятый день всего ее вожу..

это первая машина?

Hacker
12.02.2014, 20:00
это первая машина?
походу нет
была славута если я не ошибаюсь, которую недавно продали
просто например у меня в китае машине есть некие спецефические звуки, например работа ходовки, которые потом принимаешь за норму ;-)

GidraM
12.02.2014, 20:16
походу нет
была славута если я не ошибаюсь, которую недавно продали
просто например у меня в китае машине есть некие спецефические звуки, например работа ходовки, которые потом принимаешь за норму ;-)
а в моих чинакарах почему-то никаких спицфических звуков не было и нету :)

primuss
13.02.2014, 14:15
Хе-хе подписался :) Ни гвоздя ни самореза :beer:

Втулки стоечек стабилизатора можно ставить от ланоса, предварительно обрезав тело до 9мм, будет дешево и сердито,но тут тоже можно и гуано нарватся. Да,главное не перетягивать их.

Я брал оригинальные резинки стойки стабилизатора на Гагарина, возле Материка, магазин на красной линии по китайским авто. 8 штук по 8 грн. Также купил 2 ланосовские сайлента или как они там, подрезал их, подрезал... потом плюнул, вырезал из толстой резины 2 прямоугольника 2х4 см, подложил под родные, чтобы стабилизатор до металла не доставал. Тишина как в танке.

Zimbabve
15.02.2014, 13:28
Ну так че с кондером, может там мелоч какая, у меня был говноланос, дак там вобше - диод просто згорел, а всем люто хотелось менять компрессор.

Если исполнители левые, разведут точно, ещё и днепр сити, клоака (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%BE%D0%B0%D0%BA%D0%B0) разводов на сто.

deivan
15.02.2014, 13:45
скупился на АИСе - задние амортизаторы, заглушки/резинки стаба, термостат, задняя подушка двигателя и до кучи комплект ковриков. на 930 грн.
сейчас машина на СТО, все это монтируют.

по кондиционеру - сам лезть не буду, ищу в городе исполнителя. пока не нашел.

quizzicall
15.02.2014, 17:30
скупился на АИСе - задние амортизаторы, заглушки/резинки стаба, термостат, задняя подушка двигателя и до кучи комплект ковриков. на 930 грн.
сейчас машина на СТО, все это монтируют.

по кондиционеру - сам лезть не буду, ищу в городе исполнителя. пока не нашел.

не найдеш приезджай ко мне в ЗП ;-)

primuss
15.02.2014, 18:33
А я свою поставил в гараж - сначала выехать не мог, ибо снегом завалило, а потом все руки не доходят. И че Вы думаете - я об этом "говенном китае" уже скучать начал :(

А прошло всего три недели. Старею...

deivan
15.02.2014, 20:47
после замены подушки двига пропало неприятное дерганье двигателя при трогании, жизнь продолжается.
мой китаез понравился работникам сто, сказали что "незадроченный" :)

к@с
15.02.2014, 21:27
старую подушку не выкидывай.) В её обойму засовывают кажись ,,девяточную,, ,вроде как дольше ходит. У меня через 10тык после замены пред.хозяином,опять появилась это дергание(.

Aprox
16.02.2014, 09:28
по кондиционеру - сам лезть не буду, ищу в городе исполнителя. пока не нашел.

По кондею есть контакты человека, которого хвалят в опель-клубе, но, вроде, делает любые машины. Дать телефончик ? Географически работает в районе завода прессов.

deivan
16.02.2014, 16:34
Конечно давай, пригодится.

пробег - 79878.
Залил полный бак А-92, выкатаю его недели за две, наверное. Посмотрим, какой расход получится.

deivan
18.02.2014, 12:52
систематично сбивались настройки майфуна и иногда мерцала приборка.
сегодня, довезя ребенка до деда, машина потухла вообще.

не впадая в панику (было так как-то на славуте), открыл капот и убедился, что клеммы напрочь окислены. Наждачка в инструментах есть всегда, поэтому 10 минут зачистки клемм проводов и контактов аккума оживили авто.

quizzicall
18.02.2014, 21:43
систематично сбивались настройки майфуна и иногда мерцала приборка.
сегодня, довезя ребенка до деда, машина потухла вообще.

не впадая в панику (было так как-то на славуте), открыл капот и убедился, что клеммы напрочь окислены. Наждачка в инструментах есть всегда, поэтому 10 минут зачистки клемм проводов и контактов аккума оживили авто.

Сразу видно что у человека ЗАЗ был :blea: нерастерялся ;-)

deivan
21.02.2014, 14:40
сдавал назад по темноте, и легонько въехал в препятствие, от которого бампер смачно сказал "хряп!". по светлому увидел, что левая часть бампера повисла и трет об колесо.

на сто определили что бампер вообще висел на саморезе и пластиковой распорке, но теперь все сделали как надо.

deivan
22.02.2014, 22:43
натянул чехлы (авторынок, тканевый комплект на МК - 430 грн.)
левел шарма +5

deivan
25.02.2014, 16:11
новый плафон освещения салона - 57.46 грн.
замок ремня безопасности заднего сидения - 92.97 грн.

deivan
27.02.2014, 12:21
Глядя на рост цен на бенз, не выдержал и залил полный бак. пробег - 80253.
Итого, расход на баке составил 9,5 л/100 км (35,5 л на 375 км). Многовастенько.
Движение преимущественно на 3-4 передаче, с печкой, в городском цикле.

Aprox
27.02.2014, 12:25
Ну если короткие пробеги, прогревы, пробки-тянучки, то ничего удивительного. У меня тавра больше кушала... ))

deivan
27.02.2014, 12:38
ожидал 8 в городском, 6 по трассе. ну то такэ, еще вернусь к этому вопросу позже.

заказал у какака таврорамку под передний номер, скучаю по фа-фа :)

deivan
01.03.2014, 20:33
сегодня вывозил семью за 50 км в зелено-туристиическое село на вареники+блины..

машинка легко взяла 120 км/ч на трасе, 3к оборотов.
"ну, китайча, вали!" - сказал я и прижал педаль...
140 - ок. 150 - ок.
славка после 120 км/ч пугала звуками и стонами, а китайса валит халасо.. :)

deivan
04.03.2014, 21:24
кондиционером планировал заняться где-то в апреле-мае, когда сезон пойдет.
но поскольку продавец клал кресты на грудь что "все работает, только ремень нужно накинуть", - то я принял решение считать кондиционер проблемным.
на АИСе определили, что имеет место неисправность компрессора, но поскольку они его не умеют чинить то сразу предложили заменить за невменяемые деньги.

это была прелюдия. теперь аданте.

перелистывая лениво свежевыплеванную газету "Бесплатка", наткнулся на раздел автоуслуг, и с удивлением нашел только одно объявление по линии автокондиционеров.
Выглядело оно так: "АВТО конд., инж.".
Благодаря достаточно развитой интуиции и извращенному творческому воображению, я предположил что "конд." -- это все-таки не "кондом", а "кондиционер". Особый шарм объявлению добавляло наличие стационарного телефонного номера, что давало шанс найти исполнителя в случае чего. Поэтому я позвонил. Так, на всякий случай.
И, как оказалось, они находятся почти рядом со мной -- между Савченко и Шмидта, ул.Кавалерийская, 10. СТО "КРОМА".
Воу-воу, это же меняет дело!..

Финал.
Кондей - дохлый. Под замену ролик и подшипник, в процессе оказалось что там стержень этого подшипника погнут, болт крепления лопнул, фреона - полстакана, но они готовы попробовать починить, чтобы не менять компрессор в целом.
Сдал машину утром. без 20-ти шесть мне позвонили и сказали "ура! все получилось!!! только поторопитесь, мы до шести."
Я опущу кровавые подробности моего марш-броска от места работы к СТО через банкомат с очередью, но я успел.

Итого - 1408 грн., - и кондер жив и заправлен.
Да, мне выдали наряд на работы и запчасти, и оплата через кассу.

ivg
04.03.2014, 22:13
Итого - 1408 грн....

Блин я б наверно зажал бы и ездил бы с открытыми окнами :D

ShurikStar2007
04.03.2014, 22:29
Итого - 1408 грн., - и кондер жив и заправлен.
Да, мне выдали наряд на работы и запчасти, и оплата через кассу.

а какова стоимость нового компрессора? стоила ли игра свеч?

Aprox
05.03.2014, 09:12
А если компрессор с разборки ?

deivan
05.03.2014, 09:25
сам компрессор - около 2500 грн, на АИСе за замену компрессор с работой попросили 4500.
поэтому и согласился.
в этой цене также полная замена фреона и смазка всего движущегося, так что получилось вполне демократично, я считаю.

deivan
08.03.2014, 12:10
пробег - 80640, заправил полный до отстрела - 35 л.
с учетом путешествия на прошлых выходных в село по трассе - расход упал до 9 л/100 км

Олег Андреевич
09.03.2014, 12:58
получилось очень демократично. главное что бы давали гарантию работоспособности ( не на бумаге, а реально понимали что это будет работать)

зы- когда при покупке авто зыучит "кондер живой, но тока заправить" это аксиома- что кондеру тапки, проверено и лично, и чужими примерами неоднократно))))

dddm
10.03.2014, 19:26
Чего, мне повезло, заправил кондер, поменял датчик давления, и годик откатал пока не навернулся датчик давления и не ушел фреон, на аисе купил новый 80 грн заправил и дальше в полет.

Тачко норм

Олег Андреевич
11.03.2014, 09:53
Чего, мне повезло, заправил кондер...

ну, с учетом что ты всю машину перебрал, то везение с кондером просто обязано было иметь место:D

в 95% случаев " кондер не заправлен а так все хорошо" говорит о том, что придется расстегнуть после покупки лопату.

ибо при продаже, что проще- заправить кондер за 200-400 гривен, и спокойно продавать, чем скидывать сотнями баксов при продаже, т.к. не каждый луканется на " кондер тока заправить"?

ГРИБ
21.03.2014, 20:13
На СТО "КРОМА" ребята хорошо специализируются на ремонте рулевых реек... Так что с компрессором я думаю тем более они легко справились, в свое время сотрудничал с ними, отправлял клиентов делать рейки туда...

deivan
22.03.2014, 19:04
пробег - 80927, залил до полного 26,4 л, т.е. -- 9,1 л/100 км.
ввиду жары запустил кондиционер, однако погнался забортный воздух, не холодит.
спустя какое-то время потушил майфун, перезапустил двиг - вывернул регулятор потока, выставил холод запустил кондишн -- он стартанул но начал скрипеть ремнем. холод таки пошел.
спустя какое-то время отключил кондер, покатался, опять включил - снова погнал холодный, но я явно слышу свист ремня.
странно все это, все же новое...

deivan
29.03.2014, 22:18
ввиду полного отсутствия информации о регламентных работах на автивке -- решительно заменил все ремни:
ремень + ролик ГРМ, ремень ГУР, ремень генератора.
также пришла пора подшипнику правой передней ступицы и пыльнику.
запчасти - 600 грн, работа - 450 грн.

dddm
30.03.2014, 00:14
А ремень кондея ?

deivan
30.03.2014, 09:09
Когда ранее чинили кондиционер, - там заменили и ремень, и ролик, и подшипник, т.е. всю механическую часть обновили.
Теперь я спокоен :)

deivan
01.04.2014, 22:35
очередная заправка на 81287, прошел 360 км, залил 37,4, расход - 10,3 блеать!!!!
еду завтра чиповаться.

primuss
01.04.2014, 23:44
А где заправляешься? Я залил на 220 второго на Окко по 13.19 (16.67 литров), проехал по трассе со скоростью 90-110 км/час 260 км, вышло 6,41 литры на сотню.

Расскажешь потом о чиповке - самому интересно. Динамику будешь заливать или эконом?

deivan
02.04.2014, 16:45
У Юркеша с жилли-форума есть оптимальная прошивка, и туда и туда вставляет :)
Динамика почувствовалась сразу, расход скажу, когда бак откатаю.

Сменил штатную магнитолу на пролоджи, а то старая теряла флешку и не крутили диски, скороее всего механика.. кстати, никому не нннада?.. 2дин.

primuss
02.04.2014, 19:36
Сколько стоит перепрошиться? Гарантия какая-то на работу есть?

deivan
02.04.2014, 19:56
щепетильный вопрос лучше обсудить с ним лично - 0676305946

Bad Santa
03.04.2014, 11:46
Ваня, перестань слушать сказки и возвращайся на спиртовой бенз. Я езжу и не нарадуюсь :)

deivan
03.04.2014, 12:38
Моя совесть не даст мне спать по ночам, слушая адские вопли мучительно умерщвленного катализатора :)

Bad Santa
03.04.2014, 12:59
перелопатил Джили-форум по бензину - откуда ты взял инфу про смерть катализатора?

deivan
03.04.2014, 16:39
не, не на форуме - то мануалка меня напугала :)

http://i.piccy.info/i9/c506a2b383e353c0d264da839f8b3d1a/1396532323/35894/637824/Snymok_ekrana_ot_2014_04_03_16_36_17_500.jpg (http://piccy.info/view3/6177388/b42c57eeb77a048d35b5ad864c82df8e/)http://i.piccy.info/a3/2014-04-03-13-38/i9-6177388/500x273-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-04-03-13-38/i9-6177388/500x273-r)

а я такой нытик и педант, что сразу и безоговорочно поверил.. :)

Maxspirit
03.04.2014, 17:51
перелопатил Джили-форум по бензину - откуда ты взял инфу про смерть катализатора?
любой катализатор дохнет от спиртобенза, читал статью полгода назад. и абсолютно никак не связанную с кетаймобилями:)

deivan
08.04.2014, 08:35
пробег 81630, залил 30,5, расход - 8,8 л.
после перечиповки ожидал 7-8 л с учетом тура на выходных на дачу по трассе, - но увы, чуда не произошло.

Hacker
08.04.2014, 13:55
расход смешанный, или трасса?
тоже чиповался, чуда не произошло, но хуже не стало
а вам сразу прошили и поехали? или дали прошитые мозги на пробу покататься?

primuss
08.04.2014, 15:43
У меня сейчас стоит 185/60/Р15, если поставить 175/60 - расход упадет, или нет?

Hacker
08.04.2014, 15:44
У меня сейчас стоит 185/60/Р15, если поставить 175/60 - расход упадет, или нет?
думаю упадет...но понт...;-)

primuss
08.04.2014, 16:05
Да просто 185/60/15 уж очень какой-то малораспространенный размер, 175 гораздо больше, вот и думаю, если перейти на него, то должна ж какая-то мысль греть, что не зря :)

Hacker
08.04.2014, 16:09
Да просто 185/60/15 уж очень какой-то малораспространенный размер, 175 гораздо больше, вот и думаю, если перейти на него, то должна ж какая-то мысль греть, что не зря :)
ну да
это как 175\60 14 у меня, выбора вообще нет, цена космос
зиму брал 165\65
ну а лето если буду брать то 175\65 или 185\60

но уже 4 сезон катаю на родных 175\60

ps по идеии не зря, теоретически
ссори за флуд :okay:

deivan
08.04.2014, 16:10
Хакеру: да, смешанный, но у меня накатанный маршрут по одним и тем же местам. Да, сразу как прошили поехал в дальние дали. Возможность бесплатной перешивки в еще какой-то вариант -- устанавливается.
Примусу и Хакеру: вопросы про философию размеров колес не очень подходят к моему БЖ, но я бы не заморачивался. Вон, на краинашин.ком навалом шин нашего размера, жду зряплатку и буду заказывать какую-то кумху/матадор/сава...

deivan
11.04.2014, 13:04
переобулся в кумху-26 (2800 грн.)
в процессе оказалось, что правый задний диск крепко ударен по внутренней стороне, да еще и с трещиной..
утром поехал на шино-центр возле янтарной, который kolesa.dp.ua - там ранее мне удачно отремонтировали диск, но как оказалось именно этот - они не могут починить.
Дрочились с ним больше часа, но поскольку ничего не вышло - не взяли с меня денег.
Ищу легкосплавный диск на МК..

deivan
18.04.2014, 08:10
поменял передние тормозные колодки, 220 + 80 грн.

при регулировке хода сцепления меня уведомили, что поднять точку нет возможности, и возможно сцепление дохнет.

глянув цены на бензин, сказал "... мать!!!" и долил полбака спиртового... :)

к@с
18.04.2014, 09:29
что за колодки?как то дороговато,не?

deivan
18.04.2014, 16:19
родные джиллевские из магазина АИС.
решил на тормозах не экономить, хотя умом понимаю что это самообман :)

deivan
19.04.2014, 12:40
благодаря совету мудрого Примусса (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2711070&postcount=130), самостоятельно восстановил работу переключателя поворотов (новый блок переключателя в АИСе стоит 315 грн).

зайдя на курчатовский, в переходе нашел точку по изготовлению любых ключей. Они мне открыли глаза - автоключ замка зажигания у МК не чипованный, поэтому за 50 грн и 15 минут мне сделали копию.

deivan
23.04.2014, 11:27
[залился до полного на пробеге 82097]

зашел в АИСовский магазин, прицениться к родному легкосплавному диску на замену треснутому -- 1588 гривен, blyad!!!..

колодки после замены систематично попискивают при движении, также отчетливо слышу "пых-пых.." при нажатии на тормоз... странно..

primuss
23.04.2014, 12:19
Передние колодки? Проверь закисание поршней и направляющие суппортов, у меня оба поршня были ржавые, выточил пару с нержавейки и забыл о проблеме. Если нужно - у меня есть специальная высокотемпературная медная паста для направляющих, тюбика хватит на пиисят таких Джилек :)

На авторынке на квартале (Героев Сталинграда) видел БУ летнюю резину прямо на Джилливских легкосплавах. За 1500 отдавали сами диски, и за 2700 с резиной. Как зайдешь на новый рынок, справа точки по продаже бу резины, первая угловая, за ней правее (не рядом, а з ней) вторая, там лежали. Но давно было, где-то месяц назад, может и забрал кто.

А вообще-то с таким вопросом на Джилли форум. Я там 4 летних ската 11 года в чудном состоянии за 750 грн взял.

deivan
28.04.2014, 10:47
Проверь закисание поршней и направляющие суппортов, у меня оба поршня были ржавые, выточил пару с нержавейки и забыл о проблеме.

увы, но такое я не умею...

[82366, залито до полного - 27 л]
неделя езды в смешанном режиме, с кондером - 10л на сотню на спирту.
скорректировал свое поведение по движению - переключаюсь на передачу выше на 2800-3000, а то обычно делал это на 2000-2200, лерез дней 10 посмотрю на результат...

deivan
01.05.2014, 21:09
сегодня впервые мафынко заставила меня вывалить кирпичъ...

уезжаем вечером с дачи, нужно везти: корзину, картину, картонку, и маленькую собачонку, а впридачу еще жену, двух уставших детей, двух пенсионеров и шесть пакетов всякой фигни.
прыгаю в салон, включаю бортсеть, спустя положенные н-колько секунд поворачиваю ключ на старт -- щелк! фуй. в смысле стартер не крутит.
ок, поскольку китай брал для мозгов машин прообраз виндовз, повторяю эту мантру еще н-колько раз подряд, но увы, тот же фаллос...

смеркалось.. дачный поселок находится в 40 км от города, сто поблизости даже если и есть, но с учетом длииииииннннныыыыых первомайских праздников шансы найти адекватного специалиста падают в минус бесконечность и далее в отрицательное гилбертово пространство..
так, не паниковать, нужно что-то делать, блеать..



вспоминаю, как когда-то, на первом времени владении славуты у меня был подобный косяк - стартер ввиду нераскачанност щеток не хотел сам заводится с такими же приколами внешне. в тот раз небо мне послало маршрутчика Арарата, который ткнул отверткой между клемм стартера и он, скотина такая, стартанул.
поскольку вероятность встретить Арарата через шесть лет в задроченном дачном поселке была равна приблизительно вероятности встретить возле канала Орель голодного тиранозавра, - было принято решение мужественно поднять капот и сделать сосредоточенное лицо.
ну так надо было, поскольку родня уже начинала ерзать, а младший тупо орал "ХХХАААААЧЧЧУУУ ДААААМММООООЙЙЙЙ!!!!!"...

поскольку я нихрена не автомеханик, то после открытия капота мне захотелось заплакать навзрыд.
проглотив первые рыдательные спазмы, я обратил свое ламерское внимание на аккумулятор. эта падлюка была крепко присыпана белой херней в районе контактов.
в моем воспаленном первомаем мозге всплыло мое предыдущее владение Славутой, и в голове забился дерзкий план...
да, действительно, плюсовая клемма оказалась нахрен окисленной, но поскольку наждачка всегда в бардачке, то я немедленно навозбуждал ее до нужного состояния и закрепил этот оргазм ключом на 10.
отрицательную клемму я сорвать так и не смог, все мои потуги сводились к тому, что сам аккум начинал скакать, и далее продолжать надругателство я не решился..

со смешанными чувствами веры в чудо и бренности бытия я увалил свою жирную тушу в кресло, включил приборку и опосля повернул ключ на старт...
ЧЧЧЧЖЖЖИХХХХ!!!! БЛИИАААЯ!!! ОН ЗАВЕЛСЯЯЯ!!!! ЙЙЙОББАНАВВРОТССЦЦУКАНААА ХУЦЙЙ!!!!

Хоспаде, я благодарю тебя, что ты послал мне на моем жизненном пути в качестве первого авто, купленного на свои бабки, именно ЗАЗ 1103-0740, после такой кармовздрючки меня, полнейшего автомобильного ламера, теперь затруднительно чем-то напугать и удивить.. :)

Слава Богу! Слава Первомаю! Миру - Мир!!!.. Фуй - войне!!! ПТН - ПНХ!!! :)

ЗЫЖ чуваки, а какого фига этот сраный аккум так мощно окисляется?.. Что нужно делать в такой ситуации?..

рассказ шикарен спору нет. Маты почистил

Nik
01.05.2014, 21:15
читал как детектив.. ;-)
а так обычное дело, на любой машине может быть. просто иногда нужно проверять

Johni
01.05.2014, 21:35
Дейвин, Ваш бортжурнал скоро опубликуют!
Клеммы чоткие пацыки с раёна брызгают какой то херью с медной стружкой: аерозоль с медными опилками в баллоне типа вд-шки.

primuss
01.05.2014, 21:40
Да, мсье знает толк в романах :) Зачот!

Аккумулятор окисляется по одной причине - трещина вокруг контакта в пластмассе, при езде кислота плескается и просачивается, ну а дальше ашамбе пешельбех шайтанама!!!

Неоднократно помогал заводить авто посторонним людям, просто ткнув отверткой в щель между клеммой и контактом. Потом они смотрели на меня как на главного механика Шумахера :) Главное - симптомы всегда одни и те же - втягивающее стрекочет пулеметом при попытке завестись, но авто даже и не чихает.

Клеммы смазать вазелином (хрень такая, продается в аптеке, спрашивать в отделе презервативов) и забыть (забить, запить - нужное подчеркнуть). С собой возить наждачку.

ЗЫ смею поправить афтара, вернее его знание общей теории относительности и математической статистики - вероятность встретить маршрутчика Арарата в задроченном дачном поселке не зависит от внешних факторов, числа ПИ и расположения созвездия Ориона относительно сторон горизонта, и ВСЕГДА равна 50/50 - или встретишь, или не встретишь.

ЗЫЫ теперь будь готов к тому, что жена на ихних женских посиделках будет говорить - а мой то, даже сломанную машину за пять минут заведет. Вот был как-то случай... ;-)

deivan
14.05.2014, 11:03
[82627] - залил спиртовой.

На холодную имею неприятную особенность: дико визжит ремень ГУР, если руль выкручен до упора влево или вправо. При этом, при подгазовке, вместе со свистом мерцает индикатор АКБ.
А вот когда машина погреется под солнцем, такого не наблюдается.
Что это может быть?..

quizzicall
14.05.2014, 11:47
Тогда это ремень не ГУРа, а генератора!!!

к@с
14.05.2014, 14:46
руль до упора вроде вообще лучше не выкручивать..

deivan
14.05.2014, 15:30
Тогда это ремень не ГУРа, а генератора!!!

а как тогда объяснить связь между выворотом руля и свистом?..
почему нет свиста если я не трогаю руль, или не сильно его отклоняю от положения покоя?..

руль до упора вроде вообще лучше не выкручивать..

почему?..

Hacker
14.05.2014, 15:33
в мануале тоже вычитал такое
но трактуется там по другому
выворачивать руль до упора можно, но в таком положении держать его долго не рекомендуется

quizzicall
15.05.2014, 10:10
[QUOTE=deivan;2751593]а как тогда объяснить связь между выворотом руля и свистом?..
почему нет свиста если я не трогаю руль, или не сильно его отклоняю от положения покоя?..
Можно предположить что идет нагрузка от ГУРа на двигатель в следствии чего двигатель повышает обороты, а ремень генератора не реагирует должным образом и проскальзывает со свистом и от этого не идет заряд на аккумулятор от генератора и в следствии этого мигает лампочка заряда... как то так :)

deivan
15.05.2014, 10:43
ну да, логично..
странно, ведь я ранее поменял все 4 ремня и ролики..

deivan
06.06.2014, 14:01
после мощного ливня позавчера пришлось поплавать по левобережью.
волны ощутимо бились о борт корабля и в днище. несколько раз из-под капота шел пар, что вызывало дрожь..
а на следующий день в моторном отсеке появился потивный хрустообразный шум при работе двигателя, доставточно громкий.. на СТО возьмутся смотреть только в воскресенье, но что это могло быть?
я волнуюсь..

Maxspirit
06.06.2014, 15:06
после мощного ливня позавчера пришлось поплавать по левобережью.
волны ощутимо бились о борт корабля и в днище. несколько раз из-под капота шел пар, что вызывало дрожь..
а на следующий день в моторном отсеке появился потивный хрустообразный шум при работе двигателя, доставточно громкий.. на СТО возьмутся смотреть только в воскресенье, но что это могло быть?
я волнуюсь..
в подшипник вода попала, или в шрус;-)

deivan
06.06.2014, 15:24
это смертельно, или можно ездить?..

Maxspirit
06.06.2014, 15:39
это смертельно, или можно ездить?..

а хз, в шрус вряд-ли.
в подшипник вроде не критично , если ты всего пару дней ездишь,спокойно до СТО дотерпит.
главное что ничего не замкнуло и не сгорело :)
но я бы постарался вычислить хотя-бы узел, откуда шумит

deivan
06.06.2014, 16:29
не, вряд ли шрус, поскольку скрежет уже сразу стоя, после пуска двигателя, от движения характер звука не зависит, только от оборотов

Maxspirit
06.06.2014, 17:00
не, вряд ли шрус, поскольку скрежет уже сразу стоя, после пуска двигателя, от движения характер звука не зависит, только от оборотов

мож в ролик какой-то вода залетела?
звук реально бывает от подшипника ибо там хлопья ржавчины появляются, правда больше бы пищало, наверное, чем трещало

deivan
08.06.2014, 11:50
очень толковый слесарь на даяне стетоскопом наслушал, что хрустит ролик кондиционера.
он мне его снял, снял и ремень поскольку у компрессора рвануло сальник и он холодит в моторный отсек.
запустил движок - ровный гул, никаких посторонних шумов :)
сто даяна -- зачет!
сто крома -- незачет!!! они за этот ролик с меня в свое время содрали весьма не мало, и хватило его аж на два месяца :(

deivan
13.07.2014, 22:52
давно ничего не писал, потому что все работает :)
поменял стиль вождения - переключаюсь на следующую передачу после 3к по тахометру. расход по городу упал с 10 до 9, по трассе - до 7.
сменил фильтр салона (33 грн) - поток воздуха в салон резко усилился.

deivan
29.07.2014, 08:45
[84850]
наконец-то дошли руки отдать мафынко на замену пыльников шрусов, а также - переборку суппортов.
Рука слесаря не касалась суппортов, наверное, с момента покупки машины - они были крепко загажены и окислены. Шток выбивали кувалдой. Как оно там все тормозило - не понятно.
Перебрали, промазали, применили купленный в азиа-партс ремкомплект.
Моментально ушли все скрипы/шорохи/подвывания при торможении и в движении.
Теперь авто тормозит более приятно, чем раньше.

Maxspirit
29.07.2014, 19:18
давно ничего не писал, потому что все работает :)
поменял стиль вождения - переключаюсь на следующую передачу после 3к по тахометру. расход по городу упал с 10 до 9, по трассе - до 7.
сменил фильтр салона (33 грн) - поток воздуха в салон резко усилился.
а до этого как переключался??

deivan
31.07.2014, 12:12
переключался на 2000-2200, старая привычка от славуты, ей хватало и перерасхода не ощущал...

Maxspirit
01.08.2014, 21:20
переключался на 2000-2200, старая привычка от славуты, ей хватало и перерасхода не ощущал...
та вот тоже думаю , не стоит ли так)
сейчас тоже в районе 2000-2200 на тавре переключаюсь, расход не радует ;-)

deivan
02.08.2014, 08:49
считаю, что обязательно нужно попробовать, это ведь ничего не стоит.
хотя, привыкать поначалу сложновато...

Aprox
04.08.2014, 08:39
Я вот чота не совсем понимаю... Во всех современных европейских машинах стоит напоминалка о смене передаче вверх и срабатывает она очень рано для экологичности и экономичности... Роботы (например ДСГ ) тоже стараются как можно быстрее включить передачу повыше... А у вас получается наоборот - чем выше крутите пихло, тем меньше расход ? А если в отсечку - вообще литра три будет ? ))

ivg
04.08.2014, 08:58
У вас что нет БК который показывает расход?
Если еду 40 км/ч с постоянной скоростью на второй, третьей, и четвертой то расход показывает соответственно гдето 7, 5.5 и 4 литра.

deivan
04.08.2014, 12:21
лично у меня БК - отсутствует, поэтому ориентируюсь по звездам и мху.

разговоры о "современных европейских машинах" в рамках этой темы прошу даже не начинать, холиваров по форуму и так достаточно!!!

deivan
17.08.2014, 12:27
[85652]
Заменил моторное масло и фильтр. Всего три литра, я почему-то думал, что больше. Плохо читал мануал.
Менял все тут - http://www.singleoil.dp.ua/sto.htm, впечатления положительные, там еще бесплатно пылесосят салон и подкачивают шины.
Порывался было для профилактики сменить свечи и почистить инжектор, но мастера сказали - что не-не-не, сразу после замены это делать не нужно.

deivan
20.09.2014, 20:27
[86770]
Заменил трансмиссионное масло, хеликс 75w90. В корбке вместо 2,3 л было 2 л, хммм..
Еще летом хотел прикупить железные диски на зиму, прошелся по интерне-гамазинам и расстроился с цен...

deivan
12.10.2014, 15:10
[87500]
заменил лампы ближнего света на осрам найт брикер, по правой стороне - стало совсем ок, слева - чуток не нра, какое-то пятно света образовалось слева впереди, метров в 10..
при этом выстраивали по прибору, но вот какой-то артефакт есть.. то ли линза испортилась...

из неприятного - после очередного футбольного матча какие-то футбольные гомосексуалисты отковырнули переднюю эмблему..

deivan
06.11.2014, 23:38
[88200]
Раскошелился на покрытие машины хитрым японским нановоском, которое якобы защищает от внешнего воздействия -- отлетает вода, не так вредит птичье гавно, и даже обещали что если краской на поверхнности напишут "Х..." то оттереть это можно будет безболезненно.
рекомендуемый износ - 6 месяцев, на мойке мыться можно.
Жду дождя и снега для испытаний. Птицы, как назло, разлетелись уже по югам.

primuss
07.11.2014, 00:00
Хитрое, которое AquaPel? Расскажешь потом, как на трассе в дождь.

deivan
07.11.2014, 13:38
да, оно.
Есть сложность - я не собираюсь быть на трассе в дождь ;)

primuss
07.11.2014, 13:44
да, оно.
Есть сложность - я не собираюсь быть на трассе в дождь ;)

будешь пережидать под деревьями? :D

Сколько ушло тюбиков на обработку всего авто?

VDM
07.11.2014, 16:17
Тоже интересна чтука..

deivan
07.11.2014, 21:29
все было банально просто.
по субботам вожу младшего к логопеду на калиновую, и пока его терзают - я слоняюсь вокруг.
а напротив - мойка в УТОСе. первый раз я просто помылся снаружи и внутри, а потом стал приставать с расспросами к хозяину насчет нанесения покрытия за 250 грн.
он меня убедил, и через неделю я приехал, дал денех и попросил -- по-максимуму.
так что тонкости процесса поведать, увы, не могу.

primuss
07.11.2014, 22:34
Самый дешевый Аквапель, который я находил, стоит 100 грн. Возможно, если брать оптом, то будет еще чуть дешевле. Насколько я знаю, его хватает только на лобовое и два боковых стекла. Для всей машины нужно таких штук 5, если не больше. Кроме этого, диллер сообщает следующее:

В: Можно ли применять Aquapel для обработки всей машины?

О: Производитель рекомендует применять средство Aquapel на чистой наружной поверхности стёкол. Не рекомендуется нанесение на пластиковые фары. Для обработки кузова автомобиля у TCP Clobal LLC есть иные, более эффективные составы, например, защита кузова Autoglym Extra Gloss, созданная на основе комбинации двух видов воска (полироля): натурального и искусственного, которая применяется автолюбителями в США вот уже 10 лет!

Но Autoglym Extra Gloss стоит 750 грн, и является по сути обычным воском. То есть ни о каких пол-год речи не идет.

Что же нанесли ТС-у, остается загадкой. Надеюсь оно хоть производится по нанотехнологии нанороботами )))

deivan
08.11.2014, 16:37
мне не стекла обрабатывали, а кузов. за стекло и речи не было )))

deivan
08.12.2014, 14:48
Зима.
Расход прыгнул до 11 л, езжу мало и не особо далеко.
Стартует в -10 нормально. Печка - молотит мощно. Незамерзайка в омывателе -- замерзла )))

deivan
20.12.2014, 20:43
[88888] ничего не произошло, просто цифра красивая :)

ну разве что, левый дворник поменял..
и на то была причина.. эх! таки есть повод для балалайки ;) итак, внемлите, отроки!

Как вы прекрасно помните, пару-тройку недель назад у нас было дохрена так снега. Который валил решительно, без остановки, упорно, и я бы даже сказал упорото.
Коммунальные службы, как это привычно бывает, лепетали "Нет, не надо, ну пожалуйста, не надо! Я не хочу, я боюсь.. " - "Да ладно, чего там.. " - отвечал матерый, крепкий снегопад и уверенно и безостановочно валил к своей цели...
Наступило утро. Естественно, машинку завалило слоем проказника снежка. Немного, сантиметров так с десять. При этом, мне нужно было отвезти ребенка в школу, поэтому в качестве экспресс-гимнастики я резвенько помахал щеточкой утром о стеклам, и попер в снежную даль. Вернулся. Машина соответственно нагрелась, по стеклу потекло и т.д. После вояжа машинка опять встала на привычное место на центральном проспекте а вечером опять вломил снегопад.
...
Утром следующего дня я, как и положено истинному джентльмену, подошел к окну своей малогабаритной кухоньки, дабы, распивая свой утренний кофе, философски осмотреть окрестности живописного проспекта имени автора "Капитала" и самое главное - полюбопытствовать, что там с машинкой за ночь случилось.
Первый ленивый взгляд заставил руку с чашкой задрожать, а правое веко - задергаться.
В ряду автомобилей, заваленных очередной порцией этой мерзопакостной белой субстанции, мое авто отличалось радостно торчащими поднятыми дворниками, причем левый - сиротливо сиял отсутствием щетки.
- "..... .... .... ... ... .... ..... мать!", - подумалось мне. - "Ну какому гомосексуалисту понадобилась эта ... ... ... ... б/у-шная щетка за 30 грн?.. Хунта, до чего ты довела людей?.. Где войска, или хотя бы спец отряд морских хомячков?.."

Заглотив остатки ставшего невкусным кофе, я удрученно отправился к месту позорного надругательства.
...
Тщательный осмотр места преступления выявил, что на лобовом стекле, на слое снега, кто-то что-то пытался написать. Эту наскальную живопись успешно завалил слой последующих осадков.
При этом, щетка дворника обнаружилась, в относительной целости и сохранности, примерзшей к лобовому стеклу в райое пластика накладки двигательного отсека.
Судя по всему, ночью некий проходящий мимо субъект, исходя из каких-то личных, неопределенных следствием побуждений, решил отставить СМС-сообщение владельцу припаркованного авто оригинальным творческим методом. Потерпевший искренне считает, что это было сообщение "Мира тебе и добра, хороший человек!", но следствие настаивает на более коротких вариантах слов оскорбительного характера. При этом, вышеуказанный неустановленный субъект, опять-таки, с неустановленной целью, - решил поднять дворники у авто. Правый - поднял, а примерзший левый - подниматься отказался, поэтому мощное движение субъекта подняло только рычаг дворника, а щетка осталась на стекле в примерзшем состоянии..
...
А зачем мне новая щетка?..
Да потому, что на старой отломалось одна сторона пластикового шпингалета крепления, и поэтому щетка нормально терла по стеклу только в одну сторону, а назад - с биением, чем сводила на нет свою работу...
.....
..
.....
О, искорки сердца моего, читающие мой скромный БЖ, вот вам мораль сей истории:

- если хотите сделать кому-то что-то хорошее, то сначала уточните - действительно ли этот кто-то считает это "хорошее" действительно хорошим и хочет этого;
- если хотите сделать кому-то что-то плохое, - то лучше не делайте этого, оно потом к вам может вернуться в удивительных и неожиданных формах.
-----

Да пребудет с вами милость Всевышнего! :)

ivg
20.12.2014, 23:09
Может это на вас запала какайто - дама и оставила свой телефончик?
ЗЫ: вам романы сочинять надо

primuss
20.12.2014, 23:21
Романы щас не в моде. Мануалы по ремонту машин - самое то :)

Aprox
21.12.2014, 10:10
После того, как в Фоззи обнаружились неплохие бескаркасники сначала по 10 грн, а потом подорожали и стали по 30 грн - я вообще перестал заморачиваться приключениями на тему щёток... Чуть какие негоразды с дворниками - просто поехал и поставил новую шётку...

deivan
20.02.2015, 21:23
[90000] - цифра легла точно на остановку под подъездом, добрая примета! )))

стал систематично пропадать свет фар по правой стороне, причем свет иногда "простреливает" если при включенных фарах пускать двигатель... также мерцает панелька мафона.. странно...

primuss
20.02.2015, 21:35
Мы с коллегами подумали, и пришли к следующему выводу.

а) малэнькэ звирятко заморылось
б) окислился контакт и пропадает масса.

deivan
21.02.2015, 10:34
вот где бы ее найти, эту массу...
ты не встречал ли какую-то схему по мк, ибо в книге с картинками там толко описание где какой предохранитель?..

primuss
21.02.2015, 17:05
Пошаговый ремонт Джилли МК/МК Кросс в картинках (http://www.ex.ua/18102031), стр. 306

deivan
21.02.2015, 19:49
нашли!
от вибрации чуть-чуть вываливается клемма, подающая питание на фару, и контакт теряется.
дело раскрыто, сэр!..

primuss
21.02.2015, 20:07
То есть мэртвое звирятко посмотреть своими глазами не получится?

deivan
22.02.2015, 10:27
какое-такое звирятко?..

primuss
22.02.2015, 12:34
Которое крутило ручку генератора дабы был свет.

deivan
22.02.2015, 17:11
а, понятно...
со звирятком тьху-тьху-тьху, вроде все ок, крутит яростно, несмотря на систематические окислы контактов...

(блин, хотел же осенью аккум поменять, просто так, на всякий случай.. а тут если крякнет, то две тыщщи, не меньше придется выкладывать..)

Aprox
22.02.2015, 21:16
а, понятно...
со звирятком тьху-тьху-тьху, вроде все ок, крутит яростно, несмотря на систематические окислы контактов...

(блин, хотел же осенью аккум поменять, просто так, на всякий случай.. а тут если крякнет, то две тыщщи, не меньше придется выкладывать..)

Кум на днях форс-60 купил за 1,5к грн...

primuss
22.02.2015, 21:21
Я купил в декабре на Таврюху Атомик Платинум за 690, сейчас он 1260 :(

deivan
05.04.2015, 21:07
[90600]
традиционный визит после зимних прыжков на диагностику...
очень удивлен, но из серьезного - ничего.
только рекомендации:
- заменить ремень ГУР (он свистел достаточно давно),
- возможно стоит заменить рулевые тяги - но это терпит..
- стартер рекомендуется к профилактике
- странно ведет себя тормозной барабан левого заднего, надо бы поковырять, - но это тоже не горит..

Славута напрягала значительно больше, определенно...

deivan
21.04.2015, 12:33
[91250]
заменил:
- сайлентблоки рулевых рычагов
- рулевые наконечники + тяги
- левая шаровая опора
- ремень ГУР
сделано развал-схождение.

deivan
29.04.2015, 20:56
наклеил знак "70" на заднее стекло.
угадайте, почему?.. ;)

primuss
29.04.2015, 21:26
наклеил знак "70" на заднее стекло.
угадайте, почему?.. ;)

Старый выцвел?

Я тоже когда жену учил водить, наклеял "70". Заметил - стоит только включить поворот, как задние вежливо притормаживают, или моргают, мол, перестраивайся. По мере того, как знак выцветал, пропускать стали все меньше и меньше, сейчас вообще редко пропускают. Наверное тоже обновлю :D

Ты это - не забывай, сейчас отменили учебную езду, просто с медсправкой нельзя, если только не в специально оборудованном автомобиле. Многих так палят.

Aprox
30.04.2015, 08:21
Я читал, что ровно наоборот - только видят "У" или "70" так каждый старается подрезать или гудеть начинают сразу как желтый загорается... Ну это, видимо, на кого попадёшь... А про учебную езду - наверно правильно сделали...

primuss
30.04.2015, 09:03
У это вообще не знак, его в правилах нет. Вернее, есть, но клеится только на учебные автомобили. На обычном гражданском авто он равнозначен знакам Шипы или Ребенок в машине - просто красивая бумажка.

После получения прав 2 года нужно отъездить со знаком 70. К примеру, у нас в Кривбассе менты за этим строго следят, и если знака нет, или едешь быстрее семидесяти - легко могут и штраф впаять.

В Днепре полояльней. Ни разу не останавливали жену. Хотя я еще успел застать те времена, когда со знаком 70 и медсправкой можно было ездить, поэтому садил жену за руль за городом, на трассе, и ехали себе спокойно шиисят.

deivan
30.04.2015, 15:13
Старый выцвел?

:) не-а!
Any other ideas?..

ArsenZP
30.04.2015, 16:36
Я повесил, помнится, спереди У, сзади У и знак с чайником - на всякий случай. А потом, когда почувствовал, что пора уже, убрал - сначала чайник, а затем и "ушки".

Bad Santa
30.04.2015, 17:45
:) не-а!
Any other ideas?..
Бедная жинка будет ехать, а ты будешь рядом пиво сосать ;-)

deivan
01.05.2015, 09:49
Бедная жинка будет ехать, а ты будешь рядом пиво сосать ;-)

БИНГО!!!

deivan
19.07.2015, 21:06
[94094]
ничего не произошло, просто цифра пробега красивая )))

Хотя нет, зацепил правой задней дверью столб при парковке. Старый столб, деревянный в двух бетонных направляющих. Одна из бетонок оставило несколько царапин на двери, китайское железо даже не прогнулось кстати, пострадала только краска, но не до железа.
Купил баллончик краски, долго пробниками из магазина автомаляр прикладывал к корпусу, нашел идеальное попадание, купил.
Приехал на дачу, начал напылять -- а оно немного ярче. Немного, но достаточно чтобы это было явно видно. Начал стирать мелкой шкуркой, смоченной в воде.. Теперь на правой задней двери ощутимое затертое пятно..
Кто-нибудь видел полировочные работы в районе Озерки-Речпорта?..

deivan
27.08.2015, 22:50
[95200]
- почистил инжектор
- замена сцепления (оно и раньше показывало признаки, но жинка допалила)

primuss
27.08.2015, 23:49
Как определил что инжектор нужно чистить? Подергивание, расход? Де, почем?

deivan
28.08.2015, 10:16
Как определил что инжектор нужно чистить? Подергивание, расход? Де, почем?

По звездам.
Делалась ли чистка предыдущими хозяевами - неведомо. Обороты ХХ начали плавать по жаре, подергивания на старте, один раз долго не стартовал двиг при исправно колотящем стартере.. на всяк случай решил перестраховаться.
СТО Экспресс - http://singleoil.dp.ua, 550 грн.

Ali-Ba-Ba®
29.08.2015, 15:19
Подобное хорошо вылечивается: ацетон + керосин + сольвент + 646-й.
В равных пропорциях по 250 грамм = 1 литр смеси заливаем в бак на 20 литров хорошего 95-го бензина (сольвента можно и больше плюхнуть). Процедуру для поддержания топливки в чистоте можно делать периодически раз в 3-5 тысяч.

deivan
13.09.2015, 14:04
[95575]
замена моторного масла, масляного и топливного фильтров

deivan
12.11.2015, 18:20
[97101]
Заменил свечи. хотел это сделать сразу после покупки, но.. забыл.
Нагар на них был мама-не-горюй, то-то последнее время на горячую стартовала не сразу..

primuss
12.11.2015, 22:25
Откуда нагар на свечах? У меня Дензо Q20PR-U, я на них больше 30 тык отъездил, и как новые.

deivan
13.11.2015, 10:53
Откуда нагар на свечах? У меня Дензо Q20PR-U, я на них больше 30 тык отъездил, и как новые.

ну не знаю, не знаю..
получается я на них почти 20 тыщщ отходил, а сколько на них катался предыдущий хозяин -- неведомо..

deivan
24.01.2016, 12:59
Принял решение продавать.

Потому что хочу АКПП (после покатушек на Лифе я понял, что бездарно трачу время на дерганье ручки).

Идея цены с учетом всех недостатков - 3600.
Никто не желает ли недорого пересесть с ваз/заз?..

Aprox
24.01.2016, 13:27
А что будет с автоматом?

deivan
25.01.2016, 21:11
А что будет с автоматом?

Признатся, я очень долго пытался понять, что бы значил этот вопрос..
После прогонки его через несколько аналитических алгоритмов, я преобразовал его в вид "А какая машина планируется приобретаться с АКПП?" Я не ошибся? )))

Я еще не выбрал. Критерии - не старше 10 лет, соответствующий пробег (100-150), цена - 6-8 куе.

ivg
25.01.2016, 21:15
Признатся, я очень долго пытался понять, что бы значил этот вопрос..
После прогонки его через несколько аналитических алгоритмов, я преобразовал его в вид "А какая машина планируется приобретаться с АКПП?" Я не ошибся? )))

Я еще не выбрал. Критерии - не старше 10 лет, соответствующий пробег (100-150), цена - 6-8 куе.
Под такие критерии вроде подходит только китай и французы

pepeloff
25.01.2016, 21:16
Могу подсоветовать Хюндай акцент. Предпоследний кузов. Автомат не сильно экономичный но надёжный. На Эмгранде вариатор вроде нормальный. Если нужна супер надёжность - то Тойота или Хонда. Знавал я одну Кэмри 1994 года выпуска. Прошла 500 тысяч миль (около 800 тысяч км.). Коробку ниразу не вскрывали. Правда она была американка)))

deivan
25.01.2016, 21:18
эмгранд хорош, но его почти не продают на вторичке, видимо слишком хорош..
черри тигго есть предложения, но в основном 2,4л где расход 12, а с мотором 1.8 только новые предложения от каких-то стремных лизинговых контор..

pepeloff
25.01.2016, 22:07
Акцент можно за указанный бюджет живой найти. Или не то пальто?

deivan
31.01.2016, 14:21
https://auto.ria.com/auto_geely_mk_16914634.html

FANTOMA$
03.02.2016, 12:05
объява, Вань зачет, честная ;-)

deivan
03.02.2016, 16:30
честность это ок, но только не звонит никто )))

pepeloff
03.02.2016, 17:03
Ещё недельку подожди и если никто не позвонит, то напиши что не бита и не крашена)))

deivan
15.02.2016, 00:19
Итак, пришло время закрывать БЖ.
Но, однако, прощание с милой автивкой оказалось весьма как неоднозначным!
Придвиньте кресла поближе к каминам, джентльмены, я попытаюсь немного развлечь вас прощальной балалайкой, с вашего позволения.

Я никогда не скрывал, что получил авто после ДТП и соответствующих восстановительных работ. Продавец не вдавался в подробности, что конкретно менялось - но про замененыйлевый бок он сказал. За время двухлетней эксплуатации этот момент восстановления автивки ну никак себя не проявил. Я катался - и был счастлив.

И вот пришел момент, когда наступило осознание того, что нужно прощаться. Нет, давай оставим слезы, нам было хорошо вместе, но время не стоит на месте и хочется новых ощущений, детка..
Однако, в начале 2016 года рынок подержанных авто невероятно изменился. Очень много продаванов, которые хотят за свои ведра невменяемых денег успешно уничтожаются полным отсутствием реальных покупателей, у которых есть хоть какие-то деньги.
Мое объявление было честным -- я старательно описал все про мою автивку, начиная с ее восстановленного прошлого, и заканчивая неотложными работами на сейчас -- борьба с окислами контактов на датчиках, смерть правого переднего стабилизатора. агонию задней подушки двигателя и яростную нетерпимость резиновых втулок-прокладок к нашем сложным погодным реалиям.

Мне никто не звонил. Даже барыги брезговали. Авто-приват, который не гнушается ничем, также после осмотра на СТО позвонил и сказал -- "нет, мы не будем ее покупать. лишком все сложно".
Когда появился реальный покупатель и предложил цену на тыщщу баксов меньше, чем я хотел -- то я думал ровно сутки. И согласился, ибо нефиг жадничать. Я же буддист, итить вашу мать. Наши желания - это наши страдания.

Наступил день продажи. Я изначально оговорил покупателю механизм продажи -- все делаем сами, прямая перерегистрация, решали идут лесом. Но все одно, он приехал на встречу с решалой, который попросил за все 2300 грн. Поскольку неделю назад я купил авто такой же процедурой и заплати за все в итоге 840 грн, то я смачно послал решалу нахер. Но он не отстал, крутился с нами рядом. Ну друг какой-то покупателя, не лопатой же его по хребту бить, все-таки..

Изначально мы поехали к нотариусу, получать вытяг, что машина не есть в обтяженнях. Положительный результат сблизил меня и покупателя, и даже решала начал прислушиваться к моим измышлениям насчет прозрачности процедур.
На мрео, который теперь сервисный центр, мы получили бланки договоров, актов, и я заплатил за экспертизу, которая теперь есть обязательной. Итого моих затрат вышло чуть более 400 грн, а остальную плату - 391 грн за перерегистрацию с сохранением номеров -- я предложил оплатить покупателю, на что он согласился. Решала, который был с нами рядом, при этом существенно изменился выражением лица и спросил - "это чо, все?.. а за что же с меня за это же 1800 просят???" - Оказалось, он в свою очередь еще кому-то заносит,чтобы это же самое делали за него. О времена, о нравы...

Но соль не в этом. Настал момент экспертизы. Я уже писал ранее, что поймать эксперта и уломать его выполнить свои обязанности - это тот еще цирк. Но в моем случае это превратилось в кошмар. Помните, я писал в первом посте темы, что при регистрации авто два года назад отказался от экспертизы?.. Ну вот, теперь мне это тогдашнее действо крепко дало сдачи.
Изначально эксперты, лениво мазнув номера, мельком поглядели на соответствие, отвели было глаза, но потом стало жарче - эксперт увидел, что балка дна, на которой номер выбит - приварена к левому боку машины. Ну да, я же после ДТП купил.
"Женечка, мне не нравится эта Джиля," - обратился эксперт к своему коллеге, - "взгляни-ка, пожалуйста".
На экспертизу я поставился в 11.00. Процесс растянулся до обеда, потом и после..
"Снимайте кресла, снимайте пол!" - потребовали эксперты. Я криворук по этим делам, но мой покупатель так хотел купить мое авто, что рьяно кинулся исполнять. Ок, практически рукам мы освободили салон левой стороны, и кислота полилась на балку, на стыки, на пол.. ищем заводские точки..
"Да у вас здесь шов идет по дну! Да это же штрафпощадка!!" - взвыли эксперты через час манипуляций. Покупатель, побледнев лицом, тихо попросил деньги назад и хутко знык. Я, мысленно попрощавшись с авто, встал в позу лорда Гамильтона и приготовился к яростной драке.

Смеркалось. На площадке осмотра было много работы, постоянно подъезжали машины, и эксперты бегали туда-сюда. Систематично они подбегали к моей многострадальной автивке и скребли скальпелями краску в разных местах. В какой-то момент меня это стало напрягать.
"Ну, что же делать, любезные?" - спросил я. - "Как видите, документы на авто у меня в порядке, и в то же время вы пока не можете дать заключение, что у авто перебиты номера или что там еще вам не угодно. Я устал, хочу кушать и выпить водки поллитру залпом после всего этого мракобесия... И?.. "

- "Да, - сказали эксперты, - мы сейчас закончить не можем, тут нужно все кресла выбросить и пол снять чтобы закончить проверку."
- "Увы, господа, но я не механик, инструментов у меня нет совершенно, и никак не могу выполнить это ваше чаяние, хотя не отрицаю, что свою работу вы делаете отменно, с душой, так сказать.. Знаете, что?.. А давайте отложим сей перфоманс до того момента, когда я смогу предоставить вам свою бричку уже в подготовленном к соитию виде, как считаете?.."
- "Действительно, нам никак не менее светлого дня нужно для полного цикла.. Извольте приехать на днях, милостивый государь, но с раннего утречка, ибо предстоит нам весьма нелегкая авантюра.."

На том и распрощались. Я щелкнул вожжами, и поскакал прочь из этого печального места, чтобы никогда уже не вернуться. Кто знает, был ли подлог номеров, или это так неудачно ремонтировали после ДТП мою колымагу -- но сей неприятный бомонд у меня повторять нет более никакого желания.

Пусть так! Будет эта кибитка моей до скончания веков или собственного сгниения. Никогда мне ее не продать. Но! Однако, я могу ее сдать в аренду! Что и было проделано сегодняшнем днем. Арендатор в курсе моих злоключений и совершенно не имеет претензий, лишь бы испытывать удовольствие от езды. Значит, дай Боже ему удачи!

За сим, имею честь откланяться, и зело прошу закрыть сей бортовой журналъ как истекший по состоянию дел.

Nik
15.02.2016, 00:44
Афигеть :shit:

pepeloff
15.02.2016, 07:42
Это карма. Назывался бы бортовик не "полный пэ..." все могло бы быть иначе))))
С арендой есть один бок - письма счастья из ГАИ.

Bad Santa
15.02.2016, 08:12
Помните, я писал в первом посте темы, что при регистрации авто два года назад отказался от экспертизы?.. Ну вот, теперь мне это тогдашнее действо крепко дало сдачи.
Я в тоже время 2013 покупал свою авто и проходил экспертизу, так вот на ней мне добрый эксперт просто гвоздём царапнул по номеру и сказал - ОК
В четверг я снимал машину с учёта в том же мрэо, так чувак меня заставил снять жабо дворников и расцарапал кусок кузова от дворника до крыла и намазал это всё кислотой шо б краска вздулась, покупатель немног подафигели с таких действий. Потом ещё 3 раза ходили смотрели машину, хотя никаких историй с номером небыло. Тупо хотят денег.
Может на Малиновского можно снять?

Aprox
15.02.2016, 09:19
А сколько дадут на разборку? А то аренда в наши дни и правда стремновато...

механик
15.02.2016, 10:47
Как показывает практика оренда эт невыгодное мероприятие, арендатору пофиг на состояние авто и ремонтировать его после такой эксплоатации очень дорого.

primuss
15.02.2016, 10:52
Я тоже не понимаю прикол в аренде. Сколько за нее можно выручить? 2000 в месяц? Это меньше 100 баксов. За 3500 можно было продать по доверке, копию оставить себе на всякий случай.

Че хоть взял на автомате?

Aprox
15.02.2016, 11:11
Че хоть взял на автомате?

Чуть ниже на страничке с БЖ...

http://i.piccy.info/i9/c4717fd340224a230400aa9ba6712fb4/1455523885/6882/991015/2850507.jpg

deivan
15.02.2016, 12:41
Отдал в аренду куму - он проверенный в боях человек, подводить не будет. Его все устраивает, да и меня тоже.
А через годик, глядишь, - и отменят обязательную экспертизу и тогда на него переоформим машину.