Просмотр полной версии : куда паять диод?
есть гена чери джаги, вроде на 75 ампер.
вопрос-куда вкорячить диод для поднятия напряжения в сети?
по схеме http://http://www.wy.prava-podolosk.ru/post_data/1327086006/Chery_QQ_Sweet_Carinfo.com.ua-336.png
http://www.google.com.ua/imgres?espv=210&es_sm=122&biw=1280&bih=909&tbm=isch&tbnid=4LUYS1Uzdl7akM%3A&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.wy.prava-podolosk.ru%2Fcat%2Frukovodstvo-po-remontu-chery-qq-sweet%2Fpage%2F4%2F&docid=-Aa_yMmyufU2iM&imgurl=http%3A%2F%2Fwww.wy.prava-podolosk.ru%2Fpost_data%2F1327086006%2FChery_QQ_Sw eet_Carinfo.com.ua-336.png&w=938&h=500&ei=MEv1UqHDG8XV4ATJgYG4Bw&zoom=1&ved=0CFwQhBwwBA&iact=rc&dur=1514&page=1&start=0&ndsp=20
от qq вроде бы рн питается от одной из обмоток через точку P,
на рн от амулета http://http://www.chinamobil.ru/bb/files/12890_1210686464.jpg_189.jpg
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=11002
такой точки не нашел
вот фото моего рн на диодном мосту со щетками
http://i.piccy.info/i9/82526d0a494b6e43d1a1326a4206c1f3/1391974160/115615/697244/IMG_20140130_121036_800.jpg (http://piccy.info/view3/5895629/6ba27352e65574e215824b345416e939/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-02-09-19-29/i9-5895629/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-02-09-19-29/i9-5895629/566x755-r)
куда вкорячить диод?
Zaz 968 1975
10.02.2014, 08:32
А зачем вкорячивать? Это отличные генераторы 14.2 при полной нагрузке держат
Не майтесь и сначала разберитесь со схемами, где это диод карячили. Здесь он не нужен.
andreybelov
10.02.2014, 12:14
я вам на схеме красным дорисовал где диод лепить.
И что это даст, Андрей? Разве РН на это напряжение опирается? Да и сколько в БС- не известно, зачем повышать- не ясно.
andreybelov
10.02.2014, 12:23
И что это даст, Андрей? Разве РН на это напряжение опирается? Да и сколько в БС- не известно, зачем повышать- не ясно.
ну хочет человек вместо 14.2 сделать 14.7. может батарейка кальциевая или ездит по-городу по пару километров.
Диод в этом месте не даст ничего. Доп. диодов в колич. три шт. тут нет, просто РН от одной фазы питается.
andreybelov
10.02.2014, 12:29
Диод в этом месте не даст ничего. Доп. диодов в колич. три шт. тут нет, просто РН от одной фазы питается.
ну где-то же рн поддерживает 14.2В?
Диод в этом месте не даст ничего Почему ничего? в том месте этот диод приведет к сгоранию РН по причине выброса напряжения на коллекторе транзистора, которые левее. В момент "паузы" выброс тока на обмотке напряжения "шел к плюсу" через вооон тот черный диод, который под красным нарисован, а установив красный диод мы этому воспрепятствуем и спалим как минимум тот транзистор.
ну где-то же рн поддерживает 14.2В? если обсуждаем схему, на которой красный диод прилепили, то поддерживает он это напряжение в точке IG. Если диод поставить там, где контакты "8" то напряжение должно вырасти, но могут быть нюансы(вдруг начинка не совсем такая, как на схеме?). Будут ли они у Вас(нюансы) можно проверить только включив и посмотрев что вышло(включать диод(там где "8") можно, ничего сгореть не должно).
уважаемые форумчане!
спасибо тем,кто принял участие в обсуждении.
отвечу на вопрос-зачем диод?-
при вкл всех потребителей напряжение падает до 11.5 вольта.(на хх) если бы напруга не падала то я бы не гемороился.
было принято решение корячить не диод, а выносной рн, как делают на кимо.
батарейка не кальциевая,но перебежки по нескольку км
ну реле видимо сдыхает
поменял реле за 150 грн. за 3.5 года и 48 тыках, я думаю это норма, притом что гена стоит внизу возле колеса, тоже езжу по 2-3-5км
и не заморачиваюсь
на оборотах смотри, а не хх, если у тебя до 11,5 падает при включении всех потребителей - это значит ооооочень большая нагрузка, которую даже аккум не тянет(иначе было бы больше 12 Вольт) Поэтому смотри напряжение на оборотах, если на оборотах оно в норме, то никакой диод не нужен. А конкретно втвоем случае на хх тебе диод не поднимет напряжение.
на оборотах от 2000 напруга 14,2 на хх 14,2 без потребителей. с печкой и фарами 13, с обогревом стекла и противотуманками 11.5
если на оборотах нагрузку держит стабильно 14,2, то однозначно диод не поможет. Только уменьшенный шкив. Ну или хх поднимай)
100500 раз писалось- ни один генератор на оборотах, близких к ХХ, не обязан тащить всю заявленную нагрузку!
Zaz 968 1975
10.02.2014, 21:56
на оборотах от 2000 напруга 14,2 на хх 14,2 без потребителей. с печкой и фарами 13, с обогревом стекла и противотуманками 11.5 подьедь к специалистам которые занимаются ремонтами только стартеров и генераторов попроси что бы проверили генератор на стенде, я такие генераторы делал, потом испытывал на стенде при оборотах 1800 и нагрузке 45а напряжение держит 14.2, без нагрузки 14.5, в твоем случае похоже на умирающий регулятор напряжения, в любом случае нужно проверить генератор на стенде, ещё может быть потеря на проводах
так он же пишет, что при 2000 всю нагрузку держит при 14.2. Какой тогда повод к кому либо ехать, деньги лишние есть? Ко мне пусть тогда приезжает )))
спасибоо всем пофлудившим. принятоо решение менять рн на выносной при первой возможности.за сим кланяюсь.
100500 раз писалось- ни один генератор на оборотах, близких к ХХ, не обязан тащить всю заявленную нагрузку!
была у меня 5 жыга,поставил гену от нексии, там вроде 80 ампер.на хх не было никаких проблем со всеми потребителями
Zaz 968 1975
11.02.2014, 08:35
так он же пишет, что при 2000 всю нагрузку держит при 14.2. Какой тогда повод к кому либо ехать, деньги лишние есть? Ко мне пусть тогда приезжает )))
Он должен и 1000 оборотов нагрузку держать, мой генератор на славуте 55а на холостом ходу при включенных всех потребителях держит напругу 14в.
При чем тут 14 вольт??? И не должен он ничего и никому! В гугле наберите "токо-скоростная характеристика генератора", она практически типовая для всех, с небольшими отклонениями. Правда, как раз в начальном участке, там, где низкие обороты ротора она и отличается, и именно током. Не будет генератор на ХХ= 800 об/мин КВ=1600 об/мин ротора давать заявленный ток 55 ампер, просто не сможет. А вы все дружно хотите, чтоб он и АКБ заряжал, и остальное тянул? Надейтесь, вдруг поможет.
А внешний РН поставить не сложно, только и он не заставит генератор на низких оборотах работать.
Ну...мой на 55 ампер при 1100...1200 держит свет, печку, фары, аварийку, обогрев говнитолу(мелочь, не в счет) и дворники(тоесть все). Если что нить с этого выключить, то на 1000 держит положенные 14 вольт. Но я себе сам паял РР на полевом транзисторе, оно может ВСЕ напряжение почти без падения(около 0,15В на предохранитель) пропустить к ОВ. Предыдущее РР имело падение напряжения 1В примерно, поэтому то, что это РР держит на 1000 оно держало на примерно 1200...1300(все значения по штатному показометру оборотов, есссесвенно). Но у иномарки РР думаю лишено этого недостатка(большое падение напряжения). Может дело в шкиве? Не большего ли он диаметра?
Совет темоавтору, чтоб проверить, поможет ли замена РР необходимо сделать следующее - в любой книжке есть схема, как проверять РР, необходимо взять аккум, лампочку на 21Ватт и собрать ту самую схемку. После этого надо померить любым тестером напряжение на аккуме(но ближе к проводам возле РР, лучше на самих контактах РР) и на контактах, к которым припаяны щетки. На щетках будет меньше, естественно, так вот если эта разница 0,1 Вольт - нет смысла что-то менять, если эта разница 0,6В и больше - однозначно есть смысл. Это не совсем полная проверка, ведь надо РР нагрузить на 5 ампер хотя бы. Поэтому в идеале надо взять не 21 Ватт лампочку, а на все 60. Но нить лампочки в холодном состоянии имеет ооочень малое сопротивление, которое может подпалить РР в момент включения. Выход - подобрать нихромовую проволчку такой длины и сечения, чтоб при 12 вольт было 5-6 Ампер. Выдрать нихром можно с поломанного фена жены.
При 1100...1200 чего- КВ или ротора генератора?
я ж писал, все значения по штатному показометру оборотов, он же тахометр. Коленвал, стало быть. Конечно если тах показыват 1100 это может быть 900, а может быть и 1200, погрешность мне не ведома. По очучениям похоже на правду, сильно не врет, как у других не знаю.
Так это у вас так, а какие генераторы+РН у других? И какой у вас, с каким напряжением отсечки РН?
Не знаю, что у других. Знаю только что есть готовые и не дорогие РН на рынке на полевом транзисторе, которые умеют делать то же что и мой самодельный. Как их спрашивать на рынке - не знаю, но можно попросить на месте протестировать с аккумом и лампочкой при необходимости и выбрать лучший по минимальному падению напряжения на регулирующем элементе, не все продавцы идут на встречу, но сам видел, как одному покупателю в этом не отказали. А сам генератор у меня родимый заводской, 55а, на таврославутах такие в большинстве.
Это для вас- просто.
...ведра у всех есть- курей не хватает...(с)
тот, для кого это не просто не задавал бы таких вопросов в этой ветке. Я об темоавторе.
Ну да, ну да. Совершенно не касаясь и темы и автора, но мало ли было-...я, типа, сам не силен в проводах, но как проще и дешевле сделать...не встречали ни разу?
Мне показалось, что автор стоит выше описанных вами индивидуумов, а так да, встречал, конечно. Когда человек так пишет, как вы изобразили - он надеется, что решение его проблемы настолько простое, что достаточно два провода скрутить и изолентой замотать, или, что еще проще, просто перекусить кусачками красный провод ;-)
Вот потому, что и я так же посчитал, я и сказал, что игра свеч не стоит, т.к. вполне нормальный РН менять на нечто- не резон. Возможно, ошибся, доказывая, что на малых/средних оборотах требовать большего не стоит. Остается дождаться результата.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot