ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2014, 22:40   #1
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,833
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию куда паять диод?

есть гена чери джаги, вроде на 75 ампер.
вопрос-куда вкорячить диод для поднятия напряжения в сети?
по схеме

http://www.google.com.ua/imgres?espv...tart=0&ndsp=20
от qq вроде бы рн питается от одной из обмоток через точку P,
на рн от амулета
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=11002
такой точки не нашел
вот фото моего рн на диодном мосту со щетками
[IMG][/IMG]
куда вкорячить диод?
__________________
b4 variant

Последний раз редактировалось izbitz; 09.02.2014 в 22:44.
izbitz вне форума  
Старый 10.02.2014, 08:32   #2
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А зачем вкорячивать? Это отличные генераторы 14.2 при полной нагрузке держат
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 10.02.2014, 11:27   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не майтесь и сначала разберитесь со схемами, где это диод карячили. Здесь он не нужен.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 10.02.2014, 12:14   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

я вам на схеме красным дорисовал где диод лепить.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (38.7 Кб, 40 просмотров)

Последний раз редактировалось andreybelov; 10.02.2014 в 12:24.
andreybelov вне форума  
Старый 10.02.2014, 12:16   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И что это даст, Андрей? Разве РН на это напряжение опирается? Да и сколько в БС- не известно, зачем повышать- не ясно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 10.02.2014, 12:23   #6
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И что это даст, Андрей? Разве РН на это напряжение опирается? Да и сколько в БС- не известно, зачем повышать- не ясно.
ну хочет человек вместо 14.2 сделать 14.7. может батарейка кальциевая или ездит по-городу по пару километров.
andreybelov вне форума  
Старый 10.02.2014, 12:25   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Диод в этом месте не даст ничего. Доп. диодов в колич. три шт. тут нет, просто РН от одной фазы питается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 10.02.2014, 12:29   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Диод в этом месте не даст ничего. Доп. диодов в колич. три шт. тут нет, просто РН от одной фазы питается.
ну где-то же рн поддерживает 14.2В?
andreybelov вне форума  
Старый 10.02.2014, 12:46   #9
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Диод в этом месте не даст ничего
Почему ничего? в том месте этот диод приведет к сгоранию РН по причине выброса напряжения на коллекторе транзистора, которые левее. В момент "паузы" выброс тока на обмотке напряжения "шел к плюсу" через вооон тот черный диод, который под красным нарисован, а установив красный диод мы этому воспрепятствуем и спалим как минимум тот транзистор.

Цитата:
ну где-то же рн поддерживает 14.2В?
если обсуждаем схему, на которой красный диод прилепили, то поддерживает он это напряжение в точке IG. Если диод поставить там, где контакты "8" то напряжение должно вырасти, но могут быть нюансы(вдруг начинка не совсем такая, как на схеме?). Будут ли они у Вас(нюансы) можно проверить только включив и посмотрев что вышло(включать диод(там где "8") можно, ничего сгореть не должно).

Последний раз редактировалось soladko; 10.02.2014 в 12:52.
soladko вне форума  
Старый 10.02.2014, 17:07   #10
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,833
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

уважаемые форумчане!
спасибо тем,кто принял участие в обсуждении.
отвечу на вопрос-зачем диод?-
при вкл всех потребителей напряжение падает до 11.5 вольта.(на хх) если бы напруга не падала то я бы не гемороился.
было принято решение корячить не диод, а выносной рн, как делают на кимо.
батарейка не кальциевая,но перебежки по нескольку км
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 10.02.2014, 17:12   #11
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

ну реле видимо сдыхает
поменял реле за 150 грн. за 3.5 года и 48 тыках, я думаю это норма, притом что гена стоит внизу возле колеса, тоже езжу по 2-3-5км
и не заморачиваюсь
__________________
Hacker вне форума  
Старый 10.02.2014, 17:17   #12
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

на оборотах смотри, а не хх, если у тебя до 11,5 падает при включении всех потребителей - это значит ооооочень большая нагрузка, которую даже аккум не тянет(иначе было бы больше 12 Вольт) Поэтому смотри напряжение на оборотах, если на оборотах оно в норме, то никакой диод не нужен. А конкретно втвоем случае на хх тебе диод не поднимет напряжение.
soladko вне форума  
Старый 10.02.2014, 17:49   #13
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,833
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

на оборотах от 2000 напруга 14,2 на хх 14,2 без потребителей. с печкой и фарами 13, с обогревом стекла и противотуманками 11.5
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 10.02.2014, 18:06   #14
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

если на оборотах нагрузку держит стабильно 14,2, то однозначно диод не поможет. Только уменьшенный шкив. Ну или хх поднимай)
soladko вне форума  
Старый 10.02.2014, 21:35   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

100500 раз писалось- ни один генератор на оборотах, близких к ХХ, не обязан тащить всю заявленную нагрузку!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 10.02.2014, 21:56   #16
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
на оборотах от 2000 напруга 14,2 на хх 14,2 без потребителей. с печкой и фарами 13, с обогревом стекла и противотуманками 11.5
подьедь к специалистам которые занимаются ремонтами только стартеров и генераторов попроси что бы проверили генератор на стенде, я такие генераторы делал, потом испытывал на стенде при оборотах 1800 и нагрузке 45а напряжение держит 14.2, без нагрузки 14.5, в твоем случае похоже на умирающий регулятор напряжения, в любом случае нужно проверить генератор на стенде, ещё может быть потеря на проводах
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 10.02.2014, 22:25   #17
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

так он же пишет, что при 2000 всю нагрузку держит при 14.2. Какой тогда повод к кому либо ехать, деньги лишние есть? Ко мне пусть тогда приезжает )))
soladko вне форума  
Старый 10.02.2014, 22:33   #18
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,833
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

спасибоо всем пофлудившим. принятоо решение менять рн на выносной при первой возможности.за сим кланяюсь.
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 10.02.2014, 23:13   #19
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,833
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
100500 раз писалось- ни один генератор на оборотах, близких к ХХ, не обязан тащить всю заявленную нагрузку!
была у меня 5 жыга,поставил гену от нексии, там вроде 80 ампер.на хх не было никаких проблем со всеми потребителями
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 11.02.2014, 08:35   #20
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
так он же пишет, что при 2000 всю нагрузку держит при 14.2. Какой тогда повод к кому либо ехать, деньги лишние есть? Ко мне пусть тогда приезжает )))
Он должен и 1000 оборотов нагрузку держать, мой генератор на славуте 55а на холостом ходу при включенных всех потребителях держит напругу 14в.
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 11.02.2014, 08:48   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

При чем тут 14 вольт??? И не должен он ничего и никому! В гугле наберите "токо-скоростная характеристика генератора", она практически типовая для всех, с небольшими отклонениями. Правда, как раз в начальном участке, там, где низкие обороты ротора она и отличается, и именно током. Не будет генератор на ХХ= 800 об/мин КВ=1600 об/мин ротора давать заявленный ток 55 ампер, просто не сможет. А вы все дружно хотите, чтоб он и АКБ заряжал, и остальное тянул? Надейтесь, вдруг поможет.
А внешний РН поставить не сложно, только и он не заставит генератор на низких оборотах работать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 11.02.2014, 10:19   #22
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Ну...мой на 55 ампер при 1100...1200 держит свет, печку, фары, аварийку, обогрев говнитолу(мелочь, не в счет) и дворники(тоесть все). Если что нить с этого выключить, то на 1000 держит положенные 14 вольт. Но я себе сам паял РР на полевом транзисторе, оно может ВСЕ напряжение почти без падения(около 0,15В на предохранитель) пропустить к ОВ. Предыдущее РР имело падение напряжения 1В примерно, поэтому то, что это РР держит на 1000 оно держало на примерно 1200...1300(все значения по штатному показометру оборотов, есссесвенно). Но у иномарки РР думаю лишено этого недостатка(большое падение напряжения). Может дело в шкиве? Не большего ли он диаметра?

Совет темоавтору, чтоб проверить, поможет ли замена РР необходимо сделать следующее - в любой книжке есть схема, как проверять РР, необходимо взять аккум, лампочку на 21Ватт и собрать ту самую схемку. После этого надо померить любым тестером напряжение на аккуме(но ближе к проводам возле РР, лучше на самих контактах РР) и на контактах, к которым припаяны щетки. На щетках будет меньше, естественно, так вот если эта разница 0,1 Вольт - нет смысла что-то менять, если эта разница 0,6В и больше - однозначно есть смысл. Это не совсем полная проверка, ведь надо РР нагрузить на 5 ампер хотя бы. Поэтому в идеале надо взять не 21 Ватт лампочку, а на все 60. Но нить лампочки в холодном состоянии имеет ооочень малое сопротивление, которое может подпалить РР в момент включения. Выход - подобрать нихромовую проволчку такой длины и сечения, чтоб при 12 вольт было 5-6 Ампер. Выдрать нихром можно с поломанного фена жены.
soladko вне форума  
Старый 11.02.2014, 10:27   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

При 1100...1200 чего- КВ или ротора генератора?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 11.02.2014, 10:59   #24
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

я ж писал, все значения по штатному показометру оборотов, он же тахометр. Коленвал, стало быть. Конечно если тах показыват 1100 это может быть 900, а может быть и 1200, погрешность мне не ведома. По очучениям похоже на правду, сильно не врет, как у других не знаю.

Последний раз редактировалось soladko; 11.02.2014 в 11:06.
soladko вне форума  
Старый 11.02.2014, 12:32   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так это у вас так, а какие генераторы+РН у других? И какой у вас, с каким напряжением отсечки РН?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 11.02.2014 в 12:36.
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.