![]() |
куда паять диод?
есть гена чери джаги, вроде на 75 ампер.
вопрос-куда вкорячить диод для поднятия напряжения в сети? по схеме http://http://www.wy.prava-podolosk....com.ua-336.png http://www.google.com.ua/imgres?espv...tart=0&ndsp=20 от qq вроде бы рн питается от одной из обмоток через точку P, на рн от амулета http://http://www.chinamobil.ru/bb/f...64.jpg_189.jpg http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=11002 такой точки не нашел вот фото моего рн на диодном мосту со щетками [IMG]http://i.piccy.info/i9/82526d0a494b6...121036_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-02-09-19...66x755-r/i.gif[/IMG] куда вкорячить диод? |
А зачем вкорячивать? Это отличные генераторы 14.2 при полной нагрузке держат
|
Не майтесь и сначала разберитесь со схемами, где это диод карячили. Здесь он не нужен.
|
Вложений: 1
я вам на схеме красным дорисовал где диод лепить.
|
И что это даст, Андрей? Разве РН на это напряжение опирается? Да и сколько в БС- не известно, зачем повышать- не ясно.
|
Цитата:
|
Диод в этом месте не даст ничего. Доп. диодов в колич. три шт. тут нет, просто РН от одной фазы питается.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
уважаемые форумчане!
спасибо тем,кто принял участие в обсуждении. отвечу на вопрос-зачем диод?- при вкл всех потребителей напряжение падает до 11.5 вольта.(на хх) если бы напруга не падала то я бы не гемороился. было принято решение корячить не диод, а выносной рн, как делают на кимо. батарейка не кальциевая,но перебежки по нескольку км |
ну реле видимо сдыхает
поменял реле за 150 грн. за 3.5 года и 48 тыках, я думаю это норма, притом что гена стоит внизу возле колеса, тоже езжу по 2-3-5км и не заморачиваюсь |
на оборотах смотри, а не хх, если у тебя до 11,5 падает при включении всех потребителей - это значит ооооочень большая нагрузка, которую даже аккум не тянет(иначе было бы больше 12 Вольт) Поэтому смотри напряжение на оборотах, если на оборотах оно в норме, то никакой диод не нужен. А конкретно втвоем случае на хх тебе диод не поднимет напряжение.
|
на оборотах от 2000 напруга 14,2 на хх 14,2 без потребителей. с печкой и фарами 13, с обогревом стекла и противотуманками 11.5
|
если на оборотах нагрузку держит стабильно 14,2, то однозначно диод не поможет. Только уменьшенный шкив. Ну или хх поднимай)
|
100500 раз писалось- ни один генератор на оборотах, близких к ХХ, не обязан тащить всю заявленную нагрузку!
|
Цитата:
|
так он же пишет, что при 2000 всю нагрузку держит при 14.2. Какой тогда повод к кому либо ехать, деньги лишние есть? Ко мне пусть тогда приезжает )))
|
спасибоо всем пофлудившим. принятоо решение менять рн на выносной при первой возможности.за сим кланяюсь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
При чем тут 14 вольт??? И не должен он ничего и никому! В гугле наберите "токо-скоростная характеристика генератора", она практически типовая для всех, с небольшими отклонениями. Правда, как раз в начальном участке, там, где низкие обороты ротора она и отличается, и именно током. Не будет генератор на ХХ= 800 об/мин КВ=1600 об/мин ротора давать заявленный ток 55 ампер, просто не сможет. А вы все дружно хотите, чтоб он и АКБ заряжал, и остальное тянул? Надейтесь, вдруг поможет.
А внешний РН поставить не сложно, только и он не заставит генератор на низких оборотах работать. |
Ну...мой на 55 ампер при 1100...1200 держит свет, печку, фары, аварийку, обогрев говнитолу(мелочь, не в счет) и дворники(тоесть все). Если что нить с этого выключить, то на 1000 держит положенные 14 вольт. Но я себе сам паял РР на полевом транзисторе, оно может ВСЕ напряжение почти без падения(около 0,15В на предохранитель) пропустить к ОВ. Предыдущее РР имело падение напряжения 1В примерно, поэтому то, что это РР держит на 1000 оно держало на примерно 1200...1300(все значения по штатному показометру оборотов, есссесвенно). Но у иномарки РР думаю лишено этого недостатка(большое падение напряжения). Может дело в шкиве? Не большего ли он диаметра?
Совет темоавтору, чтоб проверить, поможет ли замена РР необходимо сделать следующее - в любой книжке есть схема, как проверять РР, необходимо взять аккум, лампочку на 21Ватт и собрать ту самую схемку. После этого надо померить любым тестером напряжение на аккуме(но ближе к проводам возле РР, лучше на самих контактах РР) и на контактах, к которым припаяны щетки. На щетках будет меньше, естественно, так вот если эта разница 0,1 Вольт - нет смысла что-то менять, если эта разница 0,6В и больше - однозначно есть смысл. Это не совсем полная проверка, ведь надо РР нагрузить на 5 ампер хотя бы. Поэтому в идеале надо взять не 21 Ватт лампочку, а на все 60. Но нить лампочки в холодном состоянии имеет ооочень малое сопротивление, которое может подпалить РР в момент включения. Выход - подобрать нихромовую проволчку такой длины и сечения, чтоб при 12 вольт было 5-6 Ампер. Выдрать нихром можно с поломанного фена жены. |
При 1100...1200 чего- КВ или ротора генератора?
|
я ж писал, все значения по штатному показометру оборотов, он же тахометр. Коленвал, стало быть. Конечно если тах показыват 1100 это может быть 900, а может быть и 1200, погрешность мне не ведома. По очучениям похоже на правду, сильно не врет, как у других не знаю.
|
Так это у вас так, а какие генераторы+РН у других? И какой у вас, с каким напряжением отсечки РН?
|
Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.